Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

Самостоятельная работа по окружающему миру Человек. Общество. 3 класс

Закрепление знаний по окру.миру 3 класс

по теме «Человек и Общество»

Фамилия, имя ученика__________________________________________________

Разум человека «живет» в __________________________________________

Перечисли, что относится к внутреннему миру человека:

Дай определения ступеням познания:

    5. Что относится к природе. Подчеркни правильный ответ

      Что свойственно объектам живой природы. Подчеркни правильный ответ.

      Дышат, разговаривают, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

      Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

      Дышат, питаются, растут, дают потомство, умирают.

      7.____________-это часть общества, объединяющая самых близких друг другу людей.

        _________________________________, осуществляющая управление, охрану экономической и социальной структуры.

          Сколько народов живет на Земле?

          а) около 1 тыс. б) около 4 тыс. в) около 10 тыс. г) около 100 тыс.

          10. Сколько народов живет в России?

          а) 100. б) более 180. в) 200 г) 300

          11. Сколько стран на земле?

          а) около 40. б) около 150. в) около 200. г) около 400.

          12. Что изображено на рисунке?

          а) государственные награды б) памятные знаки в) символы государства

          15. ________________- это прикрепленное к древу или шнуру полотнище определенного цвета или нескольких цветов

          Учитель начальных классов

          1. Чувства, 2. Характер, 3.человеческие качества, 4. Переживания.

          Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

          в) символы государства

          Источник

          Окружающий мир, «Живая и неживая природа» (карточки)

          — Тетрадь, здание школы, самолет, автомобиль, дорога, стадион – это все природа.

          — Растения, животные, человек, моря и пароходы, фабрики и заводы – это все природа.

          Подчеркни зеленым карандашом объекты живой природы, синим – неживой природы, красным – объекты, сделанные руками человека.

          — Дышат, разговаривают, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

          — Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

          — Дышат, питаются, растут, дают потомство, умирают.

          3) Приведи примеры объектов живой и неживой природы.

          — Тетрадь, здание школы, самолет, автомобиль, дорога, стадион – это все природа.

          — Растения, животные, человек, моря и пароходы, фабрики и заводы – это все природа.

          Подчеркни зеленым карандашом объекты живой природы, синим – неживой природы, красным – объекты, сделанные руками человека.

          — Дышат, разговаривают, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

          — Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

          — Дышат, питаются, растут, дают потомство, умирают.

          3) Приведи примеры объектов живой и неживой природы.

          — Тетрадь, здание школы, самолет, автомобиль, дорога, стадион – это все природа.

          — Растения, животные, человек, моря и пароходы, фабрики и заводы – это все природа.

          Подчеркни зеленым карандашом объекты живой природы, синим – неживой природы, красным – объекты, сделанные руками человека.

          — Дышат, разговаривают, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

          — Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

          — Дышат, питаются, растут, дают потомство, умирают.

          3) Приведи примеры объектов живой и неживой природы.

          Источник

          Дидактический материал по окружающему миру во 2 классе по программе «Школа России»

          «Управление общеобразовательной организацией:
          новые тенденции и современные технологии»

          Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыЧто относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школыРаздел «Где мы живём»

          Составь визитную карточку с вашим адресом в мире.

          А) карандаши, тетради, парты, здание школы, дом, город, село;

          Б) человек, растения и животные, солнце, моря и океаны; космические корабли и пароходы, фабрики и заводы;

          Что относится к неживой природе? Выбери правильный ответ.

          А) человек, животные, растения, грибы;

          Б) Солнце, Земля, воздух, облака, вода, человек и всё то, что сделано руками человека;

          В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

          Приведите примеры предметов, относящихся к живой, неживой природе и предметов, сделанных своими руками.

          Что относится к живой природе? Выбери правильный ответ.

          А) человек, животные, растения, грибы;

          Б) Солнце, Земля, воздух, облака, вода, человек и всё то, что сделано руками человека;

          В) Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

          Приведите примеры предметов, относящихся к живой, неживой природе и предметов, сделанных своими руками.

          Чем отличаются живые существа от предметов неживой природы?

          А) они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

          Б) они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, приносят потомство, умирают;

          В) они двигаются, растут, приносят потомство, умирают.

          Приведите примеры предметов, относящихся к живой, неживой природе и предметов, сделанных своими руками.

          Подчеркни те предметы, которые относятся к живой природе.

          Источник

          Самостоятельная работа по окружающему миру Человек. Общество. 3 класс

          «Управление общеобразовательной организацией:
          новые тенденции и современные технологии»

          Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

          Закрепление знаний по окру.миру 3 класс

          по теме «Человек и Общество»

          Фамилия, имя ученика__________________________________________________

          Разум человека «живет» в __________________________________________

          Перечисли, что относится к внутреннему миру человека:

          Дай определения ступеням познания:

          Восприятие – это способность ____________________________________

          2. Память – это способность _______________________________________

          3.Мышление – это способность _____________________________________

          4.Воображение – это способность ____________________________________

          5. Что относится к природе. Подчеркни правильный ответ

          Тетрадь, здание школы, самолет, автомобиль, дорога, стадион – это все природа.

          Растения и животные, человек, моря и пароходы, фабрики и заводы – это все природа

          Здесь же. Подчеркни зеленым карандашом – объекты живой природы, синим – объекты неживой природы, красным карандашом – объекты, сделанные руками человека.

          Что свойственно объектам живой природы. Подчеркни правильный ответ.

          Дышат, разговаривают, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

          Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

          Дышат, питаются, растут, дают потомство, умирают.

          7.____________-это часть общества, объединяющая самых близких друг другу людей.

          Государство – это основная__________________________________________

          _________________________________, осуществляющая управление, охрану экономической и социальной структуры.

          Сколько народов живет на Земле?

          а) около 1 тыс. б) около 4 тыс. в) около 10 тыс. г) около 100 тыс.

          10. Сколько народов живет в России?

          а) 100. б) более 180. в) 200 г) 300

          11. Сколько стран на земле?

          а) около 40. б) около 150. в) около 200. г) около 400.

          12. Что изображено на рисунке?

          а) государственные награды б) памятные знаки в) символы государства

          13. Общество – это __________________________________, объединенных общими условиями жизни.

          14. Эмблема государства, города, изображенная на флагах, монетах, печатях, государственных и других официальных документах – это _________________

          15. ________________– это прикрепленное к древу или шнуру полотнище определенного цвета или нескольких цветов

          16. Народ – это____________________________государства, страны.

          Учитель начальных классов

          1. Чувства, 2. Характер, 3.человеческие качества, 4. Переживания.

          1.восприятие – способность обнаруживать, принимать, различать, усваивать явления внешнего мира, формировать их образ

          2. память – это способность сохранять и воспроизводить в сознании прежние впечатления, опыт, знания.

          Воображение – способность представить себе что-то немысленно

          Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

          в) символы государства

          Общество – это совокупность людей , объединенных общими условиями жизни.

          Народ – это население государства, страны.

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Курс повышения квалификации

          Дистанционное обучение как современный формат преподавания

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Курс повышения квалификации

          Скоростное чтение

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Курс повышения квалификации

          Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

          Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Номер материала: ДБ-200951

          Не нашли то что искали?

          Вам будут интересны эти курсы:

          Оставьте свой комментарий

          Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

          Время чтения: 11 минут

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

          Время чтения: 2 минуты

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

          Время чтения: 11 минут

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями

          Время чтения: 2 минуты

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования

          Время чтения: 2 минуты

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Названы главные риски для детей на зимних каникулах

          Время чтения: 3 минуты

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

          Время чтения: 1 минута

          Подарочные сертификаты

          Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

          Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

          Источник

          Работа по карточкам «Окружающий мир» 3 класс «Школа России»

          «Управление общеобразовательной организацией:
          новые тенденции и современные технологии»

          Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

          Как укрепить память

          Чаще всего встречаются сочетания зрительно –слуховой и зрительно-двигательной памяти. Усваивать материал необходимо разными способами.

          Необходимое условие запоминая – понимание материала.

          Чередовать чтение и пересказ прочитанного текста по памяти

          Можно составлять план прочитанного текста, выделяя в каждой части главное.

          Более прочному запоминанию помогает самостоятельное составление всевозможных схем, таблиц, рисунков. В схематическом рисунке ты тоже выделяешь главное – значит, срабатывает смысловая память. А потом стараешься сам запомнить рисунок или схему и тренируется зрительная память.

          Помни: главное – желание, настойчивость и сила воли, и тогда всё получится!

          Правила работы в группах.

          1.Работай в группе дружно, помни: вы одна команда.

          2.Принимай активное участие в работе, не стой или не сиди в стороне.

          3.Не бойся высказывать своё мнение.

          4.Работай тихо, не старайся всех перекричать. Уважай мнение других ребят группы.

          5.Работай сам, не рассчитывай на других.

          6. Отвечай у доски громко, чётко, кратко.

          7.В случае неправильного ответа не вини никого, отвечай за себя. Помни: каждый человек имеет право на ошибку.

          8. Если вы не можете выбрать того, кто будет представлять вашу группу у доски, то используйте считалку или жребий

          План работы над проектом.

          1.Аналитический (подготовительный) этап.

          Определим, о ком и в какой форме будем рассказывать; посмотрим, какая информация у нас есть, где можно найти недостающие сведения; распределим, кто и за что будет отвечать; составим план работы каждого члена группы.

          2.Практический (технологический) этап.

          Выполнение запланированной работы; внесение изменений

          3. Презентационный этап.

          Подготовка презентационного материала, презентация, выступление перед другими учениками, родителями..

          4.Рефлексивный (контрольно-оценочный) этап.

          Анализ результатов работы над проектом каждого члена группы, самооценка.

          Работа над проектом «Богатства, отданные людям»

          Учащиеся в группах обсуждают, о ком будут рассказывать, как оформят презентацию своего проекта (газета, книжка-раскладушка, устный журнал, альбом и т.д.); распределяют роли( журналист, художник, издатель, докладчик, музыкальный редактор и т.д.

          1. Подчеркните объекты живой природы:

          Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, берёза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.

          2. Подчеркните объекты неживой природы:

          Человек, автомобиль, игрушка, вода, заяц, дом, берёза, мухомор, облако, трясогузка, ветер.

          3. Прочитайте текст. Над выделенными словами напишите, к объектам живой природы или неживой природы они относятся.

          Тысячи водяных птиц летят осенью с севера на юг. Миллионы семян переносят они с водоёмов на водоём

          1.Что относится к природе? Подчеркни правильный ответ.

          Тетрадь, здание школы, самолёт, автомобиль, дорога, стадион –это всё природа.

          Растения и животные, человек, моря и пароходы, фабрики и заводы- это всё природа.

          Подчеркни зелёным карандашом объекты живой природы, а синим карандашом – объекты неживой природы, красным карандашом – объекты, сделанные руками человека.

          2.Что свойственно объектам живой природы? Подчеркни правильный ответ.

          Дышат, разговаривают, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

          Дышат, питаются, растут, развиваются, дают потомство, умирают.

          Дышат, питаются, растут, дают потомство, умирают.

          3.Приведи примеры живой и неживой природы.

          1.Подчеркни красным карандашом твёрдые вещества, синим – жидкие, зелёным – газообразные.

          Углекислый газ, соль, железо, медь, водород, серебро, молоко, вода.

          2.Приведи примеры и запиши в таблицу естественных, искусственных и небесных тел.

          Выбери свойства воздуха и воды и запиши в таблицу.

          1.Без цвета.2.Без запаха. 3.Расширяется при нагревании. 4.Сжимается при охлаждении. 5.Растворитель. 6.Плохо проводит тепло.

          И решил он отправиться в путешествие, прокладывая себе путь

          наверх. И … неожиданно в пути он обнаружил других обитателей.

          Ученик 1 . Я помогаю корням растений дышать. (Воздух)

          Ученик 2 . Я помогаю растениям пить, жить и развиваться. ( Вода)

          Ученик 3 . Я являюсь хорошим разрыхлителем. Обеспечиваю доступ воздуха к корням растений. (Песок)

          Ученик 5, 6. Мы являемся питательными веществами необходимыми для роста и развития растений. ( Минеральные соли )

          Ученик 9,10.Мы – живые организмы, превращающие перегной и умершие организмы в минеральные соли. (Бактерии)

          Ученик 11. Сделал. Дыру, вырыл нору, солнце сияет, ая и не знаю ( Крот )

          Ученик 12. Мой хвост не отличишь от головы. Меня в земле найдёте вы. (Червяк)

          -Кто из вас догадался, что является домом для этих обитателей? ( Почва)

          Очень обрадовался Жучок: «Теперь-то я знаю, что и мой дом- почва и я здесь живу среди друзей»

          Живут в основном в воде

          Живут в сырых местах, жизнеспособны, не имеют цветков

          Живут в сырых местах, жизнеспособны, не имеют цветков

          Стержневая или мочковатая система

          В виде иголок (Хвоя)

          Почти все относятся к вечнозелёным

          Стержневая или мочковатая система

          Травя-нистый или одеревенелый

          Листовая пластина с черешком

          Из цветков образуют-

          ся плоды с семенами

          Очень разнообразны и многочисленны.

          Проект «Разнообразие родного края»

          1 Разнообразие природы городских улиц

          2 Разнообразие природы парка

          3 Разнообразие природы реки

          4 Разнообразие природы луга

          5 Разнообразие природы заповедника «Самарская лука»

          Размножение и развитие животных

          Либо: яйцо – личинка – куколка – взрослое насекомое (бабочка), либо: яйцо – личинка – взрослое насекомое (кузнечик)

          Детёныш – взрослое животное

          Такие разные вопросы

          Пословицы и поговорки

          1.Напишите, как помочь человеку при небольшом ранении

          2.Напишите, как помочь человеку при ушибе

          3.Напишите, как помочь человеку при ожоге

          4.Напишите, как помочь человеку при обморожении

          «Как ты заботишься о своей осанке»

          1.Я делаю зарядку, занимаюсь спортом

          2.Я ем молочные продукты

          3.Я сижу прямо, не сутулюсь

          4.Никогда не ношу тяжести в одной руке

          5.Я ношу обувь своего размера и никогда не шаркаю ногами.

          6.У меня близорукость

          8.Я не люблю физкультуру и часто ищу причину, чтобы пропустить урок

          Урок №32 Проект «Школа кулинаров»

          Перечень пищевых добавок

          Наиболее опасная пищевая добавка:

          Е330 – лимонная кислота

          Опасные пищевые добавки: Е102, Е110,Е120,Е124

          Добавки, наносящие вред здоровью человека:

          Е220,Е221,Е223,Е224 (раздражение в кишечнике),

          Е338-341,Е450,Е407,Е461,Е463,Е465,Е466 (расстройство пищеварения)

          Е200 (разрушает витамин В12), Е230-233 (заболевания кожи)

          Е320, Е321 (увеличивает уровень холестерина в крови)

          Е125, Е131, Е141,Е142, Е150, Е153, Е171, Е172, Е173, Е210, Е211, Е213, Е214, Е217, Е239, Е240, Е241, Е245, Е246, Е477

          Е100, Е101, Е103, Е105, Е111, Е121, Е126, Е130, Е132, Е140, Е151, Е152, Е160-162, Е170, Е174, Е175, Е180, Е181

          Е201-203, Е236-238, Е260-263, Е280-282

          Газ для насыщения напитка: Е290

          Антиокислители: Е300, ЕЕ301, е05-309, Е322, Е325

          Регуляторы кислотности: Е326, Е327,Е 331-337, Е382

          Загустители: Е400-406, Е408, Е410, Е411, Е413, Е414

          Подсластители: Е420, Е421

          Эмульгаторы: Е471-475, Е480

          Правила покупки продуктов в магазине.

          1.Читать на этикетке состав продукта

          2.Запомнить наиболее опасные пищевые добавки

          3.Не покупать продукты без сведения о составе.

          План работы над проектом «Школа кулинаров»

          1.Расспросить родителей, узнать из разных источников информации о полезных продуктах.

          2.Купить продукты, предварительно изучив их состав.

          3.Приготовить интересные, оригинальные блюда.

          4.Рассказать о полезных свойствах своего блюда.

          Урок №35 «Здоровый образ жизни»

          Вставьте пропущенные слова в соответствии со смыслом указанной фразы:

          Привычка – это …, …., ставшие для кого –то….действием.

          Слова для справок: постоянное, склонность, поведение.

          2)Полезные привычки – образ действия, который ….. и ….. здоровье человека.

          Слова для справок: сохраняет, укрепляет, ухудшает, разрушает.

          3)Вредные привычки – образ действия, который ….. и ….. здоровье человека.

          Слова для справок: сохраняет, укрепляет, ухудшает, разрушает

          Здоровый образ жизни

          3.Сочетай труд и отдых!

          5.Не имей вредных привычек!

          Это пять шагов к здоровому образу жизни, которые вы можете сделать сами. И то, будете ли вы делать эти пять шагов, зависит от вас. От этого будет зависеть ваше здоровье и долголетие .

          Урок №36 «Мы и наше здоровье»

          Найди 7 понятий, которые помогут тебе сохранить здоровье. Соедини буквы ломаной линией ( по диагонали соединять нельзя) . Каждая буква должна быть только в одном слове.

          Клянусь! Ходить только по тротуару и не ходить по проезжей части. Переходить улицу только по пешеходному переходу, и никогда не перебегать в неположенном месте. Переходить улицу только на зелёный сигнал светофора и никогда не ходить на красный.

          Проект «Кто нас защищает»

          1.О какой службе спасения буду рассказывать.

          2.История и деятельность этой службы.

          3. Рассказ об интересном человеке – работнике службы спасения.

          4.Интервью с интересным человеком.

          — Если вы будете рассказывать об участнике Великой Отечественной войны, то план проекта будет таким: 1. Откуда ушёл на фронт.

          3.Какие награды и за что получил.

          4.Интервью с ветераном.

          Свою работу вы можете оформить в виде стенгазеты, альбома, фотовыставки, показа слайдов.

          Тест. Опасные места

          Как снять воздушного змея с дерева?

          Можно ли играть на крыше?

          Чем может закончиться игра на стройке?

          Можно ли встать на табурет на балконе?

          Да, можно упасть и сломать себе руку, ногу.

          Залезть на дерево, осторожно подползти по ветке к змею и снять его

          Это страшно, но я люблю это делать

          Придёт сторож и будет ругаться

          Нет, только на стул. С табуретки можно упасть

          Попросить друга снять воздушного змея

          Ничего страшного, даже интересно

          Она не опасна, если соблюдать меры безопасности.

          Если зажмуриться и встать далеко от края, то можно

          Можно получить травму.

          Нет, можно упасть с балкона.

          Совершенно не опасна

          Позвать на помощь взрослых

          Нет, это очень опасно

          Ничем, если с тобой друзья

          Я пробовал и не упал, значит можно

          В табличку впиши номера ответов.

          1. Предвидеть опасность.

          2. По возможности избегать её.

          3.При необходимости действовать решительно и чётко.

          4.Бороться до последнего, активно просить о помощи и самому её оказывать.

          Горная порода, зернистая, твёрдая, прочная

          Горная порода, белого, серого, жёлтого цвета; если капнуть каплю кислоты – шипит (выделяет газ)

          Горная порода, мелкозернистая осадочная, бурого, жёлтого, белого и другого цвета.

          Горная порода, чёрного цвета, твёрдая, но хрупкая, горючая

          Топливо, краски, лекарства, пластмассы

          Маслянистая жидкость чёрного цвета с запахом бензина, горючая

          Керосин, бензин, смазочные масла, вазелин, лекарства, пластмассы

          Горная порода, твёрдая, притягивает металлические предметы

          Машины, железнодорожные рельсы, вагоны

          Горная порода, в виде крупинок, сыпучая

          Каменный уголь, торф, нефть, природный газ

          Медная руда, железная руда,

          Известняк, глина, песок, гранит

          Составьте описание каждого растения по плану:

          1.Как называется растение

          2.К какой группе относится (дерево, кустарник, травянистое растение)

          3.Где его выращивают (в поле, в огороде, в саду)

          4.Какие части есть у растения? Как они выглядят?

          5.Как человек использует это растение?

          Разложи культурные растения по группам

          ОВОЩНЫЕ КУЛЬТУРЫ ПЛОДОВЫЕ КУЛЬТУРЫ КОРМОВЫЕ КУЛЬТУРЫ ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ ПРЯДИЛЬНЫЕ КУЛЬТУРЫ

          Соедини стрелками каши и крупы, из которой её делают:

          2.Что получает человек из указанных ниже растений?

          Проект «Экономика родного края»

          1 Ответить на главный вопрос проекта:

          «Какие промышленности или сельскохозяйственные предприятия есть в нашем крае?

          2. Ответить на дополнительные вопросы проекта:

          -Какова история предприятия?

          -Какие товары выпускает данное предприятие?

          -Кто из родителей работает на предприятие?

          Предметы личной гигиены

          Посещение театров, музеев

          Зарплата, пенсия, стипендия, пособие, процент, прибыль.

          Квартплата, образование (кружки, детский сад), транспорт, питание, одежда, обувь, лечение, культурный досуг, путешествие (отпуск), мебель, бытовая техника.

          Спортивная (музыкальная) школа, кружки

          Посещение театра, цирка

          Продукты (хлеб, молочные продукты, мясо, рыба, масло, колбаса, крупы, мука, яйца, орехи, овощи, фрукты, сыр, соль, сахар, чай, кофе, конфеты, печенье, торт) – 50ш.

          Спортивная (музыкальная) школа, кружки – 10ш.

          Квартплата (коммунальные платежи, электричество) – 20 ш.

          Кроссовки (ботинки) – 5ш.

          Посещение театра, цирка – 6ш.

          Проект «Музей путешествий»

          1.Ответить на главный вопрос проекта:

          — Чем богат и знаменит город, в котором я был?

          2. Ответить на дополнительные вопросы проекта:

          -Где город находится?

          -Каковы достопримечательности города?

          -Какова история города?

          -Какие товары выпускают предприятия города?

          -Какими людьми знаменит город?

          -Сложены ли о городе песни, стихи?

          -Какие сувениры можно привезти из города?

          2.Почему так назвали

          7.Стихи, песни, легенды о городе.

          Приготовьте сообщение о стране по плану:

          1.Название государства, столица, государственный язык.

          2.Местонахождение государства. С какими странами граничит, какими морями омывается.

          3. Глава государства, государственный флаг.

          4.Интересные факты, особенности, достопримечательности.

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Курс повышения квалификации

          Дистанционное обучение как современный формат преподавания

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Курс повышения квалификации

          Скоростное чтение

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Курс повышения квалификации

          Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

          Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Номер материала: ДБ-1104643

          Не нашли то что искали?

          Вам будут интересны эти курсы:

          Оставьте свой комментарий

          Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

          Время чтения: 11 минут

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          В российских школах могут появиться «службы примирения»

          Время чтения: 1 минута

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

          Время чтения: 1 минута

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников

          Время чтения: 1 минута

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

          Время чтения: 11 минут

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Ученые изучили проблемы родителей, чьи дети учатся в госпитальных школах

          Время чтения: 5 минут

          Что относится к природе подчеркни правильный ответ тетрадь здание школы

          Названы главные риски для детей на зимних каникулах

          Время чтения: 3 минуты

          Подарочные сертификаты

          Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

          Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

          Источник

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *