Что относится к игрушкам

«Классификация игрушек» А. С. Макаренко, Е. И. Тихеевой, Е. А. Флериной, В. С. Мухиной, Е. А. Аркина, С. Л. Новоселовой

Что относится к игрушкам. Смотреть фото Что относится к игрушкам. Смотреть картинку Что относится к игрушкам. Картинка про Что относится к игрушкам. Фото Что относится к игрушкам Любовь
«Классификация игрушек» А. С. Макаренко, Е. И. Тихеевой, Е. А. Флериной, В. С. Мухиной, Е. А. Аркина, С. Л. Новоселовой

«Классификация игрушек» Флериной Е. А

Игрушка – это предмет, специально предназначенный для игр, обеспечения игровой деятельности детей и взрослых.

Классификация игрушек, разработанная Е. А. Флериной, и в настоящее время принята в теории и практике дошкольного воспитания и помогает подбору игрушек для детей разного возраста. Достоинство этой классификации в том, что она соответствует основным видам детских игр, обеспечивает их многообразие. Среди них игрушки: образные (куклы, животные, мебель, транспорт, технические (конструкторы, строительные материалы, игрушки из полуфабрикатов —дощечек, планок и т. д., дидактические, веселые, музыкальные, театральные

Первый вид: Сюжетно-образные игрушки (игрушки-куклы, игрушки-звери, игрушки-домашние животные, посуда, мебель и т. д. ; они определяют сюжет игры).

Второй вид: Технические игрушки (заводные игрушки, игрушки с дистанционным управлением, фильмоскопы; они отражают используемую человеком технику).

Четвертый вид: Спортивно-моторные игрушки (предназначены для осуществления задач физического воспитания:

1) Игрушки, развивающие сенсомоторный аппарат, укрепляющие мелкие мышцы, развивающие ловкость, глазомер: волчки, бусинки;

2) Игрушки для укрепления мышц предплечья и плеча, развития силы: серсо, обручи, мячи, кегли, кольцебросы;

3) Игрушки, содействующие развитию основных движений, укрепляющие мышцы ног и туловища: каталки, скакалки, кони-палочки, велосипеды, педальные автомобили;

4) Игрушки для групповых игр: настольные крокеты, баскетбольные мячи. В детском саду должны быть подобранны спортивно-моторные игрушки всех групп; только при этом условии игры могут проводиться в известной системе.

Пятый вид: Музыкально-озвученные игрушки (погремушки, колокольчики, бубенцы, дудочки, органчики, детское пианино и др. ; они удовлетворяют интерес дошкольников к звукам, мелодии, побуждают их воспроизводить).

Седьмой вид: Дидактические игрушки (предназначены для умственного развития дошкольников: пирамиды, матрешки, вкладыши, мозаика).

Е. А. Флерина считала, что эти игрушки помогают детям в разнообразных играх отражать окружающую действительность и нужны детям и раннего, и дошкольного, и даже младшего школьного возраста. По для каждого возраста характер игрушек должен быть особым. Малышам важно самим действовать — превращаться в автомобиль или паровоз, бегать, дудеть. Им нужна машина, которую можно возить за веревочку, нагружать, разгружать. А старшим интереснее игрушки с механизмами

Е. А. Флерина работала над созданием таких игрушек, которые помогали бы детям от разить в игре окружающую действительность, способствовали бы воспитанию коллективизма, патриотических и гуманных чувств.

К техническим игрушкам Флерина относит также строительные материалы, конструкторы, различные полуфабрикаты, из которых дети сами мастерят игрушки. Этот материал способствует развитию творчества, изобретательства.

Веселые игрушки предназначены не для игры, а для забавы, развлечения. Их нельзя применить в любой игре, так как у них. всегда законченный, неизменный об раз: птицы только клюют, поросенок всегда танцует. Основное назначение их — вызывать веселый смех, развивать чувство юмора

Е. А. Флерина, выделяя дидактические и моторные игрушки, подчеркивает их общевоспитательное значение: они не только тренируют движения, глазомер, органы чувств, но и помогают организовать детский коллектив, воспитывают внимание, выдержку, находчивость.

«Классификация игрушек» В. С. Мухиной

«Классификация игрушек» Е. А. Аркина

Ассортимент игрушек чрезвычайно многообразен и непрерывно обновляется с учётом последних достижений в различных областях знаний.

В своей классификации Е. А. Аркин одним из первых выделил несколько групп игрушек, которые он назвал «изначальными»:

1. звуковые игрушки – трещотки, жужжалки, бубенцы, погремушки и т. д. ;

2. двигательные игрушки – лук, стрелы, бумеранги и т. д. ;

3. образные игрушки – изображения животных и куклы;

4. верёвочка, из которой делают различные, порой самые замысловатые фигуры.

«Классификация игрушек» С. Л. Новосёлова

Она включает шесть разрядов:

Первый – основной – определяет виды игрушек по степени их соотносимости к различным видам игр;

Пять последующих – раскрывают качественные характеристики игрушек: степень готовности, вид применяемого сырья, величину, функциональные свойства, художественно-образное решение.

Игрушки можно классифицировать по разным признакам:

· по возрастному назначению (для новорожденных (от 0 до 3 месяцев, для младенцев (4-5 – 12 месяцев, для детей 1-2 лет и т. д.);

· по материалу изготовления (деревянные, пластмассовые, резиновые, меховые и т. п.);

· по воспитательному назначению:

— сенсорные (погремушки, пищалки, музыкальные игрушки; калейдоскоп);

— двигательные (мяч, юла, заводные игрушки);

— образные (изображения животных, куклы, солдатики, машинки);

— общественно-бытовые и производственно-технические (игрушечные инструменты, совок и ведёрко, оружие);

— конструктивные (различные конструкторы и сборные игрушки).

«Классификация игрушек» А. С. Макаренко

Практика подтверждает положение А. С. Макаренко в детской игре все три вида игрушек.

Первый вид: готовые игрушки (автомобиль, пароход, кукла, слон и др. ; они хороши тем, что знакомят дошкольников со сложными идеями и вещами, вызывают деятельность воображения).

Второй вид: полуготовые игрушки (разрезные картинки и кубики, конструкторы, разборные модели, они хороши тем, что ставят перед детьми задачу, для разрешения которой требуется дисциплина и логика мышления, усидчивость; недостаток в том, что одни и те же задачи надоедают детям своим повторением).

Третий вид: игрушки-материалы (песок, глина, куски дерева, картон, бумага, бросовый материал; А. С. Макаренко их назвал самым благодатным детским игровым материалом, так как он создает простор для творческой фантазии ребенка).

«Классификация игрушек» Тихеевой Е. А.

В современной теории и практике дошкольного воспитания существует следующая классификация дидактических игр: с игрушками и предметами; настольно-печатные; словесные. В основу данной классификации положены идеи Е. И. Тихеевой. Система Е. И. Тихеевой была достаточно прогрессивной и инновационной. Она включала использование различных знакомых детям предметов (две чашечки, две вазочки разных размеров, цветовой окраски и т. д., игрушек и природного материала (листья, цветы, плоды, шишки, раковины и т. д.).

В работах Е. И. Тихеевой предложена специально-оборудованная дидактическая кукла, «приспособленная в целях обучения ребенка, например, знакомства с одеждой, ее назначением, названием, предметами домашнего обихода и т. д.». Так в отечественной педагогике возникает особый интерес к игрушкам как средству обучения и эстетического развития дошкольника.

Е. И. Тихеева предложила собственную классификацию дидактического материала, разделив его на «естественный» и «искусственный». «Естественный дидактический материал» включает игрушки и предметы жизненного обихода, овощи, плоды, цветы, шишки, растения, семена и др. Искусственный строится по принципу парности и предназначен для изучения различных качеств и свойств предметов, сравнения и рассматривания.

Что относится к игрушкам. Смотреть фото Что относится к игрушкам. Смотреть картинку Что относится к игрушкам. Картинка про Что относится к игрушкам. Фото Что относится к игрушкамЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Что относится к игрушкам. Смотреть фото Что относится к игрушкам. Смотреть картинку Что относится к игрушкам. Картинка про Что относится к игрушкам. Фото Что относится к игрушкамФотозарисовка «Коллекция елочных игрушек» Во все времена новогодние праздники были самыми любимыми и долгожданными. Оттаивая от тепла, елка источала удивительный запах смолы, талого.

Календарный план недели «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению» в средней группе Тема недели: «Дома бывают разные. Классификация зданий по назначению»ПонедельникУтроУтренняя гимнастика Д/и «Найди что я назову»,Пальчиковая.

Что относится к игрушкам. Смотреть фото Что относится к игрушкам. Смотреть картинку Что относится к игрушкам. Картинка про Что относится к игрушкам. Фото Что относится к игрушкамКоллекция игрушек из Киндер сюрпризов Немного истории. Сын владельца кондитерской фабрики Микеле Ферерро придумал Киндер-сюрприз. В Италии на Пасху пекли пирожные с запечёнными.

Источник

Тема 25. Игрушки и коляски детские

Игрушки – это товары, которые предназначены для физического и умственного воспитания детей. Игрушки помогают ребенку познавать окружающий мир, приучают его к целенаправленной, осмысленной деятельности, развивают воображение, интуицию, формируют у ребенка нравственные ценности, любовь к труду, интерес к технике, любознательность, наблюдательность, воспитывают художественный вкус, побуждают к творчеству.

Производители игрушек в РБ:

Что относится к игрушкам. Смотреть фото Что относится к игрушкам. Смотреть картинку Что относится к игрушкам. Картинка про Что относится к игрушкам. Фото Что относится к игрушкам

Что относится к игрушкам. Смотреть фото Что относится к игрушкам. Смотреть картинку Что относится к игрушкам. Картинка про Что относится к игрушкам. Фото Что относится к игрушкам


Ассортимент игрушек чрезвычайно многообразен и непрерывно обновляется с учетом последних достижений в различных областях знаний. Многие игрушки оснащаются электроникой и другими механизмами, приводящими игрушки в движение, обеспечивающими выполнение голосовых команд, превращающими их в игрушки с искусственным интеллектом.

Что относится к игрушкам. Смотреть фото Что относится к игрушкам. Смотреть картинку Что относится к игрушкам. Картинка про Что относится к игрушкам. Фото Что относится к игрушкам

§1. Классификация игрушек

По воспитательному назначению:

По возрастному назначению игрушки делят на 3 группы:

Возрастное назначение игрушек определяется соображениями безопасности, уровнем развития детей и связанным с ним проявлением интереса к окружающим предметам и явлениям. Игрушки-пищалки, издающие резкий звук, могут напугать малыша, длинный мех мягких игрушек способен попасть в рот и в дыхательные пути, большой кубик ребенок просто не сможет взять в руки и т. п.

По материалу изготовления: пластмассовые, деревянные, металлические, мягконабивные, картонажно-полиграфические, керамические, комбинированные.

По способу производства:

Способ производства зависит от вида исходного сырья и конструктивных особенностей игрушек.

Пластмассовые игрушки выпускают прессованные, выдувные, литые, штампованные, формованные под давлением.

Резиновые – формованные, литые, клееные, маканые.

Металлические – литые, штампованные.

Деревянные – столярные, токарные, выпиленные, плетёные.

По конструктивным особенностям : сборно-разборные, механические (заводные, инерционные, пружинные, рычажные), электротехнические и др.

§2. Характеристика ассортимента игрушек

Некоторые игрушки объединяют в себе признаки и свойства разных групп, становятся не просто функциональными, а многофункциональными, реализуя комплексный подход к задаче развития ребенка, стремятся воздействовать на все его чувства. В последнее время в продаже появились и развивающие игровые центры или детские комплексы, которые объединяют игрушки разного педагогического назначения.

Игрушки, способствующие развитию первоначальных движений и восприятий (зрения, осязания, слуха), являются самыми первыми в жизни детей. Игрушки, способствующие развитию органов чувств, называют сенсорными игрушками. К ним относят погремушки, пищалки, подвески, простые сборно-разборные игрушки, кубики, шарики, кольца, привлекающие внимание ребенка яркими цветами, звучанием, формой.

Прозрачная погремушка, у которой внутри прозрачного корпуса находятся цветные пластмассовые шарики, приучает малыша следить не только за большими, но и за маленькими предметами, позволяет установить причину возникновения звука, дает представление об объеме.

K игрушкам, способствующим физическому развитию детей (спортивно-моторные игрушки), относятся:

Игрушки, знакомящие детей с предметами и образами окружающего мира (образные), знакомят детей с людьми, животным и растительным миром, техникой, предметами домашнего обихода. Ассортимент этих игрушек наиболее разнообразен. К ним относятся куклы (с одеждой, мебелью, предметами быта, жилищем); фигурки, изображающие людей и животных, транспортные средства.

В играх с ними расширяются и уточняются представления ребенка об окружающем мире, развиваются мышление, речь и воображение.

Игрушки, способствующие умственному развитию (дидактические), объединяют игрушки, содержащие обучающий элемент. К этой группе относятся многочисленные настольные и компьютерные игры, игры-головоломки: наборы ребусов, кроссвордов, чайнвордов, расширяющие кругозор, развивающие интерес к знаниям, внимание, память, мышление, речь, сообразительность, наблюдательность.

По тематике они подразделяются на исторические, географические, астрономические, зоологические, ботанические, математические, литературно-художественные и др.

К игрушкам, знакомящим детей с элементами науки и техники, относятся наборы для сборки технически сложных электронных конструкций: моделей автомобилей, самолетов, судов, телефона, радиоприемников, различные электронные игры, микроскопы, наборы для опытов по физике, химии.

Они знакомят детей с устройством и принципом действия машин, приборов, техническими чертежами, физическими и химическими явлениями, способствуют формированию навыков самостоятельного конструирования, развивают техническую грамотность и творчество, помогают политехническому образованию детей.

Игрушки, знакомящие детей с трудовыми процессами и развивающие первоначальные трудовые навыки, включают садово-огородный инвентарь, наборы посуды, различных инструментов: столярных, слесарных, для выпиливания лобзиком, выжигания по дереву, гравирования, наборы для лепки, вышивания, кроя и шитья одежды, а также разнообразные строительные и транспортные конструкторы.

Они знакомят детей с разнообразными инструментами, материалами (их свойствами и способами обработки), воспитывают интерес к разнообразным профессиям, трудолюбие, трудовые навыки.

К игрушкам, способствующим художественному и музыкальному развитию детей, относятся калейдоскопы, мозаика, альбомы для раскрашивания картинок, наборы пластилина для лепки, наборы по художественным ремеслам: выжиганию, резьбе по дереву; конструктивно-художественные, театральные и музыкальные игрушки.

Музыкальные игрушки знакомят детей с различными видами музыкальных инструментов, с основами музыкальной грамоты, развивают музыкальный слух, чувство ритма.

Театральные игрушки знакомят детей с театральным искусством, приобщают к самостоятельной игре, способствуют обогащению речи.

К игрушкам, развивающим жизнерадостность и чувство юмора, относятся игрушки-забавы: различные электронные роботы, игрушки-сюрпризы с выскакивающими из коробочки смешными фигурками, надувные резиновые игрушки, наборы фокусов, прыгающие и клюющие птицы, кувыркающиеся обезьянки, вращающийся волчок и др.

Ёлочные и карнавальные игрушки являются товарами сезонного назначения, их ассортимент широк и разнообразен (рисунок 1).

По содержанию и тематике могут быть самыми разнообразными: в виде животных, птиц, фруктов, овощей, деревьев, предметов домашнего обихода, машин, персонажей сказок, рассказов или чисто декоративного назначения (шары, бусы, мишура и др.).

Их изготавливают из стекла, пластмассы, картона, металла выдуванием, методом вакуумного формования. Ассортимент стеклянных украшений весьма разнообразен: шары различной величины, сосульки, звезды и шпили, стеклянные плоды, ягоды, шишки и др. Каждое изделие снабжается подвеской, состоящей из ушка (или зажима) и колпачка.

Для искусственных ёлок применяют капрон, поливинилхлорид, полиэтилен. Из пенополистирола делают легких, безопасных в пожарном отношении дедов морозов и снегурочек, из поролона – фигуры людей, животных, бабочек и др.

Ассортимент украшений из картона представлен фигурками животных, рыб, птиц, сказочных персонажей, домиками, фонариками и т. п. Украшения из картона делят на штампованные и клееные. Для придания декоративности их оклеивают цветной бумагой или окрашивают.

Гирлянды, дождь, звезды, отражатели раз личных конфигураций изготовляют из фольги, алюминиевой, медной или латунной проволоки, плющенки (тон кой плоской металлической ленты).

К карнавальным принадлежностям относятся изделия, предназначенные для украшения помещения, а также украшения самих участников праздника: конфетти, серпантин, хлопушки, маски, полумаски, карнавальные костюмы, флажки, бумажные гирлянды, фонарики, веера, зонтики, воротники, нагрудники и др.

Что относится к игрушкам. Смотреть фото Что относится к игрушкам. Смотреть картинку Что относится к игрушкам. Картинка про Что относится к игрушкам. Фото Что относится к игрушкам

Рисунок 1. Ёлочные и карнавальные игрушки.

§3. Коляски детские

В торговой сети представлен широкий ассортимент колясок детских разных производителей, которые различаются по функциональному назначению, применяемым материалам, конструкции, форме, отделке, цветовой гамме, дополнительным функциям и другим признакам, которые должны обеспечивать удобство и комфорт для малыша, а также для родителей при пользовании коляской.

Но зачастую потребители при покупке коляски отталкиваются только от её внешнего вида и стоимости, но забывают учесть другие не менее значимые параметры.

3.1. Потребительские свойства колясок детских

Коляски детские должны обладать следующими потребительскими свойствами: функциональными, эргономическими, надёжностью и эстетическими.

Функции и параметры, которые необходимо учитывать потребителю при выборе прогулочной детской коляски:

1) Время года при покупке коляски:

В зимний период оптимальным вариантом является утепленная детская коляска, обладающая хорошим показателями проходимости. Следует обратить внимание на колеса, чем больше их размер, тем проще будут преодолеваться препятствия.

2) Вес и габариты детской коляски:

Необходимо обратить внимание на вес коляски, так как, часто на прогулку приходится выносить коляску из дома самостоятельно. Следует проверить, получится ли поднять её по ступенькам до лифта, а также пройдёт ли она по габаритам в дверь и кабинку лифта.

3) Ручка коляски детской:

Заранее необходимо проверить, удобная ли форма и высота ручки у коляски. Отличный вариант коляски, в которой ручка регулируется по высоте и положению.

4) Цвет коляски детской:

Цвет детской коляски должен быть, прежде всего, практичным: светлая коляска будет сильно пачкаться в весенний и осенний период, что касается темных колясок, то ребенку в них будет душно и жарко летом.

Функциональные свойства и надёжность строительных материалов определяются главным образом:

Эргономические свойства:

Эстетические свойства часто являются решающими при выборе отделочных материалов, особенно для внутренней отделки помещений, таких как обои, плитка, линолеум и т.д. Эти свойства определяются цветом, рисунком, фактурой, блеском, формой, текстурой. Высокими эстетическими свойствами обладают древесина, стекло, керамика, полимерные материалы.

3.2. Классификация и характеристика колясок детских

Условно коляски для новорожденных детей разделены на три основных вида: коляска-люлька, коляска «зима-лето» и коляска-трансформер. Для ребенка постарше оптимально подойдет прогулочная коляска.

1) Коляски-люльки для новорождённых детей данный тип колясок отличается простотой и надежностью, но коляски-люльки подходят только для детей в возрасте до 6 месяцев.

В коляске-люльке днище спальной корзины идеально ровное, это крайне важно для детского позвоночника, который только начал формироваться. От погодных условий (ветра и холода) в коляске-люльке предусмотрены теплые сумки-переноски, некоторые модели укомплектованы съемным матрасиком. Колеса у коляски-люльки могут быть надувные, пластиковые или литая резина. Широкие и большого диаметра надувные колеса коляски-люльки дают возможность выходить на прогулки в любой сезон и не думать по поводу поиска хорошей дороги. Наличие шарнирных колес и рессор обеспечивает коляске-люльке хорошие показатели маневренности.

2) Коляски «зима-лето» для новорождённых детей в данных колясках короб крепится к раме с колесной парой. У сиденья колясок «зима-лето» предусмотрено несколько положений спинки. Кроме того эти коляски укомплектованы «капюшоном», который закрепляется к сиденью или коробу.

У колясок «зима-лето» достаточно крупные колеса.
Такая коляска даст возможность комфортно, без лишних трудностей гулять зимнему парку, но с ней будет достаточно сложно осуществлять маневры в проходах магазинов или по узким дворовым тропинкам.

3) Детская коляска-трансформер для новорождённых детей

Коляски-трансформеры имеют собственные сиденья (спинка находится в лежачем положении). В комплект коляски-трансформера входят «капюшон» и люлька-конверт, которая вставляется в саму коляску. Люлька-конверт дополнительно утеплена и подходит для переноса малыша при походах в поликлиники.

Среди колясок-трансформеров выделяются более тяжелые модели, обладающие колесами большого диаметра и накаченными толстыми шинами, что позволяет им легко преодолевать различные препятствия.
Так же существуют и облегченные варианты коляски-трансформера, они имеют пластмассовую колесную пару. Это существенно снижает вес коляски, но затрудняет проходимость. Коляска-трансформер оптимально подходит для любого времени года.

4) Прогулочная коляска для ребёнка постарше

К наиболее популярным вариантам из прогулочных колясок относится – «трость», отличительными особенностями которой являются легкий вес и компактность в сложенном состоянии. Кроме того, такие коляски снабжены специальной раздвижной перекладиной, которая защищает ребенка от падения и позволяет ему садится в коляску самостоятельно. При отсутствии такой перекладины, защищают малыша от падения ремни безопасности.

Прогулочные коляски оптимально подходят детям от года, наиболее практичны летом и весной.

Минусы прогулочной коляски – разделенная на несколько частей ручка и небольшая тряпочная корзина. Кроме того, есть модели прогулочных колясок с дугообразной ручкой. Их отличает от «трости» – меньшая компактность, но более прочная металлическая корзина.

Что относится к игрушкам. Смотреть фото Что относится к игрушкам. Смотреть картинку Что относится к игрушкам. Картинка про Что относится к игрушкам. Фото Что относится к игрушкам

Рисунок 2. Ассортимент детских колясок

§4. Требования к качеству игрушек

Игрушки должны отвечать педагогическим, эстетическим, техническим, эргономическим, санитарно-гигиеническим требованиям, требованиям безопасности, а также требованиям соответствия возрастным особенностям детей.

Педагогические требования направлены на духовно-интеллектуальное развитие ребенка, обеспечение психологического благополучия, защиты от негативных воздействий.

Педагогические требования к игрушкам заключаются в том, чтобы соответствовать задачам воспитания детей: воспитывать патриотизм, формировать нравственные и духовные основы поведения, такие черты характера, как выдержка, инициатива, самостоятельность, чувство товарищества и взаимопомощи, вызывать у детей интерес к знаниям, предметам и явлениям окружающего мира, развивать познавательные процессы, содействовать усвоению и закреплению знаний, эстетическому и физическому развитию, приучать к труду, учить понимать и ценить достояния человеческой культуры.

Эргономические требования характеризуют соответствие конструкции игрушек физиологическим особенностям детского организма – возрасту, антропометрическим данным тела ребенка, определяют удобство их использования, степень утомляемости ребенка при игре.

Все игрушки должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям и требованиям безопасности и иметь сертификат соответствия.

Игрушки должны удовлетворять требованиям химической, биологической, механической, конструктивной, акустической, электрической, оптической, пожаро-, взрыво- и другим видам безопасности. Игрушки и материал, из которого они изготовлены, должны быть чистыми, неинфицированными и не пораженными насекомыми и грызунами.

Применяемые материалы: для изготовления игрушек, предназначенных для детей до 3 лет, не допускается применять стекло и ворсованные материалы. В игрушках не допускается применять легковоспламеняемые материалы, набивочные материалы, содержащие твердые или острые инородные предметы (гвозди, иголки, металлическую стружку, осколки стекла и др.), а также гранулированные набивочные материалы с размером гранул 3 мм и менее.

Защитно-декоративные покрытия игрушек должны быть стойкими к действию слюны, пота и влажной обработке. Масса игрушек типа погремушек, предназначенных для детей до 3 лет, должна быть не более 100 г. Надувные игрушки для игры на воде должны быть водонепроницаемыми и герметичными, иметь невозвратные клапаны. Приводные механизмы, острые концы крепежных деталей должны быть не доступны для ребенка.

Игрушки должны иметь правильную форму, гладкую поверхность без острых, режущих краев, заусенцев, вмятин. Все механизмы, электронно-оптические и акустические приборы должны правильно и надежно работать. Конструкция сборных игрушек должна обеспечивать прочность соединений, легкое и надежное их функционирование. Игрушки, подвергающиеся действию воды, не должны изменять окраски и деформироваться. Химические источники тока должны свободно устанавливаться и выниматься из корпуса игрушки.

МАРКИРОВКА должна быть нанесена или на игрушку, или на потребительскую тару, или на вкладыш, сопровождающий игрушку. Маркировка должна быть четкой, хорошо видимой, несмываемой и содержать: наименование и возрастное назначение игрушки, наименование предприятия-изготовителя, его адрес, дату изготовления, предупредительные надписи по безопасной эксплуатации.

В маркировке игрушек, не предназначенных для детей в возрасте до 3 лет, должно присутствовать графическое условное обозначение возраста по ТНПА в виде перечеркнутого (по диагонали слева направо) круга, выполненного красным цветом, на белом фоне которого черным цветом указана возрастная группа 0-3 и контур лица.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *