Что нужно делать в террарии
Самый полный гайд по Terraria
Доброго времени суток, дорогие читатели. Если вы внимательно следите за новостями игрового мира, то наверняка вы слышали об игре Terraria, которая до сих пор считается одной из лучших, в своем жанре, а рейтинг ее стабильно держится на самых высоких отметках. На сегодняшний день по этой игре есть уже множество гайдов, однако ни один из них не раскрывает игру для самых зеленых новичков, которые впервые заходят в Terraria. И в сегодняшней статье мы собираемся сделать как раз такой гайд, который в полной мере объяснит игрокам, что и как нужно делать в этой игре.
В самом начале игры разработчики предлагают вам создать своего персонажа. Пожалуй, в этом меню есть только 1 важный пункт, на котором вам нужно остановиться. Он помечен 3 горизонтальными полосками. Все остальные пункты будут отвечать за внешность вашего персонажа, что практически не несет какой-то важной составляющей по игре в целом.
В этом меню вы должны выбрать себе имя, а также выбрать режим, в котором будете играть. Изначально мы рекомендуем вам играть именно на классике. Путешествие – это что-то вроде креативного мода в Minecraft, по крайней мере, по своей сути. Что касается среднего и сложного режима, то Terraria – это не та игра, в которой новичку нужно начинать с этих уровней, ибо буквально 1-2 ошибок, и вы можете испортить себе прохождение.
В следующем меню вам предложат создать мир, в котором вы будете играть. В первом своем прохождении создавайте маленький мир. Этого вам вполне хватит, чтобы насладиться игрой в полной мере и не испытывать каких-либо неудобств.
В следующем разделе вы должны будете выбрать режим игры. Тут вы снова должны выбрать классику, ибо эксперт и мастер – это режимы для продвинутых игроков, а путешествие – это режим для экспериментов.
Последний пункт в меню – это что-то, вроде биомов. На выбор вам предлагают «порчу» и «багрянец». Новичкам лучше всего выбирать порчу, т.к. именно тут вам будет чуточку легче отыскать хорошие предметы, которые помогут вам в прохождении.
Когда вы начнете игру, то не спешите сразу же отправлять персонажа в путешествие. Сначала нужно будет сделать несколько приготовлений. Нажмите Esc, после чего у вас появится окошки (слева от карты в правом верхнем углу). Вам нужен будет второй значок слева. Кликните по нему и уберите карту, пользы от которой не много, а вот экран она вам будет закрывать.
Далее перейдите в настройки и включите автоматическую паузу. Во время прохождения вам понадобится изучать предметы и их свойства, а на это у вас уйдет много лишнего времени. Таким образом, вы попросту не успеете приготовиться к первой ночи.
Что касается предметов, то изначально вам на выбор предоставляются 3 «девайса». Это меч, топор и кирка. Обратите внимание на приписку меча о том, что его можно улучшать. Этого нет у кирки и топора. Тоже самое касается и других предметов в игре. Некоторые из них вы можете улучшать, а некоторые – нет.
Что касается использования кирки, то в Terraria существует множество различных рудных ресурсов, которые обычной киркой вы добыть не сможете. А т.к. первоначальная кирка не грейдится, то во время прохождения ищите более продвинутые инструменты.
Сразу дадим небольшой совет по использованию топора. Подойдя к дереву, наведитесь мышкой на его основание и зажмите кнопку действия. Это позволит сэкономить вам много времени, при добыче этого ресурса. Во время рубки деревьев с них могут упасть какие-то предметы, например, еда. В режиме паузы вы не сможете ее использовать, однако вы можете перенести еду в верхний ряд активных слотов. Используйте эти предметы, чтобы получить бафф от сытости.
На момент начала игры может показаться, что инвентарь дается слишком большой, но это далеко не так. Во время прохождения, вы будете получать очень много различных предметов, на которые вам может даже их не хватать. Поэтому, постарайтесь распределять слоты правильно.
Сразу вставляйте в специальные ячейки деньги и гели, раскладывайте броню в слоты персонажа слева, если она вам подходит. Тоже самое касается и аксессуаров. Помните, что одинаковые вещи стакаются, и вы можете сохранить чистые слоты, просто объединив одинаковые предметы.
Еще один момент. Корзину можно использовать как отдельный слот. Но при этом вы не должны выходить из мира, т.к. предмет, который будет в корзине, исчезнет.
Что касается еды, то Terraria и в этом плане обладает интересными механиками. Собственно говоря, изначально, если вы съедите немного еды, то вы получите бафф сытости. Он дает небольшие бонусы к защите, шансу крита, скорости атаки, отбрасыванию и мувспиду.
Надо сказать, что в игре существует 3 типа подобного баффа. Первый – это сытость. Второй и третий – это полное и изысканное удовлетворение, соответственно. В принципе, баффы вы получаете те же самые с тем только отличием, что чем выше уровень удовлетворения, тем мощнее будут эти баффы.
Первое, на чем вы должны будете сконцентрироваться – это сбор ресурсов. Изначально постарайтесь получить все, что есть под рукой. Это небольшие цветки, семена, тыквы, фрукты и даже кактусы. Используйте кирку или топор, чтобы так или иначе получить необходимый ресурс.
Изначально сконцентрируйтесь на дереве, но в первый свой день можно сбегать и в пустыню, чтобы срубить там несколько кактусов. Во второй день и ночь вы сможете изготовить более выгодные предметы, которые позволят вам получить песок и камень, необходимые для дальнейшего развития.
Крафт и строительство
Что касается гелей, то их вы сможете использовать для крафта факелов. Это не займет у вас много времени, но впоследствии факелы вам пригодятся. Однако первое, на чем вы должны будете сконцентрировать свое внимание – это верстак. Дело в том, что именно благодаря верстаку у вас откроется доступ к большому количеству продвинутых предметов для крафта. А они уже, в свою очередь, помогут вам непосредственно по игре.
Имея верстак, в первую очередь сконцентрируйтесь на создании 2 дверей, стула и стола. Старайтесь изначально строить полноценный дом, ибо потом у вас уйдет намного больше времени, чтобы его перестроить. На этом этапе вам нужно будет сделать молот, а также забор, что также является неотъемлемой частью первого строительства.
Что касается дома, то тут уже дело вкуса каждого, но лучше всего поставить его на своеобразных сваях, которые можно сделать из забора также, как возвести стену из дерева. Обязательно сделайте 2 двери по росту своего персонажа, с 2 сторон вашего дома, чтобы свободно выходить в любую часть локации. Чтобы дом получился красивым и равномерным, используйте линейку.
Постарайтись построить большой дом, состоящий из нескольких больших комнат, до первой ночи. Это нужно для того, чтобы просто не стоять 9 минут ночи афк. Если же у вас будет большой дом, то вы не только сможете попытаться подраться с каким-нибудь зомби, но и сможете всю ночь крафтить полезные предметы, о чем мы еще успеем поговорить.
Посадка растений и изготовление зелий
Пожалуй, на начальном этапе, вам часто будут попадаться желуди и семена. Их вы можете посадить, но при этом не забывайте, что саженец должен будет расти на расстоянии 3 клеточек от предыдущего дерева, с какой бы стороны оно не стояло. Обязательно клеточка, на которой вы собираетесь что-то выращивать, должна быть пустой, поэтому вы должны расчистить себе территорию вначале.
Когда у вас будет песок и готовая печь, вы сможете крафтить бутылки или колбы. Это пригодиться вам для создания зелий. Изначально создайте обычную колбу и поставьте ее на верстак. Таким образом, ваш верстак автоматически превратится в алхимический столик, где вы сможете крафтить зелья.
Впоследствии, уже во второй день, вы должны сбегать к ближайшему водоему и набрать в колбы воды. В зельях будут использоваться различные растения, о которых мы говорили выше. Если ко второй ночи у вас будет хорошая броня, то зелья дополнительно помогут вам в ночных похождениях.
Что касается кактусов, то их вы найдете в пустыне, которая будет второй локацией, где вам предстоит фарм деревьев и кактусов. Если в пустыне на вас нападут мобы, то постарайтесь зафармить как можно больше ресурсов, а потом слиться, со спокойной душой.
Это как раз то, о чем мы говорили, когда советовали вам выбирать классический режим. Дело в том, что вы реснетесь в той же точке, с которой вы начали игру, но при этом у вас на руках будет достаточно ресурсов для каких-то действий.
Что касается того, сколько древесины вам нужно, то ориентируйтесь сами, но лучше всего полностью зачистить локацию от деревьев. Тут вы сможете построить дом, а впоследствии заниматься его обустройством именно ночью.
На этой локации вам будут попадаться слизни. Их вы тоже можете забить киркой. На них стоит обратить особое внимание, ибо с них будут падать гели и деньги, для которых у вас есть в инвентаре 2 отдельных строки по 4 слота. Всего в игре существует 4 типа монет: медные, серебряные, золотые и платиновые. 100 Монет предыдущего уровня позволят вам получить 1 монету следующего уровня.
Для удобства расставляйте слоты, которыми пользуетесь чаще всего, на первые 5 активных кнопок. Это позволит вам выиграть очень много времени, до наступления ночи, т.к. переключаться между предметами вы будете намного быстрее.
К моменту наступления первой ночи, у вас должен быть построен дом, в котором вас не достанут зомби, а также должно быть достаточно ресурсов, чтобы наводить в доме порядок. И да, не забудьте поставить костер, где-нибудь на крыше, ибо он дает дополнительный реген вашему персонажу.
Сразу скажем, что ночью автоматическую паузу можно убирать, ибо сохранять время сейчас вам ни к чему. Как мы уже сказали ранее, дом должен быть нормальных размеров. С одним зомби вы еще справитесь, но если их будет больше, то вас просто затопчут.
Для начала поставьте в комнатах освещение, стол и стул. Тут вам и понадобятся факелы, которые вы делали из гелей, получаемых со слизней. Используйте молоток, чтобы сделать деревянные блоки косыми. Но все это красота, а вам нужно хорошее и прочное жилище. Чтобы выяснить, чего вашему дому не хватает, зайдите в меню инвентаря, выберите знак вопроса в правой части экрана и кликните им по своему дому.
Так, например, вам нужно будет обязательно поставить стены, чем вы и должны будете заняться в ближайшее время. Расставьте столы и стулья в комнатах, где они будут необходимы. Зажмите Ctrl, чтобы выставлять стены быстрее и не выходить за границы дома.
По итогу вы должны будете довести дом до идеального состояния, чтобы при наведении на него знаком вопроса, выскакивала надпись, что он полностью пригоден для жизни. После этого вы сможете заселять сюда других персонажей (которых около 20 в самой игре). Если вы полностью подготовите дом за ночь, а время еще останется, отправляйтесь собирать звезды, которые позволят вам улучшить ману, необходимую для использования заклинаний и магии в принципе.
Ко второй ночи вы можете немного повоевать, а также немного пофармить ресурсов, но основной вашей задачей будет подготовка ко второй ночи. Обратите внимание на сваи, которые вы делали из заборов. Дополните их стенами, после чего, в самом доме, поставьте платформы.
Таким образом, вы сможете не только начать добывать камень в ночное время суток, но и обезопасить себя от зомби, а также начать подготовку для строительства подземных ярусов. Что касается второго дня, то рекомендуем вам еще раз сбегать в пустыню, где вам нужно будет набрать песка.
Если у вас возникнут проблемы с крафтом, то подойдите к гиду, кликните по нему правой кнопкой мышки и выберите предмет, из которого вы хотите что-то крафтить. На этом этапе вам уже можно задуматься о печи. С ее помощью вы уже сможете крафтить кирпичи из которых также получатся очень крутые дома.
На этом этапе вы можете задуматься о броне, которую можно соорудить из кактуса. Но, опять-таки, следите за ивентами, ибо в прошлом году фулл сет из тыквенной брони давал бонусы, которые вдвое сильнее кактусовой. На этом этапе можете изготовить и несколько зелий, о которых мы говорили выше.
Однако и тут драки будут не в приоритете. Постарайтесь изготовить наковальню, ибо именно на ней вы сможете выковать себе более-менее хорошие доспехи.
Также не забывайте о том, что нужно постоянно исследовать подземелья. Дело в том, что первые свои предметы вы найдете именно в сундуках, стоящих в этих локациях. Не забудьте, что сам сундук вы сможете забрать, если предварительно вытащите из него все предметы.
Пожалуй, для новичков этого гайда будет более, чем достаточно, поэтому на этом моменте мы хотим закончить эту статью и попрощаться с вами. Всем удачи и до новых встреч.
Прохождение всей игры Террария от начала до конца
Игры для Nintendo Switch снова заняли 30 мест из 30 в японском чарте продаж
В Epic Games Store началась бесплатная раздача Prey — шутера от Arkane Studios
Глава FromSoftware Хидетака Миядзаки: Elden Ring — игра моей мечты, но сам я её, скорее всего, проходить не буду
«Союзмультфильм» выпустит новогоднюю короткометражку «Вовка и зима в Тридевятом царстве»
Бесплатно для всех геймеров на ПК: В Epic Games Store началась раздача Control от создателей Alan Wake и Max Payne
Red Dead Redemption 2
Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки
Абсолютно все про Resident Evil
Прохождение игры Террария (разработчик — студия Re-Logic) заключается в исследовании виртуального 2D-мира, уничтожении зомби и повышении игрового уровня персонажей. Раздобыв необходимые ресурсы, герой изготавливает различные предметы, которые использует для строительства и отражения атак воинственных злобных существ.
Кто может играть
Добывая ресурсы, игровой персонаж изготавливает предметы, необходимые для прохождения Террарии и подготовке к встрече с ночными «гостями» — кровожадными существами.
Переждав ночь в заранее подготовленном надёжном укрытии, вновь отправляется на поиски ресурсов, не забывая о том, что цель обитателей Terraria — прохождение новых, ещё не изведанных территорий.
Игра рассчитана на операционную систему Windows XP, поэтому подходит для весьма широкой аудитории — владельцев таких ПК:
Игра Террария, гайд по которой изложен в этой статье, займёт на жёстком диске не более 200 Mb. Но для полного прохождения игры геймеру потребуется 80 часов.
Подробное прохождение игры Terraria: выбор режима, персонажа и мира
Прежде всего, геймер должен создать героя, за которого будет играть, кликнув на соответствующий пункт игрового меню. Персонаж «родится» в уже существующем или в совершенно новом мире, сгенерированном случайным образом.
Здесь он сразу же встретит друга — гида. Этот персонаж не участвует в игре. Кликнув на него правой кнопкой мыши, игрок получит несколько первых советов, воспользовавшись которыми, сделает свои первые шаги в игровом мире.
Для справки! Геймеру даётся право решать, как будет выглядеть созданный им персонаж, придумать ему имя, выбрать причёску, цвет волос и костюм, определиться с цветом глаз, половой и расовой принадлежностью.
Виртуальный мир, в котором будет существовать герой, может быть каким угодно — и в отношении биомов (частей мира), и в отношении габаритов. Создавая новые миры, игрок сам придумывает им название.
В самом начале игры геймеру будет предложено выбрать, в каком из режимов он хочет играть: простом или в режиме эксперта (отличается от простого повышенной сложностью). Добывая ресурсы и побеждая монстров, персонаж постепенно доберётся до сложного режима.
Насобирав 10 единиц дерева, геймер сможет соорудить верстак (после нажатия на клавишу ESC в левом нижнем углу появится список предметов, которые можно создать). Этот предмет необходим для изготовления деревянных брони, лука и стрел, необходимых для защиты от монстров.
Важно! Имея в наличии горящие факелы (их можно купить за 10 медных монет), стрелок будет наносить врагу гораздо больший урон.
В игре происходит смена дня и ночи и, соответственно, смена чудищ. Днём героя одолевают слизняки, а с приходом вечера и доследующего утра слизней сменяют ночные демоны. Каждая игровая минута равна одной реальной секунде, следовательно, игровые сутки равны 24 реальным минутам.
Итак, только что созданный виртуальный герой оказался один на один с игровым миром, полным неслыханных чудес и опасностей. С начала в его распоряжении будут только медный топор, кайло и кинжал.
В самом начале игры ему придётся встречаться только с самыми маленькими и слабыми монстрами — зелеными слизняками. Убивая их, герой будет получить ресурсы — деньги или необходимые материалы, облегчающие дальнейшее прохождение. Например, добыв шесть единиц дерева, персонаж получает деревянную дверь для своего дома.
Как начать играть в Terraria: гайд для начинающих
Сразу после запуска игры вниманию пользователя предоставляется игровое меню. Кликнув на «Single player», геймер начинает одиночную игру: создаёт персонажа, выбирает уровень сложности игры.
Опытные геймеры советуют начинать с низкого уровня — в случае смерти игрового персонажа будут потеряны только виртуальные деньги. (В игре средней сложности после смерти персонажа выпадают вещи. При выборе хардкора персонаж после смерти больше не сможет возродиться).
Затем геймеру предложат придумать название мира и определить его размер. Для версии 1.3 предусмотрен обычный уровень сложности и режим эксперта. Игра в режиме эксперта слишком сложна для новичков.
Terraria-guide для тех, кто уже начал, но не знает, как продолжать
Появившись в только что созданном мире, персонаж приступает к поиску древесины, глины и камня, без которых ему никогда не построить жилище. Он должен торопиться и построить дом или, на худой конец, временное убежище, до того, как начнёт смеркаться. Не имея никакого укрытия, обитатель виртуального мира рискует стать жертвой ночных злобных существ.
Если строительство жилья уже завершено, а до вечера далеко, геймер может отправить своего героя исследовать окрестности в поисках ресурсов.
Обратите внимание! Наиболее ловкие игроки умудряются в первые минуты игры раздобыть для своих персонажей немного виртуальных денег, отправляя их убивать дневных монстров — зелёных слизняков.
Каждому геймеру рано или поздно придётся стать участником события, известного как Кровавая Луна. В период Кровавой Луны ночные зомби становятся более сильными и прыткими.
Для неопытных или безоружных обитателей виртуального мира эта ночь может стать последней. Поэтому персонажам, которые недостаточно экипированы, лучше забаррикадироваться и не высовывать носа до утра — в ночь Кровавой Луны зомби способны открыть любую дверь.
Чем заняться обитателю Terraria: гайд по добыче ресурсов, постройке дома и привлечению НПС
Поиском ресурсов игровой персонаж может заняться с момента появления в игре. Это могут быть залежи руды (медной, свинцовой или железной). Все необходимые орудия труда можно найти на хотбаре (левый верхний угол). Вращая колесико мыши, геймер будет переходить от одного слота хотбара к другому. Чтобы взять найденный предмет, нужно сделать клик мышью или нажать цифры на клавиатуре (от 1 до 9).
Если с первого дня удача будет на стороне геймера и он найдёт достаточное количество свинцовой или железной руды, то сможет соорудить наковальню и выковать один из следующих защитных предметов: медный лук, медный молот или медную броню.
Важно! Герою следует возвращаться в укрытие до наступления сумерек и не выходить из него до утра.
У каждого жителя Террарии должен быть свой, полноценный, собственноручно выстроенный дом. Строительные работы могут продолжаться от одного игрового дня до семи. Добыча необходимых для строительства ресурсов — камня, песка и древесины, осуществляется в процессе исследования поверхности и пещер, расположенных выше подземелья (биома, изобилующего медью, железом, серебром и золотом).
Персонаж может достраивать и усовершенствовать свой дом, например, добавляя кладовые, мастерские и свободные комнаты. В незанятые комнаты тут же заселятся неигровые персонажи (NPC) — гид (помощник для новичка), медсестра (предоставляет медицинские услуги в обмен на деньги) и торговец (неигровой персонаж, у которого можно купить некоторые предметы).
Неигровые персонажи появляются в игре после накопления геймером 50 серебряных монет или обретения каких-либо достижений. НПС заселяется в свободную комнату при условии, что внутри присутствует как минимум один предмет комфорта (стул, кровать, унитаз), один плоский предмет (стол, ванна, книжный шкаф), есть входная дверь и источник света (например, факел, свеча или канделябр). Чем больше в городе неигровых персонажей, тем меньше монстров.
Тактика борьбы с боссами Terraria: гайд для новичков
После появления в арсенале игрока 10 и более сердец (как правило, сердца выпадают из убитых врагов), действующему персонажу, возможно, придётся сразиться с одним из боссов — Глазом Ктулху.
Перед появлением босса на экране должно появиться предупреждающее сообщение.
Босс появится при условии, что:
После победы над Глазом Ктулху герою предстоит побороть более сильных боссов, существующих в простом и сложном игровых режимах. После победы над очередным монстром в чате появляется соответствующее сообщение, а из поверженного босса выпадают дропы — атрибуты, необходимые для дальнейшего прохождения игры.
Обновлённая Террария: прохождение Хардмода и открытие новых земель
Хардмод (Hardmode) — это усложнённый мод (модификация, появившаяся в версии игры 1.1). Активизируется после победы над боссом Стена Плоти.
Для этого боя понадобится специальное снаряжение — броня из теневой чешуи (средство защиты высокого уровня), крюк-кошка (инструмент, позволяющий цепляться за блоки) и 200 единиц здоровья.
Обратите внимание! Вооружившись выпавшим из босса предметом — нагибатором, игрок нагибает демонические кровавые алтари, из которых выпадет много новых залежей руды.
После перехода персонажа в хардмод в игре появится новый биом (новая, неизведанная часть игрового мира) — Святые земли. Здесь ему предстоит сразиться с усовершенствованными боссами — Скелетом-лучником, Единорогом, Феей и другими. Спустившись в подземелье, геймер получит возможность померяться силами с обитающим там Рунным магом.
В одной из последних версий игры персонаж получит возможность играть в классе «Воин». Разработчики, создали для обитателей Террарии видео-прохождение этого уровня. Ознакомиться с этим и другими видео-гайдами можно в сети интернет, на Ютубе.