Что относится к внешней среде прямого воздействия
Факторы прямого воздействия внешней среды.
Выдeляют cлeдyющиe ocнoвныe xapaктepиcтики внeшнeй cpeды:
1. взaимocвязaннocть фaктopoв внeшнeй cpeды
2.cлoжнocть внeшнeй cpeды — чиcлo фaктopoв,
3.пoдвижнocть cpeды — cкopocть изменений,
4.нeoпpeдeлeннocть внeшнeй cpeды — чeм нeoпpeдeлeннee внeшнee oкpyжeниe, тeм тpyднee пpинимaть эффeктивныe peшeния.
2)Законы и государственные органызаметно влияют на деятельность организации через лицензирование некоторых видов деятельности, давая разрешение на выбор места для офиса, для магазина, для гостиницы, устанавливая тарифы на телефон, на электроэнергию и много другое.
3)Потребители. Фирма существует и тем более процветает до тех пор, пока есть потребитель, пока она удовлетворяет его потребности. Это утверждение справедливо не только для бизнеса.
Факторы косвенного воздействия внешней среды
Выдeляют cлeдyющиe ocнoвныe xapaктepиcтики внeшнeй cpeды:
1. взaимocвязaннocть фaктopoв внeшнeй cpeды
2.cлoжнocть внeшнeй cpeды — чиcлo фaктopoв,
3.пoдвижнocть cpeды — cкopocть изменений,
4.нeoпpeдeлeннocть внeшнeй cpeды — чeм нeoпpeдeлeннee внeшнee oкpyжeниe, тeм тpyднee пpинимaть эффeктивныe peшeния.
К факторам косвенного воздействия внешней среды организации относятся:
1)Технология (уровень научно – технического развития. Технологические нововведения влияют на эффективность, с которой продукцию или услугу можно производить и продавать, на скорость морального устаревания продукции, на то, как можно собирать, хранить и распределять информацию, а также на то, какого рода новые продукты и услуги ожидают потребители от данной организации.
2)Состояние экономики. Состояние мировой экономики влияет на стоимость сырьевых ресурсов. Состояние национальной экономики определяет платежеспособность населения, цену кредитов и многое другое.
3)Социально-культурные факторы. установки, жизненные ценности, национальные традиции населения, независимые средства массовой информации и др.
4)Политические факторы – настроение администрации, законодательных органов и судов в отношении бизнеса.
5)Отношения с местным населением. Имеет преобладающее значение местной общественности для организации.
6) Международное окружение. среда организаций, действующих на международном уровне, отличается повышенной сложностью. Это обусловлено уникальной совокупностью факторов, характеризующих каждую страну, особенно сложно принятие управленческих решений в такой организации.
Понятие производственного процесса
Процесс (от лат. processus– продвижение) имеет два значения: 1) последовательная смена явлений, состояний в развитии чего-нибудь; 2) совокупность последовательных действий для достижения какого-либо результата(например, трудовой процесс). Эти два энциклопедических определения как в отдельности, так и вместе как нельзя лучше применимы к производству и обнаруживают в нем процесс.
Таким образом, производство– это не только система взаимосвязанных элементов, а, прежде всего, процесс превращения предмета труда(сырья, материалов, полуфабрикатов) в продукт производства.
Вместе с тем сам производственный процесс не является однокачественным по своему содержанию. В нем отчетливо проявляются два разнокачественных процесса– трудовой и технологический.
Следовательно, производственный процесс – это совокупность (единство) трудового и технологического процессов.
Трудовой процесс– это совокупность согласованных трудовых действий одного или многих работников, направленных на достижение поставленной цели. Трудовые действия могут быть как физические, так и умственные.
Технологический процесс– это изменения, которые претерпевает предмет труда под воздействием живого труда или с помощью машин и аппаратов. В технологический процесс нередко входят и естественные процессы, которые происходят в предмете труда под воздействием природных сил и явлений.
Иными словами, технологический процесс– это то, что происходит с предметом труда, а трудовой процесс– это целенаправленное воздействие работника на что-либо: или на предмет труда непосредственно, или же на оборудование, которое затем воздействует на предмет труда. В этой связи очень важно понимать трудовой процесс как часть производственного процесса, которая исходит не-посредственно от работника, а не от машины
Производственный процесс — это целенаправленное, постадийное превращение исходного сырья и материалов в готовый продукт заданного свойства и пригодный к потреблению или к дальнейшей обработке. Производственный процесс начинается с его проекта и заканчивается на стыке производства и потребления, после чего происходит расходование произведенной продукции.
Структура производства
Первичным звеном в организации производственного процесса является рабочее место. Оно представляет собой часть производственной площади, оснащенной необходимым оборудованием и инструментами, при помощи которых рабочий или группа рабочих (бригада) выполняет отдельные операции по изготовлению продукции или обслуживанию процесса производства.
Характер и особенности рабочего места во многом определяют вид производственной структуры. Оно может быть простым (рабочий обслуживает один станок), многостаночным (рабочий обслуживает несколько станков) или коллективным (на одном рабочем месте трудится несколько рабочих).
Совокупность рабочих мест, на которых выполняется технологически однородная работа или различные операции по изготовлению однородной продукции, образует производственный участок. На крупных и средних предприятиях производственные участки объединяются в цехи.
Исходя из назначения и характера изготовляемой продукции или выполняемых работ на предприятии, выделяют основное, вспомогательное, обслуживающее и побочное производство и, соответственно, основные, вспомогательные, обслуживающие и побочные участки, цехи и хозяйства.
Различают цеховую, бесцеховую и корпусную производственные структуры.
Цеховая структура включает цехи, участки, рабочие места;
Бесцеховая структура содержит участки, рабочие места;
Корпусная структура включает корпус, производство, цехи, участки, рабочие места.
Классификация основных цехов по стадиям изготовления готового продукта аналогична классификации производственных процессов:
— заготовительные (литейные, кузнечные, прессовые, цехи металлоконструкций);
— обрабатывающие (механические, деревообрабатывающие, термические, гальванические);
— сборочные (цехи узловой и общей сборки, испытательные, окраски готовых машин).
Вспомогательные цехи способствуют выпуску основной продукции, производят вспомогательные виды изделий, необходимые для нормальной работы основных цехов. Так, инструментальные цехи оснащают основные цехи инструментом.
Обслуживающие цехи и хозяйства выполняют работу по обслуживанию основных и вспомогательных цехов транспортировкой и хранением сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и т. п.
Побочные цехи занимаются использованием и переработкой отходов основного производства (цех ширпотреба).
В настоящее время распространены организационные формы малых, средних, крупных предприятий, производственная структура каждого из которых обладает своими особенностями.
Производственная структура малого предприятия имеет минимум или совсем не имеет структурных производственных подразделений, аппарат управления незначителен, широко применяется совмещение управленческих функций.
Крупные предприятия в обрабатывающей промышленности имеют в своем составе весь набор производственных, обслуживающих и управляющих подразделений.
Несмотря на разнообразие цехов и участков основного производства, они формируются по конкретным признакам, определяющим их структуру. К таким признакам относятся технологическая и предметная специализация.
Внешние факторы и их влияние на организацию
Каждая организация отличаются от других по различным аспектам. Так, одной из самых значительных характеристик организации является ее зависимость от среды внешней и внутренней. Каждая организация зависит от факторов внешней среды. К этим условиям и факторам, которые возникают в окружающей среде независимо от деятельности организации, так или иначе, относят факторы, воздействующие на нее. Выделяют факторы внешней и внутренней среды.
Внешняя среда организации
Внешняя среда – это все те факторы макроокружения, которые находятся за пределами организации и могут воздействовать на ее деятельность. Внешняя среда всегда находится в непрерывном движении и подвержена изменениям. К примеру, модифицируются вкусы и предпочтения у потребителей, видоизменяется рыночный курс валюты рубля в сопоставлении с иностранной валютой, учреждаются новейшие законы, акты, постановления, налоги, изменяется конъюнктура рынка и его структура, новые технологии коренным образом отражаются на процессах производства, и т.д. Успех организации зависит от ее способности своевременно реагировать и устранять негативные, для организации, изменения внешней среды. Вместе с тем эта способность является условием существования запланированных стратегических изменений. Внешние факторы подразделяют на факторы прямого и косвенного воздействия, которые представлены на рисунке 1.
PEST – факторы
К факторам косвенного воздействия относят PEST – факторы, которые не оказывают непосредственного влияния на деятельность организации, но их следует учитывать для выработки правильной стратегии (Рисунок 2). PEST–анализ – это инструмент, который предназначен для выявления аспектов внешней среды, которые могут повлиять на стратегию и дальнейшее развитие и функционирование компании.
Можно выделить следующие факторы косвенного воздействия:
Политические факторы
Представленные факторы являются объектами комплексного анализа среды. Рассмотрим последовательно каждую группу факторов.
Различные факторы законодательного и государственного характера могут влиять на уровень существующих возможностей и угроз в деятельности организации. Национальные и иностранные правительства могут быть для ряда организаций основными регуляторами их деятельности, источниками субсидий, работодателями и покупателями. В этом случае, анализ внешней среды служит важным аспектом для оценки и исследования политической обстановки.
Экономические факторы
Существует множество экономических факторов, например, такие, как насколько доступен кредит, какое влияние оказывают курсы обмена валют, сколько придется заплатить налогов, и многие другие. На способность организации оставаться прибыльной непосредственное влияние оказывает общее здоровье и благополучие экономики, стадии развития экономического цикла. Макроэкономический климат в целом будет определять уровень возможностей достижения организациями своих экономических целей.
Социальные факторы внешней среды
Социальные и культурные факторы формируют стиль нашей жизни, работы. К социально–культурным факторам требуется отнести: рождаемость и смертность, коэффициенты интенсивности эмиграции и иммиграции, коэффициент средней продолжительности жизни, располагаемый доход населения, уровень образования населения, покупательские предпочтения.
Технологические факторы
Технологические факторы считают основным двигателем производственного прогресса. Коренные изменения в области технологического прогресса открывают большие возможности, но при этом, создают серьезные угрозы, воздействие которых менеджеры должны осознавать и оценивать.
Для того чтобы оставаться рентабельными, организации должны уметь противостоять неопределенности обстановки, которая складывается на внешне политической арене, отражается на экономических отношениях, их взаимосвязи с социальными факторами и их проявлениями, и технологическим. Поведение внешней среды удобно анализировать и соответственно проектировать будущую стратегию организации, если адекватно оценить воздействие на организацию комплекса, состоящего как минимум из четырех типов факторов макросреды.
Понятие и основная характеристика внешней среды прямого воздействия
Содержание:
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что Современные предприятия функционирует в постоянно меняющихся условиях. Это обусловлено наличием разнообразных экономических связей как внутри фирмы, так и с другими субъектами экономической деятельности. Вследствие изменений, происходящих в окружающей среде, для предприятий и их конкурентов появляются одни стратегические возможности и исчезают другие. Из-за изменений в окружающей среде так же появляются потенциальные угрозы и меняются ожидания собственников компаний. Эти изменения открывают огромные возможности для гибких и внимательных к изменениям компаний. Те фирмы, которые первые почувствуют открывающиеся возможности, получат значительные стратегические преимущества. Те же, кто невнимателен к изменениям или игнорирует их, ставит себя в довольно рискованное положение.
Таким образом, компании, внимательные к стратегическим изменениям, должны активно исследовать окружающую среду как на уровне глобальном, так и на уровне собственной отрасли. Концентрация только на собственной отрасли недостаточна, так как главные изменения могут произойти за ее пределами. Во внешней среде компании угрожают конкуренты, недобросовестные поставщики, изменяющееся законодательство, социальные проблемы, политическая и экономическая нестабильность и многое другое. Анализ внешних факторов помогает выработать стратегические решения, обеспечивающие алгоритмы взаимодействия компании со средой в краткосрочной и долгосрочной перспективе, которые позволят поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения целей. Таким образом, мы видим, что актуальность темы исследования не вызывает сомнений.
Целью работы является изучение факторов внешней среды прямого воздействия в организации.
Достижение данной цели обусловило постановку следующих задач:
– изучить сущность внешней среды прямого воздействия;
– выявить основные факторы внешней среды прямого воздействия;
– дать характеристику деятельности ООО «Компания «Фьюжн»;
– провести анализ влияния факторов внешней среды на организацию;
– разработать рекомендаций по улучшению взаимодействия организации с внешней средой.
Предметом исследования выступают факторы внешней среды прямого воздействия на организацию.
Объектом исследования является деятельность ООО «Компания «Фьюжн».
Теоретические основы исследования составили материалы по курсу менеджмента, теории организации, маркетинга, а также аналитические работы авторов по тем или иным аспектам темы исследования.
В качестве источников при написании работы использовались материалы, предоставленные ООО «Компания «Фьюжн», а также данные, находящиеся в свободном доступе.
При написании работы использовались такие методы, как анализ и синтез информации, абстракция и конкретизация, а также логический, сравнительный и функциональный методы научного познания при использовании технологий системного подхода.
Структуру работы составляют: введение, основная часть, представленная двумя главами, заключение и список литературы.
Глава 1. Понятие и основная характеристика внешней среды прямого воздействия
1.1 Сущность внешней среды прямого воздействия
Любое предприятие в ходе своей деятельности находится и функционирует в среде. Организация, как правило, является открытой системой. Внешняя среда предприятия − это совокупность экономических, политических, правовых, научных и технических, коммуникационных, природно-географических и других условий и факторов, которые оказывают воздействие на деятельность предпринимательского предприятия.
Внешняя среда организации является одним из важных источников, который обеспечивает организацию ресурсами, необходимых для сохранения ее внутренних возможностей на высоком уровне. Каждой организации приходится подстраиваться под среду, для того чтобы выжить, совершенствоваться и сохранять собственную эффективность.
Внешняя среда зависит от внешних и внутренних факторов влияния. К факторам внешнего влияния относятся те условия, которые организация не способна изменить, но должна реагировать на их изменение и учитывать в своей работе (например, действия профсоюзов, правительства, изменение экономических условий и др.).
Понятие «внешняя среда» применяется не только в экономических науках, но и в социологии, политологии, биологии и других науках. Рассмотрим некоторые определения данного понятия, приводимые различными авторами (таблица 1.).
Таблица 1 – Определение понятия «внешняя среда»
Внешняя среда включает силы и организации, с которыми фирма сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности. Внешняя среда неоднородна и дифференцирована по силе, периодичности, характеру влияния на организацию
Необходимо рассмотреть факторы, которые оказывают влияния на хозяйственную систему предприятия, возникновение которых связано с развитием рыночных отношений:
В настоящее время следует помнить, что окружающая среда постоянно трансформируется, поэтому предприятиям при осуществлении своей деятельности следует учитывать изменения окружающей среды и эффективно на них реагировать.
Также следует помнить о том, что сами предприятия могут выступать источником изменений во внешней среде, например, выпуская на рынок новые виды товаров или услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, техники и технологий, загрязняя окружающую среду и т.п.
Для внешней среды организации свойственна весьма высокая степень сложности, неопределенности и динамики. Сложность внешней среды выражается числом факторов, на которые обязана реагировать организация. Чем более сложное производство имеет предприятие, тем больше факторов будет воздействовать на неё.
Неопределенность внешней среды – является функцией количества и уверенности информации, которой владеет организация по поводу конкретного фактора.
Динамика внешней среды — это скорость, с помощью с которой осуществляются изменения в окружении организации. Окружающая среда современных организаций меняется с возрастающей скоростью.
Среда прямого воздействия включает в себя те субъекты среды, которое непосредственно влияют на деятельность определенной организации. Среда прямого воздействия является непосредственно деловым окружением предприятия.
1.2 Основные факторы внешней среды прямого воздействия
Внешняя среда предприятия подразделяется на следующие виды воздействия:
1) прямого воздействия (микросреда);
2) косвенного воздействия (макросреда).
Факторы внешней среды можно увидеть на рисунке 1.
Рисунок 1 – Факторы внешней среды организации [10]
Остановимся более подробно на факторах прямого воздействия.
В первую очередь на работу организации влияют непосредственно потребители услуг и продукции. В эту группу включаются непосредственные клиенты и покупатели: официальные дистрибьюторы, торговые агенты, торговые фирмы, фирмы-производители, магазины, а также индивидуальные клиенты и покупатели. Состав потребителей зависит от сферы функционирования организации, специфики ее услуг и продукции, рынков сбыта, масштабов производства и иных факторов. Кроме непосредственных покупателей в данную группу могут быть включены общества экологической защиты, общества потребителей и иные подобные организации. Их воздействие на производителей продукции становится все более ощутимым и с ним приходится считаться. Данные организации находятся в непосредственном взаимодействии с производителями, по поводу добросовестности рекламы, качества продукции, соблюдения экологических стандартов и т.п.
Воздействие потребителей проявляется в следующих формах:
– особые требования к дизайну, техническим характеристикам и качеству продукции, формам и системам оплаты;
– установление определенного уровня цены;
– предпочтение в сторону определенных торговых марок;
– угроза перехода к другим производителям и т.п. [11]
Производители поэтому могут влиять на потребителей существенным образом, предлагая уникальную продукцию или услуги, гарантируя высокое качество и сроки поставок, устанавливая более низкие цены, являясь монополистами в этой отрасли и т.д. Если позиция производителя является достаточно сильной, то имеется и потенциальная угроза смены покупателей.
Проведение анализ положения потребителей дает возможность лучше понять оказывают ли они давление на производителя, в чем может проявиться их влияние, а также понять, насколько сильны позиции данной организации, как она воздействует на покупателей и в чью пользу складывается баланс сил в данном взаимодействии.
Поставщики природных и материальных ресурсов. Поставщики материалов, сырья, электро- и теплоэнергии, полуфабрикатов, газа, воды могут непосредственно воздействовать на организацию, создавая зависимость от ресурсов. Зависимость одних компаний от распределения ресурсов дает власть другим компаниям и предоставляет возможность влиять на издержки, качество производимой продукции, сроки ее изготовления и на эффективность функционирования организации в целом. Анализ поставщиков природных и материальных ресурсов дает возможность определить, насколько сильна ресурсная зависимость компании и каковы причины ее зависимости.
При анализе необходимо обращать внимание на качество и цены товаров и услуг, соблюдение условий, сроков и объема поставок, а также на тот факт, является ли поставщик монополистом этого вида ресурсов либо возможно изменение данного поставщика. Зависимость от поставщика создает для менеджеров компании большие сложности при обеспечении ее необходимыми природными и материальными ресурсами. В данных условиях организации необходимо направлять свои силы на то, чтобы уменьшить ресурсную зависимость.
Угрозу для компании могут представлять также организации, которые производят товары либо услуги, способные заменить либо даже полностью вытеснить ее продукт. Менеджерам необходимо анализировать возможность наличия данных товаров-субститутов или их возникновения. Чем более достоверной и полной информацией о потенциальных и реальных конкурентах располагают менеджеры компании, тем лучше они смогут подготовить компанию к ответным действиям на вызовы конкурентов, разработав оборонительную или наступательную стратегию.
Инфраструктура. Это часть деловой среды, обеспечивающей организацию необходимыми для ее функционирования трудовыми, информационными, финансовыми ресурсами, аудиторскими, транспортными, консультационными, страховыми и иными услугами. В инфраструктуру входят целый ряд организаций, таких как фондовые биржи, банки, кадровые и рекламные агентства, аудиторские и консультационные фирмы, арендаторы, лизинговые компании, железные дороги, охранные агентства.
Государственные и муниципальные организации и органы власти.
Сюда можно включить принятие законов и иных нормативных актов, которые определяют правовую базу бизнеса, частичное или полное владение акциями, предоставление субсидий, лицензирование, взимание налогов и контроль за их уплатой, применение административных и экономических санкций и проч.
Международный сектор деловой среды начинает все больше непосредственно воздействовать на деятельность организаций Российской Федерации. В последние годы возникла опасность конкуренции со стороны иностранных фирм на российском рынке, вытеснения российских компаний иностранными, которые обеспечивают лучшее качество товаров, к примеру, таких как ряд продуктов питания, компьютеры, автомобили, бытовая электронная техника. Вступление Российской Федерации во Всемирную торговую организацию (ВТО) увеличивает данную опасность.
Отношения российских компаний с международной средой могут появиться при создании совместных компаний, покупке акций организации иностранными инвесторами, при выходе на иностранные рынки, выполнению совместных проектов, осуществлении поставок товаров из-за границы и т.д.
Таким образом, подводя итог данному разделу, можно сделать вывод, что внешнюю среду организации составляют факторы прямого и косвенного воздействия.
К факторам прямого воздействия относят: конкурентов, поставщиков, клиентов (потребителей), государственные и муниципальные органы, а также элементы международной деловой среды в случае если организации функционирует не международном рынке.
Вывод по главе 1:
Представители классических школ менеджмента анализировали в первую очередь внутренние факторы организации*. Внешние же факторы оставались вне поля их зрения. Однако любая организация существует в окружении внешней среды (поставщики, конкуренты, потребители и т. д.). Внешняя среда живет постоянно, меняется и оказывает большое влияние на организацию. Многие авторы в области теории и практики менеджмента отмечают, что примерно до 1975 года внешняя среда была относительно устойчивой, спокойной. Именно до этого периода эффективно работала американская модель менеджмента.
Практически все факторы внешней среды относятся к неконтролируемым со стороны организации и её служб. Самый хороший план может провалиться из-за негативного воздействия неконтролируемых факторов. Вместе с тем следует отметить, что организации могут не только приспосабливаться к меняющейся среде, но и в определенной мере влиять на нее.
При анализе внешних факторов обычно выделяют два их типа: факторы прямого воздействия, иногда называемые ближайшее окружение, и факторы косвенного воздействия, иногда называемые общее окружение.
К факторам прямого воздействия относят те, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое влияние операций организации.
Глава 2. Анализ влияния факторов внешней среды на организацию
2.1. Основная характеристика деятельности ООО «Компания «Фьюжн»
ООО «Компания «Фьюжн» является юридическим лицом, зарегистрированным в соответствии с гражданским законодательством.
Виды деятельности (по кодам ОКВЭД):
– Деятельность ресторанов и кафе.
Предприятие относится к категории малых.
В ООО «Компания «Фьюжн» имеется 12 лицензий для осуществления своей д Каждый ресторан Tokyo уникален по-своему и сочетает в себе современные тенденции дизайна интерьера и притягательную, чарующую атмосферу Японии. Рестораны «Tokyo» идеальное место как для романтичного вечера, так и для быстрого бизнес-ланча с коллегами или друзьями.
Деятельность ресторанов Tokyo осуществляется по направлениям, представленным на рисунке 2.
Направления деятельности ресторана Tokyo
Необходимо отметить, что доставка осуществляется в рамках работы интернет-магазина.
Ресторан предоставляет потребителям:
– комплексные обеды: салаты и закуски, горячее первое блюдо, горячее второе блюдо (основное блюдо и гарнир), безалкогольные и алкогольные напитки на выбор, а так же десерты;
– частные мероприятия, корпоративные праздники и вечеринки: организация свадеб, дней рождений, юбилеев или любых других торжеств. Составление специального банкетного меню, украшение зала под любой праздник;
– кейтеринг (выездной фуршет): организация вашего торжества или делового фуршета (корпоративы, юбилеи, свадьбы, презентации, обслуживание катеров и яхт) с «нуля» от настоящих профессионалов;
– заказ и доставка потребителям любых блюд из меню, в том числе и напитков в любую точку города и пригорода;
– бронирование мест в зале ресторана: как при встрече с администратором в ресторане, так и по телефону;
– детская мастер-классы по приготовлению десертов и безалкогольных напитков (по записи в выходные дни);
– Green-menu для вегетерианцев.
— расширение списка блюд японской и итальянской кухни за счет введения блюд из представителей морской флоры и фауны (японская кухня), а также за счет новых видов пасты и спагетти (итальянская кухня);
— увеличение времени работы интернет-магазина;
— расширение производственных мощностей (технический аспект).
— расширение рекламных акций за счет организации соответствующих групп в социальных сетях (на данный момент группа создана только «Вконтакте»);
— расширение рекламных акций в ресторане;
— повышение уровня конкурентоспособности.
— сокращение себестоимости продукции;
— повышение уровня рентабельности;
— повышение уровня платежеспособности компании с целью открытия новых филиалов.
Данные цели носят краткосрочный и среднесрочный характер. Среди долгосрочных целей можно отметить более серьезное утверждение на рынке общественного питания.
Организационная структура ООО «Компания «Фьюжн» представлена на рисунке 3.
Отдел маркетинга и PR
Интернет-магазин и диспетчерская заказов
Служба технической поддержки
Рисунок 3– Организационная структура ООО «Компания «Фьюжн»
Организационная структура у организации является линейно-функциональной, в связи с чем ее также можно отнести к средней степени сложности. Однако, на момент проведения исследования, функционирование компании осуществляется централизованно, под единым руководством, приказы которого распространяются на все виды деятельности и на весь персонал.
Далее проведем анализ технико-экономических показателей деятельности ООО «Компания «Фьюжн» (табл. 2).
Таблица 2 – Технико-экономические показатели деятельности ООО «Компания «Фьюжн» за 20173-2019 гг.