Что относится к внутригоспитальной транспортировке

Тест НМО с ответами по теме «Госпитальная транспортировка пациентов реанимационного профиля»

Транспортировка пациентов в критическом состоянии, является одной из важных задач отделения реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ) и требует слаженной работы всего медицинского персонала. Требуется глубокое понимание проблемы, действий по подготовке к транспортировке, мониторинга во время транспортировки. Ежедневно внутригоспитальная транспортировка, составляет до нескольких десятков раз в сутки, в зависимости от категории лечебного заведения. Представляем Вашему вниманию тест портала НМО (непрерывного медицинского образования) по теме «Госпитальная транспортировка пациентов реанимационного профиля″ с ответами по алфавиту. Данный тест с ответами по теме «Госпитальная транспортировка пациентов реанимационного профиля″ позволит Вам успешно подготовиться к итоговой аттестации по направлению «Лечебное дело».

1. Адекватными показателями газообмена, для проведения госпитальной транспортировки являются

1) PaO2 80-90 мм рт. ст., PaСO2 – 30-35 мм рт. ст;
2) PaO2 98-100 мм рт. ст., PaСO2 – 35-45 мм рт. ст;
3) PaO2 98-100 мм рт. ст., PaСO2 – 45-55 мм рт. ст;
4) PaO2

1) водного баланса;
2) температуры;
3) уровня глюкозы крови;
4) уровня сознания. +

3. Во время проведения госпитальной транспортировки необходимо осуществлять динамический мониторинг

1) внешнего дыхания; +
2) диуреза;
3) кислотно-щелочного состояния крови;
4) уровня глюкозы крови.

4. Во время проведения госпитальной транспортировки необходимо осуществлять динамический мониторинг

1) диуреза;
2) мышечного тонуса;
3) сердечно-сосудистой системы; +
4) температуры.

5. Госпитальная транспортировка пациентов в критическом состоянии

1) никак не влияет на состояние пациента;
2) оказывает благоприятное воздействие как на психоэмоциональное, так и на общее состояние пациента;
3) является стрессовым фактором, который неизбежно приводит к декомпенсации состояния пациента и развитии терминального состояния;
4) является стрессовым фактором, оказывающим влияние на состояние пациента посредством множества факторов.+

6. Госпитальная транспортировка пациентов в критическом состоянии может осуществляться

1) на каталке; +
2) на кресле-каталке;
3) пациентом самостоятельно;
4) пешим ходом, в сопровождении медицинского персонала.

7. Госпитальная транспортировка пациентов в критическом состоянии может осуществляться

1) на кресле-каталке;
2) на функциональной кровати; +
3) пациентом самостоятельно;
4) пешим ходом, в сопровождении медицинского персонала.

8. Длительная госпитальная транспортировка – это

1) транспортировка длительностью более 1 часа; +
2) транспортировка длительностью до 1 часа;
3) транспортировка длительностью до 20 минут;
4) транспортировка длительностью до 30 минут.

9. Как влияет привлечение специалистов, имеющих опыт проведения госпитальной транспортировки пациентов в критическом состоянии, на риск развития критических инцидентов?

1) не влияет на риск развития критических инцидентов;
2) повышает риск развития критических инцидентов;
3) полностью устраняет риск развития критических инцидентов;
4) снижает риск развития критических инцидентов. +

10. Какое значение среднего артериального давления необходимо поддерживать во время проведения госпитальной транспортировки?

1) 80 мм рт. ст; +
3) нет необходимости в поддержании артериального давления в пределах референтных значений;
4) от 50-80 мм рт. ст.

11. Короткая госпитальная транспортировка – это

1) транспортировка длительностью до 1 часа; +
2) транспортировка длительностью до 1,5 часов;
3) транспортировка длительностью до 2 часов;
4) транспортировка длительностью до 30 минут.

12. Критический инцидент – это

1) обстоятельства непреодолимой силы, исход которых не зависит от вмешательства человека;
2) событие, ошибка человека либо поломка оборудования, которые, не будучи вовремя распознаны и устранены, могли бы привести или привели к нежелательным явлениям и неблагоприятным последствиям, вплоть до летального исхода; +
3) состояние, при котором нет угрозы жизни пациента, однако он чувствует себя дискомфортно;
4) состояние, при котором развившаяся дисфункция органов и систем организма, без внешнего воздействия приведет к необратимым функциональным и органическим повреждениям с гибелью организма.

13. Критическое состояние – это

1) обстоятельства непреодолимой силы, исход которых не зависит от вмешательства человека;
2) событие, ошибка человека либо поломка оборудования, которые, не будучи вовремя распознаны и устранены, могли бы привести или привели к нежелательным явлениям и неблагоприятным последствиям, вплоть до летального исхода;
3) состояние, при котором нет угрозы жизни пациента, однако он чувствует себя дискомфортно;
4) состояние, при котором развившаяся дисфункция органов и систем организма, без внешнего воздействия приведет к необратимым функциональным и органическим повреждениям с гибелью организма. +

14. Наличие противопоказаний, при транспортировке пациента по абсолютным жизненным показаниям (крайняя необходимость) с целью выполнения экстренных и неотложных диагностических или лечебных вмешательств, рассматривается как

1) абсолютные противопоказания для проведения госпитальной транспортировки;
2) дополнительные показания для проведения госпитальной транспортировки;
3) не берутся во внимание, госпитальная транспортировка осуществляется в обычном режиме;
4) условные противопоказания для проведения госпитальной транспортировки. +

15. Относительным противопоказанием для проведения госпитальной транспортировки является

1) быстро прогрессирующие явления острой дыхательной недостаточности;
2) гипертонический криз;
3) контагиозный период инфекционного заболевания; +
4) фебрильные судороги в анамнезе.

16. По шкале стратификации риска внутригоспитальной транспортировки более 5 баллов соответствует

1) группе высокого риска; +
2) группе низкого риска;
3) группе среднего риска.

17. По шкале стратификации риска внутригоспитальной транспортировки оценка 3-5 баллов соответствует

1) абсолютное противопоказание к проведению госпитальной транспортировки;
2) группе высокого риска;
3) группе низкого риска;
4) группе среднего риска. +

18. По шкале стратификации риска внутригоспитальной транспортировки оценка менее 3 баллов соответствует

1) абсолютное противопоказание к проведению госпитальной транспортировки;
2) группе высокого риска;
3) группе низкого риска; +
4) группе среднего риска.

19. По шкале стратификации риска внутригоспитальной транспортировки, для пациентов группы среднего риска необходимо следующее

1) более длительное планирование проведения внутригоспитальной транспортировки; +
2) запрет на проведение внутригоспитальной транспортировки;
3) привлечение дополнительного оборудования и специалистов;
4) проведение внутригоспитальной транспортировки в обычном режиме.

80 мм рт. ст., во время проведения госпитальной транспортировки, обеспечивает»>20. Поддержание среднего артериального давления > 80 мм рт. ст., во время проведения госпитальной транспортировки, обеспечивает

1) адекватную оксигенацию;
2) адекватный сердечный выброс и оптимальный уровень тканевой перфузии; +
3) адекватный темп диуреза;
4) адекватный уровень сознания.

21. Показанием для проведения госпитальной транспортировки является

1) возникновение судорожного синдрома в ОИТ;
2) дыхательная недостаточность с прогрессирующим нарушением оксигенации в ОИТ;
3) перевод в другое отделение; +
4) прогрессирующая декомпенсация функции сердечно-сосудистой системы в ОИТ.

22. Показанием для проведения госпитальной транспортировки является

1) возникновение судорожного синдрома в ОИТ;
2) выполнение диагностических мероприятий за пределами ОИТ; +
3) дыхательная недостаточность с прогрессирующим нарушением оксигенации;
4) прогрессирующая декомпенсация функции сердечно-сосудистой системы.

23. После завершения госпитальной транспортировки в другое отделение необходимо

1) взять информированное добровольное согласие пациента на осуществление госпитальной транспортировки;
2) выполнить назначения в соответствии с новым листом;
3) организовать динамический мониторинг пациента в новом отделении;
4) провести оценку витальных функций пациента.+

24. При наличии многокорпусной структуры стационара, госпитальная транспортировка пациентов в критическом состоянии может осуществляться

1) автомобильным транспортом; +
2) на кресле-каталке;
3) пациентом самостоятельно;
4) пешим ходом, в сопровождении медицинского персонала.

25. При наличии у пациента инфекционного заболевания, в контагиозном периоде, госпитальная транспортировка осуществляется

1) в обычном режиме;
2) после полной санации организма от инфекционного агента;
3) с соблюдением противоэпидемического режима; +
4) транспортировка строго запрещена.

26. Противопоказанием для проведения госпитальной транспортировки является

1) артериальная гипертензия 1 и 2 степени;
2) жалобы пациента на слабость, быструю утомляемость при физической нагрузке;
3) остаточные явления дыхательной недостаточности с необходимостью проведения оксигенотерапии;
4) прогрессирующая декомпенсация функции сердечно-сосудистой системы (ССС), на фоне проводимой катехоламиновой поддержки с дозировками выше терапевтических. +

27. С какой целью осуществляется внутригоспитальная транспортировка в критическом состоянии?

1) обеспечения годового оборота койки;
2) обеспечения максимально безопасного и эффективного перемещения пациента для проведения диагностических и/или лечебных мероприятий; +
3) профилактики контаминации пациента нозокомиальной инфекцией;
4) профилактики психоэмоционального состояния пациента.

28. Что необходимо делать при наличии относительных противопоказаний к госпитальной транспортировке?

1) осуществить транспортировку в кратчайшие сроки, пока не произошла декомпенсация состояния;
2) осуществить транспортировку, имея с собой лекарственные препараты для оказания неотложной помощи;
3) отложить транспортировку до момента стабилизации состояния пациента; +
4) провести транспортировку в обычном режиме.

29. Что относится к внутригоспитальной транспортировке?

1) транспортировка пациента в другое лечебное учреждение;
2) транспортировка пациента домой из лечебного учреждения;
3) транспортировка пациента из диагностического подразделения; +
4) транспортировка пациента из дома в лечебное учреждение.

30. Что относится к внутригоспитальной транспортировке?

1) транспортировка пациента в другое лечебное учреждение;
2) транспортировка пациента в операционную; +
3) транспортировка пациента домой из лечебного учреждения;
4) транспортировка пациента из дома в лечебное учреждение.

31. Что относится к внутригоспитальной транспортировке?

1) транспортировка пациента в другое лечебное учреждение;
2) транспортировка пациента домой из лечебного учреждения;
3) транспортировка пациента из дома в лечебное учреждение;
4) транспортировка пациента из операционной. +

Источник

Внутригоспитальная транспортировка пациентов в критическом состоянии

МКБ 10: Z/41/8; Z/41/9; Z/51/8; Z/51/9

Год утверждения: 2018 (каждые три года)

Определения

Внутригоспитальная транспортировка — процесс перемещения пациентов, осуществляемый медицинским персоналом, внутри лечебного учреждения, из одного отделения в другое для проведения лечебных или диагностических мероприятий.

Критическое состояние — состояние, при котором развившаяся дисфункция органов и систем организма, без внешнего воздействия приведет к необратимым функциональным и органическим повреждениям с гибелью организма.

Критический инцидент — событие, ошибка человека либо поломка оборудования, которые, не будучи вовремя распознаны и устранены, могли бы привести или привели к нежелательным явлениям и неблагоприятным последствиям, вплоть до летального исхода.

Эпидемиология

Транспортировка пациента в критическом состоянии, является одной из важных задач отделения реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ). Ежедневно внутригоспитальная транспортировка, составляет до нескольких десятков раз в сутки, в зависимости от категории лечебного заведения.

Кодирование по МКБ 10

Z41.8 — Другие процедуры, не имеющие лечебных целей;

Z41.9 — Неуточненная процедура, не имеющая лечебных целей;

Z51.8 — Другой уточненный вид медицинской помощи;

Z51.9 — Медицинская помощь неуточненная

Классификация внутригоспитальной транспортировки

По способу транспортировки:

Показания и противопоказания для проведения внутригоспитальной транспортировки

Цель проведения внутригоспитальной транспортировки (ВГТ) – обеспечение максимально безопасного и эффективного перемещения пациента для проведения диагностических и/или лечебных мероприятий. Транспортировка пациента в критическом состоянии является потенциально дестабилизирующим фактором и сопровождается риском развития вторичных осложнений.

Для принятия решения о необходимости проведения этой процедуры необходимо оценить вероятные риски развития осложнений до начала транспортировки. Если предполагаемая польза от диагностической или лечебной процедуры не превышает риск от транспортировки, то следует пересмотреть необходимость ее проведения.

По экстренным и неотложным показаниям ВГТ должна осуществляться по крайней необходимости (ст. 39 УК РФ) и с учетом обоснованного риска (ст. 41 УК РФ), когда опасность, угрожающая здоровью пациента, не может быть устранена иными способами, а риск отказа от данной манипуляции может превышать риск возможных осложнений и смертельного исхода, по сравнению с таковым при ВГТ.

Примечание: При транспортировке по абсолютным жизненным показаниям (крайняя необходимость) с целью выполнения экстренных и неотложных диагностических или лечебных вмешательств, противопоказания являются условными и рассматриваются как дополнительный фактор риска развития осложнений при транспортировке.

При наличии условных противопоказаний необходимо отложить транспортировку до разрешения и/или стабилизации состояния.

Транспортировка пациентов с инфекционными заболеваниями по экстренным и неотложным показаниям, в контагиозный период, должна осуществляться с соблюдением противоэпидемического режима.

Выполнение транспортировки

Оценка соотношения «риск/польза» проводится на основании профессионального суждения специалиста, объективных данных о состоянии пациента, лабораторных и дополнительных методов исследования. Врач объясняет пациенту (если это возможно) или его законному представителю, необходимость проведения лечебной и/или диагностической процедуры, и возможные осложнения и риски связанные с проведением транспортировки, и получает согласие.

При неоднозначности оценки «риск/польза» и сомнительных ситуациях, решение принимается консилиумом врачей, с участием заведующего отделением, лечащего (дежурного) врача и, при необходимости, с привлечением смежных специалистов. В случае, если собрать консилиум невозможно, — непосредственно лечащим (дежурным) врачом с внесением такого решения в медицинскую документацию пациента и последующим уведомлением должностных лиц медицинской организации (руководителя медицинской организации или руководителя отделения медицинской организации).

Рекомендация: У отдельных пациентов возможно выполнение оценки риска развития ранних осложнений с использованием модифицированной шкалы ранней оценки систем. Уровень убедительности рекомендаций В (уровень достоверности доказательств – III).

Рекомендация: Согласие или отказ от проведения транспортировки должны быть оформлены соответствующим протоколом. Уровень убедительности рекомендаций А (уровень достоверности доказательств — I).

Подготовка пациента к транспортировке

Подготовительные мероприятия, перед транспортировкой, должны быть направленны на стабилизацию жизненно важных функций организма пациента.

Рекомендация: Обеспечение поддержания достаточной оксигенации и элиминации углекислоты, с параметрами газообмена на уровне раО2 более 98-100 мм рт. ст. и раСО2 – в пределах 35-45 мм рт. ст. может снижать риск развития тяжелой гипоксемии во время транспортировки. Уровень убедительности рекомендаций B (уровень достоверности доказательств — IIа).

Рекомендация: Поддержание среднего артериального давления выше 80 мм рт.ст. может обеспечивать адекватный сердечный выброс и поддержание оптимального уровня тканевой перфузии. Уровень убедительности рекомендаций B (уровень достоверности доказательств — IIа).

Рекомендация: Выполнение контрольного перечня мероприятия по чек-листу до начала транспортировки снижает риск развития критических инцидентов. Уровень убедительности рекомендаций А (уровень достоверности доказательств — I).

Проведение транспортировки

Повышение безопасности транспортировки пациента в критическом состоянии может быть достигнуто привлечением опытных специалистов, обеспечением достаточного объема мониторинга и принятием организационных решений для конкретного лечебного учреждения.

Рекомендация: Обеспечение во время ВГТ мониторирования функции дыхания, сердечно-сосудистой системы и (при необходимости) уровня сознания снижает частоту развития нежелательных явлений и осложнений. Уровень убедительности рекомендаций А (уровень достоверности доказательств — I).

Рекомендация: Привлечение специалиста (-ов), имеющего опыт проведения ВГТ пациентов в критическом состоянии, снижает риск развития критических инцидентов, связанных с «человеческим фактором». Уровень убедительности рекомендаций А (уровень достоверности доказательств — I).

Действия после транспортировки

После выполнения лечебных и/или диагностических процедур и возвращения пациента в ОИТ или перевода в другое отделение проводится оценка витальных функций и при необходимости выполняются мероприятия, направленные на коррекцию и стабилизацию состояния.

Передача пациента в отделение под наблюдение персонала должна быть задокументирована, все изменения в период транспортировки должны быть внесены в протокол транспортировки.

Рекомендация: Проведение транспортировки пациента в критическом состоянии должно быть оформлено соответствующим протоколом. Уровень убедительности рекомендаций В (уровень достоверности доказательств IIа).

Критические инциденты и осложнения

Факт транспортировки влияет на состояние пациента посредствам нескольких механизмов: необходимость в применение транспортных вариантов аппаратов для ИВЛ, средств гемодинамической поддержки и мониторинга, изменение положения тела и перемещение с одной поверхности на другую. Большое значение может иметь ускорение и замедление в процессе движения влияет на гемодинамику, функцию дыхания, неврологический статус и болевую восприимчивость.

В процессе транспортировки происходит изменение условий оказания помощи, изменение характера вентиляции и смены режимов вентиляции. Шум, дискомфорт, температурные изменения окружающей среды собственно факт проведения диагностической/лечебной процедуры формирует дополнительный физиологический стресс.

У пациентов в критическом состоянии могут быть частично или полностью истощены физиологические резервы. Неблагоприятные факторы транспортировки, у такой категории пациентов, могут декомпрессировать состояние и привести к необратимым последствиям и смерти.

Рекомендация: Проведение детального разбора причин развития критических инцидентов, неблагоприятных явлений и осложнений во время транспортировки может способствовать повышению и совершенствованию уровня подготовки персонала и его анализа работы. Уровень убедительности рекомендаций С (уровень достоверности доказательств — Ia)

Критерии оценки качества медицинской помощи

Алгоритм оценки риска транспортировки пациента в критическом состоянии

Модифицированная шкала ранней оценки систем (Clinical Resource Efficiency Support Team (CREST) (2007) Guidelines on the Use of Physiological Early Warning Systems. Clinical Resource Efficiency Support Team – Northern Ireland.)

Источник

Ответы на тест НМО «Госпитальная транспортировка пациентов реанимационного профиля»

1. Адекватными показателями газообмена, для проведения госпитальной транспортировки являются

1) PaO2 80-90 мм рт. ст., PaСO2 – 30-35 мм рт. ст;
2) PaO2 98-100 мм рт. ст., PaСO2 – 35-45 мм рт. ст;
3) PaO2 98-100 мм рт. ст., PaСO2 – 45-55 мм рт. ст;
4) PaO2 80 мм рт. ст;+
3) нет необходимости в поддержании артериального давления в пределах референтных значений;
4) от 50-80 мм рт. ст.

11. Короткая госпитальная транспортировка – это

1) транспортировка длительностью до 1 часа;+
2) транспортировка длительностью до 1,5 часов;
3) транспортировка длительностью до 2 часов;
4) транспортировка длительностью до 30 минут.

12. Критический инцидент – это

1) обстоятельства непреодолимой силы, исход которых не зависит от вмешательства человека;
2) событие, ошибка человека либо поломка оборудования, которые, не будучи вовремя распознаны и устранены, могли бы привести или привели к нежелательным явлениям и неблагоприятным последствиям, вплоть до летального исхода;+
3) состояние, при котором нет угрозы жизни пациента, однако он чувствует себя дискомфортно;
4) состояние, при котором развившаяся дисфункция органов и систем организма, без внешнего воздействия приведет к необратимым функциональным и органическим повреждениям с гибелью организма.

13. Критическое состояние – это

1) обстоятельства непреодолимой силы, исход которых не зависит от вмешательства человека;
2) событие, ошибка человека либо поломка оборудования, которые, не будучи вовремя распознаны и устранены, могли бы привести или привели к нежелательным явлениям и неблагоприятным последствиям, вплоть до летального исхода;
3) состояние, при котором нет угрозы жизни пациента, однако он чувствует себя дискомфортно;
4) состояние, при котором развившаяся дисфункция органов и систем организма, без внешнего воздействия приведет к необратимым функциональным и органическим повреждениям с гибелью организма.+

14. Наличие противопоказаний, при транспортировке пациента по абсолютным жизненным показаниям (крайняя необходимость) с целью выполнения экстренных и неотложных диагностических или лечебных вмешательств, рассматривается как

1) абсолютные противопоказания для проведения госпитальной транспортировки;
2) дополнительные показания для проведения госпитальной транспортировки;
3) не берутся во внимание, госпитальная транспортировка осуществляется в обычном режиме;
4) условные противопоказания для проведения госпитальной транспортировки.+

15. Относительным противопоказанием для проведения госпитальной транспортировки является

1) быстро прогрессирующие явления острой дыхательной недостаточности;
2) гипертонический криз;
3) контагиозный период инфекционного заболевания;+
4) фебрильные судороги в анамнезе.

16. По шкале стратификации риска внутригоспитальной транспортировки более 5 баллов соответствует

1) группе высокого риска;+
2) группе низкого риска;
3) группе среднего риска.

17. По шкале стратификации риска внутригоспитальной транспортировки оценка 3-5 баллов соответствует

1) абсолютное противопоказание к проведению госпитальной транспортировки;
2) группе высокого риска;
3) группе низкого риска;
4) группе среднего риска.+

18. По шкале стратификации риска внутригоспитальной транспортировки оценка менее 3 баллов соответствует

1) абсолютное противопоказание к проведению госпитальной транспортировки;
2) группе высокого риска;
3) группе низкого риска;+
4) группе среднего риска.

19. По шкале стратификации риска внутригоспитальной транспортировки, для пациентов группы среднего риска необходимо следующее

1) более длительное планирование проведения внутригоспитальной транспортировки;+
2) запрет на проведение внутригоспитальной транспортировки;
3) привлечение дополнительного оборудования и специалистов;
4) проведение внутригоспитальной транспортировки в обычном режиме.

20. Поддержание среднего артериального давления > 80 мм рт. ст., во время проведения госпитальной транспортировки, обеспечивает

1) адекватную оксигенацию;
2) адекватный сердечный выброс и оптимальный уровень тканевой перфузии;+
3) адекватный темп диуреза;
4) адекватный уровень сознания.

21. Показанием для проведения госпитальной транспортировки является

1) возникновение судорожного синдрома в ОИТ;
2) дыхательная недостаточность с прогрессирующим нарушением оксигенации в ОИТ;
3) перевод в другое отделение;+
4) прогрессирующая декомпенсация функции сердечно-сосудистой системы в ОИТ.

22. Показанием для проведения госпитальной транспортировки является

1) возникновение судорожного синдрома в ОИТ;
2) выполнение диагностических мероприятий за пределами ОИТ;+
3) дыхательная недостаточность с прогрессирующим нарушением оксигенации;
4) прогрессирующая декомпенсация функции сердечно-сосудистой системы.

23. После завершения госпитальной транспортировки в другое отделение необходимо

1) взять информированное добровольное согласие пациента на осуществление госпитальной транспортировки;
2) выполнить назначения в соответствии с новым листом;
3) организовать динамический мониторинг пациента в новом отделении;
4) провести оценку витальных функций пациента.+

24. При наличии многокорпусной структуры стационара, госпитальная транспортировка пациентов в критическом состоянии может осуществляться

1) автомобильным транспортом;+
2) на кресле-каталке;
3) пациентом самостоятельно;
4) пешим ходом, в сопровождении медицинского персонала.

25. При наличии у пациента инфекционного заболевания, в контагиозном периоде, госпитальная транспортировка осуществляется

1) в обычном режиме;
2) после полной санации организма от инфекционного агента;
3) с соблюдением противоэпидемического режима;+
4) транспортировка строго запрещена.

26. Противопоказанием для проведения госпитальной транспортировки является

1) артериальная гипертензия 1 и 2 степени;
2) жалобы пациента на слабость, быструю утомляемость при физической нагрузке;
3) остаточные явления дыхательной недостаточности с необходимостью проведения оксигенотерапии;
4) прогрессирующая декомпенсация функции сердечно-сосудистой системы (ССС), на фоне проводимой катехоламиновой поддержки с дозировками выше терапевтических.+

27. С какой целью осуществляется внутригоспитальная транспортировка в критическом состоянии?

1) обеспечения годового оборота койки;
2) обеспечения максимально безопасного и эффективного перемещения пациента для проведения диагностических и/или лечебных мероприятий;+
3) профилактики контаминации пациента нозокомиальной инфекцией;
4) профилактики психоэмоционального состояния пациента.

28. Что необходимо делать при наличии относительных противопоказаний к госпитальной транспортировке?

1) осуществить транспортировку в кратчайшие сроки, пока не произошла декомпенсация состояния;
2) осуществить транспортировку, имея с собой лекарственные препараты для оказания неотложной помощи;
3) отложить транспортировку до момента стабилизации состояния пациента;+
4) провести транспортировку в обычном режиме.

29. Что относится к внутригоспитальной транспортировке?

1) транспортировка пациента в другое лечебное учреждение;
2) транспортировка пациента домой из лечебного учреждения;
3) транспортировка пациента из диагностического подразделения;+
4) транспортировка пациента из дома в лечебное учреждение.

30. Что относится к внутригоспитальной транспортировке?

1) транспортировка пациента в другое лечебное учреждение;
2) транспортировка пациента в операционную;+
3) транспортировка пациента домой из лечебного учреждения;
4) транспортировка пациента из дома в лечебное учреждение.

31. Что относится к внутригоспитальной транспортировке?

1) транспортировка пациента в другое лечебное учреждение;
2) транспортировка пациента домой из лечебного учреждения;
3) транспортировка пациента из дома в лечебное учреждение;
4) транспортировка пациента из операционной.+

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *