Что носят в японии девушки
КАК ОДЕВАЮТСЯ ДЕВУШКИ В ТОКИО? УЗНАЙ ПРО СТИЛЬ ЖИТЕЛЬНИЦ ЯПОНИИ!
Япония – не только другая часть света, но и совершенно другая реальность. Свои традиции, свои жизненные ценности, свой стиль. Однако, все те образы, которые всплывают в воображении при мыслях о японцах или страницы в Google по запросу «уличная мода Токио», имеют мало общего с действительностью.
Синие волосы, огромные подошвы, нарисованные, как у героев анимэ, глаза – все это в Токио есть, но так одеваются исключительно представительницы субкультур. Что уж говорить, если в стране сейчас самый популярный музыкальный исполнитель – нарисованная девочка-анимэ, которая собирает многотысячные залы. Отрицать популярность субкультур нет смысла!
Современный уличный стиль Токио
Но среднестатистическая жительница Токио выглядит все-таки не так.
Японки без ума от всего европейского, они хотят выглядеть и одеваться как европейцы.
Безусловно, пытаясь одеться «по-парижски», японки все равно вносят свои коррективы и, в итоге, выглядят своеобразно и не теряют собственного стиля.
Итак, из чего же состоит стиль жительниц Токио?
Носки
Японцы не могут себе представить жизни без носков и гольфов. Наверное, образ той самой школьницы из телевизора никогда не оставит их в покое. Ведущие европейские и американские модные дома, зная страсть всех японцев к брендам и покупкам, ежегодно выпускают целые коллекции чулочно-носочных изделий только для страны восходящего солнца.
Так что, если будете в Токио, прикупите себе парочку интересных брендовых носков. У Ralph Lauren они особенно классные:)
Прямой силуэт
Японки никогда не выбирают в одежде фасоны, подчеркивающие сексуальность. Поэтому приталенное платье, чуть приспущенное плечо, рубашка, аккуратно заправленная в юбку-карандаш, – такое на улицах Токио не очень популярно. Женственности в одежде они предпочитают геометрию. Японки ценят аккуратность и предельную лаконичность.
Платье прямого кроя – незаменимая часть любого базового гардероба. Обрамленная правильными аксессуарами и обувью, эта вещь может быть уместной и на прогулке с детьми, и на романтическом свидании.
Брендовые сумки
Очереди в бутики и в Париже, и в любом другом городе мира придумали японцы! Сумка для японки – это основа образа. Она должна быть дорогая, брендовая, ни в коем случае не подделка. Конечно, если средства позволят, любая японка будет готова одеваться в бренды с ног до головы. Авторитет европейских брендов для них неоспорим.
Но даже самая изысканная японка, полностью одетая по моде в лучшие бренды, останется японкой. Среди общего лоска обязательно выглянет какой-нибудь маленький кавай (от яп. – «мило»). Без него в Токио никак.
Брелки
На самом деле, моду на брелоки на сумках ввели именно японцы. Носят они эти штучки везде, где смогут прицепить. Более того, иногда на плече у девушки может висеть не сумка, а огромный брелок. В выборе брелоков фантазия японок не знает границ – даже на самой дорогой сумке может болтаться целый выводок развеселых чиахуахуа с розовыми хвостиками. Иногда бывает, что за их брелоками и самой сумки уже не видно.
А вообще брелок действительно можно носить не только на ключах. Этот забавный и крайне трендовый сейчас элемент добавит вашему образу и настроению озорства и юмора. Только, пожалуйста, не увлекайтесь:-)
Закрытые руки – открытые ноги
Увидеть в Токио местную девушку с открытыми руками, а тем более плечами – редкость. Даже в жару они так не ходят. Чаще всего закрыты не только руки, но и шея. Японки любят различные воротнички и кардиганы. Но под кардиганом – очень короткая юбка или шорты. Ноги японки открывать не стесняются.
Здесь японки правы как никогда. Открытый верх и низ одновременно может быть уместен только на курорте.
Кстати, забавный факт. Японки очень принципиальны в выборе одежды по сезону. Правда, ориентируются здесь они не на погоду, а на календарь. Если наступило 1 марта, значит нужно надевать туфли. И если в мае будет 30-градусная жара, босоножки надевать все равно нельзя. Вот наступит 1 июня – и тогда пожалуйста (пусть даже на улице будет проливной дождь и холод).
Токио – огромный мегаполис, который требует от своих жителей одеваться с комфортом для передвижения. Порядки страны во многом очень стрессовые: рабочий день может начинаться в 8 утра и заканчиваться в 10 вечера, в метро стоят люди, специально обученные утрамбовывать людей в вагон, в большинстве клубов танцевать запрещается законом… А душа-то требует простора и собственного пространства! Поэтому внешний вид – это то буйство красок жизни и фантазии, которое японки могут донести до других зачастую только через одежду. Учитывая все это, начинаешь даже понимать, почему японцы так сильно любят мультсериалы.
И все равно, согласитесь, есть в образе японцев что-то притягательное. И один пункт, который точно стоит взять себе на заметку – оставаться собой, всегда и везде:)
Как вам стиль Токио, понравился? Не забудьте прочитать про стиль жительниц Лондона и Нью-Йорка в рамках моей колонки «Стиль вокруг света»!
Фабрика причуд: из чего состоит гардероб японцев
«Няш-няш», нормкор и другие тренды Страны восходящего солнца
С яркой, эпатажной Японией я была знакома по журналу Fruits. Еще лет 10 назад его зачитывали до дыр и передавали из рук в руки. Наконец я увидела эту страну собственными глазами и погрузилась в пестрый водоворот токийских районов Шибуя и Харадзюку. Здесь кипит своя особая жизнь: люди с одинаковым успехом ходят на шопинг, красуются и молятся.
Рядом с храмом, бывшим императорским дворцом, где проводятся традиционные свадьбы и люди чинно ходят гуськом, собираются фрики. Все пространство вокруг заставлено небоскребами с тысячами модных магазинов. В Японии всего много, и все гипертрофировано, все нарочито.
Если кеды, то огромные и агрессивные. Пестрота и смешение стилей. Модные мальчики часто комбинируют шорты по колено с легинсами. Не только в спортзале, где это можно оправдать функциональностью, но и просто для красоты. Магазины, похожие на ночные рынки Гоа, продают странные вещи в единственных экземплярах — например, какую-нибудь недорогую кожаную дрань.
Японскую уличную моду часто называют футуристичной, сумасшедшей и странной. Однако в Токио анимешные, косплейные персонажи теряются в жужжащей толпе. Зато в Осаке, в модном квартале Америкамура («Американская деревня»), народу меньше, и каждого яркого человека воспринимаешь как подарок. С каким удовольствием девушки надевают футболки и джемперы размера XL в качестве платьев. Или носят ультракороткие вещи без парных брюк или юбок. У японок вообще отсутствуют присущие европейцам комплексы. Если из-под мини-юбки или свитера сверкают трусы, то это называется «няш-няш», то есть «мяу-мяу» по-японски. Котиков любят даже солидные мужчины. Сама лично таких видела в токийском метро — в костюмах, с дорогими телефонами, на которых болтаются плюшевые бело-розовые hello kitty. Иногда мультяшное в Японии превращается в страшное, как, например, витрина, украшенная человекокроликами с жутковатыми головами, — витрина на самом деле приглашает прохожих купить нежные девичьи платья.
Если из-под мини-юбки или свитера сверкают трусы, то это называется «няш-няш», то есть «мяу-мяу» по-японски
В целом японцы одеваются гораздо отвязнее нас. Они могут выйти на улицу в вещах, которые мы считаем домашними, карнавальными или просто не подходящими случаю. Например, здесь очень популярны многослойные тюлевые юбочки средней длины или короткие в сочетании с чем угодно. В токийском Uniqlo, занимающем 11 этажей, помимо привычного термобелья и однотонного basic, висит одежда, похожая на домашнюю. Но таковой она не является: японец в этом может выйти на улицу.
Японские школьницы, впрочем, совсем не похожи на героинь аниме. Длинные юбки, рубашки или тельняшки, белый верх, темный низ — чистый нормкор. Особенно меня тронула их любовь к носкам — это в своем роде фетиш. Яркие, полностью прозрачные, с разноцветным «браслетом» наверху. Даже если на тебе колготки, это не повод отказаться от носков. Причем носят их не только школьницы, но и старшее поколение: можно запросто встретить романтичную старушку, всю в розово-лиловом с рюшечками или в традиционном кимоно, обязательно в трогательных носочках, сшитых из неэластичной, нетянущейся ткани. Часто носки фиксируют специальным клеем, чтобы не морщились.
В Токио анимешные, косплейные персонажи теряются в жужжащей толпе. Зато в Осаке, в модном квартале Америкамура, народу меньше, и каждого яркого человека воспринимаешь как подарок
В Японии очень популярны girls and boys bands. Заходишь в магазин и видишь под плакатом с толпой девочек кучу дисков и всякой атрибутики: куклы, футболки с фотографиями, палочки, похожие на фаллоимитаторы. Оказывается, на концертах ими размахивают точно так же, как и мы айфонами. Участники этих ансамблей похожи друга на друга как сиамские близнецы, разлученные в детстве. На мой взгляд, это и есть отражение стремления к некой похожести, единообразию, а с другой стороны, отображение изобилия. Когда всего и много.
Японские девушки любят заимствовать предметы одежды из мужского гардероба. Идет барышня в юбке, в качестве верха — мужская рубашка, за плечами — тяжеленный громоздкий рюкзак. На груди может быть вышито распятие — в Японии распространен буддизм, и к христианской атрибутике здесь относятся довольно легкомысленно: могут запросто установить статую Девы Марии в углу магазина спортивной одежды, а Иисуса — в качестве подставки для бижутерии — для атмосферы.
По части причудливости нарядов японцы впереди планеты всей. Носить оправу без стекол или линз? Почему бы и нет — здесь это в порядке вещей. Нахлобучить на голову нелепую шляпу и панаму? Пройдет на ура. Или вот идет красавица, похожая на принцессу, а лицо закрыто антивирусной маской. Но макияж безупречен. В общественных туалетах есть отдельные комнаты для макияжа, где сидят девушки и наводят марафет. Красятся слоями, сочно и мощно. В торговых центрах распространены фотобудки. Барышни зависают там целыми днями, снимаясь в разных стилях и образах. К слову, мнение о том, что у японок маленькие глаза, совершенное ошибочное. Глаза у них вовсе не маленькие, просто веко плоское.
к христианской атрибутике здесь относятся легкомысленно: Могут запросто установить статую Девы Марии в углу магазина спортивной одежды, а Иисуса — в качестве подставки для бижутерии — для атмосферы
Изобретательность в вопросах гардероба проявляет не только модная молодежь, но и общая масса японцев. Люди подвержены влиянию международных трендов, носят те же шапки-бини, клетку а-ля носовой платок, но зачастую подают знакомые вещи в совершенно непривычном свете, задействуя их в многослойных комбинациях. Взрослый человек запросто может одеться как ребенок. Я видела 50-летнюю женщину в длинной футболке, джинсовой рубашке поверх, свитере, широких шортах по колено, носках и ботинках, стоптанных донельзя. Интересно, что японцы любят носить обувь на размер больше.
А еще они любят чиносы, которые, как положено, старательно подворачивают. Графичные узоры тоже популярны, в особенности полоска — толстая и тонкая, вертикальная и горизонтальная. Полоску часто сочетают с горошком.
Японцы все время пользуются маленькими полотенцами: с ребенком, в поезде — везде. Эти полотенца продаются во всех магазинах как аксессуары, а большие бренды выпускают их целыми линейками. И если, скажем, в России в бутике Paul Smith полотенца не представлены, то в японской версии магазина вы их, безусловно, найдете.
И напоследок. Японцы — крайне тактичные люди. Как бы дико вы ни выглядели, косо на вас никто никогда не посмотрит. Слышала, что в некоторых японских банях могут отказать в праве на визит обладателям татуировок — последние в сознании людей ассоциируются с Якудзой. По этой причине я была уверена, что на мои красочные ноги здесь будут смотреть с опаской и осуждением. Опасения были напрасными: никто на меня ни разу не оглянулся.
Фотографии и коллажи: Анна Бутусова и Алексей Никишин (команда тренд-бюро Trendsquire.Russia)
Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.
Японская мода
Оказывается, есть такое понятие, как бьюти-блогер (или как-то так), недавно узнал. В общем, блогер, который пишет про моду. Говорят, это очень круто. Намного лучше политики, митингов, трамваев, плиточки и даже лучше, чем кулинарный блогер. Ничего не поделаешь, надо идти в ногу со временем, надо захватывать новую аудиторию, тем более в моде лучше меня никто не разбирается. Скоро дети подрастут и спросят меня: «Папа, а что ты сделал для хип-хопа?» и я покажу им этот пост. Ну а кто если не я?
Будучи в Японии поснимал местную молодежь.
01. Ой, кто это у нас тут на первой фотографии? Бомж. В Японии даже бездомные стильно и красиво одеваются. Обратите внимание на шарфик. Модный аксессуар держит лямки старого рюкзака. Так шарф можно носить круглый год. Удачная находка. Удачная находка с шляпами. Женская вязаная шляпка поверх серого берета смотрится очень стильно, так шляпу можно носить даже мужчине. Смелая находка с куртками. Стиль «капуста» будет актуален этой весной.
02. Так, идем дальше. Парень справа решил нарядиться в костюм хомячка. Весть такой пухлый и беспроигрышно-бежевый. Это провал. Пальто, накинутое сверху.. что он хочет этим сказать? «Я иду с фронта»? Друг его в образе интиллигентного гопника. Все бы ничего, но зачем он украл из магазина рекламную сумку?
03. Так, кто у нас тут? Девочка явно решила надеть на себя все, что было в шкафу. Редкий случай, когда ни одна вещь на человеке не сочетается между собой.
04. Очки в шапочку заправляет только быдло.
05. У мужика на заднем плане крутые кроссовки.
06. Когда я смотрю, как одевается молодежь, понимаю насколько я стал старым. Я бы свою дочь так на улицу не выпустил. Что за мода без штанов ходить?
07. Еще один пример, когда ни одна вещь не сочетается между собой. Вообще я заметил, что в Японии молодежь любит надеть на себя все и сразу. Безвкусица. Только фотокамера спасает.
08. Супермен норм. Его друг слева больше похож на какого-то портового беспризорника, который ограбил студента консерватории.
09. Очередной пример необъяснимого сочетания.
10. Жилетка с принтом ковра будет актуальна во все веремна. Беспроигрышный вариант, парень знает толк.
11. Заглянем в магазины. В этом сезоне в моде котосумки.
12. Сумки и рюкзаки со зверушками. Мило, пошло, молодежно. Носите на здоровье.
13. Моей дочке сумочка понравилась. Для 4-х лет это нормально. После пяти вас уже неправильно поймут.
14. Шик, блеск. Кац купил себе такие. Вот это круто.
15. Поклонение брендам никто не отменял даже в Японии.
16. Японцы в большинстве своем коротышки, поэтому обувь на платформе пользуется популярностью.
Безумная японская мода: самые яркие стили уличной моды Токио
Японская уличная мода уже давно стала уникальным и неповторимым явлением и с каждым годом влияние и популярность её только растёт. От косплея до дизайнерских вещей Yohji Yamamoto — на улицах Токио и, в особенности, в самом модном районе столицы Харадзюку можно встретить кого угодно.
«Лиза» расскажет тебе про 10 уникальных стилей японской уличной моды, которые ты не увидишь больше нигде в мире.
Лолита
Вряд ли Набоков мог предположить, что название его романа и образ героини найдет свою жизнь в мире моды, и не просто какой-то западной, а японской.
Стиль отличается женственностью и романтикой. Одежда в нежных пастельных тонах с множеством кружев, бантиков и рюш. Приветствуются аксессуары в виде шляпок, зонтиков, чулочков, туфелек на платформе и так далее. Девушки часто делают локоны и предпочитают макияж, делающих из похожими на фарфоровых кукол.
Стиль Лолита — один из самых популярных в уличной моде Японии. Так как он появился ещё в 90-х под влиянием музыки (как и многие другие стили японской моды), то за 20 с лишним лет успел обрасти множеством подстилей помимо классических «сладких» Лолит. Готические Лолиты представляют собой смесь рококо и бароко, и предпочитают одежды темных цветов. Любительницы панка сочетают оборки и кружева с цепями и заклепками. Представительницы подстиля Wa вплетают в стиль Лолиты традиционные нотки в виде кимоно с иероглифами или бамбукового зонтика. Существуют такие подстили как Baby the Stars Shine Bright, Metamorphose, Angelic Pretty и все они имеют свои особенности.
Visual Kei
Visual Kei — это «сплавленные» элемента эмо-стиля, готики, панка, но в японском варианте. Изначально стиль появился через влияние японской рок-музыки, но сейчас приверженцы этого стиля хотят, прежде всего, выделится и шокировать своим фриковатым видом.
Для этого они используют много кожаной одежды, жутких масок, ярких причёсок и мрачного макияжа, тату и пирсинг. Сочетание черного, красного и белых цветов; кожаные детали, металлические предметы и необычные аксессуары — это главные отличительные черты Visual Kei.
Стиль также часто совмещают со стимпанком (фантастический вариант Викторианской эпохи), поэтому часто разбавляют образ цилиндрами, корсетами, старомодными очками, моноклями, трубками и т.д.
Ко Гал
Слово «gal» означает «девушка, которая любит брендовую одежду», а «кo» происходит от японского слова «kodomo», что значит «ребёнок». Девушки, одетые в стиле Ко Гал, стараются выглядеть настолько молодо, насколько это возможно. Это те самые «кавайные школьницы», но только уже давно не в школьном возрасте.
Узнать их можно по всевозможным милым детским аксессуарам (заколочкам, бабочкам, рюшам), школьным формам со значительно укороченными юбками и высоким гетрам, которые даже приклеивают к икрам специальным средством. Видов школьных форм в Японии бессметное количество, но наиболее популярные: Sailor fuku (белая блузка, синяя юбка, шейный платок и высокие носки) и Sailor dress («морская» форма, состоящая из темно-синей юбки и белой блузки с особого стиля воротником, так что общая картина напоминает матроску. На груди носят либо короткий галстук, либо бант. Высокие носки белого либо темно-синего цвета).
Ко Гал девушек часто можно увидеть с обесцвеченными волосами, искусственным загаром и телефонами-ракушками со жменей висюлек на них. Они много времени проводят на сайтах знакомств и в районе Харадзюуку и Шибуя, где находятся самые брендовые магазины в Токио.
Также существует подстиль Hime Gal (hime — «принцесса»), основной особенностью которого является ношение вычурных ярко-розовых вещей самых дорогих марок.
Гангуро
Это стиль, пик которого прошёл ещё в 90-е, и сейчас можно встретить лишь немногочисленных его приверженцев. Главными вестниками гангуро были уже немолодые барышни, отчаянно желающие вернуть себе бурную юность и придать мега-экзотический вид.
Гангуро можно перевести как «чёрное лицо» и отличается стиль тем, что его адепты без ума от загара. И не просто нескольких сеансов в spa-салоне, а самого экстремального загара в солярии с последующим тонированием лица в ещё более тёмный оттенок.
Кроме загара, стиль отличается мини-юбками, обувью на огромной платформе, высветленными или разноцветными волосами и ядрёным макияжем с белой или чёрной подводкой.
Сукебан
Стиль, который тоже уже пережил свою популярность, но до сих пор влияет на моду. В особенности, на более прогрессивных независимых девушек современной Японии. Дело в том, что в переводе с японского «suke» — это женщина, а «ban» значит «босс». Раньше Сукебан называли женские банды, которые грабили и нападали на людей. Впервые эти группировки появились в 1960-х, как женская альтернатива бандам, известным под названием «Банчо», в которые объединялись местные хулиганы, мечтающие стать якудза (японская мафия).
Все формирования Сукебан различались по количеству участниц, а самой многочисленной была группировка Женский Делинквентный Альянс Канто — 20 000 барышень. Враждующие группировки, как это принято, часто сталкивались друг с другом в уличных драках и боях. Кроме того, все объединения Сукебан имели строгие правила, за невыполнение которых наказывали «по понятиям».
Девушки Сукебан часто ездили на байках, так что в этом стиле есть немало элементов движения байкеров.
Стиль одежды Сукебан двух основных видов: первый — верх от формы моряка, а низ — плиссированная юбка длинной по щиколотку, а второй — кожаные куртки с заклепками, массивные ботинки на платформе и короткие шорты.
В современном уличном стиле Токио Сукебан приобрел обновленные варианты:
Такенокозоку
Стиль Такенокозоку появился ещё в 1960-1970 гг. и быстро стал популярен среди модной молодёжи Харадзюку. Такенокозоку стал настолько распространён, что даже появился магазин (а теперь сеть магазинов) «Такеноко», в котором продаётся одежда только этого стиля.
Представители Такенокозоку-стиля часто собирались компаниями и устраивали уличные «джэмы» и танцевальные баттлы под популярную музыку того времени.
Главные черты Такенокозоку — аксессуары неоновых оттенков, состоящие из бисера и бантиков, а также свистки, которые представители субкультуры всегда носят с собой.
Босозоку и Янки
Банды мотоциклистов, известные как «Кланы Скорости» или «Босозоку» были популярны в Японии в ранние 1960-е. В 1970-е начали появляться и женские формирования поклонниц крутых мотоциклов, упомянутые выше «Сукебан». Чуть позже банды создали свою субкультуру под названием «Янки», в которой объединились элементы стилей мужского Босозоку и женского Сукебан.
Для стиля Янки характерны сараши — белая материя, которую оборачивают вокруг груди, халат, похожий на плащ и маску. Чуть позже сложную одежду заменили на более современные кожаные куртки, «косухи», кожаные штаны, ботинки с острыми носками и заклёпками, а также высокие причёски с начёсом. И, конечно, нигде без скутеров и мотоциклов Янки не появляются.
Декора
Этот стиль появился после статьи журнала «FRUiTS» 1997 года, в котором известная модель Аки Кобаяси рассказала и показала свой индивидуальный стиль. После этого девушки по всей Японии стали одеваться как можно более уникально и оригинально. Декора не имеет чётких канонов, ведь вся задумка именно в уникальности, но образ должен быть максимально кричащим и эпатажным.
Обычно девушки надевают на себя огромное количество самой яркой бижутерии, заколок, заклёпок, цепочек, выбирают яркие неоновые цвета одежды, выкрашивают волосы во все цвета радуги, привязывают к себе мягкие игрушки и всячески «обвешивают» себя декором.
Кигуруми
В 2004 году стиль Кигуруми стал настоящим феноменом и до сих пор не сбавляет темпов, в особенности, во время всевозможных празднеств. Девушки, которые проводили своё время в районах Шибуя, болтаясь без дела, нуждались в комфортной одежде, и поэтому их выбор пал на дешёвый спортивный костюм с капюшоном в виде животных, который они покупали в магазинах «Всё для вечеринок».
Если начиналось всё с костюмов Винни-Пуха и Пикачу, то сейчас вы сможете найти костюм любого животного, аниме-персонажа или детской игрушки. Кроме самих костюмов существуют серёжки, сумки, очки и прочие аксессуары в виде животных. Кигуруми также набирают популярность в западном мире: его активно заказывают по интернету как пижаму или удобную домашнюю одежду.
FRUITS (стиль Харадзюку)
Мекка японской моды — район (или «город» как именуют их в Токио) Харадзюку всегда был главным обиталищем всех передовых модников столицы и всей страны. Прежде всего район стал известен, благодаря своему субкультурному течению Харадзюку гарудзу («девушки Харадзюку»). Для этого течения характерны кричащие костюмы, обилие украшений и сочетание несочетаемого. В костюме могут объединяться сразу несколько стилей: от готики и киберпанка до неоновых клубных одежд.
Особенное влияние на субкультуру оказал журнал, который стал выпускать фотограф Сёити Аоки, печатая фотографии модной молодёжи Харадзюку. Аоки провозгласил главной идеей субкультуры FRUITS — отказ от шаблонов внешнего вида и абсолютная свобода в том, как ты одеваешься и проявляешь себя через внешний вид. Поэтому нет ничего странного если кто-то в один день появится в милитаре стиле, а на следующей — в кигуруми Пикачу, ведь настоящий стиль — это проявление своей индивидуальности без оглядки на кого-либо.
Конечно, отдельно нужно выделить косплей (переодевание в костюмы известных персонажей и изготовление таких костюмов), но это не просто мода или даже субкультура — это и образ жизни, и хобби, и деятельность, и творчество, и просто очень масштабное явление в Японии и во всём мире.
Японская уличная мода приобретает всё большую популярность. Сейчас на улицах Токио можно встреть ребят, одетых в моднейшие дизайнерские вещи, с европейскими модными луками, трендовые вещи популярных брендов, совмещение разных стилей — но их всех отличает уникальность и индивидуальность стиля. Tokyo street fashion тяжело загнать в какие-то каноны — уж слишком эта мода разнообразна — но, тем ни менее, не узнать её просто невозможно.