Что относится к продукции сельского хозяйства вычеркни лишнее 2 класс
Контрольная работа №2 по окружающему миру по разделу «Жизнь города и села», 2 класс
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа №2 по окружающему миру по разделу «Жизнь города и села», 2 класс»
Контрольная работа №2 по окружающему миру
по разделу «Жизнь города и села»
1.Что не относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.
Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.
2. Назови слово, которое в переводе с древнегреческого означает «искусство ведения домашнего хозяйства»?
а) экономика б) кулинария в) сельское хозяйство
3. Люди, каких профессий трудятся в отрасли торговли?
а) продавец; б) учитель; в) сталевар
4. Что изображали на монетах?
а) животных; б) растения ; в) царей, императоров.
5. Установи соответствие, соедини стрелкой:
деревянные частные дома
Город просёлочные дороги
6. Как называют людей, которые делают глиняную и керамическую посуду?
а) гончары; б) стеклодувы; в) продавцы.
7.Что делают из стекла?
а) посуда, зеркала, украшения;
б) одежда, игрушки, цветы;
в) галоши, сапоги, спасательные круги.
8. Какая машина роет котлован для фундамента?
а) подъёмный кран; б) трактор; в) экскаватор.
9. К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?
а) наземный; б) водный; в) воздушный; г) подземный.
10. Какую специальную машину можно вызвать по телефону 102?
а) полиция; б) скорая помощь; в) пожарная машина.
11. Подчеркни названия строительных машин.
Автобус, бульдозер, башенный кран, трамвай, комбайн, экскаватор, автокран, автопогрузчик.
12.Что относится к учреждениям культуры?
а) библиотека; б) университет; в) цирк; г) детский сад.
13. Установи соответствие, соедини стрелкой:
Кто пишет книги? писатель
Кто учит детей в школе? врач
Кто лечит детей? учитель
Кто играет роли в театре? лётчик
Кто водит самолёты? артист
14. Подчеркни. Для изготовления каких предметов нужна древесина?
Книга, шарф, ножницы, кирпич, карандаш, тетрадь.
15. Какие строительные материалы необходимы для строительства дома? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского
хозяйства двумя чертами.
Чеснок, свекла, футболка, велосипед, рис, пшеница, телефон, книга,
17.Соотнеси картинку и название отрасли экономики.
Сельское хозяйство
Транспорт
Строительство
Торговля
18. Когда я вырасту, я хочу стать_______________________________________________
Моя работа будет связана с ______________________________________________________
Количество баллов ______ Отметка:______________
Контрольная работа №2 по окружающему миру
по разделу «Жизнь города и села»
1. Что не относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.
Пшеница, кукуруза, мёд, картофель, сметана, грузовик.
2. Назови слово, которое в переводе с древнегреческого означает «искусство ведения домашнего хозяйства»?
а) сельское хозяйство; б)кулинария; в)экономика.
3. О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.
а) торговля; б)транспорт; в)строительство;
4.Установи соответствие, соедини стрелкой:
Село люди, занимаются выращиванием культурных растений
лошади, коровы, овцы
а) линейку; б) одеяло; в) книгу; г) сковороду.
6. Какая строительная машина первой приходит на стройку?
а) землеройная машина; б) бетономешалка в) автокран.
7. К какому виду транспорта относятся: автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?
а) грузовой; б) пассажирский; в) специальный.
8. Какую специальную машину можно вызвать по телефону 103?
а) полиция; б) скорая помощь; в) пожарная машина.
9. Какие отрасли экономики производят эту продукцию? Соедини линией.
Сельское хозяйство зерно
10. Какое транспортное средство здесь лишнее?
а) вертолёт; б) катер; в) корабль; г) теплоход.
11.Что относится к образовательным учреждениям?
а) лицей; б) выставочный зал; в) школа; г) больница.
12. Кто не работает в сельском хозяйстве?
а) доярка; б) телятница; в) зоотехник; г) шахтёр; д) комбайнёр.
13.Соотнеси картинку и название отрасли экономики, соедини стрелкой.
Сельское хозяйство
Транспорт
Строительство
Торговля
14. Установи соответствие:
Кто пишет книги? врач
Кто учит детей в школе? артист
Кто лечит детей? лётчик
Кто играет роли в театре? писатель
Кто водит самолёты? учитель
15. Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского
хозяйства двумя чертами.
Чеснок, картофель, автомобиль, гречка, пшеница, телефон, книга, молоко.
16. О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.
а) торговля; б) транспорт; в) строительство.
17. Какие материалы используются в строительстве?
18. Когда я вырасту, я хочу стать_______________________________________________
Моя работа будет связана с ______________________________________________________
Количество баллов ______ Отметка:______________
Контрольная работа №2 по окружающему миру
по разделу «Жизнь города и села»
1.Что не относится к продукции промышленности? Вычеркни лишнее.
Велосипед, платье, сотовый телефон, капуста, компьютер, альбом.
2. Назови слово, которое в переводе с древнегреческого означает «искусство ведения домашнего хозяйства»?
а) экономика б) кулинария в) сельское хозяйство
3. Люди, каких профессий трудятся в отрасли торговли?
а) продавец; б) учитель; в) сталевар
4. Что изображали на монетах?
а) животных; б) растения ; в) царей, императоров.
5. Установи соответствие, соедини стрелкой:
деревянные частные дома
Город просёлочные дороги
6. Как называют людей, которые делают глиняную и керамическую посуду?
а) гончары; б) стеклодувы; в) продавцы.
7.Что делают из стекла?
а) посуда, зеркала, украшения; б) одежда, игрушки, цветы;
в) галоши, сапоги, спасательные круги.
8. Какая машина роет котлован для фундамента?
а) подъёмный кран; б) трактор; в)экскаватор.
9. К какому виду транспорта относятся грузовые машины, скорая помощь, пожарная машина, экскаватор?
а) наземный; б) водный; в) воздушный; г) подземный.
10. Какую специальную машину можно вызвать по телефону 102?
а) полиция; б) скорая помощь; в) пожарная машина.
11. Подчеркни названия строительных машин.
Автобус, бульдозер, башенный кран, трамвай, комбайн, экскаватор, автокран, автопогрузчик.
12.Что относится к учреждениям культуры?
а) библиотека; б) университет; в) цирк; г) детский сад.
13. Установи соответствие, соедини стрелкой:
Кто пишет книги? писатель
Кто учит детей в школе? врач
Кто лечит детей? учитель
Кто играет роли в театре? лётчик
Кто водит самолёты? артист
14. Подчеркни. Для изготовления каких предметов нужна древесина?
Книга, шарф, ножницы, кирпич, карандаш, тетрадь.
15. Какие строительные материалы необходимы для строительства дома? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
16. Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского
хозяйства двумя чертами.
Чеснок, свекла, футболка, велосипед, рис, пшеница, телефон, книга,
17.Соотнеси картинку и название отрасли экономики.
Сельское хозяйство
Транспорт
Строительство
Торговля
18. Когда я вырасту, я хочу стать_______________________________________________
Моя работа будет связана с ______________________________________________________
Количество баллов ______ Отметка:______________
Контрольная работа №2 по окружающему миру
по разделу «Жизнь города и села»
1. Что не относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.
Пшеница, кукуруза, мёд, картофель, сметана, грузовик.
2. Назови слово, которое в переводе с древнегреческого означает «искусство ведения домашнего хозяйства»?
а) сельское хозяйство; б)кулинария; в)экономика.
3. О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.
а) торговля; б)транспорт; в)строительство;
4.Установи соответствие, соедини стрелкой:
Село люди, занимаются выращиванием культурных растений
лошади, коровы, овцы
а) линейку; б) одеяло; в) книгу; г) сковороду.
6. Какая строительная машина первой приходит на стройку?
а) землеройная машина; б) бетономешалка в) автокран.
7. К какому виду транспорта относятся: автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?
а) грузовой; б) пассажирский; в) специальный.
8. Какую специальную машину можно вызвать по телефону 103?
а) полиция; б) скорая помощь; в) пожарная машина.
9. Какие отрасли экономики производят эту продукцию? Соедини линией.
Сельское хозяйство зерно
10. Какое транспортное средство здесь лишнее?
а) вертолёт; б)катер; в) корабль; г) теплоход.
11.Что относится к образовательным учреждениям?
а) лицей; б) выставочный зал; в) школа; г) больница.
12. Кто не работает в сельском хозяйстве?
а) доярка; б) телятница; в) зоотехник; г) шахтёр; д) комбайнёр.
13.Соотнеси картинку и название отрасли экономики, соедини стрелкой.
Сельское хозяйство
Транспорт
Строительство
Торговля
14. Установи соответствие:
Кто пишет книги? врач
Кто учит детей в школе? артист
Кто лечит детей? лётчик
Кто играет роли в театре? писатель
Кто водит самолёты? учитель
15. Подчеркни продукцию промышленности одной чертой, продукцию сельского
хозяйства двумя чертами.
Чеснок, картофель, автомобиль, гречка, пшеница, телефон, книга, молоко.
16. О какой отрасли экономики идёт речь? Работники этой отрасли занимаются перевозкой пассажиров, перевозкой грузов.
а) торговля; б) транспорт; в) строительство.
17. Какие материалы используются в строительстве?
18. Когда я вырасту, я хочу стать_______________________________________________
Моя работа будет связана с ______________________________________________________
Количество баллов ______ Отметка:______________
Тесты по окружающему миру (2 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
по окружающему миру
Тест №1 по теме: «Родная страна?».
Тест №2 по теме: «Город и село?».
Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».
Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».
Тест №5 по теме: «Явления природы».
Тест №6 по теме: «Что такое погода?».
Тест №7 по теме: «В гости к осени»
Тест №8 по теме: «Звёздное небо».
Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».
Тест №10 по теме: «Про воздух ».
Тест №11 по теме: «Про воду».
Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».
Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».
Тест №14 по теме: «Невидимые нити».
Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»
Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»
Тест №17 по теме: «Комнатные растения»
Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».
Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».
Тест №20 по теме: «Красная книга?».
Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».
Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».
Тест №23 по теме: «Как построить дом?».
Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».
Тест №25 по теме: «Культура и образование?».
Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».
Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».
Тест №28 по теме: «Строение тела человека?».
Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».
Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».
Тест №31 по теме: «Домашние опасности»
Тест №32 по теме: «Пожар».
Тест №33 по теме: «На воде».
Тест №34 по теме: «Лесные опасности».
Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».
Тест №36по теме: «Моя дружная семья».
Тест №37 по теме: «В школе».
Тест №38 по теме: «Правила вежливости».
Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».
Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».
Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».
Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».
Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности».
Тест №44 по теме: «Водные богатства».
Тест №45 по теме: «В гости к весне».
Тест №46 по теме: «Россия на карте».
Тест №47 по теме: «Как читать карту».
В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М., Просвещение, 2011 г.
Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.
Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.
Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.
Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.
Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.
Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.
При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.
Рекомендации по оцениванию результатов.
Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.
80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».
Тесты по окружающему миру 2 класс УМК » Школа России» Плешаков
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
по окружающему миру
Тест №1 по теме: «Родная страна?».
Тест №2 по теме: «Город и село?».
Тест №3 по теме: «Природа и рукотворный мир?».
Тест №4 по теме: «Неживая и живая природа?».
Тест №5 по теме: «Явления природы».
Тест №6 по теме: «Что такое погода?».
Тест №7 по теме: «В гости к осени»
Тест №8 по теме: «Звёздное небо».
Тест №9 по теме: «Заглянем в кладовые земли».
Тест №10 по теме: «Про воздух ».
Тест №11 по теме: «Про воду».
Тест №12 по теме: «Какие бывают растения?».
Тест №13 по теме: «Какие бывают животные?».
Тест №14 по теме: «Невидимые нити».
Тест №15 по теме: «Дикорастущие и культурные растения»
Тест №16 по теме: «Дикие и домашние животные»
Тест №17 по теме: «Комнатные растения»
Тест №18 по теме: «Животные живого уголка».
Тест №19 по теме: «Про кошек и собак?».
Тест №20 по теме: «Красная книга?».
Тест №21 по теме: «Что такое экономика?».
Тест №22 по теме: «Из чего что сделано?».
Тест №23 по теме: «Как построить дом?».
Тест №24 по теме: «Какой бывает транспорт?».
Тест №25 по теме: «Культура и образование?».
Тест №26 по теме: «Все профессии важны?».
Тест №27 по теме: «В гости к зиме?».
Тест №28 по теме: «Строение тела человека?».
Тест №29 по теме: «Если хочешь быть здоров?».
Тест №30 по теме: «Берегись автомобиля!».
Тест №31 по теме: «Домашние опасности»
Тест №32 по теме: «Пожар».
Тест №33 по теме: «На воде».
Тест №34 по теме: «Лесные опасности».
Тест №35 по теме: «Опасные незнакомцы».
Тест №36 по теме: «Моя дружная семья».
Тест №37 по теме: «В школе».
Тест №38 по теме: «Правила вежливости».
Тест №39 по теме: «Ты и твои друзья».
Тест №40 по теме: «Мы зрители и пассажиры».
Тест №41 по теме: «Посмотри вокруг».
Тест №42 по теме: «Ориентирование на местности».
Тест №43 по теме: «Формы земной поверхности».
Тест №44 по теме: «Водные богатства».
Тест №45 по теме: «В гости к весне».
Тест №46 по теме: «Россия на карте».
Тест №47 по теме: «Как читать карту».
В сборнике представлены тематические задания, составленные в чётком соответствии с содержанием учебника по окружающему миру для 2 класса. Автор А. А. Плешаков. М, Просвещение, 2011 г.
Тесты разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Тестирование обладает более высокой эффективностью. Позволяет при опросе охватывать большой объем материала. Уменьшает элемент случайности в выборе контрольных заданий. Тестирование – завершающий этап во всей системе комплексного контроля.
Материал разбит на темы, каждое задание имеет цель отработать определённые навыки и понятия. Используя материал этого пособия, учителя начальных классов получают возможность сразу увидеть пробелы в знаниях учащихся.
Благодаря тестам задания проверяются легко, позволяют активизировать деятельность учащихся на уроках, разнообразить процесс обучения, получать наглядную картину успеваемости, экономить время, отводимое на опрос и контроль.
Работа с тестами может проводиться почти на каждом уроке окружающего мира, так как материал тестов идёт параллельно с учебником.
Тематические задания могут быть использованы для организации индивидуальной и коллективной работы на уроке. При фронтальной работе с текстами учитель сам может читать задания, а дети отмечают правильный ответ. Отводить на тестирование больше 20 минут не рекомендуется. Материал сборника поможет оказать методическую помощь учителю в подборе упражнений для закрепления знаний, умений, навыков учащихся.
Сборник адресован учителям начальной школы, но может быть также использован родителями для занятий с детьми дома.
При всех положительных качествах метода тестирования он не может быть единственным способом проверки качества знаний и умений учащихся и должен использоваться вместе с традиционными формами проверки результатов обучения.
Рекомендации по оцениванию результатов.
Каждое верно выполненное задание оценивается в один балл.
80 – 100% от максимального количества баллов – оценка «5».
Карточки по окружающему миру 2 класс. УМК «Школа России».
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ФИ ______________________________ дата _____________
Тема «Что такое экономика»
Что такое экономика?
Экономика – это _________________________________
Обведи отрасли экономики.
А) торговля Г) строительство
Б) сельское хозяйство Д) транспорт
В) промышленность Е) танцы
Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.
Картофель, автомобиль, зерно, молоко, книга, мясо.
Без чего не может работать экономика?
Из каких металлов изготавливали монеты? Продолжи список.
6. Что изображали на монетах? Продолжи список.
ФИ ______________________________ дата _____________
Тема «Что такое экономика»
Что такое экономика?
Экономика – это _________________________________
Обведи отрасли экономики.
А) торговля Г) строительство
Б) сельское хозяйство Д) транспорт
В) промышленность Е) танцы
Что относится к продукции сельского хозяйства? Вычеркни лишнее.
Картофель, автомобиль, зерно, молоко, книга, мясо.
Без чего не может работать экономика?
Из каких металлов изготавливали монеты? Продолжи список.
6. Что изображали на монетах? Продолжи список.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Современные педтехнологии в деятельности учителя
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1039654
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор разрешил провести ВПР по некоторым предметам на компьютерах
Время чтения: 0 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах
Время чтения: 5 минут
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.