Что нужно для замены масла в вариаторе ниссан кашкай j10
ЗАМЕНА МАСЛА В ВАРИАТОРЕ NISSAN QASHQAI
Менял по этой схеме
Инструменты.
плоскогубцы
головки на 19
рожковый на 10
головка на 10 и карданчик для этой головки.
Комплект для замены.
1 Масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.
2 Прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C / MITSUBISHI 2705A015
3 Оригинальный фильтр маслоохладителя вариатора NISSAN 317261XF00 / MITSUBISHI 2824A006
4 Прокладка корпуса маслоохладителя вариатора MITUBISHI 2920A096
5 Оригинальный фильтр вариатора (фильтр грубой очистки) NISSAN 317281XZ0D / MITSUBISHI 2824A007
6 Прокладка сливной пробки — NISSAN 11026-01M02.
7 Не обязательно-Пробка сливная NISSAN 3137731X06 если сорвали.
Замена масла в CVT
—————————————
1 Автомобиль следует установить на подъёмник или над смотровой ямой.
2 После этого нужно снять защиту мотора внизу машины.
3 Перед сливом следует прогреть масло до рабочей температуры. Обычно бывает достаточно 5-10 минут.Запускаем двигатель. Переводим селектор коробки CVT по очереди во все положения, задерживая рычаг в каждом положении на 5-10 секунд, затем возвращаем селектор в положение «P»
Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач.
4 НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ, проверяем уровень масла, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.уровень в автоматах (в т.ч. вариаторах) проверяется только на заведённой машине! Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT
Замена масла в вариаторе Nissan Qashqai (CVT).
Замена масла в вариаторе. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры, откачиваем масло через щуп, отсоединяем аккумулятор, снимаем левое колесо там же с левой стороны снимаем пластиковую защиту (открывается доступ к двум болтам масло охладителя), откручиваем сливную пробку и сливаем остатки масла, откручиваем поддон (аккуратно в нем остается масло), потом откручиваем фильтр акпп (держится на 3-х болтах, два коротких один длинный, при снятии фильтра смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка и затыкаем отверстие чистой салфеткой), снимаем с масло охладителя два шланга идущих на радиатор акпп потом откручиваем сам масло охладитель ( 4 болта, 2 болта со стороны моторного отсека и 2 болта со стороны колеса) внутри видим маленький фильтр, снимаем его и смотрим чтобы не осталась уплотнительная резинка, затем снимаем с радиатора акпп два шланга и откручиваем радиатор акпп (он держится на 2-ух гайках и одном болте, гайки просто ослабляем болт выкручиваем полностью). Все снятый детали которые не подлежат замене(поддон, магниты, радиатор, маслопровод) тщательно моем и вытираем на сухо тряпкой или салфеткой. Собираем все в обратной последовательности. На масло охладителе меняем уплотнительную резинку (2920A096 MITSUBISHI) и фильтр. После сборки заливаем новое масло тот объем который слился. После того как все сделали (залили масло но не запускали двигатель) сбрасываем счетчик ухудшения жидкости. Запускаем двигатель прогоняем селектор акпп с P до D и смотрим уровень жидкости, на прогретой коробке и заведенном двигателе уровень должен быть на верхней риске. Если все сделали правильно наслаждаемся работой вариатора. Замену масла лучше делать каждые 40 000км.
Запчасти:
313971XF0C NISSAN- прокладка поддона
2920A096 MITSUBISHI- прокладка масло охладителя
317261XF00 NISSAN- фильтр масло охладителя
1102601M02 NISSAN- прокладка сливной пробки
317281XF02 NISSAN- фильтр акпп
KLE5200004EU NISSAN- масло трансмиссионное (8л)
Цена запчастей 9500р.
работа 1500р.
Замена масла в вариаторе j10
Вот и долгожданная тема и наболевшая тема о вариаторе именно о его замене. Процедура не быстрая если вы собираетесь менять масло полностью все 8 литров и чисткой магнитов, заменой фильтра и промывки фильтра. Акцент сделаю на промывку фильтра жесткой очистки находится он под поддоном, замена ему не нужна, его достаточно промыть, состоит он из сеточки, стружки на нем не какой не было лично у меня, износ равномерный
Слилось у меня только с одного поддона со снятием 5 литров
Пока откручиваем поддон ставим какую нибудь тару
Вот и сняли мы поддон и видим
После снятия поддона берем салфетки безворсовые и протираем все насухо
Поддон я протирал весь обезжиривателем, бензина не было, но взял которым я шумку клеил
Прокладочку оставил старую ее аккуратно протер
Фильтр аккуратно снимаем, так как из него выйдет еще масло.
После того как все промыли протерли ставим на место
Не забываем и про пробочку сливной горловины
Все ок, далее собрали, вылезли снизу, начинается следующая веселая процедура, это замена фильтра масло охладителя вместе с прокладкой если кто не видел мой предыдущий пост переходим Много кто писал что при первой замене масла в вариаторе не надо менять фильтр и снимать поддон. Ребят будем честны. Вы видели что творится в поддоне, фильтр который я заменил извините фотки не смог сделать. Куча статей прочитал о том как люди меняют. Многие делают так как официалы якобы нет смысла снимать поддон на ранних стадиях пробега. Блин ваше дело если хотите что бы он вас жил долго и радовал то покупайте одну канистру NS-2 и в путь. После этого вы выкинули деньги. Потому что 4 литра свежего масло смешалось с 4 литрами старого масло.
Так ладно ушел от темы продолжаем.
Самое интересное как обещал, снимаем:
— акб
-колесо
-накладку за колесом
и откручиваем 4 болта который держат.
по другому туда добраться просто не реально
После того как сняли выливается еще масло около 400 грамм
Ставим новый фильтр в его законное место
так же меняем прокладку, можно оставить и старую, но я решил ее заменить
Из за этого фильтра вам придется разобрать прилично и повозится, но это стоит как пишет производитель этот фильтр на весь срок службы… далее без комментариев.
Все ставим обратно заливаем масло в коробку приблизительно сколько слили это 5-6 литров.
Заканчивая замену, вам нужен второй человек.
Снимаем самый дальний шланг который на радиаторе, одеваем на него шланг который вы купите ил найдете, заводите машину передвигаете коробку в положение N не забываем шланг который вы одели опустить в отработку, ждем пока не пойдет чистая жидкость и сразу глушим, одеваем шланг на место доливаем по уровню и у вас замена завершена, Что бы нормализовать уровень масло мне пришлось раз 5 проехаться и прогреть коробку и погонять в разных положениях. С P на К на N и D на каждом положение задерживаемся по 5 секунд и обратно когда будите коробку переводить в P задерживаем масло должно пройтись полностью все магистральные каналы и гидроблок. Всем удачи. Скажу одну заменой доволен как слон. Машина стала себя вести по другому совершенно.
Вот так же мануал выкладываю для полной уверенности как он работает и о счетчике старения масла
Полная замена масла в вариаторе Qashqai j10
Всех приветствую!
Наконец-то после покупки машины добрались руки для замены масла в вариаторе.
Делал полную замену путем вытеснения. Ничего сложного, но со снятием и установкой маслоохладителя пришлось попотеть. Очень не удобно на яме.
Масло последние два раза предыдущим хозяином заливалось aisin CFEx. Долго думал оригинал или Аисин. В итоге не стал выдумывать и купил Аисин.
В кратце:
1) откручиваем все нижние защиты (под бампером пластмассовую и если есть железную) и затем сливную пробку на 19 (момент затяжки 34,3 нм);
2) пока масло сливается, откручиваем левое колесо;
3) далее снимаем часть левого подкрылка и загибаем его за тормозной диск;
4) откручиваем маслоохладитель 4 болта на 10, отводим в сторону;
5) меняем фильтр бумажный и прокладку;
6) все протираем вокруг, меняем прокладку маслоохладителя и собираем назад;
7) снимаем поддон (19 болтов на 10), смотрим на магниты и все промываем;
8) снимаем фильтр в поддоне (3 болта на 10), так же его промываем;
11) все устанавливаем назад (момент затяжки болтов паддона 7,9 нм)
Слилось где то в общем сложности 5,3-5,5 литров. Заливаем столько же назад.
12) снимаем шланг с радиатора, шланг снимал с радиатора который ближе к середине авто — это обратка после радиатора и для удобства ставим свой, чтобы сливалось в мерный стакан ;
13) запускаем двигатель, можно поперебирать передачи и глушим, сливаем где то 1,2-1,3 литра и так пару раз (можно больше, смотря сколько у вас литров масла куплено ( у меня было 8 литров), потом все ставим назад;
14) проверяем уровень, доливаем если надо и едем кататься пару км, чтобы температура по cvtz50 показала 50 градусов или выше;
15) далее выставляем уровень на горячую; 16) и вот и все)))
Мне не хватило 8 литров, получилось на горячую чуть выше середины. Завтра докуплю литр масла и выставлю по верхнюю риску.
Замена масла в вариаторе Кашкай J10 2.0
Автомобиль Nissan Qashqai 2,0 л JT10 выпуска 2013 г. с прибыл на СТО для плановой замены масла в вариаторе. Такая процедура подразумевает замену самой рабочей жидкости, а также фильтра грубой и тонкой очистки масла вариатора, пресс шайбы и прокладки поддона.
Какие материалы нужны при замене масла вариатора Ниссан Кашкай?
Масло для CVT NISSAN
Используется трансмиссионное синтетическое масло CVT Fluid NS-2, оригинального производителя NISSAN с артикулом КЕ909-99945. Средняя стоимость составляет 4 450 рублей. Объем 5 литров. Аналогов нет, а использование любого похожего может привести к поломке коробки передач.
Масляные фильтра вариатора
Гидрофильтр
В отличии от жидкости для CVT, фильтр грубой очистки масла в вариаторе может использоваться как оригинал так и аналог.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
NISSAN | 317281XF02 | 2240 |
MITSUBISHI | 2824A007 | 2800 |
Аналоги | ||
NIPPARTS | N1365000 | 1120 |
JS ASAKASHI | JT-406K | 1120 |
Фильтр тонкой очистки (маслоохладителя коробки передач)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
NISSAN | 31726-1XF00 | 480 |
MITSUBISHI | 2824A006 | 830 |
Аналоги | ||
NIPPARTS | N1365001 | 750 |
LYNXavto | LT-1093 | 580 |
Прокладка сливной пробки поддона картера коробки передач (прессшайба)
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
NISSAN | 11026-01M02 | 60 |
RENAULT | 11026-01M02 | 60 |
Аналоги | ||
CORTECO | 005568H | 75 |
ELRING | 776.327 | 80 |
Ставим гидрофильтра аналогового производителя NIPPARTS (Нидерланды) с артикулом №1365000 (с прокладкой поддона) — грубой очистки и №1365001 — тонкой очистки. Детали данного производителя хорошо зарекомендовали себя в работе, отличаются надежностью. Также, одним из преимуществ NIPPARTS является доступная цена. Запчасти полностью соответствуют требованиям производителя NISSAN. Прокладку сливной пробки поддона картера устанавливаем оригинального производителя NISSAN с артикулом 11026-01M02.
Необходимый для замены масла в вариаторе Кашкай инструмент
Как выполнить замену масла в вариаторе Nissan Qashqai J10 2,0
Снимаем защиту поддона, если таковая имеется. Обозначаем место нахождения поддона коробки передач.
Большой трещоткой с шестигранной головкой на 19 мм откручиваем сливную пробку.
Сливаем масло в заранее подготовленную мерную емкость (в нашем случае это ведро).
Откручиваем болты крепления поддона шестигранной головкой на 10 мм с большой трещоткой. Наживляем сливную пробку.
Болты крепления поддона, с противоположной стороны сливной пробки, откручиваем маленькой шестигранной головкой на 10 мм с маленькой трещоткой, так как большой не подлезешь.
Снимаем поддон картера коробки передач.
Снимаем металлоуловители (магниты), протираем их начисто. Проверяем на наличие стружки. Если таковая имеется на магнитах — это свидетельствует о большой выработке в коробке передач, и является предвестником скорого ремонта самой коробки.
Устанавливаем магниты на их посадочное место (специальные выступы в масляном поддоне).
Шестигранной головкой на 10 мм с большой трещоткой откручиваем болты крепления фильтра грубой очистки.
Демонтируем фильтр. Сравниваем новый и старый фильтры, перед тем, как установить.
Устанавливаем новый фильтр грубой очистки. Фиксируем болтами.
Меняем старую прокладку поддона картера коробки передач. Ставим поддон на место, закручиваем крепежные болты по кругу с равномерным усилием. Важно: обтягиваем в 2-3 подхода.Меняем пресс шайбу на сливной пробке. Закручиваем сливную пробку.
Переходим к левому колесу (для удобства можно снять колесо). Лопаткой для клипс отщелкиваем 3 клипсы левой, боковой защиты коробки.
Загибаем защиту, чтобы получить доступ к демонтажу фильтра тонкой очистки. Он находится под теплообменником. Как вариант, можно снять все клипсы и демонтировать защиту.
Шестигранной головкой маленькой на 10 мм с маленькой трещоткой и удлинителем для маленькой трещотки откручиваем два крепежных болта теплообменника (маслоохладителя).
Откручиваем крестовой отверткой болт крепления подкрылевой защиты.
Загибаем защиту, чтоб не мешала.
Откручиваем оставшиеся два болта крепления теплообменника. Инструменты используем те же.
Отводим теплообменник в сторону, открываем фильтр тонкой очистки.
Демонтируем фильтр. Снимаем резиновое уплотнительное кольцо.
Обязательно! Проверяем, чтобы резиновое уплотнительное кольцо было на фильтре, а не осталось в посадочном месте. Проверяем наличие кольца на новом фильтре, ставим фильтр в посадочное место. Собираем в обратном порядке.
Под капотом автомобиля находим масляный щуп.
Масло заливать будем именно через отверстие щупа, поэтому вытягиваем его.
Ставим лейку в отверстие для щупа и заливаем масло. Объем должен соответствовать тому, который слили. В нашем случае, 5 литров. Затем заводим двигатель автомобиля и поочередно переключаем передачи скорости с задержкой в 10 секунд. Повторить 3 раза. Это делаем для того, чтоб прокачать масло по всей системе. Ставим в положение “паркинг” и проверяем уровень масла щупом. При необходимости масло доливаем.