Что открыть в павильоне на остановке
Что открыть в павильоне на остановке
Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
На земельном участке земель населенных пунктов расположен павильон-остановка (объект является одним целым), собственность которого принадлежит администрации. Администрация данный павильон (цветочный магазин) сдает в аренду гражданину, который хочет разделить данный земельный участок и павильон-остановку, признать право собственности на павильон, а земельный участок дальше продолжать арендовать. Как это документально оформляется? Возможно ли это вообще сделать? Если возможно, как потом оформить остановку, если это по сути всего лишь навес? Является ли остановка объектом недвижимости?
Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Сухарников Иван
Ответ прошел контроль качества
Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.
© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.
Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС». Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.
Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.
ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.
8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)
Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru
Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3136), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит
Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
50 лучших бизнес-идей для киоска / витрины торгового центра
Что такое торговый киоск?
Зачем открывать торговый киоск?
Бизнес Mall Kiosk всегда был вокруг, но стал более популярным в результате экономического спада. Людям, которым было трудно собирать деньги для магазина, чтобы продать свои товары, приходилось прибегать к киоскам, которые обычно дешевле и предлагают больше возможностей для продаж. Владельцы торговых центров в торговых центрах могут увеличить продажи благодаря большому количеству людей в торговых центрах.
Многие люди, у которых нет предварительного намерения покупать определенные вещи, могут просто нажать на покупку таких предметов, когда они отображаются в киоске торгового центра. Эти группы людей называют импульсивными покупателями, и они являются хорошими целями для людей, заинтересованных в бизнесе киосков торгового центра.
Конечно, вам придется платить за аренду при использовании торгового центра, но плата, как правило, дешевле по сравнению с арендой помещения магазина. Цены могут составлять от 50 до 100 долларов и от 1000 до 5000 долларов в зависимости от торгового центра.
Торговые киоски и тележки могут быть отличным полигоном для тестирования продуктов и привлечения интереса к продукту или услуге. Они могут обеспечить стабильный поток доходов в зонах с высоким трафиком, и единственная реальная хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что ваш продукт или услуга соответствуют месту расположения вашего киоска. Возможности безграничны.
50 лучших бизнес-идей для киоска / витрины торгового центра
11. Спортивное снаряжение: еще один предмет, который вы можете продать, это спортивное оборудование и тренажеры или тренажеры, такие как теннис, ракетки, мячи, спортивная одежда, бутылки с водой и протеиновые порошки.
Веками цветы пользовались огромным спросом из-за своей красоты и привлекательности. Они используются в качестве подарков во время дней рождения, Дня святого Валентина, юбилеев или просто для выражения определенных чувств, таких как «Я люблю тебя» или «Мне очень жаль». Цветы также используются для свадеб, домашних украшений, похорон, в качестве венков, и т.п.
Высокий спрос на цветы вряд ли скоро снизится, так как люди никогда не перестанут пытаться угодить своим близким. Если вы ищете, чтобы начать бизнес, который требует небольшого стартового капитала и не требует технических ноу-хау, то вам следует подумать о создании бизнеса по доставке цветов.
Ломбарды иногда получают плохой рэп, и, к сожалению, требуется всего несколько плохих парней, занимающихся украденными товарами, чтобы дать индустрии плохое имя для всех операторов ломбардов. Однако, как и любое другое предприятие, в конечном итоге плохие бизнес-операторы исчезнут, а хорошие операторы будут процветать.
Возможности безграничны. Однако одно можно сказать наверняка, наценки, добавленные к этим типам продуктов, огромны. Инвестиции, необходимые для открытия хобби-магазина, будут в значительной степени зависеть от того, как организован бизнес. Аналогично, эти же переменные также будут определять ваши ежемесячные накладные эксплуатационные расходы.
Привлекательность киосков и тележек заключается в том, что они довольно просты в настройке, требуют минимального обслуживания, легко доступны для целевой покупательской аудитории и стоят дешевле, чем открытие розничного магазина. Если вы думаете о создании собственного бизнеса по продаже киосков, рассмотрите некоторые из наиболее распространенных и успешных идей и доступных вариантов продукта.
Торговые киоски и тележки могут быть отличным полигоном для тестирования продуктов и привлечения интереса к продукту или услуге. Они могут обеспечить стабильный поток доходов в зонах с высоким трафиком, и единственная реальная хитрость заключается в том, чтобы убедиться, что ваш продукт или услуга соответствуют месту расположения вашего киоска.
Бизнес идея № 2839. Остановка-кафе: два в одном
или инновации в сфере градостроительства.
Есть такой старый советский анекдот: «Остановка в Париже». “Один еврей бесконечно подавал документы на выезд в Израиль, а приехав в Израиль, возвращался назад в СССР. Наконец, в КГБ не выдержали и спросили: “С какой целью вы ездите туда-сюда? Вы же сами хотели эмиграцию?!” На что еврей ответил: “Во всей этой эмиграции мне нравится только одно – остановка в Париже”. Когда-то Париж был действительно транзитным пунктом для многих сложных рейсов, в том числе и для рейса “Москва-Тель-Авив”.
Но мы не об этом. А мы, собственно, о том, что (да-да!) именно – в Париже! (а где же ещё?) появилась наконец, та самая – остановка, ради которой стоит в Париж отправиться и там остаться.
Ну, судите сами. Итак, “Остановка в Париже”. На сей раз – не анекдот, а совсем даже инновации в сфере градостроительства!
Главное французское транспортное агенство под названием RATP (Regie Autonome des Transports Parisiens), представило миру то, что само же и охарактеризовало как “Остановку будущего”.
Эта “обычная” остановка общественного транспорта включает в себя предоставление таких услуг, как:
Эта остановка общественного транспорта позиционируется как “остановка и кафе – два в одном”. А что должно быть у современного кафе? Да всё вышеперечисленное – Wi-Fi, свежий кофе, еда, книжки, возможность зарядить своё мобильное устройство – плюс прокат велосипедов – фишка, так хорошо понятная европейцу, фишка, которую он ожидает увидеть в своём городе на каждом углу и, в приципе – видит! Так почему бы не придумать стоянку велосипедов на. остановке как альтернативу долгому ожиданию своего маршрутного такси или автобуса?
Инновация в сфере градостроительства
Эта экспериментальная автобусная остановка – проект, придуманный дизайнером Марком Аурелем (Marc Aurel). Автобусная остановка и кафе два в одном существует пока только в одном экземпляре. Она украшает собой парижскую улицу под названием бульвар Дидро (Boulevard Diderot).
Если вы или кто-то из гостей Парижа вдруг не знает – кто такой Дидро (или как говорила одна наша сокурсница: “Кто такая Руссо?”) мы надеемся, что в библиотечке при уникальной автобусной остановке найдутся книги и того, и другого.
Вообще же, автобусная остановка на бульваре Дидро – это инновация в сфере градостроительства. Суть её в том, чтобы сосредоточить как можно больше необходимых современному человеку сервисов в одном месте.
Вот вам и “кафе-остановка в Париже”, “два в одном” или, скорее, сто в одном!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Как установить киоск или торговую палатку в Подмосковье
Киоски, ларьки, палатки и другие небольшие павильоны для продажи товаров относятся к нестационарным торговым объектам (НТО). Разместить такие в Подмосковье можно по результатам электронных аукционов. Как законно установить НТО, читайте в материале портала mosreg.ru.
Популярный формат торговли
Ценопад, продавец, рынок, товар
Киоски, палатки и ярмарочные места – удобные форматы торговли для предпринимателей. Самая востребованная специализация НТО в Подмосковье – продовольственные товары. Также популярны печатная продукция, непродовольственные и смешанные товары. Традиционно развит формат сезонной торговли – в зависимости от времени года на прилавках появляются бахчевые, мороженое, квас, новогодние елки, пасхальные товары, рассада.
По словам министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова, высокий спрос на НТО у предпринимателей сохраняется благодаря несложной процедуре организации и относительно невысоким капиталовложениям.
Пять шагов для размещения НТО
Источник: ©, Мытищинское информационное агентство, Вячеслав Нестеров
Решение о размещении НТО осуществляется в пять этапов:
— предприниматель обращается в администрацию муниципалитета, на территории которого он планирует вести деятельность, указывает характеристики будущего объекта (вид, специализацию, площадь, период размещения, целевую аудиторию);
— управление потребительского рынка и услуг предоставляет информацию о вакантных местах, но предприниматель может и сам предложить место;
— место размещения НТО рассматривают на заседании Московской областной межведомственной комиссии по вопросам потребительского рынка (рабочие встречи проходят не реже одного раза в месяц); комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) предлагаемой площадки требованиям законодательства и возможности размещения на ней конкретного объекта;
— при положительном решении место включают в схему размещения НТО и выставляют на торги; анонс аукциона публикуют в СМИ;
— предприниматель подает заявку на участие в аукционе и, если становится победителем, заключает с администрацией муниципального образования договор о размещении НТО на срок, не превышающий срок действия схемы.
Порядок проведения торгов устанавливает администрация муниципалитета. Требования к содержанию, форме и составу заявки перечислены в извещении о проведении аукциона.
Требования к НТО
Нестационарный торговый объект
Требования к НТО максимально упрощены:
— у предпринимателя должен быть договор на размещение объекта (в соглашении прописаны условия ведения деятельности, например, выполнение мероприятий по благоустройству площадки);
— павильон должен соответствовать архитектурному решению, утвержденному в муниципалитете.
Также на деятельность НТО распространяются стандартные правила торговли. Например, у продавцов должна быть товарно-сопроводительная документация на реализуемую продукцию.
Что происходит с незаконными НТО
Ликвидация несанкционированной торговой палатки
Специалисты министерства потребительского рынка и услуг Московской области регулярно проводят мониторинг объектов нестационарной торговли. В число нарушителей входят сезонные стихийно возникающие палатки и объекты с истекшим сроком договора на размещение.
Информацию о незаконных объектах передают в администрации муниципалитетов. Такие торговые точки подлежат демонтажу. Причем площадку после сноса объекта следует привести в первоначальное состояние и благоустроить.
Кроме того, местные власти ведут работу по легализации торговых точек. Если место, на котором стоял незаконный объект, соответствует требованиям законодательства, его включают в схему и разыгрывают на аукционе.
При каких условиях можно установить торговый киоск на придомовой территории жилого дома?
Установка торгового киоска или павильона не должна нарушать правила благоустройства, действующие на той территории, где он установлен. В противном случае суд может обязать собственника демонтировать торговый объект, даже если он был установлен на основании договора с собственником земельного участка.
Управляющая компания многоквартирного дома обратилась в суд с иском к предпринимателю, который разместил на придомовой территории торговый киоск. По мнению истца, киоск установлен с нарушением санитарно-эпидемиологических и противопожарных норм, поэтому должен быть демонтирован. Требование было удовлетворено. Предприниматель не согласился с таким решением и оспорил его. В своей жалобе ИП указал, что киоск был установлен на основании договора с собственниками помещений многоквартирного дома о передаче в пользование части общего имущества – земельного участка, условия договора он не нарушал.
Отказывая в удовлетворении жалобы предпринимателя, суд указал следующее. Договор о передаче в пользование земельного участка заключен с нарушением Правил благоустройства территории города, которые содержат запрет на установку нестационарных торговых объектов на придомовых территориях. Запрет на установку торговых объектов во дворах есть также в п. 2.10 СанПиН 2.12.2645-10.
Учитывая это, суд признал заключенный договор ничтожной сделкой. Поскольку у предпринимателя не было законных оснований для установки киоска, суд постановил демонтировать его.
Источник: Постановление Восьмого арбитражного апелляционного суда от 17.06.2021 № 08АП-3908/2021 по делу № А75-17250/2020