Что относится к характеристике страны 3 класс ответ
Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
Итоговый тест по окружающему миру за 3 класс с ответами. Тест состоит из 2 вариантов. Каждый вариант состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 10 заданий, в части В — 3 задания, в части С — 2 задания.
1 вариант
А1. Что не относится к признакам живых организмов?
1) дыхание
2) рост
3) течение
4) питание
А2. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство
2) свой язык
3) границы
4) государственные символы
А3. Что относится к телам?
1) кислород
2) Луна
3) вода
4) соль
А4. Какое свойство воздуха указано неверно?
1) прозрачен
2) серого цвета
3) не имеет запаха
4) бесцветен
А5. Какое растение относится ко мхам?
1) черёмуха
2) ромашка
3) кактус
4) ягель
А6. Какое животное относится к группе насекомых?
1) паук
2) дождевой червь
3) таракан
4) слизень
А7. Какие организмы относятся к производителям?
1) хищники
2) растения
3) бактерии
4) грибы
А8. К какой системе органов относится мозг?
1) к опорно-двигательной
2) к кровеносной
3) к дыхательной
4) к нервной
А9. Из чего делают бензин?
1) из торфа
2) из нефти
3) из железной руды
4) из природного газа
А10. Какое растение относится к зерновым культурам?
1) капуста
2) тимофеевка
3) рожь
4) лён
В1. Как ты различишь соль, сахар, соду?
1) по цвету
2) по размеру
3) по запаху
4) по вкусу
В2. Что находится в основании экологической пирамиды?
1) растения
2) насекомые
3) хищники
4) растительноядные животные
В3. Как выглядят предписывающие знаки?
1) синие круги с белыми рисунками
2) синие прямоугольники с рисунками
3) белые круги с красной каймой
4) белые треугольники с красной каймой
С1. Чем полезны бактерии?
1) они помогают переваривать пищу
2) их добавляют в тесто
3) очищают воздух
4) делают из молока йогурт
С2. Какие правила питания надо выполнять?
1) есть разнообразную пищу
2) есть в одно и то же время
3) утром не завтракать
4) есть поменьше булочек и сладостей
2 вариант
А1. Что отличает человека от всех других живых существ?
1) движение
2) размножение
3) разум
4) дыхание
А2. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы
2) государственный танец
3) цвет кожи
4) родной язык
А3. Какое травянистое растение является культурным?
1) лук
2) осот
3) крапива
4) лебеда
А4. Что относится к веществам?
1) Солнце
2) крахмал
3) шар
4) шуруп
А5. Какое растение относится к водорослям?
1) папоротник
2) кувшинка
3) водяной орех
4) морская капуста
А6. Какое животное относится к группе пресмыкающихся?
1) черепаха
2) каракатица
3) жаба
4) кальмар
А7. Какой орган относится к кровеносной системе?
1) почки
2) лёгкие
3) сердце
4) мозг
А8. Какое полезное ископаемое используют как топливо?
1) глина
2) известняк
3) торф
4) гранит
А9. Какое растение выращивают на корм домашним животным?
1) люцерну
2) пшеницу
3) хлопчатник
4) гречиху
А10. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству?
1) налоги
2) штрафы
3) пени
4) премии
В1. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире?
1) восприятие
2) воображение
3) память
4) внутренний мир
В2. Какое вещество газообразное?
1) алюминий
2) песок
3) кислород
4) вода
В3. Какое звено в цепи питания является первым?
1) растительноядные животные
2) хищные животные
3) насекомоядные животные
4) растения
С1. В каких строчках указаны системы органов?
1) сердце, вены, артерии
2) желудок, лёгкие, мозг
3) пищевод, желудок, кишечник
4) руки, ноги, голова
С2. Какие страны находятся на территории Европы?
1) Финляндия
2) Италия
3) Египет
4) Индия
Ответы на итоговый тест по окружающему миру за 3 класс
1 вариант
А1-3
А2-1
А3-2
А4-2
А5-4
А6-3
А7-2
А8-4
А9-2
А10-3
В1-4
В2-1
В3-1
С1-124
С2-124
2 вариант
А1-3
А2-1
А3-1
А4-2
А5-4
А6-1
А7-3
А8-3
А9-1
А10-1
В1-3
В2-3
В3-4
С1-13
С2-12
Итоговый тест с ответами по окружающему миру за 3 класс
1. Какая страна находится на территории Европы:
а) Финляндия +
б) Египет
в) Аргентина
2. Что отличает человека от всех других живых существ:
а) дыхание
б) разум +
в) размножение
3. Какая страна находится на территории Европы:
а) Австралия
б) Перу
в) Италия +
4. Чем полезны бактерии:
а) они помогают переваривать пищу +
б) очищают воздух
в) очищают воду
5. Укажите системы органов:
а) руки, ноги, голова
б) желудок, лёгкие, мозг
в) сердце, вены, артерии +
6. Чем полезны бактерии:
а) очищают воздух
б) их добавляют в тесто +
в) очищают воду
7. Укажите системы органов:
а) желудок, лёгкие, мозг
б) руки, ноги, голова
в) пищевод, желудок, кишечник +
8. Как выглядят предписывающие знаки:
а) синие круги с белыми рисунками +
б) белые треугольники с красной каймой
в) белые круги с красной каймой
9. Какое звено в цепи питания является первым:
а) хищные животные
б) насекомоядные животные
в) растения +
10. Что находится в основании экологической пирамиды:
а) насекомые
б) растения +
в) хищники
11. Какое вещество газообразное:
а) кислород +
б) алюминий
в) песок
12. Как ты различишь соль, сахар, соду:
а) по запаху
б) по вкусу +
в) по цвету
13. Что помогает человеку накапливать свои знания о мире:
а) память +
б) воображение
в) восприятие
14. Какое растение относится к зерновым культурам:
а) капуста
б) лён
в) рожь +
15. Как называются платежи, которые граждане и организации обязаны вносить государству:
а) налоги +
б) премии
в) штрафы
16. Из чего делают бензин:
а) из железной руды
б) из нефти +
в) из природного газа
17. Какое растение выращивают на корм домашним животным:
а) гречиху
б) пшеницу
в) люцерну +
18. К какой системе органов относится мозг:
а) к кровеносной
б) к нервной +
в) к дыхательной
19. Какое полезное ископаемое используют как топливо:
а) известняк
б) гранит
в) торф +
20. Какие организмы относятся к производителям:
а) бактерии
б) растения +
в) хищники
21. Какой орган относится к кровеносной системе:
а) сердце +
б) лёгкие
в) мозг
22. Какое животное относится к группе насекомых:
а) слизень
б) таракан +
в) дождевой червь
23. Какое животное относится к группе пресмыкающихся:
а) каракатица
б) кальмар
в) черепаха +
24. Какое растение относится ко мхам:
а) ромашка
б) ягель +
в) черёмуха
25. Какое растение относится к водорослям:
а) водяной орех
б) папоротник
в) морская капуста +
26. Какое свойство воздуха указано неверно:
а) не имеет запаха
б) серого цвета +
в) прозрачен
27. Что относится к веществам:
а) крахмал +
б) шар
в) шуруп
28. Что относится к телам:
а) кислород
б) соль
в) Луна +
29. Какое травянистое растение является культурным:
а) лук +
б) крапива
в) осот
30. Что относится к характеристике страны:
а) родной язык
б) государственные символы +
в) государственный танец
Итоговый тест с ответами по окружающему миру для 3 класса
1. Граждане и организации обязаны вносить государству:
а) налоги +
б) премии
в) штрафы
2. Бензин производят:
а) из железной руды
б) из нефти +
в) из природного газа
3. На корм домашним животным выращивают:
а) гречиху
б) пшеницу
в) люцерну +
4. Мозг относится:
а) к кровеносной системе
б) к нервной системе +
в) к дыхательной системе
5. Как топливо используется:
а) известняк
б) гранит
в) торф +
6. К производителям относятся:
а) бактерии
б) растения +
в) хищники
7. Орган кровеносной системы:
а) сердце +
б) лёгкие
в) мозг
8. К группе насекомых относится:
а) слизень
б) таракан +
в) дождевой червь
9. К группе пресмыкающихся относится:
а) каракатица
б) кальмар
в) черепаха +
10. Растение, относящееся ко мхам:
а) ромашка
б) ягель +
в) черёмуха
11. К водорослям относится:
а) водяной орех
б) папоротник
в) морская капуста +
12. Укажите неверное свойство воздуха:
а) не имеет запаха
б) серого цвета +
в) прозрачен
13. К веществам относится:
а) крахмал +
б) шар
в) шуруп
14. К телам относится:
а) кислород
б) соль
в) Луна +
15. Укажите культурное растение:
а) лук +
б) крапива
в) осот
16. Характеристикой любой страны являются:
а) родной язык
б) государственные символы +
в) государственный танец
17. Укажите европейское государство:
а) Финляндия +
б) Египет
в) Аргентина
18. Человека от всех других живых существ отличает:
а) дыхание
б) разум +
в) размножение
19. Укажите европейское государство:
а) Австралия
б) Перу
в) Италия +
20. Бактерии полезны тем, что:
а) они помогают переваривать пищу +
б) очищают воздух
в) очищают воду
21. Что относится к системам органов:
а) руки, ноги, голова
б) желудок, лёгкие, мозг
в) сердце, вены, артерии +
22. Бактерии полезны тем, что:
а) очищают воздух
б) их добавляют в тесто +
в) очищают воду
23. Что относится к системам органов:
а) желудок, лёгкие, мозг
б) руки, ноги, голова
в) пищевод, желудок, кишечник +
24. Укажите характеристику предписывающих знаков:
а) синие круги с белыми рисунками +
б) белые треугольники с красной каймой
в) белые круги с красной каймой
25. Первым звеном в цепи питания являются:
а) хищные животные
б) насекомоядные животные
в) растения +
26. В основании экологической пирамиды находятся:
а) насекомые
б) растения +
в) хищники
27. К газообразным относится это вещество:
а) кислород +
б) алюминий
в) песок
28. Соль, сахар, соду мы различаем:
а) по запаху
б) по вкусу +
в) по цвету
29. Накапливать свои знания о мире человеку помогает:
а) память +
б) воображение
в) восприятие
30. К зерновым культурам относится:
а) капуста
б) лён
в) рожь +
Тест «Общество» (3 класс)
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
ФИ _____________________________________________________________________ 1 вариант
1. Укажи, как называют всех людей Земли.
1) народ
2) общество
3) граждане
2. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?
3. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство 2) свой язык
3) границы 4) государственные символы
4. Что относится к характеристике народа?
1) территория 2) национальный костюм
3) совместное хозяйство 4) столица
5. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы 2) жизнь под одной крышей
3) цвет кожи 4) национальные песни
6. Сколько народов живёт на Земле?
ФИ _____________________________________________________________________ 2 вариант
1. Сколько народов живёт в России?
2. Сколько стран на Земле?
3. Укажи символы любого государства?
4. Как называется страна, в которой ты живешь?
5. Учительница спросила третьеклассников: «Что создает государство»? Кто из учеников дал верный ответ?
Таня: «Государство создает систему образования».
Виталий: «Государство создаёт армию».
Юля: «Государство создаёт семьи граждан».
1) Таня и Виталий
2) Виталий и Юля
3) Таня и Юля
7. Сколько народов живёт в России?
8. Сколько стран на Земле?
9. Укажи символы любого государства?
10. Как называется страна, в которой ты живешь?
11. Учительница спросила третьеклассников: «Что создает государство»? Кто из учеников дал верный ответ?
Таня: «Государство создает систему образования».
Виталий: «Государство создаёт армию».
Юля: «Государство создаёт семьи граждан».
1) Таня и Виталий
2) Виталий и Юля
3) Таня и Юля
6. Укажи, как называют всех людей Земли.
1) народ
2) общество
3) граждане
7. Какая часть общества объединяет самых близких друг другу людей?
8. Что относится к характеристике семьи?
1) совместное хозяйство 2) свой язык
3) границы 4) государственные символы
9. Что относится к характеристике народа?
1) территория 2) национальный костюм
3) совместное хозяйство 4) столица
10. Что относится к характеристике страны?
1) государственные символы 2) жизнь под одной крышей
3) цвет кожи 4) национальные песни
11. Сколько народов живёт на Земле?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Тест «Человек» (3 класс)
Тест «Природа» (3 класс)
Тематическое планирование по окружающему миру во 2 классе
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру
Конспект мастер-класса «Активные методы обучения на уроках окружающего мира в начальных классах»
Презентация по окружающему миру «Значение Солнца для жизни на Земле» (3 класс)
Проект «Сколько сока в соке»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5435735 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии
Время чтения: 1 минута
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Контрольная работа по окружающему миру за год за 3 класс
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Итоговый контрольный тест по окружающему миру за год в 3 классе
Цель : итоговая проверка качества усвоения практического и теоретического учебного материала за курс 3 класса по окружающему миру
На проверочную работу отводится 45 мин (1 урочный час)
В тест включены задания по темам:
Чему учит экономика
Путешествие по городам и странам
Эта удивительная природа
Мы и наше здоровье
каждое верно выполненное задание
Задания предполагают выбор правильного ответа из предложенных вариантов или краткий ответ.
Оценка «2» ставится, если выполнено от 0 до 49 % от общего количества работы;
Итоговая контрольная работа по окружающему миру для 3 класса
Фамилия _________________________ Имя ______________________
1. Как называется наука, изучающая живую природу:
а) астрономия б) экология в) биология г) анатомия
2. Что отличает человека от других живых существ:
а) движение б) рост в) разум г) дыхание
3. Что относится к характеристике страны:
б) государственные символы
в) национальные песни
г) жизнь под одной крышей
4. Укажи культурное травянистое растение:
а) рожь б) крапива в) осот г) одуванчик
5. Что не относится к телам:
а) луна б) камень в) соль г) карандаш
6. Какое животное относится к группе насекомых:
а) паук б) дождевой червь в) стрекоза г) рак
7. Какой орган относится к кровеносной системе:
а) почки б) лёгкие в) сердце г) мозг
8. О чём идёт речь в тексте?
В нём часто встречаются раковины разнообразной формы и величины, потому что он образовался на дне морей и океанов из раковин и скелетов морских животных. Используют его в строительстве, а также как удобрение.
1) об известняке 3) о торфе
2) о жемчуге 4) о песке
9. Из чего делают бензин:
а) из торфа б) из нефти в) из железной руды г) из природного газа
10. Какая схема относится к твёрдым веществам?
11. Что даёт животноводство:
а) шерсть б) овощи в) зерно г) лён
12.Какие растения распространяются с помощью человека и животных?
13. Какие знаки относятся к знакам сервиса?
1.движение пешеходов запрещено 3.место остановки трамвая
2.автозаправочная станция 4.пункт питания
14. Приведи примеры различных видов доходов семьи (не менее двух):
15.Пронумеруй страны. Подпиши их столицы.
1) Великобритания 2) Франция
16. Какие цепи питания можно составить из этих живых существ: волк, ель, заяц, куница, осина, белка?
1) куница – белка – ель
2) осина – заяц – волк
3) ель – белка – куница
4) ель – куница – волк
17. Какую роль играет опорно-двигательная система?
1) обеспечивает опору и движение организма
2) защищает многие внутренние органы от повреждений
3) обеспечивает процесс пищеварения
4) выводит из организма вредные вещества
18. Какие телефоны должны быть в твоей записной книжке на случай опасности:
а) 01 б) 025 в) 03 г) 04
19. Какие города входят в Золотое кольцо?
1) Санкт-Петербург 2) Суздаль 3) Владимир 4) Углич
Сахарница, сахар, солонка, соль, вода, бутылка, кислород, молоко, водород.
А) твёрдые вещества _____________________________________________
Б) жидкие вещества ______________________________________________
В) газы _________________________________________________________
21.Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения.
Глаза – орган _____________________.
Кожа – орган _____________________.
Нос – орган _____________________.
22. Чем полезны бактерии?
1) помогают переваривать пищу
2) их добавляют в тесто
4) делают из молока йогурт
23. Какие государства являются сухопутными соседями России?
Ключ к тестовой работе по окружающему миру для 3 класса
Приведено 2 примера.
В. кислород, водород.
Зрение, осязание, обоняние.
2 правильных ответа – 1б.
4 правильных ответа – 2б.
6 правильных ответов – 3б.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-1554882
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей
Время чтения: 0 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Во всех педвузах страны появятся технопарки
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.