Что отель постояльцу предлагает
Что отель постояльцу предлагает из 5 букв
номер
I м.
1) Порядковое число предмета в ряду других однородных.
2) То, что обозначено определённым числом по порядку.
3) Планка, ярлык, бляха, кусок бумаги и т.п. с изображением цифры как документ, знак регистрации, инвентарной описи учреждения и т.п.
4) Размер какого-либо предмета (одежды, ниток и т.п.).
II м.
Отдельное помещение в гостинице, бане и т.п.
III м.
1) Отдельное законченное выступление артиста в эстрадном концерте и цирковом представлении.
отт. Самостоятельный, законченный по форме вокальный, танцевальный или инструментальный эпизод в опере, оперетте, оратории, балете.
2. перен. разг.
Неожиданный, странный, из ряда вон выходящий поступок.
отель
(тэ)
-я; м. (франц. hotel)
см. тж. отельный Гостиница.
Отель международного класса.
Служитель отеля.
Снять номер в отеле.
постоялец
м. разг.
Тот, кто нанимает у кого-либо квартиру; квартирант.
постоялец
-льца; м.; разг.
см. тж. постоялица Жилец, съёмщик жилого помещения, номера гостиницы.
Пускать, принимать постояльцев.
Опять у них в доме постояльцы.
Единственный постоялец.
Многочисленные постояльцы.
Постоялец гостиницы.
предлагать
несов. перех. и неперех.
1) Заявлять о готовности или желании предоставить кого-либо, что-либо в чье-либо распоряжение, употребление, услужить кому-либо, пойти на что-либо.
отт. Заявлять о готовности или желании продать что-либо.
2) Высказывать кому-либо какое-либо желание, намерение с целью склонить к исполнению такого желания, намерения.
отт. Приглашать принять участие в чем-либо, заняться чем-либо; просить сделать что-либо.
3) Предписывать, требовать выполнения чего-либо (с неопределённой формой глагола).
4) Сообщать что-либо для рассмотрения, обсуждения.
отт. Высказывать свое мнение, соображение по какому-либо поводу.
отт. Выставлять чью-либо кандидатуру, рекомендовать.
5) Предоставлять материал для размышления, для выполнения какой-либо умственной работы; задавать.
13 нюансов, о которых обычные постояльцы отелей не подозревают в закладки 2
Планируя отдых или деловую поездку, мы хотим комфорта вдали от дома. Однако именно отель может стать неожиданной причиной испорченного путешествия. Даже тщательный выбор варианта размещения с просмотром фото и чтением отзывов не всегда может застраховать вас от встречи с маленькими соседями — микробами и паразитами, которых вы никак не ожидаете обнаружить в гостиничном номере.
1. Не раскладывайте личные вещи в ванной
Уборщицы номеров иногда используют одну тряпку, чтобы вытереть пыль с полок, поверхностей и сантехники (в том числе унитазов). Поэтому предметы личной гигиены лучше держать в косметичке, не выкладывая их на полки или поверхности у раковины.
Матрасы в некоторых гостиницах меняют, только когда те приходят в негодность, и порой их возраст может насчитывать десяток лет. Все это время они накапливают грязь и становятся пристанищем бактерий и других существ.
3. Ежедневно проверяйте постельное белье. Особенно цветное
Стандарты уборки номеров варьируются в зависимости от звездности отеля. Однако даже выбрав дорогой номер, вы не можете быть уверены, что ваше постельное белье и полотенца меняют ежедневно. Как утверждают работники отелей, особенно должно настораживать темное и разноцветное постельное белье. На белом пятна всегда более заметны, поэтому его стирают тщательнее.
4. Уберите покрывала подальше
Возможно, ваше постельное белье не будут стирать каждый день, но в его первоначальной чистоте вы можете быть уверены. А вот про покрывала того же сказать нельзя. Зачастую их стирают, только когда пятна становятся заметны. Во многих гостиницах и вовсе перестали заправлять постели полностью, оставляя покрывала свернутыми в изножье.
5. Не вытирайтесь полотенцами среднего размера
Заселяясь в номер, сразу отыщите махровое полотенце средних размеров и киньте его на пол в ванной. Дело в том, что большая часть постояльцев использует его в качестве коврика для ног, и вряд ли вы захотите применить полотенце иначе.
6. Не ходите в номере босиком
Во время ежедневной уборки ковры пылесосят, но на более тщательную очистку, как правило, рассчитывать не приходится. Поэтому, скорее всего, внутри ковролина накопилось достаточно пыли и мусора. К тому же ковры отлично впитывают влагу, которая является благоприятной средой для распространения плесени и грибков.
7. Не пользуйтесь стаканами
Работники некоторых отелей признаются, что во время уборки стаканы лишь промывают под струей водопроводной воды и никак не дезинфицируют. Поэтому от их использования лучше воздержаться. Если же такая необходимость возникла, предварительно тщательно вымойте стакан.
8. Протрите пульт от телевизора и телефонную трубку бактерицидной салфеткой
Если вы любитель щелкать ТВ-каналы в процессе еды, то воздержитесь от этого во время пребывания в гостинице. И вообще прикасаться к пульту стоит как можно реже. По признанию персонала гостиниц, в топ-3 самых грязных предметов входят пульты, телефонные трубки и выключатели. Их очень сложно почистить за отведенные на уборку каждого номера 20-30 минут. Тут как нельзя кстати пригодятся салфетки, пропитанные антибактериальным средством.
9. Проверьте номер на наличие скрытых камер
Если во входной двери есть глазок, загляните в него — внутри может скрываться камера. Также она может быть спрятана в пожарную сигнализацию, светильник или другие предметы интерьера. Во многих странах принят закон о неприкосновенности частной жизни, поэтому такая слежка нелегальна. При малейшем сомнении попросите переселить вас в другую комнату.
10. Заселившись в номер, проверьте тумбочки
Загляните в шкафы и откройте тумбочки. Нет ли там фантиков, бумажек или прочих свидетельств пребывания предыдущих постояльцев? Если в номере много мебели с ящичками, порой уборщицы пренебрегают необходимостью проверять их чистоту.
11. Надевайте тапочки при посещении ванной
Пол в душевых кабинах и поверхность ванн представляют особую опасность: не во всех отелях проводится тщательная дезинфекция санитарных зон. Поэтому если вы сомневаетесь в качестве уборки в отеле, надевайте резиновые тапочки в душ.
12. Проверьте туалетную бумагу
По правилам, каждому постояльцу отель должен предоставлять новый рулон туалетной бумаги, а не оставлять неизрасходованный предыдущими гостями. Однако при заселении достаточно сложно определить, открывал ли кто-либо до вас рулон, который выглядит как новый. В некоторых отелях кончик рулона сложен конвертиком, а к его уголку приклеен стикер, который следует оторвать и выбросить. Так вы можете быть уверены, что к предмету гигиены никто не притрагивался до вас.
13. Кофеваркой лучше не пользоваться
Гостиничные уборщицы редко добираются до кофеварок, которые есть в некоторых номерах. Использованные фильтры, кофейная гуща и остатки напитка являются отличной средой для распространения плесени.
Разумеется, описанные нами случаи не являются повсеместной практикой. Среди представителей отельного бизнеса есть порядочные заведения, которые дорожат своей репутацией. Однако это тот случай, когда поговорка «доверяй, но проверяй» действует безотказно.
Как часто вы останавливаетесь в отелях? Есть ли у вас пример, достойный попасть в нашу подборку?
Топ-10: Отели, предлагающие необычные дополнительные услуги
Почти все отели предлагают пакеты опций, разработанные для улучшения качества проживания своих гостей и повышения собственного опыта в предоставлении услуг клиентам. Но некоторые курорты предлагают по-настоящему экстравагантные приятности. От причудливых до полных странностей, некоторые отели решили, что такие необычные дополнительные услуги — именно то, что нужно предложить своим гостям отдельно от того, что входит в стандартный пакет услуг.
Что ещё более странно — гости готовы платить непомерные суммы за эти услуги. Какими бы странными и сумасбродными ни были предложения, гости могут быть уверены в том, что они получат действительно незабываемый опыт и уникальные воспоминания о своём необычном отдыхе.
10. Отель «Приют счастливого гостя» (Happy Guest Lodge)
Название действительно говорит само за себя. Персонал «Приюта счастливого гостя» в городе Уоррингтон (графство Чешир, Англия) просто горит желанием порадовать своих гостей. Они готовы выложиться на все сто, чтобы сделать это, даже если это размещение одинокого клиента.
Администрация предоставляет своим клиентам уникальную услугу — компаньона в виде золотой рыбки. Постояльцы, предпочитающие такую чешуйчатую компанию, платят 5 фунтов, и золотая рыбка по имени «Приносящая счастье» («Happy”) появляется у них в номере.
На своём официальном сайте отель хвалится, что всемирно известная золотая рыбка обеспечивает гостям отеля компанию на весь вечер и дарит ощущение радости, создавая действительно интересную обстановку.
Почему же именно золотая рыбка? Владельцы отеля полагают, что эта небольшая рыбка дарит гостю отеля ощущение комфорта, являясь молчаливым собеседником, и безоговорочную любовь после тяжёлого дня. Они утверждают, что клиенты могут даже начать скучать по золотой рыбке между приездами. Но не стоит беспокоиться: «Приносящая счастье» или её замена обязательно будет доступна во время вашего следующего пребывания в отеле.
9. Семейный пакет «Бой подушками»
Сочетание комфорта пятизвёздочного отеля с ностальгией по временам, когда друзья или подружки оставались ночевать, звучит, как идеальная комбинация. Отель Ritz-Carlton давно известен, как лучший отель, предлагающий некоторые услуги для более приятного пребывания гостей.
Однако в отеле «Ритц» в Палм-Бич (штат Флорида, США) к гостям, путешествующим семьями, проявляют повышенное внимание, предлагая семейный пакет «Бой подушками». Пакет стоит 60 долларов и включает в себя целый мешок с атласными подушками, компакт-диск и книгу с различными семейными играми, в которые можно поиграть вместе.
И хотя стоимость такого семейного пакета может показаться непомерно высокой, руководство отеля Ritz полагает, что он предоставляет семьям возможность скрепить узы посредством весёлого времяпрепровождения и летающих перьев. Песни на компакт-диске предназначены для поддержания «боевого» духа участников, среди них и такие классические композиции, как «Срази меня своим лучшим выстрелом» («Hit Me With Your Best Shot”) в исполнении Пэт Бенатар (Pat Benatar).
8. Торговые автоматы с купальными костюмами
Всем нам знакомо чувство спешки, с которым мы собираем чемодан, в результате чего обязательно забываем наиболее важный предмет для предстоящего чудесного отпуска — например, купальный костюм. Чтобы вам не пришлось купаться в чём мать родила или носиться по отелю в поисках сувенирного магазина, в котором выбор стильных и модных купальников не так уж и широк, гостиничная сеть Standard Hotel предлагает довольно новаторское решение — торговые автоматы с купальными костюмами.
Вендинговый аппарат предлагает стильный выбор как для мужчин, так и для женщин от таких именитых брендов, как Quiksilver. Доступные в широком диапазоне различных расцветок и размеров, дизайн купальных костюмов вдохновлён обликом и атмосферой отелей гостиничной сети Standard Hotel.
Автомат даже печатает названия местных увеселительных заведений на поясе плавок и нижней части купальников, поэтому после купания в бассейне гости могут отправиться в город по злачным местам.
Однако продаваемые в автомате плавки и купальники стоят недёшево. Приготовьтесь потратить как минимум 75 долларов, если забыли свой купальный костюм дома.
7. Уроки серфинга для собак
Лагерь Su’ruff Camp на курорте Loews Coronado Bay Resort & Spa предлагает уникальную возможность подарить вашему домашнему питомцу шанс покататься на волнах. Лагерь для сёрфингистов в этом отеле, расположенном в Сан-Диего, специализируется на обучении собак, предлагая им вгрызаться в волны вместо того, чтобы делать это со своими игрушками. Владелец учебного центра считает, что все собаки имеют способности к занятию сёрфингом, просто их нужно немного подучить.
Отель проводит ежегодное соревнование среди собак-сёрфингистов, куда съезжаются участники всех пород, которые борются за право называться лучшим псом, покорившим волну.
Другие услуги для домашних питомцев в этом отеле включают в себя выгульщиков собак, нянь для собак и даже специальное меню службы доставки, в которое входят все виды собачьих деликатесов. Со всеми домашними животными, приезжающими в Loews Coronado Bay Resort & Spa вместе со своими владельцами, обходятся, как с настоящими VIP-персонами.
6. Дворецкий по ароматам (Fragrance Butler)
Обеспечить своим гостям идеальный аромат — одна из важных отличительных особенностей отелей сети Роузвуд (Rosewood Hotel). Это довольно блестящий ход, учитывая, что Управление транспортной безопасности значительно ограничило количество жидкости, которую пассажир может взять с собой на борт самолёта.
Отели сети Rosewood обставили «ароматное обслуживание» в действительно роскошной манере: дворецкий по ароматам сразу после вашего звонка придёт к вам в номер с серебряным подносом, на котором расставлены различные духи и одеколоны.
Услуга доступна 24 часа в сутки, а ароматная коллекция включает в себя парфюм таких ведущих мировых брендов, как Dior, Chanel, Givenchy, Hermes и другие. В каждом отеле гостиничной сети — своё «меню» ароматов, которое отражает его окружающую обстановку.
Так что если кто-то желает вдохнуть какой-нибудь чарующий аромат, нужно просто позвонить, и дворецкий тотчас же придёт в номер с серебряным подносом в руках.
5. Доставка обручального кольца птицей
Гости отеля-замка Ashford Castle в Ирландии, которые планируют задать неожиданный, но важный вопрос своим возлюбленным, могут воспользоваться услугой преподношения обручального кольца поистине незабываемым способом — его доставит филин. Дингл (Dingle) — это филин, который живёт в замке с 1999 года и имеет достаточно крепкие когти, чтобы удержать камень большого размера.
На угодьях живёт ещё немало птиц, поскольку в замке есть школа соколиной охоты. Гости могут посещать занятия с животными, чтобы узнать о древнем способе соколиной охоты. Из всех птиц, живущих там, ни одна не является столь популярной, как Дингл. Возможно, из-за его романтической работы.
Пакет «Предложение» включает в себя трёхдневное проживание в отеле, массаж для возлюбленной пары, шампанское, прогулку на лодке, ужин при свечах, а апогеем романтического пребывания в отеле станет парящий Дингл, который доставит будущей невесте кольцо. При стоимости 2000 долларов, этот сервис является достаточно популярным — возможно, потому, что является одним из самых крутых способов сделать предложение.
4. Пакет услуг для ненавистников Дня Влюблённых
Одна гостиничная сеть проявила свою креативность, предлагая пакет «Я ненавижу День святого Валентина» специально для гостей, которые предпочитают отметить этот день по-своему.
Для тех, кто желает отметить этот праздник в одиночестве, отели Night and the Time в Нью-йорке распланировали весь вечер. Он начнётся с ужина в фешенебельном ресторане Serafina, в котором будет заказан столик на одну персону, а по прибытии гостю подадут бесплатную двойную порцию ликёра.
Если после ужина гость решит остаться в отеле, у него в номере настраивается развлекательный канал «для взрослых», удовольствие от просмотра которого он может получать в течение 24 часов.
Обслуживающий персонал также предлагает специальную услугу подготовки ко сну для ненавистников, которая известна под названием «Любовь причиняет боль» («Love Hurts»). В неё входят чёрные свечи, коробка салфеток, две маленькие бутылочки текилы, мороженое в неограниченном количестве и большой выбор фильмов про разрыв отношений. На следующее утро гостю подадут завтрак в постель и несколько книг из серии «Помоги себе сам».
3. «Лучший человек внаём»
Услуга «Лучший человек внаём» в отеле Wild Dunes Resort в Южной Каролине гарантирует, что жених в столь важный для него день не останется без компаньона. В отеле утверждают, что жених будет слышать столько комплиментов и получать столько внимания, сколько традиционно получает невеста в день своей свадьбы.
Таким образом, пакет «Лучший человек внаём» ставит своей целью предоставление услуг, максимально освобождающих жениха от предсвадебных забот. Этот человек не разочарует его, занимаясь всеми актуальными вопросами, начиная от произнесения торжественной речи и заканчивая проведением реанимационных мероприятий гостям свадьбы до приезда «скорой».
Очевидно, что пара, которая наймёт этого лучшего человека, сделает это с чувством юмора и полными карманами денег, потому что его услуги стоят недёшево. Жених должен быть готов выложить за его работу 150 долларов за один час, 650 долларов за полдня, 1000 долларов за полный рабочий день или 2000 долларов за уикенд.
2. Персональные кислородные устройства
Хотя воздух в Бостоне, конечно, не так загрязнён, как во многих других городах мира, это не останавливает отель Revere Hotel от продажи своим гостям персональных кислородных устройств (Personal Oxygen Device (POD), бутылочки с консервированным кислородом).
Одна бутылочка постояльцам сьютов обойдётся в 40 долларов. На первый взгляд это может показаться недорого, если бы не то, что в одной бутылке POD содержится всего 2,5 унции (почти 71 мл) кислорода. Это 40 полных вдохов, каждый из которых, получается, обходится по одному доллару.
На сайте отеля утверждается, что 18-сантиметровая бутылка гладкая и идеально подходит для путешествия по городу. Она легко помещается внутри сумки. Вероятно, бутылка консервированного кислорода обеспечивает интенсивную, освежающую порцию чистого воздуха, способного буквально вернуть к жизни уставшего туриста. В отеле также утверждают, что с бутылочкой можно управиться всего одной рукой, и она требует минимальных усилий.
1. Роботизированный персонал
Технологии удивляют нас на каждом шагу. Например, отель Henn-na в Японии использует роботизированный персонал, который поможет гостям отеля при любой необходимости. Роботы заселяют гостей, доставляют багаж в номер и делают кофе. Эти роботы известны как «актроиды», один из видов человекоподобных роботов.
Актроиды очень похожи на молодых японских девушек, вплоть до жестов рук, мимики и речи. Они хихикают в ответ на замечания гостей и умеют разговаривать на японском, английском, китайском и корейском языках.
Человекоподобные роботы были созданы в Университете Осаки и изготовлены компанией Kokoro, той же компанией, которая владеет лицензией на «Hello Kitty». В университете работали над созданием актроидов на протяжении более десяти лет, постоянно совершенствуя их. У этих роботов даже есть программное обеспечение, позволяющее им чувствовать настроение человека.
Поддержи Бугага.ру и поделись этим постом с друзьями! Спасибо! 🙂
ТОП-10: Вещи, которые делают постояльцы и которые терпеть не могут работники отелей
Всем нам приходилось в определенный момент останавливаться в отелях, будь то семейный визит, деловая поездка, отпуск или что-нибудь еще. В течение жизни большинство людей несколько раз оказываются в гостиничном номере. Некоторые даже останавливаются в них часто из-за работы или образа жизни.
Если вы часто посещаете отели, то следует придерживаться определенных правил. Персонал отеля регулярно имеет дело с сотнями гостей, и есть некоторые вещи, которые делают гости и которые просто сводят работников отеля с ума. Вот некоторые рекомендации относительно того, какого поведения следует избегать любой ценой.
10. Обвинять горничных в краже
Когда вы находитесь в отеле, и вам кажется, что из номера что-то пропало, первый человек, которого вы, скорее всего, обвините – это горничная. Скорее всего, горничная не трогала ваши вещи. У них есть работа, и они хотят сохранить свое рабочее место.
Зачем им красть у гостя, если обычно их подозревают первыми? Скорее всего вы сами это потеряли. В большинстве случаев именно так и происходит. Когда вы обвиняете горничную, это невежливо и часто попахивает классовым разделением.
9. Не оставлять чаевых
Это просто обычная вежливость. Горничные много делают для поддержания чистоты в номерах и предложить им несколько долларов в знак благодарности, особенно, если они делают нечто особенное, или вы оставляете ужасный беспорядок – самое меньшее, что вы можете сделать, чтобы их отблагодарить.
8. Пачкать полотенца
Иногда в вашем номере происходит нечто, выходящее из-под вашего контроля. Может быть, вы что-то пролили или получили травму, и у вас открылось кровотечение. Первым вашим желанием может быть схватить полотенце, но горничные предпочли бы, чтобы вы воспользовались простыней.
Если только полотенца не белые. Белые полотенца позволяют вам сделать то, что ранее мы просили вас не делать. Горничные, как правило, просто отбеливают их в любом случае.
7. Спрашивать, почему вы заплатили за номер больше, чем кто-то другой
Если вы остановились в отеле и случайно заметили, что другой гость заплатил за свой номер меньше, чем вы, не сердитесь. Возможно, он такой же постоялец, как и вы, но, судя по всему, это военный или студент.
Есть масса причин, по которым их тариф дешевле вашего. Кто знает, какие скидки или рекламные предложения они получили для расселения в отеле? Часто на стойку регистрации звонят гости, уверенные в том, что их обманули.
6. Выбрасывать мусор в коридорах
Знаете ли вы, что гости часто выбрасывают мусор и шарят по коридорам? Они думают, что это нормально, потому что горничные пройдутся по коридору и соберут мусор.
Хотя в определенной степени это верно, очень невежливо, когда гость выставляет тонны мусора за дверь, чтобы его забрали. Если у вас действительно собралось много мусора, самое вежливое, что нужно сделать, это положить его в мешок и аккуратно завязать, а затем оставить у двери.
5. Ждать, что отель заплатит за доставку забытой вещи
Многие гости думают, что отель им что-то должен, и что они должны компенсировать стоимость доставки. Но это не ответственность отеля, поскольку вы сами забыли эту вещь. Возможно, это выглядит невежливо, но нет никаких оснований ожидать, что отель заплатит за вашу доставку. Поэтому всегда внимательно проверяйте каждый закуток в номере перед отъездом, чтобы ничего не забыть.
4. Брать вещи из хозяйственных тележек
Много раз вы замечали обслуживающий персонал, снующий вверх и вниз по коридорам со своими тележками. Обычно эти тележки до краев набиты чистым бельем и чистящими средствами. Иногда, видя такую тележку, гости берут с нее дополнительные полотенца или наволочки.
Вам никогда не следует этого делать. Горничная должна соблюдать строгий график посещения каждого номера. Если вы самостоятельно возьмете что-нибудь с ее тележки, этого не хватит, и вы выбьете ее из графика.
3. Не слушать то, что вам говорят на стойке регистрации
Сотрудники отеля не должны повторять гостям уже озвученную информацию. Вы будете удивлены, узнав, как часто на стойке регистрации помогают гостям настроить Wi-Fi только для того, чтобы тот же гость перезвонил им и попросил все повторить.
Это пустая трата времени, если вы не обращаете внимания на то, что вам говорят или, что еще хуже, разговаривая с администратором, говорите по телефону.
2. Пытаться забронировать номер в последний момент
Если вы планируете отпуск, лучше всего забронировать номер как можно раньше. Это особенно важно, если время отпуска приходится на «беспокойное» время года, например, на период праздников или летние месяцы.
Отличной идеей будет выяснить, насколько много людей будет в том месте, куда вы собираетесь отправиться, в этот период времени. Часто за работниками отеля ходят разочарованные гости, которые не понимают, почему они не могут получить номер во время напряженного с точки зрения количества постояльцев периода.
1. Ожидать, что завтрак вам принесут тогда, когда вы захотите
Не во всех отелях подают завтрак. А там, где это делают, есть строгие правила того, как и когда это происходит. Чтобы каждый день вы получили бесплатный завтрак, нужно много усилий. Иногда у гостей складывается впечатление, что завтрак им должны подать раньше, чтобы он уложился в их расписание.
Это нереально. Если бы персонал делал это для каждого гостя, то это входило бы уже в обслуживание номеров и делалось за дополнительную плату. Убедитесь, что вы знаете, когда подают завтрак в отеле. Следуйте инструкциям, и не требуйте специального обслуживания.