Что нужно для арбитража трафика

Что такое арбитраж трафика и действительно ли на нём зарабатывают

Арбитраж — это не впаривание таблеток для похудения. Разбираемся, что это такое на самом деле.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

В интернете можно зарабатывать по-разному: настраивать контекстную рекламу, заниматься маркетингом в соцсетях, делать SEO и так далее. Но есть одна профессия, в которой вам понадобятся практически все навыки интернет-специалистов: это арбитраж трафика.

Что такое арбитраж трафика

Арбитраж трафика — это когда вы привлекаете покупателей за процент от продаж. Причем бюджет вам никто не выделяет — тратите свои деньги, чтобы настроить рекламу, а потом получаете вознаграждение. И чем больше будет продаж, тем больше сможете заработать.

Давайте сразу на примере. Есть компания, которой нужно больше продаж. Она готова платить 50 долларов за каждого привлечённого клиента. Арбитражник настраивает рекламу, тратит на это 250 долларов и получает семь продаж. Рекламодатель выплачивает вознаграждение — 350 долларов. Чистая прибыль арбитражника — 100 долларов.

Разница между тем, что арбитражник потратил на рекламу, и тем, что получил от рекламодателя, — это и есть его доход.

Конечно, бывает так, что арбитражник уходит в минус: тратит на рекламу 500 долларов, а получает от рекламодателя всего 200. Такое происходит, если за дело берётся человек без опыта.

По сути, арбитражник — это почти как маркетолог: в обоих случаях люди занимаются продвижением в интернете. Но между этими профессиями есть большая разница.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Самозанятый автор. Создает статьи в блог и коммерческий контент. Пишет о маркетинге, финансах, бизнесе и YouTube.

Арбитраж — это не только таблетки для похудения

У многих предвзятое отношение к арбитражу трафика из-за навязчивого продвижения средств для потенции, волшебных таблеток для похудения, сайтов знакомств и так далее. Да, такое тоже есть, но можно работать и по-другому.

Арбитраж условно делится на два типа: «белый» и «чёрный».

«Белый» арбитраж — это продвижение интернет-магазинов, банков, онлайн-игр и прочих привычных продуктов разрешёнными способами. Например, контекстной и таргетированной рекламой, постами в соцсетях, SEO-оптимизацией и так далее. К «белому» арбитражу обращаются многие крупные бренды: Lamoda, «М.Видео», AliExpress, Joom и другие.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Что выбрать, каждый решает сам. На рынке достаточно и того и другого: одни работают почти как маркетологи и используют «белые» методы продвижения, а другие зарабатывают на обмане пользователей.

В чём особенности арбитража трафика

Нет никаких гарантий. Вы можете как заработать кучу денег, так и слить все свои. Это будет зависеть от вашего опыта, спроса на рынке, «выжатости» аудитории. Например, если подключиться к офферу слишком поздно, можно слить бюджет, потому что люди уже видели рекламу товара и вряд ли захотят купить его на пятый-десятый раз.

Рекламодатель диктует условия. В принципе, это как в обычном маркетинге. Компания может запрещать и разрешать арбитражникам использовать определённые методы продвижения — например, контекстную рекламу или прямое упоминание бренда.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Чем занимается арбитражник

Если коротко, то всем. Арбитражники привлекают клиентов по-разному:

В зависимости от тематики офферов и условий рекламодателя арбитражник может работать как угодно. Одни настраивают только таргетированную рекламу в Facebook, другие работают с рекламой в push-уведомлениях, третьи делают всё: строят полноценную воронку продаж с сайтами, чат-ботами, рекламой.

Главное, что должен уметь специалист в арбитраже трафика — настраивать рекламу и анализировать результат. Без аналитики вы не сможете потратить на продвижение меньше, чем заработаете. Следовательно, не получите прибыль.

Есть ли спрос на арбитражников

Конечно есть. Арбитражники могут устроиться на полноценную работу, например менеджером в CPA-сеть. Только на hh.ru есть более 100 вакансий, в которых нужны специалисты, разбирающиеся в арбитраже трафика.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Кроме того, арбитражник может легко зарегистрироваться в любой CPA-сети и просто начать работать. Самих сетей на рынке больше 100, и в большинстве минимум 100–150 офферов: есть огромный выбор. А ещё можно подключаться к рекламодателям напрямую — например, у Skillbox тоже есть партнёрская программа. Партнёр получает 5 000 ₽ с продажи каждого курса.

Как стать арбитражником

Вам понадобится куча навыков. И есть несколько вариантов обучения:

Проходить отдельные курсы

Например, сначала по таргетированной рекламе, потом по контекстной, потом по тизерной. Вам придётся учиться применять полученные навыки после окончания каждого курса, потому что знания без практики ничего не значат.

Это опасно, потому что арбитражники без опыта и знаний часто «сливают» бюджет и разочаровываются в этом способе заработка. Но если у вас уже есть навыки настройки рекламы, можете попробовать подключиться к какому-то офферу и заработать на нём.

Пройти комплексное обучение

Это оптимальное решение: вы научитесь настраивать рекламу так, чтобы она приносила продажи. А ещё — работать с аналитикой, понимать мотивацию пользователей и видеть весь их путь до заказа целиком. Это позволит тратить меньше, а зарабатывать больше. Например, можно получить профессию интернет-маркетолога с нуля и приобрести все навыки, необходимые в арбитраже.

Сколько можно заработать на арбитраже трафика

Сколько угодно — всё зависит от того, сможете ли вы настроить эффективную рекламную кампанию и сколько денег вложите в неё. Обычно чем больше вложения в рекламу, тем больше чистая прибыль. Ну и от условий оффера тоже многое зависит.

Посмотрите на один из кейсов арбитража трафика: специалист заработал 125 000 рублей за четыре дня, направляя трафик на капсулы для похудения. Это тот самый условный «чёрный» арбитраж, который приносит неплохой доход. Есть и другие примеры: например, представитель CPA-сети Actionpay поделилась несколькими кейсами. В одном из них им удалось заработать более 48 000 рублей — команда настроила таргетированную рекламу VK на оффер Московского технологического института.

Правда, таких результатов достигают не все. Новостной портал ClicksCloud.net провел опрос и выяснил, что 47% арбитражников имеют меньше 100 000 ₽ оборотных средств ежемесячно, и лишь 16,9 и 3,8% респондентов указали, что их оборот — больше 1 млн и 10 млн рублей в месяц соответственно.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Арбитраж трафика — это выгодно, если уметь его готовить. Можно выбрать всё что угодно: использовать бесплатные методы продвижения или настраивать рекламу, работать с одним или несколькими офферами. Главное — тратить на продвижение меньше, чем получите от рекламодателя. Тогда вы будете зарабатывать.

Ключевые показатели эффективности или поставленные цели — например, определенное число заявок либо продаж.

Заголовок и картинка, не соответствующие действительности, проще говоря — обман.

Вид рекламы, при котором пользователя направляют на сайт рекламодателя без его желания, после клика в любом месте сайта-донора.

Предложение рекламодателя о сотрудничестве с арбитражниками.

Посредник между рекламодателями и арбитражниками. В CPA-сетях подключаются к офферам, там же получают выплаты за продажи.

Источник

Как зарабатывать на арбитраже трафика

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Сколько зарабатывают на арбитраже трафика? Этот вопрос часто встречается как в интернете, так и на оффлайн встречах специалистов по рекламе. Для новичков в теме уточним: арбитраж трафика не имеет ничего общего с судебными разбирательствами о нарушениях ПДД. Он относится к рекламе и считается проверенным способом заработка. В статье рассмотрим, что такое арбитраж, как его использовать и сколько денег можно получить на трафике.

Что такое арбитраж трафика

На интернет-сленге посетителей сайтов называют трафиком. Его можно измерить за час, день или какой-либо другой отрезок времени. Трафик получают из разных источников, в частности, из рекламы. Многие крупные бренды работают для этого с посредниками. То есть теми, кто привлекает посетителей на их сайты, используя сторонние ресурсы: рекламу на сайтах, в соцсетях и других источниках. На интернет-сленге такие специалисты называются арбитражниками, а процесс привлечения трафика на сайты — арбитражем.

Почему арбитраж трафика востребован

В отличие от традиционного маркетинга арбитраж трафика обходится владельцам сайтов дешевле. Чтобы продвигать бизнес, им не нужно формировать полноценный рекламный отдел и ежемесячно платить зарплату сотрудникам. Достаточно создать партнерскую программу и привлечь арбитражника, который займется задачей: опубликует рекламный баннер и ссылку, которые убедят пользователя совершить целевое действие. При этом арбитражник возьмет оплату по факту — за каждого привлеченного клиента.

Чтобы обезопасить себя от мошенников и отсечь рекламные площадки, которые накручивают статистику, подключите антифрод Calltouch. Инструмент автоматически вычисляет сомнительные звонки, которые не приводят к продажам, а только расходуют бюджет. Если абонент хаотично и слишком часто обзванивает компании — это мошенник.

Антифрод

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Основные понятия арбитража

Пользователь (User) — это человек, который видит рекламу в интернете и реагирует на нее.

Арбитражник (Publisher) покупает и перепродает трафик. Арбитраж — способ его заработка, своеобразная удаленная работа. Он размещает рекламу в интернете и перенаправляет пользователей на сайт продавца.

Рекламодатель (Advertisers) — это онлайн-продавец, который нуждается в новых клиентах.

Партнерская сеть (Affiliate Network) — это площадка, на которой рекламодатели размещают офферы, и работают арбитражники.

Можно ли зарабатывать на арбитраже трафика и сколько

Рассматривая арбитраж трафика, важно понять, в чем заключается выгода для арбитражника. Схема заработка складывается из параметров:

Лид — это потенциальный посетитель сайта, который увидев объявление, размещенное арбитражником, переходит на сайт и выполняет целевое действие. Доход специалистов по арбитражу трафика складывается из их количества.

Заработок арбитражника состоит из разности между вторым и первым пунктом. То есть от суммы, которую он получил за лиды, нужно вычесть его расходы на рекламу. Эта цифра составит чистый доход на арбитраже трафика.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Сколько зарабатывают на арбитраже трафика зависит от квалификации арбитражника. Опытные специалисты знают, как привлечь больше лидов за счет эффективности рекламных объявлений, анализа и подбора площадок. Их заработок обычно выше 100 000 рублей. Если они при этом объединяются в команду, чтобы успевать вести больше рекламных кампаний по арбитражу, чистый доход может превысить миллион рублей.

Для начинающего арбитражника удачей считается выход в ноль — чтобы расходы на рекламу не превышали доходы за лидов.

Способы заработка на арбитраже трафика

Можно ли заработать на арбитраже трафика зависит от того, какой способ использует специалист. Их много и новичку легко запутаться. Важный компонент успеха в привлечении трафика — не зацикливаться на одном способе заработка. Комбинируя 2–3 варианта, можно достичь большей эффективности. К тому же неизбежные ошибки новичка не будут так фатальны, так как затрагивают лишь часть трафика и бюджета.

CPA-сеть

Первый источник заявок на рекламу, с которым обычно знакомятся начинающие специалисты по арбитражу. CPA-сеть — это сайт, на котором собираются предложения от рекламодателей по привлечению трафика на их сайт.

CPA-сетка — современный вариант газеты с вакансиями. Здесь можно найти компании, которые хотят привлечь трафик с помощью арбитража, и подробно познакомиться с их условиями.

Сайт CPA избавляет от необходимости:

Доход специалист получает за совершение лидами конкретных действий на сайте, например, подписки на рассылку или заполнение контактной формы.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Каталог CPA-сетей CPAinform

Геймблинг

Популярное направление для арбитража трафика. Это доход от рекламы азартных игр. Ими могут быть: покер-румы, онлайн-казино, ставки на спорт и другое.

В геймблинге крутятся большие деньги, но есть и свои ограничения. Выбирая эту нишу для арбитража, помните:

Партнерские программы

Партнерские программы — это предложения для специалистов по арбитражу от того или иного бренда товаров и услуг. Их ищут на сайтах самих компаний.

В рамках партнерских программ могут предлагать:

Рекламодатель может платить арбитражнику за переходы на сайт, подписку на рассылку или другие целевые действия, а также процент от суммы стоимости купленных товаров.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Партнерская программа по продаже образовательных продуктов

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Партнерская программа по продаже товаров

Прямое сотрудничество

Любая партнерская программа накладывает на арбитражника определенные ограничения как по простору действий, так и по возможностям заработка. Поэтому многие опытные специалисты по арбитражу рекомендуют договариваться с рекламодателями о сотрудничестве напрямую, но это рискованно.

Суть метода: пользователям отправляют сообщения с кодом подтверждения, при вводе которого активируется платная подписка. Метод сомнителен потому, что многие не понимают, что позже с них будут списываться деньги.

Мобильные операторы постоянно борются с такими схемами, вводя различные ограничения на рассылку. Поэтому способ арбитража трафика с помощью рассылки SMS постепенно отмирает.

Как заработать на арбитраже трафика: пошаговая инструкция

Рассмотрим алгоритм действий для начинающего арбитражника.

Выбор партнерской сети для сотрудничества

Этому шагу уделите достаточно времени и внимания. Партнерок много, а условия настолько разные, что грамотный выбор даст вам определенную фору в нелегком деле арбитража.

Что нужно сделать при выборе партнерской сети:

Обратите внимание на регулярность выплат арбитражникам. Если есть постоянные жалобы о задержках и обмане, ищите другую сеть.

Выбор оффера

Не набирайте сразу 10 офферов, но и одним не ограничивайтесь. Оптимальное количество предложений, с которыми нужно работать на старте своей деятельности в арбитраже, — 3–4 штуки за раз. Пробуйте себя в разных направлениях — позднее можно начать специализироваться на чем-то одном.

Новичкам особенно важно обратить внимание на готовые рекламные материалы, которые можно использовать для привлечения трафика. Опытные игроки делают для каждой ниши и целевой аудитории свои объявления, но начинать стоит именно с тех, которые предоставляет рекламодатель.

Изучите требования к источникам трафика и целевое действие, которое должны выполнить лиды. С точки зрения доходности арбитража особую роль играет время выплат — как быстро и часто рекламодатель перечисляет деньги арбитражникам.

Покупка трафика

Определившись с оффером, продумайте рекламную кампанию. Для этого определите:

Запуск кампании и аудит

Работа специалиста по арбитражу — это постоянный анализ. Уже в первые часы рекламной кампании может выясниться, что какие-то источники трафика не работают и от них нужно отказаться, а какие-то превосходят ожидания. Для вторых можно запустить дополнительные объявления.

Рекламные креативы — оригинальные творческие находки, используемые для написания и оформления объявлений — в арбитраже долго не живут. Через 1–3 недели они примелькаются и перестанут приводить лидов. Поэтому анализ и коррекция — два процесса, которые сопровождают арбитражника постоянно.

Где взять трафик для арбитража

Этот вопрос часто волнует новичков, так как правильный поиск источника — это деньги. Источники трафика бывают бесплатные и платные. Бесплатные способы получения трафика — сложный путь. Чтобы их использовать, необходимо уже иметь сайт или группу в социальных сетях схожих по тематике с партнерской программой. Именно они будут использоваться в качестве площадки для арбитража.

Этот путь предполагает, что ранее в раскрутку своих ресурсов специалистом было вложено много сил и времени. Им он платит за привлечение лидов рекламодателю. Но многие арбитражники все же выбирают платные методы. Рассмотрим самые популярные.

Тизерная реклама

Этот способ привлечения трафика не новый. Его использовали еще 5–10 лет назад. Тизеры — это рекламные объявления, которые привлекают пользователей бросающимися в глаза заголовками. Кто сталкивался с объявлениями вроде: «Поп-звезда похудела за месяц на 40 килограммов» или «Молодой миллионер из села раскрыл свою схему заработка в Интернете», не возникает никаких сомнений почему.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Каталог тизерных сетей teaserlist.pro

Контекстная реклама

Минусов всего два, но они существенны:

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Интерфейс Яндекс Директ

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Интерфейс Google Ads

Чтобы анализировать вовлеченность клиентов и автоматически собирать сведения со всех рекламных площадок, подключите сквозную аналитику Calltouch. Система формирует отчеты в удобных дашбордах и позволяет оценивать эффективность каждого рекламного инструмента и понимать, какой источник приносит трафик.

Сквозная аналитика

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Реклама в социальных сетях

Достойный аналог контекстной, так как многие пользователи сегодня активно общаются в соцсетях. Для поиска нужных товаров и услуг они не пользуются браузерами, а ищут их прямо здесь.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Рекламный кабинет Ads Manager в Facebook

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Рекламный кабинет ВКонтакте

Баннерные сети

Баннеры демонстрируются на сайтах и состоят из небольшого текстового и графического блока, каждый из которых важен. Баннерные сети условно бесплатные: чтобы ими воспользоваться, нужен собственный сайт, не созданный с нуля, а уже имеющий определенный трафик.

Участники баннерной сети демонстрируют баннеры друг друга по бартеру, то есть определенное количество показов у одного в обмен на равнозначное число у другого. В случае с арбитражем баннеры будут вести на сайт рекламодателя, где лид совершит целевое действие, а арбитражник получит с этого прибыль.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Каталог баннерных сетей на сайте Coba

Постинг на форумах

В интернете по каждой тематике есть много тематических площадок — форумов. В качестве привлечения трафика на сайты рекламодателей они могут использоваться абсолютно бесплатно, но результат предсказать сложно.

Сервисы мотивированных установок

Биржи мотивированного трафика

Биржи мотивированного трафика предлагают пользователям совершить определенное действие за небольшую оплату. Например, зарегистрироваться на сайте или запустить игру.

Где продавать трафик

Частые ошибки новичков

Начинающие арбитражники хотят быстро получить прибыль, но на деле получается иначе: первое время приходится тратить деньги и практически ничего не зарабатывать. Самое сложное для начинающего арбитражника — выйти в ноль. То есть сделать так, чтобы расходы на рекламу не превышали доходы за лидов.

В первые месяцы работы в арбитраже эти доходы редко превышают 10 000–30 000 рублей и крайне нестабильны. Новичку нужно искать свои стратегии и не останавливаться на одном источнике трафика или единственном оффере.

Заключение

Арбитраж трафика — один из востребованных способов заработка среди веб-мастеров. Доход от деятельности может быть не более 10 000 рублей или измеряться в миллионах. Это зависит от опыта и навыков арбитражника. Данный вид заработка подойдет тем, кто готов постоянно держать руку на пульсе, тестировать новые источники трафика, варианты объявлений и оперативно реагировать на любые изменения. Если вы хотите более спокойного рабочего ритма, не связывайтесь с арбитражем.

Заключение
Арбитраж трафика — один из востребованных способов заработка среди веб-мастеров. Доход от деятельности может как не доходить до десяти тысяч рублей, так и измеряться шестизначными суммами. Всё зависит от опыта и навыков арбитражника.

Данный вид заработка подойдёт тем, кто готов постоянно держать руку на пульсе, тестировать новые источники трафика и варианты объявлений, оперативно реагировать на любые изменения. Если хочется более спокойного рабочего ритма, лучше не связываться с арбитражем.

Источник

Арбитраж трафика: с чего начать

Содержание

Зарабатывать в интернете можно настраивая рекламу, используя SEO или занимаясь маркетингом в социальных сетях. Можно выбрать одно и работать в этом направлении, или же использовать большинство этих навыков в арбитраже трафика.

Арбитраж трафика — привлечение покупателей, пользователей на товары или услуги, в котором вы получаете выплату за целевое действие клиента. Кажется, сложно, если новичок и не знаешь за что хвататься, чтобы не слить бюджет в никуда.

Чтобы первый блин не вышел комом, расскажем, как начать работу в партнерском маркетинге, подскажем пошагово как выбрать нишу и не допустить ошибок.

Выбор ниши в арбитраже

Это группы товаров или услуг. От ниши зависит, как быстро придете к заработку. Ответ на вопрос «арбитраж трафика с чего начать» включает выбор товара (оффер) или услугу.

Условно ниши разделяются на три категории:

Актуальные всегда

Нутра — товары для красоты и здоровья, БАДы.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Нутра – это товары для здоровья и красоты

Электронная коммерция — ассортимент товаров от гаджетов до одежды и аксессуаров.

Мобильные подписки — подписка на услуги с одного клика. С пользователя снимается плата, и он получает доступ к контенту.

Актуальны при должной подаче вебмастером

Чтобы получить трафик, нужно хорошо разбираться в особенностях аудитории.

Дейтинг, вебкам– активное направление рекламы. Дейтинг сервисы есть практически во всех странах. Дейтинг делится на обычные знакомства и адалт (секс-знакомства, вебкам). Это то, с чего можно начать новичку.

Гемблинг— это ниша азартных игр.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Гемблинг – это азартные игры

Беттинг — ставки на спорт.

Здесь высокие ставки, но есть нюансы — требует внимания, получить дешевые лиды сложно, необходимы вложения.

Актуальны в определенный период

Туризм и некоторые виды товарки — термобелье или новогодние елки. Также среди нутры есть сезонные товары. К примеру, грибок профитнее в период весна-лето. Летом возрастает спрос и на товары от псориаза.

Как выбрать партнерку

Если уже определились на что будете лить, сравните выплаты и холд партнерок. К примеру, можете лить на потенцию и получать 600 рублей у одной партнерки, и 800 у другой. Высокие ставки не гарантируют прозрачность и честность партнерки. Изучите несколько систем и сделайте выбор.

С чего начать? Выберите ГЕО в котором уверены. С развитием в нише сможете перейти на более профитные страны.

С осторожностью относитесь к новым нишам. Да, есть ситуации когда в них можно успеть снять сливки залившись первым, но много минусов. Как работать с новой нишей не знает никто — это риск. Даже опытные арбитражники допускают ошибки при тестировании, интерес аудитории к новому нужно подогревать. Арбитраж трафика с нуля в новых нишах не лучший вариант.

В проверенных есть спрос, кейсы, можно получить рекомендации и понять какие связки рабочие.

10 самых популярных ниш в арбитраже трафика

Для начинающих в арбитраже собрали ниши, с которых начинали топовые вебмастера.

Потеря веса

Актуальные офферы с широкой ЦА. Охватывают женщин от 20 до 55 лет. Спрос на похудение высокий, пик припадает на весенне-летний сезон. Можно задействовать разные источники трафика.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Средства для похудения – популярный тип офферов

Устранение морщин

Популярная категория в нутре. Это продукты по уходу за собой.

Преимущества, как в похудалках — широкая целевая аудитория, можете получать дешевые лиды с ниши.

Кредиты, займы

Белая ниша с высокими выплатами. Рынок постоянно растет, но вести человека к целевому действию сложнее.

Борьба с вредными привычками

Подкатегория нутры, направлена на борьбу с зависимостями.

ЦА — это мужчины и женщины 35+. Мужчины хотят избавиться от вредной привычки, а жены им помочь.

Трафик могут принести тизерные сети, баннеры и тематические ресурсы.

Потенция, увеличения

Аудитория товаров — мужчины 18-25 лет.

Плюсы ниши: популярна всегда, выплаты средние.

Минусы: ограничения на рекламу таких товаров. Для рекламы подойдут Push рассылки, тизерки, соц сети и сообщества.

Суставы

Категория нутры, направлена на людей с хроническими заболеваниями и пенсионеров.

Преимущества — товары популярны всегда. Ниша сформирована, есть готовые креативы и рекомендации как работать в плюс. Берите и настраивайте рекламу.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Препараты против заболеваний суставов всегда популярны

Казино, ставки

Гемблинг — популярное направление. Аудитория огромна, а ставки высоки. Рекламодатель платит за первый депозит или процент с суммы, которую клиент потратил на игру.

Недостаток — запрет на рекламу в ADWords и Facebook.

Знакомства, вебкам

Обычный дейтинг и 18+. Аудитория офферов – мужчины от 18 до 60 лет.

Дейтинг офферы есть под любое гео и аудиторию — сайты знакомств, видеочаты с эротикой и др. Дейтинг — то с чего можно начать новичку в арбитраже трафика.

Гаджеты (экономия электричества, топлива)

Это офферы для целевой аудитории мужчин 30+. Нет привязки к ГЕО и социальному статусу, дает много возможностей для создания рекламных кампаний.

Оффер выбрали, теперь финансовая сторона.

Модели выплат. Что лучше для новичка в арбитраже

Стоит внимательно изучить все формы, чтобы понять их отличия, преимущества и недостатки.

Это вознаграждение за заполнение пользователем анкеты, регистрацию или оставленную заявку. Сконвертировать человека в лид по подели CPL легче, никаких сложных действий от пользователя не требуется.

Минус в том, что выплаты небольшие. В нашей партнерской системе за регистрацию человека можете получить от 0,5 до 4 долларов. Новичку легко стартовать в этой модели, не требует много затрат.

В этой модели выплаты будут больше, чем в CPL, но вести человека к покупке сложнее. О том, что такое CPA в арбитраже мы писали тут.

Целевые действия по модели СPA:

Процент с продажи товаров

Зависит от цены товара. Чем он дешевле, тем легче его продать. «Импульсные» товары продавать легко, человек над покупкой не думает, его устраивает цена и он оформляет заказ.

Если выберете товар подороже, процент с продажи будет выше, но и привести человека к покупке будет сложнее.

Revshare

По этой модели получаете вознаграждение с принесенной прибыли. Новичков могут перевести на Revshare для проверки качества трафика.

В выборе модели для работы поможет менеджер сети, в зависимости от источника подскажет лучший вариант.

Как лучше начать зарабатывать на арбитраже трафика? Рекомендуем новичкам модель CPL. Для вебмастеров со своей площадкой и тех кто льет с Facebook – формат CPA.

Как выбрать рекламодателя и оффер

Существуют три типа рекламодателей:

Прямые

Работа напрямую с компанией или производителем. Плюс здесь один — не платите никаких комиссий, получаете чистую прибыль.

Минусов много: нет никаких гарантий выплат, или того, что рекламодатель не изменит условия сотрудничества. Для новичков не совсем лучший вариант. Нет личного менеджера, который подскажет как оптимизировать ту или иную кампанию. Вы не можете быть спокойны и уверенны в том, что рекламодатель будет работать прозрачно.

Партнерские сети

Для новичков это лучший вариант. В одном месте получаете большой выбор офферов, рекламодателей, гарантию выплат, помощь менеджеров и готовые схемы профитных креативов.Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Начинать работать в арбитраже лучше всего с партнерской сетью

Из минусов только то, что к выбору партнерки необходимо подходить осторожно, можно попасть на недобросовестного игрока.

Партнерская сеть решение для тех, кто задается вопросом «как начать с нуля самостоятельно зарабатывать на арбитраже трафика».

Партнерские программы крупных площадок

Это Amazon, Aliexpress и другие. Да, офферов здесь много, но выбрать профитный сложно. Это уже известные товары, продают их все, интерес вызвать будет сложно. Да и продавать то что продают все не так выгодно. Конкуренция слишком высока.

При выборе оффера в ПП важны такие пункты:

EPC — средний заработок с клика. В партнерских программах выводится средний показатель по видам трафика.

Как считать EPC? Разделите общий доход на количество кликнувших по рекламе и получите показатель EPC.

Источники трафика и аудитория

Изучите целевую аудиторию выбранного оффера. Кто эти люди, где «обитают», интересы и «боли». Составьте «портрет» вашего типичного покупателя. Эта информация уже есть у вашего менеджера. Запросите статистику по офферу, который интересует, и получите подробную информацию о типах трафика, возрасте и полу.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Источники трафика бывают платные и бесплатные

Как привлекать трафик новичку

Основной канал – платная реклама. По ней кликают, переходят на сайт, лендинг или преленд. Важно правильно ее настроить, тогда реклама даст результат и быстро окупится. Выделите ключевые слова и следите за тем, какие креативы лучше конвертят. Минус — стоит такая реклама дорого. Больше о лучших источниках трафика читайте тут.

Платные источники

Есть несколько вариантов источников, за работу с которыми нужно платить.

Перед стартом — лендинг

В 90% для работы понадобится лендинг. Это промо-материал с описанием товара, преимуществами, с наживками для клиента в виде акций, скидок и прочей информации, которая побуждает к быстрому действию.

Лендинг можно создать самостоятельно с помощью конструктора, или же написать менеджеру и выбрать уже готовый, работающий ленд.

Реклама в соц сетях

Один из самых популярных каналов. Качество трафика лучшее, но много минусов для новичков. Если оффер не относится к белым, настроить таргетированную рекламу не сможете, без дополнительного софта (таргетхантера) не обойдетесь. Здесь заходят мобильные приложения и дейтинг. Лить на казино или нутру c Facebook или TikTok не лучшая идея, так как без клоакинга не обойтись, мгновенно улетите в бан. Мы рассказывали о том, как правильно клоачить.

GoogleAds и другие поисковики

Лучшее качество трафика, но это дорогой и сложный канал. Важно учитывать ГЕО, обращать внимание на конкуренцию. При правильной настройке дает отличный результат. Для новичков сложновато, требует навыков и умения.

Помните, если выберите этот канал, реклама строго модерируется, при нарушениях счет заблокируют без возврата денег. Рекламировать здесь сможете ограниченное количество офферов. С этим источником трафика лучше работать уже имея опыт. Новичкам с него стартовать не стоит.

Нативная реклама

Это полезная информация с ненавязчивой рекламой. В арбитраже чтобы сделать качественную нативную рекламу используют прелендинг и лендинг. К покупке человека нужно вести мягко и ненавязчиво. Для нативной рекламы необходимо иметь опыт и знать целевую аудиторию. Поэтому рекомендовать этот источник новичкам сложно.

Подходит новичкам, с него можно стартовать. Все что нужно — научиться создавать «цепляющие» короткие заголовки, которые будут читать. Пуш простой в настройке и недорогой. Затраты окупаются, хотя само качество трафика здесь не самое лучшее. Эффективность также зависит от уместности объявлений и знания аудитории. Чтобы получать трафик с пушей, нужно выбрать пуш сеть.

Тизерные сети

Хороший вариант для новичков. Недорогой источник с простой настройкой. В тизерках главное креативить так, чтоб на объявление хотели кликнуть. Заголовки здесь должны быть яркими, даже шокирующими. Используйте свежие креативы, пользователь не кликнет на то, что он уже видел ранее.

Что нужно для арбитража трафика. Смотреть фото Что нужно для арбитража трафика. Смотреть картинку Что нужно для арбитража трафика. Картинка про Что нужно для арбитража трафика. Фото Что нужно для арбитража трафика

Пример тизерной рекламы

Popunder/Clickunder

Самый дешевый, навязчивый вид рекламы. Работать с ним нужно аккуратно, так как если переусердствуете — профита не получите. Хорошо подходит для серых офферов и тематики 18+.

Выбор источника для новичка

Новичкам лучше выбирать источник, который не требует больших вложений. Сперва стоит набить руку и разобраться, как и что работает. С опытом перейдете к сложным видам. Старт со сложных источников часто заканчивается слитым бюджетом и полным разочарованием в сфере.

Условно бесплатные

Создать популярную группу, канал или сайт бесплатно в теории можно, но на деле есть много нюансов. Именно поэтому бесплатные источники трафика называются так условно. Сначала вкладываете деньги в проект, потом монетизируете бесплатный трафик.

Собственный сайт и контекстная реклама

Затратная часть: покупаете домен и хостинг, создаете контент и тратите и время на то, чтобы попасть в топ. Важно учитывать все нюансы поисковой системы.

Блогинг

Сначала пишите статьи, создаете репутацию и становитесь экспертом в сфере. Затем начинаете продвигать аккуратно оффер. Товары из партнерского маркетинга должны вписываться в ваш блог органично и подходить по тем тематикам, на которые пишите статьи.

Затратная часть — расходы на создание контента. Не все пишут статьи самостоятельно, большая часть их заказывает.

Соц сети

Нужно тратить много времени на создания контента. Как минимум выпускайте по 1-2 поста в день, чтобы вас читали и подписывались. Чтобы монетизировать страницы нужно иметь их как минимум 5. Это затратно по времени, посты нужно покупать. При наличии страниц и групп с лояльной аудиторией — начинайте встраивать рекламу. Выберите в нашей партнерской системе подходящие офферы и формируйте трафик.

Telegram

Создать популярный канал вполне реально, но для раскрутки могут понадобиться вложения. Соберите нужное количество подписчиков и внедряйте рекламу. Здесь хорошо работает нативка и запуск рекламных постов в других каналах. Можно действовать по бартеру с админами, если у вас схожая ЦА и одинаковое количество подписчиков.

Крауд маркетинг

Общение на форумах, где реклама подается под видом обычного сообщения. Чтобы получать трафик нужно создать себе репутацию, стать своим в теме, и только потом внедряйте офферы. Трафик качественный, но минус в том, что необходимо сутками здесь сидеть.

Как понять что вы идете в правильном направлении

Ответ в подробной статистике. Анализируйте работу чтобы видеть, что делаете правильно, а что нет. Способы анализа рекламы зависят от выбранного источника трафика. Полученную информацию с аналитики превратите в опыт и знания. С опытом будет увеличиваться прибыль.

Конверсия

Показывает насколько эффективная и выгодная реклама. Формула: число покупателей/число посетителей*100%. Отслеживать показатели необходимо на всех этапах воронки продаж.

Аналитика для начинающих

Начните с Google Analytics. В отличие от других сервисов, разобраться с ним проще и быстрее. Со временем освоите другие программы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *