Что нужно для запуска сайта

Что нужно для запуска сайта: этапы (чек-лист)

Интернет пестрит вопросами: как запустить сайт в интернете? что такое идеальный запуск сайта? как максимально увеличить успех сайта на старте? что нужно для запуска своего сайта? как выложить свой сайт в сеть?

Что нужно для запуска сайта

Кроме адресов страниц, нужно сохранить:

Сообщить о необходимости запуска сайта и указать домен сайта.

Сообщить о необходимости создания почты (если почта уже была создана, указать на это разработчику).

Уточнить у клиента, на какой ящик должны приходить уведомления с сайта (вебформы, алерты, оповещения об оплате домена).

Проверить работоспособность всех форм обратной связи на сайте. Проставить для них клиентский email.

Удалить тестовый домен.

Добавить домен в Uptime Robot.

Выложить бекап сайта и базы данных в Mega.nz.

Зарегистрировать уникальный ящик yandex.ru и google.com. Данные ящики используются для создания почты на домене, предоставления доступов к Я.Вебмастеру, Метрике. Ящик вида: domen-klienta@yandex.ru

Открыть сайт для индексации поисковиками.

Проверить, что на сайте нет битых картинок.

Проверить, что несуществующие страницы выдают 404 ошибку.

Установить на сайте код Яндекс.Метрики (аккаунт агентства) и дать доступ клиентскому аккаунту.

Настроить файл robots.txt, проверить его валидность через: http://webmaster.yandex.ru/robots.xml (обязательны директивы Host, Sitemap).

Сгенерировать карту сайта (в WP- через YoastSEO) и убедиться, что она открывается по адресу /sitemap.xml

Зарегистрировать сайт в панели для вебмастеров Яндекс (аккаунт агентства) и дать доступ клиентскому аккаунту.

Зарегистрировать сайт в панели для вебмастеров Яндекс (аккаунт агентства) и дать доступ клиентскому аккаунту.

Настроить нормальное отображение 404 страницы для пользователя (не белый экран смерти).

Проверить размещение на сайте уникального (не дефолтного) файла favicon.ico

Подать заявку о включении сайта в Яндекс.Каталог.

Отметить компанию на Яндекс.Картах и в Google Maps (с указанием сайта и информации о компании).

Скормить все страницы сайта сервису BPoster.net

Проверить наличие заголовков H1-H6, если нет H2-H5, указать самостоятельно. H1 на каждой странице и только один, вставляет только разработчик.

Предоставить скриншот главной страницы (сохраненный для веба) и 1-2 абзаца текста, чтобы создать проект в портфолио агентства.

В течение недели после запуска сайта:

Что нужно для запуска сайта

UPD: наша презентация была тепло встречена в креативном пространстве Panama Space в понедельник 30 октября. Вы можете скачать ее в формате PPTX: https://goo.gl/XXjVA7 и PDF: https://goo.gl/uHUCKi

Эту страницу находят по запросам:

Источник

Чеклист запуска сайта

Перед запуском

Контент и стиль

● Типографика
◦ Корректные символы. Проставить корректные символы тире, кавычек и апострофов, в зависимости от языка сайта
◦ Переносы слов. Проставить в важных местах неразрывные пробелы между инициалами, тире, перед последними словами
◦ Для английского: Лигатуры. Проставить лигатуры в заголовках, если требуется
● Вычитать тексты и проверить правописание
● Связность текстов
◦ Проверить регистр в важных текстах и заголовках
◦ Обеспечить единый стиль текстов
◦ Единство повторяющихся фраз (т.е. «Узнать больше», «Читать далее», «N комментариев» и др.)
◦ Пунктуация в списках (напр. если пункт списка заканчивается точкой, следующий пункт должен начинаться с заглавной буквы и наоборот для точки-запятой)
● Проверить нет ли на сайте вшитых ссылок на dev-сервер (т.е. после запуска ссылки должны вести на сайт «в миру»)
● Проверить не осталось ли на сайте тестового контента
● Проверить печатные версии важных страниц
● При редизайне или изменении информационной архитектуры, проверить стоят ли редиректы со старых адресов разделов на новые
● Проверить скрытые текст (e.g. alt/title атрибуты HTML тегов, тексты в JavaScript функциях)

Стандарты и валидация

● Доступность для людей с ограниченными возможностями (не препятствуют ли нарушения восприятия цвета, звука и т.д. навигации по сайту)
● HTML валидация
● JavaScript валидация
● CSS валидация

Доступность в поисковиках, SEO и статистика

,… и т.д.)
● Проверить наличие важных ключевых слов в контенте
● Привести формат ссылок к читабельному виду (напр. site.ru/blog/how-to-make-coffee, site.ru/user/vasya и т.д.)
● Прикрутить Google Analytics, FeedBurner, и/или другие системы измерения статистики
● Создать XML Sitemap
● Добавить сайт в Google Webmaster Tools

Тестирование функциональности

Безопасность/Риски

● Настроить бекапы по расписанию, и проверить восстановление из них.
● Проверить нет ли у посетителей доступа к служебным/секретным/закрытым страницам
● Закрыть поисковикам доступ к служебным/секретным/закрытым разделам сайта, используя robots.txt
● Отключить вывод ошибок на экран
● Проверить количество доступного дискового пространства и вычислить на сколько его хватит
● Настроить email/SMS уведомления о неработоспособности сайта/сервера;

Производительность

● Провести нагрузочное тестирование
● Провести оптимизацию изображений/графики
● Проверить и реализовать кэширование где это необходимо
● Проверить общий размер/скорость загрузки страниц сайта
● Минимизировать/сжать статику (JavaScript/HTML/CSS)
● Оптимизировать CSS: короткие пути к изображениям; использовать «каскадную» природу стилей, и т.д.
● Проверить наличие индексов в таблицах БД
● Проверить другие настройки производительности на всех уровнях (Сервера, БД, CMS и т.д.)
● Включить логи ошибок/производительности на сервере

Финальные штрихи

● Создать свои страницы 404/403
● Создать страницу «Сайт на обслуживании»
● Создать favicon

После запуска

Маркетинг

● Добавить сайт в социальные медиа: Twitter, ВКонтакте, LinkedIn, Facebook, и т.д.
● Добавить сайт в поисковики
● Настроить PPC/Google Adwords кампании, если требуется
● Проверить форматирование сайта в результатах выдачи поисковиков

Другое

● Мониторить фидбек (прямой с сайта, на Социальных Медиа, в выдаче Google и т.д.)
● Отлавливать в статистике возможные проблемы с некоторыми разделами/страницами сайта
● Обновлять контент

Источник

Чек-лист для запуска сайта: 45 пунктов полной проверки

Что нужно для запуска сайта

Даже для самого опытного специалиста запуск нового сайта — работа, сопровождаемая стрессом. Существует огромное количество мелочей, которые важно не упустить из вида.

Что если вы неправильно настроите перенаправление сайта, и ваши посетители увидят, что страница не найдена? Или забудете о тестировании формы данных и потеряете потенциальных клиентов? Каждая из этих деталей может похоронить интернет-проект ещё на начальной стадии.

В этой статье мы расскажем о вещах, которые необходимо проверить, чтобы запуск сайта на 100% был успешным.

Функциональность

При запуске сайта с нуля проверьте работу всех установленных функций: формы клиентов, обратная связь и прочие технологии должны работать идеально. В противном случае это грозит потерей части посетителей.

Что нужно для запуска сайта

Гарантировать сайту безупречную функциональность с самого старта поможет размещение на VPS от Eternalhost. Виртуальный сервер — мощный и надёжный фундамент для развития вашего интернет-ресурса.

Вёрстка и дизайн

Во время создания сайта, а также при его запуске уделяем внимание дизайну и верстке. Чтобы сделать свой ресурс адаптированным, проверяем его на разных устройствах, так как страницы должны иметь привлекательный вид не только на компьютере, но и на мобильном телефоне или планшете.

Что нужно для запуска сайта

Безопасность

Не стоит забывать и о надежности сайта. Перед запуском стоит позаботиться о защите вашей площадки от вредоносных ПО, а также предотвратить потерю данных.

Что нужно для запуска сайта

Контент

Уделите время, чтобы проверить содержимое веб-сайта: текст, изображения, видео- и аудиофайлы — все это должно быть качественным и красиво выглядеть.

Что нужно для запуска сайта

Запуск собственного сайта — это лишь малая часть того, что нужно сделать. Чтобы ваш ресурс пошел в массы, необходимо правильно его оптимизировать.

Что нужно для запуска сайта

Аналитика

Если речь идет об интернет-коммерции, веб-аналитика то, что действительно важно при запуске сайта. Следует убедиться, что ваш портал правильно настроен для сбора веб-данных.

Что нужно для запуска сайта

Соответствие нормам

В статье о запуске сайта нельзя обойти тему норм законодательства об интернете. Ваша платформа должна соответствовать правовым нормам, принятым в сфере обращения информации на международном и национальном уровне.

Что нужно для запуска сайта

Заключение

В нашей пошаговой инструкции запуска сайта мы рассмотрели основные пункты, которые не стоит терять из вида. Конечно, такая работа может показаться утомительной. Однако выполнив ее, вы точно будете уверены, что ни о чем не забыли и интернет-ресурс сможет на полных основаниях рассчитывать на успех у посетителей.

Полностью готовы к запуску? Самое время обеспечить новый ресурс выгодной стартовой площадкой! Виртуальный сервер Eternalhost обеспечит уверенное конкурентное преимущество и гарантированный ресурс для развития сайта!

Источник

Как создать сайт: 5 простых шагов для запуска сайта

Знание того, как начать сайт с нуля, может быть невероятно пугающим занятием. Интернет-жаргон, как системы управления контентом, хостинг, домены и плагины, может показаться иностранным языком. Неудивительно, почему многие новички напуганы даже еще не начав что-либо создавать.

Но на самом деле, если вы знаете основы создания веб-сайта, это проще, чем вы думаете. Вам не нужно знать HTML или CSS, или быть веб-разработчиком, чтобы начать. И вам, конечно, не нужно тратить тысячи (или даже сотни) долларов на создание сайта с нуля.

Чтобы упростить вашу жизнь, мы — ”Планета Успеха”, расскажем вам, как создать собственный веб-сайт. Наша цель — упростить эту непростую задачу до пошагового руководства, которое может победить любой, у кого есть компьютер и интернет.

Занимаетесь ли вы ведением блога или пытаетесь создать присутствие в интернете для своего малого бизнеса, у вас будет все, что нужно знать, чтобы запустить свой профессиональный онлайн-ресурс всего за пять простых шагов.

Какую платформу использовать

Что нужно для запуска сайта

Первый шаг к запуску любого веб-сайта — это определение платформы, на которой вы собираетесь его построить. В настоящее время почти все веб-сайты создаются с использованием системы управления контентом или, для краткости, CMS.

Система управления контентом — это платформа, которая позволяет вам легко создать сайт, а затем управлять контентом в совместной онлайн-среде.

Как только вы создадите свой веб-сайт, вы получите доступ к интуитивно понятному пользовательскому интерфейсу, который позволит вам создавать и управлять новым контентом на вашем сайте. Вам даже не нужно иметь никакого опыта программирования.

Самой популярной платформой CMS является WordPress. С множеством бесплатных тем и отличным интернет-сообществом, которое может помочь поддержать ваш ресурс. Сюда входят онлайн-форумы, множество плагинов для улучшения функциональности вашего сайта и регулярные обновления, которые устраняют ошибки на платформе.

Существуют также платформы для создания сайтов, так называемые «перетаскивающие» конструкторы сайтов, но потенциал онлайн-ресурсов созданных на таких конструкторах ограничен и они условно-бесплатные. Поэтому, если вы решили создать действительно полноценный блог с дальнейшей возможностью заработка на нем, такие платформы не нужны.

Так же существует множество конструкторов сайтов неизвестных широкому кругу пользователей сети интернет, созданных под определенные проекты однодневки или вечные проекты, так называемые условно-бесплатные тренинги обучения по созданию сайтов.

Да, они могут быть просты в использовании, но они привязаны к ежемесячной абонентской плате, которая быстро накапливается и превышает в конечном итоге возможный доход с сайта, превращаясь в постоянный доход владельцев и создателей таких громких проектов, обещающих нереальные заработки с сайтов, пройдя у них обучение.

В итоге многие прозревшие уходят с таких проектов, поняв, что это простое выманивание денег и банальный заработок на обучающихся. Соответственно разочарование и не желание в дальнейшем вообще заниматься ведением блогов.

Покупка домена

Каждый сайт имеет уникальное доменное имя. Это название вашего сайта с синтаксисом «www.yoursitename.ru».

Веб-хостинг Timeweb, который предоставляет не только хостинговое пространство на своих серверах, но и дает возможность регистрации и приобретения доменного имени напрямую в их сервисе.

Вам сначала нужно будет выполнить поиск, чтобы узнать, доступно ли ваше доменное имя для покупки. Когда вы вводите желаемое доменное имя, вы узнаете, продается ли оно, а также запрашиваемую цену.

Когда вы попали на доменное имя, которое вам нравится, вы можете завершить покупку. Стоимость такого домена в зоне RU составляет 179 рублей на год.

Теперь пришло время настроить хостинг вашего сайта.

Настройка хостинга

Что нужно для запуска сайта

Веб-хостинг — это то, что делает существование вашего сайта возможным. Это то, что связывает его со всем остальным в интернете.

Чтобы ваш сайт работал, вам нужно выбрать и приобрести хостинг-план. Веб-хостинг позволит вам зарезервировать серверное пространство, чтобы сохранить все файлы для вашего сайта. Думайте об этом как о резервном ежемесячном хранилище, где вы можете хранить свои файлы, изображения и ресурсы, которые помогают вашему сайту работать бесперебойно.

Лучшим для запуска и ведения сайта хостингом является Timeweb. Тарифные планы веб-хостинга дадут вам все необходимое для создания личного сайта: регистрация и покупка домена, бесплатная установка CMS WordPress в один клик, необходимую пропускную способность и достаточное пространство для увеличения трафика.

Отличным тарифным планом, является тариф Optimo+ стоимостью всего 296 рублей в месяц, это меньше чем ежемесячная оплата мобильного телефона.

Следующий шаг о том, как запустить сайт, — это связать все вместе и начать создавать свой блог.

Создание сайта

Прежде чем перейти к элементам креативного контента вашего сайта, вам необходимо настроить его функциональность с технической точки зрения. Это включает в себя подключение вашего доменного имени и хостинга к вашей учетной записи WordPress.

Платформа CMS, должна пройти через все этапы подключения вашего сайта к вашему хостингу.

После того, как все настроено, вы можете начать поиск по выбору тем в вашем распоряжении через панель управления WordPress. Многие базовые темы можно использовать бесплатно.

Когда вы остановились на одном из вариантов, вы можете установить тему WordPress и начать настраивать ее на сайте. Это можно сделать непосредственно через административную панель сайта WordPress на вкладках «Внешний вид» и «Страницы» в меню.

Тема, которую вы выбрали, будет определять, как будет выглядеть ваш сайт. Вы можете тщательно настроить внешний вид сайта, настроив домашнюю страницу, навигацию, дополнительные страницы и виджеты.

После этого вы можете начать заполнять блог контентом.

Оптимизируйте свой сайт

После того, как вы создали контент и запустили свой сайт в живую, вам нужно будет поддерживать его актуальность и бесперебойную работу. Это включает в себя запуск необходимых обновлений и оптимизацию для поисковых систем.

SEO или поисковая оптимизация является важным компонентом для увеличения видимости вашего онлайн-ресурса и общего трафика. Какой смысл создавать сайт, если его никто не видит?

Одним из способов оптимизации и увеличения ежемесячного трафика является использование контент-маркетинга. Это требует от вас регулярно создавать высококачественные посты, которые посетители сочтут полезными.

Например, если вы блоггер и пишете о туризме, вам следует загружать от двух до трех статей в неделю по этой теме, например, «лучшее снаряжение для походов осенью».

Вы также можете скачать плагины для WordPress, которые улучшают поисковый рейтинг в Google, Yandex и SEO.

Наконец, вы всегда должны отслеживать успех своего сайта, измеряя посещаемость, вовлеченность и другие ключевые показатели эффективности.

Ключевые показатели эффективности включают количество посещений, показатели отказов, просмотры страниц и конверсии событий, которые помогут вам держать руку на пульсе вашего ресурса. Они покажут вам, насколько успешны ваши маркетинговые усилия, и помогут вам последовательно повысить эффективность вашего сайта.

Вы можете отслеживать все, что происходит на вашем сайте, с помощью Яндекс Метрики и Google Analytics.

Узнайте, как начать сайт сегодня

Запуск вашего первого сайта может оказаться более легкой задачей, чем вы думали. Если вы выполните пять простых шагов, описанных выше, ваш новый веб-сайт может быть запущен в кратчайшие сроки.

Ваши затраты по созданию и запуску сайта составят:

Когда у вас будет постоянный поток посетителей, вы можете обратить свои усилия на возможности монетизации, чтобы начать зарабатывать дополнительные деньги.

Чтобы узнать больше о том, как начать свой собственный сайт, просто нажмите здесь, чтобы получить пошаговые инструкции по созданию сайта WordPress на веб-хостинге Timeweb.

Но, если создание и настройка сайта самостоятельно, вызывает у вас состояние ступора, то мы — специалисты «Планеты Успеха», за вас сами создадим с нуля, правильно технически настроим и запустим ваш сайт, а также научим правильно и успешно вести ваш веб-ресурс.

Отзывы о «Планете Успеха»

Что нужно для запуска сайта

Что нужно для запуска сайта

Наши услуги

1. Создание и настройка блога (сайта) с нуля (делаем и настраиваем за вас мы) — от 4000 рублей

2. Переезд со старым доменом и контентом с другого блога (при переезде сохраняется история публикаций, комментарии и реклама, если таковая была на блоге). Переезд осуществляем мы, уроков по переезду не будет! Стоимость переезда — от 4000 рублей

3. Создание и настройка блога с нуля самостоятельно — бесплатно, по нашим текстовым и видео урокам. При условии регистрации на хостинге TimeWeb по нашему коду. Как зарегистрироваться по коду, получите во втором уроке обучения, после будете получать дальнейшие уроки. От нас поддержка в обучении!

4. Добавление Вашего сайта в сервисы рассылок 700 рублей

5. Установка и активация плагинов — 450 рублей

6. Помощь в настройках темы оформления — 500 рублей

7. Настройка кеширования и оптимизация сайта — от 2000 рублей

8. Аудит сайта от 3000 рублей (индивидуальный подход к каждому клиенту).

9. Создание интернет-магазина под ключ от 7000 рублей

10. Добавление сайта в поисковые системы (совместная работа) 700 рублей

11. Расстановка рекламных блоков (для лучшей конверсии) 700 рублей

Источник

Как создать сайт с нуля. Подробная инструкция

Что нужно для запуска сайта

Кажется, что все товары и услуги сейчас продаются через соцсети. Во ВКонтакте и в Инстаграме можно найти как небольшие магазины рукодельных свечей, украшений или десертов, так и компании, торгующие сборными домами. Но если вашему бизнесу становится там тесно — стоит задуматься о создании сайта. На нём можно собрать всю информацию о вашем товаре или услугах, рассказать о главных преимуществах, показать фото и отзывы покупателей.

Создание сайта — трудоёмкое дело. Мы расскажем, через какие этапы придётся пройти и на какие нюансы стоит обратить внимание.

Перед тем как создать сайт, проанализируйте конкурентов, поймите, как они продают. Создание сайта не поднимет продажи автоматически. Если у вас небольшой салон красоты или маленькая пиццерия, вам больше подойдут странички в соцсети, которые легче продвигать, и затраты на них меньше.

Созданием сайтов занимаются несколько специалистов: дизайнер, верстальщик, программист. Наполняют сайты текстами копирайтеры и контент-менеджеры, а продвигают готовые странички маркетологи. Руководит всем процессом менеджер проекта.

Вы можете обратиться к специалисту, который соберёт вам сайт под ключ — и даже найдёт всех сотрудников. Или попробовать самому стать руководителем проекта и нанять команду специалистов.

Шаг 1. Определяем цель создания сайта

Для начала стоит определиться с целью создания сайта. Они обычно бывают двух видов — коммерческие и некоммерческие.

Если вы планируете привлекать клиентов через сайт, то ваша цель определённо коммерческая. Значит, и функционал сайта должен быть соответствующий: придётся разработать форму заказа, каталог товаров и корзину.

Если же основной поток заказов поступает к вам не через сайт — скорее всего, у вас некоммерческие цели. Тогда из сайта можно сделать, например, новостной портал или блог, которые будут рассказывать об интересных событиях, так или иначе связанных с вашим продуктом.

Затем попробуйте определить задачи, которые сайт должен решить. Например:

Шаг 2. Выбираем тип сайта

Тип сайта зависит от того, какие функции он выполняет — продаёт, знакомит с продуктом или же просто развлекает ваших покупателей, работая на имидж компании.

Интернет-магазин

Его главное отличие — товар можно выбрать, добавить в корзину и купить прямо на месте. Для этого на сайте должна быть возможность регистрации и создания личного кабинета. Так покупатели смогут не только комфортно оплатить заказ, но и отследить его. А спустя какое-то время совершить повторную покупку.

Каждому товару понадобится карточка с фото и описанием. Чтобы оплачивать заказы картой, нужно будет подключить платёжные системы. Также можно добавить возможность назначать скидки — например, чтобы устроить распродажу к празднику.

Сайт услуг

Если вам не нужно продавать товары, то можно ограничиться небольшим сайтом с несколькими страницами. Такой тип подойдёт для салона красоты, кафе, медицинской клиники. На нескольких страничках будут расписаны основные услуги компании, может быть, выложен прайс-лист.

Сайт-визитка

Небольшой сайт, часто одностраничник, который содержит самую основную информацию о компании и контакты. Это может быть портфолио специалиста, например юриста или фотографа. Или же презентация одной краткой и понятной услуги: соляной комнаты, солярия или даже разового мероприятия — выставки или концерта.

Сайт компании, или корпоративный сайт

В отличие от визитки, состоит из нескольких страниц: меню может включать страницы второго и третьего уровня. Подходит для размещения большего количества информации. Может содержать каталог товаров, новости компании, информацию о выполненных проектах и партнёрах.

Порталы, новостные блоги

Главная цель — интересная подача информации. На таких сайтах обычно можно встретить множество статей, тестов, фото и видео.

Форумы

Будут полезны, если у клиентов возникает множество вопросов, связанных с вашими товарами и услугами. Постепенно вокруг вашего бизнеса может даже сформироваться небольшое сообщество. Правда, сейчас форумы часто заменяются группами и чатами в соцсетях.

Что нужно для запуска сайта

Шаг 3. Придумываем название и доменное имя

Доменное имя для сайта — это название сайта, которое вбивается в адресную строку, например profi.ru. Название должно отражать имя бренда, но при этом быть запоминающимся и легкочитаемым. В идеале вы должны суметь его легко продиктовать — без всяких «эс как доллар». Не стоит выбирать и слишком длинные имена — желательно ограничиться 12 символами. Также стоит избегать цифр и символов. И, конечно же, ошибок — всё это ассоциируется с мошенническими ресурсами.

Доменное имя вы покупаете не навсегда, а лишь арендуете. Поэтому платить за него придётся регулярно, например раз в год. Выбирая доменное имя для сайта, обязательно проверьте, не совпадает ли оно с адресом конкурента. Если имя уже занято, добавьте к названию короткое слово, которое относится к вашей сфере деятельности. Например, к названию магазина можно добавить shop, а к игрушкам — toys. Купить доменное имя для сайта, подобрать и зарегистрировать домен можно, например, на сайтах WebNames, REG.RU, NIC.RU.

Профи для любой задачи

Шаг 4. Выбираем хостинг

Хостинг — это место на сервере, где будут храниться все материалы вашего сайта. При его выборе обратите внимание на показатель Uptime — время бесперебойной работы. Оно должно быть максимально приближено к 100%. Также желательно выбирать хостинги с понятным функционалом и русской службой поддержки. Именно к ней вы будете обращаться, если сайт перестанет работать.

Как и доменное имя, хостинг арендуют. Цена аренды зависит от объёма хранилища. Поэтому если вы не планируете создавать крупный портал, то дорогой хостинг вам не понадобится. Но и пользоваться бесплатными хостингами для сайта тоже не стоит — это ненадёжно. Сервер может внезапно «упасть», и все материалы с вашего сайта пропадут на неопределённое время.

Шаг 5. Выбираем платформу, или движок сайта

Платформа для сайта — это примерно то же, что операционная система для компьютера. От неё зависит, сколько функций вы сможете добавить на свой сайт и насколько удобно будет им пользоваться.

Платформу можно создать тремя способами:

Конструкторы сайтов

Вариант, который больше всего подходит для новичков. Создать сайт на конструкторе почти так же легко, как зарегистрироваться в социальной сети. По умолчанию вам будет присвоено доменное имя конструктора, то есть название_вашего_сайта.wix.com. Но многие сервисы дают возможность доплатить и убрать название конструктора из адреса.

Сайт на конструкторе я советую делать только в том случае, если нужно получить результат максимально быстро и дёшево. Например, необходимо протестировать новый сегмент рынка или продать билеты на мероприятие. Для капитальных сайтов конструкторы не подходят. Такие ресурсы тяжелее продвигать.

Примеры конструкторов: Tilda, Mobirise, Wix, Nethouse.

Что нужно для запуска сайта

СMS-системы

СMS, или Content Management System — это система управления сайтом, также называемая админкой. Они бывают платные и бесплатные.

Самая известная бесплатная система администрирования — WordPress. На ней создано около четверти всех сайтов в интернете. Она отлично подходит для блогов, сайтов-визиток, портфолио, корпоративных сайтов. Для новичков это идеальный вариант: управление админкой интуитивно понятно и не требует специальных знаний.

Платные платформы предоставляют больше возможностей для персонализации. Но, чтобы ими пользоваться, придётся немного подучить HTML или позвать на помощь программиста.

Самая известная платная CMS — «1С-Битрикс». Она позволяет создавать крупные сайты и может интегрироваться с системой 1C — это особенно важно для интернет-магазинов.

Что нужно для запуска сайта

Самостоятельное написание кода сайта

Чтобы создать сайт с нуля, нужно будет пройти три основных этапа:

У самостоятельно созданного сайта больше возможностей как в дизайне, так и в продвижении. Но работа с ним потребует гораздо больше времени и навыков. Вносить изменения в него будет труднее.

Шаг 6. Собираем семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта — это набор ключевых запросов, по которым пользователи будут находить ваш сайт в поисковых системах — Гугле и Яндексе. Например, «купить мебель тверь», «торты на заказ москва» или «сшить шторы на заказ сокол». Составив список таких запросов, вы поймёте, какие статьи и новости потребуются для продвижения сайта. Если на сайте будет большое количество экспертной, хорошо структурированной и часто обновляемой информации по определённой теме, поисковики будут чаще показывать сайт в выдаче. Так клиенты смогут попадать к вам прямо из поисковиков.

Подобрать запросы по вашей теме, или «ключи», можно с помощью бесплатного сервиса Яндекс.Wordstat. В нём нужно вбить слова, связанные со сферой деятельности компании, и посмотреть, как часто люди ищут их в интернете. Чем больше цифра, тем популярнее запрос. Не стоит писать статьи только на популярные темы — так вы не сможете продвинуться. Ориентируйтесь и на запросы средней популярности.

Что нужно для запуска сайта

Шаг 7. Продумываем структуру сайта

Теперь, когда вы разобрались с типом сайта и семантическим ядром, можно набросать структуру. Это своеобразная схема страниц сайта. Сделать её можно даже на бумаге. Чтобы поисковики показывали сайт в начале поисковой выдачи, соблюдайте такие рекомендации:

Шаг 8. Готовим контент сайта

Перед запуском сайта стоит подготовить содержимое, то есть тексты, фото и видео, чтобы страницы не были пустыми. Вы можете делать это сами или доверить специалистам — копирайтерам и контент-менеджерам.

Вот на что стоит обратить внимание:

Шаг 9. Проверяем юзабилити, или удобство использования сайта

Анализ юзабилити можно проводить и после запуска сайта, чтобы делать его всё более удобным для пользователей. Но ещё до запуска стоит убедиться в следующем:

Сейчас в тренде максимальная простота. Считается, что пользователь должен сделать не больше 2 кликов от момента входа на сайт до целевого действия, например нажатия кнопки «Добавить в корзину». Если путь длиннее, вы можете потерять клиентов.

Шаг 10. Создаём дизайн

Если вы используете конструкторы или системы типа WordPress, то можете выбрать дизайн из готовых бесплатных шаблонов — сделать это так же легко, как сменить заставку на телефоне. Если же вам хочется добавить сайту индивидуальности, придётся вникнуть в основы HTML и СSS. Тогда шаблон можно будет доработать под свои нужды: изменить шапку сайта, поменять цвета.

Важно: проверьте, как сайт будет выглядеть на различных устройствах — обычных компьютерах, планшетах и мобильных телефонах. Если вашу страницу будет неудобно просматривать со смартфона, вы можете потерять часть продаж. Хорошая новость: шаблонные сайты, как правило, уже содержат мобильные версии.

Шаг 11. Приступаем к вёрстке

Если макет сайта вы разрабатывали самостоятельно, нужно будет сделать под него код. Этим занимаются верстальщики и программисты. Принимая работу, проверьте, соответствует ли результат макету.

Самостоятельно сверстать сайт можно в программах Atom, Sublime и Visual Studio Code.

Шаг 12. Запускаем сайт

Перед запуском нужно протестировать в браузере, всё ли работает правильно, и только после этого открывать доступ для всех.

Когда домен зарегистрирован, хостинг оплачен, сайт проверен на работоспособность, его переносят на сервер. Для этого используют программы-проводники типа FileZilla — они переносят файлы с вашего компьютера на хостинг.

Что нужно для запуска сайта

Бонус: индексация в поисковых системах

Чтобы сайт попал в поисковые системы Google и Яндекс и отображался по разным запросам, нужно, чтобы поисковые машины его проверили. Этот процесс можно ускорить, если создать файлы robots.txt и sitemap.xml и отправить их в Яндекс.Вебмастер и Google Search Console.

Файл robots.txt создаёт программист, который пишет код сайта. В этом файле указаны рекомендации для поисковиков — что им можно сканировать, а что нет. Например, стоит запретить поисковику просматривать содержимое корзины клиента и системные файлы.

Файл sitemap.xml — это карта сайта. В ней указано, как организованы страницы на сайте и как обновляется информация на них. Это нужно, чтобы поисковик запомнил, как часто нужно сканировать ваш сайт и обновлять результаты в выдаче.

Важно время от времени проводить анализ индексации. Особенно если на вашем сайте много страниц и они часто обновляются. Узнать, индексируют ли вас поисковики, можно несколькими способами:

Есть несколько причин, по которым поисковики могут индексировать не все страницы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *