Что нибудь интересное про майнкрафт
15 интересных фактов о «Minecraft»
1. Первая версия Minecraft была создана всего за шесть дней.
Когда создали Майнкрафт? В 2009, шведский программист и дизайнер Маркус Перссон (более известный фанам под ласковым прозвищем Нотч (Notch)) решил создать игру в жанре «песочница», которая бы позволила бесплатно и непринужденно исследовать виртуальный мир, а вместе с тем создать свою новую компанию, под названием Mojang AB.
Перссон начал работу над Minecraft 10 мая 2009 года и внес последние изменения в игру 16 мая этого же года. Альфа-версия Minecraft вышла в свет уже на следующий день.
2. Игру не считали завершенной еще на протяжении двух лет.
После релиза Minecraft на ПК, компания Mojang периодически выпускала обновления к игре, заявив о полной версии игры только 18 ноября 2011 года.
3. Первое название игрушки было не Minecraft.
Когда Перссон только начинал разработку игры, он назвал проект «Cave Game (Пещера)». И только спустя некоторое время оно перерос в название Minecraft: сначала проект переименовали в Order of the Stone (Добыча камня), а потом, наконец просто Minecraft (Шахтерское ремесло).
4. На создание Minecraft автора вдохновили другие игры.
Разработчик Minecraft при создании своего творения вдохновлялся другими видеоиграми для ПК: Dwarf Fortress (Замок гномов), Dungeon Keeper (Хранитель Подземелья), RollerCoaster Tycoon (Магнат индустрии развлечений), и Infiniminer (Инфинимайнер). Также Перссон выразил особое почтение игре Infiniminer (Инфинимайнер), заявив, что он хотел, чтобы его игра полностью соответствовала эстетичному уровню этой очаровательной РПГ игры.
5. Создание криперов – ошибка кода.
6. Язык Эндермена – английский в обратном порядке.
Очень интересный персонаж в Minecraft – Эндермен. Речь этого существа почти непостижима для человеческого уха, но в большинстве его возгласов просматриваются английские слов и фразы (в том числе «hiya», «here», «this way», «forever», и «what’s up?») озвученных в реверсном порядке.
7. Гасты озвучены дремлющим котом.
Еще один монстр из Minecraft своим голосом обязан реальному существу. Пожалуй, каждый игрок запомнил пронзительный вой Гаста, но мало ли кто знает историю его создания. А все началось, с того, что музыкальный продюсер Даниэль Розенфельд, известный как C418, случайно сделал аудиозапись дремлющего кота. Ранее планировалось, что голос оцелота будет голосом Гаста, но мурлыканье, смешанное с мяуканьем, сняло все вопросы.
8. Огромная роль MINECRAFT в одной из шведских школ…
В 2013 средняя школа имени Виктора Рудберга в Стокгольме представила Minecraft в качестве обязательной части своей учебной программы для всех 13-летних студентов. Преподаватели рассказывают, чему учит студентов эта игра: «Они узнают о проблемах экологии, о создании предметов и даже о том, как нужно планировать будущее».
9. Дания и MINECRAFT
Южный сосед Швеции, выразил еще большую привязанность к игре Minecraft. В 2014 году Саймон Коккендор и Торбьерн Нильсен, работающие в Министерстве окружающей среды создали точную масштабную копию Дании в игре Minecraft, чтобы повысить интерес к географическим данным родной страны.
10. Популярность игры дело рук свободного маркетинга.
По данным исследования проведенным Алексом Левитом из Анненбергской школы коммуникации, треть первых пользователей Minecraft впервые услышал об игре от друзей, а еще одна треть начали игру после просмотра видео на YouTube.
11. Конечный бесконечный мир.
В 2011, Перссон в своем персональном блоге рассказал о границах, якобы ранее безграничного мира Minecraft:
«Позвольте мне прояснить некоторые вещи о «бесконечных» картах: они не бесконечны, но в этом мире нет жестких ограничений на что-либо. Это позволяет получать все больше и больше, чем дальше Вы находитесь. Ландшафт генерируется, сохраняется и загружается, и отчасти отображается (размер 16 * 16 * 128 блоков). Эти куски могут смещаться. Если Вы идете за пределами этого диапазона (около 25% расстояния от где Вы находитесь сейчас), старые куски начинают перезаписываться».
12. Несколько слов о преданном фане и бесконечном квесте.
Игрокам нужно пройти расстояние примерно 7500 миль, прежде чем они смогут стать свидетелями серьезного обвала кодирования. Этот виртуальный пустырь стал известен в игре, как «Far Lands.»
13. Аватар Minecraft имеет уникальные черты.
Вполне естественно, что Перссон зарезервировал в качестве персонального аватара для Minecraft очередную выходку. Она проявляется только в игре, когда персонаж умирает, тогда из него выпадают…яблоки.
14. Открытия торгов на Minecraft началось с твита.
15. Неправильное написание названия собственной игры.
Интересные факты о Minecraft
В 2009, шведский программист и дизайнер Маркус Перссон (более известный фанам под ласковым прозвищем Нотч (Notch)) решил создать игру в жанре «песочница», которая бы позволила бесплатно и непринужденно исследовать виртуальный мир, а вместе с тем создать свою новую компанию, под названием Mojang AB.
1. Первая версия Minecraft была создана всего за шесть дней.
Перссон начал работу над Minecraft 10 мая 2009 года и внес последние изменения в игру 16 мая этого же года. Альфа-версия Minecraft вышла в свет уже на следующий день.
2. Игру не считали завершенной еще на протяжении двух лет.
После релиза Minecraft на ПК, компания Mojang периодически выпускала обновления к игре, заявив о полной версии игры только 18 ноября 2011 года.
3. Первое название игрушки было не Minecraft.
Когда Перссон только начинал разработку игры, он назвал проект «Cave Game (Пещера)». И только спустя некоторое время оно перерос в название Minecraft: сначала проект переименовали в Order of the Stone (Добыча камня), а потом, наконец просто Minecraft (Шахтерское ремесло).
4. На создание Minecraft автора вдохновили другие игры.
Разработчик Minecraft при создании своего творения вдохновлялся другими видеоиграми для ПК: Dwarf Fortress (Замок гномов), Dungeon Keeper (Хранитель Подземелья), RollerCoaster Tycoon (Магнат индустрии развлечений), и Infiniminer (Инфинимайнер). Также Перссон выразил особое почтение игре Infiniminer (Инфинимайнер), заявив, что он хотел, чтобы его игра полностью соответствовала эстетичному уровню этой очаровательной РПГ игры.
5. Создание криперов – ошибка кода.
6. Язык Эндермена – английский в обратном порядке.
Очень интересный персонаж в Minecraft – Эндермен. Речь этого существа почти непостижима для человеческого уха, но в большинстве его возгласов просматриваются английские слов и фразы (в том числе «hiya», «here», «this way», «forever», и «what’s up?») озвученных в реверсном порядке.
7. Джасты озвучены дремлющим котом.
Еще один монстр из Minecraft своим голосом обязан реальному существу. Пожалуй, каждый игрок запомнил пронзительный вой Джаста, но мало ли кто знает историю его создания. А все началось, с того, что музыкальный продюсер Даниэль Розенфельд, известный как C418, случайно сделал аудиозапись дремлющего кота. Ранее планировалось, что голос оцелота будет голосом Джаста, но мурлыканье, смешанное с мяуканьем, сняло все вопросы.
8. Огромная роль MINECRAFT в одной из шведских школ…
В 2013 средняя школа имени Виктора Рудберга в Стокгольме представила Minecraft в качестве обязательной части своей учебной программы для всех 13-летних студентов. Преподаватели рассказывают, чему учит студентов эта игра: «Они узнают о проблемах экологии, о создании предметов и даже о том, как нужно планировать будущее».
9. Дания и MINECRAFT
Южный сосед Швеции, выразил еще большую привязанность к игре Minecraft. В 2014 году Саймон Коккендор и Торбьерн Нильсен, работающие в Министерстве окружающей среды создали точную масштабную копию Дании в игре Minecraft, чтобы повысить интерес к географическим данным родной страны.
10. Популярность игры дело рук свободного маркетинга.
По данным исследования проведенным Алексом Левитом из Анненбергской школы коммуникации, треть первых пользователей Minecraft впервые услышал об игре от друзей, а еще одна треть начали игру после просмотра видео на YouTube.
11. Конечный бесконечный мир.
В 2011, Перссон в своем персональном блоге рассказал о границах, якобы ранее безграничного мира Minecraft:
«Позвольте мне прояснить некоторые вещи о «бесконечных» картах: они не бесконечны, но в этом мире нет жестких ограничений на что-либо. Это позволяет получать все больше и больше, чем дальше Вы находитесь. Ландшафт генерируется, сохраняется и загружается, и отчасти отображается (размер 16 * 16 * 128 блоков). Эти куски могут смещаться. Если Вы идете за пределами этого диапазона (около 25% расстояния от где Вы находитесь сейчас), старые куски начинают перезаписываться».
12. Несколько слов о преданном фане и бесконечном квесте.
Игрокам нужно пройти расстояние примерно 7500 миль, прежде чем они смогут стать свидетелями серьезного обвала кодирования. Этот виртуальный пустырь стал известен в игре, как «Far Lands.»
13. Аватар Minecraft имеет уникальные черты.
Вполне естественно, что Перссон зарезервировал в качестве персонального аватара для Minecraft очередную выходку. Она проявляется только в игре, когда персонаж умирает, тогда из него выпадают…яблоки.
14. Открытия торгов на Minecraft началось с твита.
15. Неправильное написание названия собственной игры.
16. Полная история компании Mojang на русском
17. Все официальные саундтреки игры в оригинальном звучании
Minecraft Universe
214 постов 585 подписчиков
Правила сообщества
— Запрещено постить контент не соответствующий тематике сообщества. (Посты про игры похожие на Майнкрафт, разрешены. Главное чтобы не было постов, которые совсем сильно от тематики отходят.)
— Запрещено постить т.н. «шлаковый» (т.е. очень низкокачественный) контент по майнкрафту. (Особого наказания нету, мы просто удалим Ваш пост. Однако в случае многократных нарушений мы Вас забаним.)
— Если публикуете арт, то указывайте автора арта.
@moderator, вброс говнорекламы в говнопост
Да уж, усилий на этот пост ты минимум затратил. Высрал, что было, так сказать
Как полуночный вздор,
как на голову снег —
мой грозный командор,
мой черный человек —
как поздний вестовой
по гулкой мостовой —
с квадратной головой.
гремят, как жернова,
сам черт ему не брат.
в глазах его горит.
он выпрямить готов
и возвести в квадрат —
и возвести стократ —
квадрат своих затрат,
квадрат своих оград.
мой грозный командор,
мой прошлогодний снег,
мой полуночный вздор,
из действующих лиц.
И по спине сквозит
когда он мне грозит
Зловещий дрейф безлюдного корабля. Что случилось с «Марией Целестой»?
Море полно загадок. И даже в наш современный век, когда за счёт цифровых технологий новости с одного конца света почти мгновенно можно узнать на другом, бескрайние морские просторы всё ещё хранят немало тайн. Некоторые из них благодаря науке потеряли свой загадочный флёр и стали вполне заурядными. Какие-то только начинают исследовать, и, возможно, человечество еще получит ответы. А есть и вовсе необъяснимые случаи в истории морей, истину о которых никто и никогда не узнает. За прошедшие годы накопилось немало странных происшествий, которые практически не поддаются логическим объяснениям.
4 декабря 1872 года примерно в четырёхстах милях от Гибралтара бриг «Деи Грация» обнаружил дрейфующее судно. Приблизившись, команда брига опознала в нём «Марию Целесту». Дэвид Рид Морхауз, капитан «Деи Грации», был лично знаком с капитаном обнаруженного судна Бенджамином Бриггсом. Он ужинал с его семьёй за день до его отплытия через Атлантику с грузом в 1701 баррель спирта. Однако поднявшись на борт шхуны, матросы c «Деи Грация» не обнаружили на ней ни единой живой души.
Рисунок судна «Амазонка». Позже переименован в «Марию Целесту». 1861 год
Моряки, которые обследовали шхуну, отметили несколько странностей на борту. Большая часть парусов была в плохом состоянии — порвана или же попросту отсутствовала. В трюме была вода на уровне примерно одного метра. Крышки люков были сняты, причём створки носового люка были сорваны с петель и валялись на палубе. Окна кормовой надстройки, где находилась капитанская каюта, были закрыты брезентом и заколочены досками. А компас на мостике был разбит.
Единственная спасательная шлюпка отсутствовала. Также пропали секстант и хронометр, но большая часть личных вещей оставалась на месте: трубки матросов, шкатулка с драгоценностями и пачка денег в капитанской каюте. На швейной машинке, принадлежавшей жене капитана, было незаконченное шитьё. Все документы, за исключением судового журнала, исчезли. Последняя запись в журнале была сделана 25 ноября в 8 утра. В ней значились координаты, соответствующие примерно 740 километрам от того места, где обнаружили «Марию Целесту» уже без экипажа. В остальном же, помимо большой сырости, на судне всё было в порядке. Под кроватью капитана нашли его меч в ножнах, на полу были разбросаны игрушки его дочери. Перевозимый шхуной груз наличествовал в полном комплекте. Однако никаких следов людей, а также причин того, почему они в спешке покинули судно, найдено не было.
Так и не выяснив обстоятельств происшествия, капитан «Деи Грации» приказал своей команде привести «Марию Целесту» в порядок (насколько это было возможно) и отправился вместе с ней в Гибралтар, надеясь разобраться с произошедшим. Именно там было проведено первое обследование судна, которое впоследствии легло в основу расследования случившегося.
Бенджамин Бриггс, капитан «Марии Целесты»
На вышедшей в рейс «Марии Целесте» в момент отплытия находились капитан Бриггс со своей женой и дочкой, а также семь членов экипажа. Первые выводы исследовавших судно людей были довольно противоречивыми. Расположение вещей на судне, несмотря на плачевное состояние парусов и такелажа, говорило о том, что оно не попадало в шторм и не подвергалось воздействию волн. Множество мелких вещей внутри корабля остались на своих местах, тогда как, если бы он подвергся шквальному удару стихии, они неминуемо бы рассыпались. На корпусе судна не было найдено никаких следов, которые могли бы свидетельствовать о столкновении с чем-либо. Однако на носу были обнаружены отметины, сделанные каким-то острым предметом. Вместе с тем на мече капитана было замечены пятна, идентифицированные, как следы крови. Кроме того, владелец груза после подсчёта сообщил, что 9 баррелей спирта исчезло.
Эта версия продержалась ровно до того момента, как соучредитель компании, которой принадлежала «Мария Целеста», не прибыл в Гибралтар. Он засвидетельствовал перед судом, что капитан Бенджамин Бриггс бросил бы судно только в том случае, если ситуация стала бы по-настоящему чрезвычайной. Также, уже выдвинутая версия прокурора, опровергалась различными фактами. Как оказалось, небольшие повреждения на носу шхуны были всего лишь следствием долгого воздействия морской воды. А субстанция на мече капитана могла быть чем угодно, но только не кровью.
Гравюра с изображением покинутой «Марии Целесты»
На основании этого «Мария Целеста» была освобождена из-под ареста и, набрав новую команду, снова отправилась в плавание. Однако никаких внятных объяснений произошедшему так и не было найдено. Эта история породила множество слухов и домыслов, от вполне обыденных до полных мистицизма.
Первое время была очень популярна теория о том, что произошедшее могло быть хитрым страховым мошенничеством. «Мария Целеста» была хорошо застрахована, и многие поначалу считали, что владельцы хотели получить страховую выплату за её потерю. Однако эта версия не получила никаких доказательств. Совладелец шхуны категорически отрицал, что её капитан мог бы пойти на такое. Тем более что уже после случившегося судно было отремонтировано и прослужило ещё около 12 лет.
Эта история, лишённая ответов и полная странных фактов, стала очень популярна в СМИ. Так, в 1883 году в Los Angeles Times вышла значительно приукрашенная журналистами статья о «Марии Целесте». За счёт этой статьи произошедшее пополнилось «фактами» о «ещё тёплой едой на камбузе», «последней записи в журнале за час до обнаружения корабля», а также «полным порядком с парусами и оснасткой».
Статья New York Times от 26 февраля 1973 года, в которой говорится о захвате судна пиратами и убийстве всей его команды
В отсутствие фактов буйным цветом цвели домыслы и мифы. К примеру, в одной из теорий корабль подвергся нападению пиратов, убивших всех на его борту. Однако эта гипотеза была несостоятельна хотя бы потому, что на борту остались нетронутыми не только груз, но и деньги в каюте капитана.
Ближе к современности среди людей, увлекающихся подобными загадочными случаями, стала популярна теория об инфразвуке, или, как его ещё называют, «Голосе Моря». Дело в том, что при определённых условиях в море возможно возникновение низкочастотных волн — инфразвука. На определённых частотах он вызывает сильный страх и панику у людей, и в таком состоянии они могут просто броситься за борт, спасаясь от необъяснимого страха. Этим же феноменом объясняют и порванные паруса, хотя в те дни стояла тихая и спокойная погода. Такая теория звучит весьма экстравагантно, особенно потому, что проверить её за прошествием лет просто невозможно.
Эта версия объясняет почти все странные факты, сопутствовавшие обнаружению «Марии Целесты». Непонятным обстоятельством остаются разве что порванные паруса, потому что всеми судами в том районе отмечалась тихая погода без какого-либо намёка на шторм.
Так или иначе, через 12 лет «Мария Целеста» всё же пошла на дно, столкнувшись с рифами у побережья Гаити. В этом происшествии были замешаны страховые мошенники, однако на этот раз дело было раскрыто и доведено до конца. А пропажа всего экипажа парусника в 1872 году так и осталась нераскрытой. На сегодняшний день загадка «Марии Целесты» является одной из самых популярных среди любителей паранормальных явлений, НЛО, а также теорий заговора. После множества лет к этой истории добавилось огромное количество мифов, домыслов и откровенной лжи. Например, в США после публикации статей на эту тему сразу в нескольких местах объявились якобы выжившие члены экипажа судна. Конечно, каждый со своей версией случившегося. Все они оказались мошенниками, которые стремились заработать, и в большинстве своём оказались в тюрьме.
Что же произошло на самом деле в тот далёкий год посреди спокойного океана с почти исправным судном никто, наверное, так и не узнает. Тайна «Марии Целесты» так и осталась неразгаданной. Пропажа всего экипажа без единого следа, а затем обнаружение корабля в крайне странном состоянии и по сей день продолжает плодить догадки и домыслы. Название «Мария Целеста» стало в некоторых книгах и фильмах синонимом «Летучего Голландца». Плавучей загадки в виде пустого судна без единого человека и множеством противоречивых улик на борту.
Материал подготовлен волонтёрской редакцией WoWS
Немного фактов о майнкрафте.
Факт №1. Возможность кидать яйца была добавлена после того, как неизвестный игрок сказал, что съест свой USB, если Нотч сделает это.
Факт №2. Дракон края в Xbox версии майнкрафта извергает кислоту.
Факт №3. В реальности золотое яблоко весило бы 154 тонны.
Факт №4. Когда игра на паузе, Эндермен все-равно может двигаться.
Факт №7. Если огромный слизень сидит в вагонетке, то вагонетку не видно, и толкнуть ее можно только другой вагонеткой.
Факт №8. Дождь с небольшим шансом может заполнить котёл водой.
Факт №9. Яйцо дракона можно получить, сдвинув его поршнем. (Вроде-бы убрали в новых версиях)
Факт №10. Прирученные волки могут напасть, если вы выстрелите в себя из лука.
Факт №11. Есть один шанс из 10,000, что в заголовке будет написано Minceraft, а не Minecraft.
Факт №12. При вертикальном перемещении (прыжках, подъеме и спуске по лестницам, плавании) еда не оказывает никакого влияния.
Факт №13. Если Эндермен коснется воды, он снова станет пассивным. (Если он пытается вас атаковать)
Факт №15. В подземных пещерах грибного биома враждебные мобы не спавнятся.
Факт №16. Если оставить поле для сида пустым, будет использовано текущее время на компьютере.
Факт №18. В версии Survival Test золотой блок выпадал из золотой руды.
Факт №19. Когда золото впервые было добавлено в игру, золотая мотыга обладала огромным запасом прочности.
Факт №20. В ранних снапшотах версии 1.6.2 лошади ели песок.
Факт №21. В версии 1.7 можно будет красить кровати!
Факт №22. Скелеты иссушители чаще спавнятся на перекрестках в крепости.
Факт №24. У пещерного паука скорость передвижения чуть-чуть выше чем у обычного.
Факт №25. В измерении Край коренная порода горит вечно. Это не связано с кристаллом Края, а сделано для вечного горения блока, в котором находится кристалл. Можно использовать для камина.
Факт №26. Максимальное коли-во опыта, которое игрок может носить равно 24791 уровням. Больше уровень даже при использовании /xp повышается не будет!
Факт №28. Нотч предполагал, что вагонетки могли быть аналогом лодок, но в лаве.
Факт №29. Иссушитель очень устойчив к взрывам.
Факт №30. Динамическое освещение было добавлено только в 0.31. Также в этой версии добавили крафт.
Факты про Майнкрафт
За годы существования Майнкрафт накопились интересные факты об игре. Вряд ли даже самые продвинутые игроки знают про клиент абсолютно все, поэтому пробежаться по фактам вместе может оказаться для почитателей очень познавательно.
Факт №1
Первые версии игры изобиловали скелетами, которые постреливали стрелами пурпурных оттенков. Кроме яркого цвета, других отличий от обычных стрел не было замечено. Разработчики игры утверждают, что ничего подобного не создавали, так что это, оказывается, всего лишь баг.
Факт №2
Факт №3
Тестовая версия позволяла генерировать мир, выбирая его тип. Показателями выступали ресурсы в каком-то количестве, а также окружающий ландшафт и условия, при которых можно было выжить. Нынешний Нижний мир тогда назывался Адом.
Факт №4
Версия игры 2009-го года была украшена присутствием Зомби-Гиганта, который обладал железным здоровьем и невероятными способностями к атаке. Сразить Гиганта можно было только ударами по ногам. Сам он мог нападать, только находясь рядом с игроком.
Факт №5
Рубины раньше выполняли другие функции. В последних версиях они заменяют деньги или руду, а в начальных выполняли ту роль, которая сейчас отведена изумрудам – использовались для обмена с деревенскими жителями.
Факт №6
На начальных стадиях разработки игры создатели хотели ввести измерение «Небесный мир». По причинам, которые держатся в тайне, задумка так и не была реализована. На сегодняшний день воспоминания об этом измерении сохраняется лишь на некоторых скриншотах того времени.
Факт №7
В начальных версиях игры присутствовало еще четыре дополнительных моба, которые нарисовал Скотт-Барон. Он начинал рисовать первые версии игры. Но уже через два месяца его уволили, а мобы удалили.
Факт №8
Мало кто знает, что создатель игры Маркус Перссон начал программировать еще в семь лет, а уже через год разработал свою первую игру на мотив приключений. До 2009-го года он трудился под знаменем компании King.com и создал для них игры Carnival Shootout, Luxor, Farm. Затем занялся разработкой jAlbum и попал в число основателей Wurm Online, хотя над проектом уже давно не работает. Создал Left 4K Dead и Mega 4K Man.
Факт №9
День рождения создателя популярной игры отмечает даже сама Майнкрафт. Главное меню на протяжении суток демонстрирует сплэш «С днем рождения, Нотч!»
Факт №10
Такие металлы, как золото, железо, алмазы, существуют в любых биомах. А вот изумруды можно добыть только в горном биоме.
Факт №11
В случае нападения опасных слизней прятаться надо в воду, потому что подобные существа не наделены способностью плавать. Так же нужно поступать и при встрече с эндерменом, который также не умеет плавать. Чтобы избавиться от слизня, его элементарно можно утопить.
Факт №12
Адская лава течет с адской скоростью, поэтому нужно проявлять максимальную осторожность при встрече с ней. А адских мобов пытаться сжечь в лаве – это все равно, что впустую терять время. Они не сгорают и не умирают в лаве.
Факт №13
Жемчуг эндера ценен тем, что может телепортировать в любую точку, направление нужно выбирать правой кнопкой мышки. Но расплатой за телепортацию будет утрата здоровья. А книги зачарования не обязательно искать, их можно просто скрафтить. Чтобы задумка получилась, книгу укладывают в зачарователь и выбирают соответствующее свойство.
Факт №14
В режиме хардкор не стоит использовать двери из дерева. Зомби с ними справляются с потрясающей легкостью.
Факт №15
Если нужно в быстром темпе увеличить количество голов в стаде (неважно кого – коров, свиней или других животных), то достаточно просто нажимать идентичным яйцом на взрослую особь. Другими словами, если на курицу нажимать куриным яйцом, то будут появляться маленькие хохлушки.
Факт №16
Если «яйцо призывания» поддать обработке спауном, то появится несколько слизней разных размеров. Убийство большого приведет к появлению нескольких поменьше (работает принцип матрешки). Они совсем неопасны и могут разве что толкаться. Проживают слизни в болотах и в мире супер-плоских измерений, где отлично спаунятся. Рот слизня нужно искать ближе к правому глазу.
Факт №17
Версию анимации руки, которая удерживала карту, сменили при создании Майнкрафт 1.4.7. В этой же версии Крипер можно забросить в паутину, и тогда он не сможет взорваться.
Факт №18
Обрушение блоков на самого себя в игре дает возможность смотреть сквозь землю. А при помощи обыкновенной удочки деревянная нажимная плита отлично активируется.
Факт №19
Используя смекалку, можно усовершенствовать свою жизнь. Например, свойство животных идти на игрока, если в руках того находится пучок пшеницы, можно использовать по-разному. Хотя бы как вариант нажима на плиту, чтобы обеспечить прием водных процедур, когда игрок находится в душе.
Факт №20
Сигнальный огонь в снапшоте 13w02b раньше назывался Маяком.
Факт №21
Если на краях скалы сидят одиночные кролики, то на последнем блоке их можно собрать в одну большую толпу. Это фишка мода Aether.
Факт №22
В креативном моде в одиночном и сетевом режимах игрок, если ломает пять блоков, расположенных в длину, то поставить может четыре.
Факт №23
Версия Майнкрафт 1.3 украшена персонажем Хиробрином. Именно так звали брата создателя игры Маркуса Перссона, который умер. Персонаж Хиробрин очень напоминает самого игрока, только у него пустые глазницы. Обнаружить Хиробрина можно по специфическим признакам: ровным пирамидам, тоннелям из камня и огромным раскопкам на месте пещер. Первым Хиробрин не нападает, но разрушить постройки он вполне может. Иногда он ворует предметы, спрятанные в сундуки. Перссон предупреждал, что хочет ввести Хиробрина заранее. Увидеть его намного проще, если включена дальняя видимость «Очень низко».
Факт №24
Слизни появились еще в начальных версиях игры. Они выглядят как зеленоватый куб, который немного просвечивает воздух. Размеры для слизней предлагаются в четырех вариантах: огромный, большой, средний, маленький. Слизни могут спауниться и в темных углах, и на освещенных участках. Такая возможность была дана им первым. Забираться могут на глубину даже ниже 16-го уровня.
Факт №25
Чтобы осуществлять спаун, слизни требуют огромного пространства, которое они находят или в пещерах или в шахтах. Из пещер выбираются по ступенькам в тот момент, когда моб начинает слежку за игроком. В версии 1.7 слизь используется для того, чтобы создать липкий поршень, а добыть ее можно, убивая слизней. За самого маленького дают 2 единицы слизи.
Факт №26
Воздух – это тоже блок, который невидим и не имеет твердых очертаний, но, тем не менее, используется для того, чтобы заполнить места, которые не заполнены никаким блоками. Это первый блок, который был добавлен в Майнкрафт. С технической точки зрения воздух не является обычным блоком, однако редакторы карт рассматривают его именно так. Воздух полностью прозрачен, но его тоже можно уничтожить, просто поставив на его место какой-нибудь другой. Через этот блок спокойно проходят игроки и мобы, на перемещение воздух никак не влияет. Как блок он все-таки необходим, так как спасет от асфиксии, если придется долго находиться где-нибудь в песках.
Факт №27
В крафте используется всего один блок технического значения. Если моб, игрок или стрела горят, то источником света они быть не могут. А вот горящий блок может. Стать источником пожара ни моб, ни игроки не могут. В версии «Pocket Edition» огонь является невидимым, обнаружить его можно только заметив частицы дыма.
Факт №28
Факт №29
Светильник Джека нельзя перемещать как поршни, он сразу выпадает как предмет. А через тучи невозможно увидеть какие-нибудь блоки. Если игрок спрячется за лианы, мобы не смогут его разглядеть.
Факт №30
Лестницу в версии Beta 1.6.6 можно ломать, если очень нужно получить тот самый материал, который был потрачен на ее изготовление.
Факт №31
В Майнкрафте 1.5, когда яйца переименовываются, мобам присуждается собственное имя, соответствующее ситуации. Также в этой версии сообщения о смерти начали выдаваться более насыщенными подробностями.
Факт №32
В предварительной сборке 1.4.6 была текстура лыж, которую потом убрали. А за сундуком отлично устанавливается рамка.
Факт №33
Нотч, создавая свою лучшую игру, похоже, плохо разбирался в твердости некоторых материалов. А, может быть, он специально пытался запутать игроков. Например, лава настолько жидкая, что в ней можно плавать как в обыкновенной воде, хотя на самом деле она чрезвычайно плотная. Обсидиан в Майнкрафте можно разломать только киркой из алмазов, хотя это всего лишь хрупкое стекло, которое ломается даже руками. Бэдрок коренной породы на самом деле является обычным камнем. Так что не стоит пытаться пополнить свой багаж знаний за счет игры и воспринимать как константу все, что в ней происходит.
Это далеко не все факты, которые можно рассказать про Майнкрафт. Это всего лишь их малая часть. Каждая версия игры привносит что-то новое, о чем можно рассказывать, обсуждать или просто вспоминать с улыбкой. Далеко не каждая разработка Нотча заканчивалась удачей, иногда создатели замечали свои ошибки лишь, когда версия уже попадала в продажу и ее начинали тестировать игроки, которые активно обсуждали на форумах, что им нравится, а чем они недовольны. В итоге каждая последующая версия оказывалась исправлением ошибок предыдущей. А все эти ошибки, казавшиеся такими неприятными поначалу, сегодня вспоминаются с ностальгической улыбкой и попадают в категорию интересных фактов.