Сочинение 9.3: Что такое любовь? (по тексту К.Г. Паустовского «Мы сидели на темной террасе»)
Любовь — это чувство взаимного притяжения, которое объединяет два сердца в едином порыве. Любящего человека можно узнать по той заботе, которую он проявляет в отношении избранника. Она всегда позволяет выделить из толпы того, что испытывает сильные чувства.
Пример, подтверждающий эти наблюдения, мы можем увидеть в приведенном тексте К.Г. Паустовского. Автор описывает реакцию девушки, которая узнала, что ее возлюбленный жив: «Леля увидела меня, вскрикнула, упала на колени и, опираясь на одну руку, начала опускаться на крупный серый гравий» (предложение 56). Героиня так сильно переживала за судьбу избранника, что была обрадована до потрясения, увидев, что он опоздал на судно, которое затонуло. Ее эмоции — это проявления искренней любви.
Но не каждые отношения мужчины и женщины можно назвать любовью. Например, в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» Владимир и Ольга были помолвлены, однако когда герой был убит на дуэли, его невеста не долго носила траур. Вскоре она полюбила снова и вышла замуж, не вспоминая о том, кто пожертвовал жизнью ради ее чести. Значит, Ольга не любила своего жениха, раз ее горе быстро сменилось новым увлечением.
Таким образом, любящего человека отличает не только забота об избраннике, но и постоянство в отношениях.
Многомудрый Литрекон любит своих читателей и предлагает им не только образец сочинения 9.3 на тему «Что отличает любящего человека», но и аргументы из жизни и литературы о любви. Также к Вашим услугам дополнительные примеры:
Сочинение 9.3: Что такое любовь? (по тексту К.Г. Паустовского «Мы сидели на темной террасе»)
Автор: Самый Зелёный · Опубликовано 14.01.2020 · Обновлено 14.01.2020
(185 слов) Любовь — это чувство взаимного притяжения, которое объединяет два сердца в едином порыве. Любящего человека можно узнать по той заботе, которую он проявляет в отношении избранника. Она всегда позволяет выделить из толпы того, что испытывает сильные чувства.
Пример, подтверждающий эти наблюдения, мы можем увидеть в приведенном тексте К.Г. Паустовского. Автор описывает реакцию девушки, которая узнала, что ее возлюбленный жив: «Леля увидела меня, вскрикнула, упала на колени и, опираясь на одну руку, начала опускаться на крупный серый гравий» (предложение 56). Героиня так сильно переживала за судьбу избранника, что была обрадована до потрясения, увидев, что он опоздал на судно, которое затонуло. Ее эмоции — это проявления искренней любви.
Но не каждые отношения мужчины и женщины можно назвать любовью. Например, в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» Владимир и Ольга были помолвлены, однако когда герой был убит на дуэли, его невеста не долго носила траур. Вскоре она полюбила снова и вышла замуж, не вспоминая о том, кто пожертвовал жизнью ради ее чести. Значит, Ольга не любила своего жениха, раз ее горе быстро сменилось новым увлечением.
Таким образом, любящего человека отличает не только забота об избраннике, но и постоянство в отношениях.
Многомудрый Литрекон любит своих читателей и предлагает им не только образец сочинения 9.3 на тему «Что отличает любящего человека», но и аргументы из жизни и литературы о любви. Также к Вашим услугам дополнительные примеры:
Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий. Русский язык. ФИПИ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.
Полная коллекция сочинений ОГЭ-2020. Русский язык. 36 вариантов. Цыбулько
Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс
Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Скачать бесплатно несколько вариантов экзаменационных сочинений
Скачать бесплатно аргументы из литературы для сочинения на экзамене
Задание на лингвистическое сочинение ОГЭ 9 класс
Сочинение 9.3 Что отличает любящего человека?
Сформулируйте и прокомментируйте данное вами определение
Образец и пример мини сочинения на тему: Что отличает любящего человека? Как написать краткое сочинение с планом. Примеры из жизни и произведения литературы с аргументами.
На вопрос, поставленный в заголовке сочинения, отвечает в тексте писатель К. Г. Паустовский. Любящим человеком он считает Лёлю, которая пытается отговорить рассказчика от плаванья на госпитальном пароходе. Девушка словно предчувствует несчастье (предложение 71).
И когда окажется, что ее любимый не попал на пароход, Леля плачет, «как маленькая девочка, не стыдясь, не сдерживаясь, обильными слезами облегчения». Плачет потому, что любит!
В рассказе А.И.Куприна «Куст сирени» повествуется о юной жене офицера Вере, которую отличают преданность, забота и вера в любимого. Ради него, женщина идет на многое: разделяет с мужем все его радости и неприятности, придумывает, как тому выйти из сложной ситуации, а когда потребуется, продает все свои драгоценности…. Продает, потому что счастье и благополучие любимого для Веры дороже всего!
Таким образом, любовь – это чувство глубокой привязанности, свойственное людям. На мой взгляд, любящего человека отличает то, что он верен, заботлив и предан.
Читать далее.
.
Raidia
Дата: Четверг, 23.01.2020, 18:24 | Сообщение # 2
(1)Мы сидели на тёмной террасе. (2)Вниэу, засыпая, шумел прибой.
(3)Лёля больно сжала мне руку и сказала:
— Фантазёр! (4)Авантюрист! (5)Мальчишка! (6)3автра же вы пойдёте на этот лощёный дурацкий пароход и откажетесь. (7)Слышите?
— (9)Как почему? (10)Боже мой! (11)Да неужели вы сами не понимаете! (12)Потому что это не по-товарищески. (13)Конечно, гораздо приятнее бить баклуши в этом госпитальном плавучем салоне с кисейными занавесками, чем работать в грязи, в крови и разбитых теплушках. (14)Никто, конечно, этого вам не скажет. (15)А я говорю. (16)Потому что для меня это не всё равно. (17)Потому что я хочу думать о вас хорошо.
(18) Целая буря поднялась у меня в душе. (19)В чём-то Лёля была права, конечно. (20)Но как я мог потерять эту сказочную возможность плаванья, потерять то, чего я ждал так давно, с малых лет своей жизни?
— (21)Нет, – сказал я. – (22)Я не могу отказаться от этого. (23)И всё это совсем не так, как вы думаете. (24)Не надо говорить со зла. — (25)Ну тогда прощайте! – глухо сказала Лёля, повернулась и пошла в темноту вдоль белой кромки прибоя.
(26) Я окликнул её. (27)Она не ответила. (28)Я пошёл следом за ней. (29)Она остановилась и сказала холодным и злым голосом:
— Не ходите за мной. (30)Это глупо! (31)И противно. (32)Прощайте.
(33)Я вспоминал час за часом всё, что случилось, и вдруг со страхом сообразил, что я ведь сам не знаю, хорошо или плохо то, что я делаю. (34)Я сам не знаю этого!
(35) То мне казалось, что Лёля совершенно права. (36)То, наоборот, я думал, что всё, о чём она говорила, – ханжество и притворство. (37)И кто это выдумал, будто работа на госпитальном корабле – увеселительная прогулка. (38)Нет, я ни за что не откажусь, не сдамся. (39) Наутро я спустился в Карантинную гавань, но на том месте, где стоял вчера «Португаль», была причалена железная баржа с каменным углём.
(40) Человек, сидевший на борту баржи, сказал мне, что «Португаль» снялся ночью и ушёл в Трапезунд.
(44)Утро было пасмурное, без ветра. (45)Несколько капель дождя упало мне на лицо и на серую от высохшей соли морскую гальку на дорожке. (46)Мне хотелось увидеть Лёлю. (47)Я осторожно вошёл в сад. (48)3а высокими подстриженными кустами буксуса стояла знакомая зелёная скамейка. (49)Я сел на неё. (50)Ни с террасы, ни из сада меня не было видно. (51)Кто-то быстро шёл к калитке. (52)Я взглянул в просвет между ветками буксуса и увидел Лёлю.
(53)Она была без шляпы, в дождевом плаще, и лицо её было таким бледным, каким я его ещё никогда не видел. (54)Она шла быстро, почти бежала.
(55) Я встал со скамейки, раздвинул ветки буксуса и вышел к ней навстречу.
(56) Лёля увидела меня, вскрикнула, упала на колени и, опираясь на одну руку, начала опускаться на крупный серый гравий. (57)Глаза её были закрыты.
(58)Я подбежал к ней, схватил за плечи, но не мог поднять её, она тихо застонала, сказала почти шёпотом:
— Господи! (59)Он жив! (60)Господи!
— (61)Я опоздал на «Португаль», – сказал я, не зная, чем успокоить Лёлю.
(62)Она с трудом встала.
— (63)Да неужели вы ничего не знаете?
— (64)Нет, – ответил я, совершенно растерянный.
— (65)Боже мой, – сказала она и посмотрела на меня полными слёз глазами. – (66)Глупый вы, глупый! (67)Вот – читайте!
(68)Она вынула из кармана плаща маленький серый листок. (69)Это был экстренный выпуск газеты «Одесские новости». (70)Я развернул его и увидел чёрный заголовок: «Новое чудовищное злодеяние немцев». (71)Госпитальный пароход «Португаль» потоплен торпедой с германской подводной лодки на траверзе Севастополя. (72)Из всей команды и персонала не спасся ни один человек».
(73)Я отбросил газету и обнял за плечи Лёлю. (74)Она плакала сейчас, как маленькая девочка, не стыдясь, не сдерживаясь, обильными слезами облегчения.
(По К. Г. Паустовскому*)
* Паустовский Константин Георгиевич (1892-1968) – известный русский писатель, классик отечественной литературы.
Сочинение ОГЭ 9.1. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 класс
Сочинение ОГЭ 9.2. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинение ОГЭ 9.3. Все темы, клише, пример, шаблон, структура. 9 клас
Сочинения к варианту №35 ОГЭ по русскому языку «36 вариантов. И.П. Цыбулько».
(1)Мы сидели на тёмной террасе. (2)Внизу, засыпая, шумел прибой.
(З)Лёля больно сжала мне руку и сказала:
— Фантазёр! (4)Авантюрист! (б)Мальчишка! (6)3автра же вы пойдёте на этот лощёный дурацкий пароход и откажетесь. (7)Слышите?
— (9)Как почему? (Ю)Боже мой! (11)Да неужели вы сами не понимаете!
(12)Потому что это не по-товарищески. (13)Конечно, гораздо приятнее бить баклуши в этом госпитальном плавучем салоне с кисейными занавесками, чем работать в грязи, в крови и разбитых теплушках. (14)Никто, конечно, этого вам не скажет. (15)А я говорю. (16)Потому что для меня это не всё равно. (17)Потому что я хочу думать о вас хорошо.
(18)Целая буря поднялась у меня в душе. (19)В чём-то Лёля была права, конечно. (20)Но как я мог потерять эту сказочную возможность плаванья, потерять то, чего я ждал так давно, с малых лет своей жизни?
— (21)Нет, — сказал я. — (22)Я не могу отказаться от этого. (23)И всё это совсем не так, как вы думаете. (24)Не надо говорить со зла.
— (25)Ну тогда прощайте! — глухо сказала Лёля, повернулась и пошла в темноту вдоль белой кромки прибоя.
(26)Я окликнул её. (27)Она не ответила. (28)Я пошёл следом за ней. (29)Она остановилась и сказала холодным и злым голосом:
— Не ходите за мной. (ЗО)Это глупо! (31)И противно. (32)Прощайте.
(33)Я вспоминал час за часом всё, что случилось, и вдруг со страхом сообразил, что я ведь сам не знаю, хорошо или плохо то, что я делаю. (34)Я сам не знаю этого!
(35)То мне казалось, что Лёля совершенно права. (36)То, наоборот, я думал, что всё, о чём она говорила, — ханжество и притворство. (37)И кто это выдумал, будто работа на госпитальном корабле — увеселительная прогулка. (38)Нет, я ни за что не откажусь, не сдамся.
(39) Наутро я спустился в Карантинную гавань, но на том месте, где стоял вчера «Португаль», была причалена железная баржа с каменным углём.
(40) Человек, сидевший на борту баржи, сказал мне, что «Португаль» снялся ночью и ушёл в Трапезунд.
(44)Утро было пасмурное, без ветра. (45)Несколько капель дождя упало мне на лицо и на серую от высохшей соли морскую гальку на дорожке. (46)Мне хотелось увидеть Лёлю. (47)Я осторожно вошёл в сад. (48)3а высокими подстриженными кустами буксуса стояла знакомая зелёная скамейка. (49)Я сел на неё. (50)Ни с террасы, ни из сада меня не было видно. (51)Кто-то быстро шёл к калитке. (52)Я взглянул в просвет между ветками буксуса и увидел Лёлю.
(53)Она была без шляпы, в дождевом плаще, и лицо её было таким бледным, каким я его ещё никогда не видел. (54)Она шла быстро, почти бежала.
(55) Я встал со скамейки, раздвинул ветки буксуса и вышел к ней навстречу.
(56) Лёля увидела меня, вскрикнула, упала на колени и, опираясь на одну руку, начала опускаться на крупный серый гравий. (57)Глаза её были закрыты.
(58)Я подбежал к ней, схватил за плечи, но не мог поднять её, она тихо застонала, сказала почти шёпотом:
— Господи! (59)Он жив! (бО)Господи!
— (61)Я опоздал на «Португаль», — сказал я, не зная, чем успокоить Лёлю.
(62)Она с трудом встала.
— (63)Да неужели вы ничего не знаете?
— (64)Нет, — ответил я, совершенно растерянный.
— (65)Боже мой, — сказала она и посмотрела на меня полными слёз глазами. — (бб)Глупый вы, глупый! (67)Вот — читайте!
(68)Она вынула из кармана плаща маленький серый листок. (69)Это был экстренный выпуск газеты «Одесские новости». (70)Я развернул его и увидел чёрный заголовок: «Новое чудовищное злодеяние немцев. (71)Госпитальный пароход „Португаль“ потоплен торпедой с германской подводной лодки на траверзе Севастополя. (72)Из всей команды и персонала не спасся ни один человек».
(73)Я отбросил газету и обнял за плечи Лёлю. (74)Она плакала сейчас, как маленькая девочка, не стыдясь, не сдерживаясь, обильными слезами облегчения.
(По К. Г. Паустовскому*) * Паустовский Константин Георгиевич (1892-1968) — известный русский писатель, классик отечественной литературы.
Современный лингвист Валентина Даниловна Черняк считает: «Эпитет обогащает содержание высказывания». Смысл этого высказывания нужно понимать следующим образом: определения в переносном значении используются для того, чтобы описываемое явление приобрело зримость и глубину. Докажем это на примере текста Константина Георгиевича Паустовского.
Перечитаем предложение 13: «Конечно, гораздо приятнее бить баклуши в этом госпитальном плавучем салоне с кисейными занавесками, чем работать в грязи, в крови и разбитых теплушках». Здесь имеется художественное определение «кисейными», это и есть эпитет, который зримо отражает образ уюта, лёгкости бытия, отсутствия тяжести жизни.
Глубину высказыванию придаёт эпитет «чудовищное» в предложении 70: «Новок чудовищное злодеяние немцев». Как нельзя лучше это определение характеризует такое явление, как война, когда люди массово уничтожают друг друга.
Как видим, утверждение лингвиста Валентины Даниловны Черняк совершенно справедливо: эпитеты действительно обогащают высказывания.
Смысл финала текста Константина Георгиевича Паустовского отражает основную мысль произведения. Я понимаю эту мысль следующим образом: сильные потрясения помогают понять истинные жизненные ценности, очищая душу от всего лишнего и надуманного.
В начале текста мы видим девушку Лёлю, предъявляющей любимому человеку претензии. Она считает, что он должен делать то, что соответствует её убеждениям: «Потому что я хочу думать о вас хорошо». Как видим, условности становятся причиной враждебного отношения к любимому человеку.
И вот произошло страшное: погибли все, кто находился на плавучем госпитале «Португаль, и герой-рассказчик тоже должен был быть в их числе. И тогда Лёля поняла самое главное – ей дорог сам человек, а не то, что она о нём думает. Такое непосредственное отношение к людям свойственно только детям и мудрецам.
Любовь – это состояние души, когда другой человек становится дороже всего на свете. Любящего отличает способность прощать и ценить любимого больше всего на свете.
В тексте Константина Георгиевича Паустовского говорится именно об этом. В начале рассказа Лёля ещё не понимала, что любимый человек дорог сам по себе, ей хотелось, чтобы он был достоин её любви. Она не собиралась любить человека, который не соответствует её убеждениям, поэтому решила бросить его. Но вот она узнала, что все, кто был на корабле, где служил её друг, погибли. Тут ей открылась истина: она любит человека таким, какой он есть, без всяких условностей. Когда Лёля увидела любимого живым, то простила ему всё и была счастлива просто потому, что он есть на свете.
Первые представления о любви мы черпаем из книг. Мне особенно запомнилось произведение Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Герой этого произведения любит Розу, которая изводила его своими капризами и нелепыми требованиями, но она зародила в его сердце необъяснимое чувство. Путешествуя по мирам, Маленький принц видел множество роз, но ни одна из них не пробудила в нём готовности умереть за какую-то из них. Его любовь свободна от условностей, она бескорыстна. Чтобы вновь увидеть свою Розу, Маленький принц готов умереть, поэтому он заключил сделку со змеёй.
Вот мы и пришли к выводу, что любящий человек отличается от всех других тем, что у него есть кто-то, кто радует фактом своего существования, кому можно простить всё, ради которого можно умереть – он дороже всех на свете.
Сочинение на тему Что такое любовь 9 класс ОГЭ 15.3
Любовь – это чувство, которое просто не передать словами, это дар божий, который может испытать каждый человек. Она может вскружить голову, и подтолкнуть человека на головокружительные поступки и действия.
Наблюдать за влюбленными парами очень интересно, они выглядят счастливыми, у них глаза сияют от счастья и любви. Это особое чувство просто окрыляет человека, раскрывая в нем массу положительных талантов. Кто-то начинает петь, сочинять стихи, играть на гитаре, а некоторые просто рисуют на асфальте теплые и нежные слова, так как влюбленные не могут скрывать, своих чувств им нужно кричать на весь мир о них.
Любовь – это прекрасное, волшебное чувство, но не для тех, кто пережил не счастливую любовь. Их сердце просто разбито на мелкие кусочки, которое излечить очень трудно, а иногда и невозможно. Им, кажется, что жить дальше нет смысла, и все вокруг стало выглядеть тоскливо и не интересно, и ни кто ему в этот момент не сможет помочь и понять. Только спустя время боль начинает утихать, а остается только глубокая душевная рана, на всю жизнь. Не исключено, что люди перенесшие потерю любимого человека или расставание, долгое время не смогут взаимно отвечать на это светлое чувство, опасаясь новых разочарований и душевных болей.
Любовь – это не просто красивое слово, а это долгий и упорный труд над отношениями. Полюбив человека люди, обязуются, быть вмести, в радости и в горе, в богатстве и бедности. Но без взаимопонимания, терпения и уважения, даже самые сильные светлые чувства не смогут просуществовать долгие годы, без этих важных чувств, отношения с каждым днем будут ухудшаться, что в дальнейшем приведет их отношения к разрыву.
Если нет желания трудиться над взаимоотношениями, то их нет смысла начинать, так как спустя годы, посмотрев на свою прожитую жизнь, в которой не было не чего важного и светлого, то сердце защемит от боли, что годы потрачены в пустую. Без любви жить просто невозможно.
Вариант 2
Для более точного понимания любви обратимся к роману Л. Н. Толстого «Война и мир». В нём мы можем найти персонажа по имени Мари Болконская. Девушка с прекрасным внутренним миром, очень начитанная и умная она, увы, дурна внешностью. И это, на первый взгляд ей очень мешает. На протяжении всего романа княжна Мари страдает от своего недостатка. Женихи, которые приезжают к ней свататься, смотрят лишь на её приданое, а ей самой ужасаются. И, казалось бы, что она не может испытать чувства любви из-за внешности. Но в конце- концов, нашёлся тот, кто полюбил её такой какая она есть. Это и будет примером настоящей любви.
Часто можно услышать, что кто-то страдает от неразделённой любви. Это самообман. Настоящая любовь может возникнуть только тогда, когда она взаимна. Неразделенные же чувства – это влюблённость, которая умеет хорошо маскироваться и мучить человека, подавлять его, но стоит влюбленному лишь немного подождать, как исчезает и боль, и муки, и чувства к человеку, не оставляя даже следа на душе. Влюбляются много раз, особенно в юношестве. А любят лишь один. Когда подросток говорит о любви, он, в первую очередь, имеет ввиду партнёра, который бы понимал его, с которым бы он мог делиться своими мыслями и переживаниями. И когда такой партнёр не оправдывает его ожиданий, подросток начинает грустить, думая, что ощущает неразделенную любовь.
Подводя итог, можно сказать, что любовь – это чувство, которое возникает лишь раз в жизни. Она не смотрит на физическую оболочку, потому что насквозь видит душевную. Любовь не мучает человека и не заставляет страдать. Она оживляет его душу, помогает ему двигаться вперёд. Любовь окрыляет человека и помогает ему в становлении на жизненном пути. Множество прекрасного делает в нашем мире любовь. Если каждый будет относиться с любовью к окружающим его людям, наш мир станет ярким, светлым и прекрасным.
Сочинение рассуждение на тему Любовь
Что такое любовь? Этот вопрос, наверное, каждый человек задает себе рано или поздно. Но вот ответ находят не все.
Я задала себе этот вопрос сразу, как мне исполнилось пять лет. Тогда я дала любви такое определение: «Это когда мама и папа уделяют тебе много внимания и покупают сладости и игрушки».
В восемь лет я снова задалась этим вопросом. Я немного выросла, а значит, мое мировоззрение тоже изменилось. Но даже тогда мое определение любви было далеко от идеала: «Это когда мальчик заступается за девочку и дает ей шоколадку».
Сочинение 4
Этим вопросом интересовались люди во все времена. Каждый человек понимает это чувство по-своему.
Учебники по психологии, философии и педагогике делят понятие любви на разновидности: любовь к родителям, к родине, к богу, к животным, романтическая любовь и так далее.
Великие умы древности и современности считали любовь основой жизни, краеугольным камнем всего живого. Это сакральное чувство наполняет смыслом всё происходящее вокруг.
Самой загадочной и непостижимой можно считать романтическую любовь. Безумные поступки, которые могли изменить ход истории, были совершены движимые этим чувством. Вспомнить, например, древнегреческую историю о прекрасной Елене и Парисе, их любовь была причиной Троянской войны.
Наши предки пытались не только объяснить любовь, но и «очеловечить» ее, как и многие другие окружающие явления. У древних греков богиня любви – Афродита, в Древнем Риме – Венера, в Древнем Египте – Хатхор.
Истинная любовь способна наполнить человека энергией, непременно доброй. Истинна любовь не принимает, а отдает, она бескорыстна.
Одну из разновидностей любви можно раскрыть в понятии «нарциссизм». Нарциссизм – это любовь к самому себе. У такой любви можно проследить зачатки эгоизма и эгоцентризма. Но, между тем, нарциссизм – это не плохое чувство, оно необходимо человеку, в той или иной степени. Любовь к себе раскрывает такие стороны личности как харизма, привлекательность для окружающих.
Любовь – это чувство и разрушительное, и созидательное одновременно. Нет на свете человека, которому это состояние души было бы незнакомо. А объяснить, что такое любовь – это как разгадать феномен возникновения жизни на Земле. Любовь просто существует, и только это можно принять как факт. Но поскольку человеческий ум пытливый и многогранный, мы никогда не перестанем искать ответы на вопросы, которые нам непостижимы.
О любви писали и будут писать во все времена. Эта тема удивительно необъятна и дает неограниченный полёт фантазии. Это фундаментальное чувство в разных проявлениях раскрывается в каждом произведении любого автора без исключения. Мои любимые: «Поющие в терновнике», «Унесенные ветром», «Евгений Онегин».
Эссе О любви
Любовь – это преданность любимому человеку, настоящие и искренние чувства. Люди, которые по-настоящему любят и ценят друг друга, преодолеют вместе все преграды, они будут поддерживать друг друга, не смотря ни на какие трудности и обстоятельства. Любовь – это то, что придаст веру и уверенность в собственных силах в любой ситуации. В художественной литературе существует множество произведений, где проявляется любовь.
Одним из таких произведений является повесть Л. Н. Толстого «Анна Каренина». Богатый помещик Константин Левин любил Катерину Щербацкую и принял решение сделать ей предложение, на что получил отказ. Спустя год разлуки и нескончаемых переживаний и размышлений Константин в один из вечеров решает попытать счастья во второй раз. Так, он узнал, что Кити все это время любила его, но не могла разобраться в себе и своих чувствах. После свадьбы молодожены переехали в имение Левина, где Катерина не могла чувствовать себя комфортно: ей не хватало внимания и заботы мужа. Первые три месяца брака для семьи были настоящим испытанием, состоящим из ссор и недопонимания. Но верная и настоящая любовь помогла им найти выход из ситуации. Желание решить проблемы сохраняет семью и делает ее счастливой. Они обсуждают свои разногласия, приходя к выводу, что ссора была незначительной.
Кроме того, проявление любви встречается в произведении Л. Н. Толстого «Война и мир». Марья и Николай Ростов познакомились во время войны. Болконская скрывалась в имении в Богучарово, когда к нему подходили французы. В это время Николай ростов приезжает туда и помогает уехать Марье из имения. После этой встречи жизнь обоих полностью меняется. Главная мечта Марьи воплотилась в реальность: у нее появилась семья, человек, которого она искренне любит и готова пожертвовать собой ради него. Этот брак благотворно повлиял и на Николая: он приобщился к тихой семейной жизни. Таким образом, любовь помогла молодым людям решить существующие в их жизни проблемы и тяготы, она исполнила их мечты.
Подводя общую черту, можно сделать вывод, что настоящая любовь помогает людям преодолеть трудности. Перенося тяготы вместе, чувства проверяются и любовь крепчает, усиливается, и люди все больше и больше готовы идти на жертвы ради друг друга.
9 класс ОГЭ 15.3 с примерами из литературы
Любовь – это такое качество человека, которое может увлечь его, заставив забыть о себе, своих интересах. Это необыкновенное чувство делает человека счастливым. Рассмотрим данное утверждение на примерах.
Любовь может быть взаимной и тогда человек счастлив. Ему хочется, чтобы все вокруг него тоже радовались. Он мечтает, что такое чувство продлиться всю жизнь. В таком состоянии люди не видят недостатков возлюбленных, они считают их идеалом. Если такое не соответствует действительности, то разочарование будет очень горьким. Однако, иногда любовь бывает односторонней, невзаимной. Один любит, другой позволяет любить. Первый добивается любви, делает всё, для любимого, однако очень редко получает ответное чувство.
Таким образом, можно сказать, что любовь к другому человеку бывает очень сильной, она заставляет его отдать любимому всё самое дорогое. Счастье, когда любовь взаимна.
Рассуждение
Испокон веков такое сильное и глубокое чувство, как любовь, воспевалось творческими людьми. Именно любви посвящают огромное количество песен, сочиняют стихотворения, снимают фильмы, пишут картины… О ней говорили о будут говорить. Эта тема является необъятной и даёт неограниченный простор фантазиям, вызывая целый спектр эмоций, ощущений и порывов. Но что же такое любовь?
Любовь – это не просто красивое слово, а нечто большее… Это великое и глубокое чувство, которое подразумевает под собой долгий и кропотливый труд над отношениями. Без таких важных составляющих как взаимопонимание, уважение и доверие, невозможно сохранить отношения на долгие годы. Любовь не мучает человека и не заставляет его страдать, а как раз наоборот, оживляет и окрыляет его душу. Она способна наполнять людей энергией, добротой и верой. Любовь – это чувство безусловного доверия и привязанности к человеку, которое помогает ему двигаться исключительно вперёд. Без доверия она уходит далеко и надолго, поэтому не стоит лгать друг другу. Лишь по – настоящему полюбив, мы становимся более добрыми, терпеливыми, мудрыми и благородными.
Но не стоит забывать о том, что любовь может быть не только к другому человеку. Существует также любовь к Родине, дому, интересным книгам, домашним животным, природе и много чему. Возможно эта любовь не в высоком значении этого слова, которая становится является предметом вечного обсуждения великих умов, однако она также бесценна. Поэтому очень важно проявлять любовь ко всему живому в этом мире, ведь она помогает не сдаваться и идти дальше. Любовь находится вокруг нас на протяжении всей нашей жизни, её можно встретить на каждом шагу и в каждом слове, пускай это не так просто заметить.
Подводя итог, можно смело сделать вывод о том, настоящая любовь возможна лишь раз в жизни. Без этого чувства невозможно прожить счастливую и полноценную жизнь. Это высокое, чистое и прекрасное чувство, поглощающее и возвышающее человека. Без нее невозможно прожить счастливую и полноценную жизнь.
Также читают:
Картинка к сочинению Что такое любовь
Популярные сегодня темы
Школа – это целый мир, наполненный радостью и эмоциями. Это место, где объединяются люди с желанием получить знания и научиться чему-то новому. Школа – одно из лучших времен в жизни человека.
Рассказ «Вельд» жутковат. Здесь технику направляют против людей, но самое страшное, что делают это не восставшие роботы, а сами люди. И если бы это было дело рук врагов, но тут десятилетние дети жестоко убивают собственных родителей
Рассказ Михаила Шолохова «Судьба человека» посвящен военным действиям. Главный герой рассказа — Андрей Соколов. Великая Отечественная война принесла ему много испытаний.
Произведение, представленное в жанре повести, повествует об исторических событиях второй половины XVII века в период борьбы запорожских казаков против иноземных захватчиков.
Основным персонажем произведения является тринадцатилетний мальчишка по имени Сашка Андреев, в образе которого писатель изображает подростка, отличающегося непокорностью в связи со сложными