Что нового в сбербанке на сегодня
Итоги подводят в старейшем российском банке, который через 180 лет стал экосистемой «Сбера»
Уходящий год — год 180-летия «Сбера». В старейшем российском банке подводят итоги. Красноречивее всяких слов цифры. Количество частных клиентов — более 100 миллионов. Одних только ипотечных кредитов выдано более миллиона. К тому же, в новый 2022 год «Сбер» шагает как целая экосистема, в нее входит 65 компаний. И, конечно, это банк, где самый ценный капитал — технологии. Одни только новейшие банкоматы чего стоят.
Это уже не просто отделение банка, а настоящий финансовый миницентр. Банкоматы с огромными экранами как на смартфонах, переговорные и зоны отдыха. Зримое воплощение стратегии «Сбера» — максимум удобств и комфорта и никаких очередей. Причем почти половина многомиллионной армии клиентов «Сбера» обслуживаются исключительно через цифровые каналы. «Сбербанк Онлайн» — одно из самых популярных банковских приложений в мире, которым ежедневно пользуются более 35 миллионов человек.
«Удобно делать аналитику, переводы, платить по счетам — СМС просто приходит, что надо платить за электричество, или ЖКХ, или штрафы», — говорит посетитель.
В этом году «Сбер» впервые в истории получил премию журнала Global Finance как лучший цифровой банк мира для частных клиентов. И вот взята новая высота. Крупнейший банк в стране показал рекордную прибыль — более триллиона рублей.
«У нас идет рост экономики, и мы видим и рост банковской системы, при этом «Сбер» в этом году заработает один триллион 200 миллиардов; и надо понимать, что мы заплатим 50% дивидендов, и половину дивидендов мы направим в бюджет РФ», — рассказал первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк» Александр Ведяхин.
Это был настоящий кредитный бум: общая сумма выданных потребительских кредитов — более 2,5 триллионов. Цифры по ипотеке еще выше — почти три триллиона рублей.
«Мы помогаем людям реализовывать их мечты, мы предоставили более одного миллиона ипотечных кредитов, а это значит, что более миллиона семей улучшили свои жилищные условия, и площадь квартир увеличилась благодаря нашим кредитам на 42 миллиона метров», — продолжает Александр Ведяхин.
«Сбер» — не просто финансовое учреждение, а передовая технологическая компания, которая занимается созданием беспилотных автомобилей и предлагает множество сервисов от доставки товаров и еды до телемедицины и онлайн-кинотеатра. В экосистему «Сбера» входят 65 компаний и это не предел. А за львиную долю операций отвечает искусственный интеллект. И он уже умеет распознавать звонки мошенников.
«У нас в «Сбербанк Онлайн» наша кибербезопасность поставила движок искусственного интеллекта, который подсказывает: если звонит телефон и там написано «осторожно, мошенники», то брать телефон не надо», — поясняет Александр Ведяхин.
«Сегодня с помощью технологии искусственного интеллекта действительно можно поставить в центр нашей деятельности человека и постараться максимально быстро, удобно и максимально дешево оказать ему услуги, о которых он вчера, может быть, не мог и мечтать», — отмечает глава «Сбера» Герман Греф.
Более трех миллионов компаний от гигантов рынка до небольших предприятий пользуются кредитами от «Сбера». Одним из первых в стране банк поставил процентною ставку в зависимость от того, как компания относится к экологии, выполняет требования трудового и налогового законодательств. Если банк видит, что бизнес ведется честно и открыто, то кредит можно получить на более выгодных условиях. Эта распространенная международная практика стараниями «Сбера» внедряется и в России.
«Это и наша ответственность и перед страной, и гражданами, но это и снижает кредитные риски, потому что если предприятие заботится об окружающей среде, о своих сотрудниках, о своих потребителях, конечно, оно более устойчиво», — поясняет Александр Ведяхин.
Впрочем, это правило применимо к самому «Сберу». Социально ответственный финансовый бизнес на деле и самый рентабельный. Кто сумел завоевать доверие клиентов — тот, как правило, и становится лидером рынка.
Итоги подводят в старейшем российском банке, который через 180 лет стал экосистемой «Сбера»
Уходящий год — год 180-летия «Сбера». В старейшем российском банке подводят итоги. Красноречивее всяких слов цифры. Количество частных клиентов — более 100 миллионов. Одних только ипотечных кредитов выдано более миллиона. К тому же, в новый 2022 год «Сбер» шагает как целая экосистема, в нее входит 65 компаний. И, конечно, это банк, где самый ценный капитал — технологии. Одни только новейшие банкоматы чего стоят.
Это уже не просто отделение банка, а настоящий финансовый миницентр. Банкоматы с огромными экранами как на смартфонах, переговорные и зоны отдыха. Зримое воплощение стратегии «Сбера» — максимум удобств и комфорта и никаких очередей. Причем почти половина многомиллионной армии клиентов «Сбера» обслуживаются исключительно через цифровые каналы. «Сбербанк Онлайн» — одно из самых популярных банковских приложений в мире, которым ежедневно пользуются более 35 миллионов человек.
«Удобно делать аналитику, переводы, платить по счетам — СМС просто приходит, что надо платить за электричество, или ЖКХ, или штрафы», — говорит посетитель.
В этом году «Сбер» впервые в истории получил премию журнала Global Finance как лучший цифровой банк мира для частных клиентов. И вот взята новая высота. Крупнейший банк в стране показал рекордную прибыль — более триллиона рублей.
«У нас идет рост экономики, и мы видим и рост банковской системы, при этом «Сбер» в этом году заработает один триллион 200 миллиардов; и надо понимать, что мы заплатим 50% дивидендов, и половину дивидендов мы направим в бюджет РФ», — рассказал первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк» Александр Ведяхин.
Это был настоящий кредитный бум: общая сумма выданных потребительских кредитов — более 2,5 триллионов. Цифры по ипотеке еще выше — почти три триллиона рублей.
«Мы помогаем людям реализовывать их мечты, мы предоставили более одного миллиона ипотечных кредитов, а это значит, что более миллиона семей улучшили свои жилищные условия, и площадь квартир увеличилась благодаря нашим кредитам на 42 миллиона метров», — продолжает Александр Ведяхин.
«Сбер» — не просто финансовое учреждение, а передовая технологическая компания, которая занимается созданием беспилотных автомобилей и предлагает множество сервисов от доставки товаров и еды до телемедицины и онлайн-кинотеатра. В экосистему «Сбера» входят 65 компаний и это не предел. А за львиную долю операций отвечает искусственный интеллект. И он уже умеет распознавать звонки мошенников.
«У нас в «Сбербанк Онлайн» наша кибербезопасность поставила движок искусственного интеллекта, который подсказывает: если звонит телефон и там написано «осторожно, мошенники», то брать телефон не надо», — поясняет Александр Ведяхин.
«Сегодня с помощью технологии искусственного интеллекта действительно можно поставить в центр нашей деятельности человека и постараться максимально быстро, удобно и максимально дешево оказать ему услуги, о которых он вчера, может быть, не мог и мечтать», — отмечает глава «Сбера» Герман Греф.
Более трех миллионов компаний от гигантов рынка до небольших предприятий пользуются кредитами от «Сбера». Одним из первых в стране банк поставил процентною ставку в зависимость от того, как компания относится к экологии, выполняет требования трудового и налогового законодательств. Если банк видит, что бизнес ведется честно и открыто, то кредит можно получить на более выгодных условиях. Эта распространенная международная практика стараниями «Сбера» внедряется и в России.
«Это и наша ответственность и перед страной, и гражданами, но это и снижает кредитные риски, потому что если предприятие заботится об окружающей среде, о своих сотрудниках, о своих потребителях, конечно, оно более устойчиво», — поясняет Александр Ведяхин.
Впрочем, это правило применимо к самому «Сберу». Социально ответственный финансовый бизнес на деле и самый рентабельный. Кто сумел завоевать доверие клиентов — тот, как правило, и становится лидером рынка.
Что нового в сбербанке на сегодня
2. СберПортал. Подробнее об акции: sberdevices.ru/legal/promo_170621.
Продавец: ООО «СберДевайсы», ОГРН 1197746592394, г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 32 каб. 6.24 СберЗвук 18+.
3. СберБокс Топ. PC – персональный компьютер, AR – дополненная реальность. Часть функций доступных сервисов является платной. Продавец: ООО «СберДевайсы», ОГРН 1197746592394, г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 32 каб. 6.24
4. Подробнее: sberdevices.ru/legal/promos. СберЗвук 18+. Okko 18+. Продавец: ООО «СберДевайсы», ОГРН 1197746592394, г. Москва, Кутузовский пр-т, д. 32 каб. 6.24. Часть функций доступных сервисов является платной.
6. В соответствии с условиями применения промокодов размещенными в сети Интернет по адресу: sbermegamarket.ru/promo/promocode, при активации промокода SBER на сайте sbermegamarket.ru или приложении СберМегаМаркет в период с 27.04.2021 по 31.12.2021 производится начисление 500 бонусных единиц программы лояльности СберМегаМаркет (правила программы лояльности правила программы лояльности). Активация возможна при одновременном выполнении следующих условий: 1. Совершается первый заказ на сайте sbermegamarket.ru или приложении СберМегаМаркет; 2. Сумма стоимости товаров в корзине более 2500 руб.
8. eSIM – встроенная виртуальная сим-карта. Специальное предложение отображается на сайте СберМобайл при условии авторизации по Сбер ID и наличии заключенного Договора о подписке СберПрайм. Зоны покрытия сети СберМобайл размещена по адресу: sbermobile.ru/coveragemap/ Сервис предоставляет ООО «СБЕРБАНК-ТЕЛЕКОМ», входит в группу компаний Сбербанк. Юридический адрес: 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, ОГРН 1167746305430, ИНН 7736264044. Адрес сайта Партнера: sbermobile.ru Ссылка на мобильное приложение СберМобайл (4+)
9. Для постановки диагноза и назначения плана лечения следует записаться на очный приём к специалисту.
10. Не является лекарственным средством и изделием медицинского назначения. Тираж ограничен. Код ТН ВЭД ЕАЭС 6109. Продажа осуществляется только на сайте и в мобильном приложении СБЕР ЕАПТЕКА. Оформить заказ можно только на доставку. Продажа в аптечных учреждениях, а также самовывоз из них не предусмотрены. Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста. Перед применением любых лекарственных средств и БАД необходимо проконсультироваться со специалистом. БАД не является лекарственным средством. ООО «еАптека» (119270, г.Москва, Фрунзенская набережная, д.42, цокольный этаж, помещение 1, комната 2. ОГРН 1147746631988). Более подробную информацию вы можете получить по телефону 8 (495) 730-53-00 и на сайте www.eapteka.ru
Аптечная лицензия № ЛО-77-02-010433 от 13.08.2019. Разрешение на осуществление розничной торговли лекарственными препаратами для медицинского применения дистанционным способом № ДТ-77-000252 от 11.11 2020 г. Лицензия на фарм. деятельность.
Имеются возрастные ограничения 3+
11. Сбер Лигал, ООО ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СБЕР ЛИГАЛ», г. Москва, ул. Поклонная, д. 3. Подробнее
13. Подписка действует только в мобильном приложении Delivery Club. Предусмотрены ограничения для подключения. Перед подключением необходимо ознакомиться с условиями подписки в мобильном приложении. Скидка по подписке не предоставляется, если заказ доставляет сам ресторан или магазин, а также при заказе навынос.
14. СберБокс. ООО «СберАвто» ОГРН 1197746591305; ИНН 9709054813; юридический адрес: 109147, город Москва, Марксистская улица, дом 34, корпус 7, эт. 10, пом. I, ком. 9, адрес для направления корреспонденции: 125167, г. Москва, ул. Ленинградский проспект, д. 37. Подробнее об акции.
15. ООО «еАптека», 119270, г. Москва, Фрунзенская набережная, дом 42, цокольный этаж, помещение 1, комната 2. ОГРН: 1147746631988. Номер лицензии: № ЛО-82-02-000978 от 09.12.2020. C условиями Акции можно ознакомиться на сайте. С 30.12.2021 подборка товаров изменится. Количество товара, участвующего в акции, ограничено.
16. Предложение действует по акции «Новый год со Сбером» с 17.12.2021 г. по 15.01.2022 г. Информацию о порядке проведения акции, сроке, месте, порядке получения и количестве промокодов, участвующих в акции, уточняйте на vk.com/samokat_15min. Организатор ООО «Умный ритейл», ОГРН 1177847261602, 192019, Санкт-Петербург, ул. Седова, дом 11, Литера А, Этаж 6, помещение 627. Зоны доставки и точное время доставки уточняйте в мобильном приложении «Самокат» (6+). Подробнее об акции
17. ООО «Инстамарт Сервис», ОГРН: 1187746494980, 115035, г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 9А, этаж/помещ./ком. 2/II/102. Подробнее об акции
«Сбербанк» спрогнозировал прибыль по итогам года более триллиона рублей
Высокие технологии и искусственный интеллект давно на службе самого крупного банка страны. «Сбербанк», которому в этом году исполнилось 180 лет, доказывает, что возраст — это не только надежность, но и постоянное развитие. В этом году «Сбер» заработал рекордный триллион рублей.
Это уже не просто отделение банка, а настоящий финансовый миницентр. Банкоматы с огромными экранами как на смартфонах, переговорные и зоны отдыха. Зримое воплощение стратегии «Сбера» — максимум удобств и комфорта и никаких очередей. Причем почти половина многомиллионной армии клиентов «Сбера» обслуживаются исключительно через цифровые каналы. «Сбербанк Онлайн» — одно из самых популярных банковских приложений в мире, которым ежедневно пользуются более 35 миллионов человек.
«Удобно делать аналитику, переводы, платить по счетам — СМС просто приходит, что надо платить за электричество, или ЖКХ, или штрафы», — говорит посетитель.
В этом году «Сбер» впервые в истории получил премию журнала Global Finance как лучший цифровой банк мира для частных клиентов. И вот взята новая высота. Крупнейший банк в стране показал рекордную прибыль — более триллиона рублей.
«У нас идет рост экономики, и мы видим и рост банковской системы, при этом «Сбер» в этом году заработает один триллион 200 миллиардов; и надо понимать, что мы заплатим 50% дивидендов, и половину дивидендов мы направим в бюджет РФ», — рассказал первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк» Александр Ведяхин.
Это был настоящий кредитный бум: общая сумма выданных потребительских кредитов — более 2,5 триллионов. Цифры по ипотеке еще выше — почти три триллиона рублей.
«Мы помогаем людям реализовывать их мечты, мы предоставили более одного миллиона ипотечных кредитов, а это значит, что более миллиона семей улучшили свои жилищные условия, и площадь квартир увеличилась благодаря нашим кредитам на 42 миллиона метров», — продолжает Александр Ведяхин.
«Сбер» — не просто финансовое учреждение, а передовая технологическая компания, которая занимается созданием беспилотных автомобилей и предлагает множество сервисов от доставки товаров и еды до телемедицины и онлайн-кинотеатра. В экосистему «Сбера» входят 65 компаний и это не предел. А за львиную долю операций отвечает искусственный интеллект. И он уже умеет распознавать звонки мошенников.
«У нас в «Сбербанк Онлайн» наша кибербезопасность поставила движок искусственного интеллекта, который подсказывает: если звонит телефон и там написано «осторожно, мошенники», то брать телефон не надо», — поясняет Александр Ведяхин.
«Сегодня с помощью технологии искусственного интеллекта действительно можно поставить в центр нашей деятельности человека и постараться максимально быстро, удобно и максимально дешево оказать ему услуги, о которых он вчера, может быть, не мог и мечтать», — отмечает глава «Сбера» Герман Греф.
Более трех миллионов компаний от гигантов рынка до небольших предприятий пользуются кредитами от «Сбера». Одним из первых в стране банк поставил процентною ставку в зависимость от того, как компания относится к экологии, выполняет требования трудового и налогового законодательств. Если банк видит, что бизнес ведется честно и открыто, то кредит можно получить на более выгодных условиях. Эта распространенная международная практика стараниями «Сбера» внедряется и в России.
«Это и наша ответственность и перед страной, и гражданами, но это и снижает кредитные риски, потому что если предприятие заботится об окружающей среде, о своих сотрудниках, о своих потребителях, конечно, оно более устойчиво», — поясняет Александр Ведяхин.
Впрочем, это правило применимо к самому «Сберу». Социально ответственный финансовый бизнес на деле и самый рентабельный. Кто сумел завоевать доверие клиентов — тот, как правило, и становится лидером рынка.
Итоги подводят в старейшем российском банке, который через 180 лет стал экосистемой «Сбера»
Уходящий год — год 180-летия «Сбера». В старейшем российском банке подводят итоги. Красноречивее всяких слов цифры. Количество частных клиентов — более 100 миллионов. Одних только ипотечных кредитов выдано более миллиона. К тому же, в новый 2022 год «Сбер» шагает как целая экосистема, в нее входит 65 компаний. И, конечно, это банк, где самый ценный капитал — технологии. Одни только новейшие банкоматы чего стоят.
Это уже не просто отделение банка, а настоящий финансовый миницентр. Банкоматы с огромными экранами как на смартфонах, переговорные и зоны отдыха. Зримое воплощение стратегии «Сбера» — максимум удобств и комфорта и никаких очередей. Причем почти половина многомиллионной армии клиентов «Сбера» обслуживаются исключительно через цифровые каналы. «Сбербанк Онлайн» — одно из самых популярных банковских приложений в мире, которым ежедневно пользуются более 35 миллионов человек.
«Удобно делать аналитику, переводы, платить по счетам — СМС просто приходит, что надо платить за электричество, или ЖКХ, или штрафы», — говорит посетитель.
В этом году «Сбер» впервые в истории получил премию журнала Global Finance как лучший цифровой банк мира для частных клиентов. И вот взята новая высота. Крупнейший банк в стране показал рекордную прибыль — более триллиона рублей.
«У нас идет рост экономики, и мы видим и рост банковской системы, при этом «Сбер» в этом году заработает один триллион 200 миллиардов; и надо понимать, что мы заплатим 50% дивидендов, и половину дивидендов мы направим в бюджет РФ», — рассказал первый заместитель председателя правления ПАО «Сбербанк» Александр Ведяхин.
Это был настоящий кредитный бум: общая сумма выданных потребительских кредитов — более 2,5 триллионов. Цифры по ипотеке еще выше — почти три триллиона рублей.
«Мы помогаем людям реализовывать их мечты, мы предоставили более одного миллиона ипотечных кредитов, а это значит, что более миллиона семей улучшили свои жилищные условия, и площадь квартир увеличилась благодаря нашим кредитам на 42 миллиона метров», — продолжает Александр Ведяхин.
«Сбер» — не просто финансовое учреждение, а передовая технологическая компания, которая занимается созданием беспилотных автомобилей и предлагает множество сервисов от доставки товаров и еды до телемедицины и онлайн-кинотеатра. В экосистему «Сбера» входят 65 компаний и это не предел. А за львиную долю операций отвечает искусственный интеллект. И он уже умеет распознавать звонки мошенников.
«У нас в «Сбербанк Онлайн» наша кибербезопасность поставила движок искусственного интеллекта, который подсказывает: если звонит телефон и там написано «осторожно, мошенники», то брать телефон не надо», — поясняет Александр Ведяхин.
«Сегодня с помощью технологии искусственного интеллекта действительно можно поставить в центр нашей деятельности человека и постараться максимально быстро, удобно и максимально дешево оказать ему услуги, о которых он вчера, может быть, не мог и мечтать», — отмечает глава «Сбера» Герман Греф.
Более трех миллионов компаний от гигантов рынка до небольших предприятий пользуются кредитами от «Сбера». Одним из первых в стране банк поставил процентною ставку в зависимость от того, как компания относится к экологии, выполняет требования трудового и налогового законодательств. Если банк видит, что бизнес ведется честно и открыто, то кредит можно получить на более выгодных условиях. Эта распространенная международная практика стараниями «Сбера» внедряется и в России.
«Это и наша ответственность и перед страной, и гражданами, но это и снижает кредитные риски, потому что если предприятие заботится об окружающей среде, о своих сотрудниках, о своих потребителях, конечно, оно более устойчиво», — поясняет Александр Ведяхин.
Впрочем, это правило применимо к самому «Сберу». Социально ответственный финансовый бизнес на деле и самый рентабельный. Кто сумел завоевать доверие клиентов — тот, как правило, и становится лидером рынка.