Что нового в общественных отношениях ты узнаешь при приведенного текста

Урок обществознания в 7 кл. Общественные отношения.

Выбранный для просмотра документ Дополнительный материал.docx

Прочитайте фрагмент энциклопедии для детей.

« Для человека понятие общество приобретает смысл, когда он общается или совместно действует с другими людьми, т.е. взаимодействует. Так человек может удовлетворять подавляющее большинство своих потребностей и интересов. Типы взаимодействия могут быть различные.

Непосредственная социальная связь наблюдается между людьми, которые находятся в данное время в данном месте и воспринимают друг друга органами чувств, например, видят, слышат, чувствуют прикосновения. Такой связью является совместное выполнение общей работы. Каждый участник этой работы оказывает воздействие на других людей и испытывает их воздействие на себе.

Другой вид взаимодействия – это опосредованная социальная связь. Она возникает между людьми, разделенными либо временными, либо географическими рамками. Если люди находятся далеко друг от друга, но действуют в одно и то же время, то между ними возможно сотрудничество, например, на основе разделения труда ».

Какова основная задача данного фрагмента? Выберите правильный ответ.

А) Показать значение общественных связей в обществе;

Б) Дать представление об отношении человека к обществу в целом;

В) Дать представления о видах социальных связей;

Г) Раскрыть особенности определенного типа общества.

Что нового из приведенного текста ты узнал об общественных отношениях?

Составьте 3 (три) вопроса к содержанию данного фрагмента.

Выбранный для просмотра документ Урок № 3. Общественные отношения.docx

Источник

Средства массовой информации (СМИ) выполняют многообразные функции: информирование населения о событиях, происходящих в стране и мире; образование и социализация; реклама. СМИ оказывают влияние почти на все стороны жизни общества, включая политику, здравоохранение, образование, религию. Один из зарубежных политологов, говоря о функциях СМИ, называл: наблюдение за миром (сбор и распространение информации); «редактирование» (отбор и комментирование информации); формирование общественного мнения; распространение культуры.

Очень важно, что СМИ занимаются политическим просвещением населения. Кроме того, они выполняют роль «сторожевой собаки общественных интересов». Средства массовой информации — важнейшие инструменты реализации политического процесса.

Знаменательно, что в современной политологии СМИ характеризуют такими пышными титулами, как «великий арбитр», «четвёртая ветвь власти», наряду с другими ветвями власти и т.д. Вера во всемогущество телевидения настолько велика, что иные политические деятели считают: тот, кто контролирует телевидение, контролирует всю страну. Политику невозможно представить себе без прессы, радио и телевидения. Можно уверенно утверждать, что в тех грандиозных переменах, которые в настоящее время переживает наша страна, не последнюю роль играют СМИ. Более того, можно даже утверждать, что в советские годы в условиях отсутствия оппозиционных партий, сколько-нибудь значимых организаций и союзов, способных бросить реальный вызов тоталитарной системе, СМИ сыграли роль своего рода организатора и мощного стимулятора тех сил, которые, в конечном счёте, способствовали политическому поражению этой системы.

1. Между учащимися возник спор об определении СМИ как «четвёртой власти». Один убеждал всех, что СМИ являются реальной властью, другой настаивал на том, что это лишь образное выражение, придуманное самими журналистами. Используя содержание текста и обществоведческие знания, личный социальный опыт, приведите по одному аргументу (объяснению)
в защиту каждой из позиций.
2. Согласны ли Вы с содержащимся в тексте положением о том, что «тот, кто контролирует телевидение, контролирует всю страну»? С опорой на текст и знания обществоведческого курса приведите два аргумента (объяснения) своего мнения.
3. В тексте говорится, что СМИ выполняют роль «сторожевой собаки общественных интересов». Приведите три примера выполнения СМИ этой роли.
4. В тексте рассмотрены функции СМИ в современном обществе. Назовите любые четыре из них.
5. Найдите в тексте и выпишите два объяснения того, почему СМИ называют «четвёртой властью».

Источник

1) Какова основная задача данного фрагмента? Выбери правильный ответ. а) Дать представление о видах социальных связей.
б) Дать представление об отношении человека к обществу
В целом.
в) Показать значение общественных связей в обществе.
г) Раскрыть особенности определённого типа общества.
2) Что нового об общественных отношениях ты узнаёшь из при-
ведённого текста?
3) Учащимся было предложено составить вопросы к представ-
ленному выше фрагменту текста. Лиза составила такой во-
прос: «Почему люди взаимодействуют в обществе?» Игорь
составил вопрос: «Чем различаются непосредственные и опо-
средованные связи в обществе?» На какой вопрос ответ со-
держится в приведённом фрагменте текста? Составь свой во-
прос к содержанию этого фрагмента.

гражданин — индивид, на политико-правовой основе связанный с определеннымгосударством, что позволяет правоспособному гражданину, по отношению к другим гражданам и обществу (государству), иметь взаимные права, обязанности и, в их рамках, свободы. по своему правовому положению граждане конкретного государства отличаются от иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории этого государства.патрио́т — патриотичный человек — тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины[1].гражданин и патриот разные люди!

сайт найдёте сами просто вбейте в браузере и там вам высвятятся много примеров, а если хотите сами пробовать, то нужно написать стартовый капитал, как будет развиватся бизнес, на чём основан, и дальнейшие планы если «дело выгорит»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *