Что отображается в поиске в инстаграмме

Руководство по разделу «Интересное и поиск» в Инстаграме

Команда Parasite подготовила адаптированный перевод статьи из блога Buffer о том, как правильно использовать раздел «Интересное и поиск», чтобы получить доступ к новой аудитории и увеличить продажи в Инстаграме.

Продвижение в Инстаграме — сложная задача. Способы «раскрутки» сильно изменились за последние годы: если когда-то было эффективно продвигать аккаунты с помощью автоматизированных систем (масс-лайкинг и масс-фоловинг), то сейчас эти способы уходят в историю и скорее подходят для того, чтобы раз и навсегда испортить аккаунт.

Страницы, использующие «черные» методы раскрутки, рискуют получить блокировку (так называемый ‘‘Shadowban’’, который скроет всю активность аккаунта от других пользователей, или недавно появившийся ‘‘Sentry Block’’, который не даст авторизовать аккаунт), обладают самыми низкими показателями охвата и вовлеченности, низко отображаются в ленте и редко попадают в подборки и рекомендованные. Если вы серьезно подходите к развитию своего Инстаграма, не связывайтесь с массовыми лайками и подписками — используйте только «белые» способы продвижения, которые дадут лучший результат в долгосрочной перспективе.

Сегодня мы подробно разберем один из таких способов — использование раздела «Интересное» и встроенного поиска Instagram для продвижения аккаунта.

Раздел «Поиск и интересное» поможет решить много задач:

«Интересное и поиск»

Для начала разберемся, как именно работают функции «Интересное» и «Поиск». При нажатии на значок лупы вы попадете в общий раздел «Поиск и интересное», при этом основную часть экрана занимает именно подборка «Интересное».

Какие фото и видео попадают сюда?

Что отображается в поиске в инстаграмме

Здесь отображается контент, который Instagram, на основе внутренних алгоритмов, определил как интересный для вас.

Во-первых, Instagram ориентируется на людей, на которых вы подписаны. Во-вторых, система анализирует лайки и комментарии, которые вы оставляете. Наконец, Instagram пытается анализировать и учитывать, какой контент нравится вашим друзьям и знакомым. На основе этих данных, а также множества других скрытых от нас факторов, система формирует рекомендательную ленту.

В верхней части экрана расположена полоска поиска, при нажатии на которую открывается поисковый интерфейс — искать можно по четырем категориям:

Что отображается в поиске в инстаграмме

Поисковые результаты для каждой из этих категорий Instagram выдаст не случайно, а в определенной последовательности. На основе чего система определяет эту последовательность? Как и в случае с рекомендациями в разделе «Интересное», Instagram ранжирует поисковую выдачу на основе ваших предпочтений — людей, на которых вы подписаны, и контента, который вы лайкали и комментировали.

Например, если я в поиске по локациям задаю ‘‘Football’’ — Инстаграм выдает места, где можно поиграть рядом с моим домом в Бруклине:

Что отображается в поиске в инстаграмме

С «Интересным» и поиском разобрались — теперь посмотрим, как их правильно использовать для развития вашего бизнеса.

Как попасть в подборку «Интересное»

Попасть в подборку «Интересное» — значит получить мгновенный доступ к новой аудитории, которая иначе никогда не столкнулась бы с вашим профилем. Новая аудитория означает новые переходы в ваш аккаунт, а они, в свою очередь — новые точки контакта и продажи.

Как же туда попасть?

1. Делайте качественный контент

Первое, и главное — создавайте качественный и интересный контент. Даже если вы занимаетесь, казалось бы, скучным бизнесом — найдите в нем человеческое лицо и покажите его. Говорите простым языком, показывайте рабочие моменты и свою команду. Создавайте контент, с которым люди захотят взаимодействовать: ставить лайки, оставлять комментарии и задавать вопросы.

Инстаграм учитывает качество ваших постов — только самое интересное попадает в рекомендательные подборки.

2. Добавляйте геотеги

Если вы добавляете геометку к своему посту, вы позволяете Инстаграму более точно понять, с чем связан ваш контент и кому он может быть интересен. Добавляя геометку, вы повышаете свои шансы попасть в «Интересное» и, конечно, оказываетесь в результатах поиска по этой геопозиции, что может обеспечить дополнительный трафик.

Кстати, вы знали, что добавить геометку можно и к записи в «Сториз»? Очень просто — нажмите на значок стикеров и выберите изображение геотега.

Что отображается в поиске в инстаграмме

После этого можно даже выбрать место, где геометка будет отображена: просто перетаскивайте её по экрану.

3. Добавляйте хэштеги

Хэштеги — еще один инструмент, который сообщает Инстаграму, о чем ваш пост и кому он будет интересен. Выбирайте достаточно точные и специфические хэштеги: так вы лучше обозначите целевую аудиторию поста и получите больше трафика как из поиска (по хэштегам), так и из раздела «Интересное» — если Инстаграм решит рекомендовать ваш пост.

Вы можете добавить до 30 хэштегов к посту, но стоит ли делать это? Перед нами сложный вопрос, ответ на который попытались дать TrackMaven в своем исследовании, которое установило оптимальное количество хэштегов у поста — девять. Именно такое количество, согласно данным эксперимента, обеспечивает наибольшую вовлеченность аудитории.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Остается верить данным и использовать их в работе — чем больше вы полагаетесь на научный подход и статистику, тем более впечатляющих результатов можно ожидать в будущем.

4. Выбирайте оптимальное время для постов

Что отображается в поиске в инстаграмме

Кстати, если вы конвертировали свой Инстаграм в бизнес-аккаунт, вы легко можете узнать, в какое время ваши подписчики наиболее активны — прямо из статистики в официальном приложении.

5. Используйте live-трансляции

Прямой трансляции сложнее попасть на страницу «Интересное», чем, например, фотографии или даже истории — зато если это произойдет, вы получите огромную отдачу и вовлеченность.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Live-трансляции — тренд последних месяцев, и вам стоит поэкспериментировать с форматами, среди которых может быть:

Как использовать поиск, чтобы взаимодействовать с аудиторией

Если пользователи или клиенты оставляют отзыв, отмечая ваш юзернейм в Инстаграме — вы сразу видите эту отметку в ленте активности и можете быстро среагировать. Но что делать, если упоминание о вас оставили без отметки через @? Как отследить такую активность?

Вы можете попробовать найти упоминания бренда с помощью хэштегов и геометок. Поговорим подробнее о том, как это сделать.

Если у вас есть корпоративный хэштег, который вы применяете к своим постам, стоит задать поиск по этому хэштегу — возможно, кто-то из ваших пользователей тоже его использовал, и вы сможете прокомментировать его пост или поблагодарить за отзыв (это тоже очень важно!). Попробуем ввести корпоративный хэштег ‘‘rayban’’:

Что отображается в поиске в инстаграмме

Если ваш бизнес расположен по конкретному адресу или у вас есть собственная геометка в Инстаграме — регулярно проверяйте выдачу по этому тегу. И, конечно, взаимодействуйте со всеми людьми, которые отметились у вас.

Кстати, вы можете взаимодействовать даже с людьми, которые находятся неподалеку от вашей локации, а не точно в ней: для этого перейдите в раздел «Интересное и поиск», нажмите на строку поиска, перейдите в раздел «Места» и выберите «Рядом с текущим местонахождением».

Что отображается в поиске в инстаграмме

Как использовать поиск, чтобы найди лидеров мнения

Вы должны работать с лидерами мнения для развития бренда — они имеют большое влияние на решения, которые принимают ваши клиенты.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Доктор Jonah Berger из Уортонской школы бизнеса совместно со специалистами из Keller Fay Group провели исследование, которое показало, что 82% людей с «высокой вероятностью» последуют совету лидера мнения. Сравните это с 73% людей, которые доверятся рекомендации обычного человека, и вы поймете, что работать надо именно с лидерами.

Как их найти? Даём вам пять способов:

Что отображается в поиске в инстаграмме

Что отображается в поиске в инстаграмме

Что отображается в поиске в инстаграмме

Еще раз вспомним все способы, как бизнес может (и должен, мы настаиваем!) использовать раздел «Интересное и поиск» для развития своего аккаунта:

Если вы знаете другие способы использовать «Интересное и поиск», о которых мы не рассказали в этой статье, обязательно напишите о них в комментариях — будем рады обсудить!

Источник

Стали известны алгоритмы поиска в «Инстаграме»: босс соцсети сам рассказал

Как это было сделано – хороший пример актуального и модного видео.

Instagram продолжает раскрывать алгоритмы. Адам Моссери, глава соцсети, рассказал в IGTV, как работает поисковая выдача в «Инстаграме». Информацию продублировали в официальном блоге компании. Разбираемся, есть ли что-то новенькое, или все это – давно понятные истины, которые соцсеть лишний раз подтвердила. Для нашего спокойствия.

Каждому – свое: как работает поисковая выдача

Заходим в «Поиск». Первое, что видим, – свои последние поисковые запросы. Здесь все понятно: Instagram просто напоминает, какие аккаунты мы искали и открывали недавно.

Теперь разбираемся с выдачей по запросу. Нажимаем на поисковую строку и вбиваем, например, «маркетинг». Пробуем сделать это с двух разных аккаунтов, чтобы сравнить выдачу. Пересечения есть, но некоторые аккаунты отличаются, ранжирование тоже разное. Почему?

Потому что выдача персонализирована у каждого пользователя. «Да ладно?!» – саркастично выпалят маркетологи. Да, Instagram в своем заявлении подтвердил очевидное и раскрыл три самых важных сигнала ранжирования у своего алгоритма.

То есть соцсеть смотрит, на кого вы подписаны, как взаимодействовали с профилями раньше, с кем общались в «Директе». Аккаунты и хештеги, которые вы чаще всего смотрите, будут ранжироваться в выдаче по поиску выше.

Как «хакнуть» поиск Instagram и показываться в выдаче выше?

Хакнуть – никак. Понятно, что байки про «волшебные таблетки» и лайфхаки по «взлому» алгоритмов будут существовать вечно, но это все равно байки. «Скучно, уже набили оскомину советы про классический контент-маркетинг, комьюнити-менеджмент и правильное промоутирование контента», – можете сказать вы. Но это все еще работает. «Инстаграм» только дает несколько технических рекомендаций, которые помогут усилить эффект от классических инструментов.

Главные ключи все еще оставляем в первой строке вашей «шапки», остальное вставляем в описание. Местоположение важно для бизнеса, который привязан к конкретному гео – по нему вас тоже смогут найти. Настроить локацию в шапке легко: на главной странице аккаунта кликаем на «Редактировать профиль» – «Способы связи» – в общедоступной информации выбираем местоположение.

Как настроить местоположение в «шапке» профиля Instagram

Самый занятный пункт. С релевантными вашему профилю словами в описании к фотографиям вроде все ясно: если вы пишете про маркетинг, посты будут искаться по ключевым словам в нише.

Уверены, это вызовет споры среди смм-щиков, которые утверждают, что хештеги и в первом комментарии работают чудесно. Вечный спор, как и история с «теневым баном».

Выходит, все алгоритмы давно понятны?

Основные – да. Просто «Инстаграм» стремится снизить количество мифов об алгоритмах, поэтому и запустил серию материалов о них. Не так давно рассказывал, как работают не только алгоритмы ленты и рекомендаций, но и Reels.

Но есть и кое-что новенькое. Instagram обещает, что введет контекстный поиск постов. То есть выдача станет умнее и узнает больше ключевиков. Пока тестирование актуально только для англоязычного контента. Посмотрим, когда его внедрят и докатят ли до России.

Напоследок: берите на заметку хитрый ход «Инстаграма»

С помощью серии таких поясняющих материалов «Инстаграм» продолжает удерживать внимание пользователей на фоне глобальных обновлений и мелких нововведений.

Обратите внимание, как хитро соцсеть использует не только свой авторитет и официальный блог компании, но и силу личного бренда – Адам Моссери, глава «Инстаграм», активно рассказывает о нововведениях в постах и IGTV (несостоявшийся YouTube внутри Instagram, который соцсеть все-таки активно пушит вместе с Reels).

И еще: глава Instagram точно мог бы купить какой-нибудь брендированный фон для видео – и вообще сделать видео более «презентабельными». Вместо этого мы видим сознательную и последовательную презентацию себя как «своего» и «простого» парня. Так что если вы все еще переживаете, что ваши видео недостаточно «серьезные» и «красивые» – забудьте: тренд на искренность устоялся, так и надо.

Источник

Как очистить историю поиска в Instagram — пошаговая инструкция

Instagram — социальная сеть с многофункциональной поисковой системой, которая позволяет найти интересные публикации и аккаунты. Стоит отметить, что данная соцсеть сохраняет все поисковые запросы. Чтобы с ними ознакомиться, нужно заранее разобраться, как в Инстаграме посмотреть историю поиска.

Что сохраняется в истории поиска Инстаграм аккаунта

Многих юзеров интересует, какая именно информация хранится в мобильном приложении для телефона. Instagram хранит данные о всех тегах, которые раннее использовались при осуществлении поиска в социальной сети.

Чтобы данные о поисковом запросе сохранились, необходимо в мобильном приложении нажать на значок с лупой в нижнем углу справа. После этого появится текстовое поисковое поле.

В него необходимо ввести нужный запрос и перейти во вкладку «Теги», которая находится чуть ниже. В открывшемся окне появится вся нужная информация по заданному запросу. Необходимо нажать на любой из тегов и ознакомиться с найденными публикациями. Именно тот тег, по которому был совершен переход, будет отображаться в истории.

Как найти сохраненные поисковые запросы

Некоторые пользователи не знают, как посмотреть последние действия в Инстаграме и ознакомиться с использованными ранее поисковыми запросами в этой социальной сети. Чтобы найти их, необходимо выполнить следующую последовательность действий:

После выполнения вышеперечисленных действий на экране появится страничка с вкладкой «Недавнее». Здесь отображена активность пользователя за последнее время. Около надписи «Недавнее» есть кликабельная ссылка «Все». Если на нее нажать, на экране отобразятся все введенные пользователем слова, которыми он пользовался во время поиска в Instagram.

Просмотр поисковой истории во вкладке удаления

Вышеописанный способ далеко не единственный, так как посмотреть в Инстаграме историю для просмотра запросов можно и другим методом. Сделать это получится через настройки мобильного приложения Instagram.

Мало кто из пользователей этой социальной сети знает о том, что в параметрах инсты есть специальный раздел, в котором можно узнать информацию об использованных ранее запросах.

Чтобы зайти в него, необходимо выполнить такие действия:

После этого необходимо пролистнуть параметры вниз и зайти в раздел «Поиск». Открыв его, на экране появится информация о том, что человек искал в последнее время в инсте.

Как удалить историю поиска

Некоторые юзеры не знают, как в Инстаграм очистить поиск, чтобы в истории ничего не отображалось. Стоит отметить, что удалять поисковые теги можно в любой момент. Однако сделать это можно только при помощи мобильного приложения на телефоне.

Что отображается в поиске в инстаграммеОчистка истории — осуществляется через настройки приложения

Прежде чем очищать что-то, необходимо разобраться с тем, как в Инстаграме удалить историю поиска. Делается это следующим образом:

После выполнения вышеперечисленных действий все данные о том, что пользователь искал ранее, будут удалены навсегда.

Как убрать отдельные запросы

Бывают ситуации, когда пользователи хотят почистить не все сразу, а только отдельные запросы. Некоторые считают, что сделать это невозможно. Однако на самом деле у любого юзера есть возможность провести частичную очистку поисковых данных при помощи мобильного приложения Instagram.

Стоит отметить, что можно будет избавиться только от запросов, касающихся рекомендаций и раздела «Лучшее».

Чтобы произвести очистку, необходимо выполнить такую последовательность действий:

Теперь на экране появиться перечень слов и словосочетаний, которые могут удаляться. Необходимо выбрать нужный поисковый тег, нажать по нему и в появившемся меню выбрать строку «Скрыть». После этого он удалится из общего списка и больше не будет в нем отображаться.

Что отображается в поиске в инстаграммеПри очистке истории через параметры приложения удалятся все запросы

Инстаграм сохраняет все данные о поиске информации внутри приложения. При этом каждый человек при желании может их очистить. Однако прежде чем этим заняться, надо узнать, как делать это правильно.

Источник

Дополнительное продвижение постов за счет «Поиска» и «Рекомендаций» Instagram

Отображаясь в результатах поиска или в разделе «Рекомендаций» Instagram, вы можете существенно увеличить количество просмотров ваших фото и получите возможность привлекать новых пользователей.

Также существуют способы использовать «Поиск» и «Рекомендации» в Instagram для бизнеса – выбирать самые часто используемые хэштеги, привлекать целевую аудиторию и находить лидеров мнений (владельцев популярных аккаунтов) для сотрудничества.

Мы разделили статью на 5 частей, в каждой из которых мы подробно расскажем о способах использования «Поиска» и «Рекомендаций» Instagram для бизнеса.

Как работают «Поиск» и «Рекомендации» Instagram

Для начала давайте разберемся, что вы можете искать с помощью функции «Поиск» в Instagram. Нажмите на значок лупы, чтобы перейти к «Поиску» и «Рекомендациям».

«Поиск»

Что отображается в поиске в инстаграмме

Вы можете искать в этом разделе:

Вы можете пользоваться поиском и на сайте Instagram. Единственная разница между поиском в приложении и на сайте в том, что на сайте вы не можете искать по категориям (люди/хэштеги). Вам придется добавлять символ «@» для поиска пользователей и «#», чтобы искать хэштеги.

Как Instagram определяет результаты поиска

Результаты поиска, которые вы видите, зависят от разнообразных факторов, включая людей, на обновления которых вы подписаны, с кем вы списывались, а также на основе фото и видео, которые вы отметили как понравившиеся.

Когда вы нажимаете на имя пользователя в поисковой выдаче, вы попадаете на его профиль. Когда вы нажимаете на хэштег или отмеченную локацию, вы видите фото по этим хэштегам. При этом первые девять публикаций будут самыми популярными, а затем будут следовать все остальные фото, начиная с последнего выгруженного.

«Рекомендации» / «Поиск публикаций»

Что отображается в поиске в инстаграмме

Под панелью поиска находятся «Рекомендации». Сервис подбирает публикации, основываясь на ваших действиях в Instagram.

Теперь давайте рассмотрим более детально возможности использования поиска и рекомендаций для бизнеса.

Как попасть в выдачу «Поиска» и «Рекомендаций» в Instagram

Попадая в выдачу поиска вашей целевой аудитории, вы получаете возможность представить бренд большему кругу пользователей и привлечь больше новых подписчиков, помимо уже сложившейся базы.

Итак, чтобы попасть в выдачу, попробуйте следующие четыре способа.

1. Добавьте ваше местонахождение и хэштеги

Чтобы ваши истории и публикации появлялись в результатах поиска, вам необходимо добавлять метку вашей геопозиции и хэштеги к каждому посту.

Чтобы добавить местонахождение к публикации, нажмите на любую из предлагаемых позиций в предварительных настройках публикации. Если же в предложенных вариантах нет нужного адреса, добавьте его самостоятельно с помощью функции «добавить местонахождение».

Что отображается в поиске в инстаграмме

Возьмем функцию «Истории». Чтобы добавить местонахождение в историю, нажмите кнопку «Настройки», затем – «Геоданные».

Что отображается в поиске в инстаграмме

Чтобы добавить хэштег, просто наберите символ «#» и необходимые слова без пробелов и знаков препинания, например, «#нижнийновгород», «#собака» и т. д.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Чтобы добавить хэштег к истории, нажмите кнопку «Настройки», затем «Хэштеги». Или же выберите ввод текста и пропишите хэштег вручную. Instagram также предложит на выбор самые популярные хэштеги, близкие по тематике к вашим.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Вы можете добавлять до 30 хэштегов к каждой публикации, однако аналитическая компания TrackMaven обнаружила, что публикации в Instagram, содержащие только девять хэштегов, работают лучше.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Чтобы найти наилучшие хэштеги, вы можете использовать дополнительные приложения типа Focalmark (оно создает список популярных хэштегов на основе подписи к фото) или Display Purposes. Ниже мы рассмотрим подробнее, как использовать «Поиск» и «Рекомендации» для выбора самых подходящих для вас хэштегов.

2. Выбирайте правильное время для публикаций

Когда вы переходите в «Поиск», первыми будут показываться недавно выложенные материалы (отдельно от топ-9 самых популярных).

Что отображается в поиске в инстаграмме

Для оптимизации ваших публикаций под «Поиском», выкладывайте фото или видео ориентировочно в то время, когда целевая аудитория наиболее активна. Таким образом вы получите больше шансов выбиться в топ выдачи.

Если у вас бизнес-аккаунт, можете точнее определить дни и время, когда большая часть ваших подписчиков наиболее активна. Просмотреть эту информацию можно с помощью инструмента аналитики Instagram Insights.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Если у вас не бизнес-аккаунт, можете воспользоваться бесплатными инструментами инстаграм-аналитики, например, Union Metrics’ free Instagram account check up или WEBSTA, чтобы выбрать оптимальное время для публикаций.

Аналитика показывает активность ваших подписчиков, отсюда можно сделать предположение, что и ваша потенциальная целевая аудитория ведет себя аналогично.

3. Создавайте контент, интересный вашей ЦА

В результатах поиска топ-9 самых популярных публикаций занимают практически все место на экране.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Согласно политике Instagram, топовые публикации выбираются на основе их популярности среди пользователей. Отбираются те, которые собрали большее количество лайков, комментариев и репостов. Соответственно, чтобы попасть в топ-9 выдачи поиска «Инстаграм», нужно создавать действительно качественный контент, который с большей вероятностью понравится потенциальным клиентам. И нельзя забывать отмечать местонахождение и ставить хэштеги, чтобы эту публикацию было возможно найти через «Поиск».

Вот пара советов как создавать контент, который в дальнейшем сможет попасть в топ-9:

1. Делайте фото в большом разрешении: очевидно, что фото в высоком качестве получают больше лайков и комментариев.

2. Используйте нишевые хэштеги, то есть те, по которым ищет контент ваша целевая аудитория, так как за такие хэштеги меньше конкуренция и выше шансы попасть в раздел «Топ Посты» в выдаче пользователя.

Как использовать «Поиск» и «Рекомендации» для подбора лучших хэштегов

Для начала давайте определимся, что значит «лучшие» и подходящие для вас хэштеги. Правильно подобранные хэштеги смогут привлечь большую аудиторию к вашим видео и фото. Хэштеги позволяют публикациям отображаться в результатах поиска и рекомендациях вашей целевой аудитории.

Вот два способа, как выбрать оптимальные хэштеги с помощью поиска «Инстаграм»:

1. По результатам поиска

Когда вы вводите слово или фразу в панель поиска и выбираете «Хэштеги», «Инстаграм» покажет список хэштегов, соответствующих вашему запросу и похожих на него.

Например, владелец ресторана экзотических морепродуктов должен искать все, что связано с морской съедобной живностью, например, «осьминог».

Что отображается в поиске в инстаграмме

Instagram также покажет количество публикаций, где использован тот или иной хэштег. Это поможет выбрать наиболее популярный.

Однако, фотограф Аллен Харпер, рассказывая о том, как использовать хэштеги, наоборот рекомендует избегать слишком популярных.

«Некоторые хэштеги значительно популярнее других, однако, их популярность не всегда означает эффективность. Например, вы могли заметить, что хэштеги #photooftheday, #like4like, #instagood, #iphoneonly, #VSCO и подобные, невероятно популярны. Но к несчастью, гигантское количество пользователей используют эти хэштеги под каждой новой фотографией. Это приводит к тому, что многие фото просто тонут в поисковой выдаче в течение нескольких секунд и их уже невозможно отыскать. А также они нейтральны и не попадают под конкретные интересы пользователей. Другими словами, вашу публикацию могут и увидеть, но это будут незаинтересованные пользователи. В добавок к этому, часто популярными хэштегами пользуются боты и спам-аккаунты и ваши фото получат кучу искусственных лайков и комментариев.

Но и редкие хэштеги тоже не имеет смысла использовать, т.к. это означает, что эти хэштеги интересны небольшой группе или отдельно взятым пользователям. Вы можете проверить частоту использования хэштега, используя поиск, где, опять же, показано, сколько публикаций существует с использованием того или иного хэштега.»

Это говорит о том, что некоторые хэштеги соответствуют интересам определенной группы людей. Если вы хотите показывать свои публикации конкретному сообществу пользователей, то такие хэштеги пойдут только на пользу. Поэтому прежде чем использовать тот или иной хэштег, посмотрите, какие материалы им помечены.

2. «Смежные хэштеги»

Когда вы видите результаты поиска по хэштегам, Instagram предлагает также похожие хэштеги.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Иногда Instagram показывает похожие хэштеги, которые не отображаются в результатах поиска (например, #столица и #мск на картинке выше). Поэтому, если вы не можете найти подходящий хэштег с помощью первого метода, попробуйте этот.

Как использовать Instagram для повышения активности подписчиков

Ваши подписчики могут выгружать фото, связанные с вашим бизнесом, но без хэштега или местонахождения. В таком случае, вы не сможете найти эти материалы. Но, если они будут использовать ваш брендовый хэштег или геоданные, то вы без труда сможете находить эти посты и оставлять комментарии.

1. Взаимодействие с пользователями, которые используют ваш брендовый хэштег

Если у вас есть собственные хэштеги бренда, и вы призываете подписчиков использовать их, то будет полезно подписываться в ответ на обновления подписчиков и взаимодействовать с их публикациями и историями.

Общие способы взаимодействия с контентом пользователей

Ставьте лайки, оставляйте комментарии, делайте репосты, добавляйте публикации с вашим брендовым хэштегом на сайт вашей компании.

Например, компания Alpenglow предлагает своим пользователем помечать свои публикации хэштегом #alpenglowapp, и затем официальный аккаунт alpenglow делает репост таких фото на свою страницу.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Вы также сможете взаимодействовать с публикациями, помеченными хэштегом, близким к вашему брендовому.

Например, кофейня для этого должна искать публикации по таким тегам как #кофедня, #инстакофе, #coffeeoftheday, #coffeetime, и #instacoffee.

Если вы хотите оставлять комментарии, то лучше делать это осмысленно. Оставляя сгенерированные комментарии (например, «Здорово!», «у вас хорошие фотографии, побольше бы таких!») или комментарии, состоящие только из смайликов, вы разочаруете ваших подписчиков, т. к. подобными комментариями грешат только боты.

2. Взаимодействие с подписчиками, используя ваше местонахождение

Этот совет больше подойдет для локального бизнеса: ресторанов, кафе и отелей, чем для онлайн-бизнеса.

Если у вас есть тег локации, рекомендую регулярно проверять ленту новостей, чтобы находить фото, видео и истории пользователей, побывавших у вас, чтобы вы могли подписаться на них, отблагодарить за посещение вашего заведения и получить обратную связь, спросив их мнение о ваших услугах.

Если у вас еще нет геопозиции, вот несколько шагов, чтобы ее создать:

Шаг 1: откройте мобильное приложение Facebook и выберите меню «Где вы».

Что отображается в поиске в инстаграмме

Шаг 2: наберите название вашего бизнеса в поле «Где вы».

Шаг 3: пролистайте экран вниз и выберите «добавить (ваше название) в (ваше местонахождение)».

Что отображается в поиске в инстаграмме

Шаг 4: выберите наиболее подходящую категорию.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Шаг 5: заполните ваш точный адрес и добавьте фото, представляющее ваше местонахождения (например, фасад здания, где находится ваш офис, ваше кафе и т. д. по аналогии с «Яндекс.Картами» или Google Maps).

Что отображается в поиске в инстаграмме

Шаг 6: нажмите «Создать».

Теперь вы сможете привлекать даже тех пользователей, которые просто находятся рядом с вами. Для этого зайдите в «Местонахождение» и выберите «Рядом с текущим местонахождением».

Как вариант, вы можете искать конкретные места поблизости к вашему, где может проводить время ваша целевая аудитория, и делать фотографии, которые потом сможете опубликовать в вашем аккаунте.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Когда вы найдете фотографии или истории, подходящие по местоположению, обязательно оставьте хороший комментарий.

Как использовать Instagram для поиска лидеров мнений

Последний способ использования «Поиска» для бизнеса – выходить на владельцев популярных аккаунтов, с которыми вам было бы выгодно сотрудничать.

Исследование доктора Джоны Бергер из «Уортонской школы бизнеса» и «Келлер Фэй Групп» – ведущих специалистов по исследованиям маркетинга «из уст в уста» (сарафанное радио), показало, что лидеры мнений могут достаточно эффективно влиять на поведение пользователей.

«82 % потребителей вероятнее всего последуют рекомендациям лидера мнений, в отличие от 73 % которые прислушаются к советам среднестатистического пользователя.»

1. Поиск людей

Первый способ найти лидеров мнений – это выбрать категорию «Люди» в меню поиска, чтобы искать профили людей, используя соответствующие ключевые слова.

Например, владельцы кафе должны искать по словам «food», «еда» или «кухня» и изучать результаты поиска.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Такой способ хорошо подойдет опять же для локального бизнеса, т. к. поиск в Instagram подстраивается под вас, исходя из вашего местонахождения и тех профилей, на которые вы подписаны. Так, например, многие люди, которых вам предложит поиск, будут проживать в том же городе, что и вы.

2. Поиск среди подписчиков

Второй способ – это просмотреть список ваших подписчиков, т. к. есть вероятность, что среди них могут оказаться лидеры мнений.

Если у вас пока немного подписчиков, ознакомьтесь с профилем каждого вручную. Если у вас уже очень много подписчиков, Шейн Баркер советует искать среди них тех, чей «никнейм» содержит ключевые слова.

Используя совет Шейна, например, ресторан здорового питания Righteous Food должен искать среди подписчиков аккаунты, название которых содержит слова «food».

3. Поиск по местонахождению и хэштегам

Третий способ – это поиск по подходящим геопозициям и хэштегам. В этом случае стоит ознакомиться с профилями, чьи посты находятся в топ-9.

Поиск лидеров мнений по местонахождению опять же подойдет для локальных бизнесов, а поиск по хэштегам лучше для нахождения лидеров мнений среди аудиторий с общими интересами, например фитнеса или кулинарных блоггеров.

Например, мы искали «#digitalmarketing»:

Что отображается в поиске в инстаграмме

Следует обращать внимание на публикации, которые находятся в топе, так как они, вероятнее всего, принадлежат пользователям с большой аудиторией подписчиков.

Также можно посмотреть новейшие публикации, если он хочет найти специфические хэштеги.

4. Раздел «Рекомендации» / «Поиск публикаций»

Четвертый способ – использовать раздел рекомендаций, где собраны публикации на основе анализа вашего профиля: людей, на которых вы подписаны, и публикаций, которые вам понравились.

Это может быть самый эффективный метод, если вы подписаны на людей, имеющих отношение к вашему бизнесу, и взаимодействуете с публикациями из вашего сегмента.

5. Похожие профили

Пятый способ – воспользоваться рекомендациями Instagram по похожим пользователям.

Когда вы нашли потенциального партнера среди лидеров мнений и подписались на него, Instagram предложит вам подписаться на похожие аккаунты. Если рекомендации не появляются, вы можете нажать на стрелку, указывающую вниз, справа от кнопки «Подписаться», чтобы увидеть рекомендации.

Что отображается в поиске в инстаграмме

Этот способ отлично подойдет тем, кто уже нашел партнера среди лидеров мнений и хочет найти еще.

Итого

Есть что-то, что я пропустил? Буду рад, если поделитесь еще какими-либо крутыми способами в комментариях!

Материал подготовил Алексей Селезнев, копирайтер агентства Contempium.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *