Что нужно для клуба

Ночной клуб: бизнес-план. Как открыть ночной клуб с нуля

Что нужно для клуба

Те, кто уже задумался, как открыть ночной клуб с нуля, изначально понимают, что для этого придется очень хорошо потратиться. Следовательно, такой вид бизнеса подойдет только для тех предпринимателей, которые имеют большой стартовый капитал.

В то же время ночной клуб – это весьма прибыльный и очень интересный бизнес, который может принести своему создателю приличные дивиденды. Поэтому, если вы решили открыть ночной клуб, бизнес-план которого уже продумали до мельчайших деталей, то вы сделали отличный выбор.

Подводные камни

Перед тем как открывать ночной клуб, вы должны понимать, что такой бизнес достаточно конкурентный, в связи с этим часть ночных клубов закрывается, не проработав и год, или продается другим хозяевам. Основание тому – нежелание или неумение установить концепцию клуба и войти в контакт с потенциальной аудиторией.

Именно поэтому перед тем, как открыть ночной клуб с нуля, рекомендуется хорошо провести анализ рынка ночных заведений, включая анкетирование фокус-групп и маркетинговое исследование. Данные мероприятия помогут вам определиться с тем, чего желает ваша целевая аудитория.

Согласно статистике, примерно 70% прибыли заведению приносят постоянные клиенты. Поэтому изначально нужно определиться с тем, на кого рассчитан клуб: на подростков с окраины, «золотую» молодежь, бизнесменов или представителей сексуальных меньшинств. От этого и будет зависеть музыка, интерьер, цена напитков и даже уровень обслуживания. Однако открывать что-то чуждое для себя не стоит (к примеру, убежденный натурал основывает клуб для геев), так как такая идея вряд ли принесет успех.

Что нужно для клуба

Помещение

Первой стадией в процессе основания клуба будет постройка или поиск уже готового подходящего помещения. В идеале здание можно возвести и самостоятельно под разработанный проект. Но перед тем как построить ночной клуб, хорошо присмотритесь, вполне возможно, что лучшим и более дешевым вариантом станет выкуп или аренда заброшенных дворцов пионеров или культуры (других зданий), таких в провинциальных городах осталось немало (правда, в столице подыскать подобные пустующие сооружения уже нереально).

В большинстве случае грамотный выбор месторасположения влияет на успех заведения. Нужно учитывать, что модный клуб, который рассчитан на высший класс, должен располагаться в центре города, а для более демократичных заведений подойдут и городские окраины. Для молодежных клубов одним из важнейших условий является то, чтобы до него было удобно добираться и наземным транспортом, и на метро.

Не стоит открывать ночной клуб на первых этажах многоквартирных домов. Даже если местные власти дадут вам на это разрешение, и в клубе будет отменная звукоизоляция, нормально работать вам все равно не позволят возмущенные местные жильцы. В любом многоэтажном доме найдется несколько пенсионерок, которые будут постоянно вызывать отряд милиции, в результате чего ваши вечеринки постоянно будут срываться.

Что нужно для клуба

Ночной клуб: бизнес-план рентабельного заведения

Для начала необходимо зарегистрировать свой бизнес. Можно открыть ИП или общество с ограниченной ответственностью. Далее необходимо определиться со спектром предоставляемых услуг. Это может быть:

— танцевальный зал с музыкой;

— зал для разговоров и отдыха;

Перечень услуг, конечно же, можно расширять на свое усмотрение, беря во внимание запросы клиентов.

Для клуба также потребуется купить оборудование:

— набор светового оборудования (заливочные прожекторы, светодиодные головы);

— мощные звуковые колонки.

Что нужно для клуба

Внутреннее оформление

Если говорить о внутреннем убранстве, то здесь что-то однозначно сказать сложно. Можно потратить 2 тысячи долларов на суперсовременный дизайн, но посетителей так и не будет, а можно ограничиться парой сотен долларов, и в клубе всегда будет аншлаг. Все дело в том, что ночные клубы «продают» атмосферу, и только потом уже идет дизайн, напитки и блюда. К примеру, в последнее время в моде тенденция использовать грубое дерево (такое решение к тому же обойдется недорого).

Прежде чем приступить к отделочным работам, необходимо составить соответствующий проект. Здесь довольно сложно будет обойтись без специалистов (на их услуги придется потратить около 2-5 тыс. долларов). Начать следует с общей концепции.

Такой подход позволит избежать лишних затрат и в несколько раз уменьшить суммы в смете. Профессионалы также могут помочь при получении разрешительной документации, которая требуются для того, чтобы функционировал ночной клуб. Бизнес-план должен обязательно включать в себя такие расходы.

Персонал для заведения

После получения документации, покупки оборудования и оформления зала необходимо еще подобрать персонал. Штат ночного клуба примерно должен состоять из:

Что касается охраны, то здесь нет однозначного мнения. Одни бизнесмены создают свою охранную структуру, другие приглашают работников охранных фирм. В функциональные обязанности охраны должно входить не только обеспечение безопасности посетителей от внешних угроз, но и поддержание порядка в зале (в частности, для предотвращения распространения наркотиков), ведь посетители могут быть самые разные.

Естественно, весь персонал должен соответствовать уровню клуба и иметь хотя бы минимальный опыт в подобной сфере.

Что нужно для клуба

Главный работник

По убеждению многих специалистов, успех любого развлекательного учреждения зависит от промоутера. От непрофессионализма администратора пострадает даже самый раскрученный и ультрасовременный ночной клуб. Бизнес-план заведения может быть продуман до мелочей, но если вы наймете бездарного администратора, то дело прогорит меньше чем за год.

Специальность «промоутер» не получить ни в одном институте, этому можно выучиться только в процессе работы. Основная его обязанность – привлечь посетителей. Промоутер должен направлять деятельность клуба в русло обозначенной концепции – начиная от музыкального направления и заканчивая организацией разнообразных вечеринок. Этот человек должен уметь создавать праздник.

Финансовый план

Если вы планируете открыть ночной клуб в небольшом городе, то в среднем для старта нужно иметь около 10-15 миллионов рублей. В данную сумму входят такие расходы:

— помещение – от 5.000.000 рублей;

— ремонт и дизайн – около 500 тысяч рублей, львиная здесь доля уйдет на установку качественного света и звука.

— получение документации – примерно 500 тысяч;

— оборудование – 250-500 тысяч рублей;

— заработная плата персоналу- 3-4 млн рублей в год;

— реклама и маркетинг – около 100 тыс. рублей.

Чтобы ваше заведение быстро нашли на темной улице, закажите неоновую вывеску, которая будет сиять всеми цветами. Погонный метр неона будет примерно стоить 10-40 долларов. Однако некоторые заведения (особенно закрытые), напротив, специально не устанавливают броскую вывеску, чтобы не привлекать нежелательных посетителей (а свои, мол, и так знают о клубе). Но перед установкой вывески подумайте, как можно назвать ночной клуб, здесь сложно что-то посоветовать. Имя заведения должно соответствовать его направленности.

Прибыль

Рассчитывать можно на такие доходы:

Предполагаемая выгода

Следовательно, предполагаемый доход за год составит 17-18 млн рублей. Учтите, что мы рассчитывали прибыль клуба, который будет работать в небольшом городке. Если взять столицу или крупнейшие мегаполисы, то прибыль будет больше в 2-3 раза. Однако расходы, конечно же, тоже будут намного больше.

Что нужно для клуба

На практике обычно заведение окупает себя за 6-8 месяцев. Поэтому открытие ночного клуба можно уверенно считать высокорентабельным бизнесом.

Что нужно для клуба

Тема с картингом до сих пор актуальна,пишите если хотите помочь.

Источник

Ночной клуб: как открыть и сколько можно заработать

Что нужно для клуба

Можно только представить, сколько денег молодежь тратит на развлечения и выпивку в клубах. Понятно только то, что зарабатывать на этом можно очень большие деньги, да и ночной клуб – стильный бизнес, что не может не привлекать. Таким образом, открытие собственного заведения — это не только заработок, но и новый социальный статус.

Чтобы открыть свой клуб потребуется вложить немало денег и сил, однако, результат того стоит.

Стоит ли занимать эту нишу

Определенно, стоит, даже если вокруг много конкурентов. Дело в том, что достаточно привнести что-то новое, разнообразить развлечение и чем-то конкурентов, и поток молодежи обеспечен.

Кроме того, не обязательно открыть клуб в большом городе. Бизнес будет одинаково востребован и в небольших населенных пунктах. Там, к тому же, будет меньше конкуренция, а публика не прихотлива. Что нужно для клуба

Как открыть ночной клуб с нуля

Ниже будут подробно расписаны все шаги по открытию ночного клуба с нуля. В целом, инструкция такая же, как и везде. Начать необходимо с анализа и подготовки ресурсов. Затем идет этап регистрации подготовки документации. После того, как бизнес будет легализован, необходимо заняться арендой помещения и закупкой всего необходимого (мебель, аппаратура, посуда и т.д.). Нанимаем персонал, проводим рекламную кампанию – после этого можно ждать первых посетителей.

Анализ рынка — успешный старт

Стандартно, анализ рынка для открытия бизнеса требует следующее:

Если говорить конкретно о клубах, то требуется, помимо прочего, выбрать правильную концепцию или ценовой сегмент. Анализ очень важен, также, как и составление детального бизнес-плана, ведь начальные капиталовложения большие, и клуб не должен прогореть.

Обычно в клубы ходят 20-25% жителей крупного города. Почти 80% из них — это студенты.

Среди прочей публики в клубах встречаются люди до 35 лет, посетители «клубов по интересам» и отдыхающая элита.

В зависимости от аудитории клубы делятся на элитные дорогие и демократичные молодежные.

Демократические молодежные клубы открыть и содержать проще всего. Там большой поток студентов, так что выручка обеспечена.

Чтобы такие клубы оставались в центре внимания, необходимо не просто организовывать дискотеки, но и приглашать известных ди-джеев, проводить интересные для молодежи мероприятия, скандальные шоу.

Массовый поток обеспечивает большую прибыль. Пускают в такие клубы всех, поэтому загруженность в 1 500 человек считается нормальной. Не стоит рассчитывать на высокие ценники. Обычно стоимость напитков и прочего демократична, а чек среднестатистического покупателя колеблется от 300 до 500 рублей. Таким образом, можно выйти на доход в месяц от 50 тысяч долларов.

Рискованно открывать элитные клубы. Да, выручка тут значительно больше (один чек минимум 70 долларов), но и публики в разы меньше. Открыть такое заведение новичку без связей нельзя – можно потратиться, и в итоге не набрать нужное количество клиентов.

Что нужно для клуба

Также выделяют следующие виды клубов:

Внимательно анализируйте всю доступную информацию о аудитории вашего города, чтобы понять, какие услуги среди них востребованы.

Что нужно для успеха ночного клуба

Как уже было сказано выше, важно понимать, кто ваш клиент. От этого не только подбирается направление, но и все остальное: меню, ценники, оформление, музыка и т.д.

Концепция

Следующий важный пункт — концепция заведения, единая задумка, основная идея. Заведение не должно быть безликим, иначе затеряется в десятках аналогов. Также культовое заведение ориентируется только на одну целевую аудиторию, не стремясь подстроиться под всех.

Поэтому перед началом работы над открытием ночного клуба, продумайте интересный проект, ведь идея дает 80% успеха.

Перечень услуг

Услуги, которые предоставляются в заведении, целиком и полностью зависят от концепции и аудитории. Важно учитывать возрастное ограничение. Так, это может быть не только бар, танцпол и шоу-программа, но и светошоу, танцовщицы или стриптиз, музыкальные коллективы. Выбирая группу или программу, учитывайте, сколько клиентов это может привлечь и будет ли это интересно. Программу надо регулярно освежать, не стоять на месте.

Выбор помещения для ночного клуба

От того, где будет находиться клуб очень много зависит. Идеал – центр города, где жизнь кипит даже ночью, куда сходятся люди, которые любят развлекаться.

Что нужно для клуба

Однако это не обязательное правило. Хороший вариант – это любое место, которое находятся рядом с транспортными коммуникациями, ведь в клуб должно быть удобно добираться.

Неплохими идеями являются заведения возле вузов или общежитий.

Внимание! Избегайте строить ночной клуб рядом с жилыми домами. Это может обернуться постоянными конфликтами с местными жителями и полицией.

Покупка или аренда

Лучше заключить договор аренды. Специфика бизнеса такова, что целевая аудитория вырастет, приходит новая, им необходимо подавать свежие идеи. Для этого потребуется менять концепцию и даже месторасположения. Поэтому покупать собственное помещение нецелесообразно.

Однако учитывайте размеры своего клуба. Если он будет слишком большим по площади, то на аренде можно разориться.

Чтобы сэкономить, попробуйте арендовать подвальный или цокольный этаж. Однако в таком случае важно провести комплексный ремонт для прохождения всех санитарных проверок.

Размеры помещения

Площадь от 300 кв. м считается маленькой. Средний клуб это 1000 кв. метров, при этом желательны высокие потолки — от 3 м. Если вы хотите сделать несколько залов и танцполов, то потребуется помещения от 3000 кв. метров.

Для новичка рекомендуется открывать средний клуб, так как это уже будет выглядеть дорого, да и места хватит всем желающим. Что нужно для клуба

Какие нужны документы для открытия

Регистрация — третий этап в открытии своего бизнеса, который следует за составлением плана и поиском помещения.

Зарегистрировать клуб будет, скорее всего, сложно. Какие документы потребуются:

Не забудьте зарегистрировать ООО или ИП, после чего пройти регистрацию в налоговой.

Лицензия на алкоголь

Отдельный документ, который необходимо получить до открытия ночного клуба — это лицензия на алкоголь.

Зачастую, торговля алкоголем в клубе ведется через бар, а значит, надо получить лицензию на розничную торговлю спиртными напитками.

Узнайте, какой орган осуществляет выдачу лицензий в вашем городе или субъекте федерации. Соберите пакет документов (учредительные и регистрационные, бумаги из СЭС и Роспотребнадзоре, санитарные книжки сотрудников и т.д.) и отправьте на согласование. Быстрее получить лицензию можно через специальные юридические конторы.

Как назвать ночной клуб

Чтобы правильно назвать клуб, необходимо совместить в нескольких словах общую идею заведения и маркетинговый “ключ”. Ключ — это что-то, привлекающее молодежь, являющееся сейчас мейнстримом или золотой классикой.

Не выбирайте малопонятные или очень длинные название. Название может быть как на русском, так и на иностранном языке.

Кроме того, название должно легко запоминаться с первого раза и четко ассоциироваться с вашим заведением. Поэтому дублируйте его не только на центральной вывеске, но и в элементах декора. Что нужно для клуба

Подбираем персонал

После того, как помещения будет получено, а все бумаги оформлены, стоит заняться поиском персонала. Это должен быть:

Это не полный перечень сотрудников, так как в зависимости от размера клуба и оказываемых услуг, могут понадобиться разнопрофильные служащие. Ориентируйтесь на потребности клуба, но не стоит нанимать лишних людей.

Побеспокойтесь о качественной охране заведения, ведь в нем будут продавать алкоголь. Сотрудники должны поддерживать порядок внутри, а также осуществлять контроль на входе.

Реклама

Ночному клубу понадобится хорошая реклама. Используйте не только уличные баннеры, листовки, но и социальные сети. Заведите страницу заведения в наиболее популярных соцсетях, и активно их заполняйте. Хорошей рекламной акцией будет привлечение клиентов через организацию различных тематических мероприятий.

Не стоит экономить на рекламе, ведь если о заведении не будут слышать, то в него никто не придет. Что нужно для клуба

Как открыть ночной клуб в маленьком городе

Алгоритм открытия не отличается, однако, нужно понимать специфику:

Чтобы бизнес был успешен, рекомендуется сразу готовить клуб для смежных услуг: например, отдавать зал в аренду под свадьбы, выпускные и другие торжества.

Сколько стоит открыть ночной клуб

Несмотря на то, что в перспективе можно зарабатывать огромные деньги, вначале потребуется сделать немалые вложения. Популярное заведение с хорошей репутацией потребует минимум 3 млн рублей, в среднем уходит до 7 млн, а верхнего предела нет. В стоимость входит аренда, регистрация, ремонт, персонал и закупка оборудования.

Ежемесячные расходы у клуба также немаленькие, поэтому большая часть дохода на начальном этапе — это капитал, который идет в оборот.

При таких затратах, а также рискованности бизнеса, клуб называют проектом со средней рентабельностью.

Окупаемость наступает не раньше, чем через год-полтора.

Отдельно стоит сказать про риски. Более 70% заведений закрываются в первый год существования. Поэтому если бизнесмен все-таки решается на открытие подобного проекта, то к его задумке и реализации стоит подходить с умом. Только в таком случае возможны доходы от 5 млн рублей в год и выше.

Источник

Как открыть ночной клуб: пошаговый план

Ночной клуб, также как и рестораны и кафе относится к организациям общепита, но реализует закуски и алкоголь только в качестве дополнительной деятельности. Основной упор делается на организацию досуга и развлечений.

Что нужно для клуба

Если вас интересует, как открыть ночной клуб с нуля, предстоит озадачиться несколькими факторами — выбор формата заведения, поиск и подготовка нужного помещения, изучение законодательной базы. Важно знать, что данный бизнес подходит и для небольших городов, а при открытии в мегаполисах есть возможность выбрать определенную целевую аудиторию и найти «своего» клиента.

Виды ночных клубов и их особенности

Бизнес план открытия ночного клуба будет отличаться в зависимости от выбранного формата заведения. Сегодня условно выделяют 3 типа ночных клубов:

Закрытые клубы — заведения для обеспеченных слоев населения, “золотой молодежи”. Выручку владелец чаще всего получает не от продажи билетов, а за счет высокой цены алкоголя и закусок. Цена за коктейль с алкоголем может достигать 2500 рублей, так что мероприятие весьма прибыльное.

Из минусов отмечают то, что к подобным заведениям быстро пропадает интерес, вполне вероятно, что через пару лет придется открывать ночной клуб в новой локации.

Из плюсов — такие заведения окупаются быстро, но для открытия нужен солидный стартовый капитал. Продвижение также потребует усилий. Для того, чтобы публика оставалась довольна и приходила снова, заведениям такого рода важно “держать марку”: приглашать именитых диджеев, поддерживать широкий ассортимент барной карты и ввести строгий фейс — контроль.

Тематические клубы хороши тем, что позволят привлечь постоянную аудиторию, а не разовых гостей. Перед открытием важно выбрать концепцию заведения — будет ли это клуб любителей одного музыкального жанра или ночной клуб для определенной категории гостей.

Создать рок клуб или клуб для сексуальных меньшинств, выбор за вами. Аудитория последних, кстати, не всегда относит себя к меньшинствам, но ценит заведения за атмосферу раскрепощенности.

Плюс тематического клуба в том, что он может приносить солидный доход при правильно выбранной концепции. К минусам можно отнести несовместимость подобных заведений с маленькими городами — нужной для дохода аудитории может и не найтись.

Целевая аудитория массовых клубов — подростки и студенты от 16 до 25 лет. Платежеспособность таких гостей невысока, поэтому упор делается не на качество, а на количество.

Цена на алкоголь и закуски демократичная, но при грамотной рекламной кампании и веселой атмосфере внутри можно зарабатывать за вечер около 100 000 рублей. Есть вариант установить значительную плату за вход (от 1000 до 2000 рублей) и включать в нее напитки.

Пошаговый план открытия ночного клуба

Бизнес план, при условии грамотного составления, поможет правильно распределить имеющийся стартовый капитал и быстро достичь поставленных целей.

Чтобы выяснить рентабельность проекта, нужно проанализировать спрос и уровень конкуренции в выбранном городе (районе). Если спрос на развлекательные заведения высокий, бизнес идея перспективна и остается актуальной.

Регистрация бизнеса

Чаще всего ночной клуб относится к некоммерческим организациям и регистрируется как Общество с Ограниченной Ответственностью.

Чтобы открыть ночной клуб, требуется немалое количество разрешений и документов. В их списке:

    договор аренды помещения; документальное одобрение пожарной и санитарной служб; лицензия на продажу алкогольных напитков.

Для оформления всего пакета документов понадобится помощь опытного юриста.

Также следует учесть нормативные документы: ФЗ «О торговле», Постановление Правительства РФ «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания», Гражданский кодекс РФ, ФЗ «О защите прав потребителей», ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции», ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов».

Выбор помещения и оборудования

Важнейшим этапом является выбор местоположения ночного клуба. Посещаемость, а значит и прибыль напрямую зависит от локации. Здесь нужно отталкиваться от выбранной концепции, если планируется открытие массового молодежного клуба, то лучше выбирать помещение в месте максимальной концентрации студенческих общежитий.

Для открытия ночного клуба из оборудования потребуется:

    акустическое оборудование; кухонная техника и холодильники; освещение; посуда и прочий инвентарь; кассовые аппараты; компьютеры; мебель (диваны, столы, барные стулья, декор).

Подбор персонала

К набору персонала следует отнестись с должным вниманием, так как от этих людей напрямую зависит прибыль заведения.Лучше нанять опытных сотрудников. В штат ночного клуба, как правило, входят:

    бармен; директор; управляющий; администратор; бухгалтер; официанты; охранники; уборщик.

Подбору охраны уделить особое внимание, в ночном клубе важно следить за порядком и безопасностью. Проверенный способ найти квалифицированных сотрудников — обратиться в агентство и нанять профессионалов.

Реклама и маркетинг

Грамотно составленная рекламная кампания поможет в короткие сроки окупить проект и обеспечит высокую посещаемость. Можно использовать всевозможные каналы продвижения, самые популярные из них:

    реклама в транспорте, журналах, газетах (как вариант, раздавайте купоны на бесплатный напиток или вход); яркая вывеска; приглашение знаменитостей (проверенный способ пиара, повышает посещаемость) интернет продвижение (таргетированная реклама instagram, VK, facebook — недорогой и действенный способ завлечь клиентов, сейчас молодежь большую часть информации узнает через социальные сети); сарафанное радио (действенный метод, если удалось создать стоящее заведение, слава о нем быстро распространится среди потенциальной целевой аудитории); церемония открытия (приглашайте СМИ).

Сколько стоит открыть ночной клуб

Затраты на открытие ночного клуба зависят от концепции и расположения заведения. В среднем, в регионах требуется 10-15 млн рублей, в столице цена намного выше.

Что нужно для клуба

Это достаточно дорогостоящая бизнес идея, поэтому хороший способ найти средства — привлечь инвесторов или заключить договоры со спонсорами.
Примерный список необходимых затрат:

    Аренда или покупка помещения (цена зависит от площади помещения и региона. Опытные предприниматели рекомендуют выбрать аренду, это практичнее); Ремонт (помещения редко соответствуют требованиям к ночному заведению, поэтому с большой вероятностью ремонт понадобится); Профессиональное оборудование для ночного клуба (самая большая статья расхода, цены зависят от масштаба заведения и региона); Заработная плата сотрудников; (учитывайте среднюю заработную плату в вашем регионе за аналогичную работу, квалифицированные сотрудники вряд ли станут работать за оплату ниже рыночной); Реклама и продвижение (солидная статья расхода, но без нее клиентов не привлечь).

Сколько можно зарабатывать

Доход ночного клуба складывается из трех составляющих:

    Деньги, уплаченные за вход. Стоимость может быть любой, но не забывайте, что конкуренция высокая. Важно учитывать платежеспособность своей целевой аудитории (золотая молодежь, студенты) и особенности региона Прибыль от реализации закусок и алкогольных напитков. В ночных заведениях нельзя распивать напитки, принесенные с собой, поэтому гости в любом случае закажут алкоголь у бармена. Доходы от проведения мероприятий (если клуб набрал популярность, в нем будут проводить закрытые вечеринки, дни рождения)

Возможные риски бизнеса

В ночной клуб и его развитие потребуется вложить немало сил и средств, поэтому рекомендуем учесть возможные риски:

Таким образом, открытие ночного клуба — задумка затратная как в плане усилий, так и капитала. Решаются на такой бизнес смелые неординарные предприниматели, поэтому при правильном подходе проект рискует стать успешным и принести солидный доход.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *