Что нибудь новенькое единая россия

«Единая Россия» рассказала об итогах работы в первой сессии созыва Госдумы

Что нибудь новенькое единая россия

Андрей Турчак. Фото: Александр Коряков / Коммерсантъ

Основой работы «Единой России» в первую сессию VIII созыва Госдумы стала народная программа партии. Основной задачей фракции стало финансовое обеспечение программы и выполнение социальных обязательств перед гражданами. Об этом заявил секретарь генсовета партии Андрей Турчак.

В официальном телеграм-канале партии сообщается, что для реализации народной программы «Единая Россия» обеспечила увеличение финансирования на 107 миллиардов рублей на здравоохранение, региональное развитие и социальную политику. Кроме того, в качестве достижений указаны увеличение минимального размера оплаты труда на 8,5 процентов, ужесточение ответственности за неуплату алиментов, продление моратория на проверки бизнеса в 2022 году. 22 декабря в третьем чтении также будут рассмотрены вопросы отмены обязательного техосмотра для автовладельцев-физических лиц и защиты соцвыплат от списания за долги.

Как сообщил Андрей Турчак, в 2022 году «Единая Россия» будет и дальше работать над поддержкой наименее защищенных категорий граждан. Так, планируется принять закон о бесплатной госпитализации родителей с детьми-инвалидами и усилить защиту детей, получающих пенсию по потере кормильца. Также депутат заявил, что в весеннюю сессию в Госдуме должен быть принят законопроект партии об ужесточении наказания для педофилов.

На брифинге, посвященном итогам работы фракции в первую сессию созыва, секретарь генсовета партии подчеркнул, что партия продолжит защищать автолюбителей. Турчак также отметил, что законопроект «Единой России» о требованиях к комплексам фиксации нарушений на дорогах был принят в Госдуме в первом чтении.

Источник

«Зато что-то новое»: кому нужны похабные ролики с Леной

Относительно пресную избирательную кампанию этого года недавно разбавила череда роликов с политическим подтекстом и шутками ниже пояса. В их числе и дискуссия участниц девичника о «проверенных членах», и мини-сериал о приключениях неудачливого юноши, чья подружка Лена требует «попробовать что-нибудь новое». Эксперименты неизменно заканчивается для молодого человека травмами или унижением. Полутораминутные видеозаписи заполнили соцсети и распространились по телеграмм-каналам, вызывая два вопроса: кому всё это надо и на кого рассчитано. «Родина на Неве» собрала мнение экспертов по этому поводу.

Что нибудь новенькое единая россияКадр из ролика, где ЛДПР по сути приравнивается к ЛГБТ

Все ролики представляют собой короткие истории с простыми сюжетами. Часть из них прямолинейно упоминает партию ЛДПР. Например, в одном из видео молодой человек, не зная, как признаться облачённому в тельняшку отцу в нетрадиционной ориентации, заявляет о вступлении в ЛДПР, тем самым ставя знак «равно» между этими ситуациями.

Есть видео со специфической агитацией за единороссов. В «триптихе» с затейницей Леной основа всех сюжетов — полный провал экспериментов и идеи «попробовать что-то новое». «Что-то новое» для товарища Лены заканчивается плохо, в одной из историй вообще прогнозом эскулапа, что «жопа зарастёт через две недели». Вывод выведен белым по чёрному в конце видео: там говорится, что надо выбирать то, что проверено временем, а именно, «Единую Россию».

Есть в ассортименте и сюжет о «проверенных членах», которые, по мнению невесты некоего Чувашкина, героини ролика, лучше, чем эксперименты. Видео, в отличие от сериала с Леной, заканчивается на позитиве и со словами: «”Единая Россия” знает, где и как сделать вам приятно, голосуй за проверенных членов». Кому и зачем нужны эти несколько похабные ролики накануне выборов? На инструмент эффективной агитации они не похожи.

Директор Института современного государственного развития, политолог Дмитрий Солонников считает, что учитывать надо, минимум, два момента. И ключевой — освоение бюджетов:

«На мой взгляд, тут два момента. Первый и основной — это, конечно же, освоение бюджета: снимают креативные ролики с шутками ниже пояса, и кому-то это нравится, заказчикам нравится. Есть люди, которым это действительно “прикольно”. Есть заказчики, есть деньги — ролики снимают. Это раз. Два, как вирусная реклама это работает. Такие ролики делаются на каждой крупной кампании. Они действительно расходятся как вирусная реклама, их гоняют по соцсетям, пересылают друг другу. Абсолютно уверен, что и дальше такая работа будет вестись. А следом идёт работа на подсознание, что не надо выбирать новое, идёт месседж: “новое — это плохо”. Насколько это результативно, другой вопрос».

Призыв отказаться от искушения «попробовать что-то новое», вероятнее всего направлен против партии «Новые люди». Но с точки зрения политолога, отклика у сочувствующих этой партии видео вряд ли найдёт. Это партия не эмоционального заряда, и электорат у неё вряд ли оценит подобное специфическое творчество.

Что касается аудитории подобных роликов, то она может быть максимально широкой — в интернете сейчас сидят все. «Ушло время, когда интернет был чисто молодёжной средой. Такие ролики смотрят люди за 50, за 60, бодро их пересылают. Возрастного ограничения здесь нет. Это вирусная реклама, настроенная на формирование эмоционального подсознательного образа: пробовать новое — это нехорошо. Не думаю, что это вызовет какой-то серьёзный отток голосов тех, кто хотел голосовать за “Новых людей” или был принципиально против “Единой России”. Но то, что заказчик остался доволен, я думаю, да — креативно, смешно в определённом понимании», — говорит Солонников.

Условным выгодоприобретателем во всей этой истории можно называть «Единую Россию», а реальный выгодоприобретатель — тот, кто продал услугу и ролики снял, считает политолог.

Политконсультант, генеральный директор аналитического центра «Политген» Ярослав Игнатовский также считает, что электорального эффекта ролики не несут:

«Волна различных роликов с сексуальным подтекстом в последнее время просто захлестнула. Есть несколько факторов. Есть ряд пиар-агентств, которые, предполагаю, получили заказ на подобного рода контент, чтобы как-то взбодрить молодёжь, людей, находящихся на пике жизненной активности, с целью придать интерес этой достаточно спокойной кампании.

Но это может быть ещё и выпад в сторону “Новых людей”. Они набирают достаточно неплохой процент по различным прогнозам и могут попасть в Госдуму. Это, с одной стороны, история, рассчитанная на молодёжь, на средний возраст, чтобы голосовали за более старые партии. Но с другой стороны, это похоже на такое развлечение, абсурдизацию, и цели этих видео — как можно больше просмотров, вирусное распространение.

Вообще, на мой взгляд, в этой кампании не так много было каких-то смысловых вещей — все партии говорили примерно одно и то же, стандартный набор. А в отсутствие содержательности идёт некая карнавализация. И мы сейчас видим пример подобной карнавализации, провокации людей на некие эмоции. Ролики сняты в достаточно агрессивной, провоцирующей манере, с использованием мата — кто-то посмеётся, кто-то пожмёт плечами. Какого-то серьёзного электорального эффекта в этом нет. А студии просто отрабатывают контакты».

Собеседник издания добавил, что история с такими роликами вовсе не обязательно общефедеральная и имеющая большие цели. Заказать их могли и партии, решающие локальные задачи в регионах.

Дмитрий Жвания, кандидат исторических наук, специалист по истории политических учений поделился своим видением ситуации:

«Что касается роликов, где партия ЛДПР представлена партией ЛГБТ, то, скорее всего, их изготавливает сама партия ЛДПР в надежде привлечь голоса ЛГБТ, а это всё-таки от пяти до восьми процентов населения. Не секрет, что ещё в середине 90-х годов Владимир Жириновский перед очередными выборами депутатов Государственной Думы пытался привлечь к себе симпатии ЛГБТ-сообщества и даже проводил пресс-конференцию в петербургскоv гей-клубе “69” и всячески демонстрировал публике, что он тоже не чужд нетрадиционных форм сексуальных отношений.

Тогда он после застолья остался с одним молодым человеком надолго в дарк-руме, это такое пространство в ночном клубе, где люди уединялись, вышел оттуда раскрасневшимся. Я был на этой пресс-конференции как приглашённый журналист и отследил всё это дело до конца, поэтому знаю, о чём говорю. Тогда Владимир Вольфович заявил, думая, что все вокруг него представители ЛГБТ — вот вы должны ходить на выборы, видеть во мне своего защитника. Если вы за меня проголосуете, то это, как минимум, пять процентов и гарантированный проход фракции ЛДПР в состав Государственной Думы.

Это первый вариант. Второй вариант — эти ролики изготавливают те, кто пытается привлечь избирателей ЛДПР к себе и играют действительно на одном поле с ЛДПР, поднимая популистские темы, связанные с социальными проблемами, и так называемый “русский вопрос”. Что это за партии, я не буду говорить, кто следит за политикой, может догадаться. И скорее всего, это делают те партии, которые имеют хороший бюджет, потому что в роликах задействованы настоящие молодые актёры. Их узнают те, кто проводят актёрские кастинги. Я знаю это потому, что мой сын — молодой режиссёр, и один из участников этих роликов приходил на кастинг для фильма, который он снимал.

Что касается роликов против новизны, с призывами выбирать единороссов, то скорее всего, это вирусный маркетинг, вирусный пиар, придуманный молодыми, креативными в кавычках менеджерами, которое взросли на околокремлёвских движениях, вроде “Наших”, “Молодой гвардии Единой России”. Когда эти движения появились, им было лет 25, сейчас — лет 35, и вот опять они решили покуражиться, освоить бюджеты. И тоже по тому, кто задействован в этих роликах, видно, что это ролики профессиональные. Видно, что снимали на хорошие камеры, картинка хорошая, а для этого нужно техническое оснащение — это сделано не на коленке и снято не на фотоаппарат.

Лейтмотив роликов “попробовать что-то новое”, как и лозунги в конце их вроде как направлены против партии “Новые люди”. Вряд ли они призваны воздействовать на избирателя, точнее — на его выбор. Не исключено, что — они орудия во внутриэлитной борьбе группировок».

Источник

В сети появились агитационные видеоролики за «Единую Россию», которые оскорбляют избирателей

В Youtube появились видеоролики агитационного характера, призывающие голосовать за партию «Единая Россия» и использующие символику партии. Некоторые из этих видео могут оскорбить избирателей других партий.

Что нибудь новенькое единая россия

Единая Россия
Фото: Андрей Козлов

Пресс-служба ЦК партии не смогла оперативно подтвердить, что ролики принадлежат «Единой России». «Ваши Новости» направили официальный запрос.

Видеоролики были размещены на Youtube-канале «Политика сегодня: Россия США Украина», который, предположительно, относится к изданию «Политика Сегодня», которое входит в медиагруппу «Патриот». В попечительский совет «Патриота» входит петербургский бизнесмен Евгений Пригожин, которого связывают с так называемой «фабрикой троллей». Издания холдинга пишут позитивные статьи о российской власти и критикуют оппозицию.

Источник «Ваших Новостей» в «Патриоте» подтвердил, что ролик снят одним из подразделений медиагруппы.

Так, в одном из роликов под заголовком «Хорошо, когда в семье единое мнение» демонстрируется карикатурная семья в грязной цветокоррекции, члены которой спорят, за какую партию голосовать. Они говорят с набитым ртом и оскорбляют друг друга, а в конце ругаются. В другой сцене зрителя переносят к соседям, где счастливая семья в чистой квартире и светлой цветокоррекции смеется и пьет чай с вареньем. В конце ролика появляется лозунг «Хорошо, когда в семье единое мнение» и символика «Единой России».

В другом ролике рассказывается о российском супермене, который вынужден выйти на пенсию, потому что его услуги больше не нужны. Уровень преступности в стране снижается, перечисляются выплаты на детей, а герою комикса, как неработающему пенсионеру, волонтеры «Единой России» приносят продуктовый набор.

– Для того, чтобы сделать жизнь лучше, необязательно быть супергероем, нужно ходить на выборы и голосовать за «Единую Россию», – делает вывод супермен.

Еще одна мультипликация повествует о животных, которые делят апельсин. Медведь в этом не участвует, а когда приходит, то узнает, что ему досталась кожура. Он заставляет остальных животных работать и раздает инструменты. Сам берет кожуру апельсина и убирает ее в мусорный пакет. Надо сказать, что у козла в мультфильме еврейский акцент.

– Встречают по одежке, а выбирают по делам, – говорит медведь. После чего появляется символика «Единой России».

Четвертый ролик появился в сети еще в августе. Молодой человек на диване критикует Сергея Лаврова, и вдруг министр обращается к нему через телевизор с предложением присоединиться к дискуссии. Парень, разумеется, в политике не разбирается. Затем к нему в квартиру приходит первая тройка федерального списка «Единой России» – Лавров, Проценко и Шойгу. Последний предлагает нажать на красную кнопку. Герой нажимает и просыпается, сделав вывод, что нужно проголосовать за «Единую Россию».

Источник

Вопросы, которые волнуют многих жителей страны, обсуждали в регионах представители «Единой России»

Среди приоритетов — соцподдержка, развитие инфраструктуры, в том числе газификация, а также доступная и качественная медицина даже в самых отдаленных селах. Пожелания людей на местах учтут в предвыборной программе партии.

Секретарь генсовета «Единой России» Андрей Турчак с рабочей поездкой в Удмуртии. Партия курирует проект по социальной догазификации домов в населенных пунктах, где уже была проложена газовая труба. В рамках программы газ будет бесплатно подведен к границе каждого участка.

Партия «Единая Россия» идет на выборы с народной программой — планом работы на ближайшие годы. Народной, потому что она рождается из общения с людьми на местах. В ее проекте особое внимание развитию первичного звена здравоохранения — поликлиник, амбулаторий, фельдшерско-акушерских пунктов.

Об этом шла речь и во время поездки главного врача больницы в столичной Коммунарке Дениса Проценко в Иркутск. В ближайшие два года регионы получат дополнительно 500 мобильных медицинских диагностических комплексов и не менее 5 000 новых машин скорой помощи. Задача максимум — добиться, чтобы жители даже труднодоступных районов могли записаться к врачу через интернет.

Разговор продолжился и в «красной зоне» ковидного госпиталя при Иркутской областной больнице Денис Проценко надел защитный костюм и прошел в реанимацию, где проконсультировал медиков по лечению тяжелых пациентов.

«Несмотря на то, что мы видим четкую тенденцию к снижению заболеваемости, к снижению занятости госпитальных коек, это не повод расслабляться, а повод совершенствовать, налаживать технологии оказания помощи, потому что я не знаю, что будет в сентябре, октябре, хотя есть полное ощущение, что успех в руках наших пациентов, я говорю про вакцинацию», — сказал Денис Проценко.

Сегодня Центризбирком зарегистрировал федеральный список кандидатов на выборы от партии «Новые люди». В нем 211 фамилий — бизнесмены, молодые политики, ученые. У них свои идеи, как обеспечить экономический рост. Для этого предлагается провести налоговую реформу.

«Есть три налога — налог на добавленную стоимость, налог на прибыль и так называемые социальные страховые взносы на зарплату. На самом деле эти все три налога берутся с одной и той же базы. Поэтому мы, партия, предлагаем эти три налога отметить и заменить их налогом с оборота. Если мы проводим структурный маневр и упрощаем налоговое взимание, облегчаем само бремя, то бизнес обеляется и поднимает зарплату сотрудникам на 20%. Когда деньги приходят людям, то они начинают больше покупать товаров, тратить на услуги и начинает расти экономика на 8, 10%, может быть, 12-15. Мы получаем такое русское экономическое чудо. И мне кажется, время такой новой экономической политики пришло», — заявил Алексей Нечаев.

Сторонники ЛДПР митинговали у посольства Киргизии в Москве. Владимир Жириновский лично контролировал соблюдение социальной дистанции. Поводом для протеста стал случай в Бишкеке, когда нетрезвый местный житель швырнул калькулятор в сотрудницу детской площадки в развлекательном центре из-за того, что она общалась с ним на русском языке. Инцидент произошел в начале августа. Совет Думы обратился к коллегам из киргизского парламента взять расследование на контроль.

«На большом ватмане пишите, а то маленький листочек держите, «Защитим русский язык», «Руки прочь от русских», «ЛДПР за русских». Или пожестче лозунг в следующий раз, оно пригодится много лет — «Не сметь прикасаться к русскому языку и к представителям русских за пределами России»», — заявил Владимир Жириновский.

«Справедливая Россия — За правду» организовала дискуссию на тему «Микрокредиты убивают». Фракция партии в Госдуме уже неоднократно выходила с предложением запретить деятельность таких контор, где выдают кредиты под грабительские проценты. Лидер партии Сергей Миронов, возвращаясь из поездки по Сибири, в дискуссии участвовал по видеосвязи.

«Это гнусное ростовщичество. Делают деньги из воздуха, когда человек перехватывает до получки пять тысяч рублей, потом он выплачивает сотни тысяч рублей. И начинать надо с закона, у нас такой закон внесен — о запрете микрофинансовых организаций», — сообщил Сергей Миронов.

До выборов остается чуть больше месяца, и кандидаты в депутаты стараются использовать это время по максимуму. Всего же в избирательной кампании участвуют 15 политических партий.

Источник

«Единая Россия» позвала народ в соавторы партийной программы

Все желающие повлиять на политику государства в следующие пять лет могут сделать это до 15 августа, пока правящая партия собирает предложения, как сделать жизнь лучше и веселее.

Что нибудь новенькое единая россия

«Единая Россия» призвала россиян стать соавторами ее партийной программы. С этой целью в понедельник запущен специальный сайт np.er.ru, где все активные граждане могут либо выбрать злободневные темы из предложенного списка, либо предложить что-либо свое.

В меню a la carte партия власти предложила выбор из таких «блюд» как уровень жизни, жилищная программа, комфортная среда, цифровизация, здравоохранение, образование и наука, развитие экономики, аграрный сектор, пространственное (региональное) развитие, экология. Чтобы упростить респондентам задачу, им предлагается просто поставить галочки напротив тех тем, которые они считают для себя приоритетными (вот такое подобие общественно-политического ЕГЭ).

Тем респондентам, которые не нашли близких лично им тем в готовом списке, сайт предлагает «самообслуживаение» — раздел «Иное», где просто галочками не обойтись: здесь от респондента требуется самому дать правящей партии «домашнее задание».

При ознакомлении с содержимым сайта «Народная программа ЕР» бросается в глаза почти полное отсутствие политики как таковой. Темы «Народной программы» абсолютно социально-направленные, и в этом — их портретное сходство с содержанием последнего послания Владимира Путина к Федеральному Собранию, со списком вопросов, на которые он отвечал во время недавней прямой линии, а также с обновленной Стратегией национальной безопасности. Во всех упомянутых случаях геополитические темы мерцают как редкие огоньки в ночной степи: россиян все меньше волнует, что там на Украине, и все больше — как обстоят дела в своем регионе, городе, селе, доме, предприятии. И «Единая Россия» вслед за президентом чутко ловит изменившийся ветер в свои паруса.

Планы — президентские, идеи — народные

Как и в обоих посланиях президента (официальном в Кремле и неофициальном в ходе прямой линии), «Народная программа» ЕР строится из блоков, которые так или иначе можно описать модным с недавних пор выражением «сбережение народа». Президентское и партийное целеполагания здесь совпадают с точностью почти до прямого цитирования:

Лавина народных инициатив нарастает

Сходство опросника ЕР с президентской повесткой не удивительно, соглашается глава фракции ЕР в Госдуме 7-го созыва Сергей Неверов.

«Все основные тезисы, вошедшие в «Народную программу», были озвучены на съезде партии президентом, — говорит он. — а сейчас она дополняется и шлифуется в регионах. Готовится и региональная составляющая общефедеральной программы: в первую очередь это газификация, поддержка материнства и детства, строительство школ, развитие сельских территорий, а также цены на так называемые «борщевые наборы». Уже в понедельник мы проводим в онлайновом режиме обсуждение мер по ограничению роста цен на базовые продукты питания».

Лавинообразный темп поступления предложений в «народную программу» (уже в день запуска сайта на нем зарегистрировалось более 218 тысяч человек, которые внесли более 82 тысяч предложений) Сергей Неверов объясняет тем, что все кандидаты от ЕР, включая его самого, заранее анонсировали в своих округах скорый запуск этого ресурса. «Я думаю, что через несколько дней число зарегистрировавшихся участников обсуждения превысит миллион», — рассчитывает он.

Партийной политики на всех не хватит

Как пропрезидентская партия, «Единая Россия» не хочет засорять предвыборное информационное поле какими-либо темами, которые отвлекали бы народ от генеральной линии Кремля, размывали фокус федеральной повестки, а не консолидировали его.

В этом смысле новая политтехнология «ЕР» напоминает с долей натяжки технологию раздельного сбора мусора: собрать все разбросанные в общественном поле вопросы, рассортировать их по «бакам» и выбрать те, которые поддаются вторичной переработке во что-то полезное — то есть в пункты повестки партийной фракции в Госдуме 8-го созыва.

«Вы же понимаете, что партийная программа не может включить в себя все предложения до единого, которые респонденты отправят на сайт. Все предложения обсуждаются на программной комиссии под председательством Дмитрия Медведева и распределяются по блокам в штабе ЕР во главе с Андреем Турчаком», — объясняет Сергей Неверов.

Желающие поучаствовать в формировании политики правящей партии должны поторопиться это сделать, потому что «окно возможностей» закроется 15 августа, призывает не откладывать в долгий ящик отправку предложений первый заместитель Неверова по фракции Андрей Исаев.

«Мы ограничиваем внесение предложений по времени, но это единственное ограничение связано с тем, что все предложения нужно обработать до второго этапа съезда партии, намеченного на конец августа. После съезда это уже будет неизменная программа на следующие пять лет. А вот партийная принадлежность авторов инициатив нас не интересует — точно так же, как она не интересовала нас при голосовании на праймериз», — сообщил он.

Единственным фильтром, который отсеивает поступающие предложения, является открытое противоречие партийной идеологии, уточняет Исаев.

«Если кто-то предложит всё отнять и поделить, это точно не к нам», — предупреждает он.

То есть, про те вопросы, которые «обработке» по этим или еще каким-то причинам не поддаются, не узнает никто, кроме авторов этих вопросов. Можно ожидать, что политические оппоненты партии власти от души потроллят единороссов через сайт «Народной программы», заспамив его именно такими вопросами.

Но поскольку никакие другие партии не додумались в этом электоральном цикле до запуска какой-то похожей формы обратной связи с избирателями (ЕР при регистрации на сайте np.er.ru не просит вводить номер партийного билета — проект обращен к населению независимо от политической ориентации), то пенять оппозиционному электорату можно только на медлительность или несообразительность так называемой оппозиции. Как парламентской, так и той, которая пока в Госдуме не представлена.

Коллеги-конкуренты демонстрируют скепсис

Нечто похожее на нынешний проект ЕР пыталась предпринять КПРФ в 2013 году, когда запустила ресурс «Народная инициатива». Он работал по принципу «онлайновой демократии», наподобие Change.org: любой желающий мог зарегистрироваться в проекте и предложить собственную законодательную инициативу. Если она набирала 20 тысяч голосов, то выносилась на обсуждение в профильный комитет Госдумы с приглашением туда самого автора инициативы.

Однако в 2021 году следов этой или какой-то подобной инициативы на ресурсах КПРФ обнаружить не удалось. Зампредседателя ЦК КПРФ Юрий Афонин сказал, что это было бы поиском в темной комнате отсутствующей там черной кошки.

В ЛДПР также сообщили, что какого-то специального механизма по составлению партийной программы через сбор предложений «снизу» у них не существует. Но партия использует собственные технологии, которые, по словам ее пресс-секретаря Александра Дюпина, гораздо лучше единороссовских.

«Мы — партия более традиционалистская и более близкая к народу, чем ЕР. А в народе, в глубинке, не очень доверяют всяким онлайновым формам общения с политиками. Там предпочитают встречи вживую. Поэтому по стране круглый год колесят десять автобусов ЛДПР, играющих роль мобильных приемных. Но, конечно, мы собираем предложения и через онлайновую приемную на нашем сайте», — рассказал он.

По словам Дюпина, подавляющая часть поступающих в ЛДПР обращений просто не годится для того, чтобы использовать их как элементы партийной программы, так как они касаются частных бытовых проблем («в основном — подбросить денег»). Действительно же концептуальные предложения доводятся до руководства партии, и если там сочтут их стоящими обсуждения, то выносят на партийный съезд, говорит Дюпин.

В «Справедливой России — Патриоты — За правду» воспринимают новый проект «Единой России», скорее, как показатель оторванности этой партии от народа, чем как свидетельство ее тесной связи с избирателями.

Такую трактовку первый зампредседателя СРПЗП Михаил Емельянов объясняет тем, что единороссы ищут любые способы скрыть свою «бюрократическую сердцевину», маскируясь под народную партию — в то время как эсерам такая мимикрия ни к чему. И, соответственно, у них нет нужды в сборе предложений избирателей через специальные ресурсы в Интернете, уверен он.

«Наша программа — это те законопроекты, которые мы вносим в Госдуму, а по их числу мы на втором месте после правящей партии. В нашей партии постоянно действует программный комитет, который не игнорирует даже точечные предложения. Если наши эксперты считают те или иные предложения стоящими внимания, их включают в программу. Мы, в отличие от единороссов, не исповедуем количественный подход при оценке того, какие предложения должны быть включены в партийную программу», — рассказал политик.

Впрочем, даже если за оставшееся до выборов время претенденты на парламентское представительство и запустят собственные онлайновые «пылесосы», все равно это будет выглядеть если не политическим плагиатом, то копированием удачной технологии (привет китайским товарищам). В этом смысле «Единая Россия» последовательно реализует правило «кто первым встал, того и сапоги».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *