Что относится к фурнитуре одежды

Как выбрать фурнитуру для одежды

При изготовлении одежды используются различные дополнительные элементы. Разнообразие швейной фурнитуры для одежды порой поражает – к ней относятся как декоративные, так и функциональные изделия, которые используются при ремонте или пошиве любого элемента гардероба. К данным базовым элементам можно причислить: пуговицы, крючки, молнии, пряжки, тесьму и др.

Специфика и основные виды фурнитуры

В зависимости от основной функциональной задачи, которую выполняют швейные элементы, можно выделить следующие виды фурнитуры, используемой в производстве одежды:

В зависимости от материала изготовления фурнитура подразделяется на металлическую, пластиковую или текстильную. Многие пользователи больше доверяют металлическим изделиям, поскольку считают их более долговечными и надежными. Но, современная пластиковая фурнитура ничем не уступает по качественным характеристикам, а порой предоставляет более разнообразные возможности. Использование металлических элементов для более легких и ажурных тканей или определенных стилевых направлений не всегда будет уместно.

Выбор фурнитуры

Изделия являются не просто функциональной деталью или декоративным элементам – это штрих, придающий элементу гардероба завершенности. Фурнитура должна гармонировать со стилем, материалом и цветовой палитрой изделия.

Контроль качества отшитого изделия предусматривает использование качественной фурнитуры. Дешевые элементы могут значительно упростить даже дорогую ткань, а их износостойкость оставляет желать лучшего.

Особой внимательности требует подбор фурнитуры для детской одежды. Она должна быть полностью безопасной, экологичной, прочной и при этом простой, чтобы ребенок смог легко самостоятельно расстегнуть молнию или пуговицы. Обращайте внимание на удобство – желательно, чтобы выбранные изделия были средней величины, так не слишком развитым детским ручкам будет проще справляться с ними.

Если вы выбираете молнию для детской одежды, то оптимальным вариантом станет изделие с двумя слайдерами, которые ездят в разных направлениях. Также, необходимо заметить, что подбирая фурнитуру, не стоит ограничиваться лишь ее функциональностью. Привлекательный внешний вид, яркость, качество и простота, непременно должны «дружить».

©Пенза-Взгляд, 2015–2016. Портал актуальных новостей «Пенза-Взгляд».

Новости Пензы. События, факты, мнения.

Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на фото-видео, графический и изобразительный контент принадлежат их авторам. Допустимо цитирование не более 30% от исходного текста. Полностью дублировать материалы запрещено (в том числе с использованием RSS). При цитировании материалов гиперссылка на penzavzglyad.ru обязательна.

Редакция не несет ответственности за содержание блогов и комментариев, а также не предоставляет справочной информации. Позиция «Пенза-Взгляд» не всегда совпадает с мнением авторов статей, опубликованных на интернет-портале.

Все замечания, пожелания и предложения присылайте на penzavzglyad@yandex.ru. Прогноз погоды предоставлен сервисом Яндекс.Погода.

Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.

Источник

2.6. Фурнитура, прокладочные и отделочные материалы

При производстве одежды кроме основных тканей, подкладочных и утепляющих материалов используются также вспомогательные материалы, которые обеспечивают прочность, качество пошива, эстетический внешний вид швейных изделий и служат в качестве застежек.

Фурнитура

К одежной фурнитуре относятся разнообразные элементы застежек. Фурнитура имеет не только практическое использование, но и улучшает внешний вид одежды, помогает усилить ее стилевую направленность, другими словами, обладает декоративным значением.

Пуговицы — наиболее широко используемый вид фурнитуры. Материалы для их изготовления могут быть самыми разнообразными: пластмасса, дерево, стекло, металлы, кости и рога некоторых животных, натуральный перламутр, полученный из раковин морских моллюсков, и др.

В зависимости от исходного материала пуговицы получают различными способами: резанием, штампованием, прессованием. Оригинальные пуговицы с текстильным покрытием изготавливают плетением из отделочных шнуров и тесьмы.

Основные требования, предъявляемые к пуговицам, — это прочность, стойкость в действию воды, щелочных растворов, термостойкость, красивый внешний вид.

По способу прикрепления к одежде пуговицы могут быть плоскими с двумя или четырьмя отверстиями, с точеным или проволочным ушком, с полупотайным усиком.

Пуговицы могут использоваться во всех видах одежды.

Крючки и петли обычно изготавливаются из стальной проволоки или проволоки из медно-цинковых сплавов. Для защиты от коррозии их лакируют, окрашивают, никелируют или покрывают другими составами. Крючки и парные им петли могут быть различных размеров в зависимости от вида одежды, на которую они устанавливаются.

Кнопки часто применяются вместо пуговиц. Они состоят из двух частей, которые крепятся к левой и правой сторонам застегивающихся деталей: из основания с выступом и головки с углублением. Кнопки могут быть потайными и сквозными, имеющими крышку на верхней стороне застежки.

Изготавливаются кнопки из стали, медно-цинковых сплавов или пластмассы различных цветов.

Пряжки служат для застегивания поясов и хлястиков на пальто, костюмах, жилетах, юбках, брюках и др. По форме пряжки могут быть прямоугольные, круглые, овальные с двумя перекладинами или осью по центру с одной или двумя шпеньками.

Пряжки изготавливают из металлов, пластмассы, кости и рога животных, а также из перламутра.

Застежка-молния состоит из двух хлопчатобумажных или синтетических бортовых лент с рядами металлических или пластмассовых звеньев и замка. Часто вместо звеньев молния имеет пластмассовую пружину.

Застежки-молнии выпускают неразъемными с ограничителем хода замка и разъемными с одним или двумя замками. Замки должны свободно передвигаться по звеньям или пружине и иметь фиксатор для того, чтобы застежка не расстегивалась самопроизвольно в процессе носки.

Застежки-молнии производятся самых разнообразных цветов и размеров.

Блочки представляют собой металлические кольца-отверстия, которые могут служить как для продергивания шнурка, так и для вентиляции.

Среди одежной фурнитуры выделяются заклепки, которые служат не в качестве элементов застежки, а для закрепления узлов одежды, испытывающих большую нагрузку, например концы карманов. Их изготавливают из стали и различных медных сплавов.

Прокладочные материалы

Прокладочные материалы имеют вспомогательное значение — они служат для придания жесткости швейным изделиям, сохранения их формы, а также облегчают их изготовление.

В настоящее время наиболее широко применяются термоклеевая прокладочная ткани и флизелин, который может иметь клеевой слой с одной или двух сторон.

Термоклеевая ткань обычно представляет собой хлопчатобумажную ткань полотняного переплетения (в виде бязи или марли) или льняное полотно (бортовка), на одну из сторон которой нанесен клеевой слой. Клей может быть нанесен на ткань сплошным слоем, в виде полос и точечным способом. Клей, имеющий полиамидную основу, расплавляется утюгом и высыхает, «схватывается» при остывании.

Термоткань служит для полного или частичного дублирования деталей верхней одежды и для уплотнения срезов ( в виде кромочной ленты).

Полиамидный клей нестоек в кипячению в мыльном растворе, поэтому продублированные термотканью швейные изделия необходимо подвергать химической чистке.

Наряду с тканями, имеющими термоклеевой слой, для дублирования деталей кроя широко используется флизелин — нетканый материал, который вырабатывается из вискозных и синтетических волокон. В швейном производстве используется флизелин как с клеевым слоем, так и без него.

Флизелин изготавливается различных цветов (чаще всего белый, серый и черный) и толщины. Этот прокладочный материал легок, упруг, хорошо восстанавливает форму после смятия, держит форму. При этом он не обладает драпируемостью и не сутюживается. К недостаткам флизелнна можно отнести также то, что он нестоек к сухой химической чистке.

Так же, как и термоткань, клеевой флизелин выпускается в виде полотнищ и в виде кромочной ленты.

Отделочные материалы

В отличие от прочих материалов, необходимых для изготовления швейных изделий, отделочные материалы не влияют на прочность, гигиеничность, теплозащитные свойства, качество шитья. Их единственная функция — украшать одежду, делать ее более модной, нарядной.

Ассортимент отделочных материалов очень разнообразен — это ленты, тесьма, шнуры, кружево, бахрома, а также бисер, стеклярус и пр.

Ленты — это тканые полоски различной ширины, выработанные на специальных машинах полотняным, саржевым, репсовым, атласным, ворсовым, крупноузорчатым переплетением. Для лент обычно применяется хлопчатобумажная, вискозная, капроновая, лавсановая пряжа; для эластичных лент — используются резиновые жилки; для нарядных парчовых — металлические нити.

Ленты бывают гладкокрашеные и пестротканые. Некоторые ленты проходят специальную отделку, придающую им эффект гофре или рюша.

Тесьма представляет собой плетеную или вязаную одноцветную или пеструю полоску различной ширины.

Плетеная тесьма обычно вырабатывается из хлопчатобумажной, льняной или вискозной пряжи, иногда с добавлением резиновых жилок. Во время плетения составляющие нити располагаются под углом, поэтому тесьма обладает большой растяжимостью и может применяться для окантовывания срезов различной конфигурации.

Вязаная тесьма из хлопчатобумажной, льняной, вискозной, шерстяной и лавсановой пряжи и объемных нитей.

По структуре тесьма может быть плотной с ровной гладкой поверхностью, плотной с рельефным рисунком, ажурной, имитирующей мережки, кружево, а также иметь бахрому по одному или обоим краям.

Шнуры по способу производства различают плетеные, витые, вязаные.

Плетеные шнуры изготавливаются из толстой хлопчатобумажной пряжи, используемой в качестве сердечника, который сверху оплетается вискозными, капроновыми нитями или хлопчатобумажной пряжей. Окружающая сердечник оплетка может быть гладкой либо объемной, ворсистой или петельной. К плетеным шнурам относится сутаж, имеющий два сердечника, оплетенные вискозными нитями и образующие желобок, по которому прокладывается строчка при настрачивании сутажа на изделие.

Витые шнуры изготавливаются путем скручивания двух или нескольких толстых хлопчатобумажных, вискозных, шерстяных прядей. Диаметр шнуров варьирует от 1,5 до 6 мм. Окраска может быть однородной или пестрой, иногда в шнуры вплетаются металлические нити.

Вязаные шнуры изготавливаются из нитей и пряжи кволокон практически всех видов. Ширина и внешний вид их весьма разнообразны.

Кружева — это сетчатые, прозрачные, ажурные текстильные изделия, получаемые из нитей различного волокнистого состава ручным или машинным способами. По назначению кружева бывают краевые, имеющие одну сторону ровную, другую — зубчатую; прошивки, имеющие две ровные стороны; а также штучные — в виде воротников, манжет, манишек и т.д.

Среди видов кружева, изготовленных ручным способом, различают плетеные, вязаные и филейные.

Плетеные кружева изготавливают из хлопчатобумажных или льняных отбеленных тонких нитей с помощью специальных приспособлений, называемых коклюшками. Для придания таким кружевам нарядности в них иногда добавляются синтетические и металлические нити. Плетение коклюшечных кружев относится к одной из отраслей художественных промыслов.

Вязаные кружева получают вязанием крючком из тонких крученых хлопчатобумажных, льняных, вискозных и синтетических ниток.

Филейные кружева вырабатываются вышивкой иглой по нитяной сетке, которая может быть хлопчатобумажной, но чаще всего — синтетической.

Машинным способом вырабатываются плетеные и вышитые кружева, получаемые на специальных машинах. Машинные кружева изготавливаются в виде краевых полосок, прошивок или полотна (гипюра).

Шитье — отделочный материал, представляющий собой тонкую хлопчатобумажную ткань с вышитым в технике «решелье» рисунком. Шитье выпускается в виде краевой полоски, прошивки или ткани стандартной ширины.

Источник

Что относится к фурнитуре одежды

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ СОЮЗА ССР

ФУРНИТУРА ДЛЯ ИЗДЕЛИЙ КОЖЕВЕННО-ГАЛАНТЕРЕЙНОЙ,
ТЕКСТИЛЬНО-ГАЛАНТЕРЕЙНОЙ, ОБУВНОЙ И ШВЕЙНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ

Термины и определения

Leathergoods, clothing, textile haberdashery and footwear fittings.
Terms and definitions

Дата введения 1971-01-01

Постановлением Комитета стандартов, мер и измерительных приборов при Совете Министров СССР от 5 февраля 1970 г. N 123 срок введения установлен с 01.01.71

* ПЕРЕИЗДАНИЕ (март 1992 г.) с Изменением N 1, утвержденным в августе 1979 г. (ИУС 10-79).

Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных понятий в области фурнитуры для изделий кожевенно-галантерейной, текстильно-галантерейной, обувной и швейной промышленности.

Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения в документации всех видов, учебниках, учебных пособиях, технической и справочной литературе. В остальных случаях применение этих терминов рекомендуется.

В случаях, когда существенные признаки принятия содержатся в буквальном значении термина, определение не приведено и, соответственно, в графе «Определение» поставлен прочерк.

Для ряда стандартизованных терминов в качестве справочных в стандарте приведены иностранные эквиваленты на немецком (D), английском (Е) и французском (F) языках.

В конце стандарта приведены алфавитные указатели содержащихся в нем терминов на русском языке и их иностранных эквивалентов.

Источник

ЗАРАБАТЫВАЙ ШИТЬЕМ от 1750$ в месяц!

Получи через 3 минуты на свой емейл ПРАКТИЧЕСКИЙ ПЛАН из 7 основных шагов

Что относится к фурнитуре одежды

Ссылка будет выслана сообщением в Ваш мессенджер

Новости проекта svoya-shveyka.ru

Что относится к фурнитуре одежды

Вчера запустили чат для финалистов всех потоков тренинга «Швейное мини-производство» https://bit.ly/3hBExgd

Цель: общение, взаимопомощь, обмен опытом и контактами, проблемами и достижениями.

Желаю всем участникам этого чата продуктивного общения!

Что относится к фурнитуре одежды

Сделал это помому, что дляуверенного роста и развития Вашего швейного бизнеса жизненно необходимо знать их реальные сильные и слабые стороны. Знать для того, чтобы БЫТЬ ЛУЧШЕ Ваших конкурентов! Знать для того, чтобы не тратить силы на конкуренцию в тех вопросах, где Вы заранее проиграете 🙁

А сосредоточиться на слабостях и недостатках конкурентов, которые Вы можете легко обойти в своем бизнесе

Что относится к фурнитуре одежды

Разобрали пошаговый план старта микро-производства детского постельного белья, а также организация процесса первых продаж и получения заказов на свои изделия

Швейный бизнес. 5 правил, которые нужно нарушить, чтобы преуспеть?

По моему 16-летнему опыту в теме есть “неправильные правила” швейного бизнеса, которые швейники себе придумали. Когда у вас много клиентов — это всегда хорошо. Вы можете поднять расценки и часть клиентов отвалится… Но у вас появится свободное время с тем же или более высоким уровнем дохода. Просто сделайте это и получите свободное время для развития своего дела, отдыха, отношений, здоровья, хобби и т.д.

Две типичные ситуации в швейном бизнесе

Есть две часто повторяющиеся ситуации в швейном бизнесе. В первом случае клиенты сами решают к кому обратиться. К Вам, к соседке, умеющей шить или в другое ателье, в другую швейную мастерскую. Или вообще купить новое изделие, а не шить и ремонтировать…

Выбор в этом случае за клиентом. И мы, к огромному сожалению, мало можем влиять на этот выбор… Как следствие, когда клиентов мало, мы вынуждены цепляться за каждого и дорожить каждым клиентом.

Ситуация номер 2 — когда клиентов настолько много, что всех клиентов Вы обслужить физически просто не можете. В таком случае Вы сами выбираете клиентов.

Уверен, Вы выберете клиентов с которыми Вам работать приятно, более денежных, более позитивных, тех, которые с радостью будут приходить к Вам еще и еще..
Теперь к Вам вопрос, как владельцу швейного бизнеса: какую ситуацию Вы бы предпочли.

Ответ тут однозначен. Поэтому все страхи, что клиентов может быть много — категорически необоснованные.

Клиентов может быть мало, но их не может быть много. Количество клиентов ограничено вашим рабочим временем. И Вы при обилии клиентов выбираете с какими клиентами работать, а с какими нет…

Есть два пути развития швейного бизнеса:

Как Вы будете действовать — выбор всегда за вами…

Допустим, в одном городе есть два салона свадебных платьев. Первый процветает, а второй убыточный. Почему так происходит? Причин много, но одна из главных причин в том, что владельцы по-разному относятся к своему швейному бизнесу.

Самый главный человек в любом швейном бизнесе — это его владелец. Одни владельцы пользуются технологиями и повышают свою прибыль, а другие пытаются «лбом пробить потолок» своей прибыли…

Что относится к фурнитуре одежды

Интеллект карта: Швейный бизнес. 5 правил, которые нужно нарушить, чтобы преуспеть?

Лучшее время для старта в швейном деле

Еще одно предубеждение: “Нужно выбрать хорошее время для старта или для роста в швейном бизнесе. Сейчас время не самое благоприятное…. Как же можно сейчас расти, как же можно совершенствовать свой бизнес и развиваться?”.

На деле зависит от владельца. Успех или неудача любого швейного дела зависит от его хозяина. В любом городе, в любой нише, в любой стране владелец швейного бизнеса может как угробить, так и успешно развить свой швейный бизнес.

Еще одно заблуждение: “В сегодня для успеха нужно сбрасывать цены и демпинговать ”.
Если у Вас такие убеждения, то Вы не выйдете на достойный уровень дохода!

Беда в том, что очень мало швейных бизнесов используют современные методы ведения швейного бизнеса. Очень мало используют современных методов, по сравнению с другими направлениями в сфере услуг: юристами, нотариусами, стоматологами, фитнес-центрами, парикмахерами и т.д.

Швейный бизнес — это просто «не паханное поле». И у Вас есть все шансы для успеха… Ведь 90% швейников не применяют в своих швейным бизнесам современные методы. Или применяют всего 10% способами из возможного арсенала.

Две группы навыков в швейном бизнесе.

Первая группа — это навыки портновского мастерства, дизайна, кроя и т. д. Хорошо ли обладать этими навыками? Да, хорошо. Никто не спорит.

Вторая группа — навыки ведения швейного бизнеса. И она намного важнее. Каким бы мастером портновского дела Вы бы не были, если Вы не имеете навыка привлечения клиентов, навыка повышения среднего чека, навыка побора и управления персоналом и другими аналогичными, то у Вас будет маленький заработок и Вы будете получать копейки за свою работу…

Навыки ведения швейного бизнеса всегда приносят больше денег в Вашу кассу! Навыки портновского мастерства имеют многие Ваши конкуренты, а навыки современных методов ведения швейного бизнеса имеет 5-10% швейников.

В серийном на пошиве, если у Вас нет знаний и навыка ведения швейного бизнеса, у Вас вообще нет никакого бизнеса.

В индивидуальном пошиве, если еще как-то можно обойтись без навыка ведения швейного бизнеса за огромного трудолюбия, счёт качества, за счёт удачно расположенного места и на хлеб с водичкой себе как-то заработаете. Но если в Вашим планах достойный заработок на своем деле, то здесь навыки владельца просто необходимы!

«Делаю все сама» – плохая стратегия

Владелец швейного бизнеса всегда будет работать лучше, чем его наемный работник. Владелец швейного бизнеса больше, чем наёмный сотрудник заинтересован в успехе своего швейного бизнеса. Закрылись Вы свое дело — наемный работник пошел и нанялся в другое ателье. Потерял работу — нашел другую. Вам же закрываться вообще не вариант.

Есть первый уровень швейного бизнеса, когда вы сами заняты текучкой. Это то, чем заняты 90% швейников. Текучка — это закупка расходных материалов, работа с клиентами, сдача отчётности… Когда мы заняты текучкой, мы находимся внутри швейного бизнеса. Текучка — это те работы, без которых никуда. Текучка — это те работы, без которых нельзя. Но как только мы начинаем заниматься текучкой, мы сами оготом, придерживаясь этих нелепых принципов, они теряют массу денег и времени. Люди надеются, что эти «правила» им помогут… Но это абсолютно не так!

Знаете, чего не бывает вообще в швейном бизнесе? Не бывает «волшебных таблеток». Не бывает такого, что вы что-то узнали, сделали один шаг, внедрили одну фишку и всё — Ваш успех обеспечен на многие годы вперед…

Используйте современные методы в швейном бизнесе!

Перейдем к первому правилу, которое я рекомендую нарушить: “Придерживайся того, что работало раньше. Цепляйся за это всеми своими силами. ”

Если раньше к Вам приходили клиенты из «сарафанного радио», то многие считают, что они и дальше будут приходить. Возникает ложная мысль: «Зачем использовать другие способы рекламы и продвижения?» Это глупое правило ограничивающее вас в доходах.

Возьмем последние 3-5 лет. За это время произошла масса изменений вокруг нас! Во многих странах бывшего Советского Союза продолжается спад экономики. У людей денег стало меньше, они начали ограничивать себя в доходах, ограничивать себя в пошиве и ремонте одежды. Сегодня у большинства наших клиентов стало денег меньше, чем пять-семь лет назад.

И в то же время за последние 3-5 лет люди стали проводить гораздо больше времени в интернете. Покупки в интернете стали привычным и обыденным явлением. … И это еще одна тенденция явно влияющая на любой швейный бизнес в последние годы.

И таких изменений происходит множество!

А ведь многие в швейном бизнесе придерживаются даже не того, что было год или три года назад, а придерживаются того, что работало 400(. ) лет назад!

Давайте посмотрим какие традиционные методы привлечения клиентов в индивидуальный пошив. Мы сейчас не обсуждаем, хорошие методы или плохие.

Метод номер 1 — это сарафанное радио. В любом швейном бизнесе это один из методов привлечения клиентов. Это один из самых популярных методов.

Метод номер 2 — расклейка объявлений.

Метод номер 3 — это объявление в прессе.

Многие используют эти методы. Хорошо это или плохо? Это уже хорошо, но абсолютно недостаточно для успеха швейного дела.

Было ли в сарафанное радио в 17 веке? Было. Это было наверное еще и в «минус семнадцатом» веке, когда шили одежды из шкуры мамонта соплеменнику, он всем хвастал новой одеждой и другие клиенты приходили шить себе одежду по его рекомендации.

Были ли в семнадцатом веке объявления о пошиве одежды? Были, но не на бумаге, а на деревянных табличках.
Были ли объявления в газете? Конечно были.

А теперь вопрос: коллеги, что Вы хотите? Иметь достойные доходы в 21 веке применяя методы 17 века. Вы получаете те результаты, которые соответствуют семнадцатому веку! Потом многие швейники удивляются почему так все плохо: “Почему я так много и усердно работаю, а клиентов очень мало?”…

Или клиентов много, а прибыль в итоге получается копеечная. Причина простая — мир меняется, а вы не меняетесь!

Еще пример НЕ использования изменений в швейном бизнесе. Напишите количество способов, которыми вы получаете клиентов.
Если Вы используете 2-3 способа привлечения клиентов в свой швейный бизнес, то Вы уже вроде как молодцы.

Но я только в одном мастер-классе даю более 40(. ) способов привлечения клиентов для швейников. И это далеко не всё… Этих способов гораздо больше. Я думаю, Вы сами видите, что есть куда расти, куда развиваться.

Часть швейников думают: “Боюсь, что не справлюсь с большим потоком клиентов…” Но придерживаясь того же количества клиентов, Вы будете придерживаться того же уровня доходов.

раничиваем свой уровень дохода внутри своего швейного бизнеса.

Третий уровень — это уровень эксперта, когда мы пользуемся чужими мозгами. Начните использовать чужие мозги и жизнь сильно упростится! У вас станет намного больше времени, больше денег, больше здоровья, больше хороших отношений с друзьями, знакомыми, родственниками…

В заключение хочу кратко подытожить: избегайте глупых заблуждений в своем существующем или будущем швейном деле и будете зарабатывать гораздо больше, легче и быстрее! А буду рад Вам в этом помочь и поделиться с Вами своим 12-ти летним опытом в теме обучения швейников…

Не повторяйте! Как 2 недели швейный мини-цех работал бесплатно

Что относится к фурнитуре одежды

Продолжаю делиться богатым опытом работы с владельцами швейных мини-цехов…

В последние полгода с заказами в мини-производстве Алины было совсем не густо. Приходилось перебиваться совсем уж мелочевкой или работой в ноль, лишь бы заплатить швеям зарплату.

Не ублажайте тех, кто не хочет работать!

Что относится к фурнитуре одежды

Анна, моя клиентка из Уфы, была в полном отчаянии… Несмотря на обилие заказов дела в её мини-цехе были совсем плачевными.

Почти каждую швею из 11 работающих приходилось буквально упрашивать выйти на работу, отработать полную смену, переделывать брак и выполнять остальные элементарные обязанности.

Трудовая дисциплина в бизнесе Анны отсутствовала в принципе…

Швейный бизнес. Не превращайтесь в поставщика кадров для конкурентов!

Что относится к фурнитуре одежды

Как владелец швейного производства, наступал в процессе свой деятельности на самые популярные грабли в этой теме…

Один раз, придя в цех недосчитался сразу 4-х (!) швей. Они не вышли на работу и поставили меня перед фактом, что уже работают у моих конкурентов.

Отсутствие логики, эмоции и будни владельца швейного мини-цеха.

Что относится к фурнитуре одежды

В финале этой статьи есть эмоциональные выражения, так что людям особо впечатлительным лучше не читать этот текст…

Вот один из типичных случаев обращения ко мне владельца швейного мини-цеха. Имя и фамилию называть не буду по понятным причинам.

В мини-цеху 12 рабочих мест для швей.

Тема внедрения современных систем оплаты труда 2К, 3К и 4К — одна из самых актуальных среди швейников. Это понимает масса владельцев швейных мини- и обычных цехов, т.к. сдельная оплата труда сегодня уже на 4-м месте по эффективности.

Недавно провел очередную трехчасовую коуч-сессию по системам оплаты труда швей с владельцем предприятия по пошиву корпоративной одежды из. г. Чита (Россия) Валентиной Морозовой:

Ответы на вопросы подписчиков по тренингу «Швейное мини-производство»

Что относится к фурнитуре одежды

Продолжаю отвечать на поступающие вопросы по тренингу «Швейное мини-производство»

Вопрос: Можно ли оплатить тренинг в рассрочку?

Ответ: Да, можно. Для этого выберите нужный тариф внизу страницы https://svoya-shveyka.ru/products/minipro.php и оформите заказ.

Отзывы участников 12-го потока тренинга по швейному мини-производству

Что относится к фурнитуре одежды

Стали поступать первые отзывы от проходящего сейчас 12-го потока тренинга «Швейное производство» https://svoya-shveyka.ru/products/minipro.php

Часть из них публикую на этой странице:

Мария Романова, владелец мастерской по традиционным костюмам, Ленинградская область, Россия:

Тренинг «швейное мини-производство» 11-й поток. Отзывы

Публикую первые поступившие отзывы от участников 11-го потока тренинга «Швейное мини-производство» https://svoya-shveyka.ru/products/minipro.php

Зинаида Хван, владелец швейного производства. г. Ташкент, Узбекистан

«Павел делится такими секретами, которые я сама годами разгадывала!»

Отзывы участников 10-го потока тренинга «Швейное мини-производство»

Продолжаем публикацию отзывов участников тренинга по швейному мини-производству.

В этой статье некоторые отзывы участников 1-го потока:

Швейное производство: какая ниша самая выгодная?

Что относится к фурнитуре одежды

Эта небольшая заметка для тех, кого, как и меня, интересует тема собственного швейного производства или мини-производство…

Один из частых вопросов в теме, которые получаю в соцсетях или на емейл звучит примерно так: «А выгодно ли стартовать и/или работать швейному цеху в нише …. » и дальше идет название ниши – постельное бельё, свадебные платья, одежда для грудничков, детский трикотаж, дизайнерская одежда, авточехлы, одежда для животных и т.д. и т.п.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *