Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
КПД-3.Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты? (СДО)
1. Признак превышения скорости
2. Давление в тормозной магистрали
3. Направление движения.

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

Ответ на вопрос находится ниже.

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Правильный ответ выделен зеленым
Давление в тормозной магистрали
Признак превышения скорости
Направление движения.

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

ЭЛЕКТРОННЫЙ СКОРОСТЕМЕР КПД-3 (КОМПЛЕКС ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ)

Электронный скоростемер КПД-3 предназначен для автоматизации сбора, обработки и передачи информации о скорости и ускорении поезда, давлении в ТМ, состоянии сигналов АЛС и других параметров, а также для их регистрации на бумажную ленту и технический носитель (энергонезависимое полупроводниковое запоминающее
устройство) для автоматизированной послерейсовой обработки.
Комплект КПД-3 компонуется из следующих модулей:

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Скорость движения записывается на ленте в виде кривой в позициях с 2 по 77 с дискретностью записи 2 км/ч. В позиции 2 печатается пунктирная линия нулевого значения скорости. Диапазон регистрируемой скорости (от 0 до 300 км/ч) разбит на два поддиапазона: от 0 до 150 км/ч и от 151 до 300 км/ч.

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Регистрация отрицательного ускорения (замедления) осуществляется в виде модуля значения ускорения (в момент нажатия кнопки «П» на БП), измеренного в 0,01 м/с2.
Запись производится печатью цифр на протяжении последующих 800 м. (Пример записи скорости и ускорения показан на рисунке)

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Регистрация изменения направления движения производится печатью точек в позициях 42-45. если движение назад продолжалось более 3 м.

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Регистрация давления в ТМ локомотива осуществляется следующим образом:

В процессе движения, если давление в ТМ не изменяется, то на ленте будет прямая горизонтальная линия. Если машинист производит торможение поезда, то на ленте это будет отмечено зигзагообразной линией, по виду которой можно судить о режиме торможения. Так, например, на рис. показано экстренное торможение краном машиниста с разрядкой ТМ до 0.
В случае разрядки ТМ краном машиниста служебным или экстренным торможением до 3,5 кгс/см2 и ниже на ленте печатью трех точек в позициях 87, 88, 89 регистрируется тормозное положение КМ.

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Регистрация параметров АЛСН и состояния ЭПК показано на рисунке. При наличии на локомотивном светофоре какого-либо огня (зеленого, желтого, желтого с красным, красного или белого) на ленте в соответствующей позиции печатаются точки, образуя непрерывные прямые линии. При отсутствии огней на локомотивном светофоре печать точек в этих позициях не производится.
Если на протяжении последних 100 м пути огонь светофора горел хотя бы в течение 1 с., то он регистрируется на диаграммную ленту. Если при скорости движения локомотива менее 50 км/ч на локомотивном светофоре более 10 с. отсутствовали все огни, то это регистрируется на ленте печатью трех точек в соответствующих позициях.
Регистрация включения или выключения ЭПК, а также проверок бдительности машиниста имеет такой же характер записи, что и для скоростемера ЗСЛ-2М.

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Для удобства контроля скорости движения и ввода данных в модуль памяти изменен внешний вид и расположение кнопок на блоке индикации КПД-3, а также в дополнение к цифровому индикатору скорости на лицевой панели БИ помещен аналоговый индикатор скорости. Такой комплекс получил обозначение КПД-ЗВ.

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Весь электронный учебник по автотормозам можно скачать одним архивным файлом ЗДЕСЬ

Источник

ДИАГРАММНАЯ ЛЕНТА И ПОРЯДОК ЗАПИСИ НА НЕЕ

Печатаемая строка расположена поперек скоростемерной ленты и состоит из 144 позиций, в каждой из которых либо печатается точка, либо эта позиция остается пустой.

Запись параметров движения осуществляется печатью одной стро­ки:

через каждые 100 м пройденного пути;

немедленно после появления на локомотивном светофоре крас­ного огня;

на стоянке через каждые 20 мин для локомотива и через каждые 10 мин для МВПС;

на стоянке при кратковременном одновременном нажатии кнопок «Ч» и «МИН» на блоке индикации.

При удерживании на стоянке кнопок «Ч» и «МИН» в нажатом состо­янии печать строк осуществляется раз в секунду.

После печати точек лента передвигается на 0,5 мм, в результате масштаб записи по пути при движении равен 1 км в 5 мм (100 м в 0,5 мм). При печати каждой строки записываются все значения парамет­ров, которые встречались за интервал пути или времени от печати предыдущей строки.

Кроме того, на стоянке при нажатии кнопки «П» на блоке индика­ции на ленте печатаются строки с астрономическим временем и дру­гой информацией.

Поля для записи различных параметров для локомотива и мотор-вагонного подвижного состава (МВПС) представлены, соответствен­но, на рис. 2 и 3.

РЕГИСТРАЦИЯ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ ПРОЙДЕННОГО ПУТИ

Пройденный путь регистрируется каждый 1 км в позициях с 7 по 97 включительно с интервалом 5 позиций, а также каждые 200 м в позициях 2, 27, 52 и 77. Кроме того, каждый 1 км в позициях, упомяну­тых ниже, также печатаются метки, которые одновременно служат для оцифровки ленты — нанесения на нее определенных значений скоро­сти, давления и времени.

РЕГИСТРАЦИЯ ВРЕМЕНИ

После включения скоростемера и установки времени на ленте ре­гистрируется установленное астрономическое время. Текущее астро­номическое время регистрируется также на стоянке при нажатии кноп­ки «П» на блоке индикации.

В КПД-3 печатается строка с параметрами последних неполных 100 м, как полных (неинформационная строка для случая после вклю­чения), затем вертикальная черта, затем пустая строка, затем в позициях 17 — 56 на отрезке длиной 3,5 мм печатается астрономическое Время цифрами в виде ЧАСОВ, МИНУТ (ЧЧ.ММ), а в остальных пози­циях на этом же отрезке печатаются значения параметров (неинфор­мационные для случая после включения) в момент нажатия кнопки «П», затем снова пустая строка. (Рис.4)

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Рис. 4. Пример записи текущего времени для локомотива

В КПД-3 печатается пустая строка, затем строка с параметрами последних неполных 100 м, как полных (неинформационная строка для случая после включения), затем вертикальная черта, затем пять строк, в которых буквами печатаются слова ВРЕМЯ, ТИП, НОМЕР, ПРО­БЕГ, затем пустая строка, затем восемь строк для записи цифрами астрономического времени в виде ЧЧ.ММ, типа локомотива по всесо­юзному кодификатору, номера локомотива и величины пробега блока управления в километрах, затем печатается пустая строка, вертикаль­ная черта и пустая строка.

Примеры записи для КПД-3 приведены на рис.5.

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Для локомотивов текущее время печатается по ломаной линии по­лучасовыми интервалами с дискретностью 1 мин/шаг в позициях 114 —143, причем в позиции 114 печатается пунктирная линия (через по­зицию), соответствующая начальной минуте отсчета. Каждые 30 мин производится сброс и печатается вертикальная пунктирная линия в позициях от 114 до 143, затем цикл записи повторяется.

По прошествии каждого часа печатаются по четыре точки в одной из позиций 131 — 142, причем для 0 часов и 12 часов точки печатают­ся в позиции 131, а далее каждый час на одну позицию выше. Кроме того, в позициях 119, 124, 129, 134, 139 каждый километр печатаются точки, что соответствует времени 5, 10, 15, 20, 25 мин.

Для МВПС текущее время печатается по ломаной линии десяти­минутными интервалами с дискретностью 30 с/шаг в позициях 121 — 140, причем в позиции 121 печатается пунктирная линия (через пози­цию), соответствующая начальным 30 с отсчета. Каждые 10 мин про­изводится сброс и печатается вертикальная пунктирная линия в пози­циях от 121 до 140, затем цикл записи повторяется. (Рис.6)

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Рис. 6. Пример записи текущего времени для МВПС

В позициях со 114 по 119 печатается точка, соответствующая но­меру текущей десятиминутки в часе: от 0 до 10 мин — точка в позиции 114, от 10 до 20 мин — 115. от 50 до 60 мин — 119. В позиции 114 печатается пунктирная линия (нулевая линия десятиминуток). Регист­рация каждого часа производится аналогично варианту регистрации для локомотива. Кроме того, в позициях 125, 129, 133, 137 каждый километр печатаются точки, что соответствует времени 2, 4, 6, 8 мин.

РЕГИСТРАЦИЯ СКОРОСТИ

Скорость движения записывается в виде кривой с дискретностью записи 2 км/ч в позициях 2 — 77. Диапазон регистрируемой скорости от 0 до 300 км/ч. Этот диапазон разбит на 2 поддиапазона, причем номер поддиапазона регистрируется в позиции 1 следующим образом:

от 0 до 150 км/ч отсутствует точка в позиции 1;

от 151 до 300 км/ч печатается точка в позиции 1.

При печати строки печатаются точки, соответствующие всем зна­чениям скорости, измеренным на протяжении последних 100 м, и по­следнему значению скорости за предыдущие 100 м. Свободные пози­ции между максимальной и минимальной заполняются точками. В по­зиции 2 печатается пунктирная линия нулевого значения скорости.

В позициях 27, 52 и 77, соответствующих скоростям 50, 100 и 150 км/ч в первом поддиапазоне, и скоростям 200, 250 и 300 км/ч во вто­ром поддиапазоне, также печатаются пунктирные линии. Кроме того, в позициях 7, 12. 77 каждый километр печатаются точки, соответст­вующие скорости 10, 20. 150 км/ч в первом поддиапазоне, и 160, 170. 300 км/ч во втором поддиапазоне. Пример записи скорости показан на рис. 7. Изменения направления движения локомотива показаны на рис. 8.

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд
Рис. 7. Примеры записи скорости и ускорения: А–Б – скорость в пределах от 0 до 150 км/ч; Б–В – скорость в пределах от 151 до 300 км/ч; В–Г – скорость в пределах от 0 до 150 км/чРис. 8. Пример записи направления движения и его изменения: А–Б – движение назад; Б–В – движение вперед

РЕГИСТРАЦИЯ УСКОРЕНИЯ

Такая регистрация ускорения предназначена для проверки тормо­зов в пути следования по достижении определенной величины за­медления поезда. Введение этого способа будет осуществляться спе­циальным указанием МПС после проведения широких эксплуатаци­онных испытаний КПД-3.

Пример записи ускорения показан на рис. 7.

Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Смотреть картинку Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Картинка про Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд. Фото Что отображается на 144 позиции диаграммной ленты кпд

Последнее изменение этой страницы: 2017-03-15; Просмотров: 1068; Нарушение авторского права страницы

Источник

По инструкции ЦТ 397 и диаграммной ленте КПД 3

КОНСПЕКТ

ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОМПЛЕКСОВ СРЕДСТВ СБОРА И РЕГИСТРАЦИИ ДАННЫХ

КПД-3 И РАСШИФРОВКЕ ДИАГРАММНЫХ ЛЕНТ

1.3. Требования настоящей Инструкции являются обязательными для выполнения руководящими и инженерно-техническими работниками локомотивного хозяйства железных дорог, локомотивными бригадами, техниками по расшифровке лент скоростемеров и всеми другими работниками, связанными с эксплуатацией и расшифровкой диаграммных лент комплексов КПД.

1.6. Ответственность за нормальную работу комплексов КПД возлагается на работников локомотивных депо, обслуживающих и ремонтирующих комплексы КПД.

Ответственным за правильную эксплуатацию и сохранность комплексов КПД в пути следования является машинист локомотива, моторвагонного поезда.

1.7. Запрещается выдавать локомотивы под поезда и для производства маневровой работы и отправлять в рейс МВПС из основного депо, пункта оборота, пункта технического обслуживания с неисправными комплексами КПД как в головной, так и в хвостовой кабине управления.

Машинистам двухсекционных локомотивов, каждая секция которых оборудована независимым комплексом КПД, и МВПС запрещается отправляться с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или пункт технического обслуживания с неисправными комплексами КПД в головной по ходу поезда кабине управления.

Машинистам односекционных или двухсекционных локомотивов, оборудованных одним комплексом КПД, запрещается отправляться с неисправным комплексом КПД с поездами со станций, имеющих основное депо, пункт оборота локомотивов или пункт технического обслуживания.

1.8. При возникновении в пути следования неисправности комплекса КПД, приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обязан:

немедленно доложить об этом поездному диспетчеру по радиосвязи, а при неисправности поездной радиосвязи дежурному по станции по прибытии на ближайшую станцию;

при управлении локомотивом грузового поезда довести этот поезд до первой станции и затребовать вспомогательный локомотив;

при управлении локомотивом пассажирского поезда вести поезд до пункта смены локомотивных бригад, где комплекс КПД должен быть отремонтирован без отцепки локомотива или произведена замена локомотива;

следование локомотивов и МВПС с неисправным комплексом КПД до указанных пунктов машинист должен осуществлять по приказу поездного диспетчера с соблюдением специальных мер безопасности движения, устанавливаемых начальником железной дороги.

Порядок организации ремонта комплексов КПД, замены локомотивов, выдачи вспомогательных локомотивов для дальнейшего следования поезда устанавливается начальником железной дороги.

При неисправности комплекса КПД на маневровом локомотиве машинист должен немедленно доложить об этом дежурному по станции и дежурному по основному депо, которые принимают меры к замене неисправной аппаратуры комплекса КПД или локомотива.

При возникновении в пути следования или при маневровой работе неисправности комплекса КПД, не приводящей к прекращению или неправильному показанию скорости, машинист обеспечивает дальнейшую работу локомотива до ближайшего захода в депо или на пункт технического обслуживания локомотивов (НТО).

Во всех случаях неисправностей комплекса КПД, имевших место в пути следования, машинист обязан сделать запись в журнал технического состояния локомотива ф.ТУ- 152 и на обратной стороне диаграммной ленты после ее снятия из блока регистрации БР-2.

1.9. По прибытии локомотива или МВПС, в том числе и неприписного парка, на ближайший пункт, производящий смену и ремонт комплексов КПД, должны быть произведены необходимые работы по замене неисправной аппаратуры комплекса КПД. После замены аппаратуры комплекса КПД должна быть, в соответствии с требованиями Инструкции по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации, произведена проверка действия АЛСН на испытательном шлейфе контрольного пункта с постановкой в журнале технического состояния локомотива, штампа-

справки на право пользования устройствами АЛСН.

1.10. Б случае, когда локомотив от поезда не отцепляется, а МВПС следует без захода в локомотивное депо, разрешается работникам локомотивного депо произвести замену неисправной аппаратуры, комплекса КПД в пунктах смены локомотивных бригад, линейных пунктах оборота моторвагонных поездов, а маневрового локомотива на путях отстоя станции. При этом должно быть проверено действие устройств периодической проверки бдительности машиниста при белом и красном огнях локомотивного светофора без постановки вЖурнале технического состояния локомотива штампа-справки об исправном действии АЛСК. При первом заходе локомотива или МВПС в депо или на ПТО действие автоматической локомотивной сигнализации должно быть проверено установленным порядком на контрольном пункте АЛСН.

1.11. Порядок следования с поездом или производство маневровой работы с неисправным комплексом КПД, а также порядок замены комплексов КПД должны быть разработаны в каждом депо, утверждены начальником железной дороги, согласно которому должно быть предусмотрено, исходя из местных условий, необходимые меры обеспечения безопасности движения.

1.12. Исполненная диаграммная лента является основным документом при расследовании нарушения безопасности движения и правил вождения поездов.

2.3. при приемке локомотива и МВПС локомотивная бригада обязана выполнить следующие работы: убедиться в отсутствии в журнале технического состояния локомотива ф.ТУ-152 замечаний по работе комплекса КПД у сдающей бригады;

проверить внешнее состояние блоков комплекса КПД, правильность их установки, наличие пломб на блоках комплекса КПД, надежность крепления датчиков угла поворота к крышке буксы колесной пары;

Выявленные при приемке локомотива или МВПС неисправности аппаратуры комплекса КПД устранить. При невозможности их устранения сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф.ТУ-152 и доложить дежурному по локомотивному депо.

2.4. Перед началом поездки или смены машинисту необходимо произвести следующие операции:

заправить блок регистрации БР-2 комплекса КПД бумажной диаграммной лентой. Ленту ставить без перекосов;

включить питание на блоке питания БПЛ;

нажать кнопку «Т» на блоке индикации БИ-2;

кнопками «Ч» и «МИН» установить текущее время;

после установки текущего времени нажать кнопку «П» на блоке индикации БИ-2.

После печати регистратором текущего времени комплекс КПД автоматически переходит в режим контроля параметров движения. На дополнительном индикаторе показывается величина ускорения. В случае необходимости, нажатием кнопки «Т» комплекс КПД переводится в режим индикации текущего времени взамен ускорения.

2.5. Для регистрации отрицательного ускорения во время движения необходимо нажать кнопку «П» на БИ-2 в момент индикации отрицательного ускорения и удерживать ее в нажатом состоянии не менее одной секунды.

2.6. По окончании поездки после остановки локомотива или МВПС нажать кнопку «П» на блоке индикации, БР-2 распечатает текущее время.

2.7. В пути следования локомотивная бригада обязана:

следить за показанием блока индикации БИ-2 комплекса КПД;

периодически в местах, установленных местной инструкцией по вождению поездов, проверять качество протяжки ленты и при обнаружении обрыва ленту перезаправить;

содержать аппаратуру комплекса КПД в чистоте, обращаться с ней осторожно, не класть на нее инструмент, посторонние предметы, не допускать по ней ударов.

2.8. После окончания поездки машинист обязан: снять диаграммную ленту, проверить качество записи, работу блока регистрации БР-2, поставить штамп (см. Приложение), заполнить его в соответствии с настоящей Инструкцией и вместе с маршрутом и поездными документами (бланк предупреждения, справки о тормозах ВУ-45, разрешения на бланках установленных форм, регистрируемые приказы поездного диспетчера и дежурных по станциям и др.) сдать дежурному по локомотивному депо или другому ответственному работнику в установленном на железной дороге порядке;

сделать запись в журнале технического состояния локомотива ф.ТУ-152 о всех обнаруженных в пути следования неисправностях в работе комплекса КПД.

3.1. Перед выдачей локомотива из депо и перед отправлением в очередной рейс МВПС установленные на них блоки регистрации БР-2 комплекса КПД должны быть заправлены диаграммной лентой.ъ

3.2. Заправку и съемку лент комплекса КПД производит непосредственно машинист локомотива. Съемка лент производится после каждой поездки и при смене бригад.

После заправки блока регистрации лентой машинист обязан проверить на ней качество записей. Порядок съема, доставка в локомотивное депо и расшифровка лент с маневровых локомотивов, работающих на удаленных станциях, а также арендованных локомотивов, устанавливается заместителем начальника локомотивного депо по эксплуатации, согласовывается с ревизором по безопасности движения отделения железной дороги и утверждается начальником отделения железной дороги. Во всех случаях наезда на препятствие, проезда сигнала с запрещающим показанием, аварии, крушения или брака в работе, когда для расследования необходимо использовать имеющиеся на ленте комплекса КПД записи, машинисту запрещается снимать ленту. В таких случаях лента снимается должностными лицами локомотивного хозяйства железных дорог или ревизорами по безопасности движения, прибывшими для расследования. В случаях угрозы уничтожения ленты (пожар и т.п.) ее изъятие производится машинистом.

3.7. При расшифровке диаграммных лент на ее рабочем поле должны наноситься:

3.7.1. Станции отправления и прибытия с указанием времени отправления и прибытия, все промежуточные станции и номера километров на перегоне, на которых имелись остановки.

3.7.2. Места, в которых имеются ограничения скоростей движения, установленные постоянно действующими или временными предупреждениями, (отмечать вертикальными штрихами на линии «О»скорости.)

3.7.3. Записи на ленте производить карандашом. Названия станций разрешается записывать сокращенно, многозначные номера километров указывать последними тремя цифрами.

3.8. На диаграммных лентах должно быть расшифровано следующее:

проезд светофора с запрещающим показанием;

превышение скорости движения поезда и производства маневровой работы, установленных для каждого перегона и каждого пути станции;

превышение скоростей движения поезда, установленных постоянно действующими и временными предупреждениями;

превышение скорости 20 км/ч при красном огне на локомотивном светофоре;

превышение контролируемой скорости проезда путевого светофора с желтым огнем и при подходе к путевому светофору с красным огнем;

следование локомотива (МВПС) с выключенными или несвоевременно включенными исправными устройствами АЛСН или приборами бдительности;

постановка переключателя ДЗ в положение «Без АЛС» на кодированных участках, а также на некодированных путях станций или несвоевременная постановка его в положение «АЛС»;

зажигание белого огня вместо красного на кодированных участках с помощью кнопки ВК;

остановка поезда перед путевым сигналом (если он не возник внезапно) с запрещающим показанием с применением полного служебного (в один прием) или экстренного торможения или служебного торможения ступенями с разрядкой магистрали более чем на 2 кГс/кв.см;

экстренное торможение поезда автостопом;

перекрытие путевых сигналов на более запрещающие показания;

выключение устройств АЛСН с автостопом ключом ЭПК при внезапном появлении желтого огня с красным или красного огня, проблески и другие сбои огней локомотивного светофора;

появление белого огня при следовании по кодированным путям;

прием и отправление поезда со станции по пригласительному сигналу;

прекращение начавшегося автостопного или экстренного торможения;

все случаи экстренного торможения с поездами и при производстве маневровой работы, при этом определяется в грузовых поездах длина тормозных путей, обеспеченность тормозным нажатием;

следование на завышенном или заниженном давлении в тормозной магистрали;

завышение давления Б тормозной магистрали при нахождении ручки крана машиниста в положении перекрыши;

ступенчатый, быстрый или медленный темп ликвидации сверх зарядного давления в тормозной магистрали;

остановки поезда в пути следования при разрешающих показаниях путевых светофоров;

нарушения установленного времени хода поезда по участку;

невыдержка времени для отпуска и зарядки тормозов после их применения;

отсутствие проверки действия тормозов при приемке локомотива;

отсутствие опробования тормозов перед отправлением;

отсутствие или нарушение порядка проверки действия тормозов в пути следования;

разъединение рукавов или обрыв тормозной магистрали, срыв стоп-крана;

невыявление случаев недостаточной эффективности и отказов действия тормозов;

следование поезда без контрольной проверки тормозов, когда в пути следования была обнаружена их неудовлетворительная работа и контрольная проверка машинистом была не заявлена.

При необходимости, в процессе расшифровки могут быть определены следование локомотива задним ходом, продолжительность стоянок на станциях и перегонах, пробег локомотива за рейс, время и места смены показаний сигнальных огней локомотивного светофора, места включения и выключения устройств АЛСН и другие параметры.

3.9. Превышения установленных скоростей движения не более чем на 2 км/ч, выявленные при рае-шифровке лент, не учитываются и нарушением не считаются.

В случаях превышения установленных скоростей движения больше чем на 2 км/ч, выявленных при расшифровке лент, машинисты, допустившие превышение скорости, обязаны дать объяснение и должны быть привлечены к ответственности в соответствии с Положением о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской Федерации.

3.10. Все случаи нарушения утановленных скоростей, режима ведения поезда и торможения, выключения исправно действующих устройств АЛСК с автостопом, проезда запрещающих сигналов, неправильного пользования кнопками ВК и ДЗ, в том числе и в неустановленных местах, или другие нарушения должны быть расследованы и доведены до сведения локомотивных бригад с целью предупреждения подобных случаев в дальнейшем.

3.11. Во всех спорных случаях правильность записи в маршрутах и на графике исполненного движения может быть определена при расшифровке ленты. При этом определяется время хода по каждому перегону, время стоянок и другие необходимые параметры.

9. ДИАГРАММНАЯ ЛЕНТА И ПОРЯДОК ЗАПИСИ НА НЕЙ

9.1. Диаграммная лента предназначена для регистрации различных

параметров движения поездов, лента изготавливается из

металлизированной бумаги шириной (80+-0,5) мм и наматывается на

параметров используется 71,5 мм.

3.2. Печатаемая строка расположена поперек диаграммной ленты и

состоит из 144 позиций, в каждой из которых либо печатается точка,

либо эта позиция остается пустой.

9.3. Запись параметров движения осуществляется печатью одной

через каждые 100 м пройденного пути;

немедленно после появления на локомотивном светофоре красного

на стоянке через каждые 20 мин для локомотива и через каждые

на стоянке при кратковременном одновременном нажатии кнопок

«Ч» и «МИН» на блоке индикации.

При удерживании на стоянке кнопок Ч» и «МИН» в нажатом

состоянии печать строк осуществляется раз в секунду.

После печати точек лента передвигается на 0,5 мм, в результате

масштаб записи по пути при движении равен 1 км в 5 мм (100 м в 0,5

мм). При печати каждой строки записываются все значения

параметров, которые встречались за интервал пути или времени от

печати предыдущей строки.

На стоянке при нажатии кнопки «П» на блоке индикации на ленте

печатаются строки с астрономическим временем и другой информацией.

Для расшифровки ленты не требуется специальных шаблонов.

Поля для записи различных параметров для локомотива и МВПС

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *