Что носят под платьем мусульманки

Вопрос ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО к Мусульманкам! Меня всегда интересовал вопрос о том, что под длинным платьем носят мусульманки?

Как известно, каждая мусульманка, выходя в свет, должна надевать хиджаб – одежду, скрывающую от посторонних глаз все ее тело, за исключением лица и кистей рук.
Но в домашней обстановке, в кругу своей семьи требования к одежде мусульманских женщин не столь строги и, кроме того, допускают большие послабления.
Но главное в том, что мусульманка в домашней одежде не только может, но и должна представать перед взором своих домочадцев в полной красе.
Это и есть главное отличие мусульманской женщины от всех прочих.

Как мусульманка должна одеваться дома?

Правила весьма просты: мусульманка должна скрывать свою красоту на публике, но блистать красотою перед своим мужем, детьми и близкими.
Словами нашего Пророка Мухаммеда сказано: «Она не скрывает своей красоты от мужа, но недоступна для посторонних взоров».

Может ли мусульманка ходить по дому в нижнем белье и прозрачной одежде?

Подчеркнем здесь особо, что только перед своим мужем мусульманская женщина может носить любую одежду – начиная от скромных нарядов из натуральных тканей и заканчивая шикарными вечерними туалетами, откровенно подчеркивающими фигуру, с глубокими вырезами, декольте и разрезами.
Домашняя одежда мусульманки может быть и прозрачной, и короткой, и открытой – но только для единственного человека в жизни мусульманской женщины!
Это допускается с той лишь целью, чтобы женщина могла дарить наслаждение и вызывать довольство своего супруга.
Ибо, как известно, мужчина «любит глазами», и потому получает несравненное удовольствие от созерцания прекрасной женщины, которую Аллах ниспослал ему в жены.
Так что мусульманка дома может одеваться во что ей захочется.

Как мусульманка должна одеваться дома при родственниках?

надеюсь, вы поняли, что носить можно всё, что снаружи не видно.

Источник

Какую одежду мусульманские женщины прячут под паранджой?

Вопрос, которым задаются многие

Вопрос, что скрывается под паранджой жительниц части восточных стран, нередко задают себе многие люди. Паранджа, свободное одеяние, предполагает, что под ней может быть надето что-то еще. Как говорят знатоки, это может быть все, что угодно. Однако лицезреть одежду, которую носят мусульманские женщины под паранджой или другими предметами национального гардероба, могут немногие. Круг посвященных ограничивается ее мужем и родственниками – женщинами и мужчинами – отцом, сыном, братом, внуком, а также другими дамами этого же вероисповедания. Всем остальным людям приходится только предполагать, что надето на этих загадочных женщинах.

Что носят под платьем мусульманкиЧто носят под платьем мусульманкиЧто носят под платьем мусульманкиЧто носят под платьем мусульманкиЧто носят под платьем мусульманки

Защита женского достоинства

Надевать паранджу, выходя из дома, женщинам в части азиатских стран по традиции рекомендуется для того, чтобы женщина чувствовала себя защищенной. Закрыв тело, а иногда и лицо, кроме глаз, она обеспечивает себе безопасность, поскольку не вызывает ненужного внимания к своей физической форме.

Паранджа и ее разновидности – никаб и чадра, скрывают в том числе лицо, хиджаб оставляет его открытым, но волосы прячутся под платок полностью. Свободными от ткани могут быть кисти рук, в некоторых традициях, – стопы.

Материю для паранджи выбирают обязательно непрозрачную, а кроят этот предмет одежды свободным. Нельзя допускать, чтобы контуры тела были очевидны: ткань не должна облегать его, особенно в районе груди, бедер, талии.

В таком виде мусульманкам в некоторых странах, согласно религиозным канонам, предписывается выходить на улицу, бывать в общественных местах.

Источник

ВОПРОС-ОТВЕТ

Войти используя аккаунт социальных сетей

какой должна быть одежда мусульманки

Правила форума
Уважаемые посетители!
1) Для каждого вопроса начинайте отдельную тему, кроме как в случаях дополнения, или уточнения для уже существующего вопроса.
2) Точно указывайте заголовок вопроса, заголовки типа «А это бид’а?» или «Можно ли?» не принимаются.
3) Пожалуйста пишите русскими буквами. Если у вас нет русской раскладки можете воспользоваться ресурсом http://www.translit.ru/

PS. Ответ на Ваш вопрос может занять время. Наберитесь терпения.

какой должна быть одежда мусульманки

одежда мусульманки

Re: какой должна быть одежда мусульманки

-какой длины должно быть платье если под ним есть брюки?

Ассаламу алейкум уа рахматуллахи.
«Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О, верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете».(ан-Нур 31)

«О, Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои джильбабы. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный». (аль-Ахзаб 59)

АбдАллах передал, что Пророк (да пребудут с ним мир и благословления Аллаха) сказал: “Женщина это аурат, и когда она выходит на улицу у шайтана просыпаются надежды.” (Передано аль-Тирмизи, 1173). Аль-Албаани сказал в Сахиихе аль-Тирмизи, 936: ” Этот хадис сахиих”.

Это напоминание в первую очередь самим себе а затем всем сестрам мусульманкам! Мы призываем себя и вас одеть правильный хиджаб, покрыться должным образом и перестать следовать своим страстям ища глупые отговорки!

в-6:
НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ ПРИЧЕСКИ НА ГОЛОВЕ ДЛЯ УКРАШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВИДНЫ В ХИДЖАБЕ.
 Вопрос 320: Каков хукм в отношении женщины, собирающей волосы на макушке головы?
Ответ: Если волосы собраны на макушке головы, то тогда, согласно мнению ученых, такая прическа запрещена, так как Пророк (да благославит его Аллах и приветствует) предупредил нас об этом в своих словах: “Я до сих пор не видел два вида адских мучеников. Это — люди, которые держат в руках плети, похожие на коровьи хвосты, и бьют ими других, а также одетые, но в то же время обнаженные женщины, которые склоняются в сторону и призывают к этому других, а их головы похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы. Они не попадут в Рай и даже не почувствуют его благоухания, несмотря на то, что оно будет ощущаться на таком-то расстоянии». (Муслим, 3971) Он упомянул женщин, которые будут одеты, но в то же время раздеты, их головы будут подобны горбам верблюдов бухт (определенный вид верблюда), склоненные в одну сторону. Таким образом, запрещено собирать все волосы на макушке головы. Однако, если волосы ниспадают на шею, например, то нет в этом ничего плохого, если только, конечно, женщина не идет так на рынок. В таком случае это будет выставление на пока ее украшений, так как объем ее волос и прическа будут легко различимы, даже будучи покрытыми верхней накидкой. Следовательно, это будет являться видом выставления ее красоты на показ и источником и источником искушения. Поэтому, это будет не разрешено. Шейх Ибн Усеймин Из книги “Фатауа аль мар’ати”, составитель – шейх Мухаммад бин Абдуль-Азиз аль-Муснад

7:

ХИДЖАБ НЕ ДОЛЖЕН УКРАШАТЬ!!

9 :ЗАПРЕТЕ КАБЛУКОВ
 « …это позволяет женщинам выглядеть выше чем они есть и иметь более привлекательную фигуру, а это является разновидностью обмана и показыванием красоты, которую верующим женщинам запрещено показывать…» (Фатава аль Лажна аль Даима, Маджалат аль Бухус, 9:46)
 Шейх Мухаммад ибн Усаймин (Рахимаху Ллах) говорит: «Высокая необычная обувь не позволяется, это приводит к нескромному поведению женщины среди посторонних людей “Табаррудж”, привлечение лишнего внимания к ней, и потому что Всевышний Аллах говорит: “Не наряжайтесь, как вы наряжались в дни невежества” (Сура “Союзники”, аят 33), все, в чем присутствует нарядность женщины для посторонних или выставление ее напоказ, выделение ее среди других посредством украшений запрещается».
 Можно ли носить длинные каблуки?
Ответ: Вся хвала Аллаху. Ношение высоких каблуков не разрешено, потому что это приводит к риску падения женщины, а нам приказано остерегаться опасностей, как сказал Аллах (перевод смысла):
«Не убивайте самих себя» (4:29) «И не обрекайте себя на погибель» (2:195) Более того это приводит к тому, что походка женщины становится более привлекательной, и такая женщина может попасть в категорию женщин о которых говорится в хадисе (в хадисе сказано, что подобные женщины не почуствуют даже запаха рая). Также это приводит к чрезмерной нагрузке на спину, что доказано научно. Также, каблуки издают звук, который привлекает внимание мужчин и это является фитной для них. Мы просим помощи и поддержки Аллаха. (Мунаджид)

10: В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ЖЕНЩИНА ДОЛЖНА ОДЕВАТЬ ХИДЖАБ ПЕРЕД МАЛЬЧИКОМ?

 Ответ. Вся хвала Аллаху. Аллах, говоря о тех, кому можно показывать свою красоту, сказал (перевод смысла):
«. или детей, которые не постигли наготы женщин» (24:31)
Если ребенок проявляет осведомленность об аурате женщины и начинает смотреть на нее, и много разговаривать с ней, то не разрешено женщине открываться перед ним. Возраст различается от мальчика к мальчику, в зависимости от его природных качеств и той среды, в которой он растет. У мальчика интерес к женщине может быть вызван разговорами людей, которые много обсуждают женщин, и если бы их не было, то он не обращал на них внимания. Аллах установил границу: «или детей, которые не постигли наготы женщин » (24:31), т.е. те среди которых разрешено женщине показывать свои красоты, не должны иметь интереса к женщинам. Шейх ибн Усеймин, Маджму ат Асилах етахумн аль Усра аль Муслима, 148 стр.
Среди признаков, указывающих на то, что ребенок осознает аурат женщины следующие:
Он описывает женщину другим
Он различает между красивой и не красивой женщиной
Он оценивает вид женщин
Он подолгу смотрит на женщин
К сожалению фильмы и мыльные оперы, а также социальная испорченность, приводят к тому что дети осознают аврат женщины в
очень раннем возрасте, поэтому нам надо быть очень осторожными.
Мы просим Аллаха укрепить нас и спасти.

11. ХИДЖАБ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОХОЖ НА ОДЕЖДУ НЕМУСУЛЬМАН!

 Сказал Шейх Ислам ибн Таймия, разъясняя мудрость необходимости, отличатся от неверных во внешнем виде, одежде и т.д.: «Послал Аллах Мухаммада (милость Аллаха ему и мир) с мудростью которая является Сунной, и это шариат который он для него установил. И предписал для него дела и слова, которыми он будет отличаться от тех над ком гнев Аллаха, и тех, кто заблудился. Приказал противоречить им во внешнем виде, даже если для многих не виден вред в отсутствии этого, по следующим причинам:
Уподобление во внешнем виде порождает сходство и похожесть между этими похожими друг на друга, что всё это ведёт к уподоблению в делах и поведении. И это явление наблюдаемо.
Тот, кто надевает одежду военного, например, находит в себе некоторую форму поведения военных, затем это становится его характером.
Так же соучастие с неверными во внешнем виде вызывает внешнее смешение, что приводит к исчезновению внешнего отличия между идущими по прямому пути, и теми над кем гнев Аллаха …
Поэтому отталкиваясь от этого и это-то в чём нет сомнения, что одна из форм проявления любви к неверным уподобление им, одевание одежды с их символами как крест и т.д., называться именами которыми они характеризируются»… Фатва Постоянной Комиссии № 1723.

Имам Муслим передал в его Сахихе, что Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал:
Двух видов обитателей Огня не вижу я (ныне среди членов моей общины): мужчинс плетьми, которые подобны бычьим хвостам и которыми они избивают людей, и женщин, являющихся (одновременно) и одетыми (кясийат), и обнажёнными (‘арийат), отклоняющимися (ма’илят) и отклоняющими(мумилят), головы которых подобны свисающим верблюжьим горбам. (Такие женщины) не войдут в Рай и не ощутят его благоухания(, хотя)благоухание его непременно будет ощущаться уже на таком-то и таком-то расстоянии.
Относительно фразы «маилят мумилят», среди ученых есть четыре мнения:
1– То, что они отворачиваются (маилят) от целомудрия и справедливости, то есть, они совершают грехи и неправильные дела, подобно тем, которые совершают безнравственные поступки или отклоняются от выполнения предписанных им обязанностей, типа молитвы и т.д.
И мумилят означает, что они совращают других с пути и призывают их к пороку и разврату. То есть, через свои действия и слова они ведут других к развращенности и греху, и они совершают безнравственные поступки из-за недостатка у них веры или по причине слабой веры.
2 – Малиат относится к их соблазнительной походке и мумилят, относится к их движению плечами.
3 – То, что они чувствуют склонность к мужчинам и совращают их, показывая им свою красоту, украшения и т.д.
4 – То, что они укладывают свои волосы, подобно блудницам и делают другим женщинам прически в той же самой манере.
См. Шарх аль-Навави ‘аля Муслим 14/110

33:36 Для верующего мужчины и верующей женщины нет выбора при принятии ими решения, если Аллах и Его Посланник уже приняли решение. А кто ослушается Аллаха и Его Посланника, тот впал в очевидное заблуждение.

Источник

Фетвы для мусульманской женщины, касающиеся ее одежды

Что носят под платьем мусульманки

Фетвы для мусульманской женщины, касающиеся ее одежды

Что носят под платьем мусульманки

Тазкия (рекомендация), как условие преподавания и принятия знаний

Что носят под платьем мусульманки

Что носят под платьем мусульманки

Защита молодожёнов перед брачной ночью от джинов и колдунов

Что носят под платьем мусульманки

Лечение преждевременного семяизвержения

Что носят под платьем мусульманки

Виды колдовство и их лечение : Лечение от импотенции и бесплодия

Что носят под платьем мусульманки

Что носят под платьем мусульманки

Что носят под платьем мусульманки

Что носят под платьем мусульманки

О слепом следовании мазхабу или ученому (ат-такълид)

Что носят под платьем мусульманки

О величии и достоинствах знания и ученых

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Хвала Аллаху – Господу миров, мир и благословение Аллаха нашему пророку Мухаммаду, членам его семьи и всем его сподвижникам!

«Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольников, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишенных вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О, верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, – быть может, вы преуспеете». (ан-Нур 31)

«О, Пророк! Скажи твоим женам, твоим дочерям и женщинам верующих мужчин, чтобы они опускали на себя (или сближали на себе) свои джильбабы. Так их будут легче узнавать (отличать от рабынь и блудниц) и не подвергнут оскорблениям. Аллах – Прощающий, Милосердный». (аль-Ахзаб 59)

Источники данных фетв:

«Фетвы мусульманской женщины» Собрал и подготовил: Хашим Дарвиш. Издательство: Дар ибн аль-Хайсам/ Каир/ ТФ:4210986

«Свыше 1500 ответов женщине» Собрал и подготовил: Ахмад ибн Шаабан ибн Ахмад. Издательство: Мактабат ас-Сафа/ Каир/ ТФ: 5147320

1-Вопрос: Женщина обязана носить (только) чёрную одежду, или разрешается ей одевать и другие цвета?

Ответ: Это является клеветой и ложью на Аллаха, Велик Он и Могуч, и чрезмерностью в Его религии, Благословен Он и Велик. Известно, что у Бухари в хадисе Аиши (да будет доволен ею Аллах) подтверждается, что жена Рифаа пришла к пророку (да благословит его Аллах и да приветствует) одетая в зеленую одежду. И кто желает, пусть смотрит книгу выдающегося ученого, шейха Насира ад-Дийн аль-Албани (да смилуется над ним Аллах), в его последнем издании, что из сподвижниц были такие, кто одевали и другие цвета, кроме черного. И нет абсолютно никакого доказательства, указывающего на обязанность (ваджиб) ношения черной одежды.

Ученые говорят о желательности ношения черной одежды для женщины, однако они не говорят о ее обязательности (ваджиб).

Об обязательности (ваджиб) говорят в последнее время невежественные из числа придерживающихся (мусульман), которыми овладела чрезмерность, не основанная ни на книге Аллаха, ни на сунне Его посланника (да благословит его Аллах и да приветствует).

Шейх Мухаммад бин Абдул-Максуд

2-Вопрос: Какое постановление (хукм) шариата для женщин в одевании белой одежды?

Ответ: Ученые указывают на то, что женщине не дозволяется одевать белую одежду, если эта белая одежда в ее стране свойственна мужчинам и из их признаков, потому что это уподобляет их им, а Аллах знает лучше.

Передано от шейха ибн Усаймина (да смилуется над ним Аллах), что нет ничего плохого в одевании белой одежды, с условием, что она не будет похожа на одежду мужчин в кройке и шитье, потому что в основе она (белая одежда) разрешена. И также с другим условием, что она не выйдет в ней (в белой одежде) на рынки, потому что она (белая одежда) является нарядом (а это выставление напоказ своей красоты).

Шейх Абдулла аль-Фавзан

3-Вопрос: Некоторые женщины покрывают себя от мужей своих дочерей (зятьев) и отказываются приветствовать их рукопожатием. Разрешается ли им это или нет?

Ответ: Зять (муж дочери) для женщины является родственником (махрамом) путем брака. Ему разрешается видеть у нее то, что ему разрешается видеть у своей матери, сестры, дочери и остальных его родственников. Закрытие своего лица, или волос, или локтей и тому подобное от мужа своей дочери является чрезмерностью в закрытии (хиджабе). Воздержание от рукопожатия при встрече, тоже является чрезмерной предосторожностью, и это может вызвать у него отвращение и отчуждение. И поэтому ей следует оставить чрезмерность в этом, кроме как, если она почувствует в нем опасение (недоверие), или ощутит его вероломность, то тогда она поступает правильно.

Постоянный комитет по фетвам

4-Вопрос: Какое постановление (хукм) шариата о ношении женщиной узкой, облегающей одежды, которая выявляет черты ее тела (фигуру)?

Ответ: Не разрешается ей носить узкую, облегающую одежду, которая выявляет черты тела, кроме как перед своим мужем, потому что ему дозволено видеть все части ее тела. А так же нельзя носить носки (чулки) телесного цвета, которые описывают размер ног и бедер, и прибавляют им красоту. А потом, эта узкая одежда имеет отрицательное воздействие на тело женщины. Доктор Важийх Зайн аль-Абидийн в одной своей замечательной статье в кувейтском журнале «Аль-ва‘й» говорит, что узкая одежда не обходится без нанесения вреда, например, может вызвать аллергическую реакцию на коже, а также давит на внутренности, и это не считая аллергический характер самого нейлона.

Шейх Абдулла аль-Фавзан

5-Вопрос: Какое постановление (хукм) шариата о ношении женщиной прозрачной, неукрывающей или узкой одежды, которая выявляет размер частей ее тела?

Ответ: Является обязательным, чтобы одежда женщины не была прозрачной и неукрывающей, через которую (можно) увидеть цвет кожи, и узкой (обтянутой, облегающей), выявляющей размеры частей ее тела. Как приводится от пророка (да благословит его Аллах и да приветствует), что он сказал: «Есть два типа людей Ада, которых я пока что не видел: женщины, которые одеты, но вместе с тем нагие, склоняющиеся в сторону и призывающие к этому других, а их головы (прически) похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы. Они не войдут в Рай, и не почувствуют даже запах его благоухания. И мужчины с кнутами, похожими на коровьи хвосты, которыми они бьют рабов Аллаха».

Шейху-ль-Ислам ибн Таймийа (да смилуется над ним Аллах) в сборнике фетв толковал слова пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) «которые одеты, но вместе с тем нагие» так, что она одевает то, что не покрывает ее. Она одетая, но на самом деле она голая, подобно той, которая надевает тонкую одежду, описывающую ее тело, или же узкую (обтянутую) одежду, которая выявляет ее телосложение: задняя часть (бедра), предплечье и тому подобное. Однако одежда женщины — это то, что покрывает ее, не выявляет ни тело, ни размер частей ее тела благодаря тому, что она (одежда) является плотной и широкой.

Шейх Солих аль-Фавзан

6-Вопрос: Какое постановление (хукм) шариата об одевании броской, шикарной одежды (шухра – бросающаяся в глаза, выделяющая из общества)?

Ответ: Женщине мусульманке не дозволено выбирать те цвета одежды, которые диктует мода. Это же не связано с необходимостью в одежде или ее красоте в пределах дозволенности, но ведет к тому, что мужчины устремляют свои взоры к ним, околдовываются их (мужчин) голодные взгляды. Передается от Абдуллаха бин Умара, да будет доволен ими Аллах, что посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Тот, кто носил в мире этом одежду, вызывающую тщеславие (шухра), на того Аллах наденет в День воскрешения одежду унижения и ввергнет в ней в Ад!»

Ибн аль-Асир сказал: «одежда шухра эта та, которая, когда человек одевает ее, выделяет его, и из-за нее он становится известным среди людей».

Шейх Абдулла аль-Фавзан

7-Вопрос: Какого постановление шариата о ношении женщинами одежды с короткими рукавами, т.е. выше локтя перед другими женщинами, и с разрезами со стороны груди, спины или же ног? И каково постановление шариата о ношении узкой (обтянутой) или же прозрачной одежды, зная, что все это перед женщинами, а не мужчинами? А также, какого постановление шариата об одевании короткой одежды, которая доходит до половины ноги (ниже колена)?

Ответ: Мое мнение такого, что нельзя женщине носить такую одежду, даже если это будет перед другой женщиной, потому что это и есть смысл слов пророка (да благословит его Аллах и да приветствует): «Есть два типа людей Ада, которых я пока что не видел: женщины, которые одеты, но вместе с тем нагие, склоняющиеся в сторону и призывающие к этому других, а их головы (прически) похожи на покачивающиеся верблюжьи горбы…»

Ученые говорят, что смысл того, что они «одеты, но вместе с тем нагие…» означает, что они одевают узкую, прозрачную или же короткую одежду. Из руководства женщин-сахабийат (да будет доволен ими Аллах) было то, что они надевали одежду, доходящую до пяток (по отношению к ногам) и до запястья рук (по отношению к рукам). Однако когда они выходили на рынок, то надевали одежду, опускающуюся дальше того, и покрывающую руки, или же надевали перчатки на руки.

Из руководства женщин-сахабийат также является надевание перчаток, согласно словам пророка (да благословит его Аллах и да приветствует) женщине, когда она вступает в ихрам «…не надевать перчатки». Если надевание перчаток не было бы известным у женщин в то время, то не стало бы необходимостью запрещать им это во время ихрама.

8-Вопрос: Некоторые женщины, да наставит их Аллах, одевают своих маленьких дочерей в короткую одежду, показывающую колени. А когда мы советуем этим матерям, то они говорят: «мы тоже одевались раньше так, и это не повлияло на нас, когда мы выросли», каково Ваше мнение по этому поводу?

Ответ: Мое мнение такого, что не следует человеку одевать свою дочь в эту одежду, будучи маленькой, потому что если она привыкнет к ней (такой одежде), то останется носить такую, и будет равнодушной к ношению такой одежды. А если привыкнет к скромности с детства, то останется в том же положении и тогда, когда вырастет. А то, что я советую нашим сестрам-мусульманкам, то это оставить одежду иностранцев из числа врагов религии, и приучать своих дочерей к покрывающей одежде и стыдливости, так как стыдливость является частью веры.

9-Вопрос: Какого постановление (хукм) шариата об одежде, которая содержит надписи на английском языке, и мы не знаем, быть может, эти надписи указывают и на плохой смысл? Является ли это уподоблением?

Ответ: Обязательно надо спросить про эти слова и буквы, которые написаны на не арабском языке (т.е. на непонятном тебе языке), потому что она может указывать на дурной смысл, уничтожающий нравственные качества. Нельзя надевать одежду, на которой имеются надписи на английском либо на другом языке, кроме как, если человек убедится в добросовестности этой надписи, и что в ней нет того, что порочит достоинство, и не имеется то, что прославляет неверующих. Потому что эти надписи могут прославлять неверующих, таких как игроки, артисты, или же изобретателей, которые изобрели новую вещь, которую не изобрел до них никто, или тому подобное. А если в них есть прославление неверных, то это запрещено (харам) и не разрешается, и если есть подлые, унизительные значения, то тогда тоже не разрешается. Поэтому необходимо спросить про эти надписи, прежде чем надеть эту одежду.

10-Вопрос: Разрешается ли женщине-мусульманке показать свои волосы перед женщиной-немусульманкой, особенно если она описывает мусульманку перед своими родственниками из числа мужчин, не являющихся мусульманами?

Ответ: В этом вопросе у ученых разногласия в толковании слов Всевышнего Аллаха:

«Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин.» (ан-Нур 31)

Так вот, ученые разошлись во мнении относительно местоимения в слове «своих женщин». Кто-то из них сказал, что имеется в виду пол, т.е. пол женщин вообще, а кто-то из них сказал, что в местоимении имеется в виду качество, т.е. только верующие женщины. И согласно первому высказыванию женщине разрешается показать свои волосы и лицо перед немусульманкой, а согласно второму высказыванию не разрешается. А мы склоняемся к первому мнению, и оно является более близким (к достоверности), потому что женщина перед женщиной без разницы, будь то мусульманка или немусульманка, если в этом нет фитны (искушения).

Но если она опасается фитны (искушения) того, что женщина может описывать ее своим родственникам из числа мужчин, то тогда она обязана охранять себя от фитны, и не показывать ничего из своего тела, например, ноги или волосы перед другой женщиной, будь то мусульманкой или немусульманкой.

11-Вопрос: У меня четверо мальчиков и я одеваю перед ними короткую одежду, какого постановление шариата в этом?

Ответ: Нельзя женщине надевать короткую одежду перед детьми и родственниками (махарим), и должна обнажать перед ними только то, показ чего является обычаем, в котором нет соблазна (фитны), а короткую одежду должна одевать только перед своим мужем.

Шейх Солих аль-Фовзан

12-Вопрос: Многие женщины рассказывают, что постыдное место (аврат) женщины перед женщиной это от пупка до коленей. А некоторые из них не колеблются надевать чересчур обтягивающую одежду или же открытую, так, что показывается большая часть груди и рук?

Ответ: От мусульманки требуется скромность и застенчивость, и чтобы она была хорошим примером для своих сестер, и не оголяла перед женщинами, кроме того, что является обычаем у мусульманок соблюдающих (религию) показывать это между собой. И это достойнее и безопаснее, потому что послабление в обнажении того, что не следует обнажать, может побудить к (общему) послаблению и привести к запретному обнажению. И Аллах знает лучше.

Если написанное мною принесло пользу, то это благодаря Аллаху, Оказывающему нам милости. Если же я допустила ошибку или забыла о чём-либо, то это от меня и от шайтана, и я прошу прощения у Аллаха.

«Господь наш! Не наказывай нас, если ми позабыли или ошиблись. Господь наш! Не возлагай на нас бремя, которое Ты возложил на наших предшественников. Господь наш! Не обременяй нас тем, что нам не под силу. Будь снисходителен к нам! Прости нас и помилуй! Ты – наш Покровитель. Помоги же нам одержать верх над неверующими людьми». (Аль-Бакара 286)

О Аллах, мы просим Тебя о Рае и о том, чтобы Ты направлял нас к любым словам и делам, которые приближают нас к Раю, и прибегаем к Твоей защите от огня и любых слов и дел, которые приближают к огню, и мы просим у Тебя прощения за все вольные и невольные прегрешения и ошибки, о Всепрощающий и Милостивейший из милостивых!

О обладатель величия и щедрости, мы воздаем Тебе хвалу за то, что Ты довел до совершенства исламскую религию, и раскрыл наши сердца к исламу, и призываем Твои благословения и приветствия на пророка правильного пути и милосердия, который был направлен к людям с Кораном и мудростью, последнего пророка и имама наставников Мухаммада и всех членов его семейства, его сподвижников и последователей.

И в заключении, хвала Аллаху – Господу миров!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *