Что нужно делать в игре hello neighbour

Сюжет

Что нужно делать в игре hello neighbour

Ранний сюжетный комикс

Pre-Alpha и Alpha 3

Вы приехали жить в новый дом. Обустроившись, вы заметили, что Сосед ведет себя странно и хранит что-то за заколоченной дверью. Главная цель игры — узнать что за дверью.

Alpha 1 и Прототип

Вы приехали жить в новый дом. Обустроившись, вы заметили, что Сосед ведет себя странно и хранит что-то за заколоченной дверью. Главная цель игры — узнать что за дверью. Но если углубиться в игру, то можно понять что тут заложен глубокий сюжет. Концовка игры указывает на то, что в подвале был спрятан глубокий секрет. Если верить официальным артам, предметам в доме Соседа и прочим забавам, Сосед имеет педофилистические наклонности. Возможно, он работает в цирке, заманивая детей к себе в подвал, мучает их и в итоге приводит в жертву самому Люциферу.

Alpha 2

Что нужно делать в игре hello neighbour

Раскадровка вступления из Alpha 2

Что нужно делать в игре hello neighbour

Тоже, но с переводом

ГГ переезжает в новый дом, заносит в него вещи и ложится спать. Далее ему снится сон, в котором заключается весь основной геймплей, цель которого: попасть в подвал. Возможно, Главному Герою уже приходилось переживать встречу с Соседом, подобно началу 3 акта в Релизе, где ГГ снятся кошмары, которые связаны с Актом 1 и 2.

Alpha 4

Что нужно делать в игре hello neighbour

Изображение с картины в квартире Главного Героя

Некоторые моменты в версии Alpha 4 вынуждают предположить, что Главный герой жил в своей квартире, до того как ему пришло письмо о выселении. В его квартире можно увидеть картину, на котором изображены два силуэта, изображенных на фоне крыльца дома Соседа. Один из них похож на самого Соседа и стоит, а другой сидит (возможно, что это ребенок). Дома Соседа, изображённый на картине, отличается от того, который в игре, потому, что у него только два этажа и чердак. Вероятно, что Главный герой является сыном Соседа лишившимся квартиры, который решил податься к нему. Судя по официальному комиксу, трейлеру и большому количеству отсылок в разных версиях, можно предположить что Главный герой попал в аварию, а позже — в кому (к чему отсылает сама игра и один из секретных уровней).

Что нужно делать в игре hello neighbour

Beta 1-3

В Beta-версиях в отличии от других версий, игра прямо показывает сюжет: Главный герой жил в своей квартире и однажды, пока он спал и видел сон, к нему в дверь кто-то начал стучать. Постепенно стук учащался и становился всё громче и громче, пока Главный герой не проснулся. Проснувшись, он обнаружил, что стучавший ушел, но оставил письмо, прочитав которое Главный герой с отчаянием понял, что его выселяют. Вспомнив своего родственника, он решает собрать чемодан и отправится к нему домой. По приезде он находит нежилой дом с заколоченными окнами. Главный герой, имея ключ от этого дома открывает его и входит внутрь. Внутри он находит загадочную дверь, подойдя к которой, он падает в обморок. Потеряв сознание, он видит сон, в котором он просыпается на диване в небольшом доме, напротив которого стоит огромный дом Соседа. Подойдя поближе он слышит детские крики и видит Соседа, который пытается кого-то поймать. Смотря в окно, Главный герой видит, как Сосед закрывает кого-то в подвале. Когда он пытается подойти к подвалу, его замечает Сосед и начинается игра.

Mod Kit

Релиз

Акт 1

Однажды, маленький Главный герой играв с мячом, так сильно его пинает, что он укатывается близь дома Соседа. После этого он замечает, как его сосед прячет кого-то в своем подвале. Любопытный мальчик подходит к окну, а Сосед запирает дверь подвала на ключ. Сосед видит Главного героя, нападает на него и относит к дому. Мальчику становится любопытно, что у Соседа в подвале. Он находит красный ключ и пробирается в подвал. Сосед находит Никки и запирает в подвале.

Акт 2

Кто-то открывает дверь-выход из подвала и Ник Рот оттуда выбирается. Мальчик видит, что Сосед отстроил себе большой дом и огородил настолько большим забором, что пробраться через него для мальчика невозможно. Главный герой находит красный ключ и открывает калитку/прыгает на батут и перелетает забор/находит лом, отковыривает доски и сбегает. После этого случая Ник начал очень сильно бояться Соседа.

Акт 3

Главный герой просыпается. Ему приснился очередной сон о побеге от Соседа. С каждым разом он становится всё страшнее и страшнее. Прошло много лет, Главный герой вырос и живет в городе. В один прекрасный день раздаётся стук в дверь. В прорез для писем влетает письмо о выселении. Главный герой очень расстраивается и вспоминает, что у него есть дом в пригороде.

Ник Рот собирает вещи и отправляется на машине в свой старый дом. По приезде, он видит руины соседнего дома и вспоминает о Соседе. Главному герою становится не по себе, и он возвращается домой. После этого он ложится на диван и засыпает. Ему снится сон, где его прошлый сосед вернулся и опять запер кого-то в подвале. Он смог открыть подвал, но не смог пройти через него. Для этого ему необходимо пройти в оранжевые двери, за которыми находятся его детские страхи: школа, супермаркет, темнота. Он проходит через свои страхи, попутно получая некоторые дополнительные способности.

Акт «Финал»

Решив множество головоломок, и открыв подвал он оказывается в загадочном месте, где стоит огромный Сосед. Главный герой заставляет его наклониться, чтобы попасть в дом, который Сосед держит на спине, после чего Главный герой попадает в комнату с газетами о Пропавших детях. Наш герой заходит в дверь и оказывается в большом доме, где видит себя в детстве и свой самый главный страх — Страх Соседа. Олицетворяло этот страх Нечто. Чтобы преодолеть этот страх, ему нужно было защитить маленького себя от Нечто. Чем дольше Главный герой защищал, тем больше он становился. Главный герой победил Нечто, зашел в дверь и проснулся. После этого сна он поборол свой страх Соседа. Ник выгрузил все вещи в дом, и игра закончилась.

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Кадр из вступительного ролика Alpha 3

События в игре происходят до событий оригинальной игры.

Этап 1

В городе Равен Брукс жила обычная семья Питерсонов: Теодор, его жена Диана, дочь Мия и сын Аарон. 20 марта был обычный день: мать семейства готовила на кухне, отец разговаривал по телефону, а дети играли в свою любимую игру — прятки. Затем, когда пришло время обеда, все садятся за стол и начинают есть. Мия берет маленькую ложку, а Аарон большую, но он решает поделиться и отдает сестре большую ложку.

Этап 2

30 марта дети снова играют. Но когда наступает время обеда, дети замечают, что их родителей нет дома.

Этап 3

1 апреля дети пытаются дозвониться до родителей, но они не отвечают. Они решают поиграть в прятки. И как только они закончили играть, в дом входит отец с сумкой матери и падает на колени. Дети обнимают своего отца.

Оказывается, что Теодор со своей женой попали в автомобильную аварию. Теодор отделался испугом, а вот Диана получила слишком много травм, несовместимых с жизнью и она скончалась в госпитале.

Этап 4

Этап 5

После обеда Мия заходит в свою комнату и видит, как Аарон сидит под одеялом с её куклой и плачет. Она хочет взять свою куклу, но Аарон решает, что он спрячет куклу, а Мия получит её только когда сама найдет. Мие ничего не остается делать, как подождать, пока Аарон спрячет куклу и пойти её искать. Мия забирается на крышу и находит там свою куклу. Она очень этому рада, но сзади появляется Аарон, который в порыве гнева, случайно толкает сестру и та насмерть падает на землю.

Теодор находит свою мертвую дочь и решает её закопать на заднем дворе. Своего сына он решает закрыть в подвале, а чтобы соседи не заинтересовались, куда делись его дети, он расклеивает по городу объявления, что его дети пропали.

Источник

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Вы можете задать свой вопрос насчет сюжета в комментарии.

1. Unreal Engine Missing Script 1. Находится в первом акте за невидимой стеной за забором у соседского дома. При использовании переносит в комнату с кодом.

2. Unreal Engine Text Render Error 2715 и QR-код. Находятся в начале акта 3 в старом доме главного героя на втором этаже.
3. Unreal Engine Missing Script 2. Находится в третьем акте в небольшой комнате под текстурами эскалатора. В нее можно попасть путем входа на корточках в дыру текстур, находящуюся около двигующийся платформы в доме соседа. При испольовании переносит за карту.

4. ОТСЫЛКИ НА ЮТУБЕРОВ

M13 GreenHouse

Lex

DiaWanted

8-Bit Ryan

8-Bit Ninja

FaerJVCL

AaronSayWhat

Netflix

Bjuum Mike

Captain Sause

ONE_shot_GURL

Bonus Tank

Bersgamer

VideoGameNews

«Бордо жалаповать на мой накал!» Отсылка на Маугли

Отсылка на семейный канал FGTeeV

Отсылка на Гарри Поттера

5. Имя главного героя и соседа.
Недавно разработчики выложили в твиттере и отправили на электронную почту всем, кто подписан на tinyBuild письмо, в котором говорилось, что они в скором времени выпустят книгу (а точнее 11 сентября 2018 года) по Hello Neighbor. В книге бдет рассказываться история и потерянные кусочки игры. Что же. Будем ждать. А на данный момент нам уже известны имя ГГ и соседа, ибо они выложили небольшой отрывок с письмом.

Оригинал на английском: «Nicky Roth has always been a lonely kid. But that all changes when he and his family move to Raven Brooks and meet their eccentric neighbors, the Petersons. Nicky befriends the Petersons’ son, Aaron, bonding over their talents for tinkering. Soon the boys are inseparable and using their skills to pull pranks on the townspeople.

But something about Aaron bothers Nicky—people seem almost afraid of him and his family. Through snippets from Aaron and a lot of sleuthing in the town’s archives, Nicky discovers a dark past haunting his neighbors, a streak of bad luck they can’t seem to shake. Aaron thinks that’s all behind them now, but Nicky has a feeling the Petersons are fated for another tragedy. «

Но что-то беспокоит Ники об Аароне. Похоже, что люди боятся его и его семьи. Через разговор с Аароном и горожанами, Никки узнает темное прошлое, преследующее своих соседей, полосу неудачи, которая заставляет их дрожать. Аарон думает, что все это уже позади Питерсонов, но Никки чувствует, что Питерсоны попадут в еще одну трагедию..»

Я уверен, что полная книга получится очень интересной и захватывающей!

1.В файлах Pre-Alpha и Alpha 1 можно найти зачем-то два соединённых ведра, не имеющих текстуры, из-за чего они окрашены в битые пиксели и разноцветную клетку.
2. Нереализованная, старая версия камня, найденная в файлах от Pre-Alpha до Alpha 4. Вскоре ее заменил другой камень, имеющий другую текстуру и модель. Был реализован в Alpha 2, но был удален. Снова в игре после Alpha 4.

3. Нереализованный предмет, найденный в файлах от Pre-Alpha до Alpha 3. Возможно, об мыло можно было бы подскользнуться.
4. Перекати поле можно обнаружить в файлах игры. Не известно какую роль должна играть.
5. Эта нереализованная вещь (пила) была найдена в файлах Hello Neighbor Pre-Alpha до Alpha 3. Она не имеет текстуры. Также неизвестно для чего она могла бы использоваться.
6. В файлах Pre-Alpha можно найти модель яйца, а в Mod Kit, в папке Resources можно найти модель и текстуру разбитого яйца. Возможно, яйцо использовало функцию помидоров.

7. Колонки и стерео-систему можно найти в файлах Alpha 2 (колонки можно увидеть среди хлама в подвале), были показаны в трейлере-геймплее подвала и фейрверков, где находились в спальне. Также колонки можно увидеть в подвале в виде украшения и возле эскалатора начиная с Alpha 4. Стерео-система появилась в Mod Kit.

8. Кактус можно обнаружить в файлах Alpha 2. Возможно, играл роль декорации.

9. Пульт можно найти в файлах Alpha 1 и Alpha 2, возможно, он заменял рубильник, открывающий дверь гаража.

10. Пылесос впервые появился в файлах релизной версии игры в папке «Meshes». Также есть анимация использования пылесоса соседом.

11. В Kickstarter’e об игре можно найти список идей, которые, судя по замку и надписи «Locked» были недоступны на тот момент для осуществления и осуществляются на данный момент. Среди них:
Присутствие игры на Xbox One и PlayStation 4;
Мультиплеер;
Возможность играть за Соседа;
Случайная генерация домов Главного героя и Соседа при запуске новой игры;
Крафт ловушек и предметов и добавление новых предметов в игру.
12. Страх Фабрики в Релизе.
Данный страх должен был появиться в Релизе, но остался только в файлах игры. Ничем не отличается от версии из Mod Kit.

На данный момент это все, что мне удалось найти.

Источник

Акт 1

Акт 1

Что нужно делать в игре hello neighbour

Сложность

Части

Хронология

Следующий актПредыдущий акт
Акт 2Отсутствует

Акт 1 — первый акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. Именно с первого акта начинается сама игра и разворачивается начало сюжета. Это происходит во время детства Ника Рота.

Этот Акт можно условно разделить на две части:

Содержание

Описание

Первая часть

Всё начинается с того, что Главный герой играл со своим любимым мячом на улице. Во время игры, протагонист вдруг услышал странные звуки из соседского дома. Ему сразу становится любопытно и он подсматривает в окно Соседа. Становится ясно, что Сосед впихнул кого-то в свой подвал, а потом запер на красный замок. Ключ от замка Сосед оставил на чердаке. Целью игрока становится достать ключ и проникнуть в подвал, узнав, кого запер Сосед.

Вторая часть

Оказавшись в подвале, можно увидеть кроватку для того, кто был тут заперт, но кто именно так и не становится ясно. Далее игроку предстоит пройти непростой лабиринт, решая головоломку. Найдя дверь с выходом, игрока поймает Сосед, загнав его в тупик. На этом и кончается Акт 1 и начинается второй.

Прохождение

Первая часть

Первый вариант

Для того чтобы достать ключ, необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые Сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. Там можно достать ключ от багажника автомобиля Соседа. В багажнике находится магнит, которым через окно сзади дома можно притянуть отмычку. Ей можно открыть дверь с белым замком, в которой находится гаечный ключ. А уже гаечным ключом можно открыть дверца лестницы на крышу, в которой будет дыра. Спрыгнув туда, игрок окажется в комнате с заветным оранжевым ключом. Далее им осталось открыть дверь подвала.

Второй вариант

Для начала нужно взять шар для боулинга на первом этаже слева от двери с белым замком. После вам необходимо залезть на первую комнату чердака. Это можно сделать, вскарабкавшись по полкам, которые Сосед оставил на улице у крыльца своего дома. Оказавшись, после проделанного на козырьке крыши, можно разбить окно и проникнуть в заветную комнату. В этой комнате есть вентилятор, но отключенный питанием. Чтобы включить вентилятор нужно залезть в комнату находящийся за дырой около двери спрятанной картиной на 2 этаже и включить рычаг. После этого можно включить вентилятор, и рядом есть рычаг. Положите шар для боулинга на полке рядом с вентилятором и нажмите кнопку на нём. Шар покатится пока не упадёт с полки и не активирует рычаг. После включения вентилятора бегите к подъёмнику и стойте на нём. Когда рычаг будет включен шаром для боулинга подъёмник поднимается. Разбивайте красное окно и там найдете оранжевый ключ. Берите и открывайте дверь подвала.

Другие варианты (с багами, самые быстрые)

Существует множество быстрых вариантов прохождения этого акта, вот один из них:

После вступительных кат-сцен, подойдите в близь дома Соседа: слева от крыльца вы увидете груду вещей, перед этим возьмите мусорный бак (можно пару коробок, или другие предметы) и одну вещь, способную разбить окна. Заберитесь по полкам и поставьте мусорный бак (или что вы там взяли) на последней ступеньке. Дальше заберитесь на крышу справа, разбейте окно на втором этаже. За картиной берите ключ от багажника. Спуститесь. Затем, возьмите в багажнике автомобиля Соседа магнит. Поднимитесь снова по полкам и подойдите к запертой детской комнате в плотную. Если включить и водить по кругу магнитом, то может получится притянуть его. Ключ ваш!

После вступительных кат-сцен, подойдите в близь дома Соседа: слева от крыльца вы увидете груду вещей, перед этим возьмите мусорный бак (можно пару коробок, или другие предметы) и одну вещь, способную разбить окна. Заберитесь по полкам и поставьте мусорный бак (или что вы там взяли) на последней ступеньке. Дальше заберитесь на крышу справа, разбейте окно на втором этаже. Зайдите туда, включите переключатель, поднимающий платформу. Возьмите какой-нибудь предмет. Выйдите из окна, вернитесь на полки. Прыгайте на карниз слева, после этого на платформу. Путь загорожден антенной, поэтому забраться будет не просто, но возможно. Разбейте красное окно, ведущее в детскую. Заберите ключ, откройте подвал им. Первая часть пройдена.

Вторая часть

Пройдя в подвал, можно обнаружить секретный проход за стиральной машиной, зайдя в который можно увидеть детскую кроватку. Затем нужно выйти через любое окно. Нажав на жёлтый переключатель, откроется решётка и проход дальше. Следуя прямо по коридору можно достать фонарик, с которым будет лучше видно в темноте. Рядом будет ещё одна решётка, которую тоже можно открыть ближайшим переключателем. После этого можно увидеть дверь с табличкой «Exit», которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор, находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электрощитку, находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает Сосед, и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать Сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае Сосед должен поймать протагониста.

В этом Акте игроку могут присниться сон с аварией и сон с гигантским Соседом.

Источник

Популярные занятия

Часто игроки вместо прохождения игры занимаются другими занятиями. Впервые это начало происходить в Pre-Alpha.

Вот некоторые из самых популярных занятий:

Содержание

Исследование локаций при помощи читов

Одно из самых популярных занятий. Игрок устанавливает читы и летает по игровой карте, осматривая всё.

Кража всех вещей Соседа

Игрок крадёт у Соседа все переносимые вещи, а потом складывает их в определённое место. Также этим занимались и в Secret Neighbor.

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Использование командной консоли

Одно из самых популярных занятий. Это занятие впервые появилось в Alpha 2. Игроки используют командную консоль, чтобы изучать игровую территорию и создавать всякие развлечения.

Моддинг

Одно из молодых занятий. Игрок, используя Mod Kit, создаёт моды.

Троллинг Соседа

Включать телевизор и радиоприёмники, разбивать окна, сталкивать и запирать Соседа, а также бегать от него.

Что нужно делать в игре hello neighbour

Что нужно делать в игре hello neighbour

Обустройство дома

Игрок обустраивает свой дом или дом Соседа различными вещами. Обустраивать дом Соседа сложнее, ведь Сосед этому мешает.

Спидран

Игрок очень быстро проходит игру с помощью багов или хитростей (либо без них).

Источник

Акт 3

Акт 3

Что нужно делать в игре hello neighbour

Сложность

Части

Хронология

Следующий актПредыдущий акт
Акт ФиналАкт 2

Акт 3 — третий акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. В нём события уже происходят во взрослой жизни Главного героя.

Как и с предыдущими, этот акт можно разделить на три части:

Содержание

Описание

Первая часть

Главный герой просыпается на своём диване в квартире. Через какое-то время он получает письмо, в котором написано, что его выселяют. Главный герой вспоминает про свой дом из детства и собирает вещи. Приехав к своему дому, он видит развалины, оставшиеся от дома Соседа. При подходе к нему, Главному герою становиться дурно и он убегает к своему дому. Открыв дверь от дома, он обращает внимание на свою старую фотографию. В доме звонит телефон. Главный герой отвечает на него и видит в окне Нечто около остатков дома Соседа. Главный герой решает поспать.

Вторая часть

Ник Рот, всё ещё во время сна, слышит жуткие звуки, являющиеся стуком молотка и криками ребёнка.

В итоге Ник встаёт с кровати и видит, что по ту сторону дороги находиться просто огромный дом Соседа. Он решает зайти в подвал и побороть свои страхи, что в итоге и получается. В итоге Ник заходит в подвал.

Третья часть

Ник попадает в наклонённый подвал из Акта 1, который стал более жутким с большим количеством предметов и объектов. В одной из частей подвала можно найти Нечто, от которого Нику в итоге получается скрыться. Далее Ник проходит всё дальше и дальше. В итоге Ник пробирается к коридорному лабиринту, но внезапно Главного героя пытается поймать Сосед, но этого не выходит и Ник проходит к Финалу.

Прохождение

Первая часть

Сперва, надо немного подождать от начала и будет слышен стук, далее надо подойти к двери, и в итоге появиться письмо.

Далее, когда Главный герой приехал к своему дому надо достать ключ из багажника автомобиля. Далее надо будет подойти к телефону и эта часть игры заканчивается.

Вторая часть

Вторая часть игры начинается с того, что Главный герой просыпается в своём доме.

Что бы в него проникнуть нужно: Разблокировать электронный замок; Снять все доски с двери и убрать стул.

Как попасть в подвал

В том, чтобы убрать стул нет никаких проблем.

Однако, что бы извлечь все доски нужна монтировку, которую достать не так просто. Она находиться на третьем этаже в комнате с подъёмником, но чтобы её получить, надо пробраться в третью часть комнаты с трубой. Надо в третьей части открыть дверь справа от ящика. Далее надо открыть электрощиток из комнаты с подъёмником и в итоге можно получить монтировку. Но есть одна проблема: Она нагрета до такого состояния, что её нельзя держать в руках. Для этого нужно взять либо лейку, либо попробовать часто попадаться Соседу, или же умирать от чего-либо.

Что нужно делать в игре hello neighbour

Картина, по которой нужно решить головоломку.

Что нужно делать в игре hello neighbour

Одна из дверей, важная для того, что бы попасть в комнату с водой.

После всех этих действий, вам откроется доступ к генератору в клетке, ведь одна из решёток откроется и можно будет пользоваться генератором.

Страхи

Что нужно делать в игре hello neighbour

Тот самый висящий контейнер, в который надо попасть.

Далее, надо пройти Страх Темноты, который является сложным тем, что в нём надо делать множество аккуратных и иногда даже быстрых действий. Что бы его пройти, надо включить свет в тёмной и огромной кладовой.

Что нужно делать в игре hello neighbour

Комната, где находиться зелёный ключ.

Страх Школы сложный тем, что манекены очень быстры и передвигаются быстрее игрока, и что бы от них спастись, надо прятаться в школьных шкафчиках. И таким способом передвижения, надо добраться до финальной двери. Но в итоге на Главного героя нападёт манекен, от которого можно избавиться, резким нажатием кнопки «Пробел». И в итоге Страх будет пройден.

Далее Страх Супермаркета. В него проще всего попасть. Надо пробраться в комнату с подъёмником, а затем надо встать на сам подъёмник, а затем надо кинуть в переключатель, отвечающий за подъёмник какой-либо предмет, и в итоге Главный герой попадёт к оранжевой двери наверху. И надо лишь открыть дверь и зайти в помещение.

После прохождения всех Страхов, Главному герою будет доступно прохождение подвала.

Третья часть

Нужно открыть фальш-стиральную машину, пройти в комнату и выпрыгнуть из окна. Потом когда вы встретите Нечто активируйте «режим-ниндзя» и дождитесь когда он уйдет. После этого поверните направо, вы встретитесь с забором. Чтобы через него пройти нужно: набрать предметов, поставить их друг на друга, запрыгнуть на них и перепрыгнуть за забор с помощью двойного прыжка. Когда на вас нападет Сосед, жмите быстро кнопку «Space» и проходите в коридорный лабиринт. Когда вы его пройдёте, заходите в финальную дверь и Акт будет пройден.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *