Что нужно для организации вечеринки

Как организовать вечеринку в честь дня рождения

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Количество источников, использованных в этой статье: 8. Вы найдете их список внизу страницы.

Количество просмотров этой статьи: 16 787.

Если вы организуете вечеринку в честь дня рождения ребенка, подростка или взрослого, от вас требуется больше, чем просто прийти и улыбаться (хотя это тоже необходимо!). Чтобы вечеринка прошла успешно, нужно определиться, какой она будет, и спланировать все детали, включая еду, напитки, развлечения и украшение помещения. Также неплохо будет знать этикет приема гостей, начиная с приглашений на вечеринку и заканчивая благодарственными открытками после ее проведения, чтобы гости остались довольны и с радостью ждали вашего очередного праздника.

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

Организатор мероприятий и исполнительный директор Entire Productions

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

Совет специалиста: чтобы остаться в рамках бюджета, сначала определитесь с самым необходимым — едой, напитками, музыкой. Затем разделите оставшиеся деньги на прочие вещи, которые желательны для вашего прадника. Так основные расходы будут покрыты, даже если впоследствии вы внесете в бюджет изменения.

Источник

Как организовать тематическую вечеринку — секреты организации

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

Любое мероприятие, подготовленное профессионалами, всегда будет отличаться особой атмосферой. К организации свадебных торжеств, юбилеев и прочих вечеринок надо подходить основательно, чтобы наполнить эти дни лишь радостными и незабываемыми эмоциями.

Для того, что провести идеальный праздник, нужно воспользоваться несколькими приемами, которые помогут «подчеркнуть» ту или иную тему вечеринки. eventspro предлагает небольшую шпаргалку, с помощью которой вы сможете быстро и грамотно организовать любое тематическое мероприятие.

В качестве темы можно выбирать все, что душе угодно. Например, праздник в определенной цветовой гамме или с акцентом на время года. За основу можно взять сюжет какой-нибудь книги или фильма, исторический период. Только представьте, как интересно будет гостям на королевском балу или первобытной вечеринке! А может, вы хотите отправиться в 20-е или 90-е годы прошлого века? Или вас больше интересует быт разных стран? Как вам мероприятие в мексиканском или индийском стиле? Как видите, вариантов может быть великое множество!

Раздел «Тематические вечеринки» журнала eventspro содержит большое количество подробных описаний тех или иных тематик вечеринок, с помощью которых вы можете подготовиться по любой стилистике на 100 %.

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринкиЧто нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

Важные моменты, создающие особый антураж:

Шары являются отличным способом «раздуть» веселье! Своим цветом они могут поддержать почти любую тематику, ведь из них при желании даже можно создать всевозможные огромные фигуры!
Звезды, шары-аккордеоны, помпоны, кисточки, гирлянды и плакаты – все это относится к бумажному декору, который идеально впишется в «цветную» вечеринку. К примеру, вы планируете устроить праздник для девочки, устройте его в бело-розовой гамме! Бумажный декор тут будет уместен как никогда!

Сейчас без проблем можно купить специальные готовые наборы аксессуаров или же заказать индивидуальный дизайн. К этому относятся пригласительные открытки, колпачки, украшения для десертов, бонбоньерки, этикетки на для напитков и карточки для гостей. В общем, перечислять можно до бесконечности, главное для вас – выбрать то, что вам больше по вкусу.

Праздничный стол и меню

Цветы и свечи помогут украсить праздничный стол. Уместны композиции из свежих фруктов. Тематику праздника могут поддержать даже обычные кольца для салфеток! Многие идут дальше и украшают стол крупными арт-объектами. Если тематика новогодняя, то уместно разместить на столе фигуру символа наступающего года.

Особое меню, к сожалению (или к радости), подходит не для каждого праздника. Но зато порой можно грамотно оформить обыкновенный салат, сделать или заказать роскошный тематический торт, создать необычайные блюда и все – самый лучший в мире стол готов! Если вы устраиваете итальянскую вечеринку, то лучше предпочесть средиземноморские блюда или же устроить легкую вечеринку с пиццей и спагетти.
Ну как гости могут пройти мимо сладкого стола, который в придачу еще и интересно оформлен? Фон, бумажные элементы декора, сами угощения – все должно поддерживать выбранную вами тематику празднества. Не забывайте, что сладости должны быть не только вкусными, но и радовать взор своей яркостью и привлекать неповторимым ароматом!

Очень важен король стола – торт. Особенно если это день рождения ребенка или свадьба. Кондитеры могут создавать торты самой разной формы и размера – под любой тематический праздник! Картинки, цветы, бусины, фигурки из мастики – чем только не украшают десерты, которые превращаются в настоящие шедевры кулинарии! Да, такое потом и кушать-то жалко, но главное начать, а там уже будет сложно оторваться!

Приятные мелочи для гостей

Если намечается большой праздник, то не лишним будет побаловать гостей фотокружками или постерами с тематикой праздника. Можно в качестве подарка выбрать наборы конфет, блокноты, ручки, сувениры и многое другое. Гости будут приятно удивлены и в следующий раз захотят отплатить вам тем же.
Увлекательная программа

Если весь праздник пройдет за столом, то приятных впечатлений от него останется не так уж много. А вот если устроить развлекательную программу, обрадуются все! Идей предостаточно, ниже представлены самые актуальные, для реализации которых всегда можно найти профессионала в этом деле. Только внимательно изучайте предложения организаторов, так как качество их услуг существенно отличается друг от друга.

Итак, мастер-класс поможет поддержать тематику вечеринки. Вот несколько удачных примеров:

Это далеко не все варианты, при желании под каждую тему можно подыскать что-нибудь увлекательное.
Музыка

Самостоятельно проблематично создать плейлист для крупной тематической вечеринки, поэтому на помощь вам придет профессиональный диджей. Он грамотно подберет список композиций и организует идеальную тусовку. Но можно пойти более легким путем, например, если вы устраиваете караоке-вечеринку, то посвятите ее определенным песням (пример – из кинофильмов), тогда вы без проблем во всемирной сети отыщите подборки мелодий.

Чтобы номер органично вписался в праздник, то достаточно подобрать костюмы артистам оригинального жанра или же выбрать в качестве сопровождения подходящие мелодии. Конечно, шоу-номера подбирать сложно, но при должной фантазии все возможно!

Вы только представьте дрессированных собачек в гавайских бусах или фокусника в наряде королевского пажа! А может вы остановите свой выбор на шоу мыльных пузырей под мелодии рок-исполнителей?

Даже для маленького семейного праздника стоит заняться оформлением фотозоны. Достаточно парочки декоративных элементов, чтобы ваши праздничные фотографии стали оригинальными! Ведь наверняка у вас в фотоальбоме преобладают снимки на фоне шкафом и занавесок. Пора отказаться от такой банальности и привнести в приятные воспоминания нотку новизны!

Почти под любую тематику можно подобрать нужные аксессуары, которые идеально впишутся в интерьер. Головные уборы, маски для маскарада, старинный веер, ковбойские шляпы – выбор лишь за вами!

Не забудьте про красочные снимки. Про фотозону все понятно, остается добавить несколько аксессуаров и пригласить профессионального фотографа. Ваш альбом украсят снимки с животными, персонажами из фильмов или в каких-либо интересных и забавных костюмах.

После того, как вы ознакомились со всеми идеями тематической вечеринки, остается лишь пустить в ход фантазию и не бояться экспериментов! Черпайте вдохновение из книг и кинофильмов, музеев и выставок. А в интернете вы можете увидеть примеры вечеринок, созданных профессиональными декораторами. В общем, подарите себе, своим близким и гостям незабываемые впечатления! А мы от всей души желаем вам успехов в организации!

Источник

Как устроить вечеринку?

Веселись, пока молод! Пока есть силы, время, возможности. Семейная жизнь и «взрослые» заботы не оставят шанса на безумство. Но сколько людей, столько и подходов к веселью. Хотите приятно провести время в кругу друзей? Найти новых знакомых? Организуйте вечеринку! Станьте хозяином вечера. А что делать, если вы никогда до этого не проводили развлекательных вечеров? Как составить программу, чтобы гости не заскучали? Идем по порядку: от идеи к нюансам. Начнем с плана.

Составление плана – первая и самая важная задача в организации вечеринок. Это вектор дальнейших действий. Если мероприятие пустить на самотек с самого начала, удовольствие от вечера не получит никто.

Тема вечеринки

Чтобы собраться, нужен предлог. Нет повода? Придумайте. Чему вы хотите посвятить вечеринку? Как собрать под одной крышей заядлых тусовщиков или любителей фильмов о Гарри Поттере? Предложить им интересную затею. Завсегдатаи клубов потянуться на вечер с танцевальными хитами последнего сезона. Любительницам красоты придется по душе идея с домашним СПА-салоном, а футбольным болельщикам – дружеские соревнования, организованные с помощью приставки и телевизора.

От темы вечеринки зависит место, время, список гостей, угощения, развлекательные конкурсы. Вряд ли здоровые молодые парни, собравшие для проведения импровизированного матча, оценят диетические салатики.

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

Идеи вечеринки

Пижамная вечеринка. Любимый женский вариант. Включает в себя «ритуальное» наведение красоты, обсуждение парней, открытие тайн и секретов.

Квест. Вечеринка с приключенческим характером. Участники объединяются, чтобы разгадать тайну и добраться до обещанного сюрприза, например, бутылке коллекционного вина.

Дискотека. Вариант для любителей музыки и танцев. Требует тщательной подборки аудиоряда и особого внимания к освещению.

Тематическая вечеринка. Встреча любителей Гарри Поттера, Хоббита, футбола, мягких котиков или румбы. Не имеет значения, какой интерес объединяет участников. Главное, чтоб процесс захватил всех пришедших.

Праздничная вечеринка. День рождения, 8 марта, Хэллоуин, День медиков или пожарных – праздники известные и не очень. Хоть День блондинок празднуйте, главное с душой.

Вечер знакомств. Под одной крышей собираются одинокие и незнакомые друг с другом парни и девушки. Атмосфера – романтическая: полумрак, медленные танцы, смелые конкурсы.

Наличие тематической составляющей и точного или примерного сценария отличает вечеринку от стихийной посиделки. Чем больше внимания уделяется мелочам, тем веселее и интереснее гостям.

Но и здесь найдутся нюансы. Невозможно распланировать действие поминутно и предугадать реакцию каждого гостя. План поможет сориентироваться в ситуации и не пускать шумную тусовку на самотек. Вы же знаете, как иногда чудят подвыпившие гости?

Разделите вечер на четыре части:

1. Прибытие гостей и знакомство

Одни гости придут вовремя, другие опоздают или прибудут на вечеринку заранее. Задача: не дать заскучать пунктуальным друзьям, пока подтягиваются остальные. По правилам этики, опаздывающих не ждут больше 15 минут. Но что поделаешь с хроническими опаздунами? Второй нюанс – познакомить всех, кто не знаком. Так вы снимете напряжение среди собравшихся.

2. Еда, напитки, момент вовлечения

Вкусные закуски – это повод вовлечь гостей в общение. Умеренное количество алкоголя развяжет язык даже самым стеснительным. Когда гости разогрелись и настроились на общую волну, начинается интереснейшая часть вечера.

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

3. Разгар веселья

В этот момент в компании собравшихся просыпается энтузиазм. Начинается самая задорная часть вечеринки. Гости уже нашли общий язык, вовлечены в общение и заняты общим делом. Чтобы добавить остроты, предложите собравшимся игры и конкурсы, включите зажигательную музыку. Усильте драйв. Если кто-то из гостей разгорячился и всеми силами нарывается на неприятности, направьте его энергию в мирное русло. Предложите посоревноваться в сообразительности, удачливости, пластичности или музыкальном таланте.

4. Завершение вечеринки

Когда гости устали, пришли в себя и начали собираться, пора заканчивать вечер. Будьте готовы к тому, что кто-то из гостей окажется не в состоянии уйти на своих двух ногах. Если дома нет лишнего спального места, одолжите надувные матрасы или раскладушку у знакомых. Ни в коем случае не заставляйте гостей мыть посуду и убирать за собой. Это задача организатора. Если мероприятие предстоит масштабное, договоритесь заранее, кто вам поможет убрать мусор и беспорядок.

Место и время

Точно определите, где пройдет вечеринка: в квартире, на даче, в специально арендованном для этого помещении?

Аренда кафе или бара – лучший вариант для вечеринки, но не каждому хватает финансов на такую роскошь. Для тех, кому понравилась идея, но денег на особый шик нет, стоит рассмотреть антикафе. Цены в таких заведениях ниже, и беспокоиться о соседях не придется. Еще один плюс вечеринки в кафе – отсутствие хлопот в виде уборки мусора за гостями.

Второй вариант – вечеринка в собственном доме или на даче. Плюсы: большая площадь, возможность провести время на свежем воздухе или укрыться в помещении от непогоды. Дополнительный бонус – домашний шашлычок. Да и шум вряд ли сильно помешает соседям.

Квартирная вечеринка – это риск. Веселье могут испортить недовольные соседи. И стук в трубы не самое страшное. Приход полиции среди ночи точно не доставит удовольствие.

Проводя вечеринку дома, помните о шуме. Если есть возможность, договоритесь с соседями. Выбирайте для веселья выходные дни, если приглашаете громкую компанию.

Время сбора зависит от места и дня проведения. Если веселье намечается в рабочий день, учитывайте, что гости после работы захотят заехать домой, переодеться, привести себя в порядок. Для подготовки вечеринки за городом на даче, выбирайте выходные дни, а время начала назначайте более раннее.

Украшение помещения

Декор создаст нужную атмосферу. Если вы решили провести тематическую вечеринку, посвященную стилягам, то актуальными элементами украшения станут ретро-вещички. Для вечера под музыку регги – ямайский флаг и портрет Боба Марли.

Если вы задумали устроить вечер знакомств, позаботьтесь о романтических атрибутах: приглушенный свет, свечи, ароматические лампы и легкие закуски. Стоит подумать и об уголках для уединения.

Для танцевальной вечеринки понадобиться просторное помещение. Все мешающие предметы мебели из комнаты придется вынести, чтобы освободить пространство. Для создания атмосферного освещения подойдут светодиодные ленты или елочные гирлянды.

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

Гости

Первая ошибка в подготовке к вечеринке – непродуманный список гостей. Чтобы избежать проблем, ответьте на следующие вопросы:

Кого заинтересует вечеринка? Приглашать замужние парочки на вечер знакомств не самое лучшее решение, как и звать любителя античной философии на вечер просмотра японского аниме.

Знакомы ли предполагаемые участники между собой? Если на вечер приглашены незнакомые друг с другом люди, кто-то должен стать связующим звеном.

Есть ли конфликтующие приглашенные? Не приглашайте двух конфликтующих людей, если знаете, что общение закончится ссорой.

Можно ли приводить друзей и знакомых со стороны? Возможно, у гостей вечера возникнет желание пригласить друга, вторую половинку, одногруппника. Заранее оговорите этот момент. Главный человек на вечеринке – это болтун и заводила. Знаете таких активных, жизнерадостных ребят? Их называют душой компании и без них никак не справиться. Внесите в список приглашенных одного-двух общительных друзей, и вечеринка удастся.

Приглашение

Лично позовите людей, которых вы желаете видеть на вечеринке. Если список гостей ограничен строгими рамками, личное приглашение – единственный работающий вариант. Не надейтесь, что один друг расскажет другому. Так вы не соберете полную компанию, а важные детали и вовсе потеряются во время игры в сломанный телефон.

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

Сообщения в социальных сетях – самый быстрый и удобный способ. Воздержитесь от групповых диалогов. Чаще всего они превращаются в свалку непонятных сообщений, которую половина участников читать не станет.
Встреча вконтакте — идеальный вариант для масштабной вечеринки. Вы заранее узнаете, сколько людей придет, в том числе приглашенных гостей со стороны.
Специально написанные или напечатанные пригласительные – вариант для закрытых вечеринок.
Звонки и смс – по старинке, зато попадание 100%.

Какой бы вариант вы ни выбрали, приглашенные гости точно должны знать, где и когда пройдет вечеринка. Есть ли пожелания к внешнему виду или одежде. Прописав эту информацию в приглашении, вы сведете к минимуму неловкие ситуации. О пожеланиях к внешнему виду говорите заранее. Не за день – два, а за пару недель до вечеринки. Особенно это актуально для мероприятия требующего создания или покупки тематического костюма.

Если планы изменились, вечеринка переносится или отменяется, оповестите гостей о новых условиях лично. Обязательно позвоните и принесите извинения.

Бюджет

От бюджета зависит размах вечеринки: одни нанимают диджея, другие зовут друга Васю и делают его ответственным за музыкальную подборку. Кто-то заказывает пиццу, кто-то еду из ресторана. Не пугайтесь. Запоминающуюся вечеринку можно устроить с любым бюджетом.

Что делать, если денег не так много? Устройте кулинарные соревнования. С каждого гостя свое блюдо.

После дегустации выберите победителя в 3 категориях: закуски, горячие блюда, десерты. Если же вы решили воспользоваться услугами ресторанов, заранее сравните стоимость услуг. Выгоднее обращаться в кафе, где еда на вынос стоит дешевле.

Сэкономит деньги отказ от крепких алкогольных напитков. Вино, пиво, домашний глинтвейн – и дешевле, и гости не напьются до невменяемого состояния.

Третий вариант: сэкономьте на конкурсных подарках, заменив их символичными призами. Игры с исполнением желаний в дополнительных презентах и вовсе не нуждаются.

Еда и напитки

Угощение закупайте перед началом вечеринки, когда известно точное число гостей. Часть приглашенных точно откажется в последний момент по разным причинам: болезнь, надвигающиеся экзамены, неотложные дела, работа, совещание.

Вечеринка не относится к формату мероприятий с застольными посиделками. Выбирайте «удобные» закуски – порезанные фрукты, овощи, маленькие бутербродики. Организуйте фуршет.

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

Свяжите тематику вечеринки с угощениями. Если это вечер ужасов, приготовьте закуску в виде пальцев мертвеца (обычные соски с кетчупом и ноготь из очищенной половинки миндаля). Для элегантной вечеринки подойдут канапе, а для вечера знакомств – фрукты и ягоды на длинных шпажках. Веселая дружеская компания с детьми останется в восторге от сладкого стола. Кстати, это еще один бюджетный вариант.

Если на вечеринке присутствуют спиртные напитки, не забывайте про безалкогольные коктейли, лимонады и соки. В любой компании найдется непьющий человек, который испытает неловкость, оставшись с пустым бокалом.

Самое неприятное – это уборка. Чтобы облегчить себе жизнь откажитесь от обычной посуды и купите цветные пластиковые наборы. Так и любимые тарелочки не разобьются, и у плиты стоять не придется.

Сценарий

Особого сценария требуют праздничные вечеринки, тематические встречи, квесты. Как его заполучить?

Первый вариант – оригинально, экономично, времязатратно. Второй – неоригинально, экономично, быстро. В третьем случае минус один: индивидуальный сценарий стоит денег, иногда немалых, зато полностью учитывает ваши потребности.

Если вы решили создать уникальный сценарий самостоятельно, просторы интернета к вашим услугам. На что обращать внимание?

Вовлечение гостей в общее веселье,
заполнение пауз,
поднятие интереса.

Это три проблемных момента вечеринки. В первом, гости еще не заинтересованы происходящим, напряжены, находятся в волнении. Второй – это момент перехода от одной части вечеринки к другой: от конкурсов и вина к танцам, от танцев к настольным играм. Какой бы ни была программа, люди имеют свойство утомляться. Придумайте легкие развлечения, чтобы вернуть бодрость и интерес гостей. Планируя конкурсы, ориентируйтесь на общие предпочтения: интеллектуальная игра, соревнование на находчивость или меткость.

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

5 нюансов организации вечеринок

Борьба с одиночками. Скучающего человека – развлечь, стеснительного — раскрепостить. Не оставляйте без внимания ни одного гостя.

Решение конфликтов. Видите, что назревает ссора? Вмешайтесь, шутливо разведите спорщиков по сторонам и найдите им новое занятие.

Угощение про запас. Закупите еду на целый вечер. Часть можно припрятать и выкладывать на стол по мере необходимости.

Излишку алкоголя – нет! Не бойтесь останавливать любителей выпить. Пьяные дебоши вам ни к чему.

Выполнили все советы? Подготовились к вечеринке? Расслабьтесь и не волнуйтесь. Гости оценят вложенные усилия и поддержат хозяина вечера. Главное — не расстраивайтесь, если что-то пойдет не по сценарию. Импровизируйте и получайте удовольствие.

Источник

Правила организации вечеринки

Что нужно для организации вечеринки. Смотреть фото Что нужно для организации вечеринки. Смотреть картинку Что нужно для организации вечеринки. Картинка про Что нужно для организации вечеринки. Фото Что нужно для организации вечеринки

Прежде чем устроить вечеринку, нужно все тщательно спланировать. Для начала стоит ответить на несколько важных вопросов: кто, что, где и когда.

1. Кто?

Кто будет приглашен на вечеринку? Друзья, родственники, сотрудники, босс?

2. Что?

Что за вечеринку вы хотите устроить? Это будет тематический праздник, спортивное мероприятие или традиционное застолье?

3. Где?

Место проведения вечеринки (дом, лужайка возле дома, парк, лес, пляж, дача, кафе и т.п.).

4. Когда?

Днем, вечером или, возможно, поздно ночью? Тема вечеринки, конечно же, должна соответствовать сезону. Летом гостям не принято предлагать игры из разряда «Поймай снеговика». Хотя… зимние забавы летом – это может быть весьма оригинально! Как и зимний пляжный отдых в комнате, стилизованной под пляж.

5. Зачем?

Какова цель вечеринки? Ведь она устраивается не только для того, чтобы набить живот и сделать компрометирующие фотографии гостей.

Это основные вопросы, которые нужно задать себе во время перспективного планирования вечеринки. Каждая деталь одинаково важна для принятия правильного решения. Нельзя ответить на один вопрос без другого. Когда же все ответы будут найдены, можно не сомневаться – вечеринка будет организована как надо!

А теперь уточняющие вопросы.

Кто будет приглашен?

Очень важно знать, для кого организуется вечеринка. Для близких друзей? Незнакомцев? Коллег или деловых партнеров?

Нужно учесть также и то, знают ли гости друг друга. Стоит подумать над необходимостью в гостевых карточках. Смогут ли малознакомые или незнакомые гости найти общий язык друг с другом?

Являются ли участники планируемой вечеринки любителями поесть или выпить? Это очень важно знать, если вы хотите устроить вечеринку, которая доставит удовольствие каждому из гостей. Вы хотели бы запечь поросенка? А не будет ли среди ваших гостей вегетарианцев? Не уйдут ли они голодными с мясного застолья? Может быть, вы планировали устроить фуршет с большим ассортиментом алкогольных напитков? А вы убедились, что среди приглашенных не будет членов общества анонимных алкоголиков? Позаботились ли вы в таком случае о достаточном количестве безалкогольных коктейлей? Очень важно продумать вечеринку так, чтобы на ней было комфортно каждому гостю.

Какую вечеринку вы собираетесь устроить?

Это один из главных вопросов, и от его решения будет зависеть практически все (место, время, меню, дресс-код, развлечения и т.п.). Если планируется организовать тематическую вечеринку, то, возможно, придется позаботиться о художественном оформлении и костюмах. Главное – найти правильную тему, интересную и хозяевам, и гостям. Несколько идей для тематических вечеринок:

Вы и ваши друзья любите поесть? Устройте кулинарную вечеринку. Например, подготовьте бисквиты для пирожных – пусть гости сами нарежут их специальными фигурными резаками и украсят взбитыми сливками в баллончиках. Проведите конкурс на самое оригинальное украшение. Подготовьте кулинарную викторину. Предложите гостям «съедобный марафон» – победителем станет тот, кто быстрее что-то приготовит или съест.

Вы увлекаетесь гольфом или футболом? Организуйте футбольную или гольф-вечеринку на лужайке возле своего дома или на даче. Позаботьтесь и о барбекю.

Вам интересны тайны? Устройте детективную вечеринку, на которой кто-то будет играть убийцу, а остальные – расследовать преступление. Заранее продумайте сценарий, подготовьте различные загадки и улики (их нужно попрятать, но так, чтобы можно было найти).

Выберите тему и убедитесь, что она подойдет по сезону и будет хорошо воспринята вашими гостями. Идеи вечеринок (в частности, идеи тематических вечеринок) смотрите в рубрике нашего сайта “ Сценарии тематических вечеринок “).

Где будет проходить ваша вечеринка?

Место проведения – это один из основных вопросов. Иногда идеальным местом бывает кухня хозяев. Это удобно и функционально, если, конечно, там достаточно места. В ином случае лучше переместиться в гостиную или столовую. Подумайте – не будут ли сопровождать домашнюю вечеринку такие проблемы, как переполненные комнаты, одна на всех уборная, отсутствие возможности для гостей удобно рассесться, ограниченный доступ к пище и напиткам. Вряд ли это доставит гостям большое удовольствие. Идея проведения вечеринки дома удачна лишь при больших площадях или при малом количестве гостей.

Если вы планируете арендовать банкетный зал, гостиничный номер или кафе, подумайте над такими вопросами:

Когда состоится ваша вечеринка?

Выбрать время помогут ответы на такие вопросы:

По какому поводу устраивается вечеринка? Каковы ее цели?

Поводы для вечеринок бывают разные: дни рождения, девичники, смотрины новорожденного, отпуск, повышение по службе и т.п. Любой праздник можно отметить различными способами – устроить званый обед, молодежную вечеринку или спортивное мероприятие. В любом случае, вы должны четко представлять себе, каковы цели вашей вечеринки. Оформление и рассылка приглашений позволят вам раскрыть свои цели гостям.

Укажите в приглашениях все важные аспекты вечеринки – это значительно увеличит шансы на то, что цель, которую вы ставили, будет достигнута. Важно удостовериться, что гости поняли повод и способ празднования. Нет ничего хуже, чем тщательно продуманная вечеринка, к которой гости оказались совсем не подготовлены. Например, дамы придут в вечерних нарядах, а у вас, оказывается, спорт-пати. Девушки в длинных платьях, прыгающие за фитболом – это, конечно, забавно. Но все ли дамы отнесутся к такой перспективе положительно?

Обозначьте в приглашении точное время начала и окончания вечеринки. Планируя время, будьте уверены, что вы сможете присутствовать на своей вечеринке до самого ее окончания. Сомневаетесь в этом? Тогда лучше вообще не устраивайте праздника – отметьте его дома в узком кругу близких людей.

Тщательная подготовка к вечеринке – это гарантия ее успешности! Найдите ответы на все вопросы, перечисленные выше, и тогда гости высоко оценят вашу вечеринку и захотят прийти к вам снова и снова.

А здесь наши сценарии тематических вечеринок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *