Что относится к многооборотной упаковки в магните
«Магнит» начал тестировать новую схему работы с оборотной тарой
«Магнит» начал тестирование пулинга паллет. Эта новая для России схема работы с оборотной тарой позволяет оптимизировать логистические издержки на пути продукции от производителя к покупателю, повысить эффективность цепочки поставок и уменьшить воздействие на окружающую среду.
Розничная сеть «Магнит» тестирует новую схему работы с оборотной тарой — пулинг паллет. Пилотный проект осуществляется совместно с компанией СНЕР, специалисты которой имеют многолетний опыт и отточенную схему работы в этой области. В пилоте участвуют крупнейшие поставщики товаров Danone и Henkel.
Сейчас в России производитель, отправляя свои товары в торговую сеть, укладывает их в стандартизированную тару, паллеты, — деревянные поддоны белого цвета, которые закупает самостоятельно. Их качество у всех поставщиков разное.
Схема работы производителей и ритейлера с оборотной тарой через единого оператора, которую тестирует «Магнит», выглядит так: поставщик работает с паллетами, арендованными у CHEP (они отличаются характерным синим цветом). Доставкой поддонов поставщику, сбором их у ритейлера для возврата на распределительные центры, инспекцией и ремонтом поврежденных паллет занимается CHEP. Тара, которая не соответствуют стандартам, изымается из оборота. Это позволяет уменьшить количество товара, который был поврежден во время транспортировки и не был принят в распределительные центры.
Выгода от оборотных паллет уже доказана практикой их использования во всем мире. В России этот тренд только зарождается, и «Магнит» одним из первых тестирует новую схему работы. Поставщику выгоднее арендовать паллеты, чем покупать и потом хранить у себя на складе, тара поставляется ему без перебоев, налажен возврат. Выгода ритейлера — сокращение расходов на коммуникацию: сейчас «Магнит» ежедневно возвращает 35 тыс. поддонов поставщикам, задействуя до 100 автомобилей, а следовательно, вступает в коммуникацию со 100 контрагентами ежедневно. После перехода на работу через пулингового оператора отгрузка будет производиться по графику одному партнеру.
«Оборот поддонов — неотъемлемая часть цепочки поставки товаров. Мы рассматриваем возможность оптимизации данного участка для каждой из сторон. Сейчас совместно с пулинговым оператором и поставщиками мы запустили пилотный проект в нескольких регионах страны с локациями на наших РЦ. Мы ожидаем сокращения временных затрат при работе с оборотными паллетами и повышения качества тары, на которой товары поступают в распределительные центры. Это позволит нам предлагать покупателям на полке качественные товары в максимально короткие сроки», — прокомментировала директор департамента по работе с поставщиками розничной сети «Магнит» Евгения Паксеева.
«СНЕР создала одну из самых устойчивых логистических компаний в мире за счет совместного многократного использования оборотной тары», — говорит директор по развитию бизнеса СНЕР в России Дмитрий Лакизенко. Концепция пулинга обеспечивает максимально эффективное использование ресурсов. Это прогрессивный инструмент сокращения издержек и упрощения бизнес-процессов для всех участников цепочки поставок. Модель работы с арендованными паллетами типична для западного ритейла и производителей.
Пулинг паллет не только увеличивает эффективность работы, но и уменьшает воздействие на окружающую среду. В 2018 году благодаря паллетам CHEP и технологии пулинга клиентам компании по всему миру удалось сберечь от вырубки 1,7 млн деревьев, снизить выбросы CO2 на 2,6 млн тонн (до 30% в год) и сократить объемы отходов на 1,4 млн тонн. Жизненный цикл синих CHEP-паллет до 10 раз длиннее, чем у обычных белых, при этом они подлежат 100%-ной переработке.
«Магнит» стал первой российской розничной сетью, применившей в своей деятельности пулинг оборотной тары, и выступил новатором в создании экологически устойчивой цепочки поставок. Вместе с «Магнитом» мы меняем будущее ритейла России, стремимся сделать его более ответственным и экологичным«.
«В России стоимость логистических операций во многом определяет успех компании в FMCG-секторе. Сегодня крайне важно искать синергию в совместных проектах, создавая экономию в общей цепи поставок, обеспечивая конкурентно низкую цену продукта на полке, — рассказывает менеджер по проектам в цепях поставок Danone Сергей Федюнькин. — Одно из таких новаторских решений для российского рынка — проект оборотной тары. Он предусматривает, что компании-производители будут брать тару в аренду. Переход на новую схему позволит установить контроль за оборотом и предотвратить отток паллет из цепи поставок. Модель оборотной тары подразумевает минимум производства новых паллет: снизятся объемы добычи древесины, что положительным образом повлияет на стоимость поддонов и защиту лесных ресурсов нашей страны. Компания Danone очень заинтересована в успехе пилота, так как наш слоган One Planet, One Health означает, что все люди живут на одной планете и ее необходимо беречь».
«Henkel успешно сотрудничает с компанией CHEP в Европе, а также на других рынках, где использует схему многооборотной тары как для входящей, так и исходящей логистики. Опыт наших международных коллег демонстрирует существенные преимущества такой организации процессов: от большей прозрачности оборота паллет до существенного вклада в устойчивое развитие, что позволяет снизить ущерб для окружающей среды.
С компанией „Магнит“ нас связывает многолетнее сотрудничество, направленное на постоянный поиск новых эффективных путей совместного развития. Мы видим в этом проекте для себя большой потенциал в будущем, и старт такой инициативы вместе с одним из лидеров рынка розницы считаем большим инновационным шагом для российского логистического рынка», — отметила руководитель отдела по управлению товарными запасами, планированию и логистике СНГ Henkel Beauty Care Анна Кузнецова.
Жесткие дискаунтеры – оптимизируй все
Магазины формата дискаунтер показывают бурный рост и, как считают эксперты рынка, их число в ближайшие 5–7 лет может вырасти в 5 раз. О том, за счет чего экономят дискаунтеры и как многооборотная тара помогает развивать сегмент экономичных магазинов, в этой статье рассказывает Андрей Писарцов, генеральный директор CHEP в России.
Дискаунтеры – известный и весьма распространенный формат магазинов на европейском рынке, который уже доказал свою эффективность во многих странах. Lidl, Aldi, Biedronka – сети дискаунтеров, известные многим потребителям. Главный принцип работы таких магазинов – предложение базовых продуктов питания по низкой цене с минимальной наценкой. Порядка 13–15% европейского рынка приходится как раз на этот формат.
В России же тренд на развитие дискаунтеров относительно новый, но постепенно набирающий обороты. С 2017 по 2020 год количество дискаунтеров увеличилось почти на 25%.
Пандемия и падение доходов населения подстегнули развитие жестких дискаунтеров в России. Ведущие российские ритейлеры уже включились в развитие этого тренда – «О’Кей», «Магнит», X5 Retail Group, «Лента» тестируют свои магазины в этом формате. К концу 2020 года их доля на рынке составляла 3,5%. Эксперты ожидают, что в перспективе 5–7 лет доля дискаунтеров в России вырастет до европейского уровня.
Новый тренд в ритейле
В текущей экономической ситуации формат дискаунтеров оказался как никогда востребованным. С одной стороны, по данным Росстата, реальные располагаемые доходы россиян сократились на 3,5% в 2020 году. В условиях растущих цен на продукты питания люди все чаще отдают предпочтение бюджетным товарам. С другой стороны, потребители более ответственно подходят к выбору покупок и не всегда готовы переплачивать за известные бренды, поэтому переключаются на потребление товаров собственных марок ритейлеров, которые отличаются невысокой стоимостью.
Пандемия также отразилась на потребительских привычках населения – люди стали более запасливыми, реже посещают магазины, но закупаются в больших объемах. Так, в среднем трафик в магазинах основных ритейл-сетей (Х5, «Магнит», «Лента», «О’Кей») сократился на 5–10% при росте среднего чека на 12–18% (по данным исследования EY Future Consumer Index). Эта потребительская привычка также подстегнула развитие направления дискаунтеров.
За счет чего экономия?
Формат жестких дискаунтеров предполагает минимальную стоимость продукции при сохранении ее качества. Для более эффективной работы магазинов приходится оптимизировать каждый из этапов создания товара от стадии производства до момента его попадания на полку. Как правило, дискаунтеры стремятся продавать товары под собственной торговой маркой (СТМ). Так они могут контролировать их себестоимость, начиная с этапа производства. Сейчас доля СТМ в ассортименте российских дискаунтеров невелика, но в будущем они намерены довести ее значение до 60%.
Сам ассортимент дискаунтера заметно меньше, чем в других магазинах. Как правило, дискаунтеры не продают скоропортящиеся продукты – овощи, фрукты, мясо, молочные продукты. Полки заполнены более однообразным товаром ограниченного числа торговых марок, но в большом количестве. Такой подход отвечает текущим запросам потребителей, которые стали закупаться впрок.
Для дискаунтеров важна хорошо выстроенная логистика. До 40% стоимости товара – это затраты на его транспортировку.
Поэтому имеет значение «логистическое плечо» (расстояние от места производства до магазина). При выборе поставщиков дискаунтеры ориентируются скорее на локальных производителей. Короткое «логистическое плечо» и хорошо выстроенная логистика позволяют снизить себестоимость продукта, а значит, удешевить его для конечного потребителя.
Новое значение многооборотной тары
Дискаунтер – это магазин с наибольшей операционной эффективностью. Такой формат требует использования особого типа упаковки, главный критерий которой – мультифункциональность. Поэтому многооборотная тара, в частности паллеты (деревянные поддоны), приобретает особое значение в дискаунтерах.
Одним из крупнейших операторов многооборотной тары в мире является компания CHEP. По оценкам CHEP, использование паллет в новом качестве способствует заметной экономии – до 25%.
Помимо транспортировки и хранения, паллеты позволяют решать дополнительные задачи. В первую очередь многооборотная тара заменяет привычные полки в дискаунтерах. Такой подход использует, например, дискаунтер «Моя цена» («Магнит»). Продажа товара непосредственно с паллет позволяет сократить время на его распаковку и выкладку, а значит, уменьшить трудозатраты персонала и сократить расходы.
Так, дискаунтер «Чижик» (X5 Retail Group) не только выставляет паллеты с товаром в торговый зал, но и дополняет интерьер магазина с помощью многооборотной тары.
Кроме того, многооборотные паллеты отвечают запросу на экологичность, который предъявляет современный потребитель. Благодаря модели пулинга – аренды многооборотной тары – срок жизни паллет увеличивается с 2–3 до 10 циклов. Пулер обеспечивает своевременное поступление тары производителю, а после того, как паллеты освобождаются в магазине, забирает их на сервисные центры, где инспектирует, ремонтирует и затем возвращает в оборот. По оценке РАЭК и ТИАР-Центра, стопроцентный переход цепи поставок на сервисы пулинга в России позволяет предотвратить образование 486 тыс. тонн отходов и снизить выбросы парниковых газов на 185 тыс. тонн СО2.
В перспективе использование модели пулинга многооборотных паллет способствует оптимизации логистики. Как правило, пулер использует грузовики, которые возвращаются из магазина после разгрузки. В результате сокращается порожный пробег транспорта, а часть затрат на логистику берет на себя пулер, что также уменьшает себестоимость товара.
Формат дискаунтера будет активно развиваться следующие 5 лет в России, а ритейл – искать новые подходы для повышения эффективности этого направления бизнеса. Пулинг паллет от CHEP – решение, которое позволяет сделать дискаунтеры более эффективными с точки зрения логистики, размещения товаров в магазинах и трудозатрат персонала. Его использование в дискаунтерах позволяет значительно уменьшить расходы, а также сократить воздействие бизнеса на окружающую среду.
Учет тары в торговой организации: классификация, первичная документация, проводки
Тара представляет собой вид запасов, предназначенный для упаковки, хранения или транспортировки продукции. Обычно она не выделяется в накладных отдельным пунктом, а идет как бесплатное приложение к товарам. Но иногда приходится вести балансовый учет тары в торговой организации. Для этого существуют разработанные бухгалтерские и налоговые нормы, которые нужно соблюдать в процессе хозяйственной деятельности.
Классификация тары
Существует несколько классификаций тары, которые необходимо знать для правильной организации её учета.
Кеги обычно являются собственностью завода-изготовителя пива
По возможности повторного использования:
По условиям возвратности:
По функциональному признаку:
В отдельный подвид выделяется тара-оборудование (например, холодильные контейнеры), которая всегда находится в собственности поставщика и учитывается на его балансе.
Первичная документация при учете тары
Первичная тара, а также вторичная одноразовая невозвратная упаковка (картон, полиэтилен) учитываются в стоимости товара и не выделяются отдельной строкой в документах. Их учет может вестись только по массе в целях дальнейшей сдачи на пункты сбора вторсырья.
Вид упаковки и её количество может быть указано в товарной накладной
Если тара многоразовая, возвратная или заказана покупателем за дополнительную цену, то для её оформления используют накладную ТОРГ-12, выделяя упаковку отдельной строкой. Её цена в таком случае заранее оговаривается в договоре или учитывается по стоимости, указанной поставщиком.
Бывают случаи, когда пришедший товар завернут в невозвратную упаковку, которую магазин планирует в дальнейшем использовать или продавать, но она не выделена отдельным пунктом в накладной. Тогда на складе нужно составить форму ТОРГ-5, что позволит оприходовать тару и провести её по бухгалтерскому учету.
При желании поставщик может оформить на упаковку специальный документ – ТОРГ-10. Он подкладывается к товаросопроводительной документации и в подробностях описывает характеристики тары, в которой поставляется продукция. Параметры упаковки могут также описываться в специальном сертификате, упаковочном листе или ярлыке (ТОРГ-9).
Процесс движения тары в торговой организации
Любая сопроводительная документация по учитываемой отдельно таре должна содержать графы для указания должностей и ФИО лиц, участвующих в её приёмо-передаче. Также в накладных должен прописываться, при необходимости, возвратный характер операции.
Учет тары на балансе
Учет тары в торговой организации производится на субсчете 41-3, а за её сохранность отвечают материально ответственные лица. Все операции по обороту упаковки должны сопровождаться первичными документами, которые передаются в бухгалтерию.
При учете тары, используемой для собственных и хозяйственных нужд, можно использовать счет 10 «Материалы» и даже 01 «Основные средства». Необходимость оприходования на эти счета может возникнуть у торговой организации-покупателя, если невозвратная тара является многооборотной и планируется её дополнительное использование в процессе деятельности. В этом случае нужно сделать следующие проводки:
Проводки при оприходовании многооборотной тары в качестве материала
Таким образом, поступившая тара считается прочим доходом и учитывается при расчете налога на прибыль.
При реализации товара поставщиком стоимость упаковки чаще всего списывается на счет 44, и этот данный факт может не отражаться в товаросопроводительной документации. Но иногда идущую с товаром тару учитывают как отдельный товар на счете 41-3. Покупающая торговая организация также может не вести учет упаковки, если она не имеет ценности и будет утилизирована.
По какой стоимости ведется учет тары?
Балансовая стоимость упаковки может определяться двумя способами:
По средним учетным ценам разрешается оприходовать тару торговым организациям с большим количеством товаров в разнообразной упаковке и с различными её ценами. В таком случае её стоимость определяется усредненно по нескольким категориям.
Классификация многооборотной тары в торговой организации
При возникновении разрывов между учетной ценой упаковки и её фактической себестоимостью, разница обязана списываться со счетов затрат на финансовые результаты как операционные расходы.
В большинстве же случаев учет тары в торговых организациях ведется по фактической себестоимости. Она складывается с цены упаковки, указанной в товаросопроводительных документах, и транспортных затрат на доставку. Если тара приобретается как отдельный товар, то она указывается во всех накладных отдельной строкой с соответствующим НДС.
Проводки при учете тары в розничной торговле
Стандартная поставка товара в невозвратной таре сопровождается у поставщика и покупателя следующими проводками:
Проводки по оприходованию невозвратной тары вместе с товаром
Таким образом, если упаковка не будет в дальнейшем использоваться в хозяйственных целях, то в бухгалтерских проводках покупателя она никак не отображается, а её цена учитывается в себестоимости товара.
Перечисленные принципы учета касаются лишь тех случаев, когда тара не имеет значимой ценности и поставляется с продукцией безвозмездно и безвозвратно. При необходимости возвращения упаковки поставщику, она учитывается иными способами.
Учет многооборотной тары
К многооборотной таре относятся поддоны, пивные кеги, металлические ящики и прочие ценные изделия. Их оборот между контрагентами обязательно должен регулироваться договором.
За возвратную тару может вноситься залог, сумма которого перечисляется покупателем перед поставкой товара. По залоговой стоимости, записанной в договоре, осуществляется учет упаковки на балансе.
Если закупка продукции происходит постоянно равными партиями, то залог платится лишь единожды. Связано это с тем, что поставщик будет каждый раз забирать то же количество тары, которое он привезет с новой партией. В результате баланс учетных счетов будет неизменен. При возвращении упаковки, согласно бухгалтерским правилам, на неё должна выписываться отдельная накладная.
Для продавца возвратная тара является собственным активом, который учитывается на балансе. Для покупателя же она лишь материальная ценность на ответственном хранении, поэтому может учитываться на внебалансовом счете 002. Так как перехода права собственности на актив нет, то и доходы от регулярного получения залога учитываются на счете 76, а не на 90.
Проводки при передаче возвратной тары покупателю товара выглядят так:
В рамках учета возврата тары осуществляются следующие проводки:
При утере или порче возвратной тары покупатель вынужден будет полностью или частично списать денежный залог на расходы. Проводки в этом случае будут зависеть от причин выбытия актива.
Если от компетентных органов (МЧС) будет официальное подтверждение, что материальные ценности были уничтожены в результате пожара или другого стихийного действия, то на их сумму можно будет уменьшить базу налога на прибыль.
У поставщика при утере тары её перечисленная залоговая стоимость списывается следующими проводками в счет внереализационных доходов:
По взаимному согласию при утере тары можно подписать дополнительное соглашение о её продаже. В таком случае проводки делаются как при обычной покупке актива с учетом НДС. Этот вариант является более приемлемым для бухгалтерии и требует оформления меньшего числа нестандартных документов.
Учет тары в налоге на прибыль
На расчет налога на прибыль влияют следующие элементы при обороте упаковки:
Сложностью учета тары является разбросанность норм среди различных законодательных актов. Бухгалтеру трудно самостоятельно систематизировать эту информацию и использовать её в работе. Поэтому для учета тары на складе и магазине рекомендуется пользоваться программами для розничной торговли и бухгалтерскими приложениями. Они позволят соблюсти все актуальные налоговые нормы при обороте упаковки и минимизировать ошибки.
У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы
Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно
Читайте также
Соглашение о конфиденциальности
и обработке персональных данных
1.Общие положения
1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.
1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.
1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:
«Пользователь» –
либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;
которое приняло условия настоящего Соглашения.
1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.
1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).
2.Обязанности Сторон
2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.
2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.
2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.
2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:
(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;
(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;
(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;
(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;
(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.
2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.
2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».
2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.
2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.
2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.
Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.
2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.
2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.
3.Ответственность Сторон
3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.
4.Иные положения
4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.
4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).
4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.
4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».
Дата публикации: 01.12.2016г.
Полное наименование на русском языке:
Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»
Сокращенное наименование на русском языке:
Наименование на английском языке:
InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)
Юридический адрес:
125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»
ИНН: 7714843760 КПП: 771401001
Банковские реквизиты:
В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222