Что относится к функциям маркетинга тест

Тест по маркетингу с ответами (3 курс)

определение емкости рынка

анализ конкурентной ситуации

достижение превосходства над конкурентами +

Правильный ответ: достижение превосходства над конкурентами

Выберите один или несколько ответов:

Правильный ответ: функции, регионы

территориальная структура службы сбыта

структура службы сбыта, ориентированная на клиента

комплексная структура службы сбыта

товарно-ориентированная структура службы сбыта +

Правильный ответ: товарно-ориентированная структура службы сбыта

Правильный ответ: функциональной оргструктуры

структура, обеспечивающая реальное функционирова­ние маркетинга на фирме

структура, базирующаяся на разделении маркетинго­вых функций между отдельными сотрудниками, груп­пами сотрудников в службе маркетинга +

структура, отвечающая многофункциональной ориен­тации маркетинга

Правильный ответ: структура, базирующаяся на разделении маркетинго­вых функций между отдельными сотрудниками, груп­пами сотрудников в службе маркетинга

структура службы сбыта, ориентированная на клиента +

товарно-ориентированная структура службы сбыта

территориальная структура службы сбыта

комплексная структура службы сбыта

Правильный ответ: структура службы сбыта, ориентированная на клиента

материально стимулировать труд работников

стимулировать эффективную работу всего персонала, занятого в маркетинге, для получения максимальной отдачи

укреплять рыночные позиции фирмы +

Правильный ответ: укреплять рыночные позиции фирмы

работает на нескольких рыночных сегментах

ассортимент товаров невелик

большой товарный ассортимент

большая территориальная разобщенность клиентов +

Правильный ответ: большая территориальная разобщенность клиентов

когда определяются доли предприятия на рынке

когда устанавливаются расходы на маркетинг

при возникновении различных отклонений от плана маркетинга в процессе его выполнения +

Правильный ответ: при возникновении различных отклонений от плана маркетинга в процессе его выполнения

Выберите один ответ:

предложение образца товара на пробу

показ нового товара

рассылка проспектов, товарных образцов +

Правильный ответ: рассылка проспектов, товарных образцов

Выберите один ответ:

Правильный ответ: премии

Выберите один ответ:

немедленная реакция потребителя +

невысокая цена в расчете на одного потребителя

предоставление потребителю возможности сэко­номить

Правильный ответ: немедленная реакция потребителя

Выберите один ответ:

общение продавца с покупателем

совокупность операций, начиная с момента, когда из­делие покинуло производственный корпус, вплоть до передачи товара потребителю +

отношения, существующие на рынке по поводу купли-продажи товаров и услуг

Правильный ответ: совокупность операций, начиная с момента, когда из­делие покинуло производственный корпус, вплоть до передачи товара потребителю

Выберите один ответ:

правильного ответа нет

занятие ниши на рынке

Правильный ответ: благотворительная деятельность

Выберите один ответ:

Правильный ответ: распространение образцов

Выберите один ответ:

производитель по-новому рекламирует товар

его так оценивает рынок +

производитель использует современную технологию изготовления

Правильный ответ: его так оценивает рынок

Выберите один ответ:

способность товара выполнять свое функциональное назначение

отсутствие у товара видимых дефектов

набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязатель­ными +

Правильный ответ: набор необходимых функциональных характеристик товара, которые признаны потребителями обязатель­ными

Выберите один ответ:

Правильный ответ: пробную эксплуатацию

Выберите один ответ:

величиной спроса на товар +

ценами конкурентов на аналогичный товар

наивысшим уровнем совокупных издержек

Правильный ответ: величиной спроса на товар

Выберите один ответ:

Правильный ответ: Верно

Выберите один ответ:

Правильный ответ: Верно

Выберите один ответ:

производство как можно большего количества то­варов

поиск потребителей, желающих приобрести товар

управление жизненным циклом товаров и их конку­рентоспособностью +

Правильный ответ: управление жизненным циклом товаров и их конку­рентоспособностью

Выберите один ответ:

товары, купленные конечными потребителями для удовлетворения личных потребностей

товары, приобретаемые фирмами, организациями или частными лицами для дальнейшей их переработки +

вид деятельности, приносящий человеку полезный ре­зультат, выгоды или удовлетворение

Правильный ответ: товары, приобретаемые фирмами, организациями или частными лицами для дальнейшей их переработки

Выберите один ответ:

краткость и легкость запоминания

непохожесть на другие обозначения

соответствие качеству товара +

Правильный ответ: соответствие качеству товара

Выберите один ответ:

на снижение издержек обращения

на наилучшее удовлетворение нужд и потребностей потенциальных покупателей +

на расширение коммуникативных связей

Правильный ответ: на наилучшее удовлетворение нужд и потребностей потенциальных покупателей

Источник

Что относится к функциям маркетинга тест

Правильные ответы отмечены » + «

1. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:

а. Компаний, приобретающих товары для их дальнейшей реализации

б. Фирм-производителей товаров потребительского назначения

+ в. Покупателей, приобретающих товары для личного пользования

2. Ремаркетинг связан с:

+ а. Снижающимся спросом

б. Возрастающим спросом

в. Чрезмерным спросом

3. Основоположник маркетинга:

б. Клейтон Кристенсен

Вариант тестов по маркетингу № 1

1. К каналам личной коммуникации можно отнести:

+ а. общение одного лица с аудиторией

б. прямую почтовую рекламу

в. рекламу по телевидению

г. печатную рекламу

а. устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем

б. устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей

+ в. продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения

г. благожелательное представление товара в СМИ

3. К какой классификационной группе можно отнести хлеб и молоко, реализуемые населению?

а. товары импульсной покупки

б. товары особого спроса

+ в. товары постоянного спроса

г. товары предварительного выбора

д. товары пассивного спроса

4. Затраты фирмы на рекламу составляют:

а. 1 % от суммы продаж

б. 2-10 % от суммы продаж

в. 20 % от суммы продаж

+ г. зависит от вида хозяйственной деятельности фирмы

5. Согласно теории мотивации Маслоу в первую очередь индивид желает удовлетворить:

а. потребность в любви

б. потребность в безопасности

+ в. физиологические потребности

г. потребность в саморазвитии

6. Что является главным в определении маркетинг:

б. снижение издержек производства

+ в. удовлетворение потребностей потребителей

г. установление цены товара

б. ее личном характере

в. ее общественном характере

+ г. она не оплачивается

8. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из:

в. девяти элементов

9. К какому критерию сегментирования относится формирование сегмента по составу семьи:

10. Обязательным элементом процесса коммуникации должен быть:

б. стимулирование сбыта

г. все перечисленные

Вариант тестов по маркетингу № 2

1. Конкурсы, премии и льготы являются специфическими приемами:

+ а. прямого маркетинга

г. стимулирования сбыта

2. Определите, в какое из направлений маркетинговых исследований входит установление емкости рынка:

в. изучение покупателей

г. изучение конкурентов

3. Технология паблик рилейшнз включает:

+ а. анализ, исследования и постановку задач

б. разработку программы и сметы

в. осуществление программы оценку результатов и доработку программы

г. все вышеперечисленное

Тест. 4. В чем основное отличие рынка товаров промышленного назначения от рынков товаров широкого потребления?

а. на нем меньше покупателей и они крупнее и профессиональнее

б. спрос на товары зависит от спроса на товары широкого потребления

+ в. спрос на товары резко меняется

5. К какому виду маркетинговых исследований рынка относится изучение справочников и статистической литературы:

+ а. кабинетное исследование

б. панельное исследование

в. полевое исследование

6. К преимуществам специализированного рекламного агентства можно отнести:

а. значительный практический опыт агентства

б. сотрудники заинтересованы в успех мероприятий

+ в. экономию средств

г. все вышеперечисленное

7. Паблик рилейшнз это:

а. специализированные выставки

б. персональные продажи

+ в. связи с общественностью

8. Вы купили машину. К какому виду товара она относится:

+ а. товар личного потребления

б. товар массового спроса

в. товар предварительного выбора

г. товар особого спроса

9. Обратная связь это:

а. часть откликов покупателей о товаре, которую они доводят до сведения производителя

+ б. набор откликов покупателя, возникших в результате контакта с другими покупателями

в. процесс, в ходе которого получатель придает значение символам, переданным отправителем

г. информация, которую отправитель передает получателю

10. Тест. К стимулированию сбыта можно отнести:

а. конкурсы с подарками

+ б. беспроигрышные лотереи

в. зачетные купоны, скидки

г. все вышеперечисленное

Вариант тестов по маркетингу № 3

1. Метод сбора первичной информации это:

б. работа с научной литературой

в. работа со статистическими данными

+ г. работа с документацией предприятия

2. Участие в международных выставках позволяет:

а. снизить издержки производства

в. стимулировать деловых партнеров

г. определить эффективность рекламы

3. Несохранимость услуги является проблемой для фирм сферы услуг в условиях:

а. постоянного спроса

б. колебания спроса на услуги

в. колебания предложения услуг

+ г. равновесия между спросом и предложением на услуги

4. Атрибутом позиционирования является:

+ а. количество сотрудников на предприятия

в. мощность предприятия

г. широта ассортимента выпускаемой продукции

5. К услугам более применимы следующие средства стимулирования:

в. стимулирование сбыта

6. Нужда становится мотивом совершения покупки, когда:

+ а. человек удовлетворяет ее

б. она достигает максимального уровня

в. в процессе ее удовлетворения

г. с момента ее появления

7. Стратегия диверсификации это:

а. проникновение на новые рынки со старым товаром

б. проникновение на новые рынки с новым товаром

+ в. включение в производственную программу продуктов, которые не связаны с прежней деятельностью предприятия

9.В случае, если потребители знают только название товара, они находятся в состоянии:

+ а. определение места для своего товара в ряду аналогов

б. сегментирование рынка

в. широкомасштабная рекламная кампания

Тесты по маркетингу вариант № 4

1. В случае распространения информации по каналам неличной коммуникации отсутствует:

б. специфическая атмосфера

г. чувство уверенности

2. Рекламируя товар, продавец должен выступать с утверждениями относительно товара, которые:

а. немного преувеличивают его реальные свойства

+ б. достоверно отражают его свойства

в. не соответствуют его реальным свойствам

г. менее всего расхваливают данный товар

3. На этапе роста затраты на маркетинг:

а. относительно высокие

4. Реклама выступает как:

а. средство живого общения с покупателями

+ б. способ диалога с аудиторией

в. средство увещевания

г. средство установления тесных контактов с потребителями

+ а. на нем меньше покупателей и они крупнее и профессиональнее

б. спрос на товары зависит от спроса на товары широкого потребления

в. спрос на товары резко меняется

6. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара:

а. рост, зрелость, выведение, спад

+ б. внедрение, зрелость, рост, спад

в. внедрение, рост, зрелость, спад

7. «Директ мейл» (прямая рассылка) не эффективен, если:

а. обслуживается постоянная клиентура

б. рекламируются товары массового потребителя

+ в. фирма не имеет собственного отдела рассылки

г. адресная база включает свыше пятисот адресов

8. Какой тип вопроса в анкете более сложен, но обеспечивают получение большего количества информации?

в вопросы равнозначны

9 тест. Товарный тип организации службы маркетинга можно рекомендовать организациям:

+ а. подразделения которых располагаются на обширной территории

б. производящих широкую номенклатуру продукции

в. когда ассортимент продаваемых фирмой товаров невелик

10. На этапе внедрения прибыль предприятия:

Источник

Проверочный тест по учебной дисциплине «Маркетинг»

1. Основная функция маркетинга:

а) производство товара; б) процесс управления обменом;

в) рекламная деятельность.

2. На основе какой концепции фирма ведет свою деятельность, если спрос превышает потребление: а) совершенствование производства;

б) совершенствование товара;

в) интенсификация коммерческих усилий;

г) концепция маркетинга;

д) социально-этичного маркетинга.

3. Какой фактор относятся к макросреде маркетинга:

а) активисты экологического движения;

б) появление новых технологий;

в) потребительский рынок;

г) торговые посредники.

4. Механизм, сводящий вместе покупателей и продавцов отдельных товаров и услуг – это: а) маркетинг; б) рынок; в) государство.

5. Какую информацию позволяет получить система внутренней отчетности:

а) объем продаж фирм-конкурентов;

б) цены на конкурирующие товары;

в) объем материальных запасов фирмы;

г) запасы материалов поставщика.

6. Если на рынке действует небольшое число достаточно больших фирм, на долю приходится основная часть продаж какой-либо отрасли, фирмы чувствительны к маркетинговым стратегиям друг друга и политики ценообразования, это характерно для:

а) олигополии; б) монополистической конкуренции;

в) чистой конкуренции; г) монополии.

7. Обеспечение товару конкурентного положения на рынке – это…

а) сегментирование рынка;

б) выбор целевых сегментов рынка;

в) позиционирование товара.

8. Какую стратегию охвата рынка необходимо выбрать, если у фирмы ограниченные ресурсы на проведение исследования рынка:

а) недифференцированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг.

9. Как называется кривая жизненного цикла товара, если наблюдается новый рост сбыта товара на этапе зрелости:

а) классическая кривая;

б) гребешковая кривая;

в) кривая с повторным циклом.

10. Укажите наибольшие потребительские предпочтения людей среднего возраста, имеющих высокие доходы:

б) товары первой необходимости;

в) товары пассивного спроса.

1. Основная цель маркетинга:

а) получение максимальной прибыли;

б) увеличение объема продаж;

в) изучение потребителя.

2. На основе какой концепции фирма ведет свою деятельность, если основные усилия направлены на определение нужд и потребностей целевых рынков:

а) совершенствование производства;

б) совершенствование товара;

в) интенсификация коммерческих усилий;

г) концепция маркетинга;

д) социально-этичного маркетинга.

3. Какой фактор относятся к микросреде маркетинга:

а) миграция населения;

б) международный рынок;

в) увеличение персонала фирмы;

г) отношение к фирме органов управления.

4. Совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке, определенное соотношение спроса и предложения – это:

а) управление маркетингом;

б) маркетинговые исследования рынка;

в) конъюнктура рынка.

5. Какой этап проведения исследований требует, как правило, наибольших затрат:

а) выявление проблем исследований;

в) анализ информации.

6. Если на рынке действует достаточно большое число фирм, производящих и продающих дифференцированную продукцию в широком диапазоне цен, фирмы пытаются добиться отличительного преимущества своей продукции, это характерно для:

а) олигополии; б) монополистической конкуренции;

в) чистой конкуренции; г) монополии.

7. Какую стратегию охвата рынка необходимо выбрать, если фирма поставляет на рынок единообразные товары:

а) недифференцированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг.

8. При сегментировании рынка, используя большое количество параметров, число отдельных сегментов: а) не изменяется; б) растет; в) уменьшается.

9. На каком этапе жизненного цикла товара фирма имеет большое число конкурентов:

а) этап выведения товара на рынок; б) этап роста;

в) этап зрелости; г) этап упадка.

10. Укажите наибольшие потребительские предпочтения людей, имеющих низкие доходы: а) товары роскоши;

б) товары первой необходимости;

в) товары пассивного спроса.

1. Управление маркетингом:

а) управление производством;

б) управление человеческими ресурсами;

в) управление спросом.

2. На основе какой концепции фирма ведет свою деятельность, если основные усилия направлены на повышение качества товара:

а) совершенствование производства;

б) совершенствование товара;

в) интенсификация коммерческих усилий;

г) концепция маркетинга;

д) социально-этичного маркетинга.

3. Какой фактор относятся к макросреде маркетинга:

а) рекламные агентства;

б) поставщики сырья и материалов;

г) организации по товародвижению.

4. Обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и прочими атрибутами – это:

а) товарная единица; б) товар по замыслу; в) товар с подкреплением.

5. Какой способ связи с аудиторией является наиболее дорогостоящим:

а) личное интервью; б) анкеты, рассылаемые по почте;

в) интервью по телефону.

6. Если на рынке действует большое количество фирм, которые продают одинаковые товары множеству покупателей; цены и товары одинаковы, фирмы стремятся к минимальным ценам, новые фирмы легко внедряются на рынок, это характерно для:

а) олигополии; б) монополистической конкуренции;

в) чистой конкуренции; г) монополии.

7. Какую стратегию охвата рынка необходимо выбрать, если фирма выпускает товары, которые отличаются друг от друга по конструкции, качеству, цене:

а) недифференцированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг.

8. Сегментацией рынка называется:

а) метод оценки потенциала фирмы с точки зрения рынка;

б) разбивка покупателей или рынка на совокупность лиц со схожими потребностями в отношении товара или услуги;

в) выделение товарных групп, пользующихся наиболее высоким спросом на рынке.

9. На каком этапе жизненного цикла товара затраты на маркетинг самые высокие:

а) этап выведения товара на рынок; б) этап роста;

в) этап зрелости; г) этап упадка.

10. Укажите наибольшие потребительские предпочтения молодых людей, любящих все новое и прогрессивное:

а) товары первой необходимости;

б) сфера развлечений;

в) товары пассивного спроса.

а) организация хозяйственной деятельности фирмы;

б) удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена;

в) изучение целевых рынков.

2. На основе какой концепции фирма ведет свою деятельность, если основные усилия направлены на сферу сбыта и стимулирования:

а) совершенствование производства;

б) совершенствование товара;

в) интенсификация коммерческих усилий;

г) концепция маркетинга;

д) социально-этичного маркетинга.

3. Какой фактор относятся к микросреде маркетинга:

б) средства массовой информации;

г) рынок промежуточных продавцов.

4. Возможный объем реализации товара при данном уровне и соотношении различных цен – это: а) конъюнктура рынка; б) емкость рынка; в) сегментирование рынка.

5. Какую информацию позволяет получить система внутренней отчетности:

а) цены на конкурирующие товары;

б) прибыль фирм-поставщиков;

в) сумма издержек фирмы;

г) товародвижение на складах оптовика.

4. Если на рынке действует одна фирма, она часто устанавливает цены ниже себестоимости, если товар или услуга имеют важное общественное значение, государство может регулировать ценовую политику, это характерно для:

а) олигополии; б) монополистической конкуренции;

в) чистой конкуренции; г) монополии.

7. При сегментировании рынка, используя большое число параметров, точность каждого отдельного сегмента: а) повышается; б) понижается; в) не изменяется.

8. Если конкуренты занимаются сегментированием рынка, какая стратегия охвата рынка может оказаться гибельной для фирмы:

а) недифференцированный маркетинг;

б) дифференцированный маркетинг;

в) концентрированный маркетинг.

9. Как называется кривая жизненного цикла товара, если наблюдается новый рост сбыта товара на этапе упадка:

а) классическая кривая;

б) гребешковая кривая;

в) кривая с повторным циклом.

10. Укажите наибольшие потребительские предпочтения людей пожилого возраста, имеющих высокие доходы:

Источник

Тест по маркетингу с ответами

I вариант.

1. Что является основным в определении сути маркетинга?
а) сбыт товаров
б) снижение издержек производства
а) установление цен на товары
г) удовлетворения потребностей потребителей+

2. Какая из перечисленных ориентаций коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга?
а) товарная ориентация
б) производственная ориентация
в) сбытовая ориентация
г) ориентация на потребителя, общество в целом+

3. Объектами маркетинга являются:
а) товары
б) услуги
в) фирмы
г) все вышеперечисленные ответы+

4. Какие из перечисленных видов деятельности лежат вне сферы маркетинга:
а) маркетинговые исследования;
б) инвентарный контроль+
в) товарная политика
г) создание рекламного обращения

5. Основными составными частями комплекса маркетинга являются:
а) товар, цена, продвижение товара, распространение+
б) товар, стимулирование сбыта, реклама
в) сбыт товара, ценообразование, продвижение
г) планирование продукции, определение цены, использование товарных знаков

6. С точки зрения маркетинга товар – это:
а) результат исследований, разработок и производства
б) продукт труда предназначен для продажи
в) все, что предлагается на рынке с целью удовлетворения потребностей потребителей+
г) все товары на предприятиях

7. Позиционирование товара – это:
а) сегментирование рынка
б) определение уровня восприятия потребителями идеи нового товара
в) поиски достойного места товара на рынке, исходя из его принятия потребителями+
г) выбор целевого рынка

8. Комплекс маркетинговых коммуникаций включает:
а) рекламу, пропаганду, персональная продажа и систему скидок
б) рекламу, персональную продажу, пропаганду и стимулирование сбыта+
в) рекламу, public relations, стимулирование сбыта и пропаганду
г) рекламу, выставки, презентации, конкурсы

9. Какую цель может иметь рекламное обращение к целевой аудитории?
а) привлечь внимание
б) удержать интерес
в) побуждать к действию, то есть покупки
г) все ответы правильные+

10. Проведение маркетинговых исследований позволяет решать следующие задачи:
а) поиск потенциальных покупателей и детальный анализ потребностей существующих покупателей+
б) мотивацию покупателей
в) продажа товаров по цене ниже себестоимости
г) увеличение реальных доходов граждан

11. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет повышения эффективности производства характерна для:
а) концепции социально-этичного маркетинга;
б) концепции интенсификации коммерческих усилий;
в) концепции совершенствования производства;+
г) концепции совершенствования товара
д) концепции маркетинга

12. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет постоянного совершенствования товара характерна для
а) концепции социально-этичного маркетинга
б) концепции интенсификации коммерческих усилий
в) концепции совершенствования производства;
г) концепции совершенствования товара+
д) концепции маркетинга

13, Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж товара в результате принятия соответствующих мер в сфере сбыта и стимулирования характерна для:
а) концепции социально-этичного маркетинга;
б) концепции интенсификации коммерческих усилий+
в) концепции совершенствования производства
г) концепции совершенствования товара
д) концепции маркетинга

14. Ориентация фирмы на получение прибыли в основном за счет определения потребностей потребителей и целевых рынков, обеспечение желаемого уровня удовлетворения потребностей с одновременным сохранением или повышением благосостояния потребителя и общества в целом характерна для:
а) концепции социально-этичного маркетинга;+
б) концепции интенсификации коммерческих усилий
в) концепции совершенствования производства;
г) концепции совершенствования товара
д) концепции маркетинга

15. Реклама – это элемент:
а) политики продвижения товара;+
б) товарной политики;
в) сбытовой политики;
г) ценовой политики

16. Комплекс маркетинга включает в себя:
а) управления предприятием;
б) совокупность инструментов (товар, цена, распространение, продвижение);+
в) выбор условий реализации;
г) ваш вариант ответа

17. Каналом распределения называют:
а) способ распространения рекламы;
б) совокупность организаций и лиц, способствующих перемещению товара от производителя к потребителю;+
в) способ транспортировки товара;
г) оптового посредника.

18. К какому элементу системы маркетинговых коммуникаций принадлежит установление и поддержание связей с прессой:
а) рекламы;
б) персональной продажи;
в) пропаганды;+
г) стимулирование сбыта;

19. Спрос на товары эластичный если:
а) при изменении цены спрос существенно изменяется;+
б) при изменении цены спрос остается неизменным;
в) цена и спрос не зависят друг от друга;
г) спрос постоянно растет.

20. Каналы распределения выполняют следующие функции:
а) закупка и продажа товаров;
б) транспортировки и хранения продукции;
в) создание торгового ассортимента;
г) все ответы правильные.+

II вариант.

1. Разработка рекламной стратегии включает:
а) создание рекламного обращения;+
б) определение эффективности рекламы;
в) создание концепции товара;
г) определение целевой аудитории;

2. К внутренним факторам, могут повлиять негативно на продвижение новых товаров на рынок относятся:
а) усиление законодательных норм;
б) увеличение возраста потребителей;
в) снижение количества населения;
г) несовершенство программы маркетинга;+

3. Различают следующие уровни товара:
а) новый и модифицированный
б) товар по замыслу; товар в реальном исполнении; товар с подкреплением;+
в) товар с упаковкой; товар без упаковки;
г) второй сорт, первый сорт, высший сорт

4. Отбор целевых рынков – это:
а) удовлетворения всех без исключения потребителей;
б) поиск группы или групп покупателей, на удовлетворение потребностей которого фирма ориентируется.+
в) определение места продажи своего товара;
г) определение вида продвижения товара.

5. Потребительский рынок формируется:
а) предприятиями, которые покупают товары для их последующей реализации;
б) Лицами, которые приобретают товары для их собственного потребления;+
в) лицами, которые приобретают товары для продажи;
г) предприятиями изготовителями готовой продукции;

6. На поведение покупателей на потребительском рынке влияют такие факторы
а) культурные факторы (культура, субкультура, социальный класс);
б) социальные факторы (референтная группа, семья, роли и статусы);
в) личные факторы (возраст и этап жизненного цикла, вид деятельности, экономическое положение, образ жизни, тип личности);
г) психологические факторы (восприятие, усвоение опыта, взгляды и убеждения)
д) все ответы верны+

7. Рынок товаров производственного назначения это:
а) все организации, скупают товары и услуги для производства других товаров и услуг или для перепродажи или сдачи в аренду с целью получения прибыли;+
б) все организации, приобретающие товары и услуги для производства других товаров;
в) все потребители, приобретающие товары и услуги для их перепродажи с целью получения прибыли;
г) все потребители, приобретающие товары и услуги для их сдачи в аренду с целью получения прибыли;

8. Из чего состоит рынок товаров потребительского назначения?
а) Компаний, приобретающих товары для их дальнейшей реализации
б) Фирм-производителей товаров потребительского назначения
в) Покупателей, приобретающих товары для личного пользования+

9. С чем связан ремаркетинг?
а) Снижающимся спросом+
б) Возрастающим спросом
в) Чрезмерным спросом

10. Кто является основоположником маркетинга:
а) Альфред Ньюман
б) Клейтон Кристенсен
в) Филип Котлер+

11. Что из перечисленного относят к каналам личной коммуникации?
а) общение одного лица с аудиторией+
б) прямую почтовую рекламу
в) рекламу по телевидению
г) печатную рекламу

12. Что такое прямой маркетинг?
а) устное представление товара в ходе беседы с одним покупателем
б) устное представление товара в ходе беседы с группой покупателей
в) продажа товаров с помощью почты, телефона, телевидения+
г) благожелательное представление товара в СМИ

13. Хлеб и молоко, которые реализуют населению, относятся к следующей классификационной группе:
а) товары импульсной покупки
б) товары особого спроса
в) товары постоянного спроса+
г) товары предварительного выбора
д) товары пассивного спроса

14. Сколько процентов составляют затраты фирмы на рекламу?
а) 1 % от суммы продаж
б) 2-10 % от суммы продаж
в) 20 % от суммы продаж
г) зависит от вида хозяйственной деятельности фирмы+

15. По пирамиде Маслоу индивид сначала хочет удовлетворить:
а) потребность в любви
б) потребность в безопасности
в) физиологические потребности+
г) потребность в саморазвитии

16. Главное в определении маркетинга:
а) сбыт товара
б) снижение издержек производства
в) удовлетворение потребностей потребителей+
г) установление цены товара

17. Определите, чем пропаганда отличается от рекламы:
а) ее платности
б) ее личном характере
в) ее общественном характере
г) она не оплачивается+

18. Из чего состоит комплекс маркетинговых коммуникаций?
а) пяти элементов+
б) шести элементов
в) девяти элементов
г) трех элементов

19. Формирование сегмента по составу семьи относится к:
а) географическому критерию сегментирования
б) демографическому критерию сегментирования+
в) поведенческому критерию сегментирования
г) психографическому критерию сегментирования

20. Что из данного является обязательным элементом процесса коммуникации?
а) реклама
б) стимулирование сбыта
в) обратная связь+
г) все перечисленные

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *