Что нужно для автоматизации магазина

Автоматизация торговли: варианты готовых решений для розничного магазина

Что нужно для автоматизации магазина

Продажа товаров в розницу появилась еще очень давно, сменяя натуральный обмен. В современном мире она достигает пикового развития, выступая основным способом приобретения благ для гражданина. Но без качественной системы автоматизации работы магазина розничной торговли, точка отпуска продукции просто не может существовать в условиях конкуренции. Иначе темпы работы неминуемо снизятся в десятки раз, бумажная волокита возрастет, а клиенты просто не смогут в полной мере сотрудничать с продавцом.

Что нужно для автоматизации магазина

Особенности продажи в розницу

Продавать блага конкретному целевому клиенту — это процесс, всегда нуждающийся в трех основных факторах. Площадь, на которой происходит реализация продукции, сотрудники, исполняющие обязанности продавца, менеджера, охранника. И что самое важное, сам товар, располагающийся в визуальной или физической доступности для покупателя.

Такой метод рыночных отношений облагается наценкой, зависящей от конкретики продукции, условий на текущий момент, коммерческой стратегии предприятия и иных аспектов. Наценка может колебаться в гигантских диапазонах: от каких-то 20% до громадных 200-300%.

Также сам факт приобретения блага сопровождается минимизированной формой договора купли-продажи. Подтверждение сделки публичной оферты — это кассовый чек. Он содержит базовую информацию: дату и время, стоимость, наименование компании, налоговые удержания в данном случае, фактическое месторасположение филиала. Эти факторы присущи всем вариантам автоматизации торговли как для маленького магазина, так и для крупного объекта.

О самом процессе

Переход на электронную форму документации, сотрудничества с клиентом, отпуска благ — это всегда глобальная модернизация. Она затрагивает в основном объекты, максимальные площади которых не превышают 350 квадратных метров. И в первую очередь, модернизация подразумевает переход на систему самообслуживания.

Это более эффективная модель сотрудничества с клиентом. Человек сам выбирает приглянувшейся товар, сортирует покупку и осуществляет контакт с кассиром только в тот момент, когда уже принимает решение о покупке конкретных предметов.

Система подразумевает переход на новую форму, поэтому стоит быть готовым к приобретению современного оборудования, а также к качественной смене всего ракурса работы. Это новые формы учета, регистрации поступивших продуктов. Его уже не направляют прямиком от поставщика в торговый зал, а для начала регистрируют в виртуальной системе, чтобы после можно было отпустить на точке.

Автоматизация предприятий розничной торговли: с чего следует начать

Представляем три основных кита, на которых держится процесс:

Переход на новое оборудование, необходимое для фактического воплощения идеи в жизнь.

Программное обеспечение. Само по себе техника работать, разумеется, не будет. Для организации всей методики понадобится качественное программное обеспечение, которое необходимо приобретать отдельно. В данном вопросе тоже необходим надежный поставщик, готовый предложить решение — «Клеверенс». Компания реализует высококачественное оборудование и различные софты к нему для эффективного функционирования и ведения бизнеса.

Обучение штата сотрудников нововведениям.

Этапы перехода на технологию

Условно задачу можно разбиться на несколько ключевых шагов.

Выявление причин для модернизации. Нет смысла совершать данный переход исходя из трендов. Существуют конкретные причины, и их нужно понимать. Это конкурентная борьба, увеличение оборота, сокращение издержек, расширение клиентской базы и повышения уровня комфорта покупателя.

Выбор методики реализации задачи. Существует множество видов оборудование и производителей, а также поставщиков программного обеспечения.

Закупка технических средств.

Размещение техники и переоборудование помещений, если это необходимо.

Установка средств безопасности, камер наблюдения, пожарной безопасности.

Виды перехода на новую систему

Существует всего две основных методики. Это полная или частичная вариация. В первом случае, все сферы работы предприятия претерпевают качественные изменения, переходят на новый регламент и техническое оснащение. А во втором — затрагивается лишь одна конкретная сфера. К примеру, складская. Или переход к отдельной категории товаров.

Выбор часто зависит от возможностей владельца, количественного фактора точек реализации продукции, складских помещений и логистики. Автоматизация розничной торговой сети — зачастую это полный переход. А вот небольшой магазинчик может частично перейти на новую методику постепенно, в несколько этапов, двигаясь к полной смене регламента.

Источник

Как и зачем автоматизировать магазин

Что нужно для автоматизации магазина

Как работает автоматизация

Вы арендовали помещение, подписали договоры с поставщиками и наняли продавца. В магазине стоит автономная касса. Продавец ведёт учёт проданных товаров в тетрадке. К вам приходят покупатели, но продаж толком нет.

Возможных причин две: либо продавец кладёт часть денег в карман, либо клиентов интересует только малая часть ассортимента. Мы расскажем, как с помощью кассового оборудования и программ поймать продавца за руку и узнать, чего хотят покупатели.

Вспомните последний поход в Ашан или Магнит. Вы прошли по торговому залу, сложили покупки в корзину и пришли на кассу. Кассир сканировал товары, на его мониторе появлялись названия покупок и суммы. Например, «Молоко Домик в деревне, 3,5% — 67.59р».

Кассовый компьютер запомнил, что кто-то купили именно это молоко. Он передал на склад сигнал, что вашей упаковки молока больше нет в магазине. Можно точно узнать, во сколько произошла продажа и посмотреть, кто из кассиров принял оплату. В супермаркетах каждый пакет молока на счету.

У кассира мало шансов, чтобы смухлевать. Он не может продать вам молоко дороже и забрать разницу — продажа идёт автоматически, цены называет компьютер. Из-за компьютера кассиру невозможно класть деньги в карман.

Информация о проданных товарах полезна не только для борьбы с кассирами-мошенниками. Товаровед посмотрит статистику продаж и увидит, что молоко «Домик в деревне» пользуется особенным спросом, и выставит на полки больше «Домика в деревне». Те, кто приходят только за «Домиком», заметят, что в продаже появился ещё и кефир. Продажи «Домика» повысятся.

Секрет роста — в автоматизации

Что нужно для автоматизации магазина

Пятёрочка, Дикси, Лента и другие сети открывают сотни магазинов в год, потому что у них автоматизированы процессы. Кассиры не ведут учёт продаж в тетрадке. Никто не ходит по складу с этой тетрадкой и не сверяет количество проданных товаров.

Автоматизация показывает путь товаров от приёмки на складе до пакета покупателя. Это влечет за собой снижение издержек и позволяет узнавать желания покупателей.

Автоматизировать процессы можно и в небольшом магазине у дома. Вы перестанете тратить время на споры с продавцами и подсчёты остатков. Автоматизация покажет точки роста и увеличит выручку.

Первый шаг к автоматизации — покупка компьютера

Вам не нужен сверхмощный компьютер. Подойдёт обычный офисный ПК или ноутбук с такими характеристиками:

Установите на компьютер товароучётную систему

Скорее всего, вам уже предлагали это сделать, когда вы покупали кассу. Позвоните вашему инженеру ЦТО и скажите, что сейчас вам нужна товароучётная система. Он поможет выбрать программу.

Следующий этап — инвентаризация

Что нужно для автоматизации магазина

В магазине на полках лежат товары. У товаров есть штрих-коды и названия — их надо записать в товароучетную систему. Если вы не можете разобраться с программой, попросите инженера ЦТО помочь.

Чтобы добавить в товароучётную систему молоко «Домик в деревне» с 3,5 % содержанием жира, достаточно записать штрих-код только с одной упаковки нужного молока, а не со всех упаковок «Домика» в магазине. Следите, чтобы один и тот же товар не повторялся под разными названиями. Иначе возникнет путаница в товарных номенклатурах — кассир будет отдавать одни товары, а со склада спишутся другие.

Начинаем вести учёт продаж

Вы добавили все товары в систему. В работе магазина ничего не изменилось — продавец по-прежнему записывает проданные товары в тетрадь. Он всё ещё способен обсчитать покупателей или ошибиться в суммах. Чтобы это исправить, есть два решения.

Первое — установите на компьютер кассовую программу. Это экономичное и простое решение: нужен только компьютер (который уже есть) и программа.

Второе — покупка кассового компьютера (POS-терминала). Кассовый компьютер предназначен для торговли — у него нет лишних кнопок, а корпус защищён от попадания пыли и грязи.

Теперь магазин работает как в супермаркет — продавец сканирует товары, компьютер запоминает продажу и отправляет данные в товароучетную систему. Вам доступна статистика продаж в реальном времени.

Используем статистику продаж

Что нужно для автоматизации магазина

Вы заметили, что чаще всего покупают булочки одной торговой марки? Пусть лежат на прилавке, ближе к покупателям. Когда закажете следующую партию, попросите поставщика отправить больше сортов.

У вас в магазине работают товароучетная система и кассовая программа. С их помощью можно запустить скидочную программу. Пусть покупатели получат карточки за покупку на сумму 500 рублей. Согласно исследованиям, система скидок увеличивает количество покупателей минимум на 20 %.

Существуют инструменты для персонализированных программ лояльности. Каждому покупателю — личная скидка и обращение по имени на чеке. Люди любят внимание.

Кассовая техника и программы снизят издержки и покажут работу магазина в реальности. Вы получите ответы на главные вопросы: обманывает ли вас продавец и довольны ли покупатели ассортиментом. Решение этих вопросов откроет путь к росту выручки.

Всё от приемки товара до печати ценников

Пользователь Кабинета Дримкас принимает товары по накладной — сервис автоматически добавляет их в базу для учета остатков. Сразу после этого можно установить цены, скидки и напечатать ценники.

Источник

Программы для торговли в магазине: рейтинг лучших ПО для розничной продажи, какое программное обеспечение выбрать для автоматизации

Что нужно для автоматизации магазина

Торговый бизнес представляет собой слаженный механизм, требующий грамотного управления. Даже небольшое предприятие отнимает у организатора немало сил, времени и денег. Чтобы проект развивался и приносил стабильную прибыль, предпринимателю предстоит учитывать множество факторов. Одним из них является правильный учет продаж, для автоматизации которого существует немало полезных сервисов. Ниже представлен рейтинг лучших программ для управления розничной торговлей в магазине.

Что нужно для автоматизации магазина

Какое ПО окажется оптимальным

Программные продукты для осуществления торговых процессов внедряются повсюду. В продуктовых минимаркетах, кафетериях, цветочных лавках, точках по реализации стройматериалов и т.п. С их помощью организаторы малого и среднего бизнеса успешно автоматизируют большую часть повседневной работы: планируют задачи, мониторят их выполнение.

Бизнесмены, использующие в своей деятельности соответствующее ПО-оснащение, быстро осознают преимущества такого рода программ. По их словам, ведение дел существенно упрощается, снижается риск возникновения конфликтных ситуаций с контрагентами, возрастает прибыль. Кроме того, удается снять часть обязанностей с персонала, что позволяет перенаправить их усилия на другие, не менее важные цели.

Что нужно для автоматизации магазина

Любой программный продукт для торговли направлен на автоматизацию рабочих процессов, связанных с реализацией товаров. Внедряя подходящее ПО, предприниматель может:

Как несложно убедиться — возможности весьма обширны. Благодаря грамотно организованной системе достижение хороших результатов станет лишь делом времени. Остается определиться, какой продукт подобрать для собственной организации. Как правило, многие кассовые программы для автоматизации работы в магазине розничной торговли можно испытать бесплатно.

Особое внимание при выборе стоит уделить непосредственно разработчику. Так, мы в компании «Клеверенс» предлагаем своим клиентам продукты и решения для оптимизации внутренних процессов предприятия. Благодаря софту можно автоматизировать рутинные процессы.

«1С:Розница» — универсальный вариант

Именно универсальность делает это ПО особенно популярным. Его используют небольшие торговые объекты и внушительные сетевики. Функционал легко настраивается, позволяя учесть все нюансы конкретной деятельности организации и наладить максимально эффективную работу.

С помощью указанного продукта не составит труда:

Источник

Необходимое оборудование для автоматизации розничного магазина

После введения онлайн-касс автоматизация магазинов стала новым трендом в сфере розничной торговли. Оптимизировать бизнес и упростить его администрирование стало возможно практически бесплатно с помощью программ для учета товаров. Однако возможности приложений можно ещё увеличивать путем оснащения магазина дополнительным кассовым и торговым оборудованием.

Технические нюансы автоматизации магазина

Комплекс необходимого оборудования для автоматизации магазина зависит от количества вовлеченных в процесс рабочих операций. Кроме того, дополнительная техника потребуется при оптимизации еще и складских помещений.

Что нужно для автоматизации магазина

Управленческая структура и оборудование для автоматизации розничного магазина

Оборудование для автоматизации торговли должно быть максимально совместимо между собой и с учетной программой. Поэтому желательно объединить всю технику и ПО в рамках единого программно-аппаратного комплекса, в котором каждый сотрудник сможет выполнять необходимые ему операции. Для этого поставлять оборудование и проводить работы по настройке приложений должна одна фирма.

На российском рынке среди лидеров по автоматизации малого и среднего розничного бизнеса выделяется компания ЕКАМ. Она предлагает своим клиентам полный набор необходимого оборудования и программу для учета товаров собственной разработки. Также ЕКАМ имеет представительства в регионах и осуществляет полноценную сервисную поддержку всех своих продуктов.

Стандартный набор оборудования для автоматизации склада и магазина выглядит следующим образом:

Перечисленное кассовое оборудование может работать в связке с обычной офисной техникой и компьютерами. Предприниматели могут купить также полноценный POS-терминал с клавиатурой и большим экраном, однако для большинства магазинов и торговых отделов это является излишеством. Продавцам будет достаточно компактных смартбоксов, которые обладают всеми необходимыми функциями.

Что нужно для автоматизации магазина

Программа для учета товаров ЕКАМ может работать на мобильных гаджетах

Далее особенности выбора кассового оборудования для автоматизации торговли будут рассмотрены в рамках каждой категории.

Выбор онлайн-кассы

Ключевым элементом любого кассового узла является фискальный регистратор, который печатает чеки и хранит всю фискальную информацию в зашифрованном виде на внутреннем накопителе.

Что нужно для автоматизации магазина

Для подключения к онлайн-кассе устройств можно использовать коммуникационный модуль

Стоимость этих устройств может отличаться в разы, в зависимости от следующих параметров:

Для каждого розничного магазина подойдут разные виды фискальных регистраторов. Их выбор следует осуществлять, исходя из следующих факторов:

Практически все фискальные регистраторы имеют красивый вид и гармонично впишутся в интерьер магазина. Наиболее компактными их вариантами являются смартпосы. Они представляют собой комбинацию микрокомпьютера, фискального регистратора и планшета в одном корпусе. Смартпосы имеют приемлемую цену и по-максимуму экономят место на прилавке.

Какой эквайринговый терминал выбрать?

В торговой сфере наблюдается тенденция перехода от физического контакта карт с эквайринговым терминалом к беспроводным технологиям взаимодействия. Также в стране популяризируется оплата за товары с помощью смартфона. Однако механизм идентификации пользователя и обработки данных карты остается замкнут на эквайринговом терминале.

Что нужно для автоматизации магазина

Необходимость использования выносного PIN-пада является важным фактором при выборе терминала

Эти устройства классифицируются по следующим параметрам:

В отдельные группы выделяются миниатюрные бескнопочные эквайринговые терминалы для смартфонов, терминалы для вендинга и смарт-терминалы, встроенные в другое кассовое оборудование.

Выбор модели конкретного устройства необходимо согласовывать с банком. Финансовые учреждения дают эквайринговые терминалы и в аренду, однако лучше всего приобрести собственный аппарат.

Покупаем сканер штрихкодов

Как и другое кассовое оборудование для автоматизации торговли, сканеры штрихкодов бывают различных типов.

Что нужно для автоматизации магазина

Лучше покупать сканер с возможностью распознавания двухмерных изображений

Они классифицируются по следующим параметрам:

Лазерные сканеры могут быть одноплоскостные и многоплоскостные. К первым штрикод следует подносить в определенной плоскости, а ко вторым – в любой.

Для большинства розничных магазинов подойдет ручной одно- или многоплоскостный лазерный сканер. Стоит это устройство недорого, но позволяет в значительной мере автоматизировать торговлю.

Электронные весы как средство автоматизации торговли

При автоматизации розничного магазина обычно применяют два вида весов: торговые и напольные. Первые применяются за прилавком и в торговом зале, а вторые – на складе. Отдельным типом являются весы самообслуживания со встроенными принтерами этикеток. Они позволяют покупателям самим взвешивать товар, экономя время продавцов.

Что нужно для автоматизации магазина

Желательно, чтобы покупатель видел вес взвешиваемого товара

При выборе весов следует обращать внимание на следующие их характеристики:

Для небольших автоматизированных магазинов будет достаточно недорогих торговых весов, способных передавать данные о массе на онлайн-кассу или компьютер. В таком случае функция программирования оказывается фактически невостребованной, что позволяет значительно сэкономить. Выбор складских весов осуществляется по тем же параметрам.

Кому в магазине нужен денежный ящик?

Если деньги на кассе хранятся в пределах досягаемости покупателя, то без денежного ящика не обойтись. При его отсутствии воры могут отвлечь продавца и украсть купюры.

Что нужно для автоматизации магазина

В денежных ящиках используются стандартные легкозаменяемые замки

Денежные ящики классифицируются по нескольким параметрам:

Выдвижные ящики более компактны, но менее удобны для продавца. При наличии достаточного места в кассовой зоне лучше все же купить устройство с верхней крышкой.

Электромеханические денежные ящики значительно ускоряют работу кассира и часто используются при автоматизации розничных магазинов. Они подключаются к электросети и онлайн-кассе, открываясь обычно сразу после закрытия чека.

При выборе ящика также следует обращать внимание на количество лотков для денег. Этот параметр ограничивается только размером прилавка или кассовой зоны.

Терминал сбора данных

Использовать терминал сбора данных (ТСД) можно как на складе, так и в торговом зале. Стоит это оборудование недешево, поэтому покупать его стоит только торговым точкам с достаточным уровнем автоматизации, в которых весь товар индивидуально промаркирован.

Что нужно для автоматизации магазина

Стоимость терминала для сбора данных может отличаться в разы

ТСД для магазина представляет собой автономный программируемый микрокомпьютер с дисплеем, клавиатурой и встроенным сканером штрих-кодов. Основное его предназначение сводится к трем функциям:

Процесс инвентаризации с использованием ТСД длиться в 5-6 раз меньше, чем при ручном учете товаров. При этом практически исключены ошибки из-за человеческого фактора. Стоимость терминалов начинается от 400 долларов, поэтому экономическая целесообразность их приобретения должна быть тщательно просчитана.

Принтер этикеток для магазина

Не всегда закупаемые товары сопровождаются штрихкодом. При оприходовании продукции в таких случаях целесообразно наклеивать на неё идентификационные метки, генерируемые программой для учета товаров. Для их распечатывания и используется принтер этикеток. Он приобретается обычно в рамках комплексной автоматизации магазина и позволяет закрыть проблемные места в процессе учета товаров.

Что нужно для автоматизации магазина

Стоимость принтеров этикетов сильно зависит от их производительности

При выборе принтера этикеток нужно обращать внимание на следующие параметры:

Существуют принтеры этикеток с RFID-чипами, но такое оборудование стоит довольно дорого. Его целесообразно покупать только магазинам с высокими рисками краж и лишь при наличии противокражных рамок на выходе.

При подборе комплекта оборудования для автоматизации магазина нужно задумываться, в первую очередь, об экономическом эффекте. Если по расчетам покупка окупится через 10-20 лет, то лучше направить деньги на другие цели.

Для выбора оптимального варианта автоматизации магазина следует обращаться к профессионалам, каковым является компания ЕКАМ. Её специалисты смогут подобрать набор кассового оборудования и программ, который выведет бизнес на новый уровень и позволит значительно упростить его администрирование.

У нас есть готовое решение и оборудование для онлайн-кассы

Испытайте все возможности платформы ЕКАМ бесплатно

Читайте также

Что нужно для автоматизации магазина

Что нужно для автоматизации магазина

Соглашение о конфиденциальности

и обработке персональных данных

1.Общие положения

1.1.Настоящее соглашение о конфиденциальности и обработке персональных данных (далее – Соглашение) принято свободно и своей волей, действует в отношении всей информации, которую ООО «Инсейлс Рус» и/или его аффилированные лица, включая все лица, входящие в одну группу с ООО «Инсейлс Рус» (в том числе ООО «ЕКАМ сервис»), могут получить о Пользователе во время использования им любого из сайтов, сервисов, служб, программ для ЭВМ, продуктов или услуг ООО «Инсейлс Рус» (далее – Сервисы) и в ходе исполнения ООО «Инсейлс Рус» любых соглашений и договоров с Пользователем. Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица.

1.2.Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов.

1.3.Сторонами (далее – «Стороны) настоящего Соглашения являются:

«Пользователь»

либо физическое лицо, обладающее дееспособностью и признаваемое участником гражданских правоотношений в соответствии с законодательством Российской Федерации;

либо юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в соответствии с законодательством государства, резидентом которого является такое лицо;

которое приняло условия настоящего Соглашения.

1.4.Для целей настоящего Соглашения Стороны определили, что конфиденциальная информация – это сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, а также сведения о способах осуществления профессиональной деятельности (включая, но не ограничиваясь: информацию о продукции, работах и услугах; сведения о технологиях и научно-исследовательских работах; данные о технических системах и оборудовании, включая элементы программного обеспечения; деловые прогнозы и сведения о предполагаемых покупках; требования и спецификации конкретных партнеров и потенциальных партнеров; информацию, относящуюся к интеллектуальной собственности, а также планы и технологии, относящиеся ко всему перечисленному выше), сообщаемые одной стороной другой стороне в письменной и/или электронной форме, явно обозначенные Стороной как ее конфиденциальная информация.

1.5.Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия (включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений).

2.Обязанности Сторон

2.1.Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

2.2.Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения.

2.3.Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договора присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ, агентских и иных договоров и в течение пяти лет после прекращения их действия, если Сторонами отдельно не будет оговорено иное.

2.4.Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи:

(а)если предоставленная информация стала общедоступной без нарушения обязательств одной из Сторон;

(б)если предоставленная информация стала известна Стороне в результате ее собственных исследований, систематических наблюдений или иной деятельности, осуществленной без использования конфиденциальной информации, полученной от другой Стороны;

(в)если предоставленная информация правомерно получена от третьей стороны без обязательства о сохранении ее в тайне до ее предоставления одной из Сторон;

(г)если информация предоставлена по письменному запросу органа государственной власти, иного государственного органа, или органа местного самоуправления в целях выполнения их функций и ее раскрытие этим органам обязательно для Стороны. При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе;

(д)если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

2.5.Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность.

2.6.Информация, которую Пользователь предоставляет Инсейлс при регистрации в Сервисах, не является персональными данными, как они определены в Федеральном законе РФ №152-ФЗ от 27.07.2006г. «О персональных данных».

2.7.Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

2.8.Принимая данное Соглашение Пользователь осознает и соглашается с тем, что Инсейлс может отправлять Пользователю персонализированные сообщения и информацию (включая, но не ограничиваясь) для повышения качества Сервисов, для разработки новых продуктов, для создания и отправки Пользователю персональных предложений, для информирования Пользователя об изменениях в Тарифных планах и обновлениях, для направления Пользователю маркетинговых материалов по тематике Сервисов, для защиты Сервисов и Пользователей и в других целях.

2.9.Принимая данное Соглашение, Пользователь осознает и соглашается с тем, что Сервисами Инсейлс для обеспечения работоспособности Сервисов в целом или их отдельных функций в частности могут использоваться файлы cookie, счетчики, иные технологии и Пользователь не имеет претензий к Инсейлс в связи с этим.

2.10.Пользователь осознает, что оборудование и программное обеспечение, используемые им для посещения сайтов в сети интернет могут обладать функцией запрещения операций с файлами cookie (для любых сайтов или для определенных сайтов), а также удаления ранее полученных файлов cookie.

Инсейлс вправе установить, что предоставление определенного Сервиса возможно лишь при условии, что прием и получение файлов cookie разрешены Пользователем.

2.11.Пользователь самостоятельно несет ответственность за безопасность выбранных им средств для доступа к учетной записи, а также самостоятельно обеспечивает их конфиденциальность. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия (а также их последствия) в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя, включая случаи добровольной передачи Пользователем данных для доступа к учетной записи Пользователя третьим лицам на любых условиях (в том числе по договорам или соглашениям). При этом все действия в рамках или с использованием Сервисов под учетной записью Пользователя считаются произведенными самим Пользователем, за исключением случаев, когда Пользователь уведомил Инсейлс о несанкционированном доступе к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи.

2.12.Пользователь обязан немедленно уведомить Инсейлс о любом случае несанкционированного (не разрешенного Пользователем) доступа к Сервисам с использованием учетной записи Пользователя и/или о любом нарушении (подозрениях о нарушении) конфиденциальности своих средств доступа к учетной записи. В целях безопасности, Пользователь обязан самостоятельно осуществлять безопасное завершение работы под своей учетной записью по окончании каждой сессии работы с Сервисами. Инсейлс не отвечает за возможную потерю или порчу данных, а также другие последствия любого характера, которые могут произойти из-за нарушения Пользователем положений этой части Соглашения.

3.Ответственность Сторон

3.1.Сторона, нарушившая предусмотренные Соглашением обязательства в отношении охраны конфиденциальной информации, переданной по Соглашению, обязана возместить по требованию пострадавшей Стороны реальный ущерб, причиненный таким нарушением условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.2.Возмещение ущерба не прекращают обязанности нарушившей Стороны по надлежащему исполнению обязательств по Соглашению.

4.Иные положения

4.1.Все уведомления, запросы, требования и иная корреспонденция в рамках настоящего Соглашения, в том числе включающие конфиденциальную информацию, должны оформляться в письменной форме и вручаться лично или через курьера, или направляться по электронной почте адресам, указанным в лицензионном договоре на программы для ЭВМ от 01.12.2016г., договоре присоединения к лицензионному договору на программы для ЭВМ и в настоящем Соглашении или другим адресам, которые могут быть в дальнейшем письменно указаны Стороной.

4.2.Если одно или несколько положений (условий) настоящего Соглашения являются либо становятся недействительными, то это не может служить причиной для прекращения действия других положений (условий).

4.3.К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Инсейлс, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

4.3.Все предложения или вопросы по поводу настоящего Соглашения Пользователь вправе направлять в Службу поддержки пользователей Инсейлс www.ekam.ru либо по почтовому адресу: 107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12 БЦ «Stendhal» ООО «Инсейлс Рус».

Дата публикации: 01.12.2016г.

Полное наименование на русском языке:

Общество с ограниченной ответственностью «Инсейлс Рус»

Сокращенное наименование на русском языке:

Наименование на английском языке:

InSales Rus Limited Liability Company (InSales Rus LLC)

Юридический адрес:

125319, г. Москва, ул. Академика Ильюшина, д. 4, корп.1, офис 11

Почтовый адрес:

107078, г. Москва, ул. Новорязанская, 18, стр.11-12, БЦ «Stendhal»

ИНН: 7714843760 КПП: 771401001

Банковские реквизиты:

В ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) АО, г.Москва,
к/с 30101810500000000222, БИК 044525222

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *