Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Ремонт кузова своими руками

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

На днях нашёл подробно расписанные методы ( основы ) ремонта, сразу говорю заводских технологий вы тут не увидите но людям, которые с этим сталкиваются впервые, будет полезно почитать.

Как сделать ремонт авто своими руками?

Кузовной ремонт авто можно условно разделять на несколько основных направлений. Специалисты, занимающиеся рихтовкой, делят кузовные работы на два основных вида — это полный, а также локальный кузовной ремонт авто.

Полный ремонт авто кузова подразумевает рихтовку, шпаклевку, покраску всех частей кузова, тут в принципе все более или менее ясно. Что касается такого понятия как локальные кузовные работы, то здесь все как-то немного размыто, поэтому такой ремонт авто кузова следует рассмотреть отдельным пунктом чуть более подробно.

Автовладельцы с «прямыми» руками, которые понимают, что такое сварочный аппарат и не теряют сознания при виде покрасочного оборудования, зачастую делают ремонт авто своими руками, не прилагая при этом каких-то «не людских» усилий. Для всех остальных автолюбителей существует большое количество специализированных станций техобслуживания, которые быстро и качественно проведут кузовной ремонт авто за сравнительно небольшие деньги. Однако, на мой взгляд рано или поздно все когда-нибудь приходится делать самому, поэтому я отношу себя к тем, кто привык делать ремонт авто своими руками. Более того, в Интернете имеется масса «мануалов» и руководств, которые практически «на пальцах» объясняют, как провести кузовные работы у себя в гараже. Все что от вас требуется это свободное время и немного упорства, ни в коем случае не стоит сомневается в своих возможностях, негативный настрой превратит ремонт авто кузова в что-то совсем другое, это скорее будет война с самим собой, нежели полноценный ремонт авто своими руками.

Что подразумевается под понятием ремонт кузова автомобиля?

Прежде чем с головой окунуться в ремонт авто своими руками, следует четко определиться с конечной целью. Вам необходимо трезво оценить свои физические, финансовые возможности, а также время, которое вам понадобится на проведение ремонта кузова автомобиля. Также нужно выяснить, запланированный вами кузовной ремонт авто будет полным или же локальным.

И так, если решение принято, предлагаю пройтись по пунктам и узнать, что включает в себя ремонт авто своими руками для того, чтобы иметь полное представление о предстоящей работе.

Ремонт кузова автомобиля, покраска кузова и его деталей:

Как сделать ремонт авто своими руками?
1. Борьба с очагами коррозии. Такой вариант ремонта, как правило, не обходится без сварочного аппарата. Места, поврежденные коррозией, завариваются металлическими «заплатками». В последнее время стала доступна возможность устранения прогнивших отверстий без использования «сварки».

Восстанавливается поверхность при помощи специальных составов, которые базируются на основе эпоксидной смолы с применением стекловолокна. Кстати, эффект от использования альтернативы «сварки» будет ничем не хуже. Этот метод широко применим в «легких» случаях, когда очаги коррозии еще не успели повредить большую площадь кузова.

2. Ремонт или полная замена алюминиевых деталей кузова. Этот подвид ремонтных работ имеет некоторые сложности. Сделать такой ремонт кузова автомобиля вам вряд ли удастся самостоятельно, поскольку для его проведения нужна аргонная сварка, которая предназначена для сваривания деталей из алюминия. Хотя, не буду утверждать, так как мастерство некоторых автовладельцев при наличии соответствующего оборудования способно творить настоящие чудеса.

3. Косметический ремонт (заделывание мелких сколов и царапин кузова). Такие ремонтные работы, зачастую под силу даже неопытным автомобилистам. Их проведение не отнимет много времени, а из инструментов потребуется либо «автокарандаш», либо полироль «средней паршивости». Не тот, ни другой не является на сегодняшний день дефицитом, и приобрести их можно в любом автомагазине, который специализируется на автохимии.

Для более серьезных и глубоких повреждений кузова, придется применять «тяжелую артиллерию» в виде шпатлевки, грунтовки, и, конечно же, акриловой краски.

Источник

Какой инструмент для кузовного ремонта автомобиля купить?

Кузов – не только одна из самых дорогих частей автомобиля, но, и самая уязвимая. ДТП, неудачная парковка и так далее – это вмятины, царапины, бугры и другие дефекты именно кузова. Эксплуатация помятого автомобиля удовольствие не только не из приятных, но даже опасное. Любой автолюбитель желает отремонтировать свой автомобиль качественно. Поэтому в выигрыше будут те автомастерские, в которых работают квалифицированные сотрудники, имеющие инструмент для кузовного ремонта любой сложности.

Кузовной ремонт – комплекс работ по выравниванию и растягиванию дефекта кузова до величины небольшого углубления или точечной вмятины. Используя инструменты для ремонта кузова автомобиля, дальнейшая рихтовка, зачистка и шлифовка поверхности, нанесение шпатлевки, грунта, последующая покраска и полировка вернут автомобилю первоначальную красоту, увеличит срок его службы, и предотвратит от возможных больших затрат в будущем.

Что будет необходимо?

Основной причиной обращения в станцию технического обслуживания – деформация кузова при аварии и необходимость восстановительной коррекции. Самым необходимым оборудованием для такого вида кузовного ремонта являются стапели, которые по своим конструктивным особенностям подразделяются на напольные, рамные и платформенные. Принцип их работы – в использовании многотонных усилий растягивающего и сжимающего действия.

Любому СТО, для проведения кузовных работ, необходимо купить инструмент для кузовного ремонта. Так как кроме наличия стапелей, для измерения геометрических параметров, отслеживания изменений конфигурации автомобиля необходима специальная измерительная аппаратура. Это может быть и телескопическая электронная измерительная линейка или механическая система измерения.

Современные технологии ремонта автомобилей, необходимость снижения трудовых затрат привели к необходимости использовать электрогидравлические подъемники. В зависимости от вида проводимых работ, автомобильные подъемники подразделяются на двухстоечные, и четырехстоечные (позволяющие производить кроме кузовного ремонта и развал-схождение).

Большой популярностью среди специалистов-ремонтников пользуются подкатные домкраты. Они не только могут осуществить поднятие тяжелого грузового транспорта, но и сделают это синхронно, автоматически обмениваясь между собой информацией.

Оборудование для кузовного ремонта

В список оборудования, необходимого для проведения кузовного ремонта входят и покрасочные комплексы. Они состоят из окрасочно-сушильных камер, краскопультов, полировочных и шлифовальных машинок. Необходимым инструментом при проведении кузовных работ, от которого не откажется ни один специалист СТО – лампа колориста. При окрашивании автомобиля или выправлении вмятин, имитируя разные виды освещения, как дневного, так и вечернего, она дает возможность лучше просматривать рабочую поверхность, выявлять недопустимые пятна или оттенки.

Примерный список:

Организация в автосервисе участка для проведения кузовного ремонта (необходимость купить инструмент для кузовного ремонта), хоть и требует больших капиталовложений (до 300000 рублей), быстро окупает себя. В настоящее время стоимость проведения кузовных работ колеблется от 5000 до 16000 рублей, поэтому вложенные средства вернутся за несколько месяцев эксплуатации оборудования. Большим плюсом работы любого СТО будет оборудование для замены масла АКПП, а если еще и купить автомобиль-эвакуатор, искать заказчиков на ремонт автомобиля не придется.

Причем не обязательно сразу приобретать новый эвакуатор, достаточно просмотреть объявления продам-куплю б/у эвакуатор, и сделать соответствующий выбор.

Источник

Инструмент для кузовного ремонта

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Кузовной ремонт — это одна из самых сложных и ответственных разновидностей работ по устранению неисправностей автомобиля. Здесь важна точность и аккуратность, поэтому от вас потребуются не только специальные знания в этой области, но и определённые навыки во владении инструментом и в обработке материалов. По сути, это технологический процесс правки кузова автомобиля. Он бывает двух видов:

Полный ремонт необходим, если машина попала в аварию, и требуется серьёзное исправление геометрии кузова с заменой некоторых его частей.

Локальный ремонт подразумевает исправление более мелких неисправностей. Это могут быть следующие операции:

Очевидно, что для работ такого плана вам будет необходимо специальное оборудование. Специалисты используют в таких случаях инструмент для кузовного ремонта и специальные приспособления, которые делают возможным выполнение операций и упрощают операции с машиной. Давайте рассмотрим, каким бывает кузовной инструмент, и для чего конкретно он служит.

Стапель

При столкновении или наезде на препятствие у автомобиля могут возникать различные нарушения геометрии кузова. Они требуют грамотной правки — машина с неправильной геометрией плохо подаётся управлению, и велик риск возникновения новой аварийной ситуации.

Для правки геометрии кузова применяется кузовной инструмент, который называют стапелем. При помощи системы фиксации одних частей и нагрузки на другие части машины происходит выправление дефектов. Стапель оборудован специальными гидравлическими приспособлениями для нагрузки и силовыми захватами для фиксации.

Есть следующие разновидности стапелей:

Гидравлика для рихтовки

Гидравлика — это инструмент для кузовного ремонта, который помогает выполнению работ по рихтованию. Набор состоит из гидравлического насоса, различных насадок и удлинителей. Такие наборы различаются по тоннажности.

Рихтовочные инструменты

Суть работ по рихтовке заключается в том, что детали возвращают первоначальный вид. Иначе говоря, это разнообразные методы правки элементов автомобиля. Для выполнения работ подобного рода у вас в арсенале должны быть следующие инструменты:

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей Домкрат гидравлический подкатной

Перечень инструментов может быть длиннее или короче — всё зависит от того, насколько серьёзные виды работ по восстановлению автомобиля вы планируете.

Оборудование для окрашивания автомобилей

В перечень работ кузовного ремонта входят операции по окрашиванию. Очевидно, что для них также понадобится специальное оборудование. Вот краткий список того, что вам может понадобиться в процессе восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля:

Вам не нужны все 3 категории — будет достаточно и одной. Просто определитесь с оптимальным вариантом. Вам следует знать, что аэрограф предназначен для окрашивания небольших поверхностей и не годится для серьёзных объёмов.

Обязательно будет нужен компрессор — он включается в схему оборудования для нанесения краски.

Неплохо иметь пескоструйный аппарат для очистки и обезжиривания поверхностей, когда вы готовите их для окрашивания. Для работы с этим аппаратом также понадобится компрессор.

Оборудование для работ с пластиковыми деталями

Кузовной ремонт автомобилей может подразумевать и комплекс работ с пластиковыми элементами кузова. В основном это сварка, поскольку пластик — легкоплавкий материал, или операции по удалению дефектов.

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей Паяльник для ремонта пластиковых деталей машины

Для термоопераций используется в основном следующее оборудование:

Используемые материалы

Расходные материалы для кузовного ремонта нельзя в прямом смысле классифицировать как инструмент. Однако они необходимы так же, как специальный инструмент и приспособления. Поэтому давайте рассмотрим, что необходимо иметь в мастерской:

Заключение

Для ремонта кузова машины необходим целый арсенал специальных инструментов и приспособлений. Чем лучше вы оснащены в техническом плане, тем больше у вас шансов на успех в устранении неисправности вашего авто, тем выше качество и меньше времени и энергии вы потратите.

Каждый автолюбитель, стремящийся достигнуть каких-либо высот в ремонте машины, должен очень ответственно отнестись к своему инструментарию — это один из определяющих факторов вашего успеха.

Источник

Оборудование для кузовного ремонта – то, что необходимо каждому автосервису!

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Содержание:

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Кузов – одна из самых дорогих частей современного автомобиля, но, к сожалению, и самая уязвимая. Она принимает на себя все «удары судьбы». Дорожно-транспортные происшествия, ошибки при парковке, действия хулиганов – все это оставляет свой след в виде вмятин, царапин, бугров и других дефектов. Продолжать ездить на помятом авто – сомнительное удовольствие, а зачастую даже опасное. Ведь сильное нарушение геометрии кузовной части может привести к несчастному случаю. Автолюбители это понимают и обращаются за помощью к специалистам автомастерских.

Замена кузовных частей или их восстановление? Этот вопрос часто встает как перед владельцем авто, так и перед мастером, который будет его обслуживать. Естественно, замена дорого обойдется клиенту, гораздо выгоднее для обеих сторон провести восстановление кузова, если это возможно. Качественно выполненная работа и довольный клиент – что еще нужно для процветания фирмы?

Предоставление услуг по рихтовке кузова не только выгодно, это повышает престиж автомастерской, говорит о высокой квалификации сотрудников. Желание качественно отремонтировать кузов заставляет клиентов ездить в разные части города и даже за его пределы. Поэтому конкуренция между мастерскими очень серьезная, и в выигрыше остаются те, у кого есть все возможности для проведения сложных кузовных работ.

Что такое рихтовка?

Это один из основных этапов ремонта кузовной части автомобиля и возвращение ему первоначальной формы без замены заводского металла. Мы не будем вдаваться в подробное описание самой техники, это тема для отдельного разговора. Скажем лишь, что рихтовка включает в себя следующие виды работ: возвращение первоначальной геометрии кузова, удаление царапин и следов механических повреждений, выравнивание вмятин и бугров, финишное устранение дефектов выпрямленной поверхности.
Как известно, дефекты бывают выпуклые и вогнутые (то есть, бугры и вмятины). Для исправления каждого из них используют разные способы воздействия:

Естественно, вернуть идеально гладкую поверхность с помощью рихтовки не всегда удается. Зачастую, чтобы приблизить состояние металла к первоначальному, приходится покрывать отремонтированные участки шпаклевкой и красить. Задача мастера состоит в восстановлении поверхности таким образом, чтобы на нее можно было нанести как можно меньше шпаклевки (толстый слой будет подвержен образованию трещин).

Существуют другие техники удаления дефектов (сварка, нагревание и др.), но для них используются совершенно другие инструменты, речь о которых в данной статье не пойдет. Мы расскажем о специализированном оборудовании для рихтовки. Стоит сказать, что для разных по величине повреждений применяют различные приспособления.

Исправление локальных дефектов

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Если на кузове автомобиля имеются небольшие повреждения в виде вмятин и бугров, их легко устранить с помощью набора рихтовочного оборудования.

Кроме того, существуют наборы узкого назначения, например, оборудование для правки рычагов рулевого управления, стоек и частей подвески. Инструмент также имеет гидравлический привод, только используются другие насадки.

Ручные приспособления используются для исправления небольших дефектов. А если при аварии машина получила более серьезные повреждения, и вручную их уже не исправить? Тут не обойтись без мощного специализированного оборудования.

Восстановление геометрии кузова

Для вытягивания кузовных частей и возвращения первоначальных заводских параметров корпусу автомобиля применяют стенд кузовного ремонта (его еще называют стапель). Это необходимое оборудование для диагностики повреждений и рихтовки. Без него не удастся восстановить кузов после серьезных аварий. Существует несколько видов стендов: платформенные, напольные и рамные. Последний вид наиболее распространен, поэтому о нем поговорим подробнее.

Рамный стенд представляет собой конструкцию из рам, к которой с помощью устройств-захватов крепится автомобиль. Конструкция также включает силовые устройства с гидравлическим приводом, которые создают тяговое усилие, и домкрат для поднятия машины на высоту. Стрела с цепью применяется для вытягивания верхних частей автомобиля (крыши, капота). Также конструкция может оснащаться блоком для вытяжки днища. Стенд позволяет закрепить автомобиль таким образом, чтобы легче было измерить соответствие геометрии кузова по контрольным точкам и сравнить его с заводскими параметрами. Наличие нескольких силовых устройств позволяет вести работы различной сложности, например, если нужно удерживать автомобиль с двух сторон и тянуть в третью. При вытягивании одной части другие не будут смещаться.

По статистике, не более трети авторемонтных мастерских сегодня имеют профессиональные рихтовочные стенды. Остальные же предпочитают обходиться самодельными, сооружая конструкцию из швеллеров и направляющих. К сожалению, это не позволит им предложить своим клиентам качественных услуг по возвращению заводской геометрии кузова автомобиля. Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Как быстро окупит себя оборудование?

Этот вопрос Вы наверняка задавали себе при прочтении статьи и задумались о целесообразности оснащения мастерской стендом и набором для рихтовки. Организация участка кузовного ремонта в автосервисе хотя и требует значительных первоначальных капиталовложений (от 100 до 300 тысяч рублей), является в перспективе прибыльным делом. Сегодня стоимость услуг по восстановлению кузова колеблется от 5 до 16 000 рублей. Таким образом вложения вернутся уже через несколько месяцев эксплуатации. А если кузовные работы будет проводить высококвалифицированный специалист, то об их качестве быстро узнают многие автовладельцы и будут обращаться в Вашу автомастерскую регулярно.

Купить стенды кузовного ремонта и наборы для рихтовки можно в нашем интернет-магазине. Кроме того, мы предлагаем и другое автогаражное оборудование, а также компрессоры, пневмоинструмент и электрогенераторы. Просто оформите заказ через сайт или позвоните менеджеру. Он поможет определиться с выбором, расскажет о сроках доставки и способах оплаты товара. Не откладывайте покупку – начните работать и зарабатывать с новым оборудованием уже сейчас!

Источник

Азы покраски автомобиля своими силами (необходимое оборудование и материалы)

Каждый автомобилист, который любит ковыряться в своем автомобиле, хоть раз задумывался о самостоятельной покраске своего коня. В этом посте я хочу описать минимальный набор инструмента и материалов, который вам будет необходимо купить для полной покраски автомобиля с нормальным качеством. Сразу скажу, все это основано исключительно на личном опыте и ударах граблями по роже, я не маляр, я моторист, но тем не менее уже есть три полных окраса и несколько частичных, и перед тем как взять в руки краскопульт, я с огромным трудом наковыривал информацию по кусочкам, ибо профессионалы редко пишут, они работают)

Итак, по порядку о том, что нам нужно.

1. Компрессор. Без него никуда. Нам нужно, чтобы он мог обеспечить воздухом краскопульт. Вопреки популярному мнению, никаких огромных трехфазных чудовищ нам не нужно. Достаточно обычного компрессора одноцилиндрового с прямым приводом.

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Так выглядит дерьмовый шланг

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Так выглядит спиральный шланг здорового человека

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Так выглядит обычный шланг

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

А так выглядит лучшее, но самое дорогое решение

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

На пневмофиттингах тоже лучше не экономить, могут выпить всю кровь заклиниваниями.

Самый бюджетный вариант на краскопульт

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Хороший вариант на компрессор или на стену

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Я работаю таким чудовищем

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Подобные клоны стоят 2-3 тысячи рублей, и я считаю это самым минимумом для окраски автомобиля. Маляры скажут, что этим только трубы в котельной красить))

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

6. Шлифок. Нужны разные. Длинный жесткий рубанок, короткий, резиновый, поролоновый, полукруглый. Чем больше различной формы шлифков у вас будет, тем приятнее и проще будет работать. Стоят они как правило не дорого, кроме больших рубанков.

У меня рубанок типа такого

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Им очень удобно выравнивать большие плоскости.

Шлифки бывают ооочень разнообразными, и чем больше их у вас будет, тем лучше.

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

7. Шлифовальная бумага. Нужно много разной. Выбирается под свой инструмент соответствующая. Лучше брать специализированную автомобильную. Качественные абразивы стоят больше, но служат раза в три дольше. Поэтому лучше брать нормальные материалы от нормальных фирм, типа мирка, сиа, 3М и тд. Размеры — 80 для грубой шлифовки шпакли и выдирания ржавчины. 120 для первичного матирования и затирания шпакли, 180-240 для убирания глубокой риски от 120, 320 для затирки под грунт и убирания риски от 180, 500-800 для шлифовки грунта, 1000 для снятия подтеков и прочей грубой работы по лаку. 1500 для снятия шагрени, 2000 для матирования перед полировкой. Можно и нужно еще взять 3000 или тризак, для убирания риски от 2000. Количество бумаги надо рассчитывать в зависимости от планируемого объема кузовных работ. Ну например чтоб матануть капот, уйдет круг-полтора 120й на шлифмашинку. Финишные размеры шлифматериалов расходуются медленнее всего, если их пользовать по назначению)

8. Гибкие абразивы. Далеко не везде можно подлезть наждачкой, для этого есть абразивные губки и скотчбрайт. Скотчбрайт нужен обязательно, красный, 3М или мирлон — без разницы. Достаточно кусочка 20см на всю машину.

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

10. Шпатели, никакого пластикового гамна, берем наборчик автомобильных металлических шпателей и один широкий, если будет выведение больших плоскостей. Очищать шпатели очень удобно лезвием от канцелярского ножа.

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

11. Болгарин. Любой с регулировкой скорости, к нему нам понадобится шлифовальный круг, кордщетка и коралловый круг. Последний настоятельно рекомендую взять, позволяет очень эффективно содрать ЛКП не тронув металл.

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

12. Малярная лента. Вот сразу забываем про строительные магазины и идем в малярку. Там берем нормальную ленту нормального производителя. 3М, джета про и тд. Даже не представляете, сколько крови может выпить дерьмовый строительный скотч. Ленту брать разной ширины.

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

3. Маскировочная пленка и бумага. Также берем в малярке, стоит копейки, разницы нет. Лучше взять и то и то. С бумаги не отваливается опыл, но ей гораздо сложнее оклеивать машину без опыта.

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

15. Кислотный грунт. Предназначен для грунтования по следам ржавчины. Часто не дружит с эпоксидным. Я заменил его преобразователем ржавчины, которым обрабатывал зачищеную поверхность, потом еще разок зачищал и сверху эпоксидником. С преобразователем аккуратнее, не проливайте на краску, которую не собираетесь счищать, потом будут проблемы. Знал бы я это раньше. Вообще кислотник обычно пользуют на днище. Лично я его не люблю и не использую)

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

16. Грунт-порозаполнитель. И грунт по пластику. Нужен для грунтования перед окрашиванием. Заполняет риску от шлифовки, позволяет финишно выровнять поверхность перед окраской. Шлифовать лучше на сухую, он гигроскопичен. Если шлифуете на мокрую, потом тщательно сушите. А вообще, вода — наш злейший враг. На мокрую шлифовать лучше только лак.

Грунт по пластику имеет пластичность и высокую адгезию к пластику.

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

17. Фильтрующие воронки. Одноразовые, стоят по 4-5 рублей обычно. Брать побольше, через них заливаем материал в краскопульт. На грунт 180 микрон, на остальное 120.

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

19. База, в случае с металликами и прочими перламутрами, или акрил если без лака. Тут палитры вам в помощь. Лучше брать готовый цвет. Думаю понятно, почему. Производитель не сильно важен, кому что нравится. Я брал Mobihel, цвета яркие. Перемешивать надо аккуратно, не пускать много пузырей. В жару наносить сначала сухой слой, иначе пойдут кратеры.

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

20. Разбавитель для базы и лака. Вот сейчас берем и забываем такие названия как 646, 650, Р-12 и тд. Берем разбавитель, рекомендованный производителем краски. Вот поверьте и все. Дороже выйдет такая экономия. Полезут кратеры повсюду и будете волосы рвать. Как я.

Разбавители бывают трех видов:

Быстрые, нормальные и медленные. Зависит от температуры в помещении, чем выше температура, тем медленнее должен быть разбавитель, иначе слой может вскипеть.

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Достигли ограничения) продолжим прямо сейчас в продолжении тут

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Автомобильное сообщество

14.8K постов 37.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Оперативные вмешательства считаются уделом хирургов, но несложные операции можно делать и самому.

Конечно, потребуется некоторое оборудование.

Для начала подойдет простой, но качественный вариант :

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

орбитальная пневмомашинка- это роскошь для новичков, профессионалы работают электрическими, потому что пневмошлифмашинка изнашивает гораздо более дорогой компрессор плюс расход электроэнергии получается раз в 5-10 больше

Ни разу не пожалел что купил компрессор. Покрасил себе салон в Волге и Запорожец.

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Смотреть картинку Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Картинка про Что нужно для кузовного ремонта автомобилей. Фото Что нужно для кузовного ремонта автомобилей

1.Данный компрессор справится с покраской поэлементно, но уже о полном перекраске даже речи быть не может, так как за короткий промежуток нужно уложить базу и лак ( если металлик), а в некоторых случаях ещё и предшествует акриловый грунт, да и ещё в несколько слоёв. Он будет постоянно работать,перегреваться, гнать масло и влагу (хоть и будет влагоотделитель, но он не поможет на 100%).К тому же будет уменьшаться ресурс компрессора. Как минимум необходимо добавить объём ресивера. У меня стоят три пропановые баллона соединённые последовательно, кому интересно, то гугл поможет.

2 Здесь согласен с автором.Могу добавить что лучше метров 10 с быстросъёмами. С пневмофиттингами особо не заморачивался, брал самые дешевые, заклиниваниями не страдают.Единственно бывает один воздух подтравливает когда на излом берёшь.

3.На влагоотделителе лучше не экономить и сразу купить более менее нормальный на компрессор.

5.Опять же всё зависит от компрессора и объёма ресивера. По мне всё таки лучше электрическая.

6,8,9,10. Добавить нечего.

11.Ржавчину на начальном этапе удобнее убирать болгаркой с лепестковым кругом с зерном Р40. Дисковой металлической щеткой не пользуюсь, она не выгрызает, а заглаживает ржавчину.

13.В местах примыкания красящего элемента укрываю простой газетой, остальное простой клиёнкой со строймагазина. Всё устраивает.

16.Грунт по пластику нужен только когда собираешься красить ни разу не окрашеную деталь.

Грунтом-порозаполнителем совсем не пользуюсь.

17,18 Нечего добавить.

20.На начальном этапе пользовался р-12 проблем особо не было (плохо база с лаком растекалась), потом по совету перешел на Duxone, сейчас Novol.Пользоваться Reoflex тоже сомнительно.

21.По этому поводу уже выше упоминал.

22.От MS (сильно жидкий, малый остаточный слой, легко срывается в потёк) и UHS (обязательная сушка при 60 градусах) лучше отказаться и остановиться на HS.И не Reoflex )))

23.В конце желательно обработать пастой против голограммы.

С остальным в принципе согласен.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *