Что относится к факторам внутреннего характера

Что относится к факторам внутреннего характера

Тесты к теме:»Коммерческий риск», с ответами

1.Возможность возникновения неблагоприятных ситуаций в ходе реализации планов предприятия – это….

2.Какие факторы влияют на риск?

3.К основным видам риска относят:

4.К методам оценки уровня риска относятся:

5.Что относится к факторам внешнего характера?

а)потеря товара от небрежности работников торгового предприятия

в)вероятность нечестности служащих

6.Потери от риска разделяют на:

7.Что относится к факторам внутреннего характера?

а)вынужденный ремонт помещений вследствие аварийных ситуаций

б)экономическая обстановка в стране в целом

в)коньюктура рынков, на которых работает предприятие

8.В зависимости от того, чьими силами, и за чей счет проводятся методы по управлению риском различают:

а)экономические способы снижения степени риска

б)внешние способы снижения степени риска

в)внутренние способы оптимизации риска

9.К основным способам уменьшения риска относят:

а)резервирование средств на покрытие непредвиденных расходов

б)привлечение к разработке проекта компетентных партнеров

в)два выше указанных варианта ответа

10.Результатом деятельности, какого фактора, может быть рискованная коммерческая сделка, ошибочное управленческое решение?

а)факторы внутреннего характера

б)факторы внешнего характера

ОТВЕТЫ Тестов по теме Коммерческий риск:

Источник

Поведенческие факторы

Что относится к факторам внутреннего характера

Поведенческие факторы (ПФ) уже несколько лет занимают среди SEO-трендов лидирующие позиции. Фиксируется тенденция роста их влияния. Давайте разбираться, что это за термин, что относится к поведенческим факторам, где роботы собирают статистические данные, как работать с ПФ, чтобы успешно продвигаться в топ поиска.

Что такое ПФ

Поведенческие факторы сайта — это совокупность метрик, позволяющих поисковым системам оценить качество сайта, проанализировать, насколько интересна площадка, какое место заслуживает в выдаче.

Главный фокус сегодняшнего SEO — поведенческие факторы ранжирования. Без них другие способы продвижения сегодня малоэффективны. Только если ресурс нравится реальным людям, можно рассчитывать на первые позиции в выдаче поиска.

Внутренние и внешние поведенческие факторы

Что относится к факторам внутреннего характера

Что относится к факторам внутреннего характера

Влияние поведенческих факторов

Что относится к факторам внутреннего характера

Поисковики регулярно обновляются, в действие вступают новые алгоритмы ранжирования. Для «Яндекса» ПФ имеют значительный вес, который учитывается при формировании результатов выдачи. Они приобретают возрастающую практическую значимость в поисковой оптимизации. По некоторым данным, влияние оценивается в 30 %. Конкретные метрики — коммерческая тайна, поэтому и выводы о списке ПФ можно делать только косвенные.

Обновление поисковой выдачи «Яндекса» — присвоение значков еще раз подтверждает важность поведения пользователей на площадках. Самые посещаемые сайты отмечены значком «Популярный сайт», а сайты с постоянной и активной аудиторией — значком «Выбор пользователей».

Долгое время Google не утверждал, что ПФ задействованы в алгоритмах ранжирования, но в марте 2019 года вышел патент под названием «Изменение ранжирования результатов поиска на основе неявной обратной связи с пользователем». Здесь подразумеваются кликовые поведенческие факторы в поиске, длина клика (dwell time), язык и страна пользователя.

Давайте разберемся, как поисковики собирают статистику поведения людей для проведения анализа.

Источники получения данных поисковиками

Источник

Внутренние факторы влияния на поведение потребителей: восприятие, память и обучение

Жизнь потребителя проходит в чрезвычайно насыщенном информационном поле. Он ежедневно сталкивается с разнообразными продуктами, подвергается влиянию рекламы, транслируемой через коммуникационные каналы — телевидение, радио, прессу и т.п. Все эти внешние явления воздействуют на его органы чувств и вызывают соответствующие реакции или ощущения. Такое «отражение в сознании предметов, ситуаций и событий внешнего мира, составленное из отдельных ощущений, а также их интерпретация» называется восприятием.

Различные чувственные сигналы, исходящие от продукта (рекламы), могут спровоцировать у человека целый спектр внутренних переживаний, выделить продукт из числа конкурентов и подтолкнуть потребителя к покупке. С другой стороны, неадекватное понимание маркетологами процессов восприятия приводит к серьезным ошибкам — продуктам, которые никого не интересуют; рекламе, которая ни к чему не побуждает.

1. Восприятие

Феномен восприятия активно изучается психологами. Практикующему маркетологу и рекламисту полезно знать следующие законы восприятия.

1. Результатом восприятия всегда является образ, включающий в себя комплекс разнообразных ощущений, приписываемых сознанием предмету или явлению.

2. Восприятие характеризуется:

1. Стимульные факторы — физические характеристики самого стимула (продукта, рекламного материала и т.п.). Это то, что можно регулировать при помощи различных маркетинговых действий, направленных на сознательное привлечение внимания потребителя. Приведем примеры основных стимульных факторов рекламного сообщения:

Важнейшей задачей маркетолога является анализ интерпретации образа продукта (рекламы) потребителями и исключение возможности неадекватной или ложной интерпретации. Это возможно при помощи различных методов тестирования концептуальных решений и различных вариантов стимулов, использования проективных методик.

2. Память

Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Трансляция интерпретационного образа продукта в память является последним этапом обработки информации. Психологи выделяют множество видов памяти: зрительная, слуховая, двигательная, осязательная, вкусовая, эмоциональная, в зависимости от того, что именно запоминается и воспроизводится.

Кратковременная память играет огромную роль в жизни человека. Благодаря ей перерабатывается огромный объем информации: отсеиваются ненужные и остаются потенциально полезные сведения. Без хорошей кратковременной памяти невозможно нормальное функционирование долговременной памяти. При переполнении индивидуально ограниченного объема кратковременной памяти новая информация безвозвратно вытесняет уже имеющуюся информацию, не давая ей перейти в долговременное хранилище.

Переход информации в долговременную память происходит в результате ееповторения (сознательного или бессознательного). На эту специфику человеческой памяти работают все рекламные кампании, обязательным условием которых является многократное повторение стимулов. Оба вида памяти взаимосвязаны и работают как единая система.

Память у людей различается по многим количественным и качественным параметрам: скорости, прочности, длительности, точности, объему запоминания, доминированию отдельных видов памяти (зрительной, слуховой и т.п.). Запоминание также зависит от отношения индивида к запоминаемой информации. Обычно лучше запоминается то сообщение, которое:

3. Обучение

Поведение потребителей является приобретенным усвоенным повелением. Вкусы, ценности, убеждения, предпочтения и привычки, которые влияют на поведение в процессе покупки и потребления, являются результатом прошлого обучения — процесса, при котором опыт человека приводит к изменениям в знаниях, отношениях и поведении. Анализ феномена обучения базируется на двух основных подходах: бихевиористском и когнитивном.

Бихевиористский подход основывается на классическом учении об условной рефлексии И. Павлова, в котором обучение рассматривается как результат ассоциации «стимул — реакция». В рамках данного подхода выделяют две формы обучения.

2. Обучение методом проб и ошибок основано на влиянии последствий поведения на вероятность повторения поведенческих актов. Здесь нет автоматической «команды» «стимул — реакция»; потребитель должен произвести некое действие, включиться в желаемое поведение. Примерами обучения методом проб и ошибок являются:

НДС – 2022

Лучший спикер в налоговой тематике Эльвира Митюкова 14 января подготовит вас к сдаче декларации и расскажет обо всех изменениях по НДС. На курсе повышения квалификации осталось 10 мест из 40. Поток ограничен, так как будет живое общение с преподавателем в прямом эфире. Успейте попасть в группу. Записаться>>>

Источник

Основные факторы производства

Что относится к факторам внутреннего характера

Факторы производства — это экономические ресурсы, которые участвуют в производственном процессе товаров и услуг.

Принято выделять 5 факторов производства:

Разберем подробнее характеристики факторов производства.

Статья находится на проверке у методистов Skysmart.
Если вы заметили ошибку, сообщите об этом в онлайн-чат
(в правом нижнем углу экрана).

Труд как фактор производства

Труд — умственные или физические способности человека, которые требуются при производстве. Труд характеризуется интенсивностью и производительностью.

Интенсивность труда — это его напряженность, степень расходования рабочей силы в единицу времени. Интенсивность труда можно измерять, например, в часах.

Производительность труда — это его результативность. Измеряется количеством продукции, произведенной в единицу времени.

Земля как фактор производства

Земля — все виды природных ресурсов, которые используются для производства экономических благ. Например: земельные участки, леса, земли, которые используются для выращивания сельскохозяйственной продукции, полезные ископаемые.

Поможем закрепить новый материал на уроках обществознания в онлайн-школе Skysmart.

Капитал как фактор производства

Капитал — совокупность созданных человеком ресурсов производства: оборудование, инструменты, производственные здания, транспортные средства, сырье.

Экономисты выделяют две разновидности капитала: физический и денежный.

Физический капитал — все изделия, которые созданы человеком. Например: сооружения, здания, транспорт, дороги.

Денежный капитал — валюта и ценные бумаги, которые используются для приобретения сырья и материалов для производства.

По длительности использования капитала его еще разделить на основной и оборотный:

Основной капитал характеризуется большой продолжительностью использования. Издержки покрываются постепенно и в долгосрочной перспективе. К основному капиталу относится технологическое оснащение — приборы, станки, роботы, машины.

Оборотный капитал отличается маленьким сроком использования, а затраты на него возмещаются сразу. Используется в течение одного производственного цикла. Примеры оборотного капитала: сырье и расходные материалы, топливо, запчасти.

Предпринимательская активность как фактор производства

Предпринимательство (предпринимательские способности) — совокупность навыков и знаний, которые позволяют оптимально использовать факторы производства и получать максимальный доход.

Для реализации предпринимательской деятельности требуются особые навыки:

организация всех факторов и средств производства для выпуска определенного количества товаров;

принятие правильных решений и разрешение конфликтных ситуаций;

освоение новой информации, введение новой технологии и продукции на производство;

риск неправильного управления денежными средствами, потери деловой репутации, как следствие — мобильность и способность подстраиваться под меняющиеся условия;

способность брать на себя ответственность за принятые решения.

Информация как фактор производства

С развитием технического прогресса и экономики появляются новые, дополнительные факторы производства. Так, сегодня в этот список добавляют информацию, хотя в некоторых учебниках вы можете встретить только 4 фактора производства.

Информация — сведения, знания, способствующие успешной экономической деятельности.

У информации есть особенности, которые отличают ее от других факторов производства:

ресурс ее использования не ограничен — например, схему, по которой собирается оборудование, можно использовать бесконечное количество раз, в то время как запас расходных материалов придется постоянно пополнять;

в современном мире информация быстро передается благодаря интернету и другим способам связи;

информацию легко тиражировать — например, мгновенно отправить тысяче рабочих новую инструкцию.

Теперь мы знаем, что относится к факторам производства. Перейдем к определению факторного дохода.

Факторный доход

Каждый фактор производства создает определенный факторный доход, то есть прибыль, которая получается в результате использования экономических ресурсов.

Доходы, которые создаются факторами производства — это заработная плата за труд, арендная плата за землю (рента), процент за капитал, прибыль от предпринимательства.

Другими словами, факторные доходы — это доходы от использования факторов производства.

Рассмотрим в таблице определения факторных доходов.

Заработная плата — материальное вознаграждение за труд.

Рента — сумма, выплаченная за пользование земли и других природных ресурсов.

Процент — доход от капитала, предоставляемого в использование.

Прибыль — это все, что остается от общей выручки за вычетом постоянных и переменных издержек, затрат на производство.

Роялти — вознаграждение за использование авторских прав.

Взаимоотношение и комбинации факторов производства

Для производства товара или услуги требуется несколько производственных факторов, так как все они взаимодополняют друг друга и взаимодействуют между собой. Вернемся к примеру из начала статьи: для производства телефона или компьютера нам понадобится капитал (оборудование и расходные материалы), труд (инженеров, рабочих и других людей), предпринимательские навыки владельца компании и информация (накопленные знания, необходимые для производства такой техники).

Одни факторы производства могут заменять другие. Например, природные материалы можно заменить на искусственные, а труд рабочего — на машинное оборудование.

Таким образом, наличие факторов производства является необходимым условием для функционирования как одного предприятия, так и экономики государства. Различные комбинации позволяют сбалансировать производство, увеличить прибыль и минимизировать затраты.

Источник

Что относится к факторам внутреннего характера

Себестоимость, прибыль и рентабельность — важнейшие обобщающие показатели, характеризующие эффективность работы предприятия. Они тесно связаны друг с другом и имеют в значительной мере общие источники формирования. Себестоимость продукции является существенным внутренним фактором, обусловливающим величину прибыли и уровень рентабельности. [c.232]

В гл. 3 описана среда внутри организации. Ее внутренние факторы были основным объектом рассмотрения разных школ в теории управления. Каждая школа акцентировала внимание в первую очередь на тех аспектах, на которые, по ее мнению, должно было бы влиять руководство организации в целях ее успешного функционирования. Школа научного управления, например, сосредоточилась, в основном, на задачах и технологии управления, школа административного управления — на создании структуры, которая должна обеспечить достижение целей организации, школа человеческих отношений — на людях в организации. [c.113]

На протяжении всей главы мы неоднократно подчеркивали, что не существует одной, оптимальной для всех ситуаций структуры организации. Как и во всех процессах управления, в проектировании организаций существует только НАИБОЛЕЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ДАННОЙ СИТУАЦИИ СПОСОБ. Относительная эффективность того или иного типа организационной структуры определяется различными внешними и внутренними факторами. Если одни подразделения организации функционируют в окружении, отличающемся от окружения других подразделений, то соответственно должны различаться и их структуры. Другой важный фактор проектирования организации связан с ее интеграцией или, как ее часто называют координацией. [c.352]

Отклонения, на которые система должна реагировать, чтобы достичь своих целей, могут вызываться как внешними, так и внутренними факторами. К числу внутренних факторов следует отнести проблемы, связанные с переменными величинами, описанными в гл. 3. Внешние факторы — это все то, что воздействует на организацию из окружающей ее среды конкуренция, принятие новых законов, изменения технологии, ухудшение общей экономической ситуации, изменения системы культурных ценностей и многое другое, что мы обсуждали ранее. Вполне допустимо рассматривать управление в основном как попытку обеспечить функционирование организации в качестве системы с эффективной обратной связью, т.е. как системы, обеспечивающей выходные характеристики на заданном уровне, несмотря на воздействие внешних и внутренних отклоняющих факторов. Однако, как мы с вами уже поняли, хорошее управление выходит далеко за рамки простого стремления обеспечить статус кво и адекватно реагировать на возникающие проблемы. Если организация не стремится адаптироваться и усовершенствовать свою деятельность, изначально заняв активную позицию, она вряд ли останется эффективной в долгосрочном плане. [c.396]

ЭТАП 1. ДАВЛЕНИЕ И ПОБУЖДЕНИЕ. Первый шаг состоит в том, что руководство должно осознать необходимость изменений. Высшее руководство или другие руководители, имеющие полномочия принимать и исполнять решения, должны хорошо чувствовать необходимость перемен и готовиться к их проведению. Это давление может быть оказано внешними факторами, такими как возросшая конкуренция, изменения в экономике, или появление новых законодательных актов. Ощущение необходимости перемен может происходить от изменений внутренних факторов, таких как снижение производительности, чрезмерно возросшие затраты, большая текучесть кадров, дисфункциональный конфликт и большое количество жалоб работников. [c.533]

Перемены оказывают воздействие на все организации и все уровни управления, но те организации, которые действуют в неустойчивой внешней среде, подвержены этому влиянию больше, чем другие. Перемены могут происходить в любом из внутренних факторов, как и затрагивать любой из них. Поскольку все переменные факторы взаимосвязаны, руководство должно при рассмотрении перемен в каком-либо одном из них учитывать все воздействия на другие факторы. [c.553]

Значение выбора стратегии. Роль внешних и внутренних факторов в обосновании выбора стратегии. Анализ развития инновационных процессов как условия выбора стратегии. Общие принципы разработки инновационной стратегии. Наступательная стратегия. Лидирующая стратегия. Оборонительная стратегия. Имитационная стратегия. [c.90]

Внутренние факторы развития бизнеса. Факторы внутренней среды. Внутренние факторы, движущие стоимость предприятия временный фактор, объемы реализации, себестоимость, соотношение постоянных и переменных затрат. Моржа валовой прибыли. Собственные оборотные средства. Основные средства. Соотношение собственных и заемных средств. Стоимость привлеченного капитала. Классификация стратегий. [c.316]

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВЛИЯНИЯ НА ОРГАНИЗАЦИЮ — совокупность условий, часть общей среды, которая находится в рамках организации. В.ф.в. на о. оказывают постоянное и непосредственное воздействие на функционирование организации. К таким факторам относятся человеческие ресурсы (культура организации, квалификация и образование рабочей силы, передвижение персонала, квалификационный состав руководства), технические ресурсы (новизна оборудования, уровень научных исследований, наличие новых разработок, возможности производства) коммерческие ресурсы (наличие торговой сети организации, торговой марки, качество товаров и услуг, номенклатура выпускаемой продукции) финансовые ресурсы (финансовые потоки, возможность к самофинансированию, структура затрат, уровень задолженности). [c.35]

Полнота и точность учета всех выше-Внутренние факторы, определяющие направления маркетинга персонала [c.411]

Источники покрытия кадровой потребности Внутренний фактор с точки зрения возможности выбора организацией тех источников покрытия кадровой потребности, которые соответствуют состоянию остальных внутренних и внешних факторов целям организации, финансовым ресурсам, тенденции развития технологии и т.д. [c.411]

Таким образом, синтезу механизма управления финансовым состоянием со стороны внутренних факторов должен предшествовать анализ влияния различных сфер производственно-хозяйственной деятельности на указанные обобщенные характеристики [c.56]

Из этого численного анализа легко заметить, что при существующей учетно-финансовой практике прямое влияние на прибыль от непосредственно учитываемых в прибыли внутренних факторов трудовой деятельности работников предприятия выглядит (и в экспериментально-расчетном, и в потенциальном смысле слова) более чем скромно. Основное же влияние на прибыль трудовая деятельность персонала оказывает через другие, косвенные, опосредованные для труда факторы влияния внутреннего или внешнего характера (материальные, технические, организационные, ценовые и т.п.). [c.150]

Основными внутренними факторами, вскрытыми в ходе исследования, являются укрепление материально-технической базы, совершенствование тех- [c.34]

Условиями надежности процессов планирования могут являться индивидуальная ответственность за разработку конкретных планов структура планирующих органов должна быть гибкой, подвижной, а организация плановой работы — адекватной задачам, решаемым в процессе планирования, с целью разработки более реальных планов применение соответствующей системы стимулирования проведение строгого анализа идей и возможностей их претворения в жизнь с учетом изменения внешних и внутренних факторов. [c.146]

Процесс бурения глубоких скважин, как динамический процесс, подвержен влиянию внешних и внутренних факторов. Это влияние отражается на состоянии входных и выходных сигналов. В общем виде сигнал на входе ЧМС является суммой полезного сигнала s(t) и помех Л ( ). Помехи нарушают точное соотношение между входом и выходом. При их воздействии y(t) =s(t) процесс переходит в неустойчивое состояние. Возникает опасная ситуация. При спуске бурильного инструмента (рис. 36), например,. 156 [c.156]

Формированию инновационной стратегии предшествует анализ состояния научно-технического потенциала компании-конкурента, выявление сильных и слабых сторон на рынке научно-технических услуг для нефтяных компаний. Тем самым проводится оценка внешних и внутренних факторов, влияющих на формирование инновационной стратегии нефтяной компании. [c.183]

К внутренним факторам снижения экспортного потенциала машиностроения, прежде всего, относятся более низкая по сравнению с зарубежными аналогами конкурентоспособность продукции и неподготовленность предприятий отрасли к активной деятельности в области мониторинга рынков, маркетинга и обслуживания техники в сфере эксплуатации. [c.168]

На определение уровня качества, которое необходимо заложить в проект, влияют многочисленные внешние и внутренние факторы. [c.18]

При определении степени влияния различных факторов на производительность труда необходимо учитывать как внутренние факторы, т. е. непосредственно зависящие от буровой организации, так и внешние факторы, не зависящие от буровой организации (народнохозяйственные, отраслевые). [c.66]

Состав показателей СПФ может изменяться в зависимости от развития как внешних, так и внутренних факторов, влияющих на функционирование фирмы, и уточняется руководством предприятия по мере необходимости. [c.29]

Приведенный список не может считаться исчерпывающим, но достаточно хорошо иллюстрирует необходимость особого внимания к внутренним факторам, более узкого спектра и большей [c.34]

Система бюджетирования является отличным инструментом формирования экономического сознания сотрудников, однако, если она используется в качестве кнута и пряника одновременно, внедрение ее может вызвать страх и недовольство в организации. Кроме того, можно отметить, что любая система бюджетирования имеет собственную стоимость, т.е. требует затрат на разработку, внедрение и поддержание ее в актуальном состоянии. Такая стоимость может выражаться не только в деньгах, но и в часах рабочего времени управляющих, затраченного на бюджетирование возможно, эти ресурсы могли быть использованы более продуктивно в других видах деятельности. Таким образом, финансовая осведомленность, формируемая системой бюджетирования, может стать нежелательной для организации, если фокусирует внимание и усилия менеджеров на текущих, финансовых и внутренних факторах в ущерб долгосрочным, нефинансовым и внешним проблемам. [c.546]

Подход, связанный с контролем качества, в равной степени касается внешних и внутренних факторов деятельности предприятий. В этой связи можно расширить набор контролируемых показателей, дополнив его, например, такими, как [c.749]

Отсюда видно, что условие финансовой устойчивости непосредственно зависит от обменных, распределительных и финансовых операций, с одной стороны, и общей величины дохода в денежной форме, с другой стороны. Вследствие этого финансовая устойчивость постоянно находится под воздействием внешних и внутренних факторов. Если к внешним факторам можно отнести, например, возможность привлечения инвесторов, налоговую политику, конкурентоспособность, то к внутренним факторам — постоянный выбор между оплатой кредиторской задолженности, выплатой доходов начисленных и создание собственных источников для дальнейшего развития и экономического роста. [c.184]

Таким образом, в короткой истории международных кредитно-финансовых отношений России можно выделить три этапа. Первый — до 1995 г. включительно, когда Россия была слабо интегрирована в мировой рынок капиталов и ресурсы поступали преимущественно в форме многостороннего и двустороннего официального финансирования. Второй этап — 1996—1997 гг. — время быстрой интеграции в мировой рынок капиталов. Третий этап — в конце 1997 г. Россия сталкивается с финансовым кризисом. Кульминацией этого процесса явился кризис 17 августа 1998 г. Импульс кризису в конце 1997 г. дал кризис в ЮВА. Однако в дальнейшем развитие его происходило под влиянием внутренних факторов. Более того, российский финансовый кризис стал питательной средой глобального финансового кризиса. [c.536]

Важно понимать, что потребители — не единственный объект соперничества организаций. Последние могут также вести конкурентную борьбу за трудовые ресурсы, материалы, капитал и право использовать определенные технические нововведения. От реакции на конкуренцию зависят такие внутренние факторы, как условия работы, оплата труда и характер отношений руководителей с подчиненными. В современном сложном конгломерате организаций взаимоотношения с конкурентами иногда приобретают неожиданный характер. Например, в 1979 г. фирма Дженерал Моторс согласилась дать несколько сот миллионов долларов взаймы своему традиционному сопернику, корпорации Крайслерх Вероятно, Дженерал Моторс хотела помочь Крайслеру помешать иностранным автомобилестроителям добиваться все больших успехов на американском рынке. Если бы фирма Крайслер разорилась, какая-нибудь иностранная фирма могла бы взять под контроль ее развитую дилерскую сеть и тем самым обеспечить себе ускоренное развитие. [c.124]

Набор ключевых внутренних факторов, источников силы и слабости фирмы Дж. Питерса и Р. Робинсона. [c.390]

Начиная с конца 80-х гг. появился новый подход к понятию С., который, не отменяя предьщущие ориентиры, уточнял акценты в С. одинаково важны все составляющие (и разработка, и внедрение), т.к. на стадии внедрения могут возникнуть малопредсказуемые факторы, которые значительно исказят результаты С. имеет отношения и к внутренним факторам деятельности организации человеческие ресурсы достаточно сильно влияют на реализацию разработанной С. и имеют свой стратегический статус С. — процесс, отражающий управленческую философию руководства фирмы. [c.364]

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА — внешние и внутренние условия среды, в которых действует организация и которые оказывают существенное влияние на содержание направлений маркетинга персонала. Исходную информацию для определения направлений маркетинговой деятельности, формирования плана персонал-маркетинга и мероприятий по его реализации дает анализ внешних и внутренних факторов — отправная точка маркетинговой деятельности. Под внешними факторами понимаются условия, которые организация не может изменить, но должна учитывать для правильного определения качественной и количественной потребности в персонале и источников покрытия этой потребности. Под внутренними факторами понима- [c.410]

Управление обеспечивает единство действий, консолидацию и целенаправленность работы всех подразделений предприятия. Предприятие является динамичной системой, где возникают различные возмущения под влиянием внешних и внутренних факторов, влияющие на ход процесса производства и вызывающие потребность в изменении направления движения. Поэтому задачей управления является сохранение стабильности процесса, преду-смотрение необходимости изменений и своевременные распоря- [c.366]

На уровень фондоотдачи влияет целый ряд технических-, организационных и экономических факторов, как внешних, так и внутренних. Внешние факторы характеризуют изменение показателя фондоотдачи в зависимости от распределения программы работ по отраслям народного хозяйства и направлениям строительства (новое, расширение, реконструкция). Группа внутренних факторов включает факторы как общеотраслевого характера, так и непосредственно зависящие от деятельности строительной организации. К внутренним факторам общеотраслевого характера относятся уровень крупности и уровень специализации строительных организаций к факторам, учитывающим использование и состояние основных фондов в строительных организациях,— насыщенность строительных организаций основными производственными фондами (фондооснащенность) состояние основных фондов степень использования парка строительных машин. [c.283]

N. Внутренние факторы Внешние факторы х. 5-Силы S, Характеристики соответствуют потребности покупателей S Цены ниже цен конкурентов S5 Защищенность от сильного конкурентного давления S4 Хорошая репутация у покупателей S5 Достаточно устойчивое положение на рынке W- Слабости W, Устаревшее оборудование и технология W2 Относительно низкая прибыльность W3 Недостаточно высокое качество продукции (серность, зольность) W4 Отсутствие стратегии, слабые представления о рынке [c.22]

Проблемы анализа банковской деятельности в той или иной степени отражены в трудах таких отечественных специалистов и ученых, как Л.Г. Батракова, И.Д. Мамонова, Ю.С. Масленченков, Г.С. Панова, Г.Г. Фетисов, А.Д. Шеремет и др. Предлагаемые всеми авторами методики, как правило, включают следующие основные направления анализа ликвидность, достаточность капитала, качество активов и пассивов, прибыльность банка. При этом следует отметить, что понятия устойчивости и надежности банка не являются синонимами, каждое из них имеет свою специфику и область применения. Под устойчивостью коммерческого банка (КБ) понимается его способность выполнять на заданном обществом уровне присущие ему функции и роль в экономике вне зависимости от воздействия внешних и внутренних факторов. Надежным банком является банк, деятельность которого, несомненно, приводит к реализации интересов конкретного субъекта. Это понятие более целесообразно использовать с позиции предприятия как клиента, вкладчика, инвестора, партнера банка. Надежный банк может не быть устойчивым, при этом устойчивый банк, как правило, надежный. [c.324]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *