Что относится к живой природе 3 класс тест с ответами окружающий
Тест «Природа» (3 класс)
1. Что относится к признакам живых организмов?
1) дыхание
2) рост
3) течение
4) питание
2. Какого царства живой природы не существует?
1) животные
2) цветы
3) бактерии
4) грибы
3. Как называется наука, изучающая живую природу?
1) астрономия
2) биология
3) экология
4) филология
4. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов?
1) телескоп
2) фоноскоп
3) ультразвук
4) микроскоп
5. Какое утверждение верно?
1) Природа не сможет существовать без человека.
2) Человек не сможет жить без природы.
3) реки относятся к живой природе.
4) Микробы – это неживая природа.
1. Что значит классифицировать объекты природы?
1). Распределять объекты природы по группам
2). Выявлять связи между объектами природы
3). Определять меры охраны природных объектов
2. Всё живое учёные делят на большие группы:
1. государства 2. королевства 3. Царства
2. крошечные организмы 4. животные
4. Подчеркни объекты живой природы:
Человек, автомобиль, игрушка, вода заяц, дом, берёза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
5. Подчеркни объекты неживой природы:
Человек, автомобиль, игрушка, вода заяц, дом, берёза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
6. Что значит классифицировать объекты природы?
1). Распределять объекты природы по группам
2). Выявлять связи между объектами природы
3). Определять меры охраны природных объектов
7. Всё живое учёные делят на большие группы:
1. государства 2. королевства 3. Царства
2. крошечные организмы 4. животные
9. Подчеркни объекты живой природы:
Человек, автомобиль, игрушка, вода заяц, дом, берёза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
10. Подчеркни объекты неживой природы:
Человек, автомобиль, игрушка, вода заяц, дом, берёза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.
6. Что относится к признакам живых организмов?
1) дыхание
2) рост
3) течение
4) питание
7. Какого царства живой природы не существует?
1) животные
2) цветы
3) бактерии
4) грибы
8. Как называется наука, изучающая живую природу?
1) астрономия
2) биология
3) экология
4) филология
9. Как называется прибор для изучения крошечных, не видимых глазом организмов?
1) телескоп
2) фоноскоп
3) ультразвук
4) микроскоп
10. Какое утверждение верно?
1) Природа не сможет существовать без человека.
2) Человек не сможет жить без природы.
3) реки относятся к живой природе.
4) Микробы – это неживая природа.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Конспект мастер-класса «Активные методы обучения на уроках окружающего мира в начальных классах»
Презентация по окружающему миру «Значение Солнца для жизни на Земле» (3 класс)
Проект «Сколько сока в соке»
Конспект «Что такое родина»
Презентация по окружающему миру на тему «Органы растения. Проверочная работа по разделу Мы – жители Земли» (2 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5424251 материал.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответы к тесту окружающий мир 3 класс
Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.
Время проведения проверочных работ – 15-20 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки.
1.Подчеркни названия природных объектов:
2.К неживой природе относятся:
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся:
Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;
Солнце, небо, микробы,облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:
они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;
они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;
они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;
6.Что такое заповедники?
заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;
заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;
заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
7.Подчеркни лишнее в каждом столбике:
дуб подосиновик комар
земляника олень кит
берёза боровик кедр
8.К внутреннему миру человека относятся:
мечты, рост, возраст, характер, вес;
знания, настроение, характер, мысли, мечты;
руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
способность думать воображение
способность хранить информацию мышление
способность представлять себе то, чего нет восприятие
способность получать информацию об окружающем память
10.Любое государство имеет:
свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;
свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;
государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
11. Сведения о редких растениях и животных занесены:
12.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
истребление животных ради меха;
исчезновение некоторых видов животных;
выбросы дыма от заводов и фабрик.
уменьшение количества лесов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-143085
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве
Время чтения: 4 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тематические тесты по окружающему миру для 3 класса Раздел: Живая природа.
Тематические тесты и проверочные работы по окружающему миру для 3 класса
Эта удивительная природа.
Раздел: Живая природа.
Тема: Разнообразие и жизнь растений
Тема: Разнообразие и жизнь животных
Тема: Размножение и развитие животных
Тема: Охрана растений и животных
Тема: Разнообразие и жизнь животных
1. Как называется наука о животных?
а) птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви;
3. Назови животное, которое относится к рыбам:
4. Какие из указанных животных относятся к растительноядным?
а) коровы, бегемоты, жирафы;
б) волки, лисы, кабаны;
в) лоси, тюлени, киты.
5. Какая из цепей питания указана правильно?
а) сосна —► дятел —► жук-короед;
б) слизни —► капуста —► жаба;
в) рожь —► мышь —► змеи —► орлы.
6. Что будет, если в цепи питания «рожь —► мышь —► лисы», если люди уничтожат лис?
а) станет больше мышей, уменьшится урожай ржи;
б) станет больше мышей, увеличится урожай ржи;
в) сначала станет больше мышей, а затем уменьшится урожай ржи, что повлечет за собой уменьшение количества мышей.
Ответы: 1. (б) 2. (а) 3. (а) 4. (а) 5. (в) 6. (в)
Тема: Разнообразие и жизнь растений
1. Как называется наука о растениях?
яблоня ель смородина
сосна одуванчик можжевельник
3. Что растения получают из почвы?
а) перегной, песок, глину;
б) остатки растений и животных;
в) воздух, воду, соли.
4. Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?
а) наличие воды и углекислого газа;
б) наличие почвы и воздуха;
в) наличие света, воды и углекислого газа.
5. Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?
6. Впиши пропущенные слова
Корни растений дышат …………, который содержится в почве.
Тема: Размножение и развитие животных
1. Кто рождает живых детенышей и выкармливает их молоком?
а) у всех насекомых бывают куколки;
б) у кузнечиков нет стадии куколки;
5. В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?
Ответы: 1. (а) 2. (б) 3. (а) 4. (б) 5. (а)
Тема: Охрана растений и животных
2. Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся .
б) на приусадебном участке;
в) на бульварах и скверах.
3. Где выращивают редкие растения, привезенные со всего мира?
в) в ботанических садах.
4. Какие животные занесены в Красную книгу?
а) тигр, морж, фламинго, орел-беркут;
б) корова, лошадь, гусь, петух;
в) свинья, овца, утка, индюк.
5. Некоторые виды животных уже спасены. Назови их.
а) белка, заяц, кабан;
б) бобр, соболь, куница;
6. Каким животным помогут люди, если будут охранять в лесу ели и сосны?
а) клесту, белке, дятлу;
б) рябчику, лосю, зайцу;
в) рыси, медведю, ястребу.
Ответы: 1. (б) 2. (а) 3. (в) 4. (а) 5. (б) 6. (а)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тематические тесты и проверочные работы по окружающему миру для 3 класса (Плешаков А.А. ). Каждый тест содержит 5-6 вопросов с тремя вариантами ответов. В конце каждого теста есть правильные ответы.
Раздел: Живая природа.
Тема: Разнообразие и жизнь растений
Тема: Разнообразие и жизнь животных
Тема: Размножение и развитие животных
Тема: Охрана растений и животных
Номер материала: ДБ-893404
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
В Хабаровске родители смогут заходить в школы и детсады только по QR-коду
Время чтения: 1 минута
Поставщики интернета для школ будут работать с российским оборудованием
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.