Что отражают базовые компетенции педагога тест с ответами
Тест. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Тест «Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС» содержит 30 вопросов и ответы к ним.
Просмотр содержимого документа
«Тест. Профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС»
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
1. ФГОС общего образования определяет *
1. минимальный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе;
2. избыточный уровень освоения содержания образования в общеобразовательной школе;
3. определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ;
4. возможные программы, технологии, методы и способы организации обучения в общеобразовательной школе.
2. Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС: *
1. Является основным компонентом содержания образования, который определяет тип учебно-познавательной деятельности на занятиях.
2. Являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности.
3. Не являются основным компонентом содержания образования, уступая лидирующее место универсальным учебным действиям.
4. Не является компонентом содержания образования и может быть заменен другим компонентом.
3. Какое определение универсальные учебные действия является наиболее полным и точным: *
2. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта;
3. общеучебные умения, обуславливающие успешное осуществление учебно-познавательной деятельности.
4. Функциями универсальных учебных действий являются: *
1. обеспечивают субъекта развитием универсальных качеств, необходимых при реализации любых видов деятельности;
2. обеспечивают успешное усвоение знаний, формирование умений, навыков и компетентностей в любой предметной области;
3. обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
4. обеспечивают субъекта совокупностью умений, которые могут заменять недостаток предметных знаний.
5. К метапредметным результатам не относятся: *
6. Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем требований: *
1. к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации образовательного процесса;
2. к содержанию общеобразовательных дисциплин;
3. к уровню освоения предметных знаний учащихся и универсальных учебных действий.
7. Принципиальными особенностями деятельностного образования являются: *
1. основным компонентом содержания образования является деятельность, что должно находить отражение в целевом, процессуальном и контрольно-оценочных компонентах учебного процесса.
2. формирование универсальных учебных действий осуществляется по средствам изучения предметного содержания.
3. ориентация на развитие индивидуальных, личностных качеств учащихся.
8. Организация рефлексии учащихся обеспечивает формирование: *
1. регулятивных учебных действий;
2. универсальных учебных действий;
3. универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков.
9. Схема «компонент содержания образования» позволяет определить: *
1. единицы содержания образования;
2. условия реализации предметных знаний умений и навыков;
3. условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий.
10. В каком аспекте рассматриваются коммуникативные учебные действия в ФГОС: *
11. Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий: *
1. умения строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми – в парах, группах, командах;
2. умения выражать свои мысли в устной и письменной форме, слушать и читать с пониманием;
3. умения перерабатывать информацию и представлять ее в разных формах.
12. Общие умения коммуникации это: *
1. умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное ее изложение;
2. умения, обеспечивающие продуктивное сотрудничество и взаимодействие между различными участниками учебного процесса;
3. умения, позволяющие работать с текстами (устными и письменными) из разнообразных предметных областей.
13. Регулятивные учебные действия это: *
1. группа умений, позволяющая планировать, осуществлять и оценивать учебную деятельность;
2. группа умений, отвечающая за контроль и оценку результатов собственной учебной деятельности;
3. группа умений, отвечающих за планирование и организацию самостоятельной учебной деятельности;
14. Схема целеполагания включает следующие блоки: *
1. познавательные и учебные мотивы, учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала), контроль и оценка, рефлексия;
2. собственные потребности, внешние вызовы и заказы, ограничивающие условия, способствующие условия;
3. мотивация, прогнозирование, планирование.
15. Каким компонентом задаются искусственные процессы в социальной действительности? *
1. намерениями и желаниями субъекта;
2. деятельностью субъекта;
3. рефлексивным охватом субъекта ситуации
1. способность субъекта видеть со стороны свои действия, определяя их достоинства и недостатки;
2. способность субъекта к анализу собственной деятельности и деятельности других;
3. метод мышления, способ получения субъектом знаний об основаниях собственной деятельности при смене «позиции», осуществляется рефлексивный выход и происходит формирование собственной нормы.
17. Найдите лишнее условие формирования рефлексивных умений: *
1. осуществление учебной деятельности по индивидуальной образовательной программе;
2. организация учебного диалога в процессе обучения;
3. обучение анализу педагогической деятельности с разных позиций («учитель», «ученик», «метапозиция»);
4. установление субъект-субъектных отношений в учебном взаимодействии;
5. регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя.
18. Самоуправление в учебном процессе возможно при условии, что: *
1. в учебном коллективе создана детская организация, принимающая участие во всех мероприятиях школы;
2. все учащиеся включены в процессы планирования, организации и рефлексии собственной деятельности;
3. учащиеся регулярно самостоятельно проводят школьные мероприятия, инициируя и организуя их.
19. Рефлексивный дневник это: *
1. форма организации учебной деятельности учащихся;
2. средство формирования регулятивных умений учащихся;
3. методика индивидуальной работы учащихся.
20. Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает формирование регулятивных учебных действий, так как: *
1. предполагает решение учащимися исследовательских задач;
2. позволяет осваивать научный тип мышления учащимися;
3. предполагает высокую степень самостоятельности учащихся при выполнении исследовательских задач.
21. Индивидуальная образовательная программа учащегося складывается из: *
1. образовательных потребностей учащегося, стандарта образования, индивидуальных способов и средств освоения содержания;
2. способностей учащегося и его целевых установок и мотивов;
3. намерений и возможностей учащегося.
22. К познавательным универсальным действиям не относится: *
1. умения определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
2. умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
3. умения определять способ работы и действовать согласно этого способа.
1. (от греч. – разложение) – мысленное или фактическое разделение (расчленение, дробление) целого предмета на составные части.
2. (от греч. – соединение) – мысленное или фактическое объединение полученных в результате анализа отдельных объектов или их частей в единое целое.
3. сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями. Аналогия в биологии — сходство каких-либо структур или функций, не имеющих общего происхождения, например аналогичные и гомологичные органы.
24. Прием логического мышления, при котором распределение предметов по группам осуществляется согласно сходству и различию между ними, причем с таким расчетом, чтобы каждая группа занимала фиксированное место в системе других групп: *
25. Основное предназначение диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий заключается в: *
1. определении уровня сформированности УУД у учащихся и коррекции способов, форм и средств обучения ;
2. оценке уровня сформированности УУД у учащихся и ее фиксации в отчетной документации школы;
3. определении качества работы педагогического коллектива в области формирования УУД.
26. Какой метод будет неэффективным для выявления уровня сформированности УУД: *
1. целенаправленные наблюдения за деятельностью школьников;
2. анализ ответов на уроках, письменных работ;
3. проведение бесед, специально ориентированных на владение умениями;
5. фронтальный опрос.
27. Какую шкалу оценки целесообразно использовать для определения уровня сформированности УУД: *
1. бальную от 1 до 5;
2. бальную от 1 до 10;
3. уровневую (низкий, средний, высокий).
28. Одной из проблем диагностики УУД в настоящий момент является: *
1. отсутствие разнообразных инструментариев;
2. нарушение процедуры диагностики УУД;
3. высокий уровень субъективности при выборе правильного ответа.
29. Диагностика УУД реализуется в течение следующих этапов: *
1. входной, промежуточной и итоговой;
2. входной и итоговой;
3. может быть однократной.
30. Если результаты диагностики уровня сформированности УУД у одного учителя не соответствуют результатам диагностики, полученным другим педагогом, то это свидетельствует о: *
1. низком качестве работы одного из педагогов;
2. невалидности диагностических материалов;
3. нестабильном уровне сформированности УУД у учащихся.
Профессиональная компетентность педагога. ТЕСТ с ключами.
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Профессиональная компетентность педагога. ТЕСТ
1) Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это.
● Процесс и результат развития и проявления индивидом присущих ему качеств и способностей.
● Осуществление человеком или группой возможности избирать из некоторой совокупности наиболее предпочтительный вариант для проявления своей активности.
● Деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением.
2) Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?
● Совокупность учебно-программных, учебно-методических, дидактических, оценочных средств по дисциплине.
● Совокупность электронных образовательных ресурсов по дисциплине.
● Совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.
3) Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это.
● Представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото.
● Имитационное моделирование с аудиовизуальным отражением изменений сущности, вида, качеств объектов и процессов.
4) Что определяет данное понятие «Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности»?
5) Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это.
6) Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?
● Федеральный государственный образовательный стандарт.
7) Как называется интегративная характеристика комплекса личностных свойств, обеспечивающего высокий уровень решения задач профессиональной деятельности?
8) Методология какого подхода, представляет педагогический процесс как четко спланированную систему усвоения обучающимися учебно – профессиональную деятельность?
9) На что имеют право родители (законные представители обучающихся, воспитанников), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?
● Выбирать формы получения образования, образовательные учреждения; защищать законные права и интересы ребенка; принимать участие в управлении образовательным учреждением.
● Принимать участие в управлении.
10) Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие.
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-039682
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Все школы РФ с 2023 года подключат к государственной информационной системе «Моя школа»
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест с ответами профессиональная компетентность педагога ФГОС 2020-2021 учебный год
ПОДЕЛИТЬСЯ
Официальные тесты с ответами для проверки профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021 учебный год.
Ссылка для скачивания теста №1 для проверки педагога: скачать в PDF
Ссылка для скачивания теста №2 для проверки педагога: скачать в PDF
Ссылка для скачивания теста №3 (дошкольное) для проверки педагога: скачать в PDF
Ссылка для скачивания теста №4 (дошкольное) ФГОС ДО: требования, структура, реализация: скачать в PDF
Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога 2020-2021 с ответами:
1)Методология какого подхода, представляет педагогический процесс как четко спланированную систему усвоения обучающимися учебно – профессиональную деятельность?
Ответ: системно – деятельностный
2)Среди понятий «образование», «содержание образования», «учебный план», «образовательная область» наиболее масштабным является понятие…
Ответ: образование
3)Что такое Электронный учебно-методический комплекс (ЭУМК)?
Ответ: совокупность структурированных учебно-методических материалов, объединенных посредством компьютерной среды обучения, обеспечивающих полный дидактический цикл обучения и предназначенных для оптимизации овладения обучающимися знаниями в рамках учебной дисциплины.
4)На что имеют право родители (законные представители обучающихся, воспитанников), в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»?
Ответ: выбирать формы получения образования, образовательные учреждения; защищать законные права и интересы ребенка; принимать участие в управлении образовательным учреждением.
5)Что определяет данное понятие «Уровень знаний, умений, навыков и компетенции, характеризующий подготовленность к выполнению определенного вида профессиональной деятельности»?
Ответ: квалификация
6)Как называется интегративная характеристика комплекса личностных свойств, обеспечивающего высокий уровень решения задач профессиональной деятельности?
Ответ: профессиональное мастерство
7)Педагогическая поддержка в личностно-ориентированном обучении – это….
Ответ: деятельность педагогов по оказанию помощи обучающимся в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, общением, успешным продвижением в обучении, жизненным и профессиональным самоопределением
8)Что является основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся?
Ответ: Федеральный государственный образовательный стандарт
9)Многократное выполнение определенных действий с целью их освоения и сознательного совершенствования – это…
Ответ: упражнение
10)Мультимедийность как свойство электронного образовательного ресурса – это….
Ответ: представление учебных объектов множеством различных способов, т.е. с помощью графики, звука, видео, анимации, фото
Тест на знание ФГОС профессиональная компетентность педагога дошкольное образование 2020-2021:
1)Нормативно-правовая компетентность На основании требований какого документа разработан ФГОС дошкольного образования?
Ответ: конституции РФ, закон об образовании РФ
2)Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) включает в себя требования к:
3)Идеология Стандарта дошкольного образования — это
4)Ключевой принцип ФГОС дошкольного образования:
5)Дошкольная образовательная организация осуществляет образовательную деятельность в соответствии с:
6)Педагогическая компетентность Качество дошкольного образования – это:
7)Какая из задач характерна для личностно-ориентированного образования:
8)С внедрением в образовательный процесс современных технологий педагог осваивает функцию:
9)Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
10)Методическая компетентность Образовательный процесс в дошкольной группе это:
11)Вставьте недостающее слово в структуре логики деятельности Цели — задачи — условия — способы — ….. — коррекция
12)Распределите понятия технологии исследовательской деятельности по порядку
13)Психологическая компетентность Учет возрастных, индивидуальных и личностных особенностей детей –это умение
14)Вставьте недостающее словосочетание в цепочке последовательных действий педагога по осуществлению деятельности Цели и задачи — …… деятельности — педагогический анализ — меры воздействия
15)Что дает ребенку старшего дошкольного возраста участие в проектно-исследовательской деятельности?
16)Педагогическая диагностика- это
17)Педагогическая диагностика в соответствии с ФГОС ДО проводится:
18)Наличие у ребенка компетентности можно визуально определить по фактам:
19)Сопровождается ли освоение Программы проведением промежуточной и итоговой аттестации воспитанников?
Тест на знание ФГОС ДО: требования, структура, реализация:
1)Расшифруйте аббревиатуру ФГОС ДО:
Ответ: Ф — Федеральный Г- Государственный О- Образовательный С- Стандарт Д- Дошкольного О — Образования
2)Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?
Ответ: № 1155 от 17 октября.2013 г
3)Кто являлся руководителем рабочей группы по подготовке проекта ФГОС ДО?Под каким номером был издан Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации « Об утверждении ФГОС ДО»?
Ответ: А.Г. Асмолов
4)На основании, каких документов разработан ФГОС ДО?
Ответ: Конституции РФ; Конвенции ООН о правах ребенка; Закон об образовании РФ;
5)Выберите основные принципы дошкольного образования:
Ответ:
6)Выберите цели ФГОС ДО:
Ответ: обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования;
7)Добавьте недостающие задачи Стандарта:
Ответ:
8)Выберите правильный ответ «Стандарт является основой для:
Ответ:
9)Выберите правильный ответ: «Стандарт устанавливает требования, обязательные при реализации Программы, в том числе:
Ответ: к структуре Программы, к условиям реализации Программы, к результатам освоения Программы
10)Выберите правильный ответ: «Содержание Программы должно охватывать следующие образовательные области:
Ответ: коммуникативно-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие
11)Программа предполагает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений. Обязательная часть Программы от общего объёма должна составлять:
Ответ: 60%
12)В каком из разделов Программы содержатся цели и задачи реализации основной образовательной программы:
Ответ: целевой;
13)Какой из разделов Программы включает в себя целевые ориентиры?
Ответ: целевой
14)В каком из разделов Программы представлены особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников?
Ответ: содержательный
15)Какой из разделов Программы представляет материально – техническое обеспечение Программы, включает распорядок или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий и особенности организации предметнопространственной развивающей среды?
Ответ: организационный
16)Выберите правильный ответ: « Содержание Программы должно отражать следующие аспекты социальной ситуации развития ребёнка дошкольного возраста:
Ответ: предметно-пространственная развивающая образовательная среда, характер взаимодействия со взрослыми, характер взаимодействия с другими детьми, система отношений ребёнка к миру, к другим людям, к себе самому
17)Дополните какие психолого-педагогические условия, необходимые для успешной реализации Программы :
18)Правильное или неправильное изложение:
19)Продолжите фразу « Развивающая предметно-пространственная среда Организации (группы) должна быть:
20)Развивающая предметно-пространственная среда Организации (дошкольной группы, участка) должна обеспечивать:
21)« Целевые ориентиры не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки воспитанников. Освоение Программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников».
22)Вставьте пропущенные слова: «Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте:
23)Дополните предложения: «Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования:
24)«Целевые ориентиры служат непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
25)«Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая:
Тест с ответами профессиональная компетентность педагога образовательной организации в условиях реализации ФГОС 2020-2021
1)ФГОС общего образования определяет
Ответ: определяет возможное содержание, изучаемое обучающимися общеобразовательных школ
2)Какое место отводится предметным знаниям в новом ФГОС:
Ответ: являются одним из основных компонентов содержания образования и на ряду с другими определяют типы учебно-познавательной деятельности.
3)Какое определение универсальные учебные действия является наиболее полным и точным:
Ответ: способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта
4)Функциями универсальных учебных действий являются:
Ответ: обеспечивают возможности учащихся самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности
5)К метапредметным результатам не относятся:
Ответ: личностные
6)Федеральный государственный образовательный стандарт – это совокупность систем требований:
Ответ: к образовательным результатам, образовательным программам, условиям реализации
образовательного процесса
7)Принципиальными особенностями деятельностного образования являются:
Ответ: основным компонентом содержания образования является деятельность, что должно находить отражение в целевом, процессуальном и контрольно-оценочных компонентах учебного процесса
8)Организация рефлексии учащихся обеспечивает формирование:
Ответ: универсальных учебных действий и предметных знаний, умений и навыков
9)Схема «компонент содержания образования» позволяет определить:
Ответ: условия реализации как предметных ЗУН, так и универсальных учебных действий
10)В каком аспекте рассматриваются коммуникативные учебные действия в ФГОС:
Ответ: системно-мыследеятельностном
11)Какое умение не относится к группе коммуникативных учебных действий:
Ответ: умения перерабатывать информацию и представлять ее в разных формах
12)Общие умения коммуникации это:
Ответ: умения, обеспечивающие адекватное восприятие письменной и устной информации, а также адекватное ее изложение
13)Регулятивные учебные действия это:
Ответ: группа умений, позволяющая планировать, осуществлять и оценивать учебную деятельность
14)Схема целеполагания включает следующие блоки:
Ответ: собственные потребности, внешние вызовы и заказы, ограничивающие условия, способствующие условия
15)Каким компонентом задаются искусственные процессы в социальной действительности?
Ответ: рефлексивным охватом субъекта ситуации
16)Рефлексия — это
Ответ: метод мышления, способ получения субъектом знаний об основаниях собственной деятельности при смене «позиции», осуществляется рефлексивный выход и происходит формирование собственной нормы
17)Найдите лишнее условие формирования рефлексивных умений:
Ответ: регулярная оценка деятельности учащегося со стороны учителя
18)Самоуправление в учебном процессе возможно при условии, что:
Ответ: все учащиеся включены в процессы планирования, организации и рефлексии собственной деятельности
19)Рефлексивный дневник это:
Ответ: средство формирования регулятивных умений учащихся
20)Проектно-исследовательская деятельность обеспечивает формирование регулятивных
учебных действий, так как:
Ответ: предполагает высокую степень самостоятельности учащихся при выполнении исследовательских задач
21)Индивидуальная образовательная программа учащегося складывается из:
Ответ: образовательных потребностей учащегося, стандарта образования, индивидуальных способов и средств освоения содержания
22)К познавательным универсальным действиям не относится:
Ответ: умения определять способ работы и действовать согласно этого способа
23)Анализ – это …
Ответ: (от греч. – разложение) – мысленное или фактическое разделение (расчленение, дробление) целого предмета на составные части
24)Прием логического мышления, при котором распределение предметов по группам осуществляется согласно сходству и различию между ними, причем с таким расчетом, чтобы каждая группа занимала фиксированное место в системе других групп:
Ответ: классификация
25)Основное предназначение диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий заключается в:
Ответ: определении уровня сформированности УУД у учащихся и коррекции способов, форм и средств обучения
26)Какой метод будет неэффективным для выявления уровня сформированности УУД:
Ответ: фронтальный опрос
27)Какую шкалу оценки целесообразно использовать для определения уровня сформированности УУД:
Ответ: уровневую (низкий, средний, высокий)
28)Одной из проблем диагностики УУД в настоящий момент является:
Ответ: высокий уровень субъективности при выборе правильного ответа
29)Диагностика УУД реализуется в течение следующих этапов:
Ответ: входной, промежуточной и итоговой
30)Если результаты диагностики уровня сформированности УУД у одного учителя не соответствуют результатам диагностики, полученным другим педагогом, то это свидетельствует о:
Ответ: невалидности диагностических материалов