Что относится к государственным реестрам
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2006 г. N 584-р г. Москва
Изменения и поправки
1. Утвердить прилагаемый перечень регистров, реестров, классификаторов и номенклатур, отнесенных к учетным системам федеральных органов государственной власти.
2. Минэкономразвития России внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации в 2006 году правила отнесения регистров, реестров, классификаторов и номенклатур к учетным системам федеральных органов государственной власти, предусмотрев обязательное включение в число учетных систем федеральных органов государственной власти:
регистров, реестров, классификаторов и номенклатур, содержащих сведения, которые оказывают непосредственное влияние на осуществление или ограничение прав граждан или организаций;
регистров, реестров, классификаторов и номенклатур, общих для федеральных органов государственной власти.
3. Мининформсвязи России внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации в 2006 году правила формирования и ведения перечня учетных систем федеральных органов государственной власти и обеспечения доступа к этому перечню.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Фрадков
Перечень регистров, реестров, классификаторов и номенклатур, отнесенных к учетным системам федеральных органов государственной власти
1. Федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации
2. Единый регистр нормативных правовых актов Российской Федерации
3. Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним
4. Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих, Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих
5. Перечни видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, в которых предусмотрено ее прохождение
6. Государственный реестр пищевых продуктов, материалов и изделий, разрешенных для изготовления на территории Российской Федерации или ввоза на территорию Российской Федерации и оборота
7. Государственный реестр лекарственных средств (сводный реестр сертифицированных лекарственных средств)
8. Государственный реестр цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства
9. Реестр средств массовой информации
10. Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи
11. Государственный каталог Музейного фонда Российской Федерации
12. Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
13. Государственный регистр фильмов
14. Федеральные перечни учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию
15. Реестр аккредитованных вузов
16. Государственный реестр изобретений Российской Федерации
17. Государственный реестр полезных моделей Российской Федерации
18. Государственный реестр промышленных образцов Российской Федерации
19. Красная книга Российской Федерации
20. Государственный кадастр особо охраняемых природных территорий федерального значения
21. Федеральный каталог продукции для федеральных государственных нужд
22. Государственный племенной регистр
23. Государственный судовой реестр Российской Федерации
24. Государственный каталог географических названий
25. Реестр операторов, занимающих существенное положение в сети связи общего пользования
26. Интегрированный полнотекстовый банк правовой информации (эталонный банк данных правовой информации)
27. Единый государственный реестр лотерей
28. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации
29. Государственный земельный кадастр
30. Государственный кадастр объектов недвижимости
31. Реестр федерального имущества
32. Реестр паевых инвестиционных фондов
33. Государственный геральдический регистр Российской Федерации
34. Национальное фондохранилище обязательных бесплатных экземпляров официальных документов
35. Государственный реестр нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти
36. Федеральная база данных участников и результатов обработки единого государственного экзамена (реестр)
37. Реестр аккредитованных образовательных учреждений (среднего профессионального образования)
38. Международная классификация изобретений
39. Международная классификация промышленных образцов
40. Международная классификация товаров и услуг
Что относится к государственным реестрам
Что такое Росреестр и чем он занимается
25 ноября в редакции «Эхо недели» состоялась прямая линия с и.о. начальника Железногорского отдела Управления Росреестра по Курской области Натальей Куровой.
Расскажите о задачах Росреестра. Из чего состоит, чем занимается.
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) находится в ведении Минэкономразвития. В 2010 году к Росреестру присоединили Роснедвижимость (бывшие земельные комитеты). Функции Росреестра: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставление информации из единого государственного реестра, принятие на учет и снятие с учета бесхозяйных объектов недвижимого имущества, государственный земельный контроль, контроль за землеустройством, ведение и сохранность фонда данных, государственный мониторинг земель. Кадастровая палата находится в ведении Росреестра.
Какие виды права регистрирует Росреестр?
Какие виды собственности бывают и чем они отличаются друг от друга?
Решили проблему очередей?
Фантастика! И что, есть реальные клиенты?
Что такое «режим одного окна»?
Будет ли прием граждан в Многофункциональном центре?
Будет. Кадастровая палата будет вести прием с 1 декабря 2011 года.
Расскажите, сохранился ли упрощенный порядок госрегистрации.
Как будет оформляться документ на придомовую территорию многоквартирного дома?
Законом уже предусмотрено ваше право на общедолевую собственность земельного участка под многоквартирным домом. Регистрация будет оформляться после межевания участка и постановки его на кадастровый учет. Можно без указания доли, можно с указанием доли (для этого проводится собрание, на котором решают вопрос о пропорциональности доли участка площади квартиры в доме).
Судя по площади (0,3 кв.м) речь идет о встроенном шкафчике в комнате. Но собственность на жилые помещения в многоквартирном доме однозначно предполагает и общую долевую собственность на помещения общего пользования. Как и собственность на комнату в коммуналке предполагает наличие у собственника и общей долевой собственности на места общего пользования.
Но в свидетельстве-то у него указана только комната, а УК требует оплаты содержания и отопления всей площади квартиры.
На общую долевую собственность МОП тоже можно оформить свидетельство, но пока это право жителя, а не обязанность.
Может ли служба регистрации устранить техническую ошибку без решения суда? Я обнаружил неправильный кадастровый номер в регистрационном документе.
Оформлен договор дарения деревенского дома, но земельный участок не оформлен. Даритель проживал в доме до конца жизни.
Если одаряемый указан в техпаспорте на дом, то он имеет право оформить право на земельный участок — это по правилам дачной амнистии. Но в этом случае должны быть приложены документы на земельный участок, подтверждающие право самого дарителя.
Можно ли оформить дополнительный земельный участок в овраге, прилегающий к моей дачной земле?
Человек получил землю, хочет зарегистрировать.
Если зарегистрирован земельный участок, может ли владелец на нем построить то, что хочет?
А каково разрешенное использование земельного участка?
Почему так много ошибок попадает в налоговую?
В каком состоянии сейчас оформление паев на земли сельхозназначения?
— Если вы хотите оформить именно право на пай, берите свидетельство о выделении пая (розового цвета, выдавалось земельным комитетом), его копию, заявление на госрегистрацию и госпошлину на 50 руб. (квитанция есть у нас).
У меня есть дача в с/о «Зеленая роща», но общество развалилось, и документов никаких нет. Хочу восстановить права.
Мы не знаем, куда обратиться для решения общих вопросов. Общества никакого нет.
По официальным данным налоговой инспекции, ни одно садоводческое общество не ликвидировано, значит, у кого-то есть печать с/о и есть ответственные лица.
У меня есть государственный акт на право собственности на землю. Хочу получить свидетельство. Что нужно?
Для этого надо прийти в регистрационную службу, на улицу XXI Партсъезда, 9, написать заявление, принести акт, заплатить госпошлину в двести рублей. Больше ничего не надо.
Можно ли узнать историю объекта путем запроса в Росреестр?
Единый телефон для справок8-800-100-34-34. Позвонив по этому номеру, можно получить справочную информацию по вопросам представления Росреестром государственных услуг в сфере государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастрового учета.
Телефон доверия Управления Росреестра по Курской области (4712) 54-60-53.
Телефон доверия Федеральной службы Росреестра (495) 917-38-25.
Государственные реестры
В Российской Федерации, как в развитом и современном государстве мира, очень много ценных ресурсов. Одними из них являются такие особо ценные, информационные ресурсы, как государственные реестры. Законодатель закрепляет два вида государственных реестров, созданных и функционирующих в нашей стране на сегодняшний день: Единый государственный реестр юридических лиц (далее – ЕГРЮЛ) и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Оба реестра находятся в собственности Российской Федерации и в ведении Федеральной налоговой службы Российской Федерации. В данной статье дается общая характеристика этих «драгоценных» федеральных ресурсов, при этом приоритетное внимание уделено ЕГРЮЛ.
Согласно статье 1 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Федеральный закон № 129-ФЗ) государственная регистрация юридических лиц – это акт уполномоченного федерального органа исполнительной власти, осуществляемый посредством внесения в ЕГРЮЛ сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, иных сведений о юридических лицах.
Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), специального Федерального закона № 129-ФЗ и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Федеральный закон № 129-ФЗ регулирует отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также отношения, возникающие в связи с ведением ЕГРЮЛ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 51 ГК РФ юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, определяемом Федеральным законом № 129-ФЗ. Данные государственной регистрации включаются в ЕГРЮЛ, открытый для всеобщего ознакомления.
Согласно пункту 2 статьи 51 ГК РФ юридическое лицо считается созданным со дня внесения соответствующей записи в ЕГРЮЛ.
Глава 2 Федерального закона № 129-ФЗ носит название «государственные реестры» и содержит общие принципы ведения государственных реестров, излагает их содержание, а также устанавливает правила, процедуру и условия предоставления сведений и документов, содержащихся в государственных реестрах.
Обращаем внимание, что ведение предпринимательской и иной незапрещенной законом деятельности – это прерогатива не только юридических лиц, но и индивидуальных предпринимателей. Поэтому глава 2 Федерального закона № 129-ФЗ и закрепленные в ней положения относятся не только к ЕГРЮЛ, но и к единому государственному реестру индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Однако в рамках статьи особое и непосредственное внимание будет уделено именно ЕГРЮЛ.
Статья 4 Федерального закона № 129-ФЗ содержит основные принципы и характеристику государственных реестров. Она закрепляет в частности то, что в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие соответственно сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы.
Единство и сопоставимость указанных сведений обеспечиваются за счет соблюдения единства принципов, методов и форм ведения государственных реестров.
Государственные реестры являются федеральными информационными ресурсами.
Государственные реестры ведутся на бумажных и (или) электронных носителях. При несоответствии между сведениями, включенными в записи государственных реестров на электронных носителях, и сведениями, содержащимися в документах, представленных при государственной регистрации, приоритет имеют сведения, содержащиеся в указанных документах.
Внесение изменений в сведения, включенные в записи государственных реестров на электронных носителях, не соответствующие сведениям, содержащимся в документах, представленных при государственной регистрации, осуществляется в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Ведение государственных реестров осуществляется регистрирующим органом в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии со статьей 5 Федерального закона № 129-ФЗ в ЕГРЮЛ содержатся следующие сведения и документы о юридическом лице:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, для коммерческих организаций на русском языке. В случае если в учредительных документах юридического лица его наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, то указывается также наименование юридического лица на этих языках;
2) организационно-правовая форма;
3) адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юридического лица – иного органа или лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности), по которому осуществляется связь с юридическим лицом;
4) способ образования юридического лица (создание или реорганизация);
5) сведения об учредителях (участниках) юридического лица, в отношении акционерных обществ также сведения о держателях реестров их акционеров, в отношении обществ с ограниченной ответственностью – сведения о размерах и номинальной стоимости долей в уставном капитале общества, принадлежащих обществу и его участникам, о передаче долей или частей долей в залог или об ином их обременении, сведения о лице, осуществляющем управление долей, переходящей в порядке наследования;
6) подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов юридического лица;
7) сведения о правопреемстве – для юридических лиц, созданных в результате реорганизации иных юридических лиц, для юридических лиц, в учредительные документы которых вносятся изменения в связи с реорганизацией, а также для юридических лиц, прекративших свою деятельность в результате реорганизации;
8) дата регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, или в случаях, установленных законом, дата получения регистрирующим органом уведомления об изменениях, внесенных в учредительные документы;
9) способ прекращения юридического лица;
10) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации;
11) размер указанного в учредительных документах коммерческой организации уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
12) фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии;
13) сведения о лицензиях, полученных юридическим лицом;
14) сведения о филиалах и представительствах юридического лица;
15) идентификационный номер налогоплательщика, код причины и дата постановки на учет юридического лица в налоговом органе;
16) коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
17) номер и дата регистрации юридического лица в качестве страхователя:
– в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;
– в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации;
18) сведения о том, что юридическое лицо находится в процессе реорганизации;
19) сведения о том, что юридическое лицо, являющееся акционерным обществом, находится в процессе уменьшения его уставного капитала;
20) стоимость чистых активов юридического лица, являющегося акционерным обществом, на дату окончания последнего завершенного отчетного периода.
Наряду с этими положениями Федерального закона № 129-ФЗ в отношении юридических лиц действуют также и положения Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц», содержащие дополнительные и конкретизирующие моменты правил ведения ЕГРЮЛ и предоставления сведений, содержащихся в нем. Эти специальные правила разработаны в соответствии с ГК РФ и Федерального закона № 129-ФЗ.
Итак, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц» ЕГРЮЛ содержит:
– записи о государственной регистрации при создании, реорганизации, ликвидации юридических лиц, в том числе юридических лиц, специальный порядок регистрации которых установлен федеральными законами, включая коммерческие организации с иностранными инвестициями;
– записи о прекращении унитарных предприятий, имущественный комплекс которых продан в порядке приватизации или внесен в качестве вклада в уставный капитал открытого акционерного общества;
– записи о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридических лиц;
– записи об изменении сведений, содержащихся в государственном реестре;
– документы, представленные в регистрирующий орган при регистрации.
При этом документы, относящиеся к государственной регистрации юридического лица, содержатся в регистрационном деле этого юридического лица, которое является частью ЕГРЮЛ.
При несоответствии сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, сведениям, содержащимся в документах, представленных при государственной регистрации, сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ, считаются достоверными до внесения в них соответствующих изменений. Изменение сведений, содержащихся в конкретной записи реестра, осуществляется путем внесения новой записи со ссылкой на изменяемую запись.
Внесение записи в ЕГРЮЛ подтверждается документом, форма которого устанавливается Правительством Российской Федерации. Регистрирующий орган направляет (выдает) заявителю, а в установленных случаях в Центральный банк Российской Федерации (его территориальное учреждение) или в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) указанный документ и выписку из государственного реестра не позднее рабочего дня, следующего за днем государственной регистрации.
ЕГРЮЛ ведется на бумажных и электронных носителях. При несоответствии между записями на бумажных носителях и электронных носителях приоритет имеют записи на бумажных носителях. Единый реестр на бумажных носителях состоит из книг учета государственной регистрации юридических лиц, листов записей государственного реестра, содержащих все сведения о юридическом лице, и регистрационных дел юридических лиц.
Сведения о лицензии, полученной юридическим лицом, представляются лицензирующим органом в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении (переоформлении документов, подтверждающих наличие лицензии, приостановлении, возобновлении, аннулировании) лицензии. Указанная информация представляется в регистрирующий орган по месту нахождения юридического лица в виде копии документа, подтверждающего принятие соответствующего решения, с сопроводительным письмом или в виде выписки из реестра лицензий, ведение которого осуществляет лицензирующий орган, по согласованной сторонами форме. Указанные сведения могут представляться на электронных носителях. Вид носителя и формат передаваемой информации устанавливаются соглашением взаимодействующих сторон.
ЕГРЮЛ на бумажных и электронных носителях информации должен храниться и обрабатываться в местах, недоступных для посторонних лиц, и в условиях, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения, подделки информации. В 3елях расширения возможностей информационного обеспечения пользователей предусматривается объединение частей единого реестра на электронных носителях, как по субъектам Российской Федерации, так и по Российской Федерации в целом.
С целью предотвращения полной утраты сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ на электронных носителях, Федеральной налоговой службой и регистрирующими органами по субъектам Российской Федерации формируются резервные копии государственного реестра на электронных носителях, которые должны храниться в местах, исключающих их утрату одновременно с оригиналом.
Федеральная налоговая служба Российской Федерации вправе в установленном законодательством Российской Федерации порядке поручить объединение частей ЕГРЮЛ на электронных носителях по субъектам Российской Федерации и по Российской Федерации в целом, обеспечение их использования, а также формирование резервных копий государственного реестра своим специализированным учреждениям.
Содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения о конкретном юридическом лице предоставляются по запросу, составленному в произвольной форме с указанием необходимых сведений (смотрите Приложение № 2 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц») в виде:
– выписки из ЕГРЮЛ по форме согласно Приложению № 5 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц». При отсутствии сведений по конкретному показателю пишется слово: «нет»;
– копии документа (документов), содержащегося в регистрационном деле юридического лица;
– справки об отсутствии запрашиваемой информации. Справка выдается при отсутствии в государственном реестре сведений о юридическом лице либо при невозможности определить конкретное юридическое лицо.
По запросу любого физического лица, обратившегося в регистрирующий орган и предъявившего документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, регистрирующий орган вправе сопоставить содержащиеся в ЕГРЮЛ сведения о персональных данных конкретного физического лица с изложенными в запросе сведениями и предоставить заявителю справку о соответствии или несоответствии сведений, изложенных в запросе, сведениям, содержащимся в указанном реестре, по форме согласно Приложению № 6 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц».
Указанный запрос составляется в произвольной форме и должен содержать данные документа, удостоверяющего личность, ИНН (при его наличии) и сведения о месте жительства физического лица, представившего запрос.
Обратите внимание, что пункт 20 Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 года № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц» закрепляет, что запрошенная информация предоставляется бесплатно юридическому лицу о нем в виде выписки из ЕГРЮЛ. А пункт 23 этого акта прямо предусматривает возможность повторного предоставления соответствующей выписки за определенную плату, при условии представления одновременно с запросом документа, подтверждающего оплату. При этом размер платы за предоставление одной выписки из ЕГРЮЛ на сегодняшний день составляет 200 рублей. Размер платы за срочное предоставление информации составляет 400 рублей за каждый документ. Если заявитель желает, например, получить 25 экземпляров выписок, то налоговый орган не может ему отказать. При этом заявитель, как представляется, должен будет заплатить за 24 экземпляра документа, потому что один ему предоставляется бесплатно. Судебная практика также подтверждает подобное положение вещей, согласно которому законодательство все-таки не содержит ограничений по количеству предоставляемых заинтересованному лицу выписок из ЕГРЮЛ (смотрите, например, Постановление ФАС Московского округа от 13 ноября 2008 года №КА-А40/9101-08 по делу №А40-30519/08-154-379).
Срок предоставления содержащихся в ЕГРЮЛ сведений о конкретном юридическом лице не может составлять более чем пять дней со дня поступления соответствующего запроса, если иное не установлено федеральными законами. Срочное предоставление содержащихся в едином государственном реестре сведений осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
Сведения о юридических лицах, содержащиеся в реестре, могут быть предоставлены в электронном виде в порядке и сроки, которые установлены Федеральной налоговой службой. Открытые и общедоступные сведения предоставляются всем заинтересованным лицам. Сведения, доступ к которым ограничен, предоставляются в соответствии с федеральными законами (подробнее об этом смотрите Приказ ФНС Российской Федерации от 31 марта 2009 года №ММ-7-6/148@ «Об утверждении Порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей»).
Сведения о юридических лицах, содержащиеся в ЕГРЮЛ, в электронном виде предоставляются:
– органам государственной власти, органам местного самоуправления и Центральному банку Российской Федерации – бесплатно;
– юридическим и физическим лицам – за плату.
Размер платы за однократное предоставление указанной информации составляет 50 000 рублей, за однократное предоставление обновленной информации – 5 000 рублей, за годовое абонентское обслуживание одного рабочего места – 150 000 рублей.
Собственником ЕГРЮЛ является Российская Федерация. Права собственника от имени Российской Федерации в отношении реестра осуществляет в рамках своей компетенции Правительство Российской Федерации.
Единый реестр находится в ведении Федеральной налоговой службы, которая в связи с этим разрабатывает методические указания по организации получения сведений для включения в ЕГРЮЛ, его формированию, предоставлению из него информации и контролю над соответствующими действиями регистрирующих органов.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
3. Государственные финансы
3. Государственные финансы 3.1. Сущность и состав государственных финансов Бюджетное устройствоГосударственные финансы — это совокупность финансовых отношений, обеспечивающая достижение целей внешней и внутренней государственной политики. Эти отношения связаны с
Государственные финансы
Государственные финансы Честность сбора налогов можно обеспечить только прозрачностью трансакций людей. Чтобы каждый мог видеть доходы и расходы каждого, необходимо отказаться от наличных денег. Также важно развернуть мотивацию в такую сторону, чтобы людям хотелось
Внесение информации в государственные реестры
Внесение информации в государственные реестры В Российской Федерации, как в развитом, современном и богатом государстве мира, очень много ценных ресурсов. Одними из них являются такие особо ценные, информационные ресурсы, как государственные реестры. Законодатель
Реестры госорганов
Реестры госорганов Первым способом сбора информации является подача запросов в органы государственной власти, которые обязаны вести информационные реестры. Обычно такие реестры носят открытый характер. Но в ряде случаев компания может получить данные только сама о
8. Государственные финансы
8. Государственные финансы Государственные финансы – сфера финансовой системы страны, т. е. это денежные отношения по поводу распределения и перераспределения стоимости общественного продукта и его использования.Специфическая часть государственных финансов – это
Государственные пенсионные пирамиды
Государственные пенсионные пирамиды Нет ничего плохого в том, чтобы люди откладывали деньги на старость. Пенсия нужна всем. После трудовой жизни, если человек внес хотя бы малую лепту в благосостояние страны, справедливо, если в свои последние и непроизводительные годы
Государственные траты
Государственные траты Наконец, есть еще Г, состояние государственного бюджета.В 2008 году большинство индустриальных стран имело бюджетный дефицит порядка 4% ВВП (США — 4,1%, Япония — 3,4%, Великобритания — 3,5%). Китай между тем гордился двузначным бюджетным профицитом в том же
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕЕСТРЫ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РЕЕСТРЫ Глава 2 Закона о регистрации носит название «Государственные реестры». Она содержит общие принципы ведения государственных реестров, излагает их содержание, а также устанавливает правила, процедуру и условия предоставления сведений и
47. Государственные внебюджетные фонды
47. Государственные внебюджетные фонды Вне федерального бюджета образуются государственные фонды денежных средств, управляемые органами государственной власти РФ и предназначенные для реализации конституционных прав граждан на:1) социальное обеспечение по
53. Государственные и муниципальные гарантии
53. Государственные и муниципальные гарантии Государственной или муниципальной гарантией является способ обеспечения гражданско—правовых обязательств, в силу которого соответственно РФ, субъект РФ или муниципальное образование – гарант дает письменное
2.4 Государственные закупки
2.4 Государственные закупки Рационализация закупок для государственных нужд таит в себе огромные возможности экономии бюджетных средств и, стало быть, снижения государственных расходов.Закупки товаров из консолидированного бюджета составили:в 2000 году — 342,9 млрд. руб.;в
3.2 Государственные унитарные предприятия
3.2 Государственные унитарные предприятия На начало 2002 года в реестре Федерального имущества числилось 9810 федеральных государственных унитарных предприятий (ФГУПы) с числом занятых 3,65 млн. чел. и основными фондами на 4863,1 млрд. руб. Всего же их было 22 195, считая с ГУПами
19. Государственные и муниципальные гарантии
19. Государственные и муниципальные гарантии Бюджетный кодекс РФ признает государственные и муниципальные гарантии как способ обеспечения гражданско-правовых обязательств, в силу которых соответственно РФ, субъект РФ или муниципальное образование как гарант дает
9. Государственные займы
9. Государственные займы Следующий путь накопления частного капитала в период нэпа — это накопление путём участия в наших государственных займах. Здесь мы имеем картину чрезвычайно интересную. На 1 октября 1926 г. вся сумма наших государственных займов составляла 417 млн.
Государственные программы в экономике
Государственные программы в экономике Мы установили, что занятость может возрастать только параллельно с увеличением инвестиций. Мы можем теперь продвинуться дальше в изучении этого соотношения. При данных обстоятельствах может быть установлено определенное
19.5.1. Государственные закупки и инновации
19.5.1. Государственные закупки и инновации Фирмы инвестируют в R&D и инновации, пока это выгодно. Учитывая вероятность инновации на единицу инвестиций в R&D и затраты на R&D на входе, математическое ожидание такой прибыли является основной движущей силой