Что нужно говорить при получении посылки на почте

Как забирать посылку с Алиэкспресс на почте

Что нужно говорить при получении посылки на почтеИтак, длительный процесс ожидания закончен – если верить отслеживанию трек-номера, заказ уже пришел в Россию и ждет вас на почте. Казалось бы, все просто – прийти на почту, получить заказ, прийти домой, распаковать, радоваться жизни. Но не все так просто, как хотелось бы – и почта Китая, и почта России, и продавцы могут «подкидывать» неприятные сюрпризы, о которых лучше знать заранее. Об этом мы и поговорим ниже.

Как узнать, что посылка доставлена на почту

Узнать, пришел ли заказанный товар на почту, можно целыми 3-мя способами:

На первый способ можно полагаться только в том случае, если службой доставки выступала крупная компания, оформившая ваш заказ как международную посылку (у таких посылок в конце трекинг-номера есть 2 буквы, обычно «CH»). Если же вы решили доверить доставку почте Китая или Aliexpress Standart Shipping, может случиться так, что отследить прибытие товара через трекинг не получится.

Извещение – это бумажка, которую кладут в ваш почтовый ящик. На ней написано что-то вроде: «Вам пришла посылка, придите и заберите». Технически, извещение должны высылать при прибытии любой посылки, но есть несколько нюансов: его не вышлют, если вы не заполнили вторую часть адреса (улица-дом-квартира) в аккаунте Алиэкспресса, и его могут не выслать по причине нерасторопности почты России. Если быть точнее, то во втором случае его таки вышлют, но это могут сделать через 20-25 дней после того, как товар прибыл на почту.

Третий вариант практически безотказен – приходите на почту, называете свои Ф. И. О., получаете ответ. Проблема в том, что нужно идти на почту, что неудобно – если товар не пришел, вам потом нужно будет еще раз идти.

Лучше всего пользоваться вышеперечисленными способами в том порядке, в котором мы их предоставили выше: отслеживаете посылку через трекинг, если это невозможно – ждете оповещения, если по всем разумным срокам выходит, что оповещение уже должно было прийти, а его все нет – идете на почту лично и спрашиваете.

Необходимые документы

Посылки получаются по паспорту, что делать, если его нет – расскажем ниже. Здесь есть интересный момент – какие документы нужны, если вы хотите отправить кого-то другого на получение вашей посылки? В этом случае тому, кто будет забирать товар с почты, нужна нотариально заверенная доверенность, которая включает данные из паспорта (обеих сторон), полный адрес почтового отделения, дату заключения, подпись обеих сторон и печать нотариуса. Учтите, что такие доверенности заключаются за деньги – если нужно забрать сережки за 3$, лучше сходить самостоятельно.

Получение посылки после осмотра

Как получить посылку на почте

Что нужно говорить при получении посылки на почте

Без извещения

Как получить посылку, если на руках нет извещения? Так же, как и описано выше. Извещение – это бумага, информирующая вас о том, что нужно зайти в почтовое отделение. Для того, чтобы забрать посылку с Али, извещение не нужно.

Без паспорта

Сколько хранится посылка с Алиэкспресс на почте

30 дней. Если за 30 дней не забрали – товар отправят обратно продавцу. Обратите внимание, что обратить этот процесс нельзя – даже если вы вспомните про посылку, когда она будет на обратном пути в пределах страны, «заворачивать обратно» ее никто не будет.

Что делать, если товар поврежден

Распаковка посылок с Алиэкспресс не всегда бывает приятной – иногда вместо ожидаемой покупки покупатель обнаруживает либо поврежденный товар, либо вообще не то, что покупал. Тут важно разграничить повреждения на 2 категории: повреждение самой посылки и повреждение товара, в ней находящегося.

Если видно, что коробку вскрывали (первая категория) – нужно: 1) отказаться от посылки; 2) написать жалобу начальнику почты. Когда вы откажетесь от посылки, она вернется обратно. Когда жалобу зарегистрируют, нужно дождаться ответа, сфотографировать его, и эту фотографию (вместе с фотографией повреждений на посылке) выслать продавцу, открыв спор. У вас есть все шансы добиться частичной или полной компенсации и от почты, и от продавца.

Если поврежден товар, разбираться с почтой нет смысла – они обвинят или продавца, или почту Китая. В этом случае нужно сфотографировать поврежденный товар (а еще лучше – заснять видео вскрытия) и опять-таки открывать спор с продавцом на Али, приложив фото- и видеодоказательства. Полная компенсация случается редко, но на частичную (50-90% от стоимости) вы вполне можете рассчитывать.

Источник

Посылка

Что нужно говорить при получении посылки на почте

Посылкой можно отправить вещи по России и за границу. У каждой посылки есть трек-номер для отслеживания. С его помощью вы всегда можете узнать местонахождение и статус посылки.

Чтобы рассчитать срок и стоимость доставки, воспользуйтесь почтовым калькулятором или ознакомьтесь с тарифами отправки посылок по России и за границу.

Посылки по России

По России отправляются посылки весом до 20 кг.

Размер адресной стороны для всех посылок — не менее 24 × 16 см. Для тяжелых и крупногабаритных посылок к стоимости пересылки прибавляется наценка 40% за вес или размер. При возможности лучше разделять одну большую посылку на несколько поменьше — это обойдется дешевле.

Посылки за границу

РазмерМассаГде отправить
Сумма длины и периметра наибольшего поперечного сечения не более 200 см. Максимальная сторона не больше 105 смДо 20 кгЛюбое отделение

Посылку за границу можно отправить в любом отделении Почты России.

Крупногабаритные посылки и посылки тяжелее 20 кг можно отправить за границу экспресс-почтой EMS.

Для более крупных посылок можно воспользоваться услугой упаковки в специализированных отделениях или упаковать ее самостоятельно.

Как отправить

Дополнительные услуги

*Услуга доступна только клиентам с договором (корпоративным клиентам Почты России)

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Полезно/ Получение посылок наложенным платежом

Что нужно говорить при получении посылки на почтеПолучение посылок наложенным платежом на Почте России: основные правила и рекомендации

В интернет-магазинах используют доставку наложенным платежом. Правила получения посылок, отправленных наложенным платежом на Почте России, – главный вопрос клиентов интернет-магазинов.

О возможности проверить содержимое посылки до ее оплаты

На вопрос, можно ли открыть коробку до оплаты, есть однозначный ответ – да. Но стоит учитывать, что сотрудники Почты России неохотно отзываются на данное предложение. А многие и вовсе отказываются, ссылаясь на регламент. Так, в пункте 4.5 утверждённого приказа Почтовой службы России от 2004 года указано, что человек получает свою посылку в руки исключительно после расчёта её полной стоимости. А до этого он может только получить информацию, которая указана на бланке оформления.

Это действительно так. Но если быть внимательным, то в данном пункте нет указаний о том, что содержимое нельзя посмотреть. В этом же приказе есть пункт о том, можно ли открыть посылку с наложенным платежом до оплаты. А если точнее, то в пункте 4.4. указано, что при получении посылки необходимо проверить содержимое. Не открывать бандероль можно только в том случае, если получатель сам отказался от этой процедуры.

Так, получается, адресат имеет полное право вскрывать посылку на почте ещё до оплаты, чтобы проверить её содержимое. Как правило, в такой ситуации, если товар во время доставки остался целым, а качество такое, как было заявлено продавцом, то клиент оплачивает доставку. Если же случились проблемы во время перевозки или продавец отправил некачественный товар, то оформляется возврат.

Также чтобы товар можно было проверить при получении, продавец должен составить опись и приложить её к бандероли.

Основные правила получения посылок наложенным платежом на Почте России

Отправка наложенным платежом — это один из способов обычной доставки ценного груза. При этом получатель оплачивает покупку не до отправки, а после нее. Дополнительно к начально оговорённой с отправителем сумме могут добавить комиссию за доставку, а также за хранение груза на почте свыше установленных сроков.

По правилам можно отправить только те вещи, которые прошли регистрацию и на которые была объявлена стоимость. Размер наложенного платежа не может превышать объявленную стоимость посылки, и именно эта сумма снимается с получателя.

Что нужно говорить при получении посылки на почте

Цена назначается в рублях Российской Федерации и зависит от содержимого бандероли. Максимально возможная стоимость:

Правила получения посылок наложенным платежом на Почте России заключаются в следующем:

Что нужно говорить при получении посылки на почте

Важно! Покупатель может отказаться от содержимого до оплаты товара. В таком случае вещи вернутся отправителю. Если клиент не обратился за отправлением в течение 30 дней, то вещи отсылаются обратно продавцу.

Полезные рекомендации

Посылки с подписью «Опись вложения» подлежат обязательному вскрытию. Распаковка товара происходит в присутствии клиента. В случае недовольства получателя вложением, составляется акт по форме 51 в 4 экземплярах. На основании акта оформляется возврат.

Покупку можно получить без извещения, для этого необходимо, чтобы отправитель сообщил клиенту 14-значный номер, присваиваемый товару. Также стоит отправить продавцу фото с отправляемым товаром, во избежание проблем и недопониманий.

Источник

Как получить посылку в почтомате?

Почтоматы (или постаматы) – удобный способ получения посылок.
Во-первых, это максимально просто – вам нужен только код для получения, во-вторых, это быстро – все зависит только от вас и в-третьих, это самообслуживание, а значит бесконтактный способ получения.
А еще почтоматы: работают без перерывов, их работа автоматизирована и они находятся в шаговой доступности.
Точное месторасположение можно определить по карте почтоматов и пунктов выдачи.

Как получить посылку в почтомате?

Почта России доставляет посылки как в собственные почтоматы, так и в постаматы партнеров. Информацию о конкретном почтомате можно получить на карте почтоматов и пунктов выдачи на нашем сайте, в мобильном приложении Почты России или на сайте интернет-магазина, в котором вы делаете заказ.

Что делать, если я не успел получить посылку в течение 3 дней?

По окончании срока хранения в почтомате ваша посылка будет передана в ближайшее отделение связи. Вы получите sms сообщение, содержащее индекс отделения связи. Посылку необходимо будет забрать в течении 15-30 дней. Точный срок хранения уточните в интернет-магазине, в котором вы делали заказ..

Есть ли у почтомата режим работы?

Поскольку некоторые почтоматы находятся на территории торговых центров или магазинов, то у почтомата может быть ограничение по времени работы. Уточнить режим работы можно на карте или перейдя по треккинговой ссылке из sms.

Могу ли я изменить пункт выдачи, если посылка уже находится в почтомате?

На данный момент переадресация посылок в другие почтоматы недоступна. По окончании срока хранения в 3 дня посылка автоматически будет передана в ближайшее отделение связи._

Доступна ли оплата картой при получении в почтомате?

К сожалению, в почтомате можно получить только полностью оплаченную посылку.

Возможен ли возврат посылки через почтомат?

Пока почтоматы не поддерживают функцию возврата товаров. Оформить возврат товара в интернет-магазин вы можете в любом удобном отделении связи._

Что мне делать, если я потерял код доступа к ячейке?

Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.

Что делать, если в почтомате не открывается ячейка или другие технические проблемы?

Обратитесь в нашу службу поддержки по телефону 8 800 100-00-00. Готовы помочь вам 24/7.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России:

Источник

Полезно/ Порядок получения посылок без паспорта на Почте России

Порядок получения посылок без паспорта на Почте России

Что нужно говорить при получении посылки на почтеКрупнейший отечественный государственный почтовый оператор Почта России предоставляет возможность своим клиентам получать посылки без необходимости заполнения извещения и предъявления документов, подтверждающих личность получателя. Возможность получения своей посылки без паспорта на почте стала доступна благодаря внедрению в нескольких крупных городах технологии «цифровой подписи». Со временем этот проект должен заработать по всей стране.

По задумке руководителей почты это нововведение позволит существенно сократить очереди, а также ускорит процесс оформления отправлений и получения бандеролей. Правда, пока невозможно удаленно получить цифровую почту.

Возможно ли получать посылки и письма без паспорта и других документов

Этот сервис работает на бесплатной основе. Для того чтобы воспользоваться всеми его преимуществами, потребуется заполнить простую регистрационную форму на официальном сайте почтового оператора по ссылке pochta.ru/support/office-services/sms-registration. Также заполнить такую форму можно непосредственно в отделении почты.

Что нужно говорить при получении посылки на почте

При этом нужно помнить о том, что для этого не подойдет обычная ксерокопия паспорта, что связано с действующей системой безопасности.

Что такое электронная подпись Почты России

Электронная подпись представляет собой особый специфический электронный реквизит, с помощью которого можно подтвердить целостность и факт невнесения изменений в визируемый документ. С ее помощью осуществляется контроль за подлинностью электронной информации, а также подтверждается авторство документов, созданных в электронном формате.

Действующее законодательство регламентирует существование двух форм электронной подписи: простая и усиленная.

Что нужно говорить при получении посылки на почте

Простая электронная подпись представляет собой визирование электронного формата, выступающее фактом подтверждения формирования конкретной визы определенным лицом за счет использования различных методов электронной идентификации.

Главной особенностью простой электронной подписи является то, что с ее помощью можно идентифицировать только личность пользователя. Поэтому такая система может использоваться в том числе для того, чтобы получить товар, бандероль или письмо без предъявления оператору почты паспорта.

Важно! Кроме того, используя эту технологию, клиенты почтового оператора смогут отправить посылку без паспорта, что очень удобно, ведь далеко не всегда у человека есть при себе документ, подтверждающий его личность.

Преимущества

Главным преимуществом работы этой системы является то, что люди могут отправлять, а также получать посылки и письма без каких-либо документов, способных подтвердить личность получателя. Раньше операторы почты могли выдавать бандероли без паспорта в том случае, если у человека было при себе водительское удостоверение. Теперь же эта процедура стала еще более простой. При себе достаточно иметь только мобильный телефон.

Фактически, единственным недостатком этой системы можно назвать невозможность оформления простой электронной подписи в дистанционном режиме. Это связано со спецификой действующей системы безопасности, предполагающей обязательное подтверждение внесенной информации юзером оператором почтового отделения.

Также, в теории, эта технология может создать серьезную очередь в том случае, если начнут возникать задержки с отправкой и получением клиентом подтверждающего СМС-сообщения. Но пока пользователи особо не сталкивались с подобными ситуациями. Правда, с постепенным распространением этой технологии по территории РФ возрастает вероятность возникновения задержек и технических неполадок.

Как оформить простую электронную подпись

Для получения ПЭП можно воспользоваться одним из трех существующих методов:

Что нужно говорить при получении посылки на почте

Что же касаемо получения ПЭП через сайт Госуслуг, то она будет выдана автоматически после прохождения процедуры регистрации личного кабинета.

Заключение

Использование новых цифровых технологий Почтой России позволит операторам этой организации отдавать посылки и письма клиентам без паспорта, что очень удобно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *