Что относится к дружественному сервису в магните

Магнит Обучение на Товароведа Тесты с Ответами

🗣 Насчет собеседования согласна полностью — не совсем адекватные тесты, я сначала даже подумала, что их специально так составиличтобы запутать, так нет, там даже фразы составлены неправильно и ответы ну просто идиотские. ☑ Магнит Обучение на Товароведа Тесты

ИЙ ПОКУПАТЕЛЯМ ДЛЯ ВЫБОРА И ОПЛАТЫ ТОВАРА Какова цель создания сектора временного персонала в ММ?

Магнит обучение на товароведа тесты с ответами

СВП ПОМОГАЕТ ПРИ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА ПРИ НЕВЫХОДЕ НА РАБОТУ ПРОДАВЦОВ За что директор ММ несет ответственноость согласно должностной инструкции.

тестирование итоговое для АММ тандер

СВП ПОМОГАЕТ ПРИ ВЫКЛАДКЕ ТОВАРА ПРИ НЕВЫХОДЕ НА РАБОТУ ПРОДАВЦОВ За что директор ММ несет ответственноость согласно должностной инструкции? Вопросы на итоговый тест тмм ао тандер

Отзыв пользователя Ольга о компании Сеть магазинов Магнит / ЗАО «Тандер»

Во время обучения сдаешь несколько тестов, потом итоговый. Вопросы и ответы для ТММ Магнит

Как необходимо поступить АММ при выявлении излишка в кассе кассира-операциониста?

Тесты на Тмм Программа Тандер Склад Магнит Обучение Онлайн Пройти Тест

Если «Тандер» стал для Вас временным пристанищем, или же Вам больше некуда пойти работать, то есть Вы вынуждены, без особого желания, но по необходимости работать в данной компании, то Вам будет полезно знать, что любой руководитель ценит в своих сотрудниках:

Тестирование магнит ответы на вопросы

Штрафы

В стаж работы на предприятии, не входит декретный отпуск. Если сотрудник имеет стаж работы в должности продавца более года и вернулся из декретного отпуска, то право на присвоение категории он получает через полгода, т. к. «товароведение, экспертиза и стандартизация»

Неоплачиваемая переработка

. Тесты в «магнит»

Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом, М.: Аспект – пресс, 2021, с. 83 12 См. более подробно: Батаршев А. В. Тестирование: Основной инструментарий прак­тического психолога: Учеб.
пособие.

Тандер склад учебная копия программа обучение товароведов

Обучение амм тестирование 3 4 тандер

§ Магнит Тесты Для Товароведов Мм На базе единой системы планируется собирать и анализировать данные: о покупательском поведении, эффективности продаж и маркетинговых акций. Ограничение по времени: 1 ч. Why did this happen. Как сдать тест на требуемые сорок баллов?. Тесты на Товароведа в Магните
🏫 а ) ДЕРЖАТЕЛЕМ ПОДЛИННИКА СЕРТИФИКАТА/ДЕКЛАРАЦИИ (ОРГАНИЗАЦИЕЙ, КОТОРАЯ ПОЛУЧИЛА СЕРТ/ДЕКЛ) б ) ОРГАНОМ ВЫДАВШИМСЕРТИФИКАТ/ДЕКЛАРАЦИЮ в ) НОТАРИУСОМ г ) ПОСТАВЩИК ТОВАРА (ЖИВОЙ ПЕЧАТЬЮ) д ) ПЕЧАТЬЮ РЦ (В СЛУЧАЕ ОТГРУЗКИ В ММ/ГМ) 9. При оформлении БД брака МД в каком разделе ТС отобразится данная операция? ВОЗВРАТЫ ПОСТАВЩИКАМ ИЛИСПИСАНИЯ 10.

Источник

Наш подход и стратегия

«Магнит» — ведущий российский ритейлер с почти 21000 магазинами чуть менее чем в 4000 городах и поселках России. Каждый день мы миллионы раз встречаем запросы наших стейкхолдеров: клиентов, сотрудников, поставщиков, государственных оранов и инвесторов. Всё это оказывает огромное влияние на то, как мы работаем и ведем наш бизнес.

Мы всегда старались быть социально ответственным бизнесом и вести свою деятельность в соответствии с принципами устойчивого развития. В 2019 году мы стартовали проект по систематизации этого подхода и приступили к разработке комплексной стратегии устойчивого развития, которая позволит нам улучшить эту работу, быть более эффективными, соответсвовать лучшим отраслевым стандартам.

Наша новая стратегия основана на 10 принципах Глобального Договора ООН и их 17 Целях устойчивого развития, а также на ожиданиях заинтересованных сторон, которые мы тщательно изучили в 2019 году.

Мы поставили перед собой амбициозную цель внедрить устойчивое развитие во все аспекты и процессы бизнеса компании, мотивировать наших сотрудников и вдохновлять наших клиентов, помогать развивать те сообщества, в которых мы работаем, и стать примером для всей отрасли. Мы с ждём, что нашими партнёрами на этом пути станут представители всех наших заинтересованных сторон, поскольку развивая эффективные партнерства можно достичь гораздо большего в достижении поставленных нами амбициозных целей, чем работая изолированно.

Мы поставили перед собой общую цель-стать лидером устойчивого развития в российском ритейле.

Мы приняли 5 ключевых амбиций, которые будут направлять нашу работу, цели и обязательства:

Мы хотим быть лидером в области снижения воздействия на окружающую среду в отрасли; Мы хотим оказать положительное влияние на качество жизни всех россиян; Мы хотим быть работодателем номер 1 в отрасли; Мы стремимся к 100% ответственной цепочке поставок; Мы хотим иметь лучшее корпоративное управление.

Мы разработали и сейчас реализуем целый комплекс новых политик и документов, регулирующих наш подход к устойчивому развитию, каждая из которых определяет процедуры взаимодействия «Магнита» с заинтересованными сторонами в рамках конкретной предметной области.

Мы определили 5 различных приоритетных областей для нашей работы, каждая из которых имеет несколько направлений и включает обязательства, которые мы планируем достичь к 2025 году. Основными направлениями деятельности являются:

Выбросы парниковых газов Отходы упаковки Пищевые отходы Потребление воды и электронергии

Что относится к дружественному сервису в магните

Продукты и сырьё из ответственных источников Продукция от местных поставщиков Продовольственная и непродовольственная безопасность Ответственное собственное производство и сельское хозяйство Ответственно произведённая собственная торговая марка Зелёный маркетинг

Что относится к дружественному сервису в магните

Справедливые и безопасные условия труда Управление персоналом Обучение и развитие персонала

Что относится к дружественному сервису в магните

Корпоративное волонтёрство Помощь в чрезвычайных ситуациях Благотворительность

Что относится к дружественному сервису в магните

Здоровый образ жизни: питание и спорт Доступность медицинских услуг и продуктов

Что относится к дружественному сервису в магните

Работа по устойчивому развитию контролируется советом директоров, где компания регулярно отчитывается перед комитетами по стратегии и рынкам капитала, а также Советом директоров в целом.

Мы создали руководящий комитет по устойчивому развитию, который возглавляет генеральный директор и президент «Магнит» Ян Дюннинг, и в котором представлены все ключевые руководители дирекций компании. Этот комитет будет координировать деятельность «Магнита» в области устойчивого развития, включая взаимодействие с заинтересованными сторонами, а также выносить рекомендации по стратегическому повышению устойчивости бизнеса в ответ на социальные, экологические, ресурсные и энергетические вызовы. Комитет подотчетен совету директоров. Под руководством этого комитета существует 16 рабочих групп, создающих устойчивую бизнес-модель во всех областях нашей деятельности: розничная торговля, производство, снабжение, логистика и управление персоналом.

Источник

Обзор «Магнита»: продуктовый ретейлер, который борется за лидерство

«Магнит» (MCX, LSE: MGNT) — крупнейший по количеству магазинов и второй по выручке продуктовый ретейлер в России. Компания — один из крупнейших частных работодателей в стране со штатом более 300 тысяч сотрудников.

О компании

Бизнес «Магнита» присутствует во всех федеральных округах, кроме Дальневосточного. У него самый широкий территориальный охват среди конкурентов: клиенты «Магнита» — 85% российских семей из более чем 3800 населенных пунктов.

Компания постоянно расширяет сеть магазинов, к концу 1 полугодия 2021 года их количество достигло 22 344, а торговая площадь — 7,75 млн квадратных метров. Под зонтичным брендом «Магнит» работает несколько форматов магазинов:

Кроме того, компания тестирует несколько новых форматов:

Курс о больших делах

«Магнит» вводит кластеризацию: к ключевым кластерам относятся мегаполис, город и деревня. Суть нововведения заключается в кастомизации ассортимента в магазинах одного формата в зависимости от местоположения: например, в магазинах «Косметик» для мегаполиса более широкий ассортимент косметики и парфюмерии, а в магазинах для деревни — товаров для дома и для детей.

У компании обширная логистическая инфраструктура: 39 распределительных центров суммарной площадью 1,7 млн квадратных метров и практически 4,4 тысячи грузовиков.

«Магнит» называет себя единственным продуктовым ретейлером с вертикальной интеграцией: у него 17 собственных производств продуктов питания и сельскохозяйственной продукции. Это крупнейший в России грибной комплекс, кондитерские фабрики и прочее. Например, компания покрывает 88% внутреннего спроса на орехи и сухофрукты за счет собственного производства. Суммарно в ассортименте «Магнита» около 2,5 тысячи наименований товаров собственных торговых марок (СТМ), которые дают около 10% розничной выручки. В планах компании нарастить долю СТМ до 25% к 2025 году.

Кроме того, «Магнит» активно работает с поставщиками — например, заключает контракты для более выгодного, прямого импорта. Доля товаров прямого импорта в розничной выручке составляет 7%.

Компания поддержала рыночный тренд и стала развивать e-commerce: запустила собственную службу доставки и заключила партнерства с Delivery Club, «Яндекс-едой» и Wildberries. Доставка осуществляется как из существующих магазинов, так и из специально открываемых дарксторов. По итогам первого полугодия 2021 года доставка доступна в 106 городах из 62 регионов России, в среднем выполняет 15 тысяч заказов в день.

43 млн человек зарегистрированы в программе лояльности компании, 70% покупок совершается с использованием карт лояльности. Это помогает лучше понимать потребности клиентов, прогнозировать спрос. Также компания запустила партнерские проекты с банками Тинькофф, ВТБ, «Почта-банк» по выпуску кобрендовых карт с повышенными бонусами при покупках в магазинах сети.

«Магнит» не останавливается на этом и пытается построить экосистему вокруг клиента: планируется создать суперприложение, объединяющее программу лояльности, историю покупок, доставку и дополнительные сервисы. Одним из первых шагов на этом пути был запуск платежного сервиса Magnit Pay, по итогам первого полугодия 2021 года выпустили уже 5 млн виртуальных карт сервиса. Недавно запустили кредитного брокера.

Ретейлер много вкладывается в развитие — что называется, по всем фронтам: кроме открытия новых магазинов, во многих старых проводится редизайн, активно идет цифровая трансформация, даже создали бизнес-акселератор MGNTech.

Главная стратегическая цель компании — укрепление лидерства в сегменте, с наращиванием доли рынка при сохранении доходности. В последнее время у «Магнита» это получается: доля рынка растет, сопоставимые продажи вышли из минуса. Кроме того, летом компания заключила одну из крупнейших сделок M&A на рынке ретейла — купила сеть «Дикси» из практически 2,5 тысячи магазинов и 5 распределительных центров за 97 млрд рублей. Это позволит «Магниту» еще нарастить долю рынка, в том числе серьезно — в стратегически важных столичных регионах.

Компания не отстает от глобальных тенденций: летом 2020 года представила стратегию устойчивого развития до 2025 года. Ее основные направления: сокращение выбросов парниковых газов, расхода воды и энергии, наращивание процента используемой перерабатываемой упаковки, повышение вовлеченности сотрудников и уменьшение текучки кадров.

Источник

9 форматов магазинов российской торговой сети «Магнит»

«Магнит» развивает децентрализованную мультиформатную бизнес-модель. На сегодняшний день – это одна из ведущих розничных сетей России, в портфеле которой 5 ключевых форматов магазинов и 4 новых, обозначенных как «перспективные».

К ключевым форматам компании относятся торговые точки «у дома», «Семейный», «Экстра», «Косметик» и «Аптека».

Предназначен для ежедневных покупок, предоставляет широкий выбор продуктов питания первого спроса и непродовольственных товаров. Придерживается политики демократичных цен. Считается самым популярным и востребованным форматом. Магазины открываются в деловых и спальных районах, крупных торговых центрах. Формат подразумевает несколько вариантов кластеризации.

«Мегаполис», где сделан акцент на атмосферу, digital-решения и полезные сервисы. Здесь представлено больше товаров для отдыха, чем в других форматах.

«Город» – акцент делается на категории свежих продуктов и сбалансированном предложении с сохранением привлекательных цен.

«Деревня», где представлено наибольшее количество товаров для дома.

Средняя торговая площадь магазинов «у дома» составляет 341 кв. м, 6447 – среднее число SKU, 77% – доля в продажах. На 97% ассортимент состоит из продуктов питания и на 3% из товаров других категорий.

Супермаркет «Магнит Семейный»

Это магазины, в которых представлен расширенный ассортимент, рассчитанный на улучшенный покупательский опыт. При этом цены остаются разумными, а особый акцент сделан на гастрономических впечатлениях покупателей. Есть большой выбор товаров категории фреш, зона кулинарии. Оборудованы специальные зоны с товарами для здорового образа жизни.

Располагаются магазины этого формата преимущественно в шаговой доступности, в спальных и деловых районах, в торговых центрах.

Средняя торговая площадь формата «Магнит Семейный» составляет 1360 кв. м, 13900 – среднее число SKU, 14% – доля в продажах. На 95% ассортимент состоит из продуктов питания и на 5% из товаров других категорий.

Суперстор «Магнит Экстра»

Крупный формат магазина для всей семьи, современный и технологичный. Создан для удовлетворения всех запросов своей целевой аудитории. Расширенный ассортимент с большим выбором сезонных товаров, при этом выгодное соотношение цены и качества. Магазины «Магнит Экстра» отличаются ярким дизайном, выделенными тематическими зонами, расширенными промо-предложениями.

При оборудовании формата использовались самые высокотехнологичные решения. Важный момент: расположение магазинов выбирается с учетом пешей доступности и удобного подъезда на машине.

Средняя торговая площадь формата «Магнит Экстра» составляет 3560 кв. м, 25 550 – среднее число SKU, 14% – доля в продажах. На 92% ассортимент состоит из продуктов питания и на 8% из товаров других категорий.

Формат создан как магазин непродовольственных товаров для женской целевой аудитории. Его идея – забота покупательниц о себе и своих близких. Так же, как магазин «у дома», имеет три варианта кластеризации:

«Мегаполис», с широким ассортиментом товаров для женщин (среди которых косметика, парфюмерия, уходовые товары за кожей лица и тела и т.д.).

«Город» – акцент на сбалансированном предложении.

«Деревня», где основу ассортимента составляют товары для дома и семьи – гигиенические, детские и др.

Средняя торговая площадь формата «Магнит Косметик» составляет 231 кв. м, 9758 – среднее число SKU, 9% – доля в продажах. На 100% ассортимент состоит из непродовольственных товаров.

Формат представляет собой федеральную омниканальную сеть аптек с оптимальным ассортиментом и доступными ценами. Преимущественно магазины открываются в спальных районах, вблизи больниц и в других местах с высоким клиентским трафиком. Еще один вариант для открытия магазинов «Магнит Аптека» – кластер «Деревня», где фокус сделан на товарах «первой цены» и жизненно необходимых препаратах.

Торговая площадь формата «Магнит Аптека» – от 20 до 90 кв. м, 4800 – среднее число SKU. На 82% ассортимент состоит из лекарств и на 18% из нелекарственных товаров.

Перспективные форматы бизнеса «Магнит»

В качестве новых перспективных направлений компания рассматривает развитие сети жестких дискаунтеров, точек сити-формата, автоматизированных киосков, магазинов DIY и собственного сервиса доставки.

Дискаунтеры «Моя цена»

Представляют собой магазины с ограниченным ассортиментом, состоящим в основном из товаров собственных торговых марок сети и товаров «первой цены». Формат разработан с целью удовлетворения базовых потребностей покупателей товарами повседневного спроса. Отличие дискаунтеров «Моя цена» – простота зонирования торгового пространства и базовый набор оборудования.

Средняя торговая площадь формата «Моя цена» составляет 150-350 кв. м, 1750 – среднее число SKU.

Небольшие магазины, акцент в которых сделан на уютный интерьер и обустроенную зону кафе, где покупатели могут подключиться к WIFI, зарядить телефон, перекусить или взять готовую еду с собой на вынос. Ассортимент составляет выпечка, кофе, чай, фрукты, снеки, молочная продукция, мороженое и разнообразные напитки.

Размещаются магазины формата «Магнит Сити» рядом с офисными центрами, университетами, на центральных улицах – то есть, в местах с высоким клиентским трафиком.

Средняя торговая площадь формата «Магнит Сити» – 120-180 кв. м, 3200 – среднее число SKU.

Формат киосков создан для удовлетворения импульсного спроса. Акцент в «Магнит GO» сделан на готовой еде и продуктах для быстрого перекуса. Здесь продаются кондитерские изделия, напитки, мороженое, снеки и т.д. Разработано три вида «Магнит GO»: киоск, киоск-мини и вендинговый аппарат.

Располагаются точки «Магнит GO» в местах с высоким трафиком: в офисах, парках, рядом со спортивными объектами, на пешеходных улицах, в учебных заведениях, на транспортных узлах и т.п.

Средняя торговая площадь формата «Магнит GO» – 6-60 кв. м, среднее число SKU – 300.

Проект возник в результате поиска компанией новых ниш для развития. За период пандемии руководство пришло к выводу, что после удовлетворения основных потребностей клиентов (обеспечение едой, лекарствами, средствами для уборки) можно обратить внимание на ситуативное потребление. В качестве эксперимента были запущены небольшие хозяйственные магазины у дома с широким DIY-ассортиментом.

Торговая площадь «Магнит Мастер» – от 50 до 150 кв. м. Среднее число SKU – 3000.

Развиваясь в сегменте продовольственного ритейла, «Магнит» одновременно диверсифицирует бизнес за счет таких проектов, как «Магнит Косметик» (дрогери), «Магнит Мастер» (DIY), «Магнит Аптека» (фарма). Все магазины и сети объединены под одним брендом, связаны единым дизайном и программой лояльности.

Кроме того, компания запустила новый сервис «Магнит Доставка». Это экспресс-доставка товаров продуктов и косметики из торговых точек «Магнит» и «Магнит Косметик». Заказать доставку можно через мобильное приложение, ассортимент которого составляет около 5000 SKU.

Источник

Логистика

«Магнит» — один из крупнейших логистических операторов России. Его инфраструктура включает в себя 45 распределительных центров (РЦ) по всей стране, общей площадью более 1,9 млн кв.м, а также собственный парк из около 5144 грузовиков. Логистическая сеть представлена от Мурманска на севере до Владикавказа на юге, а также простирается на восток до Красноярска. Работоспособность логистической инфраструктуры компании обеспечивают более 38 тыс. сотрудников. «Магнит» является импортером № 1 плодоовощной продукции в Российскую Федерацию.

Логистика компании ориентирована на потребности покупателей семьи магазинов «Магнит», поддерживает развитие мультиформатной сети и CVP — ценностного предложения. Оно включает предоставление клиентам качественной свежей продукции, интересного, уникального ассортимента и высокого сервиса в любой удобной локации при оптимальных затратах и товарных запасах.

Что относится к дружественному сервису в магните

«Магнит» уделяет большое внимание эффективной доставке продукции «фреш» и «ультрафреш» ассортимента. Все магазины разделены на три геозоны, доставка в которые дифференцирована. В первую геозону входят торговые точки, расположенные на расстоянии ближе 100 км от РЦ и находящиеся в крупных городах-спутниках. Доставка свежих продуктов в эти магазины осуществляется среднетоннажным транспортом до 14:00 ежедневно отдельно от других товаров. Доставка в магазины второй геозоны, находящиеся свыше 100 км от РЦ, будет выполняться через кросс-докинговые платформы (компактные склады между РЦ и магазином), которые позволяют сократить время доставки продуктов и снижают товарные запасы на складах. В магазины третьей геозоны, к которой относятся торговые точки в удаленных и северных районах страны, а также в супермаркеты, свежий ассортимент доставляется вместе с другими товарами на большегрузных автомобилях.

Компания активно внедряет новые технологии работы в распределительных центрах. РЦ компании поэтапно переходят на круглосуточный режим работы, что позволяет доставлять товары в магазины до часа-пик, а также внедряют технологию pick-by-line. Планируется осуществлять разгрузку фруктов и овощей по принципу FIFO, а также повсеместно внедрить голосовое управление складскими операциями — pick-by-voice. Также «Магнит» тестирует современную WMS-систему от компании Manhattan, которая позволит автоматизировать управления всеми процессами в РЦ: от поступления заявок на размещение товаров до их отгрузки в магазины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *