Что относится к конкретным формам организации обучения ответ на тест
Тесты по педагогике «Формы обучения»
1.Что такое формы обучения?
а) это способы совместной деятельности учителя и учащихся;
б) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, осуществляемой в определенном порядке;
в) система основных требований к обучению и воспитанию, соблюдение которых позволяет эффективно решать проблемы всестороннего развития личности.
2. Сочетание видов, методов и форм обучения. Это требование к уроку:
3. Формирование жизненно необходимых качеств. Это требование к уроку:
4.Внеурочная форма организации обучения, направленная на формирование навыков самостоятельной работы, – это …
5.Форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия в классе с постоянным составом учащихся одинакового уровня развития, по твердому расписанию и четко установленному регламенту, – это …
б) занятие с отстающими
6. По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …
7.Достоинством классно-урочной системы является …
а) индивидуальный подход к учащимся
б) высокое качество усвоения знаний
г) ориентация на “среднего” ученика
8.. Классно-урочную систему теоретически обосновал…
1.Что такое формы обучения?
а) это способы совместной деятельности учителя и учащихся;
б) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, осуществляемой в определенном порядке;
в) система основных требований к обучению и воспитанию, соблюдение которых позволяет эффективно решать проблемы всестороннего развития личности.
2. Сочетание видов, методов и форм обучения. Это требование к уроку:
3. Формирование жизненно необходимых качеств. Это требование к уроку:
4.Внеурочная форма организации обучения, направленная на формирование навыков самостоятельной работы, – это …
5.Форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия в классе с постоянным составом учащихся одинакового уровня развития, по твердому расписанию и четко установленному регламенту, – это …
б) занятие с отстающими
6. По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …
7.Достоинством классно-урочной системы является …
а) индивидуальный подход к учащимся
б) высокое качество усвоения знаний
г) ориентация на “среднего” ученика
8.. Классно-урочную систему теоретически обосновал…
1.Что такое формы обучения?
а) это способы совместной деятельности учителя и учащихся;
б) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, осуществляемой в определенном порядке;
в) система основных требований к обучению и воспитанию, соблюдение которых позволяет эффективно решать проблемы всестороннего развития личности.
2. Сочетание видов, методов и форм обучения. Это требование к уроку:
3. Формирование жизненно необходимых качеств. Это требование к уроку:
4.Внеурочная форма организации обучения, направленная на формирование навыков самостоятельной работы, – это …
5.Форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия в классе с постоянным составом учащихся одинакового уровня развития, по твердому расписанию и четко установленному регламенту, – это …
б) занятие с отстающими
6. По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …
7.Достоинством классно-урочной системы является …
а) индивидуальный подход к учащимся
б) высокое качество усвоения знаний
г) ориентация на “среднего” ученика
8.. Классно-урочную систему теоретически обосновал…
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
1.Что такое формы обучения?
а) это способы совместной деятельности учителя и учащихся;
б) внешнее выражение согласованной деятельности учителя и учеников, осуществляемой в определенном порядке;
в) система основных требований к обучению и воспитанию, соблюдение которых позволяет эффективно решать проблемы всестороннего развития личности.
2. Сочетание видов, методов и форм обучения. Это требование к уроку:
а)дидактическое;
3. Формирование жизненно необходимых качеств. Это требование к уроку:
б) воспитательное;
4.Внеурочная форма организации обучения, направленная на формирование навыков самостоятельной работы, – это …
б)домашняя работа
5.Форма организации обучения, при которой учитель ведет занятия в классе с постоянным составом учащихся одинакового уровня развития, по твердому расписанию и четко установленному регламенту, – это …
б) занятие с отстающими
г) урок
6. По количеству учащихся и по особенностям взаимодействия учителя и учащихся выделяются формы организации обучения: индивидуальная, групповая и …
1) фронтальная
7.Достоинством классно-урочной системы является …
а) индивидуальный подход к учащимся
б) высокое качество усвоения знаний
в) экономичность
г) ориентация на “среднего” ученика
8.. Классно-урочную систему теоретически обосновал…
г) Я.А. Коменский
Номер материала: ДБ-660353
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения создает цифровую психологическую службу для школьников
Время чтения: 1 минута
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест с ответами: “Методы обучения”
1. Как называется раздел педагогики, который изучает научные основы процесса воспитания и методику организации воспитательной работы:
а) теория воспитания +
б) психология воспитания
в) воспитательная технология
2. Методы обучения:
а) монологическая форма изложения, призвана ретранслировать систему социального опыта
б) способы совместной деятельности учителя и учащихся, направленные на решения задач обучения +
в) средство самообучения и взаимообучения
3. К методам семейного воспитания не относятся:
а) разъяснительно-распорядительные
б) информационно-символические
в) культурно-просветительские +
4. По сложившейся традиции в отечественной педагогике МЕТОДЫ обучения подразделяются на … группы:
а) 3 +
б) 4
в) 2
5. Какие компоненты включает в себя система профориентации:
а) профессиональное консультирование, профессиональное тестирование, медицинская консультация, профессиональный выбор, профессиональное планирование
б) профессиональное просвещение, профессиональное тестирование, медицинская диагностика, профессиональное консультирование, профессиональная адаптация
в) профессиональное просвещение, профессиональная диагностика, профессиональная консультация, профессиональный отбор, профессиональная адаптация +
6. К методам организации и осуществления учебно-познавательной деятельности относятся:
а) устные, письменные проверки
б) словесные +
в) определённые поощрения в формировании мотивации
7. О каком из методов обучения идет речь: «Способ непосредственного побуждения учащихся к тем или иным поступкам или действиям, направленным на улучшение поведения»:
а) контроль
б) убеждение
в) требование +
8. К методам организации и осуществления учебно-познавательной деятельности относятся:
а) наглядные +
б) определённые поощрения в формировании мотивации
в) определённые поощрения в формировании чувства ответственности
9. Как называется поведение, которое не согласуется с социальными и моральными нормами, не соответствует ожиданиям группы или всего общества:
а) деликвентное
б) трудное
в) девиантное +
10. К методам организации и осуществления учебно-познавательной деятельности относятся:
а) устные, письменные проверки
б) практические +
в) определённые поощрения в формировании обязательств, интересов в овладении знаниями
11. Одним из микрофакторов социализации человека является:
а) группа сверстников +
б) средства массовой информации
в) тип поселения
12. К методам контроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности относится:
а) практические
б) устные, письменные проверки +
в) наглядные
13. Степень соответствия личностного развития ребенка поставленной педагогами цели:
а) воспитанность ребенка +
б) культура поведения
в) развитие ребенка
14. К методам стимулирования учебно-познавательной деятельности относится:
а) объяснительно-иллюстративные
б) поисковые, исследовательские
в) определённые поощрения в формировании мотивации, чувства ответственности +
15. Организация коллективного творческого дела по методике И. П. Иванова предусматривает столько стадий:
а) 6 +
б) 5
в) 3
16. Один из методов обучения:
а) показательный метод
б) пассивный метод +
в) поучительный метод
17. К методам формирования сознания личности не относится:
а) объяснение
б) рассказ
в) поощрение +
18. Один из методов обучения:
а) основной метод
б) активный метод +
в) второстепенный метод
19. К факторам развития личности не относится:
а) наследственность
б) воспитание
в) возраст +
20. Один из методов обучения:
а) практический метод
б) интерактивный метод +
в) теоретический метод
21. Образование:
а) результат получения системы знаний, умений, навыков и рациональных способов умственных действий +
б) механизм социокультурной среды по приобщению к общечеловеческим ценностям
в) результат процессов социализации и адаптации
22. Система взглядов на понимание сущности содержания и методики организации учебного процесса:
а) концепция обучения +
б) педагогическая система
в) мировоззрение педагога
23. К современным моделям организации обучения относят:
а) модели форм и методов организации обучения
б) модели видов и форм организации обучения
в) модели систем принципов, систем методов, форм, видов организации обучения +
24. К достоинствам проблемного обучения относится:
а) большие затраты времени
б) учет индивидуальных особенностей учащихся
в) развитие мышления учащихся +
25. Принципы обучения впервые сформулировал:
а) Ушинский
б) Монтень
в) Коменский +
26. К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относятся:
а) экономичность
б) систематизированные знания учащихся
в) развитие мышления учащихся +
27. Дидактика:
а) наука об обучении и образовании, их целях, содержании, методах, средствах, организации, достигаемых результатах +
б) система приобретенных в процессе обучения ЗУН и способов мышлени
в) упорядоченная деятельность педагога по реализации цели обучения
28. Продолжительность стандартного урока:
а) 60 минут
б) 30 минут
в) 40–45 минут +
29. Обучение:
а) упорядоченное взаимодействие педагога с учащимися, направленное на достижение поставленной цели +
б) наука о получении образования
в) категория философии, психологии и педагогики
30. Форма организации обучения:
а) то, зачем организуется процесс обучения
б) то, где организуется процесс обучения +
в) тo, как организуется процесс обучения
Тест с ответами: “Теория и методика обучения”
1. Способ разрешения конфликтов, характеризующийся признанием права детей на собственное мнение, называется:
а) сотрудничеством +
б) сглаживанием
в) принуждением
2. Моделью развития отношений между личностью и коллективом является:
а) гармония
б) альтруизм +
в) динамизм
3. Моделью развития отношений между личностью и коллективом является:
а) гармония
б) пассивизм
в) конформизм +
4. Система взглядов на понимание сущности содержания и методики организации учебного процесса:
а) концепция обучения +
б) педагогическая система
в) мировоззрение педагога
5. К достоинствам проблемного обучения относится:
а) большие затраты времени
б) учет индивидуальных особенностей учащихся
в) развитие мышления учащихся +
6. Отметкой в дидактике называют:
а) обеспечение обратной связи с учащимися
б) количественный показатель оценки знаний +
в) метод устного контроля
7. К достоинствам репродуктивной технологии обучения не относятся:
а) экономичность
б) систематизированные знания учащихся
в) развитие мышления учащихся +
8. Учебник выполняет такую дидактическую функцию:
а) мотивационная +
б) регулирующая
в) подталкивающая
9. Учебник выполняет такую дидактическую функцию:
а) подталкивающая
б) материализованная
в) контролирующая +
10. Учебник выполняет такую дидактическую функцию:
а) регулирующая
б) информационная +
в) альтернативная
11. К особенностям классно-урочной формы организации обучения относится:
а) наличие такой единицы занятий, как урок +
б) взаимное обучение
в) дифференциация обучения по способностям учащихся
12. К особенностям классно-урочной формы организации обучения относится:
а) взаимное обучение
б) постоянный состав учащихся +
в) меняющийся состав учащихся
13. К достоинствам программированного обучения не относятся:
а) репродуктивный характер усвоения знаний +
б) индивидуальный темп обучения
в) постоянный контроль усвоения
14. К конкретным формам организации обучения относится:
а) беседа
б) рассказ
в) факультатив +
15. К конкретным формам организации обучения относится:
а) урок +
б) повесть
в) рассказ
16. Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как:
а) рассказ
б) дискуссия +
в) игра
17. Учета индивидуальных особенностей воспитанников требует принцип:
а) связи воспитания с трудом
б) связи воспитания с жизнью
в) личностного подхода +
18. Способы воздействия на предметно-практическую сферу личности с целью закрепления и формирования в опыте детей положительных способов и форм поведения и нравственной мотивации:
а) методы обучения
б) методы организации деятельности и поведения +
в) методы самоконтроля и самооценки
19. Если содержание обучения знакомит учащихся с объективными научными фактами, теориями, законами и отражает современное состояние наук, то это соответствует принципу:
а) доступности обучения
б) систематичности и последовательности
в) научности +
20. Методы обучения делятся на словесные, наглядные, практические по:
а) дидактическим целям
б) источнику знания +
в) логическому пути познания
21. Теория дидактического материализма определяет цель обучения, как%
а) передача знаний из различных областей науки +
б) закономерности обучения
в) развитие личности
22. Функция контроля, как составной части процесса обучения:
а) диагностическая
б) обучающая
в) корректирующая
23. Функция контроля, как составной части процесса обучения:
а) диагностическая
б) образовательная
в) воспитательная +
24. Функция контроля, как составной части процесса обучения:
а) формирующая
б) развивающая +
в) образовательная
25. Функция контроля, как составной части процесса обучения:
а) формирующая
б) корректирующая
в) контролирующая +
26. Устное обсуждение, рассказ, опрос-это формы рефлексии:
а) невербальные
б) вербальные +
в) личностные
27. Компьютерная программа входит в классификацию средств обучения по:
а) носителю информации +
б) составу объектов изучения
в) характеру воздействия
28. Предписание к выполнению строго последовательных операций с учебным материалом, приводящее к решению задачи, называется:
а) проектом
б) программой
в) алгоритмом +
29. Школа, опирающаяся на педагогическую концепцию одного педагога или коллектива учителей, называется:
а) авторской +
б) профильной
в) развивающей
30. Технические средства, способствующие распространению информации на большие аудитории – это средства:
а) образования
б) массовой коммуникации +
в) поощрения и наказания