Что нужно для корпоратива

Пять секретов идеального корпоратива

Что нужно для корпоратива

Как организовать праздник, который понравится всем? С помощью команды, которая пять лет занимается организацией корпоративных мероприятий и каждую неделю устраивает интеллектуальные сражения « Мозгва», мы нашли пять секретов идеального корпоратива — и подготовили вопросы, которые помогут немного размять мозг перед началом рабочего дня.

Секрет № 1. Узнайте, что любят сотрудники

Идеальный корпоратив вызывает чувство единения вокруг общих ценностей, как концерт любимой группы объединяет зрителей-фанатов. Но если на концерте есть общая для всех зрителей любимая музыка, то на корпоративе воодушевить людей «честностью» или «ответственностью» с плакатов довольно сложно.

Разобраться, что объединяет коллег и дарит им положительные эмоции, не так сложно. Если в компании теплый, семейный дух, которым вы дорожите, то официозный фуршет с дресс-кодом в банкетном зале может расстроить сотрудников: негде выпустить энергию, обнять и расцеловать любимых коллег после бокала шампанского. А семейные «белые воротнички» вряд ли обрадуются, если придется на несколько дней уехать в лес на веревочный курс: будьте готовы к тому, что многие неожиданно «заболеют» и не доедут до места.

Что нужно для корпоратива

Есть простой способ проверить, насколько интересна тема праздника, которую вы хотите выбрать: проведите опрос с помощью Google Forms и точно узнайте, сколько человек в офисе ненавидят лесной тимбилдинг. В ивент-агентстве вам предложат концепцию мероприятия — на них даже есть определенная мода: например, тематическая вечеринка в год выхода фильма «Великий Гэтсби» или мастер-класс по приготовлению бургеров как раз в тот момент, когда в городе бум бургерных ресторанов. Но подгонять под концепцию каждую деталь мероприятия необязательно, ведь часть сотрудников ни о фильме ничего не знают, ни бургеры не едят.

Секрет № 2. Ищите цели

Корпоратив — один из способов нематериальной мотивации сотрудников. Нет, они не начнут приносить в два раза больше прибыли после очень дорогой новогодней пьянки. Однако хорошему мероприятию под силу подружить представителей компании с разных концов страны, дать раскрыться творческим способностям бухгалтерского отдела или хотя бы наладить контакт между бухгалтером и сисадмином. Кроме стандартной благодарности за хорошую работу корпоратив может быть полезен компании с разных сторон.

Кому, как не HR-менеджеру, знать, что:

С конкретным списком проблем и особенностей компании спланировать запоминающийся корпоратив будет легче. Дайте руководителям наравне с сотрудниками участвовать в подготовке номеров и соревноваться в конкурсах, а не просто произносить формальную речь со сцены. Наградите представителей отделов за конкретные достижения: пусть все присутствующие наконец узнают, сколько прибыли приносит загадочный «Департамент клиентского счастья» или абстрактный «Отдел коммерческого развития». Предложите сотрудникам снять шуточный фильм о своем регионе — и, что важно, сами позаботьтесь о том, чтобы фильм получился действительно веселым. Превратите корпоратив в развлекательную олимпиаду и позвольте лидерам раскрыться в нерабочей атмосфере: команда «Мозгвы» уже пробовала такой формат.

Секрет № 3. Оцените бюджет

Казалось бы, что здесь сложного — сколько есть, столько и будет расходов. Но здесь важно управлять ожиданиями сотрудников. Есть несколько рисков:

Секрет № 4. Оригинальный формат

Вечер в клубе, еда, алкоголь и кавер-группа с любимыми хитами генерального директора — этот формат давно ушел в прошлое. Сегодня от корпоратива ждут не просто пьянки, а тимбилдинга, игры и необычных эмоций.

Кардинально менять формат необязательно: все-таки корпоратив, особенно новогодний, — это расслабленная вечеринка с алкоголем и закусками. Поэтому компании часто создают отдельные «станции» на мероприятии, которые привлекут тех, кто заскучал во время долгой речи директора или устал бесцельно бродить с бокалом и канапе среди коллег. Каждая такая станция может быть игровой и подарить гораздо больше эмоций, чем действие на сцене.

Один из необычных форматов корпоратива — бар-олимпиада «Мозгва», с которой мы подготовили этот материал. В англоговорящих странах такой формат называется quiz. Как уверяют организаторы, он хорошо себя зарекомендовал для сотрудников любого уровня: проявить себя сможет как генеральный директор, так и его секретарь. «Мозгва» — это интеллектуальное сражение между командами, которое может стать отдельным мероприятием или частью большого праздника.

Ограничений по количеству участников практически нет: например, на еженедельные игры, которые проходят со вторника по пятницу, в Москве собирается до 200 человек. А нестандартное интеллектуальное наполнение создает то настроение, за которым к команде «Мозгвы» уже приходили Johnson & Johnson, Skoda, Kaspersky, «Билайн» и другие.

Что нужно для корпоратива

Секрет № 5. Будьте готовы к нештатным ситуациям

Электричество отключилось — и все заняты поиском организаторов.

Ключевой спикер опаздывает на 40 минут — и без него не начинают.

Автобус сломался — и до базы отдыха доехал только гендиректор на джипе.

В таких ситуациях многое зависит от опыта организаторов и от ведущего. Чем меньше опыт, тем больше «косяков» окажется на мероприятии. Быть готовым к нештатным ситуациям — значит быть гибким: переиграть сценарий, устроить конкурс в темноте, вызвать запасной автобус. Доверяйте организаторам: они сориентируются и найдут выход из ситуации, если будут свободны от препирательств с вами.

Доверие здесь — один из главных советов. Ищите организаторов, с которыми сможете найти общий язык и прийти к единому пониманию праздника — тогда воплотить в жизнь ваши пожелания они смогут максимально точно. А эмоции сотрудников будут для них самой важной задачей!

Материал подготовлен совместно с командой бар-олимпиады « Мозгва».

Источник

Как организовать корпоративное мероприятие, чтобы получить максимальную пользу

В компании, нацеленной на успех, корпоративные мероприятия давно перестали быть самодеятельностью или обычным застольем. Как организовать корпоративное мероприятие, чтобы оно стало шагом на пути к развитию и процветанию?

Постановка цели

Каждый корпоратив должен работать на одну или несколько особенно актуальных целей:

— нацеленность на результат;

— формирование корпоративной культуры;

— формирование положительного образа компании в умах собственных сотрудников, партнёров, вышестоящего руководства (для отраслевых подразделений, филиалов);

— реклама, продвижение продукции;

— получение важных навыков, знаний;

— постановка целей и задач по развитию.

Чтобы правильно определить цель, нужно хорошо понимать, что именно в данный конкретный момент важно для компании или коллектива. Потому над целью работает руководство совместно с HR-менеджером, маркетологами, аналитиками.

Когда насущные проблемы определены, выбирается организатор корпоративных мероприятий — из работников или сторонний.

Стоит отметить, что организация мероприятия собственными связана с определенными рисками. Даже на обычном празднике гостям бывает скучно, они ссорятся, могут позволить себе выпить лишнего, приглашённые собираются в отдельные группы. Корпоратив же может превратиться во встречу, которая не объединит, а разделит коллектив, между коллегами возникнет напряженность, у сотрудников сформируется отрицательное отношения друг к другу и к компании в целом.

Важно! По исследованию портала HeadHunter, около 22% (!) работников ненавидят корпоративы. Как выяснилось, у 20% из этих 22% корпоративы проводят сотрудники компаний, у 19 % — за счёт нерабочего времени или выходного.

Стоит ли так рисковать, или лучше пригласить того, кто не даст заскучать гостям, составит развлекательную программу в соответствии с разными интересами и не допустит негатива на торжестве?

Важно! Ни одна цель мероприятия не будет достигнута, если вы проводите его в выходной или после трудового дня. Исключение — туристические походы, совместные поездки, но только по искреннему желанию сотрудников.

В зависимости от цели выбирается форма корпоративного мероприятия, круг приглашённых, ответственные, выделяются средства на проведение.

Организатор корпоративного мероприятия — как выбрать достойного

Все без исключения event-агентства рекламируют себя как непревзойдённых мастеров по организации праздников. Чтобы не ошибиться в выборе, обращайте внимание на следующие моменты:

Важно! При заключении договора с агентством максимально подробно пропишите все пункты сотрудничества, область ответственности и, по возможности, действия на случай форс-мажора.

Как цель определяет форму корпоративного мероприятия

В принципе, любую форму можно адаптировать под цель. Но есть наиболее выгодные сочетания.

Какие корпоративные мероприятия можно провести, руководствуясь той или иной целью?

Подготовка корпоративных мероприятий

Создание концепции

Концепция — это внешнее оформление праздника, события, которое продиктует его программу.

Опытные тренеры, организаторы рекомендуют проводить корпоративы по тематическим/сюжетным сценариям, например — «Оскар», Come back to the USSR, Бал (тут возможно множество вариантов), национальная вечеринка, «Пионерский лагерь», Карнавал, Дискотека (80-х, 90-х…), по мотивам телепередач, любимых/популярных фильмов и т. д.

Важно! Чтобы учесть интересы максимального количества работников, можно провести анкетирование. Если результаты будут слишком разобщены, можно построить новую концепцию с учётом предпочтений больших групп.

Написание сценария

Когда концепция одобрена и разработана, пишут сценарий или адаптируют готовый. Этим занимаются работники event-агентства, но с обязательным (!) участием HR-менеджера или другого человека, хорошо знающего коллектив.

Важно! В сценарии нужно задействовать максимальное количество приглашённых, учитывая их интересы, возраст, физические возможности. И обязательно — руководство разного звена, если вы хотите действительно сплотить коллектив.

Не стоит опасаться, что топ-менеджеры в костюмах снежинок или зайчиков потеряют свой авторитет: если они настоящие профессионалы, строгие, но справедливые руководители, их авторитет только возрастёт. А если упадёт — руководству впору задуматься о профессиональных качествах менеджера.

Выбор места

На него влияет множество факторов — статус, бюджет, количество приглашённых, сезон, задачи.

Кроме традиционных банкетных залов, ресторанов, ночных клубов и развлекательных центров, можно выбрать оригинальные места — производственные цеха, заброшенные здания (при возможности их использования и соответствующей концепции), скалодромы, поля для пейнтбола и лазертага и т. п.

Если вы останавливаетесь на закрытом помещении (ресторане, клубе), нужно убедиться, что:

Выбор меню

Меню, как и место, зависит от бюджета, а также от формы мероприятия.

Важно! При планировании меню нужно учитывать, что на одного приглашённого требуется примерно один килограмм еды. Еда должна поступать в зал (на площадку) не одномоментно, а порциями, чтобы в самом начале угощение не было съедено подчистую.

При проведении банкета на одного человека потребуется:

Приглашение на праздник

Даже если у вас не будет гостей «со стороны», необходимо заранее — за 1 – 2 недели — пригласить своих работников. Они смогут спланировать своё время и «нагуляют» настроение.

Важно! Чтобы заинтересовать сотрудников, клиентов, партнёров, анонсируйте мероприятие — объявите его концепцию, некоторые моменты программы. Хороший образец для этого — цирковые и театральные афиши.

Подарки

Подарки необходимы при проведении большинства мероприятий, даже просто как знак уважения руководства к своим сотрудникам. Поэтому следует заранее, задолго до события, приобрести сувениры для конкурсов, партнёров, именные — в связи с событием или юбилеем.

Важно! Если на подарок будет нанесён логотип компании, его можно оформить по статье расходы на рекламу, и таким образом уменьшить налоговую базу. Однако стоимость подарка в этом случае не должна превышать 4 тысяч рублей.

Как проводить корпоративные мероприятия большого формата — форумы, конференции, выставки и подобные

В случае организации таких событий необходимо обратиться к профессиональному организатору корпоративных мероприятий.

Тут как никогда верна пословица «Скупой платит дважды». Вы не сможете самостоятельно провести на высоком уровне столь статусное мероприятие, а потому компания однозначно проиграет — и в имидже, и в популярности, и в прибыли.

Чем заканчивается корпоративное мероприятие

Отчётами, учётами, обратной связью с коллективом. Последняя обязательна, так как поможет избежать ошибок в дальнейшем и покажет, насколько достигнута поставленная цель.

Источник

Корпоративные меропрития

Корпоратив — это мероприятие для укрепления командного духа внутри организации и прекрасный способ формировать положительные эмоции у работников. По заявлению специалистов данной области, совместный отдых помогает формировать положительную атмосферу в организации. Именно корпоратив помогает сплотить работников и настроить их на дружественную волну.

Что нужно для корпоратива

Стоит отметить, что данный праздник — это прекрасное развлечение, однако, руководство должно также проявлять интерес к корпоративному мероприятию и не делать его обязательным для посещения. Просто прекрасно, если каждый работник будет иметь собственное желание посещать такие вечера и действительно веселиться от души.

А еще очень важно, чтобы все происходило естественно и не для галочки. Сотрудники не должны чувствовать, что руководство организовывает мероприятие просто по плану, без особого интереса, лишь бы развеселить народ и мотивировать их к дальнейшей работе. Говорю как сотрудник, который не раз бывал на таких корпоративах и остался недоволен.

Для чего нужен корпоратив?

Каждое корпоративное мероприятие имеет свои цели и наиболее важными являются следующие:

Корпоратив должен быть организован с учетом вышеперечисленных целей. В ином случае это будет просто банкет, а не мероприятие, направленное на укрепление сплоченности коллектива. Такие праздники позволяют расширить круг общения и узнать коллег не только в пределах кабинета или отдела, но и приобрести новые знакомства со всеми сотрудниками компании.

Что нужно для корпоратива

Немало примеров, когда на таких мероприятиях происходят судьбоносные встречи и знакомства, после которых складываются крепкие семьи, хотя в обычной жизни люди не раз проходили мимо, не обращая ни малейшего внимания друг на друга.

Организация и проведение корпоративного мероприятия

Проведение и организация корпоратива требует немалых усилий и разработки определенного плана действий. Данное мероприятие — это не самый простой праздник, как может показаться на первый взгляд. Этот процесс требует тщательного планирования, а именно детальной разработки следующих пунктов:

Только внимательное отношение к организации праздника и составление подробного плана позволит устроить праздник, который придется по душе каждому из присутствующих. В интернете огромное количество готовых сценариев для проведения корпоративных мероприятий, которые с легкостью можно адаптировать под любой праздник или под сферу деятельности организации.

Секреты успешного корпоратива

Для того чтобы корпоратив прошел удачно и привело к максимальному результату и положительным эмоциям у работников, следует придерживаться ряда рекомендаций по его проведению и организации:

Стоит помнить, что хороший корпоратив — это сложная работа с многочисленными тонкостями и секретами, что не позволит превратить праздник в простое застолье. Для того чтобы все прошло как надо, важно понимать какие ключевые моменты присущи данному празднику и на какие важные элементы успешного вечера следует обратить внимание.

На чем стоит сэкономить?

Для того чтобы организовать корпоративное мероприятие для сотрудников, нужен определенный бюджет на данный праздник.

Что нужно для корпоратива

Стоит отметить, что можно сделать праздник ярким и прилично на этом сэкономить если придерживаться следующих рекомендаций:

Специалисты выделяют основные принципы для оптимизации расходов на корпоратив:

Однако, принимая решение сэкономить на организации корпоратива, нужно уметь вовремя остановиться. Иначе возможна ситуация, когда такое снижение бюджета сыграет обратную роль и превратит праздник в унылое событие с минимальным количеством еды и без каких-либо развлечений.

На чем лучше не экономить?

Корпоративное мероприятие должно быть организовано на высоком уровне, чтобы все гости остались довольны и с нетерпением ожидали следующего праздника. При организации данного мероприятия стоит понимать, что имеются определенные моменты, на которых не следует экономить:

Виды корпоративных мероприятий

Корпоративы классифицируют по двум видам:

Корпоративные мероприятия могут быть организованы в следующих форматах:

Как выбрать ведущего для праздника?

Главный человек на каждом корпоративе — ведущий. Именно от него зависит как будет проходить мероприятие и каким в итоге будет настроение у всех присутствующих. Важно выбирать ведущего таким образом, чтобы праздник запомнился на долгое время и не было ни одной минуты скуки и тоски.

Выбор ведущего необходимо производить исходя из следующих требований и характеристик к данному человеку:

Корпоративы — это важная часть жизни коллектива. Такие мероприятия призваны сплочать работников, формировать командный дух и способствуют положительному настроению и дружелюбной атмосферы внутри организации.

Каждый корпоратив требует разработки сценария для того, чтобы праздник был организованным и интересным, а иначе это будет простое застолье с большим количество еды и общением коллег, сидящих за одним столом в пределах протянутой руки. Не стоит пренебрегать посещением данных праздников — при возможности необходимо посещать каждый корпоратив и учиться отдыхать с теми же людьми, с которыми ежедневно приходится работать.

Что нужно для корпоратива

Корпоративы позволяют формировать культуру внутри организации и создают положительный имидж предприятия не только для работников, но и для клиентов. Для достижения максимального эффекта от такого праздника важно составить детальный план вечера и назначить людей, на которых будет возложена ответственность за проведение данного праздника. Важно учитывать пожелания работников относительно места проведения и формата корпоратива, однако последнее слово все-таки за руководством.

Источник

Грамотная организация корпоратива: его сущность, этапы подготовки и варианты развлекательных программ

Чтобы организация корпоратива вылилась в искрометный и комфортный для всех праздник, следует учесть множество организационных тонкостей: где и когда проводить вечеринку, чем наполнить сценарий, как наградить всех участников, как предупредить и снять возможное напряжение среди коллег.

Что нужно для корпоратива

Корпоративные мероприятия — важная составляющая общественной культуры. Корпоративы играют существенную роль не только в сплочении коллектива сотрудников, но и в повышении производительности фирмы, а также являются инструментом пиара для конкурентов.

Организация корпоратива требует тщательной подготовки. Чтобы мероприятие достигло поставленной цели, нужно продумать все организационные моменты: от места проведения и до наполнения его развлечениями.

Ключевые понятия в организации корпоративов

Сущность корпоративного мероприятия: его достоинства и “скользкие” моменты

Корпоративные праздники прочно вошли в рабочие будни современных предприятий. На подобных мероприятиях организовываются не только застолья, но и различные мастер-классы, тренинги, спортивные состязания, ролевые игры и другие виды развлечений.

Сложно переоценить психологическую роль корпоратива в создании благоприятного климата среди сотрудников, их эмоциональной “перезагрузки” и позитивного настроя на работу.

Что нужно для корпоратива

Задачи проведения

Задачи корпоративных мероприятий:

Сложности проведения

Однако в организации корпоративных праздников существуют некоторые сложности и неприятные моменты.

Виды корпоративных праздников

Что нужно для корпоратива

Существует несколько классификаторов, по которым определяются разновидности корпоративных мероприятий. Наиболее популярный из них — тематика и цель торжества. Более всего распространены такие их типы:

Что нужно для корпоратива

Этапы планирования корпоратива

Формулировка цели и задач мероприятия

Что нужно для корпоратива

Определение даты и времени праздника

Когда проводить корпоратив — вопрос, который волнует каждого сотрудника. Время, выбранное для праздника, должно устраивать всех.

Чтобы сойтись на приемлемом варианте, можно опросить всех потенциальных участников путем устного или письменного голосования. Чтобы мысли сотрудников сконцентрировались вокруг конкретных временных рамок, дайте возможность выбирать один из нескольких вариантов.

Что нужно для корпоратива

Не планируйте проведение корпоратива в праздничные или выходные дни — в это время все хотят отдохнуть и провести время в кругу семьи и друзей. Как правило, торжества, посвященные праздничным датам, проводят перед праздниками, реже — после них.

Выбор места проведения торжества

Что нужно для корпоратива

В зависимости от главной цели и особенностей сценария можно остановиться на любом из следующих вариантов:

Определение формата и тематики торжества

Чтобы грамотно организовать корпоративное мероприятие, нужно знать разнообразие его форматов.

Классификации

По классификации выделяют:

Что нужно для корпоратива

Форматы

Еще одно распределение корпоративов по форматам включает следующие самые популярные их виды:

Формат праздника зависит от тематики.
К примеру, Новый год можно отметить на маскарадном шоу в сочетании с банкетом, а корпоратив на День рождения организации можно устраивать в различных вариациях (в этом году — в банкетном зале, в следующем — на пикнике с палатками).

Выбор организатора корпоратива

Что нужно для корпоратива

Это — основной вопрос в подготовке праздника.
От грамотности организатора зависит не только качество отдыха всех сотрудников, но и психологическая обстановка внутри фирмы.

Можно выбрать один из трех вариантов:

Последний вариант подходит только в том случае, если коллектив фирмы хорошо сплочен и каждый готов нести ответственность за общее дело. Как правило, коллеги распределяют между собой обязанности, и подготовка ни на кого не ложится обременительным грузом.

Если ведущие на корпоратив выбираются из рабочего коллектива, пригласите двух или трех активных и артистичных сотрудников. Заменяя друг друга, они не устанут и будут успевать готовиться к различным конкурсам и играм во время передышки. Кроме того, несколько ведущих сделают праздник более ярким и непредсказуемым.

Составление сценария и продумывание организационных вопросов

Это — самая обширная часть подготовительной программы.
Составление программы развлечений включает следующие вопросы:

Организационные моменты корпоратива

Кроме того, важно продумать следующие нюансы:

Бюджет

В некоторых случаях сотрудники сами сбрасываются и организовывают праздник. Ни в коем случае нельзя насильно заставлять подчиненных сдавать деньги на торжество — это должно быть добровольно принятое решение.
Заинтересуйте сотрудников предстоящим праздником — расскажите о новом опыте, который они получат, и зрелищной шоу-программе.

Меню мероприятия

Составляя меню, обратите внимание на формат вечеринки.
К примеру, при организации спортивного корпоратива большая часть времени уйдет на состязания, а не на застолье. На мероприятии в официальном стиле уместно устроить фуршет с небольшим количеством закусок и салатов.

Для более душевной компании подойдет праздничный стол с разнообразным количеством холодных и горячих блюд. летний вариант корпоратива на природе — это приготовление барбекю или шашлыков.

Алкогольное меню

На алкогольное меню следует обратить особое внимание.
Важно найти “золотую” середину, чтобы всем присутствующим было в меру весело и дело не дошло до происшествий.

Расчет такой: на четырехчасовое торжество в среднем приходится на одного человека 150 грамм крепкого напитка, столько же шампанского и 400-450 грамм вина.

Подарки и призы

Бюджет праздника следует прогнозировать с учетом призов и подарков для всех присутствующих — как победителей конкурсов, так и участников.

Даже если не все принимали участие в развлечениях, памятный презент должен получить каждый сотрудник.

Отличная идея для небольшого коллектива до 15 человек — награждение всех присутствующих грамотами в различных номинациях (“самый находчивый”, “самый креативный”, “самый веселый” и т.д.).

Незапланированные ситуации

Кроме запланированных этапов праздника могут возникнуть непредвиденные ситуации, к которым также нужно быть готовыми. Важно уметь снять напряжение, разрядив обстановку умело организованной игрой, поэтому нужно иметь в запасе несколько дополнительных развлечений.

Может неожиданно “вмешаться” погода и испортить корпоратив на свежем воздухе (для этого нужно продумать запасной вариант места отдыха). Кроме того, следует помнить о комфорте и безопасности присутствующих — к примеру, не забыть взять аптечку или средство от комаров при организации летнего корпоратива на природе.

Что нужно для корпоратива

Чем наполнить праздник: идеи для корпоративного мероприятия

Выбирая характер развлечений для торжества, учтите количество и гендерность присутствующих. Если большинство участников — молодежь, отдавайте предпочтение веселым и подвижным играм (но в то же время не забывайте о старшем поколении — для них также подготовьте несколько спокойных развлечений).

Для коллектива, состоящего из равного количества мужчин и женщин, лучше всего подойдут парные состязания, однако без намека на пошлость. Среди мужчин на ура будут приняты спортивные эстафеты, среди женщин — творческие и интеллектуальные конкурсы.

Чтобы присутствующие чувствовали себя комфортно и не уставали на протяжении всего праздника, следует чередовать разные виды деятельности: застольные забавы с подвижными, творческие с интеллектуальными и т.д. Может получиться, что сотрудники откажутся участвовать в той или иной игре — для таких случаев нужно иметь несколько запасных вариантов развлечений, чтобы быстро сгладить напряженную ситуацию.

Приемлемые виды развлечений

Готовясь к корпоративному торжеству, выбирайте следующие виды развлечений:

Мастер-классы и тренинги

Что нужно для корпоратива

Они несут огромную пользу для сотрудников, так как позволяют им узнать много нового и интересного, попробовать свои силы в какой-то виде деятельности.

Даже если мастер-класс не связан с профессией, он играет важную психологическую роль — дает возможность сотрудникам поверить в свои силы, помогает в раскрытии новых талантов, что пригодится в дальнейшей работе.
Примеры интересных тренингов для корпоратива — кулинарный, творческий (живопись, декорирование, различные техники ручной работы), барабанный (для создания единого командного духа).

Конкурсы и состязания

Что нужно для корпоратива

Это — залог веселого корпоратива организации с любым количеством сотрудников.
Конкурсы бывают различных видов: творческие, интеллектуальные, танцевальные, подвижные и т.д. для их проведения старайтесь формировать команды с одинаковым количеством мужчин и женщин.

Никого насильно не принуждайте к участию (можно мотивировать, но не заставлять). После каждого конкурса вручайте призы победителям и наиболее активным участникам.
Иногда одному виду конкурсов посвящено все торжество — к примеру, викторине в стиле “Что? Где? Когда?” или спортивным состязаниям и эстафетам.

Квесты

Что нужно для корпоратива

Квесты можно проводить как в квест-руме, так и в любом помещении или на свежем воздухе.
Организация корпоратива в виде квеста лучше всего способствует командообразованию — люди сплачиваются ради достижения общей цели.

Квест может быть элементом праздника, но чаще всего он проходит “красной нитью” через все торжество.
Целью квеста должно быть значимая для команды задача: поиск кусочков карты для нахождения клада, поиск “пропавшего” коллеги, расшифровка послания от босса и т.д.

Фотосессия

Что нужно для корпоратива

Это — самая памятная часть праздничного вечера. Без нее не должно обходиться ни одно костюмированное шоу.

Можно пригласить костюмера с костюмами или строить карнавал собственными силами. Сделанные снимки можно использоваться в качестве фотосувениров для всех присутствующих или оформления офисного календаря.

Постановочные шоу

Что нужно для корпоратива

Научное, цирковое, песочное или световое шоу — примеры красочных программ, которые могут “освежить”, любой праздник и наполнить его волшебством. Их длительность не очень велика — как правило, от пяти до пятнадцати минут.

Они могут включаться в различные части сценария, но чаще всего в конце или в начале корпоративного праздника. Некоторым шоу-программам может быть посвящено целое мероприятие (например, интерактивному научному шоу или цирковым трюкам и фокусам).

Лучшие идеи для организации новогоднего корпоратива

Новогоднее торжество — одно из самых ярких корпоративных празднеств. Чтобы оно прошло на ура, нужно подобрать веселые и разноплановые игры и конкурсы, порадовать всех присутствующих приятными презентами, устроить красочное шоу. Предлагаем вам три варианта организации наиболее запоминающегося новогоднего корпоратива.

Классический праздник

Что нужно для корпоратива

Классика жанра — это банкет и веселые конкурсы от Деда Мороза и Снегурочки. Роль главных затейников могут сыграть наиболее артистичные сотрудники или актеры из ивент-агентства. Также понадобится ведущий или тамада.

Неплохая идея — предложить начальнику быть Дедом Морозом. Босс сможет попробовать руководить своими подчиненными в несколько необычной манере, приглашая их к различным развлечениям и выполняя роль справедливого судьи в награждении наиболее активных участников. Это пойдет на пользу не только самому шефу, но и всем сотрудникам — они ближе узнают своего начальника, общаясь с ним в неформальной обстановке, а босс научится не только командовать, но и веселить своих коллег.

Важный пункт сценария — вручение подарков. Делайте упор не на самих презентах, а на необычных способах их преподнесения (например, в виде игры, лотереи или розыгрыша). Презенты должны быть недорогими и равнозначными для всех присутствующих.

Тематическая игра

Что нужно для корпоратива

Подобные мероприятия связаны с определенной тематикой. Это может быть новогодняя сказка, фильм, путешествие, расследование, мультфильм, квест и т.д. Важное условие такого праздника — ознакомление всех участников со сценарием и четкое следование своей роли.

На тематическое торжество нужно прийти в соответствующих костюмах. Конечно же, новогодний праздник не обойдется без Деда Мороза и его внучки (они могут выполнять роль ведущих или появиться в конце праздника с подарками для всех участников). Главная особенность этого вида новогоднего корпоратива — преследование определенной цели (поиск “клада” с подарками, расшифровка новогоднего послания и т.д.). Все конкурсы и развлечения, оформление помещения должны быть подчинены тематике праздника.

Костюмированный бал

Что нужно для корпоратива

Маскарад — самое яркий вариант организации праздника, в частности — корпоратива на Новый год. Он мгновенно зарядит всех присутствующих праздничным настроением и искрометным весельем. Самое главное на таком мероприятии — соблюдать определенный дресс-код. В отличие от предыдущего вариант новогоднего торжества, бал-маскарад не имеет определенной тематической направленности.

Здесь главная особенность заключается в демонстрации костюмов, поэтому в сценарий должны быть включен конкурсы на лучший костюм, развлечения и игры, связанные с переодеваниями, танцевальный флеш-моб.

Неплохо совместить подвижные забавы с творческими — к примеру, рассказать об истории возникновения своего костюма, дополнить свой образ украшениями или аксессуарами из бумаги. Дед Мороз со Снегурочкой могут быть главными членами жюри.

Если вы хотите организовать искрометный праздник, о котором будут вспоминать с теплыми улыбками, важно учесть все этапы его подготовки — и тогда он станет не только отличным коллективным отдыхом, но и инструментом повышения работоспособности и формирования единого командного духа.

Видео организации корпоративов и конкурсов

Вариантов идей и конкурсов на корпоратив множество, некоторые из них вы можете посмотреть в подобранных нами видео.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *