Что относится к публичным обязательствам

Энциклопедия решений. Публичные нормативные обязательства, исполняемые бюджетными и автономными учреждениями

Публичные нормативные обязательства, исполняемые бюджетными (автономными) учреждениями

Бюджетное (автономное) учреждение может осуществлять полномочия органа государственной власти (местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическими лицами, подлежащих исполнению в денежной форме, то есть по исполнению публичных нормативных обязательств (п. 5 ст. 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», ч. 3.12 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»). Порядок осуществления таких полномочий определяется:

— высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ;

Например, федеральные бюджетные и автономные учреждения руководствуются Порядком, утвержденным постановлением Правительства РФ от 02.08.2010 N 590.

Исключение составляют выплаты физическому лицу, предусмотренные статусом:

— государственных (муниципальных) служащих, а также лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов РФ, муниципальные должности;

— работников казенных учреждений;

— военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (обладающих статусом военнослужащих, проходящих военную службу по призыву);

— лиц, обучающихся (воспитанников) в государственных (муниципальных) образовательных учреждениях.

Чтобы определить, являются ли исполняемые бюджетным (автономным) учреждением обязательства публичными нормативными обязательствами, необходимо ответить соответствующим образом на 3 вопроса:

Кто будет отвечать по обязательствам, в том числе судебным искам в случае неисполнения обязательств?

Публичное правовое образование

Установлен ли размер обязательства в денежном выражении в законодательном акте?

Возможно ли включение обязательства в расчет нормативных затрат без искажения себестоимости услуг?

Публичные нормативные обязательства подразделяются на выплаты:

К выплатам социального характера относятся, например, пенсии, выплачиваемые по пенсионному страхованию населения, а также пенсии, выплачиваемые организациями сектора государственного управления, пособия и компенсации, меры социальной поддержки.

К выплатам несоциального характера, в частности, относятся (на примере федерального бюджета):

— стипендии Президента РФ для молодых ученых и аспирантов, осуществляющих перспективные научные исследования и разработки по приоритетным направлениям модернизации российской экономики, учрежденные Указом Президента РФ от 13.02.2012 N 181;

— стипендии Президента РФ спортсменам, тренерам и иным специалистам спортивных сборных команд Российской Федерации по видам спорта, включенным в программы Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, чемпионам Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр, учрежденные Указом Президента РФ от 31.03.2011 N 368;

— стипендии работникам организаций оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации, установленные Указом Президента РФ от 14.10.2012 N 1380;

— государственные научные стипендии для выдающихся ученых России и для талантливых молодых ученых России, учрежденные Указом Президента РФ от 16.09.1993 N 1372;

— премии Правительства РФ в области науки и техники, учрежденные постановлением Правительства РФ от 24.10.2013 N 954;

— премии Правительства РФ в области науки и техники для молодых ученых, учрежденные постановлением Правительства РФ от 15.12.2004 N 793;

— премии Правительства РФ в области культуры, учрежденные постановлением Правительства РФ от 19.01.2005 N 29;

— премии Правительства РФ в области образования, учрежденные постановлением Правительства РФ от 28.08.2013 N 744.

Определение принадлежности расходов к публичным нормативным обязательствам на основании критериев, определенных БК РФ, относится к компетенции соответствующего финоргана (письмо Минфина России от 23.12.2016 N 02-05-11/77819).

Перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств соответствующего бюджета, ведется в целях формирования Реестра расходных обязательств в соответствии с требованиями ст. 87 БК РФ. Как правило, ведет такой перечень финансовый орган. Например, примерный перечень публичных нормативных обязательствах Российской Федерации, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов, приведен в Приложении N 2 к Методическим рекомендациям по заполнению Сведений о расходных обязательствах Российской Федерации, подлежащих исполнению главными распорядителями средств федерального бюджета в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов (письмо Минфина России от 12.07.2012 N 16-01-08/55).

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Материал приводится по состоянию на май 2021 г.

См. содержание Энциклопедии решений

Материалы информационного блока помогут в короткие сроки и на высоком уровне решать задачи в области бухучета, использования бюджетной классификации, финансового контроля, а также правильно применять нормативные правовые акты в условиях совершенствования правового положения государственных (муниципальных) учреждений.

Каждый материал блока подкреплен ссылками на нормативные правовые акты, учитывает сложившуюся судебную практику и актуализируется по мере изменения законодательства.

Перечень сокращений, используемых в Энциклопедии решений и других аналитических материалах :

С. Бычков, заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Минфина России

А. Семенюк, заместитель главного бухгалтера Федеральной таможенной службы (ФТС России), государственный советник РФ 3 класса

В. Пименов, руководитель объединенной редакции «Бюджетная сфера» и Департамента бюджетной методологии компании «Гарант», эксперт Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова

Ю. Крохина, заведующая кафедрой правовых дисциплин Высшей школы государственного аудита (факультет МГУ им. М.В. Ломоносова), доктор юридических наук, профессор

А. Кулаков, начальник отдела учета и отчетности ФГБУ «Главный военный клинический госпиталь им. академика Н.Н. Бурденко» Минобороны России, профессиональный бухгалтер

Д. Жуковский, начальник отдела автоматизации бюджетного учета, специалист по внедрению программных продуктов фирмы «1С» в организациях бюджетной сферы

Cотрудники объединенной редакции «Бюджетная сфера» компании «Гарант»:

А. Шершнева, заместитель руководителя редакции, советник государственной гражданской службы РФ 2 класса, методолог

Т. Разрезова, шеф-редактор, государственный советник 1 класса, методолог

Н. Андреева, редактор-эксперт, профессиональный бухгалтер, член ИПБ России

О. Левина, редактор-эксперт, советник государственной гражданской службы 1 класса

О. Монако, редактор-эксперт по вопросам налогообложения, аудитор

А. Кузьмина, редактор-эксперт по юридическим вопросам, кандидат юридических наук

Н. Верхова, редактор-эксперт по юридическим вопросам

Сотрудники Департамента бюджетной методологии службы Правового консалтинга ГАРАНТ:

А. Суховерхова, заместитель руководителя департамента, член Союза развития государственных финансов

Ю. Железнева, консультант-эксперт, профессиональный бухгалтер

Источник

Что относится к публичным обязательствам

(см. текст в предыдущей редакции)

В целях настоящего Кодекса применяются следующие понятия и термины:

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 08.05.2010 N 83-ФЗ, от 27.11.2017 N 345-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 172-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 29.11.2014 N 383-ФЗ, от 01.10.2020 N 311-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 310-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 25.12.2018 N 494-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.01.2022 ст. 6 дополняется абз. 47 (ФЗ от 01.07.2021 N 244-ФЗ). См. будущую редакцию.

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Ст. 6 (в ред. ФЗ от 01.07.2021 N 251-ФЗ) применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджетов бюджетной системы РФ начиная с бюджетов на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (на 2022 год).

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 01.07.2021 N 251-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 27.12.2019 N 479-ФЗ)

Источник

Что относится к публичным обязательствам

БК РФ Статья 93.7. Денежные обязательства перед публично-правовым образованием

(введена Федеральным законом от 02.08.2019 N 278-ФЗ)

1. Задолженностью по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием является сумма денежных средств, которую должник обязан уплатить в соответствии с денежным обязательством перед публично-правовым образованием на определенную дату.

2. Требования по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием формируют финансовые активы публично-правового образования.

3. Правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием устанавливаются соответствующими финансовыми органами, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

4. Учет денежных обязательств (задолженности по денежным обязательствам) перед публично-правовым образованием и сделок, обеспечивающих исполнение таких обязательств, а также реализация прав требования по указанным обязательствам и сделкам осуществляется соответствующим органом, указанным в пункте 4 статьи 93.2 настоящего Кодекса, или уполномоченным лицом, указанным в пункте 5 статьи 93.2 настоящего Кодекса.

5. В случае, если иное не установлено договором, денежные обязательства перед публично-правовым образованием считаются исполненными с даты зачисления соответствующей суммы денежных средств на единый счет бюджета публично-правового образования.

6. К внешним долговым требованиям Российской Федерации положения настоящей статьи применяются в части, не противоречащей главе 15 настоящего Кодекса.

7. Обязанность по возврату кредитов, предоставленных Внешторгбанком СССР и Внешэкономбанком СССР до 1992 года включительно, и иные обязанности по уплате денежных средств, связанные с предоставлением указанных кредитов, являются денежными обязательствами перед Российской Федерацией.

Источник

Статья 74.1 БК РФ. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения

1. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения относятся бюджетные ассигнования на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.

2. Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств.

Бюджетные ассигнования на исполнение указанных публичных нормативных обязательств предусматриваются отдельно по каждому виду таких обязательств в виде пенсий, пособий, компенсаций и других социальных выплат, а также осуществления мер социальной поддержки населения.

Комментарии к ст. 74.1 БК РФ

Таким образом, одним из самых значимых сегментов государственных расходов является социальное обеспечение населения. Финансирование данной функции государства осуществляется посредством бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, а именно на предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения. Расходные обязательства, предусматривающие выплаты на социальное обеспечение населения, содержатся в составе бюджета на данный финансовый год (плановый период). Примером могут служить положения ст. 43 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2007 год», предусматривающие формирование фонда софинансирования социальных расходов на 2007 г.

Источник

Приложение N 53. Рекомендации по порядку публикации перечня публичных и публичных нормативных обязательств бюджета

Приложение N 53
к Методическим рекомендациям для субъектов
Российской Федерации по порядку публикации финансовой
и иной информации о бюджете и бюджетном процессе,
подлежащей размещению в открытом доступе на едином
портале бюджетной системы Российской Федерации

Рекомендации по порядку публикации перечня публичных и публичных нормативных обязательств бюджета

1. В соответствии со статьей 6 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

Правила информационного взаимодействия системы «Электронный бюджет» с государственными информационными системами субъектов Российской Федерации устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации.

II. Правила формирования финансовыми органами субъектов Российской Федерации (органами управления территориальными внебюджетными фондами) информации о перечне публичных и публичных нормативных обязательств бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) в системе «Электронный бюджет»

а) информация о публично-правовом образовании, высший исполнительный орган государственной власти которого осуществляет формирование проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете);

в) наименование и код бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования);

г) вноситься или не вноситься перечень публичных и (или) публичных нормативных обязательств с проектом закона о бюджете в законодательный (представительный) орган субъекта Российской Федерации;

д) очередной финансовый год и плановый период;

е) информация о размере выплат (при наличии);

ж) информация о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период (при наличии);

з) дата формирования информации о перечне публичных и публичных нормативных обязательств бюджета.

Дата указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

5. При формировании информации о публично-правовом образовании, осуществляющем формирование проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете) указываются:

код и наименование вида публично-правового образования, принимающие следующие значения:

код и наименование территории публично-правового образования, формирующих и исполняющих бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований.

При формировании информации о публично-правовом образовании код и наименование вида публично-правового образования, а также код территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований указываются автоматически после указания наименования территории публично-правового образования в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований и не подлежат изменению.

6. При формировании информации о наименовании финансового органа субъекта Российской Федерации (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) автоматически указывается полное наименование финансового органа субъекта Российской Федерации (органа управления территориальным государственным внебюджетным фондом) в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежит изменению.

7. При формировании информации о наименовании бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) автоматически указывается наименование бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) в соответствии со сведениями Перечня бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сформированного в рамках формирования информации по приложению N 1 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, по выбранному коду бюджета и не подлежит изменению.

8. В случае если перечень публичных и публичных нормативных обязательств бюджета вноситься одновременно с проектом закона о бюджете в законодательный (представительный) орган, дополнительно указывается наименование проекта закона о бюджете на основании справочника законов о бюджете.

9. В случае, если перечень публичных и публичных нормативных обязательств бюджета не вноситься одновременно с проектом закона (решения) о бюджете в законодательный (представительный) орган, информация о первом и втором годе планового периода указывается автоматически на основании указанного очередного финансового года и не подлежит изменению. В случае если перечень публичных и публичных нормативных обязательств бюджета вноситься одновременно с проектом закона о бюджете в законодательный (представительный) орган, очередной финансовый год и плановый период автоматически указываются на основании выбранного закона о бюджете и не подлежат изменению.

Года указываются в формате ГГГГ.

10. При формировании информации о размере выплат указываются:

наименование и код единицы измерения, используемой при формировании денежных показателей перечня публичных и публичных нормативных обязательств;

наименование публичного обязательства/публичного нормативного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета;

тип средств (при наличии);

порядок следования классификаторов составных частей кода классификации расходов бюджетов;

наименование главного распорядителя бюджетных средств, код главы по бюджетной классификации и код по Сводному реестру;

наименование раздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код раздела классификации расходов бюджета (при наличии);

наименование подраздела бюджетной классификации расходов и соответствующий ему код подраздела классификации расходов бюджета (при наличии);

наименование целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и соответствующий код классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования);

наименование группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета и соответствующий код группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета;

вид выплаты (основание);

правовое основание для размера выплат;

текущий финансовый год;

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

размер выплаты (с ежегодной индексацией) в текущем финансовом году (при наличии);

размер выплаты (с ежегодной индексацией) на очередной финансовый год (при наличии);

размер выплаты (с ежегодной индексацией) на первый год планового периода (при наличии);

размер выплаты (с ежегодной индексацией) на второй год планового периода (при наличии);

наименование расчетного документа и текстовое содержание расчетного документа (при наличии).

11. При формировании информации о единице измерения, используемой при формировании денежных показателей перечня публичных и публичных нормативных обязательств, наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

12. Формирование информации о наименовании публичного обязательства/публичного нормативного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета, осуществляется на основании справочника «ПНО(ПО)», который формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом), в котором для каждого публичного обязательства/публичного нормативного обязательства указываются:

наименование публичного обязательства или публичного нормативного обязательства;

информация о бюджете;

относится или не относится к публичному нормативному обязательству;

целевая статья расходов;

вид выплаты (основание);

правовое основание для размера выплат;

размер выплаты, установленный нормативным правовым актом (при наличии);

дата начала действия записи справочника;

дата окончания действия записи справочника (при наличии).

13. Формирование информации о бюджете и виде бюджета осуществляется автоматически на основании информации указанной в пункте 7 настоящих Рекомендаций и не подлежит изменению.

14. Наименование целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) указывается автоматически на основании классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования), сформированной в рамках формирования информации по приложению N 5 к Методическим рекомендациям для субъектов Российской Федерации по порядку публикации финансовой и иной информации о бюджете и бюджетном процессе, подлежащей размещению в открытом доступе на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, в соответствии с выбранным кодом классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и не подлежит изменению.

15. Формирование информации о документе-основании осуществляется на основании справочника нормативных правовых актов, который формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом).

16. При формировании справочника нормативных правовых (правовых) актов указываются:

— вид нормативного правового (правового) акта;

— номер нормативного правового (правового) акта;

— дата утверждения нормативного правового (правового) акта;

— наименование нормативного правового (правового) акта;

— дата вступления в силу нормативного правового (правового) акта/новой редакции акта.

При формировании информации о виде нормативного правового (правового) акта указывается вид законодательного или иного нормативного правового (правового) акта, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации.

При формировании информации о номере нормативного правового (правового) акта указывается номер законодательного или иного нормативного правового (правового) акта, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации.

При формировании информации о дате утверждения нормативного правового (правового) акта указывается дата утверждения законодательного или иного нормативного правового (правового) акта, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации.

При формировании информации о наименовании нормативного правового (правового) акта указывается наименование законодательного или иного нормативного правового (правового) акта, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации.

При формировании информации о дате вступления в силу нормативного правового (правового) акта/новой редакции акта указывается дата вступления в силу законодательного или иного нормативного правового (правового) акта или дата последнего изменения, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации.

Даты указывается в формате ДД.ММ.ГГГГ.

17. Формирование информации о виде выплат (основании) осуществляется на основании справочника вида выплат, который формируется финансовым органом субъекта Российской Федерации (органом управления территориальным государственным внебюджетным фондом). При формировании справочника видов выплат указываются:

— наименование вида выплат;

— код на основании видов расходов бюджетов классификации расходов бюджетов.

18. При формировании информации о правовом основании для размера выплат указывается законодательный или иной нормативный правовой (правового) акт (раздел, статья, пункт, подпункт, абзац), устанавливающий размер выплаты по публичному и (или) публичному нормативному обязательству субъекта Российской Федерации, и указанный в пункте 16 настоящих Рекомендаций.

19. При формировании информации о категориях получателей указываются категории получателей выплат в соответствии с законодательным или иным нормативным правовым (правовым) актом, устанавливающим размер выплаты по публичному и (или) публичному нормативному обязательству субъекта Российской Федерации, и указанным в пункте 16 настоящих Рекомендаций.

20. При формировании информации о размере выплаты, установленной нормативным правовым (правовым) актом, указывается размер выплаты в рублях с точностью до сотого знака после запятой.

21. При формировании информации о дате начала действия записи справочника указывается дата утверждения законодательного или иного нормативного правого (правового) акта, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации и указанного в пункте 16 настоящих Рекомендаций.

22. При формировании информации о дате окончания действия записи справочника указывается дата признания законодательного или иного нормативного правого (правового) акта утратившим силу, устанавливающего публичное и (или) публичное нормативное обязательство субъекта Российской Федерации и указанного в пункте 16 настоящих Рекомендаций.

23. При формировании информации о типе средств осуществляется выбор одного из следующих значений:

— средства федерального бюджета.

24. Полное наименование главного распорядителя бюджетных средств, код главы по бюджетной классификации указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежат изменению.

25. Наименование раздела бюджетной классификации расходов указывается автоматически в соответствии с выбранным кодом раздела классификации расходов бюджетов и не подлежит изменению.

26. Наименование подраздела бюджетной классификации расходов указывается автоматически на основании классификации расходов бюджетов в соответствии с выбранным кодом подраздела классификации расходов бюджетов и не подлежит изменению.

29. Формирование информации о виде выплат (основании), правовом основании для размера выплат и категории получателей осуществляется автоматически на основании справочника «ПНО(ПО)», формируемого в пункте 12 настоящих Рекомендаций. Формирование информации о размере выплат осуществляется по каждому виду выплат.

30. Значения текущего финансового года, очередного финансового года и первого и второго года планового периода указываются автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год указывается в формате ГГГГ.

31. При формировании информации о размере выплаты (с ежегодной индексацией) в текущем финансовом году, очередном финансовом году, в первом и втором годах планового периода указывается размер выплаты по типам средств, указанным в пункте 23 настоящих Рекомендаций, видам выплат, указанным в пункте 29 настоящих Рекомендаций, и в единице измерения, указанной в пункте 11 настоящих Рекомендаций, по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при указании размера выплат используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при указании размера выплат используются рубли).

32. При формировании наименования расчетного документа и текстового содержания документа указывается форма предоставления документа, которая может принимать следующие значения «текст» и «таблица». Порядок формирования приложения зависит от выбранной формы предоставления.

При выборе в форме предоставления приложения значения «текст» формирование информации осуществляется с указанием:

— заголовка (при наличии);

— содержания приложения (текст).

При выборе в форме предоставления приложения значения «таблица» формирование информации осуществляется с указанием для каждой таблицы:

— номера таблицы (при наличии);

— наименования таблицы (при наличии);

— заголовка (при наличии);

— единицы измерения (при наличии);

— примечания (при наличии);

— описания граф таблицы;

— описания строк таблицы;

— сносок (при наличии).

Информация о единице измерения указывается на основании Общероссийского классификатора единиц измерения. Наименование единицы измерения указывается автоматически по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

При формировании информации об описании граф таблицы последовательно указываются наименования граф таблицы.

При формировании информации об описании строк таблицы последовательно заполняются строки таблицы в соответствии с «шапкой» таблицы, сформированный при описании граф таблицы.

При формировании строк таблицы возможно добавление сносок в любую ячейку по указанному столбцу и строке. Для сноски указываются номер сноски, который формируется автоматически.

33. При формировании информации о бюджетных ассигнованиях на очередной финансовый год и плановый период указываются:

наименование и код единицы измерения, используемой при формировании денежных показателей перечня публичных и публичных нормативных обязательств;

наименование публичного обязательства/публичного нормативного обязательства, подлежащего исполнению за счет средств бюджета;

тип средств (при наличии);

порядок следования классификаторов составных частей кода классификации расходов бюджетов;

наименование главного распорядителя бюджетных средств, код главы по бюджетной классификации и код по Сводному реестру;

наименование раздела классификации расходов бюджета и соответствующий ему код раздела классификации расходов бюджета (при наличии);

наименование подраздела классификации расходов бюджета и соответствующий ему код подраздела классификации расходов бюджета (при наличии);

наименование целевой статьи (государственной программы и непрограммного направления деятельности) классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования) и соответствующий ему код классификации расходов бюджета субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования);

наименование группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета и соответствующий ему код группы (группы и подгруппы; группы, подгруппы и элемента) видов расходов классификации расходов бюджета;

очередной финансовый год;

первый год планового периода;

второй год планового периода;

объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (при наличии);

объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода (при наличии);

объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода (при наличии).

34. При формировании информации о единице измерения (для денежных показателей), используемой при формировании денежных показателей перечня публичных и публичных нормативных обязательств, наименование единицы измерения указывается автоматически на основании Общероссийского классификатора единиц измерения по выбранному коду единицы измерения и не подлежит изменению.

36. При формировании информации о типе средств осуществляется выбор одного из следующих значений:

— средства федерального бюджета.

37. Полное наименование главного распорядителя бюджетных средств субъекта Российской Федерации (бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования), код главы по бюджетной классификации указывается автоматически в соответствии со сведениями Сводного реестра по выбранному коду Сводного реестра и не подлежат изменению.

38. Наименование раздела классификации расходов бюджетов указывается автоматически на основании классификации расходов бюджетов в соответствии с выбранным кодом раздела классификации расходов бюджетов и не подлежит изменению.

39. Наименование подраздела классификации расходов бюджетов указывается автоматически на основании классификации расходов бюджетов в соответствии с выбранным кодом подраздела классификации расходов бюджетов и не подлежит изменению.

42. Значения текущего финансового года, очередного финансового года и первого и второго года планового периода указываются автоматически на основании значения очередного финансового года, указанного в пункте 9 настоящих Рекомендаций и не подлежат изменению.

Год указывается в формате ГГГГ.

43. При формировании информации об объеме бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, первый и второй года планового периода указывается объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных и (или) публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода по типам средств, указанным в пункте 36 настоящих Рекомендаций, и в единице измерения, указанной в пункте 34 настоящих Рекомендаций, по Общероссийскому классификатору единиц измерения, с точностью до десятого знака после запятой (в случае, если при указании объема бюджетных ассигнований используются тысячи или миллионы рублей) и с точностью до сотого знака после запятой (в случае, если при указании объема бюджетных ассигнований используются рубли).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *