Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Часть 1 (Количественные корректировки с учетом рисков на основе ожидаемых показателей)

Часть 1 (Количественные корректировки с учетом рисков на основе ожидаемых показателей)

Крупная кредитная организация формирует фонд для выплаты нефиксированного вознаграждения. На каждом уровне проводятся количественные корректировки на основе ожидаемых показателей и качественные корректировки на основе ожидаемых показателей. Величина фонда определяется советом директоров в пределах, обусловленных чистой прибылью кредитной организации и рентабельностью распределенного капитала**, а также сравнением с группой аналогичных кредитных организаций. Это обеспечивает первоначальный механизм корректировки на основе ожидаемых показателей, согласованный с совокупным риском кредитной организации.

Затем сформированный фонд распределяется между подразделениями. Доля каждого подразделения в фонде определяется его чистым доходом. Дальнейшие корректировки на основе ожидаемых показателей проводятся с учетом показателей капитала на покрытие кредитного и рыночного рисков и риска ликвидности, если это применимо и соответствует целям деятельности подразделения. Распределение между подразделениями, которые не получают прибыли, основано на сравнении результатов их деятельности с нефинансовыми целями. Это обеспечивает согласование корректировок на основе ожидаемых показателей со специфическими рисками подразделения.

На уровне отдельных работников количественные корректировки на основе ожидаемых показателей применяются, когда они соответствуют их ролям и обязанностям. Как правило, они проводятся для руководителей высшего звена в тех случаях, когда существует непосредственная связь между их действиями и рентабельностью подразделения. Однако для большинства работников корректировки с учетом рисков на основе ожидаемых показателей используют качественные показатели (см. далее).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Что Такое Корпоративный Товар в Магните

🗣 – Насколько сложно для поставщика сделать такой проект с вами? Это частая практика? ☑

Екатерина Лобанова, «Магнит»: «В собственной марке нам важно предлагать уникальные продукты»

правила установки, регулировки и поверки весоизмерительного оборудования и правила взвешивания товаров;

Требования предъявляемые к продавцам в магазине ЗАО «Тандер – Магнит»

правила установки, регулировки и поверки весоизмерительного оборудования и правила взвешивания товаров;.

Что бы персонал магазина не перерабатывал и обстановка в коллективе была здорова, директор должен организовать все процессы (доставки, приемки товара) так, что бы ни кто из работников магазина не работал более 170 часов.

Допуск лиц, осуществляющих проверки, за прилавок, в кассу, подсобные помещения разрешается только в сопровождении администрации магазина.

Продавцу запрещается на рабочем месте принимать пищу и курить, общаться со знакомыми, если это не связано с торговым обслуживанием, проводить мероприятия личной гигиены (причесывание, уход за ногтями и т. п.). Продавец не должен создавать препятствия для внесения покупателями в книгу отзывов и предложений и вступать в пререкания и споры с проверяющими.

Когда я готовил статью, то разумеется сделал себе карту в приложении, без похода в магазин. Но потому не сразу узнал один интересный момент: чтобы получить карту лояльности в магазине живьем надо заплатить 25 рублей или купить товаров на 500 рублей.

Так и тянет: обзор новой программы лояльности «Магнита»

Быть может, таким образом Магнит мотивирует людей пользоваться бесплатной электронной версией карты и заботится о том, чтобы в природу выкидывалось как можно меньше пластика.

Помимо этого, бонусами можно оплатить хоть 100% покупки целиком, без дурацких ограничений вроде «не более половины». Ставим плюсик, едем дальше.

К слову, примерно туда же идет и X5 Retail Group, которая недавно объединила программы лояльности Перекрестка и Карусели.

Быть может, таким образом «Магнит» мотивирует людей пользоваться бесплатной электронной версией карты и заботится о том, чтобы в природу выкидывалось как можно меньше пластика? Красивая версия, но не более. В 2021 году трудно представить, что большая компания тихонько заботиться об экологии и не трубит об этом на каждом углу.

Как; Магнит; притягивает нарушения

Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

§ Розничная сеть планирует масштабировать проект на всю свою географию, в том числе на магазины «Магнит Косметик». Сделать это предполагается в работе с теми поставщиками, у которых есть мерчандайзеры.
🏫 По итогам посещения магазина мерчандайзером в «Магнит» также поступают данные от поставщика о результатах визита, в том числе о товарах с недостаточным запасом. Используя их, «Магнит» может скорректировать количество поставляемого товара, а точность дельнейших прогнозов продаж возрастет.

Источник

2.16.4. Корректировка документа о приемке

Корректировочный документ – это электронный документ, выполняющий функции корректировочного документа или корректировочного счета-фактуры, подтверждающего факт изменения стоимости поставленных товаров, работ, услуг поставщиком заказчику при электронном документообороте.

Корректировочный документ отображается в папке Навигатора «Документ о приемке» в фильтре «На рассмотрении» и имеет один из типов (Рисунок 1):

На экранной форме документа «Корректировка документа о приемке» заказчик может только просмотреть информацию. Возможность отредактировать и сохранить документ у заказчика отсутствует (Рисунок 2).

На вкладке «Общая информация» отображается информация о контракте, информация о корректируемом документе и реквизиты документов, к которым относится корректировка.
Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

На вкладке «Контрагенты» отображаются блоки «Информация о заказчике» и «Информация о поставщике» (Рисунок 3).
Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

На вкладке «Товары, работы, услуги» выделены значения, которые были изменены в корректировочном документе (Рисунок 4).
Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

На вкладке «Подписаны поставщика» отображается информация о лицах, подписавших документ со стороны поставщика (Рисунок 5).
Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Источник

Приемка товаров по количеству и качеству: правила, порядок, инструкция приема продукции на склад

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

В нашей статье мы кратко приведем правила, нормативы и порядок приемки товара по количеству и качеству от поставщика на склад. Эти законодательные нормы успешно работают и в современной России.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Как принимают

В эту процедуру входит обязательная проверка, регламентированная в соответствии с положением абз. 2 п. 2 ст. 513 ГК РФ. В заключительном договоре оговаривается порядок инспектирования. В противном случае, ревизию проводят по действующему законодательству.

Такая операция осуществляется для:

Как принимать товар: законодательное регулирование и цели

В договоре о поставке прописываются условия о внешнем виде и укомплектованности поставляемого изделия. Обязательного документа для всех сторон не существует. Многие компании руководствуются нормативно-правовым кодексом, основанным из двух директив Госарбитража СССР № П-6 и № П-7 в двадцатом веке. Если у организаций возникли спорные вопросы, то они могут сослаться на эту инструкцию. Когда в договоре не прописан такой пункт, то представители компаний ведут переговоры путем личных договоренностей. Для покупателя существует нормативный регламент приемки товара на складе по количеству и качеству п. 1 ст. 513 ГК РФ, по которому он осуществляет выборку либо на своей территории, либо на зоне поставщика.

Целью инструкций является:

В постановлении АС МО от 28.07.2015 по делу А40-89393/14 расписаны действия, если покупатель получил груз не того характера и не того объема. А если поставщику не заплатили за поставку, то суд встанет на его сторону, опираясь на акт АС МО от 21.09.2015 № Ф05-12369/15 по делу № А40-20678/15.

Готовые решения для всех направлений

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Инструкция по приемке товара на склад

Правила прописываются в договоре и их количество зависит от места разгрузки, от вида транспортного средства и от габаритов привезенного груза. Для каждой компании перечень составляется индивидуально, но обобщенный реестр выглядит так:

Порядок приемки продукции по количеству и качеству

Первичный осмотр кладовщик проводит уже на стадии выгрузки коробок из транспортного средства. К концу процедуры у него имеются исчерпывающие сведения для оформления всех сопроводительных документов. За это время, опытный работник, успевает пересчитать груз, визуально оглядеть его на наличие потерянного или бракованного. При поступлении изделий с оптовых баз на руки потребителю выдается накладная формой № М-15. Такой документ в торговле применяется единым образцом, принятым в восьмидесятых годах прошлого века и до сих пор он не пересматривался.

Кто может принимать

На оптовую базу приезжает автотранспорт, который необходимо разгрузить и распределить коробки по складам. За всеми операциями следит материально ответственное лицо. В его задачу входит проверка на качество и количество, выбраковка испорченного по срокам продукта (скоропортящийся). Число кладовщиков зависит от объема поставляемой продукции и размеров оптовой базы. В небольших организациях, как правило, работает один человек.

Обязательным условием считается оформление товаросопроводительных бумаг, которые могут быть представлены транспортными накладными, счет-фактурами и железнодорожными мандатами. Если получение осуществляется на своей территории, то начальник ставит печать своей компании. Это говорит о том, что теперь отвечать за сохранность будет эта организация. Когда выгрузка проходит на местности поставщика, то есть в порту, на железнодорожной станции, на чужом складе, то получение происходит по доверенности с предъявлением паспортных данных.

Составление договора

Во избежание претензий от покупателя, когда обнаруживаются порванная упаковка, недостающий объем, брак, то сторонам лучше подписать обоюдный документ. Можно использовать уже написанные ранее инструкции и оформить по специальным образцам: акт № ТОРГ-1, утвержденный Госкомстатом Российской Федерации в 1998 году за номером 132; М-7 N71 а.

Законодательством разрешено не использовать эти стандарты. Допустимо обеим компаниям составить собственный договор, в котором будет прописываться порядок. Здесь можно и нужно указать сроки исполнения, место выгрузки, и определить какие будут образцы сопроводительных документов (накладная, счет-фактура). При заполнении бумаг покупателю следует внимательно рассмотреть пункт о возражении на некачественный предмет. Если он поставил подпись, то в суде не сможет доказать свою правоту и не вернет брак поставщику. Это означает, что необходимо включить условие, гарантирующее покупателю подавать претензии и жалобы.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Как осуществляется приемка и передача товара

В первую очередь, следует подготовить стеллажи и полки на складе. Для этого потребуется время, поэтому обе стороны договариваются заранее, когда привезут груз. Обычно хватает полчаса для освобождения зоны от ненужных вещей и выбора свободного временного периода. Чтобы не путать уже размещенный багаж от новопривезенного, работникам следует:

Все эти действия помогут без спешки выполнить разгрузочные работы, сократить время, лучше осмотреть продукцию для выявления недостачи и брака.

Как правильно принять товар от поставщиков

Технические моменты оговариваются между кладовщиком и экспедитором, но есть несколько принципиальных условий:

Что необходимо проверить при приемке товара

Кладовщик, следуя распечатанной и прикрепленной к стене инструкции, совершает следующие действия:

Источник

Правила приемки товара в магазине

Получение товара является одним из наиболее проблемных этапов работы торговой точки. Часто поставки сопровождаются браком и несоответствием сведений в документах фактически поставленной продукции. Поэтому складские работники и продавцы должны четко соблюдать правила приемки товара магазином, чтобы предохранить себя от ошибок, а бизнес – от убытков.

Отображение правил приемки товара в договоре

Составление типового договора о правилах приемки товара ускорит решение вопросов, возникающих при этом процессе.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Договор поставки заключается только между субъектами хозяйствования

Основными условиями, которые должны оговариваться в этом документе являются:

Договор поставит и принимающую сторону, и поставщика в определенные рамки, которые они будут вынуждены соблюдать в работе. Он повысит дисциплину всех участников процесса и значительно ускорит урегулирование возникающих спорных ситуаций.

Обустройство зоны приемки товара

Зона приемки товара в магазине обычно является самым неорганизованным участком его территории. Постоянная занятость грузчиков и кладовщиков приводит суете, отсутствию порядка в складировании продукции и нарушению правил её совместного хранения.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Помещение розничного магазина для приема и выгрузки товара

Если возникают такие трудности, то рекомендуется выполнить следующие действия:

Хорошо организованная зона приемки будет способствовать ускорению разгрузочных работ, что сэкономит рабочее время и экспедитора, и сотрудников магазина. Также это приведет к улучшению качества осмотра поступаемой продукции и её своевременному оприходованию.

Подготовка к приемке товара

Сотрудникам магазина необходимо планировать приемку товара заранее. Желательно договориться, чтобы экспедиторы предупреждали о своем приезде за 20-30 минут. Этого времени достаточно для освобождения складской зоны от лишних вещей и подготовки соответствующего окна в рабочем графике.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Занятость сотрудников при инвентаризации не даст внимательно принять товар

Рекомендуется не планировать поставки на период инвентаризации, чтобы не возникало путаницы в процессе пересчета товара.

При наличии программ для автоматизации торговли и складского учета, работать с ними должны лишь обученные сотрудники. Построение такой IT-системы обходится недорого, а полезна она будет даже небольшим продуктовым и хозяйственным магазинам. Программа подскажет последовательность действий и позволит провести приемку товара без ошибок.

Общие правила приемки товара

Технические детали процедуры приемки обычно не оговариваются в договоре и отдаются на откуп экспедитору и складским работникам.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

В зоне получения продукции всегда должна быть свободная площадь

Но существуют общие правила действий при поступлении продукции, выполнение которых способствует исключению ошибок при подсчете количества товара и определении его качества.

В договоре приемки важно оговаривать сроки проверки товара магазином. Особенно актуально это для скоропортящейся продукции. Стандарты по срокам проверки следующие:

Указанные сроки могут произвольно изменяться на договорной основе, если того требует специфика продукции.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

При возврате лишней скоропортящейся продукции поставщик должен успеть продать её повторно

Желательно оговаривать с поставщиком и возможность возврата товара вне зависимости от сроков поставки, если его качество и комплектность можно оценить лишь после приобретения конечным пользователем. Эта ситуация не относится к гарантийному случаю, поэтому должен быть иной механизм её решения.

Последовательность действий при приемке товара

Во время поступления товара сотрудники магазина должны совершить ряд действий. Чтобы ничего не забыть, желательно иметь их распечатанный перечень в зоне приемки.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Вся кассовая и складская техника может быть объединена в единую систему

Он может выглядеть таким образом:

Опытные сотрудники работают по указанному алгоритму несколько раз в день, поэтому вероятность их ошибки минимальна. В большей степени этот перечень действий пригодится новым работникам, а также тем, кто временно подменяет складской персонал.

Приемка товаров по количеству

Суть приемки товара по количеству сводится к проверке соответствия приехавшего в магазин товара сведениям, указанным в ТСД. Этот процесс делиться на 2 этапа:

Второй этап может осуществляться уже после отъезда машины. Если недостача или брак выявлены позже, то стоит позвонить поставщику и сообщить о проблеме.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Легче всего производить приемку крупного штучного товара

Но желательно сразу проверять поступившую в торговую точку продукцию, если на это есть время. Этот процесс можно проводить выборочно, чтобы исключить хотя бы варианты полной пересортицы или абсолютного брака.

Приемка товаров по весу

Весовой товар обычно привозится поставщиками в фасованной упаковке с маркировкой, где указана его масса. Однако в ряде случаев необходимо подтвердить вес нетто. Такая необходимость может возникнуть при:

Проверку массы нетто необходимо производить на конечном складе, потому что часто при этом повреждается упаковка. Взвешивать товар можно как без тары, так и с ней, если её вес заранее известен. Если расходится вес брутто нераскрытой упаковки, то лучше её и не распечатывать, а вызвать в магазин представителя поставщика. При расхождении заявленной в ТСД массы с фактической составляется акт недостачи.

Приемка товаров по качеству и полноте комплектации

Законодательство дает магазину на выявление скрытых недостатков продукции 4 месяца с момента поставки. А акты о несоответствии или браке должны быть оформлены за 5 дней после выявления недостатков товара по качеству и комплектности. Указанные сроки могут быть другими, если это оговорено в договоре поставки.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

При приемке невозможно оценить комплектность каждой единицы товара

Проверку комплектности рекомендуется проводить по всем единицам продукции. А вот качество товаров, особенно продуктовых, можно оценить и при выборочном осмотре. При выявлении несоответствия нормам, магазин должен обеспечить сохранность товара до проверки его поставщиком.

Оценить качество и комплектность можно по техническим паспортам, инструкциям, сертификатам качества, ГОСТам и прочим аналогичным документам. При этом могут анализироваться следующие параметры товара:

Претензии к несоответствию качества и комплектации продукции обязательно должны опираться на какие-либо нормы или документы. Если поставщик их не предоставляет, то этот вопрос необходимо урегулировать в договоре поставки.

Документооборот при приемке товара

Категории документов, используемые при приемке товара, можно разделить на две большие категории:

В составе ТСД могут быть документы о качестве и характеристиках продукции, а также о переходе права собственности на неё. К таким бумагам относят:

Все эти документы регулируют имущественные взаимоотношения между сторонами сделки, а также предоставляют покупателю определенные гарантии.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Универсальный передаточный документ вмещает максимум информации о поставке товара

При возникновении разногласий при приемке товара могут оформляться следующие бумаги:

Зачастую расхождения в количестве товара пишутся просто в накладной, которую потом заменяют. Такие записи не имеют юридической силы, поэтому при судебных разбирательствах их нельзя будет использовать. Лучше всего оформлять все претензии к товару актами, особенно если продукцию доставляет простой водитель.

Любые оформляемые документы, подписываемые обеими сторонами, составляются минимум в двух экземплярах. Для ускорения их составления и печати применяются программы для розничной торговли. Они интегрируются в предусмотренные законом 54-ФЗ современные онлайн-кассы и предоставляют большой выбор аналитических инструментов для складских работников, продавцов и руководителей.

Действия при недостаче или браке принимаемого товара

Случается, что по вине складских работников, водителя, автомобиля или плохих дорог в магазин доезжает товар не тот или в ненадлежащем состоянии. В таких случаях приемка приостанавливается и составляется соответствующий акт. В нем могут отображаться следующие претензии:

Существует утвержденная Госкомстатом форма акта о расхождении сведений о товарах по количеству и качеству (ТОРГ-2). Можно составить и свою, упрощенную, форму документа, которая не будет содержать сведения, неспецифические для торговой точки.

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Доказать ответственность поставщика за повреждение товара можно только в момент приемки

Акт является юридически полноценным документом, подтверждающим имущественные претензии к поставщику. Его же при некомплекте можно отправить и производителю продукции. Если позже будет выявлено, что товар просто украли, то акт станет официальным документом в уголовном деле.

При несовпадении цены, неверно указанном названии магазина и прочих ошибках в документах торговая точка всегда вправе отказаться от товара и требовать правильных бумаг. Решение этих ситуаций зависит от доверительных отношений с поставщиком.

При соблюдении правил приемки товара, магазин будет застрахован от недопоставок продукции и ее плохого качества. Для максимальной оптимизации складских процессов нужно купить онлайн-кассу и установить программу для розничных продаж и склада. Автоматизация торговли никогда не будет лишней даже для небольших торговых точек.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Что относится к качественным корректировкам при приемке корпоративного товара

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *