Что нужно для открытия кабинета депиляции

Готовый бизнес-план салона депиляции

133 500 ₽
67 000 ₽
1,5 месяца

Считаем бизнес-план салона депиляции на одно рабочее место: сколько денег нужно вложить, какие расходные материалы покупать и сколько на этом можно заработать.

Что нужно для открытия кабинета депиляции

133 500 ₽ — инвестиции для салона депиляции

Чтобы открыть салон депиляции, нужно арендовать помещение, сделать там ремонт, закупить мебель, оборудование и материалы. Рассказываем подробнее о каждом пункте.

Аренда помещения. Для салона депиляции не нужно помещение на первой линии: в салон чаще приходят по записи, поэтому нет смысла переплачивать за проходное место. Если город небольшой, помещение может быть в любом районе, кроме совсем малонаселенных окраин.

Если в салоне будет работать один мастер, достаточно площади в 18 м². Если с сотрудниками, то на каждое рабочее место нужно заложить дополнительные 10 м².

Такое помещение в небольшом городе обойдется от 10 000 до 50 000 рублей, в миллионниках — от 50 000 до 200 000 рублей, в зависимости от места.

Что нужно для открытия кабинета депиляции

Что нужно для открытия кабинета депиляции

При выборе помещения важно, чтобы были:

Не стоит брать влажное и темное помещение, даже если оно недорогое.

В наших расчетах мы будем отталкиваться от аренды помещения на одно рабочее место со стоимостью 15 000 рублей.

Ремонт и мебель. Для ремонта потребуется:

На ремонт небольшого помещения нужно заложить 30 000 — 50 000 рублей.

Также нужно приобрести мебель, вот минимальный набор:

Расходы
Ориентировочные цены

Стойка для ресепшена

Вешалка для верхней одежды

Шкаф для расходников или комод

Шкаф для бытовых вещей

Итого

29 300 ₽

Большую часть мебели можно купить в Икее, но не стоит экономить на кушетке, потому что недорогие кушетки быстро ломаются и у них трескается покрытие. Если хочется сэкономить, можно купить б/у мебель, но в хорошем состоянии.

Оборудование. Оборудование лучше брать новое, вот что потребуется:

Расходы
Ориентировочные цены

Сухожар или стерилизатор

20 000 или 5000 — 15 000 ₽

Контейнер для дезинфекции

Итого

33 500 ₽

Воскоплавы подбирают под материалы, с которыми работает мастер. Например, мастеру-универсалу потребуется два вида воскоплава: под сахарную пасту или полимерный воск и под воск в картриджах.

Материалы. Перед открытием салона депиляции нужно приобрести материалы. При средней загруженности в шесть-семь человек в день их хватит на три-четыре недели, то есть раз в месяц материалы нужно докупать.

Вот что потребуется:

Расходы
Ориентировочные цены

Средство, чтобы подготовить кожу к процедуре

Средство после процедуры, чтобы убрать липкость

Сос-пудра или сос-маска для проблемной кожи

Одноразовые средства гигиены: простыни, перчатки, шапочки, бахилы, трусики, носочки и маски

Итого

25 460 ₽

В расходных материалах больше всего денег уходит на одноразовые средства гигиены, но так было не всегда. До пандемии 50 пар перчаток стоили 400 рублей, сейчас — 1350 рублей. Все одноразовые средства, например маски и простыни, подорожали в 1,5—3 раза.

67 000 ₽ — ежемесячные расходы

В салоне депиляции есть ежемесячные расходы на материалы, аренду, налоги, мобильную связь и интернет. Вот сколько денег на это потребуется:

Расходы
Ориентировочная цена

Нет, если работать самому

Аренда вместе с коммунальными услугами

Расходы на акции, скидки, подарки

Расходы на рекламу

Итого

67 060 ₽

Расходы на налоги и рекламу зависят от размера прибыли и оборота, мы взяли примерные цифры для небольшого салона. Еще в салоне могут быть переменные расходы, например на обучение мастера, но в нашем бизнес-плане мы их не считаем.

Полтора месяца — окупаемость салона депиляции

Окупаемость салона депиляции зависит от двух показателей: среднего чека и количества клиентов. В небольших городах средний чек — 1200 рублей, в крупных — 1900—2000 рублей.

У одной процедуры депиляции низкая себестоимость: например, шугаринг зоны бикини стоит 1100 рублей, а себестоимость процедуры — 180 рублей.

В среднем за день один мастер успевает принять 6—7 человек, но всё зависит от подхода к работе и клиентов. Людям, которые приходят в первый раз, нужно больше времени, потому что мастер расспрашивает о коже, аллергии на вещества и рассказывает о процедуре и домашнем уходе после нее.

Для примера мы посчитали окупаемость салона с 130 клиентами в месяц и средним чеком в 1200 рублей. Получилось, что на второй месяц работы салон окупит себя и начнет приносить прибыль.

Источник

Официальное оформление деятельности мастера шугаринга и депиляции

Что нужно для открытия кабинета депиляции

Зачем регистрироваться

Пока вы работали дома, вряд ли к вам нагрянула бы налоговая или Роспотребнадзор. А вот после перехода на работу в арендуемое помещение избежать таких проверок будет сложнее. Поэтому самое правильное это получение документов и работа «вбелую», чтобы совесть перед налоговыми и другими органами у вас была чиста.

Предположим, на вас, работающую просто как физлицо, в соответствующие органы пожалуется недовольный клиент. Вы понесете налоговую, административную и даже уголовную ответственность за нелегальную предпринимательскую деятельность: это может быть штраф до 300 000 рублей, часы обязательных работ или лишение свободы на срок до пяти лет. Естественно, никому это не надо.

Из опыта мастеров Elseda: многие арендодатели не работают с физлицами. Так что хотите подписать договор аренды на подходящий кабинет в удобном месте — оформляйте статус.

Все больше клиентов оплачивают услуги безналично. Можно, конечно, принимать оплату на свою карту физлица, но это обычно быстро пресекают банки, и счет заблокируют. То есть вам нужно открыть расчетный счет, на который спокойно проходит регулярное поступление средств от физлиц за оплату услуг. Это можно сделать только в статусе ИП или самозанятого.

Открыв такой счет, подключайте эквайринг и принимайте платежи не просто с карт, а через платежный терминал. Это и удобно, и безопасно, и сильно повлияет на лояльность клиентов.

Варианты оформления: самозанятость

Самый доступный способ стать легальным бизнесменом — оформить самозанятость. Это специальный налоговый режим как раз для граждан, которые работают на себя без найма сотрудников. Он запущен уже в 23 регионах России, стать самозанятым просто: надо скачать мобильное приложение «Мой налог» и зарегистрироваться в нем, а затем оплачивать налоговые квитанции через это приложение.

На сегодняшний день это самый удобный и незатратный вариант легальной занятости для мастера шугаринга без ИП. Многие выпускники курсов депиляции от Elseda сразу же регистрируются самозанятыми, потому что в этом случае гораздо проще двигаться дальше.

Очень быстрое оформление. Понадобится только мобильный телефон, не надо никуда ходить;

Налоговая ставка 4% при работе с физлицами — как раз ваш вариант;

Отчеты и декларации не нужны;

Можно работать без кассы. Чеки формируются в мобильном приложении. Это подспорье, потому что оформление кассы выливается в большие дополнительные затраты.

Варианты оформления: ИП

Если планируете нанимать сотрудников, лучше зарегистрироваться как ИП — индивидуальный предприниматель. Правда, переходить в этот статус надо тогда, когда вы уверенно стоите на ногах и бизнес налажен. На начальном этапе это неоправданные затраты: мастер шугаринга-ИП обязан платить взносы в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования, причем независимо от объема выручки, и на сегодняшний день сумма выплат составляет более 30 000 рублей в год. К тому же статус ИП получить сложнее и волокитнее, чем статус самозанятого, а ставка налога выше.

Варианты оформления: юрлицо

Есть еще один вариант легализации своего бизнеса — открытие юридического лица. Но это весьма затратное и дорогостоящее предприятие, имеющее смысл только в том случае, если у вас уже эффективно работает свой салон депиляции. А пока вы арендуете кабинет в бизнес-центре, регистрации мастера шугаринга как самозанятого или ИП более чем достаточно.

Таким образом, работать специалистом по удалению волос надо на законных основаниях. Это в долговременной перспективе обеспечит вам спокойствие в отношении претензий со стороны государства. Да, официальная регистрация влечет за собой затраты, но их вы возмещаете, закладывая сумму налогов в стоимость процедур. Убедитесь, что ваш бизнес достаточно устойчив, выберите наиболее удобный юридический статус и не откладывая займитесь оформлением документов.

Источник

Бизнес-план кабинета шугаринга

Финансовая модель кабинета шугаринга

1. Как заработать на шугаринге

Краткий инвестиционный меморандум

Депиляция сахарной пастой (шугаринг) – один из самых популярных методов избавления от нежелательных волос на теле. Этот способ известен человечеству еще со времен Древнего Египта, когда теплую пасту наносили на тело специальными палочками и снимали резким движением против роста волос.

Первые салоны появились в Европе в середине 80-х годов, а в России этот вид бизнеса начал активно развиваться с 2000 годов. Конкуренция в крупных городах невелика, а большинство заведений открывают сами мастера. Популярность услуги растет год от года, связанно это с тем, что процедура относительно безболезненна и недорога.

В основном клиентами шугаринг-салонов являются женщины в возрасте от 18 до 35 лет с доходом от 30 тысяч рублей в месяц. Они ведут активный образ жизни, следят за собой и готовы платить за качественно оказанные услуги. Средний чек в таком заведении – 1000 рублей.

Выгодно ли заниматься шугарингом?

Преимущества открытия шугаринг-салона:

Как открыть кабинет шугаринга?

Для открытия салона потребуется помещение площадью 30 м.кв., 3 сотрудника, оборудование. Обязательно должен быть доступ ко всем коммуникациям, установлена система пожаротушения и вентиляция.

Основные показатели

Средняя ежемесячная прибыль

2. Шугаринг как бизнес

Описание бизнеса, продукта или услуги

Шугаринг-салон – выгодный бизнес, окупающийся в течение первого года работы. Открыть кабинет шугаринга достаточно просто, а небольшие начальные вложения и отсутствие жестких барьеров со стороны контролирующих органов позволят быстро наладить работу даже предпринимателю без опыта. Форма организации работы зависит только от владельца бизнеса. Это может быть:

Конкуренция шугарингу со стороны других способов избавления от нежелательных волос велика, это и лазерная, восковая, электро-, фото- эпиляции, обычное бритье. Однако у сахарного метода есть неоспоримое преимущество – он относительно дешев и является абсолютно безвредной процедурой. Это объясняет популярность шугаринга, полностью натуральные ингредиенты редко вызывают аллергии и практически не оставляют следов.

В большинстве салонов используют так называемую мануальную технику удаления волос. Это означает, что пасту наносят и снимают только руками. Для больших участков применяется технология бандажа, когда массу распределяют по поверхности кожи, затем накладывают специальные тканевые полоски и удаляют по росту волос. Еще одна техника – шпательная, смесь распределяется и удаляется специальными инструментами – шпателями.

Что нужно для открытия кабинета депиляции

Если в помещении слишком высокая температура, можно использовать технику аппликаций. Для этого требуется плотная, тягучая масса, которая после нанесения быстро застывает и легко снимается быстрым движением. Процедуру проводят в несколько этапов:

Для открытия бизнеса потребуется площадь 30 м.кв., разделенная на несколько отдельных помещений. В двух кабинетах нужно оборудовать рабочие места для мастеров, а в прихожей поместить стойку администратора. Также должен быть оборудован отдельный санузел с ванной и туалетом для посетителей и персонала.

В каждом кабинете размещается кушетка для посетителей, стол и стул для мастера, шкаф для инструментов, лупа, специальная лампа и набор расходных материалов. В одном из помещений следует установить аппарат для дезинфекции инструментов, стойку с набором косметических средств лучше разместить при входе.

Количество персонала для нормальной работы – 3 человека, 2 мастера и администратор. Предполагается, что заведение работает с 10 до 21 часа с пятью выходными в месяц. Перечень услуг включает все виды сахарной депиляции: поверхности рук, ног, бедер, лица, подмышек, а также «бикини». Средний чек в таком заведении – от 1000 рублей, самый востребованный вид шугаринга – удаление волос с поверхности ног.

3. Целевая аудитория шугаринг-салона

Описание рынка сбыта

Ежегодно услугами шугаринг-салонов пользуются более 5 млн. человек, общая емкость рынка оценивается порядка 107 млрд. рублей. Этот рынок считается быстро растущим, ежегодно увеличиваясь на 0,5%. Женщины охотно отказываются от использования бритвенных станков в пользу шугаринга, ведь эффект от процедуры сохраняется намного дольше, а кожа остается гладкой.

Причина роста спроса на эту услугу – натуральность ингредиентов, которые не несут никакой опасности для здоровья человека. Средняя стоимость чека составляет порядка 1400 рублей, а минимальная рентабельность не опускается ниже 24%. Сумма первоначальных инвестиций зависит только от возможностей владельца бизнеса.

Возрастная структура посетителей шугаринг-салона

Основной контингент шугаринг-салонов – женщины в возрасте от 18 до 35 лет, имеющие доход от 35 тысяч рублей. Они активны, занимаются спортом, склонны пробовать новое и не ограничены в средствах. Такие женщины готовы затратить на процедуру порядка 2 000 рублей за одно посещение. Женщины в возрасте от 45 лет реже пользуются услугами салонов, они не склонны экспериментировать и не готовы тратить значительные суммы.

Порядка 1% посетителей салонов – мужчины, в основном бодибилдеры или спортсмены. Реже за такими услугами обращаются состоятельные представители сильного пола, следящие за своей внешностью.

Возрастная структура посетителей кабинета шугаринга

Что нужно для открытия кабинета депиляции

4. Рекламная кампания для студии шугаринга

Продажи и маркетинг

Без разумной стратегии продвижения салон просто потеряется среди множества других. Как правило, клиенты редко приходят в незнакомое место, если только не убеждены в профессионализме мастеров. Вызвать доверие поможет правильное оформление входной группы. Так как основная категория клиентов таких заведений женщины, слишком темных цветов следует избегать, отдавая предпочтение мягким, пастельным оттенкам.

Что нужно для открытия кабинета депиляции

Внутреннее оформление также должно соответствовать рекламной концепции. Здесь следует отдать предпочтение простым цветам (бледно-розовому, голубому или бежевому), на стенах разместить дипломы и сертификаты.

Наружная реклама

Вывеска – важный элемент оформления входной группы салона. Она должна быть ярко освещена в вечернее время и хорошо видна. У входа можно расположить штендеры с описанием перечня услуг, ценами или информацию о рекламных акциях. Баннеры, расположенные недалеко от салона, также помогут привлечь внимание клиенток, уведомить о скидках и проводимых акциях.

Приток клиентов обеспечат объявления в СМИ, раздача листовок и флаеров с информацией о работе салона. Затраты на такие мероприятия невелики, порядка 1,5 тысяч рублей, а потому окупаются практически сразу. Объявления на Авито, расклейка объявлений в лифтах близлежащих домов также принесут свои плоды, причем приток клиентов будет зависеть от плотности застройки.

Социальные сети

Это самый эффективный способ продвижения, вариантов много. Собственный аккаунт во Вконтакте, Инстаграмме, Яндекс Дзене или Одноклассниках поможет не только привлечь клиентов, но и создать положительную репутацию салону. Регулярное размещение материалов об особенностях проведения процедуры, используемых косметических средствах и уровне мастерства сотрудников салона вызовет доверие потенциальных клиентов, повысит шансы на повторное посещение.

Работа с репутацией и отзывами клиентов. Еще один вид продвижения – формирование положительного имиджа и «включение» сарафанного радио. Довольный клиент не только вернется сам, но и приведет еще двух-трех, а также расскажет о салоне всем своим знакомым. Как правило, «сарафанное радио» начинает работать спустя три-четыре месяца после открытия салона, когда уже наработана значительная клиентская база.

Стратегия продаж

Вся сфера услуг подвержена влиянию сезонных факторов, как правило, в зимний период продажи несколько снижаются, а вот весной и летом количество посетителей возрастает. Вот почему мероприятия по стимулированию спроса (акции, скидки, купоны и пр.) следует проводить в низкий сезон, а в высокий ограничиться спецпредложениями или небольшим снижением цен.

5. Планирование открытия и производства

Организационно-правовая форма, регистрация бизнеса и выбор системы налогообложения

Организовать данный бизнес можно двумя способами. Во-первых, для этой цели подойдет квартира владельца или небольшой кабинет, арендованный в бизнес-центре. Так как данный вид деятельности не требует получения медицинской лицензии, то организатор может зарегистрироваться в качестве самозанятого.

Однако в случае регистрации самозанятым владелец не сможет нанять персонал, а также взять в аренду помещение в ТРЦ (для этого требуются документы о регистрации в качестве ИП). Это может ограничить возможности развития бизнеса, к тому же некоторые клиенты могут негативно воспринимать прием в «домашней» обстановке.

Как и все остальные, самозанятые платят налоги по ставке 4% от поступлений от физических лиц и 6%, если выручка получена от работы с юридическими лицами. Также нужно выплачивать страховые взносы в фонды, в противном случае гражданин теряет трудовой стаж.

Индивидуальный предприниматель имеет ряд преимуществ перед самозанятым. С ним гораздо охотнее работают поставщики, находящиеся на ОСНО и УСН, он может нанимать персонал. Главный минус – он несет полную ответственность за долги, в том числе и всем своим имуществом.

Предприниматель может работать по упрощенным схемам, один из таких вариантов – ведение бизнеса по патенту. За год придется выплатить от 45 тыс. до 70 тыс. рублей (в зависимости от региона регистрации бизнеса), причем сделать это можно частями. Несомненный плюс – владелец заранее знает, какую сумму придется выплатить. Недостаток – платить придется вне зависимости от того, является ли бизнес прибыльным.

УСН по схеме «доходы минус расходы». Более сложная система налогообложения, требующая ведения бухгалтерского учета. Однако она позволяет платить налог только с прибыли, если ее нет, то и платить не придется. Минус только один – при возникновении ошибок с определением налоговой базы предпринимателя могут оштрафовать. Ставка налога зависит от региона и составляет от 5 до 15 %.

УСН по схеме «доходы». Более простой вариант, также требующий ведения бухгалтерского учета. Как правило, ставка составляет 6%, она взимается только с выручки от продаж, при этом не имеет значение, получил ли предприниматель прибыль.

Чтобы официально вести бизнес, предприниматель должен зарегистрироваться. Для этого в налоговую инспекцию по месту жительства нужно подать заявление (форма Р21001), приложив квитанцию об оплате, копию паспорта, а также заявление о выбранной схеме налогообложения. Данному виду бизнеса соответствует ОКВЭД 96.02 (предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты) или 96.09 (предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки).

После принятия документов налоговой инспекцией в течение недели данные предпринимателя внесут в реестры, а затем выдадут свидетельство о государственной регистрации, ИНН. За получением кодов следует обратиться в территориальный орган, занимающийся сбором статданных.

При любой системе налогообложения предприниматель должен открыть расчетный счет для безналичных расчетов и приобрести кассовый аппарат. После заключения договора с оператором передачи фискальных данных в налоговую нужно предоставить регистрационные данные кассового аппарата и подать заявление о месте его установки.

Кабинет мастера шугаринга

Минимальная площадь, необходимая для ведения бизнеса – 30 м.кв. Желательно выбирать помещение, в котором уже есть два отдельных кабинета (около 12 м.кв. каждый), санузел и небольшая площадь при входе.

Особых санитарно-эпидемиологических требований нет, однако не стоит размещать салон в подвальном или полуподвальном помещении не стоит. Оптимально выбирать помещение на первом этаже жилого дома, бизнес-центра, а также вблизи парикмахерских, спортивных центров или косметических клиник. Такое расположение поможет привлечь внимание потенциальных клиентов и пробудить желание воспользоваться услугами салона.

Помещение должно находиться в зоне активного пешеходного трафика, желательно рядом с остановкой общественного транспорта. Также желательно, чтобы рядом был небольшой паркинг на несколько машин или стоянка в пешей доступности (не более 5 минут). Вывеска – особый элемент оформления, ее должно быть хорошо видно со всех сторон. Слишком маленький формат вывески сделает салон незаметным, новые клиенты будут испытывать затруднения с поиском входа.

Не нужно выбирать помещения, требующие значительного ремонта. У большинства клиенток этот вид услуг ассоциируется с косметологическими и медицинскими, поэтому главное требование – чистота и аккуратность. Кроме того, затраты на капитальную переделку площади увеличат срок окупаемости проекта.

В помещении обязательно должны быть все коммуникации: электричество, доступ к горячей и холодной воде, канализации, работающая вентиляция. При входе необходимо установить небольшую стойку для администратора, который будет встречать и провожать клиентов. Там же следует поместить мягкий уголок для посетителей, поставить вешалки для одежды.

Что нужно для открытия кабинета депиляции

Оборудование рабочих кабинетов состоит из кушетки для клиентов, шкафа для инструментов, рабочего места мастера и специальной лампы. В одном из помещений можно выделить небольшую площадь и установить стерилизатор для инструментов. В прихожей можно поставить витрину и разместить косметические средства, используемые мастерами для шугаринга.

Источник

Бизнес план кабинета шугаринга с расчётами

Шугаринг относится к популярному способу избавления от нежелательных волос на лице и участках тела, известному ещё со времён Древнего Египта. В России данное направление бизнеса появилось в 2000 году с открытием первых салонов, число которых росло с каждым годом.

Что нужно для открытия кабинета депиляции

И сейчас услуга остаётся востребованной ввиду безболезненности процедуры и доступности широкому кругу клиентов с разным уровнем дохода.

Общая концепция бизнеса на шугаринге

Плюсы бизнеса:

    Низкие вложения на старте от 20 тыс. руб. Стабильность спроса на процедуру Окупаемость стартовых вложений за несколько месяцев работы Простота запуска бизнеса с минимумом оборудования Подходит предпринимателям без опыта и специального образования

Минусы:

    Большая конкуренция со стороны салонов с другими способами удаления волос: фото и электроэпиляция, лазерная, воском Сезонность спроса, выражающаяся в его повышении летом

Несмотря на конкуренцию, сахарную эпиляцию выбирают из-за её безвредности и натуральности состава. К тому же метод дёшев и не вызывает раздражения кожи.

Решив реализовать бизнес-идею, будущий предприниматель должен выбрать формат деятельности исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. Есть несколько вариантов ведения бизнеса:

У всех методов есть свои преимущества и недостатки, поэтому при выборе стоит отталкиваться от собственных возможностей и предпочтений. Какой бы формат вы ни выбрали, без составления бизнес-плана с поэтапной проработкой шагов не обойтись. Рассмотрим его составляющие подробно.

Как открыть кабинет шугаринга

Также можно арендовать отдельное помещение под кабинет. Особых санитарных требований к нему не предъявляется. Главное, зарегистрировать деятельность в Налоговой инспекции, получить разрешение Роспотребнадзора и акт освидетельствования от Пожарной службы при размещении студии в жилом доме.

Такой бизнес нужно оформить в качестве ИП, подав заявление по форме Р21001, копию паспорта и квитанцию об уплате государственной пошлины в 800 руб. Вид налогооблагаемой базы: УСН с отчислением 6% от выручки или 15% с разницы между доходами и расходами. Соответствующий код ОКВЭД: 96.02 о предоставлении услуг салонами красоты или 96.09 о прочих персональных услугах, не включённых в другие группировки.

Анализ спроса и конкуренции

    Использовать современные способы сахарной эпиляции с применением натуральных компонентов Оказывать услугу качественно с индивидуальным подходом к каждому посетителю Предлагать клиентам привлекательные цены и программу лояльности

Сама процедура депиляции может выполняться в трёх техниках:

    Мануальная с нанесением сахарной пасты и снятия руками Шпательная с распределением и удалением смеси специальным инструментом – шпателем Техника аппликаций с применением плотной тягучей массы

Поиск и ремонт помещения

Определившись с форматом бизнеса, можно переходить к поиску помещения. Находиться оно может на центральных городских улицах или в спальном районе с хорошим пешеходным трафиком и транспортной развязкой поблизости. Для кабинета шугаринга подойдёт первый этаж жилого дома, расположенного на первой линии.

Рядом должна быть парковка и облагороженная территория с цветами и газоном.
Достаточно арендовать площадь в 30 квадратов стоимостью до 20 тыс. руб. Лучше сразу заключить договор долгосрочной аренды во избежание неожиданного выселения. Помещение нужно будет поделить на приёмную и пару кабинетов.

Необходимо наличие санузла и всех коммуникаций. Перед открытием следует выполнить косметический ремонт помещения в светлых тонах и лаконичном стиле, на входе разместить яркую вывеску с оригинальным названием. На всё потребуется затратить около 25 тыс. руб.

Покупка оборудования

Готовое помещение нужно обставить необходимым оборудованием, оснастить инструментами и материалами:

В приёмную

    Стойкой администратора с креслом на общую сумму 10 тыс. руб. Диванчиком для посетителей стоимостью 14 тыс. руб. Вешалкой для одежды за 1 тыс. руб.

В кабинет

    Косметологическую кушетку по цене 7 тыс. руб. Столик под косметические средства и стул для мастера общей стоимостью 5 тыс. руб. Стерилизатор инструментов за 2 тыс. руб. Стеллаж по цене 2 тыс. руб.

Расходные материалы

    Сахарную пасту стоимостью 1 тыс. 500 руб. Бандажные полоски за 500 руб. Шпатели и деревянные палочки общей стоимостью 3 тыс. руб. Одноразовые перчатки и салфетки на общую сумму 500 руб. Простыни на 500 руб. Форма для мастера за 3 тыс. руб.]

В среднем, на покупку оборудования потребуется 50 тыс. руб. Экономить на материалах не нужно, приобретая качественные средства. Особенно это касается сахарной пасты, от которой зависит результат процедуры, ваш доход и репутация салона.

Поставщики предлагают большой выбор пасты и косметологических средств разной ценовой категории. В приоритете известные бренды: Dolce Vita, Cannaan, Saona, Gloria.

При подписании договора обращайте внимание на наличие сертификата соответствия и срока годности товара.

Реклама и маркетинг

Конечно, без эффективной рекламы успеха в бизнесе не достичь. Для этого стоит задействовать все возможные маркетинговые инструменты. Использовать можно:

    Наружную рекламу: красочная вывеска, постеры, штендеры у входа, баннеры Раздачу визиток и буклетов в ТЦ, рядом с местами скопления целевой аудитории Рекламу в СМИ Расклеивание объявлений в транспорте, лифтах, подъездах многоквартирных домов Рекламу в интернете: собственный сайт, группы в соцсетях, женские форумы Сарафанное радио

Хорошим маркетинговым ходом удержания своей аудитории будет внедрение программы лояльности в виде скидок постоянным клиентам, различных акций, накопительных бонусов, подарочных сертификатов.

Сколько нужно денег на старте

При определении первоначальных вложений отталкиваются от формата бизнеса. Так, при оказывании услуг шугаринга в домашних условиях хватит 20 тыс. руб. на покупку косметологического кресла и расходников, рекламу.

Основные статьи расходов студии на 30 кв. м. таковы:

    Аренда помещения на 3 месяца – 60 тыс. руб. Ремонтные работы – 15 тыс. руб. Закупка оборудования – 50 тыс. руб. Реклама и маркетинг – 25 тыс. руб. Получаем в итоге 150 тыс. руб.

Ежемесячные расходы

При наличии двух мастеров и отдельного помещения расходы увеличатся до 120 тыс. руб. в месяц и распределятся на следующие составляющие:

    На оплату аренды помещения — 20 тыс. руб. Коммунальные платежи и налоги – 17 тыс. руб. Зарплатный фонд – 70 тыс. руб. Дозакупку расходников – 3 тыс. руб. Рекламу – 10 тыс. руб.

Рентабельность

Пришло время подсчитать планируемую прибыль и рентабельность бизнеса. Для этого посмотрим средние расценки на услуги шугаринга:

    Полный пакет – 10 тыс. руб. Ноги полностью – 2 тыс. руб. Руки полностью – 1 тыс. руб. Подмышки – 1 тыс. руб. Глубокое бикини – 1 тыс. руб. Спина – 1 тыс. руб. Живот – 500 руб. Голени – 1 тыс. руб. Бёдра – 1 тыс. руб. Лицо – 1 тыс. руб. Верхняя губа – 300 руб.

Возьмём минимальное количество клиентов в месяц порядка 30 человек, из которых 10 сделают полную депиляцию, а 20 только выборочных зон. Тогда месячная выручка составит 170 тыс. руб. или 50 тыс. руб. чистой прибыли. Получаем величину рентабельности 40% и сроки окупаемости вложений от одного месяца до трёх.

На первых порах основное внимание следует уделить наработке клиентской базы и репутации салона. Поэтому на большую выручку в этот период рассчитывать не стоит.

Риски бизнеса

В конце стоит проанализировать основные риски с целью их минимизации на стадии планирования:

    Рост конкуренции среди аналогичных салонов и специализирующихся на других методах эпиляции, уменьшить который позволит высокое качество предоставляемых услуг и мастерство персонала, доступные цены Падение спроса на услугу по причине снижения платёжеспособности клиентов или недостаточной рекламной деятельности, изменить ситуацию поможет привлечение клиентов с помощью программы лояльности и активный маркетинг Увеличение стоимости аренды или цен на расходные материалы, что повлечёт за собой повышение расценок или необходимость поиска нового места локации и поставщика Некачественные косметологические средства, способные спровоцировать аллергическую реакцию у клиента Неправильное ценообразование из-за занижения либо завышения цен, отрицательно сказывающегося на посещении и прибыли салона

Бизнес-план салона красоты с расчетами
Как открыть массажный салон с нуля
Как открыть маникюрный салон с нуля: пошаговая инструкция
Бизнес-план: кератиновое выпрямление волос

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *