пасиб большое. а вторую часть что не показало? тогда пишу: 1.Что-нибудь делается, чтобы восстановить это здание? 2.Его еще никогда не принимали за англичанина. 3.В твоей комнате ничего не тронули с тех пор, как тебя послали в санаторий. 4.За каждый пенни нужно отчитаться (account for). 5. Вас когда-нибудь учили, как надо вести себя? 6.Детей угостили мороженым. 7.У меня украли коллекцию марок. 8.Со мной так никогда не разговаривали. 9. Надо что-то сделать для этих людей. 10. Боюсь, что эту вазу нельзя починить. 11. О его приятеле хорошо отзываются. 12. Моего дядю произвели (promote to) в капитаны. 13.Тебе скажут,когда отправляется поезд. 14.Она чувствовала, что от нее что-то скрывают. 15. Будет так темно, что меня совсем не будет видно. 16.Почему так прохладно в зале?-Его как раз проветривают (air). Читательный зал, как вы знаете, проветривается несколько раз в день.
Admin
Дата: Пн, 02.03.2009, 17:55 | Сообщение # 5
Добавлено (2009-03-02, 19:06) ——————————————— лан верю спасибо за помощь
Admin
Дата: Пн, 02.03.2009, 23:40 | Сообщение # 9
Active Voice показывает, что действие совершает лицо или предмет, выраженный подлежащим. Ann often asks questions. (Аня часто задает вопросы.)
Passive Voice означает, что действие направлено на лицо или предмет, выраженный подлежащим. Ann is often asked questions. (Ане часто задают вопросы.)
Страдательный залог употребляется, когда исполнитель действия очевиден или несуществен, или когда действие или его результат более интересны, чем исполнитель. Он образуется с помощью глагола “to be” в соответствующем времени и 3 формы глагола (participle 2). Некоторые времена не имеют страдательного залога, это Future Continuous и все времена группы Perfect Continuous.
Present Simple: to be (am, is, are) + V3 Present Continuous: to be (am, is, are) + being +V3 Present Perfect: have/has been + V3 Present Perfect Continuous – НЕТ! Past Simple: was, were + V3 Past Continuous: was, were + being +V3 Past Perfect: had been + V3 Past Perfect Continuous – НЕТ! Future Simple: shall/will be +V3 Future Continuous – НЕТ! Future Perfect: shall/will have been +V3 Future Perfect Continuous – НЕТ!
NOTE! Пассивная форма времен Future-in-the-past образуется аналогично временам Future, только вместо shall/will употребляется should/would
Вопросительная форма образуется путём переноса (первого) вспомогательного глагола на место перед подлежащим, например: When was the work done? Has the work been done?
Отрицательная форма образуется с помощью отрицания “not”, которое ставится после первого вспомогательного глагола, например: The work was not done last week. The work will not be done tomorrow.
Как и в русском языке, существительное, играющее роль дополнения в предложении действительного залога, в страдательном залоге становится обычно подлежащим. Если в оборотах со страдательным залогом указано лицо или предмет, производящий действие, то в русском языке он обозначается творительным падежом, а в английском ему предшествует предлог “by”: Tom delivers the mail. (Active Voice) The mail is delivered by Tom. (Passive Voice)
Также за глаголом в страдательном залоге может стоять дополнение с предлогом “with”, выражающее орудие, при помощи которого производилось действие: The door was bolted with a heavy bolt. (Дверь была задвинута тяжелым засовом)
Как уже говорилось, страдательный залог употребляется тогда, когда исполнитель действия очевиден или несуществен, поэтому это лицо обычно не упоминается: St. Petersburg was founded in 1703.
Но если важно то, кем совершено действие, то либо употребляется действительный залог, либо вводится предложное дополнение с предлогом “by”: Peter I founded St. Petersburg in 1703. (действительный залог) St. Petersburg was founded by Peter I in 1703. (страдательный залог)
Употребление страдательного залога, как в русском, так и в английском языках, характерно только для переходных глаголов (т.е. для тех глаголов, за которыми в действительном залоге идет прямое дополнение, употребляемое без предлога): to believe smb. (верить кому-то), to enter smth. (входить куда-то), to follow smb./smth. (следовать за кем-то/чем-то), to help smb. (помогать кому-то), to join smth. (присоединяться к чему-то), to watch smb./smth. (следить за кем-то/чем-то). Есть глаголы, которые могут иметь два прямых дополнения: to answer smb. smth. (отвечать кому-то что-то), to ask smb. smth. (спрашивать кого-то о чем-то), to teach smb. smth. (учить кого-то чему-то), to envy smb. smth. (завидовать кому-то в чем-то).
А также есть группа глаголов, за которыми следует прямое и косвенное дополнение: to give smth. to smb. (давать что-то кому-то), to allow smth. to smb. (разрешать что-то кому-то), to offer smth. to smb. (предлагать что-то кому-то), to show smth to smb. (показывать что-то кому-то), to tell smth. to smb. (говорить что-то кому-то).
Помимо того в английском языке есть непереходные глаголы и глагольные сочетания, которые в страдательном залоге требуют после себя предложного дополнения:
1. Ниже на этой улице строится новый жилой массив. 2. Его еще никогда не принимали за англичанина. 3. В твоей комнате ничего не трогали с тех пор, как тебя послали в санаторий. 4. Представляет ли для тебя интерес работа, которую тебя предложили? 5. 3а каждый пенни нужно отчитаться. 6. Вас когда-нибудь учили, как надо вести себя? 7. Его пришлось оперировать. 8. Детей угостили мороженым. 9. У меня украли коллекцию марок. 10. Со мной так никогда не разговаривали. 11. Посмотри! Кто-то пролил чай на скатерть. 12.Уроки нужно сделать более интересными. 13. Надо что-то сделать для этих людей. 14. В футбол играют во всем мире. 15. Боюсь, что этот замок нельзя починить. 16. На день рождения ей подарили коробку шоколадных конфет. 17. О его приятеле хорошо отзываются. 18. Студентам велели подождать за дверью. 19. Моего дядю произвели в капитаны. 20. Постороннего попросили уйти с собрания. 21. Тебе скажут, когда отправляется поезд. 22. Она чувствовала, что от нее что-то скрывают. 23. Там будет так темно, что вас совсем не будет видно. 24. Я почувствовал, что ему уже задавали этот вопрос раньше. 25. Меня отослали спать. 2б. Он не слышал, о чем говорили. 27. Мы узнаем, хорошо ли за ним смотрели. 28. Ему дали первоклассное образование. 29. Что-нибудь делается, чтобы восстановить это здание? 30. Говорят, что его не видно уже три месяца. 31. Он включил радио. Исполняли фортепианный концерт Брамса. 32. Я не знал, кому меня представляют. 33. На приеме на профессора не обращали внимания, но носились с его хорошенькой женой.
1. Что-нибудь делается, чтобы восстановить это здание? 2. Его еще никогда не принимали за англичанина. 3. В твоей комнате ничего не тронули с тех пор, как тебя послали в санаторий. 4. За каждый пенни нужно отчитаться (account for). 5. Вас когда-нибудь учили, как надо вести себя? 6. Детей угостили мороженым. 7. У меня украли коллекцию марок. 8. Со мной так никогда не разговаривали. 9, Надо что-то сделать для этих людей. 10. Боюсь, что эту вазу нельзя починить. 11. 0 его приятеле хорошо отзываются. 12. Моего дядю произвели (promote) в капитаны. 13. Тебе скажут, когда отправляется поезд. 14. Она чувствовала, что от нее что-то скрывают. 15. Будет так темно, что меня совсем не будет видно. 16. Почему так прохладно в зале? — Его как раз проветривают (air). Читальный зал, как вы знаете, проветривается несколько раз в день. III.
I. Больного не будут оперировать без его согласия. 2. Телеграмма была принята поздно ночью, и так как она была очень важной, капитана тут же разбудили и передали ему ее. 3. Факты, на которые ссылался свидетель, заинтересовали адвоката. 4. Было рассмотрено много различных маршрутов, а об этом даже не подумали. 5. Проект был в основном одобрен, но архитектору указали на отдельные недостатки. 6. Советую вам пойти на этот концерт: будут исполнены ваши любимые произведения. 7. Нам объяснили новое правило, затем продиктовали несколько примеров и дали упражнения для домашней работы. 8. Не беспокойтесь, о вашем багаже позаботятся и он будет доставлен в номер. 9. Он не слышал, что в это время говорилось. 10. Мы узнаем, хорошо ли за ним смотрели. 11. Ему дали первоклассное образование.
1. Ниже на этой улице строится новый жилой массив. 2. Его еще никогда не принимали за англичанина. 3. В твоей комнате ничего не трогали с тех пор, как тебя послали в санаторий. 4. Представляет ли для тебя интерес работа, которую тебя предложили? 5. 3а каждый пенни нужно отчитаться. 6. Вас когда-нибудь учили, как надо вести себя? 7. Его пришлось оперировать. 8. Детей угостили мороженым. 9. У меня украли коллекцию марок. 10. Со мной так никогда не разговаривали. 11. Посмотри! Кто-то пролил чай на скатерть. 12.Уроки нужно сделать более интересными. 13. Надо что-то сделать для этих людей. 14. В футбол играют во всем мире. 15. Боюсь, что этот замок нельзя починить. 16. На день рождения ей подарили коробку шоколадных конфет. 17. О его приятеле хорошо отзываются. 18. Студентам велели подождать за дверью. 19. Моего дядю произвели в капитаны. 20. Постороннего попросили уйти с собрания. 21. Тебе скажут, когда отправляется поезд. 22. Она чувствовала, что от нее что-то скрывают. 23. Там будет так темно, что вас совсем не будет видно. 24. Я почувствовал, что ему уже задавали этот вопрос раньше. 25. Меня отослали спать. 2б. Он не слышал, о чем говорили. 27. Мы узнаем, хорошо ли за ним смотрели. 28. Ему дали первоклассное образование. 29. Что-нибудь делается, чтобы восстановить это здание? 30. Говорят, что его не видно уже три месяца. 31. Он включил радио. Исполняли фортепианный концерт Брамса. 32. Я не знал, кому меня представляют. 33. На приеме на профессора не обращали внимания, но носились с его хорошенькой женой.
1. Below on this street building a new residential area. 2. It has never been taken for an Englishman. 3. In your room have touched nothing since youve been sent to a sanatorium. 4. Whether you consider interesting work that you suggested? 5. 3A every penny you need to account. 6. Have you ever taught how to behave? 7. It had to operate. 8. Children were treated to ice cream. 9. Someone stole my stamp collection. 10. Ive never spoken. 11. Look! Someone spilled tea on the table cloth. 12.Уроки need to do more interesting. 13. We have to do something for these people. 14. Football is played all over the world. 15. Im afraid that this castle you cant fix it. 16. Birthday she was given a box of chocolates. 17. His friend, speak well. 18. Students were told to wait outside the door. 19. My uncle made the captains. 20. Outside were asked to leave the meeting. 21. You will say, when does the train. 22. She felt that her something to hide. 23. There will be so dark that you will not be seen. 24. I felt that he already asked this question before. 25. I was sent to bed. 2B. He didnt hear what they were talking about. 27. We will know whether it is good for him watched. 28. He was given a first-class education. 29. Something is being done to restore this building? 30. They say that you cant see him for three months. 31. He turned on the radio. Performed Brahms piano Concerto. 32. I did not know to whom I represent. 33. At a reception on the Professor did not pay attention, but wearied with his pretty wife.