Что охраняем то и имеем
Что охраняем то и имеем
Мальчики, девочки, деточки, дамочки! Отнесемся
бережно к окружающей нас природе. К ее разнообраз-
ным формам. Не допустим полного уничтожения бю-
рократов. Пусть их вид нам неприятен. Что делать? Все
в природе увязано и укручено. Уничтожишь одно зве-
но — рушится другое. Уничтожишь бюрократов — ис-
Представьте: только попросил — сразу дали! Только
подошел — подписали! Только обещали — тут же сде-
лали! Что же это такое?! Люди дома сидят. По телефо-
ну договариваются, животы пошли, инфаркты, общая
вялость, дети малоподвижные, мужчины нерешитель-
ные, юноши женственные.
— А я этот вопрос не решаю.
— Это не по моей специальности.
— Это не в моей компетенции.
И тут чувствуешь, как у тебя второе дыхание проре-
зается. Легкость в теле необыкновенная. Упругость
удивительная. Ножки напружинил и пошел по кругу!
Мчишься по городу крепкий, легкий, закаленный
и только слышишь: хлоп-хлоп! Буль-буль! Слабенькие
отпадают, хрум-хрум — косточки ихние хрустят…
Но остаются самые-самые! Самые зубастые, самые
жилистые. Вы мне: «Отказать!» А я с женой, с деть-
ми — в приемную! Хлоп на пол!
Вы мне: «Убирайтесь вон!» А я из колодца:
— Здрасте! Это у меня…
Вы мне: «Пошел вон!» А я из-под машины, из-под
— Здрасьте, это у меня промокает.
Вы самолетом, а я через винт.
Вы за границу. А я в Монтевидео из-под пальмы:
— Здрасьте, это у меня…
— Ах, чтоб ты пропал! Откуда ты такой выискался?
— «Откуда»? А путем вашего искусственного отбо-
ра. Скорость, как у гепарда, кожа, как у хамелеона, че-
люсть своя и запасная, справа автобиография, слева
справка о состоянии здоровья, в зубах прописка, в гла-
зах вид на местожительство!
И плотным строем пошел! Только ветер в ушах, толь-
ко пыль по дороге и жилмассив в одну линию сливается.
Табличкам не верим. Мест нет — найдешь! Билетов
Самолеты не летят — отправишь!
Ни черта не страшно нам, закаленным, перченым,
проверенным. Мужчины поджарые, женщины строй-
ные, население красивое!
Не трогайте бюрократов! Большая польза от них
Сколько лет мы их терзаем. А они все есть. Знаете по-
чему? Мы их породу улучшаем — съедаем самых слабых!
Что охраняешь, товарищ?
Я в охране природы работаю. Лилиеводы, тюльпа-
новоды. Звонят из ресторана — пальму выбросили.
Я еду. Как я стал любителем охраны? Ну хочу взять
два лося. Приезжаю в область в сезон. Вот разреше-
ние взять два лося. Резолюция товарища вот… А мне
говорят, этой резолюцией, говорят, можешь клопов
давить. Если выпить хочешь, так и скажи. А насчет
лосей или иди к первому на подпись, или вступай
в общество инспекторов охраны. Думаю, идти к пер-
вому… толкаться… Вступил за полчаса. Три рубля за
книжечку дал. Пошел взял два лося. А как же! Все
так. Хочешь лося взять — иди в общество охраны
природы! Что охраняешь, то имеешь и еще с друзья-
Хочешь интересные книжки читать — иди редакто-
ром: первым будешь читать, никому не дашь! Лес охра-
няешь — дрова есть! Аптеку охраняешь — вата есть!
иметь — берись квартиры распределять! За очередью
следишь — без очереди берешь!
Что охраняешь, то имеешь! Ничего не охраняешь —
ничего не имеешь! Недаром говорят: «Все на охрану
Что охраняем то и имеем
Из кусочков, что я рисую, кто-то сложит картину.
Здесь, как в детстве, всё есть.
Сам ленив, неподвижен, с коротким дыханием, мелким шагом и многими целями.
Написал и это же произнес.
В таком жанре, в каком получилось.
В крайнем случае, произнесите вы и сообщите мне, какой это жанр.
Пребываю и обнимаю вас.
А также тех, чья помощь обеспечила выход этой книги в свет.
Это Минц Борис Иосифович и Беляев Вадим Станиславович из корпорации «Открытие».
Как я пишу. Если бы я знал и мог объяснить, я бы преподавал. Я сам не знаю. И не скромничаю, не дай бог. Не скажу, что часто спрашивают, не скажу, что много писем приходит.
Думаю, что перестань писать – много вопросов не возникнет. Но иногда кто-нибудь подвыпьет и вдруг спросит:
– И где это вы темы берете?
Как будто он ходит в другую поликлинику.
Интерес к личной жизни работников искусств нам чужд. Я думаю потому, что в личной жизни этих работников ничего интересного не происходит.
Так что пишу я в однокомнатной квартире, там же и живу.
Хотя до Ленинграда два рубля или час в веселой атмосфере общественного транспорта.
До Москвы тоже час.
Работаю в мелком жанре, рассчитанном на хохот в конце.
Если слушатели не смеются, расстраиваюсь, ухожу в себя и сижу там.
Чужой юмор не понимаю: в компанию лучше не приглашать…
Сам лысый, длинноносый.
Тем, кто не видел, лучше не видеть. Тем, кто один раз видел, тоже не стоит повторять.
К женщинам интерес потерял ввиду большой сложности подходов на улице и отсутствия приходов ко мне.
Профессия так называемого сатирика наложила отпечаток на поведение.
Глаза бегают, волосы падают, часто останавливаюсь и круто оборачиваюсь.
Одет в серое, хожу вдоль стен.
На вечеринках молчу, дабы было что печатать.
Дома ничего не делаю – отсюда прозвище «квартирант». Давно не танцевал – темпераментно, яро, с мычанием и подкатами.
Мое поколение не танцует, то поколение, что танцует, нельзя назвать моим, хотя я к ним перебегал раза три, но всегда возвращался ввиду слабости здоровья.
Пишу коротко. Во-первых, все это можно сказать в двух словах. А во-вторых – нервный… Это для тех, кто меня не видел. Для тех, кто не желает видеть, имею отдельный разговор.
Действительно. Данные потрясают своей безжалостностью. 35 рокiв творческой, 35 рокiв производственной деятельности и где-то 60 общей жизни с ее цветными и бесцветными страницами.
Позвольте перейти к общим рассуждениям. Хочется сказать: в наших биографиях отразилась биография всей страны, годы застоя были для нас годами расцвета, то есть годы нашего расцвета пришлись как раз на годы застоя.
В голове фраза: «Раньше подполье было в застолье, потом застолье в подполье».
Я сам, будучи большим противником дат, юбилеев, годовщин, паспортов, удостоверений и фотографий, никак не желаю подводить итоги, ибо после этого как-то неудобно жить дальше.
Познакомились мы с Ильченко где-то в 54-м году. Я их всех постарше буду. У нас, значит, так – Роман поярче на сцене. Виктор – в жизни, я весь в мечтаниях, поэтому меня надувает каждый, на что я непрерывно жалуюсь через монологи и миниатюры.
То, что творится на сцене, – вам видно самим, поэтому про Ильченко. То есть человек, перегруженный массой разнообразных знаний. Там есть и как зажарить, и как проехать, и как сесть в тумане, и куски из немецкой литературы, какие-то обрывки римского права. Плохо, что эти знания никому не нужны, и даже женщины любят нас за другое, а напрасно. Мне нравятся в Ильченко большая решительность, безапелляционность, жажда действовать, что безумно завораживает тех, кто его не знает.
Приехал он в Одессу чуть ли не из Борисоглебска, аристократически прельщенный шумом и запахом морской волны. Я сидел в Одессе, тоже прельщенный этим, и мы сошлись.
Извините, у меня все время в голове фраза: «Партия вам не проходной двор…» Секундочку…
Так вот, с детства мы трое мечтали связать свою жизнь с морем и связывались с ним неоднократно, но мечту осуществим, видимо, сразу после жизни.
Роман знает значительно меньше, но все применяет, я знаю мало, но применяю больше. А Ильченко свои знания никогда применить не может, поэтому тащит их за собой и пугает ими одиноких женщин. Тем не менее сколько написано по его идеям и хорошего и плохого, сколько неудачных миниатюр создано по его замыслам. Нельзя также не отметить облагораживающую роль его фамилии в нашей тройке. Представляете: Кац, Жванецкий и Ильченко! Расцветает снизу вверх. Извините, эта фраза: «Партия вам не проходной двор, товарищи! Закройте дверь, мы закончили разговор. Что у вас там. »
Мы с Ильченко познакомились где-то в 54-м году в Одессе, а с Карцевым сошлись где-то в 1960 году. И конечно, конечно, наша жизнь всю жизнь была связана с Ленинградом. Без лести скажу, здесь как нигде публика чувствует талант и так же безошибочно его чуяло начальство.
Как появились мы в 58-м году на этой сцене, так перманентно и продолжаем до сих пор. Как тяжело даются слова – 30 лет тому назад. И хотя эту молодость не назовешь счастливой, но что нам был дождь, что снег, что проспект Металлистов, когда у нас впереди была репетиция с Райкиным.
В 60-м Райкин приехал в Одессу, мы ему опять показали себя, и я видел, как на сцене тронулся Кац, как он сошел с ума, что-то с ним стряслось, остановившийся взгляд, сумасшедший вид.
– Что с тобой? – спросил я заботливо-завистливо, как всегда.
– Астахов передал, что Райкин передал: завтра прийти в санаторий Чкалова в 11 утра.
Для человека, с трех раз не попавшего в низшее цирковое, для человека, шесть раз посылавшего свои фото в обнаженном виде в разные цирки страны с оплаченным отказом, это перенести было невозможно. И он сошел с ума.
Райкин добил его, дав ему арбуз и отпечатанное в типографии заявление «прошу принять меня на работу…». Осталась только подпись, которую не было сил поставить.
На первом этаже дома по улице Ласточкина был дан ужин в честь великого и народного артиста РСФСР Райкина. Наша самодеятельность приникла к окнам, Ромин батька, футболист и партизан Аншель Кац, разносил рыбу и разливал коньяк. Мать двух детей Каца сыпала в бульон мондалах, сосед по коммуне, районный прокурор Козуб в коридор от ненависти не выходил, ибо опять они здесь что-то затевают.
Райкин был нечеловечески красив – это он умел. Песочные брюки, кофейный пиджак, платочек и сорочка – тонкий довоенный шелк и это при таком успехе, и это при такой славе, и это у Каца дома, и это вынести было невозможно, и мы молча пошли на бульвар и молча пошли на работу. Особенно я. Я тогда работал сменным механиком по портовым кранам и уже получал 105 рублей.
В голове вертится фраза:
– Простите, вчера была пять.
– Я же говорю, уже шесть.
Первым сошел с ума Кац, вторым я. Я стал получать его письма в стиле апреля 1960 года и с тем же правописанием. «И тогда сказал Аркадий Исаакович: «Сейчас мы едем прописываться», – и мы сели в большую черную машину, не знаю, как она называется, и поехали в управление, и он сказал «посиди», и он зашел к генералу, а я совсем немного посидел, и он вышел и сказал: «Все в порядке», – и мы поехали обратно, и нас все узнавали, и мы ехали такие щастливые».
Как мне было хорошо читать эти письма, сидя на куче угля, прячась от начальства, и только один раз пришло письмо вдвое толще, в том же библейском стиле.
Что охраняем то и имеем
«Хуже бандитской сходки!» – так отреагировал депутат Алексей Ковалев на выходку руководителя комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры (КГИОП) Сергея Макарова, который сорвал заседание в городском правительстве.
Чиновник отказался рассматривать вопрос об охране памятника на улице Одоевского, 10. Депутаты и представители градозащитной общественности заявили, что КГИОП «намеренно и незаконно» сорвал обсуждение экспертами вопроса о внесении памятника в реестр объектов культурного наследия. Макаров покинул заседание рабочей группы, которое должен был вести. Сбежал! Градозащитники назвали действия председателя КГИОП наглостью и позорищем.
За Макаровым целый ряд потерь петербургских памятников. Возобновились приостановленные при предыдущем руководителе комитета сносы в праздничные и выходные дни, вопреки постановлению правительства Санкт-Петербурга № 1003 от 20.09.2012 г., которое такие сносы запрещает. Вечером 25-го января начался снос исторических зданий фабрики ёлочных игрушек на Рощинской, 8,а в воскресенье краснокирпичные корпуса превратились в развалины. Похоже, такая же судьба ждет замечательный образец северного модерна на Большой Пушкарской ул., 7, вокруг которого давно тлеет скандал.1 февраля петербуржцы готовятся выйти и стать живой цепочкой с призывом: «Спасти Дом Басевича!». Вопреки закону, продолжается несанкционированный снос зданий рядовой застройки, которая в Петербурге имеет гораздо большую ценность, чем каждое из них по отдельности. Когда историческая застройка собирается в непрерывную ткань, она, по мнению архитектора Максима Атаянца, становится градостроительным чудом: «Чрезвычайно опасно делить город на охраняемые памятники и фоновую застройку, с которой можно поступать как угодно».
Минувшей осенью мне довелось наблюдать, как в старинном Ярославле, где сохраняются тысячи памятников истории, археологи, культуры, губернатор обратил внимание на строительство вышки сотовой связи возле объекта культурного наследия. Дмитрий Миронов заметил, что это некрасиво выглядит – вышка на фоне старинной церкви Иоанна Богослова на Ишне в Ростовском районе. Он поручил департаменту охраны объектов культурного наследия разобраться с этой ситуацией и поблагодарил общественников и журналистов за освещение проблемы: «Согласен, нельзя допустить того, чтобы церковь и вышка соседствовали друг с другом. Предложим сотовому оператору другой вариант размещения сооружения, чтобы оно не контрастировало со старинной церковью». И оператор связи не только остановил монтажные работы после выступлений градозащитников, но и пообещал «приложить все усилия», чтобы найти другое место для расположения базовой станции и не нарушить культурный ландшафт.
Вдумайтесь: эта вышка на отшибе никому и ничему не угрожала, она просто портила исторический пейзаж. Но в Ярославле такие истории не проходят. Там общественность горой встает на защиту своего тысячелетнего города, если что. А в Ярославском департаменте объектов культурного наследия работают руководитель, его заместитель и четыре отдела, в каждом до пяти сотрудников, до которых можно дозвониться по указанным на сайте губернатора телефонам. И никаких начальников отдела по связям с общественностью и работе с гражданами.
Фитиль 1975 год Человек и закон
М М Жванецкий Что охраняешь то и имеешь
Фитиль Человек и закон 1975 смотреть онлайн
Фитиль Леонов о пользе алкоголя Трезвый подход
Фитиль Во имя науки 1969 смотреть онлайн
ЧТО ОХРАНЯЕШЬ ТО И ИМЕЕШЬ
Что охраняешь то и имеешь
Фитиль Порожняк 1969 смотреть онлайн
Фитиль тяжелый случай Леонов
Что охраняешь то и имеешь
Михаил Жванецкий Монолог порочного человека Вокруг смеха Выпуск 9 1980
Фитиль Незаменимый 1967 смотреть онлайн
Правда жизни Что охраняешь то и имеешь
Что охраняю то и имею
Что охраняешь то и имеешь
Что охраняешь то и имеешь
Что охраняешь то и имеешь
С Крамаров о семейном бюджете
Что охраняешь то и имеешь имеете меня
Что охраняешь то и имеешь
Что охраняешь то и имеешь
Что охраняешь то и имеешь
Что охраняешь то имеешь
Фитиль 1975 год актуально и в наши дни Что охраняешь то и имеешь
Фитиль Трезвый подход 1974 смотреть онлайн
М М Жванецкий Встретились два таракана
М М Жванецкий Наша свобода 1994
Фитиль лучшее 10 самых популярных выпусков сатирического советского киножурнала Фитиль
М М Жванецкий Ничего не значит
Фитиль лучшее 10 самых популярных выпусков сатирического советского киножурнала Фитиль
31:10 41.02 MB 135.2K
Стадо диких Косулей Челябинская область
Вооруженное нападение на граждан сотрудниками Хакасского заповедника
Фитиль лучшее 10 самых популярных выпусков сатирического советского киножурнала Фитиль
КУДА уходят ДЕНЬГИ по ШТРАФАМ по СТАТЬЕ 20 6 1 БИЗНЕС ничего личного
М М Жванецкий Не преследуйте меня
М М Жванецкий Маленькие штучки
М М Жванецкий Теперь ты детка
М М Жванецкий Талант и женщина
М М Жванецкий Как узнать правду о себе
М М Жванецкий Ни секунды не потерял
М М Жванецкий О перестройке о переменах 1991
М М Жванецкий Какой взрослый мужчина
Фитиль лучшее 10 самых популярных выпусков сатирического советского киножурнал
Пенсия 12 ТЫЩ РЫБАЛОЧКА НРАВИТСЯ МНЕ
М М Жванецкий Мы читаем письма
М М Жванецкий Как делается телевидение
Черное море замерзло Одесса 1 февраля 2014
М М Жванецкий Стиль спора
Для вашего поискового запроса Что Охраняешь То И Имеешь мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Фитиль 1975 год Человек и закон который загружен Ugoltv размером 3.53 MB, длительностью 2 мин и 41 сек и битрейтом 192 Kbps.
Слушают сейчас
Что Охраняешь То И Имеешь
Жириновский Кроет Матом У Соловьёва
Prem Mudita Man Se Kaho
Close To Me Nitro Fun
Руслан Загиров Звездная Ночь Къумукъ Халкъым 7
Partita No 1 In B Flat Major Bwv 825 V Menuets I And Ii
Elena Temnikova Dvizhenija
Алсу Кто Тебя Выдумал
Kamali Seerial Actress Hot Photoshoot Video Leaked
Звуки Салюта И Крики Ура
Hex Rated No Regards Feat Hex Rated
Faster Sonic Unleashed Physics Camera
Aaron Smith D A N C I N Krono Remix Daycore Anti Nightcore Sleepykinq
Artur Distone Manit V Tuman
Sickick Lana Del Rey X Coolio
Toyota Ipsum На Jz Турбо
Я Знаю Это Не Любовь
Шаман Теряем Мы Любовь
Саркис Эдвардс Кому То Все
Элджей California Пародия
Басы Для Соседей Сверху
ميحد حمد كحل عينك حصريا
Fighting Between Monkey And Money Борьба Между Обезьяной И Деньгами
Кевин Маккой Kevin Mccoy И Надежда Кадышева
Qwt Гузель Къырым Live
Лысенко Тарас Бульба
Elsen Pro Biri Sensen Tiktok Remix
Anton Ray Feat Uvarov Irakly Wake Up Ost Mafia
Аудиокнига Басни Сергей Михалков
Света Дубинская Жизнь Это Шанс Official Music Video
Песня Клип Про Соника И Шедоу Сандер Prod Сандер Sonic Пчеловод Кадиллак Пародия
Рикардо Милос Флексит Под Голосование
Новый Год К Нам Идёт Новогодние Песни С Новым 2019 Годом
Группа Каролина Золотой Состав Звездный Вечер Official Video 2021
Будильник С Гермионой
Clean Bandit Anne Marie Sean Paul Rockabye Slowed Reverb
Шуточная Песня Джин Сергей Анацкий
Озодитч Согиндим Деб Хат Ёзибсан Согинганим Согин Mp3
Dj Consaidin Club Mix 1 Новый Клубный Сет 2020
Серёга Выходит Под Фонк
Земфира Бордерлайн 2021 Комментарии Земфиры
Файзали Хочаев Дара Дара Базами Туена 2021
Marc Lavoine Le Train Official Music Video
Анвар Нургалиев Кызым
Car Music 2021 Part 2 Slowed Mix Bass Boosted Best Gangster Music
Открытый Омск
Информационный портал с 2000 года
Что охраняем, то и «имеем»
Омский СКР поздравил журналистов ворованной фотографией
Posted By: admin 21.09.2018
В иллюстрации, использованной для оформления публикации без указания автора, внимательные журналисты узнали фотографию, сделанную несколько лет назад их коллегой.
20 сентября в официальном паблике Следственного управления СКР по Омской области был размещен пост с поздравлениями в связи с т.н. Днем омской прессы. Поздравительный текст адресован «всем сотрудникам омских средств массовой информации» и завершается пожеланием «новых творческих идей, интересных проектов и замечательных событий».
Почти сразу выяснилось, что автором фотографии, представляющей собой выкладку из обложек омских печатных СМИ, является известный журналист, редактор и обозреватель Татьяна Ильина.
«Такое впечатление, что фоточка моя, ещё из тех времён, когда я для БК55 обзоры прессы делала. Жаль, ноут под арестом в СК, проверить невозможно. А была бы милая новость: СКР поздравляет журналистов со снимком из архива с арестованного ноутбука журналистки», — поделилась Татьяна с коллегами в закрытом чате омских медийщиков.
Татьяна Ильина сообщила «ДО-инфо», что к ней как автору фотографии никто из СКР не обращался за разрешением ни до, ни после ее публикации. Комментируя эту ситуацию, она отметила, что «продемонстрированный следственным комитетом пример «творческого подхода», к сожалению, вполне привычен для омской медиа-среды. Никого не может удивить и то, что и сотрудники органа, призванного отстаивать законность, сами проявили безграмотность и правовой нигилизм».