Что нужно для массовой рассылки

5 популярных сервисов для email-рассылки

Где можно создать письмо за пару кликов и увидеть, как на него реагируют читатели.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Вручную рассылать письма каждому получателю неудобно, да и почтовые службы Яндекса/Google/Mail.Ru могут забанить за такое. Рассказываем о сервисах, где можно отправлять все email-рассылки почти одним кликом.

Описания и тарифы актуальны на декабрь 2020 года.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

UniSender

Редактор. UniSender предлагает три варианта создания писем: в визуальном редакторе, в HTML-редакторе или по готовым шаблонам. В базе более 100 решений для разных целей и ниш бизнеса.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Аудитории. Можно вести несколько рассылок: сегментировать аудиторию по географии, поведению, полу и другим признакам — и рассылать каждому сегменту по отдельному письму. Также доступна персонализация: к примеру, в письмах можно использовать имя пользователя и его город. Сервис не ограничивает количество контактов.

Автоматизация. Пользователи UniSender могут настроить автоматические цепочки — люди будут получать письма в ответ на какое-то действие. Например, подтверждение оформления заказа или приветственное письмо после подписки на рассылку.

Аналитика, в которой можно:

Сервис можно интегрировать с «Яндекс.Метрикой» или Google Analytics, и тогда данные о рассылках будут видны прямо в системах аналитики.

Сбор базы. В UniSender есть конструктор форм и всплывающих окон для подписок на сайте. Использовать их легко: настраиваете внешний вид в визуальном редакторе, а потом добавляете код на сайт. Можно собирать контакты из Facebook c помощью Lead Ads, с лендингов на Tilda, из CRM-систем. Есть 48 готовых интеграций и возможность подключить любые другие инструменты по API.

Стоимость. Можно купить подписку — от 511 рублей в месяц за 500 контактов — или оплачивать письма отдельно. В этом случае одно письмо будет стоить от 0,1 рубля в зависимости от его типа, а также объёма закупки.

Есть бесплатный тариф. На нём можно добавить до 100 контактов в базу и разослать до 1 500 писем.

Источник

Как сделать email-рассылку на несколько адресов

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Почтовые службы Mail.ru, Gmail, Яндекс.Почта и Outlook позволяют легально и бесплатно отправлять массовые рассылки на 500 адресатов. Это полезно для переписки с коллегами, родственниками или друзьями.

Но бывает, что лимита почтовых служб недостаточно или нужно отправить рекламное письмо. Бесплатные почтовики тут не подойдут: любые массовые рассылки или коммерческие сообщения они на автомате кидают в спам.

В этой статье я расскажу, как отправить письмо на несколько адресов в разных почтовиках и что делать, если вы хотите отправлять письма клиентам. Если хотите сразу же перейти к инструкциям, кликайте сюда:

Через какие сервисы отправлять рассылку

Через бесплатный почтовик (Gmail, Mail.ru) можно отправлять групповые письма друзьям или коллегам. Но рекламные сообщения тут под запретом: алгоритмы почтовиков вычисляют рекламный текст и письма попадут в спам. А если пользователь пожалуется на рекламное письмо без согласия, компания получит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.

Если вы планируете отправлять коммерческие письма или в вашей адресной книге больше 500 контактов, нужно зарегистрироваться в сервисе рассылки (например, UniSender ). Это специальная платформа, которая предназначена для массовых рассылок — здесь можно собрать красивое письмо, отсортировать получателей и посмотреть статистику отправки.

Для удобства мы собрали несколько ситуаций, в которых людям часто нужна рассылка, в одну таблицу. Поможет, если сомневаетесь, как отправлять письма — через бесплатные почтовики или через сервис рассылки.

Источник

Как сделать email-рассылку: от идеи до отправки первого письма

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Как развиваться в диджитал. Какие каналы сейчас в тренде. Как зарабатывать больше и поднимать чек за свои услуги.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Email-маркетинг — эффективный канал, который помогает удерживать клиентов, обучать пользователей, стимулировать продажи и находить клиентов в социальных сетях.

Но запустить рассылки с наскока не получится — чтобы всё сделать по уму, нужно понять, как работает email и каким должно быть хорошее письмо. Если не разобраться с этим, рассылка может попасть в спам, а компания — потерять доверие клиентов.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Рассылка Loftblog: в письмах красивый дизайн, они приходят только во входящие, внутри — много интересного и полезного. Такая рассылка хорошо удерживает клиентов и даёт стабильный трафик на сайт

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Рассылка «Развитие и красота»: я на неё не подписывался, письма приходят только в спам, содержание сообщений мне не интересно. Выхлоп от такой рассылки минимальный

Рассказываю, как правильно запустить email-рассылку по базе подписчиков за 10 шагов.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Шаг 1. Прочитать правила сервисов рассылок и почтовых служб

Важный этап, который решит большинство проблем в будущем.

Сервис рассылки — это программа, через которую мы будем отправлять email-рассылки и следить за их эффективностью. Обычно в таких компаниях есть политика, в которой написаны правила: отношение к спаму (негативное), требования к письмам, запрещённые тематики. Вот, к примеру, правила и антиспам-политика UniSender.

Почтовые службы (Mail.Ru, Яндекс.Почта, Gmail) — это принимающая сторона, на их почтовые ящики мы будем отправлять письма. Они заинтересованы в том, чтобы защитить своих пользователей от спама и мошенников. Поэтому каждая почтовая служба разработала свои правила для отправителей массовых рассылок. Если хотите, чтобы ваши письма приходили во входящие — прочтите эти документы:

Шаг 2. Завести корпоративную почту

Корпоративная почта — это почта с доменом вашей компании. Например, у сайта example.com могут быть такие адреса:

Рассылать письма с бесплатных доменов (@mail.ru, @gmail.com, @outlook.com) мы не рекомендуем. И вот почему:

Шаг 3. Зарегистрироваться в сервисе рассылок

Сервис рассылок помогает работать с базой подписчиков, собирать красивые письма, следить за эффективностью рассылок. Многие сервисы предлагают продвинутые инструменты: блочный редактор для адаптивных HTML-писем, конструкторы форм подписки, автоматизацию и интеграции сторонних приложений.

Мы написали серию статей о том, как выбрать сервис рассылки:

Шаг 4. Собрать базу подписчиков или загрузить готовую базу

Чтобы рассылать письма, нам нужна база подписчиков. Это пользователи, которые оставили свой email и дали согласие на получение писем. Отправлять без согласия нельзя — рассылки попадут в спам, а компанию могут оштрафовать.

Делимся полезными статьями, которые помогут собрать и увеличить базу подписчиков:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Шаг 5. Поработать с техническими настройками

Сами технические настройки — это несколько записей в DNS-зоне домена. Их можно легко настроить вручную:

Шаг 6. Написать текст

В тексте email-сообщений много премудростей, в которых может запутаться даже опытный копирайтер: тема, прехедер, alt-тексты, ссылка на отписку, подпись, персонализация. Чтобы помочь начинающим email-маркетологам и авторам, мы написали книгу об особенностях текстов в рассылках (она бесплатная).

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Если времени на книгу нет, предлагаем ускоренный курс по email-копирайтингу:

Шаг 7. Подготовить дизайн и сверстать макет

Определяемся с задачами и структурой сообщения — от этого будет зависеть дизайн. Обычно все письма состоят из одинаковых элементов: прехедера (короткая полоса в начале), шапки, тела письма и подвала. Можете открыть любую рассылку на почте и, скорее всего, увидите эту структуру:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Компании придерживаются 2 стратегий в дизайне писем: кто-то отправляет HTML-сообщения, кто-то — обычный текст.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Это HTML-письмо: внутри есть картинки, цветные кнопки и нестандартные шрифты

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Письма в формате обычного текста выбиваются из структуры «прехедер-шапка-тело-подвал». В них нет картинок, а само письмо больше напоминает личное сообщение, а не массовую рассылку

Какая именно стратегия подойдёт вашей компании — решать вам. Рекомендуем протестировать разные варианты дизайна, чтобы понять, что лучше заходит аудитории.

Полезные статьи по дизайну писем:

Готовый макет нужно сверстать — переложить на специальный язык, который понимают приложения для просмотра почты. Существует 3 способа сделать это:

Шаг 8. Проверить письмо

Когда вы сверстаете письмо, рекомендуем проверить его по нашему чеклисту. В нём — 12 признаков здоровой рассылки:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Если интересно — можете прочесть подробнее о каждом из этих пунктов в отдельной статье.

Шаг 9. Отправить

Если рассылка соответствует всем требованиям из чеклиста, её можно отправлять. Но осторожно — существуют ситуации, когда рассылка сразу по всей базе может загубить email-маркетинг. Я знаю 2 таких ситуации:

Шаг 10. Следить за эффективностью рассылки

Чтобы оценить вклад email в прибыль компании и планировать письма в будущем, нам нужно постоянно следить за эффективностью рассылок. Email-маркетологи смотрят на множество параметров: открытия писем, переходы на сайт, конверсию, репутацию домена, отписки, жалобы на спам. Делимся полезными памятками, которые помогут посчитать основные метрики в email-маркетинге:

Источник

Как сделать рассылку эффективной: 20 чумовых советов

Чтобы сделать эффективную email-рассылку, вы должны правильно выполнить базовые действия: выбрать надежный почтовый сервис, адаптировать контент к чтению с мобильных экранов, написать цепляющие тексты, собрать достаточное количество адресов потенциальных и существующих клиентов и сегментировать аудиторию. Но иногда этого не хватает: ваши конкуренты делают похожие рассылки, поэтому вы не можете удивить подписчиков чем-то новым и интересным. В этой статье вы найдете 20 советов, которые помогут вам придумать, что писать в рассылке клиентам, и понять, как сделать рекламные письма яркими и коммерчески успешными.

Совет № 1: создайте эксклюзивный клуб

Позвольте подписчикам почувствовать себя избранными. Предложите им подписаться на эксклюзивную рассылку для лучших клиентов. Лучшими вы можете назначить постоянных клиентов, потребителей с определенной суммой чека, владельцев определенного продукта.

Предлагайте членство в эксклюзивном клубе подписчикам в персональных письмах. При этом позаботьтесь, чтобы они не были похожи на так называемые «нигерийские письма». Просите клиента подтвердить участие в клубе.

Включайте в рассылку для членов эксклюзивного клуба выгодные предложения, купоны на скидку, офферы предзаказа нового продукта и т. п. С помощью сарафанного радио это сделает членство в клубе желанным для всех ваших клиентов. Они будут стремиться выполнить условия, необходимые для получения приглашения.

Обратите внимание на пример клубной рассылки интернет-магазина «Цитрус». Маркетологи предлагают членам клуба небольшой денежный бонус, который можно потратить на любой товар из ассортимента магазина.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 2: покажите, что заботитесь о клиентах

Ваши подписчики получают десятки писем в день. Они вряд ли обращают внимание на каждое предложение скачать что-то бесплатно, воспользоваться скидкой 3 % на покупку турбореактивной газонокосилки с функцией авиаперелетов на средние расстояния, а также пропускают мимо ушей вопросы о желании зарабатывать миллионы без усилий и стартовых инвестиций. Рекламный шум делает свое дело — у людей развивается глухота к маркетинговым сообщениям.

Другое дело, если вы сумеете в письме показать заботу о клиенте. Как это сделать? Вот некоторые идеи:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Уделите внимание заголовку письма. Он должен сообщить подписчикам, что вы написали что-то ценное.

Совет № 3: просите обратную связь

Секрет эффективности этого совета в персонализации. Вы должны обратиться лично к клиенту и попросить его объяснить свой выбор, оставить отзыв или помочь вам провести исследование.

Магазин электронных книг «Литрес» просит оставить отзыв о каждой купленной книге. Более того, авторы первых рецензий на новые произведения получают бонусные деньги на счет.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Сервис ReadRate предлагает пройти тематический тест.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

А маркетолог Optimizely Джесси Бекер предлагает спросить у нее что угодно.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 4: используйте социальные доказательства

К ним относятся отзывы, результаты исследований, кейсы, награды, рейтинги. Обратите внимание на следующее письмо:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

«Литрес» анонсирует книгу, которая занимает первые места в рейтингах лучших произведений 2014 года известных изданий и интернет-магазина Amazon. Русскоязычная аудитория не успела прочитать эту книгу. На книжных сайтах Litres и ReadRate отзывов нет, на LiveLib один суперположительный отзыв, в «Фейсбуке» никто ничего не знает.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Социальные доказательства работают: аудитория клюет на рейтинг Amazon и слово «супербестселлер», хотя реальных отзывов русскоязычных пользователей о книге пока очень мало. Наверняка книга хорошо продается.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 5: персонализируйте рассылку

Выше сказано, что персонализация писем помогает получать обратную связь. Возможности персонализации этим не ограничиваются: она повышает общую эффективность рассылки. Электронная почта создана для переписки между людьми. Помните это, создавая коммерческие письма. Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

В следующем письме авторы рассылки персонализируют письмо: обращаются по имени и предлагают информацию, которая с высокой долей вероятности интересна подписчику.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

В следующем письме авторы рассылки пошли еще дальше: сообщение отправлено от имени реального сотрудника.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Еще один пример персонализации — возможность получить персональные рекомендации от сервиса LiveLib.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 6: всегда думайте о конверсии

Эффективные письма обеспечивают высокую кликабельность ссылок в сообщениях и конверсию подписчиков в потребителей. Посмотрите на дизайн писем проекта Death to the Stock Photo. Конверсионная кнопка здесь находится выше самого сообщения.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Рассылка Pagemodo — еще один образец заботы о конверсии. Оформление письма привлекает внимание подписчика к кнопкам. А текста почти нет: к чему слова, когда скидка 60 %.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Что будет, если клиент не заинтересуется предложением? Авторы следующей рассылки предоставляют пользователю альтернативу.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 7: предлагайте клиентам скачиваемый контент

Зачем? Это повышает вовлеченность аудитории. Выше представлен пример письма Death to the Stock Photo, в котором подписчику предлагают сначала загрузить пакет бесплатных фото, а затем приступить к чтению письма. Есть и другие удачные образцы рассылки со скачиваемым контентом.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Читатели наверняка уделят внимание финансовому прогнозу, красиво оформленному в виде white paper.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Ваши клиенты хотят скидок? Пусть скачивают.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 8: говорите пользователям, что делать дальше

Делайте это с помощью призывов к действию. Они значительно увеличивают CTR и конверсию рассылки.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Вы можете использовать более агрессивные CTA.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Используйте фактор срочности, слова «бесплатно» и «без регистрации».

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 9: интригуйте пользователей

С одной стороны, ваши подписчики должны понимать смысл сообщения, прочитав тему. С другой стороны, вам стоит интриговать их и заставлять совершать нужные действия из любопытства. Посмотрите, как стимулирует подписчика открыть письмо журнал «За рулем».

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Говард Зосс интригует коллег-маркетологов небывалым ростом популярности онлайн-видео.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 10: используйте одну и ту же тему для всех писем

Эта рекомендация подходит вам при соблюдении двух условий. Во-первых, ваша аудитория должна вам безоговорочно доверять. Это возможно, если вы давно работаете на рынке и имеете безупречную репутацию. Во-вторых, содержание писем должно быть похожим друг на друга. Например, вы можете каждую неделю присылать клиентам письмо с темой «5 лучших товаров недели» или «Самые популярные материалы за прошлую неделю».

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Эта тактика имеет простой смысл: подписчики привыкают получать от вас письма с определенной темой, легко их узнают и находят в папке «Входящие».

Совет № 11: используйте реферальные ссылки и коды

Реферальные ссылки работают, так как их использование оставляет в выигрыше все стороны: реферала, реферера и бизнес. Первый получает выгодные условия обслуживания, второй старается ради бонусов, а третий стимулирует продажи.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Авторы рассылки предлагают подписчику поделиться с друзьями уникальной ссылкой. Каждый раз, когда знакомый зарабатывает или тратит деньги на бирже, подписчик получает бонусы.

Совет № 12: используйте кнопки

Это очевидный совет: используйте кнопки, если вы хотите, чтобы пользователи переходили на ваш сайт, оформляли заказы, регистрировались и т. п. Узнайте, как сделать кнопки эффективными.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Авторы этой рассылки понимают, что пользователи редко покупают технику прямо из почты. Поэтому они сделали кнопки «Купить» маленькими и нейтрально-зелеными, а кнопку «Больше товаров» большой и агрессивно-красной.

Совет № 13: предлагайте аудитории много полезной информации

Регулярно удивляйте аудиторию большими письмами с полезной информацией. Делайте это один раз в две недели или один раз в месяц. Так вы приучите пользователей ждать ваших сообщений и уделять им внимание. Помните, вам не надо делать огромным каждое письмо. Например, вы можете два раза в неделю отправлять пользователям стандартные сообщения, а один раз в месяц создавать большой дайджест публикаций на сайте или аналитический отчет.

Большие письма трудно продемонстрировать с помощью иллюстрации, поэтому ознакомьтесь с примерами по ссылкам:

Совет № 14: напоминайте пользователям, что вы делаете и кто вы

Если вы работаете на Google или «Сбербанк», пропустите этот пункт. А если у вас небольшое или среднее предприятие, обязательно выполняйте рекомендацию. Напоминайте пользователям, чем вы можете им помочь.

Магазин книг «Литрес» включает напоминание в каждое письмо:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Биржа «Адвего» в одном из писем сделала подробную рекламную шпаргалку:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 15: используйте узнаваемость брендов ваших партнеров

Представьте, что вы только что открыли интернет-магазин, в котором можно купить электронный гаджеты. Естественно, аудитория не знает название вашего проекта. Зато она знает бренды, выпускающие гаджеты: Samsung, Apple, LG и так далее. Используйте это в рассылке. Вот пример реализации этой тактики:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

А вот пример более тонкого использования узнаваемости брендов:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 16: дарите людям счастье

Нет, для этого не нужно быть богом или миллиардером. Чтобы осчастливить подписчиков, обычно достаточно подарить им какой-то скромный подарок. Главное, чтобы пользователи не воспринимали его в качестве маркетингового хода.

Вот такие подарки людям не нужны:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

А вот так уже лучше:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 17: повышайте актуальность с помощью актуальных мемов, трендов, событий

Вы наверняка заметили, что почти все коммерческие рассылки несколько недель назад рассказывали о каком-то платье бело-желтого цвета. Ой, простите, черно-синего. Это хороший пример ньюсджекинга — использования актуальных информационных трендов для продвижения собственного бренда.

Вот примеры использования этой тактики в рассылке:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

А «Приватбанк» успешно использовал важное событие — Чемпионат мира по футболу.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

«Литрес» приурочил продажу книг со скидкой к премьере экранизации одного из произведений.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 18: благодарите аудиторию

Говорите «спасибо» при каждой удобной возможности. Благодарите пользователей за покупки, за чтение писем, за оставленный отзыв и т. п. Это позитивно влияет на ваших подписчиков и формирует лояльность.

Например, «Связной» благодарит даже за добавление товаров в корзину:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

А магазин FotoMag не ограничивается благодарностью на словах:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 19: делайте объявления

Пользователи не любят читать рекламные письма. Вы можете решить эту проблему, сделав коммерческие сообщения похожими на нейтральные объявления. Например, сообщите, что в продаже появился новый товар, цены снижены, а условия доставки обновлены.

Известный вам книжный магазин регулярно присылает нейтральные письма о поступлении в продажу новых книг:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Магазин бытовой химии сообщает, что в продажу вновь поступила продукция, которой когда-то интересовался клиент.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

А почтовый сервис уведомляет клиентов об изменении условий доставки посылок.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Совет № 20: геймифицируйте рассылку

Геймификация ненавязчиво стимулирует продажи. Поэтому используйте ее в рассылке. Например, предложите пользователям бонусные звезды, которые дают право на скидку, как это сделал Starbucks:

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

А TripAdvisor раздает значки пользователям, которые активно оставляют отзывы.

Что нужно для массовой рассылки. Смотреть фото Что нужно для массовой рассылки. Смотреть картинку Что нужно для массовой рассылки. Картинка про Что нужно для массовой рассылки. Фото Что нужно для массовой рассылки

Слона можно съесть по кусочку за присест.

… а качество рассылки лучше повышать, следуя нескольким советам в неделю. Через несколько месяцев вы заметите результат — рост показателя открытых писем, CTR и конверсии. А пока выберите два совета, которые сможете реализовать уже на этой неделе.

Ищете надежного подрядчика на email-маркетинг? Который перед началом работы разрабатывает email-стратегию, прописывает контент-план, сегментирует базу и не предлагает вам купить готовую базу? Вы его нашли. Наши email-специалисты сделают так, чтобы ваши потенциальные клиенты читали каждое ваше письмо и делали с него заказы. Обращайтесь.

В Google и «Яндексе», соцсетях, рассылках, на видеоплатформах, у блогеров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *