Что окружает человека кроме природы
Что окружает человека кроме природы?
Что окружает человека кроме природы.
Новостройки, супермаркет, машины.
2. Что происходило с детьми, когда они попадали к диким зверям?
Сравните их с детьми, которые воспитываются в семье.
3. Вспомните уроки окружающего мира и скажите, что относится к природе живой и неживой.
4. Что окружает человека, кроме природы?
5. Способно ли животное работать подобно человеку?
Обоснуйте свой ответ.
1. Что означает латинское выражение АЛЬТЕР ЭГО?
Влияние человека на окружающую среду?
Влияние человека на окружающую среду.
Общество и природа.
Окружающий меня мир это?
Окружающий меня мир это.
(кроме семьи и друзей)?
Чем человек отличается отживотные кроме того что он не только дитя природы?
Чем человек отличается отживотные кроме того что он не только дитя природы.
Почему российские законы обязывают человека охранять природу, окружающую среду?
Почему российские законы обязывают человека охранять природу, окружающую среду?
Что окружает человека кроме природы?
Что окружает человека кроме природы.
Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу?
Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу?
В том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
Под межличностным отношениями понимают особенную связь человека : а)с животными б)с техникой в)с окружающими людьми г)с природой?
Под межличностным отношениями понимают особенную связь человека : а)с животными б)с техникой в)с окружающими людьми г)с природой.
Под обществом в широком смысле понимают : А?
Под обществом в широком смысле понимают : А.
Совокупность природных и социальных сил ; Б.
Неотъемлемую часть природы ; В.
Весь окружающий человека мир ; Г.
Обособившуюся от природы часть мира ;
В нашей стране т. Е в Российской Федерации. Мы платим прямые и косвенные налоги.
Мне лично кажется что настоящию любовь никогда не расцепишь а жестоконную любовь не померишь а вопрос заключается в том что в любви есть какята частичка а какая частичка это решать тебе.
С помощью инсцинктов мы знаем куда идти к примеру, ещё с помощью инстинктов мы выбираем себе еду.
Можно кричалку с матом.
Это моральное осуждение обществом.
Что окружает человека кроме природы?
Что окружает человека кроме природы.
Інші люди або ж наданий час новітні технології.
2. Что происходило с детьми, когда они попадали к диким зверям?
Сравните их с детьми, которые воспитываются в семье.
3. Вспомните уроки окружающего мира и скажите, что относится к природе живой и неживой.
4. Что окружает человека, кроме природы?
5. Способно ли животное работать подобно человеку?
Обоснуйте свой ответ.
1. Что означает латинское выражение АЛЬТЕР ЭГО?
Влияние человека на окружающую среду?
Влияние человека на окружающую среду.
Общество и природа.
Окружающий меня мир это?
Окружающий меня мир это.
(кроме семьи и друзей)?
Чем человек отличается отживотные кроме того что он не только дитя природы?
Чем человек отличается отживотные кроме того что он не только дитя природы.
Почему российские законы обязывают человека охранять природу, окружающую среду?
Почему российские законы обязывают человека охранять природу, окружающую среду?
Что окружает человека кроме природы?
Что окружает человека кроме природы.
Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу?
Знакомы ли вам примеры неблагоприятного воздействия человека на природу?
В том месте, где вы живете, предприятия или ведомства заботятся о сохранении окружающей среды?
Под межличностным отношениями понимают особенную связь человека : а)с животными б)с техникой в)с окружающими людьми г)с природой?
Под межличностным отношениями понимают особенную связь человека : а)с животными б)с техникой в)с окружающими людьми г)с природой.
Под обществом в широком смысле понимают : А?
Под обществом в широком смысле понимают : А.
Совокупность природных и социальных сил ; Б.
Неотъемлемую часть природы ; В.
Весь окружающий человека мир ; Г.
Обособившуюся от природы часть мира ;
В нашей стране т. Е в Российской Федерации. Мы платим прямые и косвенные налоги.
Мне лично кажется что настоящию любовь никогда не расцепишь а жестоконную любовь не померишь а вопрос заключается в том что в любви есть какята частичка а какая частичка это решать тебе.
С помощью инсцинктов мы знаем куда идти к примеру, ещё с помощью инстинктов мы выбираем себе еду.
Можно кричалку с матом.
Это моральное осуждение обществом.
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Природа и рукотворный мир. Стр. 14-15
1. Подчеркни зелёным карандашом объекты природы, а красным — предметы рукотворного мира.
2. Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Дополни рисунки, придумав свою пару.
3. Наш друг Попугай любит всё, что светит, гремит, блестит, плавает или летает. Он предлагает тебе заполнить таблицу.
4. Приведите примеры (напишите не менее трёх в каждом пункте). Не повторяйте того, что уже написано в таблице!
5. Проведите игру-соревнование: кто назовёт больше объектов природы. Следуйте правилу: тот, кто ошибётся (назовёт предмет рукотворного мира), выбывает из игры. Победители в группах соревнуются между собой, следуя тому же правилу.
Чтобы легче было играть и вспомнить как можно больше объектов природы разбейте их на группы и вспоминайте все из одной группы, потом из другой и так далее.
Все что связано с водой: океан, море, озеро, река, дождь, снег, залив
Все что связано с растениями: лес, роща, поле, луг, поляна, дерево, трава, куст, гриб, цветок. Если правила позволяют, то перечисляйте названия деревьев, грибов, цветов какие помните.
Все что связано с животным миром: птицы, рыбы, звери, насекомые. Опять-таки, если правила позволяют, то перечисляйте названия животных.
2018-2020 Все права защищены
Копирование материалов запрещено
По вопросам размещения рекламы на сайте пишите pushkinsdelal@bk.ru
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
Конспект урока «Человек часть природы»
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока «Человек часть природы»»
Тема урока: «Человек – часть природы. Природа в опасности ».
Возраст учащихся: 3 класс.
Обучающие: обобщить представления уч-ся о природе, взаимосвязях человека с окружающей средой;
Развивающие: формировать мотивацию природоохранной деятельности, сформулировать важнейшие правила поведения детей в природе;
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Средства обучения: ПК, проектор, экран, рисунки, учебник.
Посмотри мой милый друг.
Что находится вокруг?
Небо светло – голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром туманы и роса.
Это всё вокруг … (природа).
— А теперь ребята закройте глаза.
— Представьте себе различные предметы, которые нас окружают. Вы их не видите, но перед вами создаются, возникают образы. Это и есть природа.
Проверка знаний и умений.
Какая бывает природа?
Что относится к живой природе?
Что относится к не живой?
Что сделано руками человека?
Б) корабль Д) воробей
2) Укажите, что не сделано руками человека
3) Какое выражение правильно?
1- Природой называется всё то, что окружает человека.
2- Природой называется всё то, что сделано руками человека.
3- Природой называется всё то, что окружает человека и не сделано его руками.
— А лес относится к природе?
— Человек от природы получает многое. По схеме рассказать, что природа даёт человеку?
— Я называю предметы, если этот предмет относится к живой природе, то вы делаете 2 хлопка, если к не живой природе топаем ногам.
— Лиса, собака, глина, песок, рыба, воздух, бабочка. Солнце, гора, человек.
Изучение нового материала.
— Человек – часть природы, её живого мира. Как и другие живые существа, он дышит, питается, растёт. И поэтому людям, как и животным необходимы: воздух, вода, тепло, пища. ( Беседа с уч-ся)
-А вы можете назвать поэтов, писателей или художников. (Пушкин, Паустовский, Некрасов, Пришвин, Левитан (Грачи прилетели).)
Дружат пчёлка и цветок
Дружат лист и мотылек
Дружат реки и леса
Дружат в хоре голоса.
— Ломая ветви, срывая цветы, выбрасывая мусор в реку, разводя костры, мы делаем маленькую ранку. А на земле людей много и если каждый нанесёт природе по ранке, то она превратится в большую рану. К природе надо относиться бережно. Нельзя ей наносить вред.
— Ребята продолжите фразы.
На доске выставляются экологические знаки. Уч-ся с помощью учителя объясняют каждый знак.
Задание: зарисовать в тетради 3 экологических знака (по выбору уч-ся)
Закрепление изученного материала.
— Чтение рассказа « Кто поступил правильно?».
Дети бродили по лесу. Вышли на полянку. Глаз радуют ромашки и колокольчики, мышиный горошек и полевая гвоздика.
Беседа по рассказу.
— Мы должны любить природу. Каждое растение, каждое животное нужно природе.
-А, что значит любить природу в вашем понятии?
Стихотворение « Планета – сад».
Есть одна планета – сад
В этом космосе холодном.
Только здесь леса шумят,
Птиц скликая перелетных.
Лишь на ней одной цветут,
Ландыши в траве зелёной.
И стрекозы только тут
В речку смотрят удивлённо
Береги свою планету!
Ведь другой, похожей, нету!
Итог урока. Выставление оценок.
— Сегодня на уроке мы говорили о природе, о влиянии человека на природу, о бережном отношении к ней.
ГДЗ биология 5 класс Пасечник С бабочкой Дрофа 2020 Линейный курс Задание: 24 Хозяйственная деятельность человека в природе
Стр. 147. Вопросы в начале параграфа
№ 1. Что такое окружающая среда?
Окружающая среда – это комплекс окружающих живой организм географических, физических, биологических и прочих условий, который определяет форму, особенности и характер его существования на определенной территории.
№ 2. Какие виды хозяйственной деятельности человека вы знаете?
Хозяйственная деятельность – это деятельность, направленная на производство или обмен материальных и нематериальных благ человека. Выделяют несколько видов хозяйственной деятельности:
Сельское хозяйство (животноводство, земледелие или растениеводство);
Промышленность (шахты, заводы и фабрики, комбинаты и предприятия, которые занимаются производством различной продукции, добычей полезных ископаемых и т.д.);
Сфера услуг (наука, строительство, транспорт, здравоохранение, туризм).
Стр. 152. Вопросы после параграфа
№ 1. Какие изменения происходят в природе в результате деятельности человека?
Во все времена человечество использовало природу в основном как источник ресурсов. И если ранее его деятельность не оказывала заметного влияния на атмосферу, биосферу и т.д., то лишь в конце прошлого столетия ученые заметили изменения, которые возникли в результате хозяйственной деятельности. С годами эти изменения только нарастали и сегодня, словно лавина, обрушились на человеческую цивилизацию.
В результате вырубки лесов страдает кислородно-углекислый баланс воздуха и нарушается водный режим всей планеты. Находящиеся в зоне вырубки, реки мелеют, их дно заиливается. Это ведет к уничтожению мест нереста рыб и сокращению численности их видов. Меняются и запас грунтовых вод, высыхает почва, которая постоянно сдувается ветрами и смывается дождевыми потоками. А с вырубкой лесов гибнут и все живые существа в них. Только единицы способны найти для себя новые условия обитания и приспособиться к жизни в них.
Загрязнение почвы из-за выбросов промышленных предприятий уничтожает урожайность сельскохозяйственных культур. Накапливание бытовых отходов и отсутствие их должной переработки ведет к вымыванию дождями всех вредных веществ из них, которые потом поступают в почву и отравляют все живое вокруг.
Загрязнение атмосферы теплоцентралями, тепловыми электростанциями, предприятиями черной и цветной металлургии, автомобильными выхлопами и химическими производствами привело к образованию озоновые дыр. Следствие – изменение климата на планете и глобальное потепление.
Еще одна проблема природы – незаконное уничтожение животных. Браконьерство уничтожает многие виды птиц и зверей, что приводит к тому, что некоторые из них находятся на грани исчезновения или занесены в Красную книгу, как исчезнувшие.
№ 2. Как изменения в природе сказываются на жизни человека?
Природа является естественной средой обитания человека. Она удовлетворяет все его потребности, предоставляя кислород для дыхания, растения и животных для питания, воду для утоления жажды. За время своего существования человечество научилось не только пользоваться природными благами, но и оборачивать их в пользу удовлетворения собственных потребностей в комфорте. Многие продукты питания растительного происхождения сегодня выращиваются самостоятельно. При этом создаются искусственные условия, которые обеспечивают получение лучшего урожая. С этой же целью выводятся и новые сорта растений. Дикие животные были одомашнены и приручены, что позволяет сегодня человеку получать продукты питания животного происхождения высшего качества.
Но при неграмотном использовании ресурсов, не только наносится урон природе, но и возможно получение негативных последствий, которые отражаются на людях. Например, вырубка лесов чревата тем, что кислородно-углекислый баланс атмосферы нарушается. В результате страдает человек, которому приходится дышать загрязненным воздухом. Значительные выбросы углекислого газа и появление озоновых дыр спровоцировало повышение температуры, в результате чего отмечается таяние ледников, рост уровня воды в мировом океане, и как следствие – затопление жилищ, сельскохозяйственных угодий. Ураганы и погодные катаклизмы наносят материальный урон и могут провоцировать большое количество человеческих жертв.
№ 3. Почему знание законов природы необходимо каждому человеку?
В природе все взаимосвязано. Если уничтожаются растения, то в воздухе становится меньше кислорода и больше углекислого газа. Это чревато возникновением различных болезней у животных, человека. Исчезновение одного вида растений или животных может повлечь за собой изменение в популяции тех или иных видов животных, которые необходимы человеку для получения продуктов питания. Знание такого закона позволит не только удовлетворить все свои потребности для комфортного существования, но и бережно относиться ко всему, что нам подарено природой!
Стр. 152. Подумайте
Почему человек, нанося вред природе, сам же страдает от этого?
Человек является частью природы, как и все живые организмы, которые созданы ее силами и существуют в ней. Загрязняя воздух выхлопами автомобилей и выбросами фабрик, человек сам дышит им. Соответственно, вредные частицы несут непоправимый вред не только животным и растениям, но и самому человеку. Аналогична ситуация и с загрязнением водоемов, почв, на которых выращиваются овощи и фрукты, выпасаются и бегают животные. Снижение популяции тех или иных видов растений ведет к вымиранию травоядных животных, которые дают нам молоко, мясо, шерсть и т.д. В результате из-за своей необдуманной деятельности человек, пусть не сегодня, но через время, погубит самого себя.