Наше творчество Сочинение – рассуждение «Что мне известно о слове»
Название
Наше творчество Сочинение – рассуждение «Что мне известно о слове»
Дата публикации
25.08.2013
Размер
43,67 Kb.
Тип
Сочинение
pochit.ru > Литература > Сочинение
Наше творчество
Сочинение – рассуждение « Что мне известно о слове»
Слово сложное понятие. Говорить может только человек. А животные могут издавать только звуки и разговаривать с помощью движений. В слове можно менять ударение и тогда получится другое слово, например: замок и замок.
^ С помощью слов мы общаемся. Хвалим, ругаем, поучаем, ссоримся и миримся.
^ Некоторые слова имеют много значений, например слово лук. В некоторых словах если переставить ударение, то получиться другое слово « замок» и « замок»
Слово бывает хорошим и плохим. Хорошо слово человека радует. Плохое – обижает. Нужно контролировать свои слова и поступки.
^ Потому, слово так необходимо для человека.
Чтобы мы делали, если бы не было слов. Мы бы не общались, не узнали, как пишется слово – жизнь. Слово очень мало живет, первая часть жизни слова: оно вылетает из наших губ, а вторая часть- летит к другому человеку и передается из поколения в поколение. Без слов люди могут выражать свои мысли, чувства, радость, разочарование.
Слова бывают приятные, плохие, шуточные. А также за свои слова нужно отвечать.
Слово не воробей – вылетит, не поймаешь. – одна из русских пословиц.
Слово – это жизнь, оно даёт определение к действиям. Так же можно обсудить некоторые вопросы, решить проблемы
Слово может быть со смыслом и без смысла. 15.Алёна К.
Слово имеет звуковую оболочку и смысл. Смысл слова – это самое главное в слове. Оно бывает: хорошим, плохим, добрым, злым. Слово может обидеть человека. Словом можно человека поддержать. Смысл слова зависит от интонации, с которой слово произнесено. А еще иногда от ударения. Слово не просто звук. Для автора слово инструмент. В умелых руках слова превращаются в сказки, рассказы, пословицы и многое другое.
^ Без слов люди не могут общаться.
Без слов невозможна речь, без нее люди друг друга не понимали. Слово всегда было, есть и будет. Некоторые слова забываются, устаревают и мы их не произносим. Слова бывают разными добрые и злые, их все произносят наши губы. Словами можно обрадовать и огорчить человека. Об этом говорится в пословице
Слово может быть длинным и коротким. Оно состоит из слогов, а слоги из букв. Слово имеет звуковую оболочку. Из слов состоит высказывание, с помощью которого мы выражаем свои мысли.
Что нового вы узнали о слове, о фразеологизме, о языке, о культуре русского народа?
Что нового вы узнали о слове, о фразеологизме, о языке, о культуре русского народа.
Напишите об этом рассказ.
Начать можно так : «Теперь я знаю, что …».
Многие люди общаются помощью фразеологизмов потому что над этими цитатами надо оаздуматься и произвести в деле.
Я тебе раскрыл тему дальше ты сам!
Помогите?
Напишите начало для сочинения что я узнал о союзе!
Пожалуйста не знаю как начать!
Написать сочинение на тему отражение в русском языке культуры русского и других народов?
Написать сочинение на тему отражение в русском языке культуры русского и других народов.
Отражение в русском языке культуры других народов?
Отражение в русском языке культуры других народов.
Подготовьте рассказ об этом.
Начать можете так : Теперь я знаю, что.
Помогите пожалуйста?
Подготовьтесь рассказать об этом.
Напишите сочинение на одну из тем : «Что я узнал о русском языке в школе», Что мне больше всего понравилось на уроках русского языка», Что я хотел бы еще узнать о русском языке» Можете использовать сл?
Напишите сочинение на одну из тем : «Что я узнал о русском языке в школе», Что мне больше всего понравилось на уроках русского языка», Что я хотел бы еще узнать о русском языке» Можете использовать слова и словосочетания для выбора.
Напишите маленькое сочинение про русский язык начинающиеся со слов Если я знаю русский язык?
Напишите маленькое сочинение про русский язык начинающиеся со слов Если я знаю русский язык.
Напишите сочинение на одну из тем что я узнал о русском языке в школе что мне больше всего понравилось на уроках русского языка что я хотел бы еще узнать о русском языке?
Напишите сочинение на одну из тем что я узнал о русском языке в школе что мне больше всего понравилось на уроках русского языка что я хотел бы еще узнать о русском языке.
Напишите сочинение на тему Что нового я узнал о русском языке?
Напишите сочинение на тему Что нового я узнал о русском языке.
Напишите сочинение на тему Что нового я узнал о русском языке 5 класс?
Напишите сочинение на тему Что нового я узнал о русском языке 5 класс.
Что нового вы узнали о слове о фразеологизме о языке о культуре русского народа?
Что нового вы узнали о слове о фразеологизме о языке о культуре русского народа.
Фразеологизмы существуют в языке в тесной связи с лексикой.
Они отражают историю и характер народа, его материальную и духовную культуру.
Вот допустим спустя рукава и т.
Что мы узнали о словах русского языка?
Что мы узнали о словах русского языка?
Подготовь короткий рассказ на тему «Что я знаю о фразеологизмах»?
Подготовь короткий рассказ на тему «Что я знаю о фразеологизмах».
Докажи, что фразеологизмы отражают историю, быт, труд, культуру русского народа.
В заключение сделай вывод о фразеологическом богатстве русского языка.
Помогите пожалуйста мне очень надо(((.
Как в русском языке отражается духовная культура русского народа?
Как в русском языке отражается духовная культура русского народа.
Что мы узнали о словах русского языка?
Что мы узнали о словах русского языка.
Что говорили русские писатели про русский язык?
Что говорили русские писатели про русский язык.
Пожалуйста помогите нужно 6 таких.
Почему в русском языке так много фразеологизмов со словом «язык»?
Почему в русском языке так много фразеологизмов со словом «язык»?
Помогите придумать Фразеологизмы со словами русский язык или русская речь?
Помогите придумать Фразеологизмы со словами русский язык или русская речь!
Где можно узнать сколько слов в Русском языке?
Где можно узнать сколько слов в Русском языке.
Ты = >тебя( род. Пад. ) у местоимения ты рода НЕТ = > тебя тоже без рода.
‘наречие’ важная часть речи без неё никак не обойтись наречие это самостоятельная часть речи обозначает собой признак действия наречия отвечают на вопросы как? Когда? Откуда? Почему? В какой степени? Обычно наречие в предложении выступает обстоя..
1) Карамзин выделяет в своем высказывании два главных этапа, периода развития человечества. Это то, что человек изобрел письменность и то, что научился читать. И с ним нельзя не согласиться, потому что это огромный шаг в развитии мысли и слова, это..
Литературное чтение 2 класс учебник Климанова, Горецкий 1 часть — страница 155 (Школа России)
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 155 странице по предмету литературное чтение за 2 класс. Ответы на задания: 7, 8, 9, 10 и 11.
Учебник 1 часть — Страница 155.
Сравни рассказ Е. Чарушина с текстом про ежа из энциклопедии. Чем они различаются?
Ёж – маленький зверёк с вытянутой заострённой мордочкой и короткими лапками. Спинка и бока у него покрыты твёрдыми иглами. У ежа очень хороший слух и нюх. Спит он в гнезде под корнями деревьев или в норе. Примерно с октября по апрель ёж находится в зимней спячке. Вопреки широко бытующему мнению ёж не делает запасов на зиму и яблоки на колючках не носит.
Е. Чарушин в своём рассказе описывает забавный случай, который приключился с ребятами. Мальчики испугались странного топота, но оказалось, что это был маленький ёжик. Героев в этом рассказе несколько, сюжет – занимательный. Автор акцентирует внимание на чувствах ребят. Текст из энциклопедии содержит достоверную информацию об образе жизни ежа. Описывается внешность этого животного, его поведение, способ добывания пищи. В научной статье нет сюжета, отсутствует образное описание, исключены разговорные слова, используется только научная терминология.
О чём ты узнал из рассказа Е. Чарушина? Действительно ли он страшный? Расскажи об этом.
Из рассказа Е. Чарушина я узнал о том, что два мальчика, которые остались одни дома, испугались топота и непонятного шороха. Когда дети поняли, что это был ёж, они перестали бояться. Рассказ вовсе не страшный. Читателю интересно следить за развитием сюжета.
Что нового ты узнал о еже из энциклопедического текста?
Я узнал то, что у ежа очень хороший слух и нюх. До прочтения текста я не знал, что ёж впадает в спячку и не делает запасов на зиму.
Понаблюдай за жизнью своих питомцев. Опиши их повадки, привычки, то, что ты наблюдаешь в реальной жизни. Это будет познавательный текст. Придумай сказку или рассказ о своём любимце. Что ты выделишь особенного в его характере? Какие чувства передашь?
У меня дома живёт кошка по имени Марта. У неё пушистая серая шерсть, зелёные глаза и длинные усы. В тёплые дни кошка любит гулять во дворе и нежиться под солнышком. Когда за окном холодно, она не выходит из дома. Спать Марта любит на кресле. Ещё она громко мурлычет, если кто-то её гладит. Но больше всего ей нравится играть с моим младшим братом Ваней. Наша любимица обожает молоко, мясо и сосиски. Чтобы выпросить у нас что-нибудь вкусненькое, она может долго ласкаться об ногу и жалобно мяукать. Мы очень любим нашу Марту.
Придумай историю, основную мысль которой можно выразить одной из пословиц.