Что нужно для веселых стартов
Физкультурное развлечение «Весёлые старты»
Светлана Хазиева
Физкультурное развлечение «Весёлые старты»
Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.
• сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
• способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;
• создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
• формировать у детей представление о здоровом образе жизни;
• развивать выразительность двигательных действий;
• формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;
• формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки в играх-эстафетах, подвижных играх и основных движениях.
• развивать у детей интерес к играм-эстафетам и физическим упражнениям с использованием разных предметов;
• формирование у детей умения играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других; побуждать детей к самостоятельности и умению проявлять активность в играх и упражнениях.
Оборудование: Музыкальный центр, корзины с мячами, большие ложки, кубики (по три на каждую команду, галоши большого размера, мячи.
Предварительная работа: подготовить спортивный зал, отметить старт и финиш, поставить ориентиры, подготовить все необходимые атрибуты.
Ведущий: Внимание, внимание! Приглашаем всех мальчиков и девочек на соревнование «Весёлые старты». Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.
На веселых на ребят.
Нынче ходят в детский сад.
Ведущий: Поприветствуем наши команды. Ура!
Звучат приветствия команд:
1.«Крепыши»: Команда наша «крепыши»
В честь нашей дружбы крикнем
2.«Смельчаки»: Мы команда «Смельчаки»
Мы рады встрече с вами!
Сегодня вам желаем!
Ведущий: Прежде чем соревноваться,
Надо нам, друзья, размяться!
А солнце улыбается
Мы встали вместе с ним.
В прохладный ранний час.
* Ходьба обычная по одному,
* Ходьба на носках, руки вверх,
* Ходьба на пятках, руки за спиной,
* Ходьба полуприсидом, руки на коленях,
* Бег с прямыми ногами вперед,
* Бег с захлестом ног назад,
* Приставной галоп правым и левым боком.
Ведущий: Сегодня у нас пройдут соревнования между группами. Мы посмотрим. В какой группе самые смелые, ловкие и умелые ребята.
1 эстафета. «Мяч в ложке».
Ведущий: Кто из вас не знает скуки?
Кто здесь мастер на все руки?
Вот препятствие – ложка!
А в ложке – картошка!
Бежать нельзя, дрожать нельзя,
Дышать можно, только осторожно!
Игрок берёт из корзины мяч, кладет его в ложку, осторожно несёт в другую корзину. Затем возвращается и передаёт эстафету товарищу. Выигрывает та команда, которая быстрее закончит движение.
Ведущий: Встречает лето вся планета,
И рада лету детвора,
И всюду игры, эстафеты
Стартуют с самого утра
2 эстафета «Сороконожка».
Команды строятся в две колоны по одному, дети кладут руки друг другу на плечи. Надо добежать всей командой до финиша и вернуться.
Ведущий: Молодцы! Замечательно справились с заданием.
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно,
В мире нет рецепта лучше:
Витамины, круглый год
Будь со спортом неразлучен –
Проживёшь сто лет вперёд!
3 эстафета «Удержи равновесие».
Каждая команда получает по три кубика. Надо поставить кубики один на другой и, взявшись за нижний кубик, пронести их по всему маршруту вперед и назад.
Появляется Петрушка (взрослый).
Я веселый друг Петрушка.
В яркой шапке на макушке.
Я в костюме расписном,
У меня большой носище,
У меня талантов тысяча –
Дети хлопают, Петрушка весело пляшет (музыка Н. Чемберджи).
Я начну, а вы кончайте,
дружно хором отвечайте.
1. Игра веселая футбол
уже забили первый. (гол).
2. Вот разбежался быстро кто-то
и без мяча влетел в. (ворота).
3. А Петя мяч ногою хлоп
и угодил мальчишке в. (лоб).
4. Хохочет весело мальчишка,
на лбу растет большая. (шишка).
5. Но парню шишка нипочем
опять бежит он за. (мячом).
Петрушка: Какие вы молодцы! А возьмите меня поучаствовать в вашей спортивной эстафете. Я умею быстро бегать, даже быстрее ветра.
Ведущий: По утрам ты закаляйся,
Водой холодной обливайся.
Будешь ты всегда здоров.
Тут не нужно лишних слов.
Дети бегут в галошах большого размера (можно сапоги или валенки) до ориентира и обратно. Затем галоши передаются следующему участнику.
Ведущий: Спорт и физкультура
5 эстафета «Прыжки с мячом».
Мяч зажат между коленями, прыжками допрыгать до флажка, возвращаться бегом. Передать мяч следующему.
Ведущий: Вот и подошли к концу наши соревнования и скоро мы узнаем, чья команда оказалась самой спортивной. Я загадаю вам загадки, а вы с Петрушкой их отгадаете.
На полных трибунах крики и свист
Мчится к воротам с мячом (футболист)
Болеть мне некогда, друзья,
В футбол, хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье… (спорт)
В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это (баскетбол)
Он злится и плачет.
От радости скачет! (мяч)
Ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я (гантели)
Есть у нас коньки одни,
По асфальту мы катались
И довольными остались (ролики)
Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражненья по порядку!
Поможет вырасти (зарядка)
Сто скамеек вокруг,
Бойко бегает народ.
Рыбацкие сети (стадион)
Этот знак не продают,
А торжественно вручают.
За спортивные успехи
Им лишь лучших награждают (медаль)
И ронять я не хочу (обруч)
Ведущая: Я за вас, друзья, спокойна,
Все играли вы достойно.
Вас за смелость уважаю,
Всем награды присуждаю!
Весёлые старты Цели: Пропаганда здорового образа жизни; Повышение интереса детей к физической культуре; Совершенствование.
Физкультурное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Весёлые старты» Оборудование: Музыкальный центр, корзины с маленькими мячами, большие ложки, кубики (по три на каждую команду, мешки для бега, большие.
Физкультурное развлечение «Семейные Олимпийские старты» Ведущая 1.- В зале папы, в зале мамы здесь собрались в первый раз, И хотим сегодня вместе поприветствовать мы вас. В небольшой долине, на.
Спортивное развлечение «Весёлые старты» Спортивное развлечение «Веселые старты». Цель: способствовать функциональному совершенствованию детского организма, повышению его работоспособности.
Спортивное развлечение для детей подготовительной к школе группы «Весёлые старты» Цель развлечения: Развивать двигательную активность детей подготовительной к школе группы через реализацию образовательных областей физическая.
Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты»
Наталья Шарова
Сценарий спортивного мероприятия «Веселые старты»
«Весёлые старты»
Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.
Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного аппарата и формированию правильной осанки.
Образовательные: формировать двигательные умения и навыки;
формировать представление детей об оздоровительном воздействии
физических упражнений на организм; обучать игре в команде.
Развивающие: развивать быстроту, силу, ловкость, меткость, память.
развивать интерес к спортивным играм;
Воспитательные: воспитывать в детях потребность в ежедневных физических упражнениях; развивать чувство товарищества, взаимопомощь, интерес к физической культуре.
Оборудование: Мячи, обруч, машинка, шишки, ложки, тоннель.
Ход проведения.
Приглашаем дети вас!
Праздник спорта и здоровья
-Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня на нашем празднике! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
А для начало состязания нам понадобиться члены жури.
-Давайте поддержим и поприветствуем наших участников. (хлопают)
-Перед Вами лучшие спортсмены из групп (представление команд и капитанов).
-Команда – Веселые ребята.
Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой
Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться. Я желаю вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаю побед,и всем командам: – Физкульт!
Ведущий. Команды обязуются соревноваться!
Все: честно, по правилам!
Ведущий:Чем же мы сейчас займемся?
Чтобы быть всегда в порядке
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
Чтоб проворным стать атлетом
Будем бегать быстро, дружно
Победить вам очень нужно
Ждут нас разные задания.
Эстафеты – это круто!
Приглашаем команды на линию старта.
Эстафета № 1. «Передай мяч»
Инвентарь: мяч-2 шт., фишки-2 шт.
Нужно обежать фишку с мячом в руках, вернуться в свою команду, передать мяч следующему игроку
Эстафета № 2. «Бег в штанишках»
Нужно надеть «штанишки» (обруч, обежать фишку и вернуться в свою команду.
Эстафета № 3. «Пробеги по минному полю».
Инвентарь: машинка-3 шт., фишка-3 шт.
Провести детскую машину за веревочку, объезжая фишки «змейкой». Сбивать фишки нельзя.
Эстафета № 4. Баба-Яга
Ведущий: Отдохнули? Собрались?
Снова игры начались!
Все на старт! Команды в сборе?
Продолженье будет вскоре.
Эстафета № 5. Шишка в ложке.
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с шишкой для угощения бельчат. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если шишка упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без шишки нельзя! Побеждает показавший лучшее время.
Эстафета № 6. «Переправа»
Эта эстафета для капитана команды. Капитан команды берет обруч и переводит с его помощью на другой берег по одному человеку из его команды. Побеждает команда того капитана, который переведет всю команду на другой берег быстрее.
Эстафета № 7. «Бег на резиновых быках»
Выполнение задания: задание выполняется на ортопедических мячах (с ушками). Ребенок садится на мяч, держится руками за «ушки». По команде участники прыгают на мячах до финишной стойки, оббегают ее и возвращаются, неся мяч в руках. Выигрывает та команда, которая быстрей закончит игру.
Ведущий: Сегодня был чудесный день.
Соревноваться нам не лень
Команды так прекрасны были,
Что все сегодня побеждали.
И вот подводим мы итоги,
Какие б ни были они.
Со спортом будем мы дружить,
И нашей дружбой дорожить.
И станем сильными тогда.
И ловкими, и смелыми.
Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!
Сценарий спартакиады «Веселые старты» Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры. Задачи: Оздоровительные: 1. сохранять и укреплять физическое.
Сценарий спортивного праздника «Веселые старты» в старшей группе Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения. Задачи: Оздоровительные: способствовать укреплению опорно-двигательного.
Сценарий спортивного развлечения для педагогов «Весёлые старты» Сценарий спортивного развлечения для педагогов «Весёлые старты» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных.
Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей среднего дошкольного возраста. 2019 год, составила воспитатель 1 квалификационной.
Сценарий спортивного праздника «Осенние старты» Спортивный праздник «Осенние старты» в подготовительной группе. Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни. Задачи: Привлекать.
Сценарий спортивного праздника «Зимние Веселые старты с Дедом Морозом и Снеговиками» Зимние Веселые старты с Дедом Морозом и Снеговиками. Цель: познакомить детей с различными видами спорта, разучить новые эстафеты и подвижные.
«Весёлые старты». Игры-эстафеты для детей старшего дошкольного возраста
Любовь Пучкова
«Весёлые старты». Игры-эстафеты для детей старшего дошкольного возраста
Детский сад наш общий дом, Мы гордимся «Родничком!»
Цель:
Создать у детей радостное, веселое настроение. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни.
Задачи:
— Развивать интерес к спортивным играм-соревнованиям;
— Развивать ловкость, меткость, быстроту;
— Учить играть в команде, действовать сообща, по сигналу;
— Воспитывать здоровый дух соперничества:
— Воспитывать чувства коллективизма и взаимопомощи.
— Упражнять в основных видах движений, развивать силу, ловкость, скорость, выносливость.
Оборудование: кубики, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи
Предварительная работа:
-беседа об олимпийских играх и о символике (кольца, медали, олимпийский огонь, разные животные и вымышленные герои)
-рассматривание иллюстраций, картинки, фотографии разных видов спорта
1 Часть
-На спортивную площадку.
Приглашаем дети вас
Праздник спорта и здоровья
-Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
-Сегодня нас ждут спортивные приключения! Все готовы?
Приглашаем всех мальчиков и девочек на «Весёлые старты».
Предлагаю взять с собой смелость, быстроту, смекалку.
На веселых дошколят.
Нынче ходят в детский сад.
А сейчас разминка, чтобы в пути мы шагали быстрее, просим музыку по громче, веселее (приглашаем всех ребят!
Дети встают врассыпную и повторяют движения.
Каждый день по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам всё делать по порядку:
Весело шагать, (маршируют)
Руки поднимать (упражнения для рук)
Приседать и вставать (приседают)
Прыгать да скакать (прыгают)
-Молодцы Вы хорошо старались.
— Внимание! Внимание! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – «Весёлые старты»!
-Участники будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
-Здесь собрались самые ловкие, смелые и быстрые дети.
-Спортсмены выходите на старт!
Весёлой струйкой веселей бежит весёлый наш ручей,
В нём жур-жур, журчит водица,
Нам друзья нельзя лениться!
Одолеем все преграды, если мы с друзьями рядом!
2 команда «Солнышко».
Мы под солнышком растём,
Дружно, весело живём!
Солнышко лучистое в небе улыбается!
Наша группа в садике
-Чтобы добиться хороших результатов в соревнованиях, вам, ребята, надо не унывать и не зазнаваться.
-Мы желаем вам, ребята, больших успехов в предстоящих соревнованиях, желаем побед,
-Какая из команд окажется самой быстрой, самой ловкой. Самой находчивой и, конечно, самой, дружной, это мы, скоро, увидим.
Повторяем с детьми правила эстафет:
-У линии старта передаём эстафету следующему касанием руки.
— Играем честно и сообща.
— Если выиграл – радуйся, если проиграл – не расстраивайся.
Команды занимайте места за линией старта (стоят в колону друг за другом).
-«Весёлые старты» начинаются!
-1-ая эстафета «Хождение змейкой между предметами».
Каждому ребенку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. У линии старта передают эстафету следующему.
Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.
-2-ая эстафета «Попади в цель».
У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч).
Оценивается общее число попаданий в каждой команде.
-3-ая эстафета «Построй башенку».
Команды строят на скорость башни. Каждый ребенок прыгает на одной ноге до цели и ставит свой кубик на другой.
Оценивается скорость и аккуратность детей.
-4-ая эстафета «Сбей кеглю». Нужно, прокатывая мяч двумя руками сбить кеглю, стоящую впереди на расстоянии 3м.
Оценивается скорость и общее число попаданий в каждой команде.
Вы немножечко устали.
Ждут вас новые заданья,
-5-ая эстафета «Конкурс загадок о спорте».
Приглашаются капитаны (команды помогают своим капитанам).
1. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги и бегут два колеса.
У загадки есть ответ – это мой (велосипед).
2. Он лежать совсем не хочет
Если бросишь – он подскочит.
Бросишь ввысь – он полетит,
Бросишь, снова мчится вскачь
Отгадай, что это (мяч).
3. Есть у нас коньки одни,
По асфальту мы катались
И довольными остались… (ролики)
4. В руки ты меня возьми,
Прыгать поскорей начни.
Раз прыжок и два прыжок,
Угадай, кто я, дружок? (прыгалки)
У каждого капитана по 2 попытки, за каждый правильный ответ 1 очко.
-6-ая эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».
Каждый ребенок в команде зажимает мяч между колен и прыгает до финишной прямой, стараясь не уронить мяч. Обратно возвращается бегом.
У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.
Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде.
-7-ая эстафета «Прыжки на двух ногах из обруча в обруч».
У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть.
Оценивается скорость и аккуратность детей.
-8-ая эстафета «Передача мяча».
Дети выстраиваются цепочкой в каждой команде и по сигналу начинают передавать друг другу мяч вперед над головами, обратно передают мяч внизу между ног. Капитан, которому первому передадут мяч, поднимает его вверх.
-Молодцы у нас ребята! Сильные, умелые, дружные, весёлые, быстрые и смелые.
У нас было много разных и сложных заданий, и справиться с ними
ребятам помогала – дружба!
Подсчёт очков за победы в эстафетах, подводится итог.
Все ребята молодцы, веселились от души.
«Весёлые нотки». Праздничный утренник, посвящённый женскому Дню 8 марта, для детей старшего дошкольного возраста В зале заранее наводится небольшой беспорядок (на полу разбросаны игрушки, или атрибуты к конкурсам). Дети под музыку «Вальс цветов» забегают.
«Весёлые старты» для детей старшего дошкольного возраста авторы: Баженова Е. Б (муз. руководитель) и Семакина И. В. (воспит.) Районное мероприятие между детьми старшего дошкольного возраста «Весёлые.
Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста «Весёлые паучки» Цель:Упражнять в чтении слогов и коротких слов. Ход игры. Ребята, вы все помните мультик «Лунтик». Каких героев вы знаете? Угадайте о ком.
Дидактические игры по ПДД для детей старшего дошкольного возраста 1. «Игра со светофором» Цель: закреплять правила дорожного движения (значение цветов светофора). Дети становятся в круг, ребенок – светофор.
Логопедические игры для детей старшего дошкольного возраста Логопедические игры для детей старшего дошкольного возраста С каждым годом уровень речевого развития детей резко снижается. В первую очередь.
Сценарий проведения спортивного развлечения «Сказочные весёлые старты» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: укрепление здоровья детей дошкольного возраста, повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом. Задачи: Образовательные:.
Спортивный досуг в ДОУ «Осенние старты» для родителей и детей старшего дошкольного возраста Конспект спортивного досуга в ДОУ «Осенние старты» для родителей и детей старшего дошкольного возрастаАвтор: Карпова Лариса Николаевна,.
Трениговые игры для детей старшего дошкольного возраста ТРЕНИНГОВЫЕ ИГРЫ Составитель Мартюшевская Т. В. Кто из нас не сталкивался с агрессивностью и недоброжелательностью, неспособностью сопереживать.
Соревнования «Веселые старты» для детей начальной школы
Ход мероприятия:
Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья, уважаемы гости! Мы собрались для того, чтобы поближе познакомиться и крепче подружиться друг с другом, посмотреть, что мы умеем делать. И не важно, кто станет победителем в этом состязании, а победитель обязательно будет, главное –
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.
Ведущий 2: Что есть спорт в вашей жизни? Здоровье? Да. И, может быть, прежде всего, здоровье. Без хорошего здоровья жить, как известно, можно, но, что это за жизнь? Я лично признаю только ту жизнь, которая не теплится, не тлеет, а кипит, бурлит, горит. Для этого кипения, бурления, горения нужна энергия — много энергии!
Ведущий 1: А теперь ответьте, что нам дает энергию, силу, радость, бодрость, здоровье? И, думаю, нет у всех присутствующих здесь другого столь же мощного источника необходимой жизненной энергии.
Ведущий 2 : Дорогие друзья! Уважаемые гости! Запомните эту дату – 9 сентября 2016 года_! Сегодня в замечательном месте –- проходят соревнования «Веселые старты». Это необыкновенное событие.
НАШЕ ЖЮРИ:
Головко Ирина Васильевна
Апрышкина Ирина Николаевна
Тютюнникова Наталья Сергеевна
Делимся на команды по 6 человек.
1 эстафета.
«Разминка»
Добежать до противоположной стороны зала с эстафетной палочкой, огибая кубик и бегом вернуться обратно.
2 эстафета.
«Два мяча»
Катить два баскетбольных мяча до кубика огибая кубик вернуться обратно.
1. Какого цвета олимпийский флаг? (Белый)
2. Сколько колец на олимпийском флаге? (Пять колец)
3. Какая страна является родиной Олимпийских игр? (Греция)
4. Через сколько лет проходят летние Олимпийские игры? (Через четыре года)
6. Какого цвета олимпийские кольца? (Синий, черный, красный, зеленый, желтый.)
7. Чем награждается чемпион современных Олимпийских игр? (Золотой Олимпийской медалью)
8. Девиз олимпийских игр? (Быстрее, выше, сильнее)
10. Чем награждали чемпиона Олимпийских игр, в Древней Греции? (Оливковым венком)
12. Принимают ли участие в олимпиаде дети до 16 лет? (Нет, только с 18)
4. «Мяч между ног»
Конкурс зажигательный – самый обаятельный.
Победу здесь одержит тот, кому сегодня повезет.
Скачи, как конь или олень, но мяч держи в ногах сильней.
6. «Бег с теннисным мячиком»
Быстро бегать – это всем привычно,
А попробуй пробежать ты так.
Чтобы с ложки шарик очень легкий
Не упал на землю, а чтоб был в руках!
8. «Верхом на метле»
На швабрах добежать,до кубика и обратно.все по очереди.
10. «Три прыжка»
Участники делятся на две команды. На расстоянии 8-10 м. от линии старта положить скакалку и обруч. После сигнала 1-ый, добежав до скакалки, берет ее в руки, делает на месте три прыжка, кладет и бежит назад. 2-ой берет обруч и делает через него три прыжка и идет чередование скакалки и обруча. Чья команда быстрее справится, та и победит.
Ведущий1: А сейчас пока жюри подводят итоги мы проведём
конкурс капитанов:
«кто больше назовет спортивной одежды»
Ведущий 2: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций. Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!