Что необходимо сделать супервайзеру при проверке в магазине пятерочка
Супермен среди супервайзеров: как контролировать все и всех с помощью CheckOffice
«Супервайзер» – звучит, как имя супергероя из фантастического боевика и, пожалуй, в этом есть доля правды. С английского название этой профессии переводится как «куратор» или «надсмотрщик», а главная задача супервайзера – контроль бизнес-процесса и доведение его до идеала.
На Западе профессия существует с 70-х годов прошлого века. В России она получила распространение относительно недавно – лет 15 назад и наиболее востребована в торговой сфере. Здесь работают супервайзеры мерчендайзеров и торговых представителей, их задача – контролировать работу подшефных торговых точек. Часто таких специалистов также называют территориальными управляющими.
Супервайзер руководит подчиненными сотрудниками и следит, чтобы их деятельность была эффективной и продажи товаров росли
Работа менеджера супервайзера в торговле предполагает следующее:
Другими словами, менеджер супервайзер учит подчиненных, как надо работать, и проводит аудиты с целью выяснения, соблюдаются ли установленные требования.
Особенности проведения бизнес-аудита
Есть два способа сбора данных для аудита:
В ритейле более востребован полевой аудит, но он часто дополняется кабинетными исследованиями. Проверки могут принимать разные формы, в зависимости от сферы деятельности и поставленных задач.
Супервайзер может провести проверку работы мерчендайзера «вдогонку», то есть сразу же после ее завершения или, к примеру, на следующий день. Возможен рандомный аудит нескольких торговых точек или сквозной аудит магазинов конкретного района.
Активно используется на практике метод встречного аудита, когда торговые точки проверяются по обратному маршруту следования торгового представителя. А чтобы не срабатывал эффект «замыленного глаза» применяется перекрестный аудит, когда два супервайзера меняются подшефными территориями для усиления объективности проверки.
Для сбора информации супервайзеры нередко прибегают к услугам «тайного покупателя», который под видом обычного посетителя выполняет оценку работы персонала и качество сервиса, проводит проверку работы мерчендайзеров.
В чем суперсила супервайзера?
Главный фактор успеха супервайзера – качественный аудит, который наглядно покажет, какие проблемы нужно решать. Супероружие современного супервайзера – мобильный сервис чек-листов CheckOffice. Это приложение для телефона или планшета, которое содержит опросники для детальных проверок, гарантирующие, что ничего не будет упущено и не замечено.
Проверка проводится по пунктам и при необходимости сопровождается комментариями, фото или аудиосообщениями, которые легко создаются с помощью мобильного девайса.
Чек-листы позволяют стандартизировать проверки и получить данные, которые легко сопоставить при формировании отчетов для руководства
Стандартный чек-лист проверки магазина разбит на несколько групп: прилегающая территория, входная зона, торговый зал. Каждая группа содержит определенное количество пунктов проверки.
Классический аудит предполагает проверку прилегающей территории на отсутствие мусора, фасада здания – на предмет повреждений, лишних надписей и объявлений, а также состояния урн и подсветки вывески. В группе «входная зона» контролируется наличие акционных баннеров, чистота тамбура, исправность дверей, шкафов для хранения вещей покупателей.
При проверке торгового зала анализируется состояние торгового оборудования, системы освещения, температура и вентиляция, размещение товаров согласно планограмме, ведение графика санитарной уборки и т. д.
Главное удобство сервиса CheckOffice в возможности использовать готовые чек-листы, а также дополнять их и создавать уникальные. К примеру, в системе есть готовый чек-лист для проверки магазина одежды, где кроме стандартных параметров оценивается оформление витрин: проверяется, чтобы манекены были одеты согласно текущим трендам и рекомендациям для мерчендайзеров. Также оценке подлежат примерочные, целостность и чистота зеркал и т. п. Свой алгоритм имеет чек-лист проверки салона связи и других точек продаж.
Мобильные технологии внесли коррективы в профессию супервайзера: упорядочили и облегчили проведение проверок, устранили неудобные бумажные чек-листы и дали специалистам суперсилу для всеобъемлющего контроля.
Как выглядит рабочий день супервайзера в Пятерочке
Супервайзеры в сетях отвечают сразу за 12-15 магазинов. Именно им подчиняются директора торговых точек. Уволить или принять на работу управляющего магазина без супервайзера не получится. Основная же его задача — это работа с цифрами и показателями вверенных магазинов.
Отдел операций
Лет десять назад должность супервайзера многим казалась переделом карьерных мечтаний в торговой сети. Знаю больше десятка человек, которые устроились в Пятерочку ориентируясь именно на эту вакансию.
Этот бейдж намного тяжелее, чем кажется первое время
Сейчас отдел операций (где числятся супера) давно не считается чем-то желанным. Наоборот, многие директора сами отказываются и не хотят идти на такое повышение.
Распорядок дня
8-30 Выезд из дома. Надо успеть к открытию первого магазина. СПВ (супервайзер) обязан несколько раз в месяц присутствовать во время открытия одной из своих точек. Проверять исполнение бизнес-процессов.
9-00 Несколько лет назад СПВ выдали планшеты, которые отслеживают их месторасположение. Не получится разъезжать по своим делам. Руководитель в любой момент могут посмотреть где ты сейчас, где был на прошлой неделе, во сколько приехал на объект и во сколько его покинул.
Иллюстрация рабочего дня супервайзера во время проверок и объездов
10-00 Садится за ноутбук, подключается к Wi-Fi сети в магазине (интересно, что сами сотрудники магазина не имеют права ей пользоваться). Почта — ежедневное место поучение новой информации и распоряжений, чат в whatsapp — оперативный способ контроля и взаимодействия с подчиненными (в 15 магазинах их будет под 200 человек).
11-00 Сбор отчетов и фототчетов со своего куста. Почти каждый директор уверен, что это прихоть супервайзера. Всё совсем не так. Эти фото он отправит выше и их проверит руководитель СПВ. Всевозможные отчеты, в которые приходится писать заковыристые комментарии, уходят туда же. Его они тоже не сильно радуют.
11-30 Обход магазина и его проверка по чек листу. Желательно это делать вместе с директором, чтоб он где-то фиксировали замечания. Тут организовать паллетную выкладку, тут нужны ценники на страйп-лентах, тут исправить планограмму, увеличить заказ хлеба, чтоб утром лотки не стояли пустыми. 95% распоряжений шаблонные.
12-00 Посещение второго магазина. За неделю СПВ обязан посетить все свои объекты. Рабочая неделя — это четыре полевых дня и один на офис (обязательное присутствие на всех собраниях).
Например, если коллега СПВ ушел в отпуск или был уволен, то зона ответственности может увеличиться до 20-25 точек. Нормальная проверка магазина занимает 2-3 часа. Считаем. Объехать 20 точек за четыре дня по 2 часа. Нужно 10 часов в день при самом радужном раскладе (но ни одна неделя не проходит без сюрпризов).
Настоящий СПВ должен полюбить смотреть в монитор по 5-6 часов в день
13-30 Звонит босс и ругается. 80% сотрудников в магазинах не прошли обучение по поводу работы новых постаматов. Сегодня все должный пройти на компьютере этот очень важный курс и сдать этот очень важный тест. Никто не уходит домой необученным. Теперь нужно донести всю важность этой информации до директоров.
14-00 Опять звонит босс. Выясняется, что утренние комментарии от директоров — это уровень ПК (продавец кассир). Если они не умеют анализировать, а ты не можешь их научит, то теперь каждый раз сам будешь объясняться за падение продажи и рост потерь. Переделать. У тебя час.
14-30 Пока общался с директорами и объяснял, что от них требуется написать, в один из магазинов пришли общественники и подосланный ими несовершеннолетний купил алкоголь. Директор в отпуске, зам в истерике, кассир прячется в подсобке.
СПВ не выдают рабочие телефоны, на информационных стендах они должны указывать личный
15-00 Третий магазин. У каждого супервайзера есть 1-2 опытных директора, которым не надо ничего объяснять, они сами активно помогают и потягивают остальных. Обычно общение с ними происходит без официоза. Они могут поделиться проблемами и переживаниями сотрудников, если те боятся что-то озвучить вслух.
17-00 Закрыл карту проверки в магазине с опытным директором. Тут администрация сама знает, что делать. Надо еще успеть домой, вечером предстоит смена МОЛ (материально ответственного лица).
Такие милые люди. Похоже, что Колодрубец еще кого-то съел.
21-00 Четвертый магазин, где меняют директора. Супервайзер обязан присутствовать и раньше полуночи уезжать нельзя. СПВ оценивает подготовку точки к ночной инвентаризации, проверяет списания за последние дни, считает сотрудников из других магазинов, которые пришли на помощь.
23-00 После закрытия магазина собирает всех в зале и знакомит коллектив с новым директором. Раздает инструкции на предстоящую ночь. Мотивирует речью в духе «считайте товар внимательно, чтоб утром не пересчитывать».
00-30 Едет домой. Зато без пробок.
Итого
Стресс, ответственность, бесконечный аврал, 10-12 часов работы в день, «не справляешься в рабочее время — выходи в выходные», нервный и дерганный босс (у него должность не проще), кропотливая рутина и огромные таблицы с отчетами. Если компания за что-то хорошо платит, то взамен она выжмет из человека всё. И с процентами.
Что Необходимо Сделать Супервайзеру При Проверке в Магазине Пятерочка
Как можно узнать номер телефона супервайзера в магазине пятерочка
Обратиться по трудоустройству Вы можете: 5ka.ru
или по телефону: 8-800-775-55-32.
Других вариантов телефонного обращения по данному вопросу не предусмотрено.
Если Вас интересует информация по справкам и выплатам, то уточнить номер Вашего супервайзера Вы можете по телефону горячей линии: 8-800-555-55-05 или в магазинах Вашего города:
Обратите внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.
Ответ будет всегда доступен для Вас. Посмотрите историю чата, все ответы сохраняются для Вашего удобства.
Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. Мы стремимся поддерживать актуальность всех телефонов и адресов. Если вы узнали об изменениях, сообщите и оператор проверит и исправит. Это поможет людям, а это главное. Сколько Ждать Ответа После Собеседования в Пятерочке.
Магазин пятерочка ориентируется на клиентов и в его задачах максимально прислушаться к мнению покупателей. В связи с этим, в Пятерочке появился сервис обратной связи. С помощью него вы сможете максимально быстро и удобно сообщить о важных моментах, которые требует корректировки. Вы можете оставить свои пожелания или замечания о:
Чтобы оставить обратную связь через мобильное приложение, нужно попасть в раздел «Служба поддержки». Перейти в него можно несколькими способами:
Через приложение вы можете проставлять оценки товарам и узнавать их рейтинг. На основании рейтинга вы сможете выбирать самые лучшие товары! Что Нужно Чтобы Стать Директором Магазина Пятерочка.
Многие сотрудники жалуются на тот факт, что при трудоустройстве им была обещана зарплата намного больше, чем они получают по факту.
После того, как стало понятно, сколько получают в Пятерочке, необходимо упомянуть, как же устроиться на работу.
Порядок трудоустройства очень прост: необходимо лишь обратиться к любому из сотрудников магазина с вопросом о наличие свободных вакансиях (как правило, все сотрудники всегда в курсе). Если свободное место есть, то к вам выйдет администратор, проинформирует об имеющейся вакансии и, если соискателя все устраивает — назначается собеседование.
На собеседование задаются формальные вопросы: где раньше работали, какими навыками обладаете и так далее. Если обе стороны все устраивает, то будущему работнику необходимо пройти обязательное медицинское обследование и оформить медицинскую книжку (как правило, все оформляется за счет магазина).
После получения всех необходимых документов и подписания трудового договора, можно приступать к работе.
При устройстве на руководящую должность все немного иначе. Кандидат обязательно должен иметь опыт (подтвержденные в трудовой книжке) в данной сфере. После найма устанавливается испытательный срок и лишь пройдя его можно заполучить заветную должность. Что Должен Знать Директор Магазина Пятерочка на Собеседовании.
Как можно узнать тел супервайзера магазина пятёрочка
Вы обратились в НАШУ СПРАВКУ — федеральную информационную городскую интернет-справочную. Мы отвечаем на вопросы по городам России. Бесплатно и круглосуточно, в режиме online.
Обратиться по трудоустройству Вы можете: 5ka.ru
или по телефону: 8-800-775-55-32.
Других вариантов телефонного обращения по данному вопросу не предусмотрено.
Если Вас интересует информация по справкам и выплатам, то уточнить номер Вашего супервайзера Вы можете по телефону горячей линии: 8-800-555-55-05 или в магазинах Вашего города:
Обратите внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.
Ответ будет всегда доступен для Вас. Посмотрите историю чата, все ответы сохраняются для Вашего удобства.
Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. Мы стремимся поддерживать актуальность всех телефонов и адресов. Если вы узнали об изменениях, сообщите и оператор проверит и исправит. Это поможет людям, а это главное.
Как подготовиться к собеседованию с генеральным директором
Вас будет интересовать деловая информация, раскрывающая сферу его интересов, стиль руководства, подход к бизнесу, систему ценностей, способ ведения переговоров.
Если будущий руководитель — экспат, вам стоит обратить внимание еще на несколько моментов.
Что Необходимо Сделать Супервайзеру При Проверке в Магазине Пятерочка
Как построить успешную карьеру в крупной федеральной компании. «Свежие перспективы» «Пятёрочки»
«Пятёрочка» — крупнейшая сеть магазинов у дома в России, где работают более 260 тыс. сотрудников. Это не только сотрудники супермаркетов и распределительных центров, но и офисные работники. По итогам 2020 года торговая сеть вошла в топ-100 лучших работодателей России в рейтинге, представленном HeadHunter. «Пятёрочка» быстро меняется, предлагая множество возможностей быстрого карьерного роста, как вертикального, так и горизонтального, реализации самых смелых идей и даже переезда в другой регион без потери рабочего места. Новые цифровые проекты, которые реализует компания, позволяют нанимать сотрудников за один день, автоматически пересматривать зарплаты, а также сводят к минимуму бумажную работу. Лариса Бодягина, директор по управлению персоналом и организационному развитию «Пятёрочки» рассказала, как можно построить карьеру в торговой сети и какие есть для этого инструменты.
“Я считаю, что все зависит от ДМ и ЗДМ. Как они будут относиться к вам, так работа и пойдёт. Работаю в продавцом-кассиром, нам очень повезло с директором, очень приятная женщина. Не требует, все понятно объясняет, все говорит по делу. Когда к тебе хорошо относятся и работать за радость. Конечно есть везде свою плюсы и минусы. На счёт зарплаты, тоже все зависит от ДМ и главное, от супервайзера. У нас тоже очень хорошая женщина. Да и с коллективом мне тоже повезло. Да, пахать надо много, но что вы думали, когда шли работать в такую сеть?”
Как переход «Пятёрочки» на электронные чеки сохраняет километры бумаги
Забота об окружающей среде и бережное отношение к природе не просто популярная тема для обсуждения, это уже неотъемлемая часть повседневной жизни достаточно большого количества людей и важнейший аспект деятельности практически каждой современной компании. Внедрение новых экологических стандартов, «зеленый» менеджмент, применение чистых технологий — шаг за шагом компании стремятся придерживаться принципов устойчивого развития.
Экологическая ответственность: чек по электронной почте
Торговая сеть «Пятерочка» активно реализует различные инициативы, мотивирующие посетителей магазинов сети к ответственному потреблению, а также формирующие привычки, которые ложатся в основу экологичного образа жизни в целом.
Отказ от использования бумажных чеков в пользу электронных — один из таких проектов, демонстрирующий бережное отношение к природным ресурсам. Дело в том, что в состав чековой бумаги входит бисфенол А. Это вещество делает бумагу непригодной для переработки и становится причиной большого количества мусора, который попадет на свалки. Он не перерабатывается и копится там годами, отравляя почву.
Использование кассовых чеков в электронном виде — современная тенденция, которой следуют во всем мире. Благодаря этому маленькому шагу можно сократить образование вредных отходов, помочь сберечь древесину, воду и электроэнергию, используемые для производства бумажных чеков.
Возможность отказаться от печати бумажного чека и вместо этого отправлять его на электронную почту покупателя торговая сеть реализовала еще в сентябре 2016 года. Тогда для этого нужно было сообщить кассиру непосредственно в магазине о своем пожелании получать чеки на почту. Весной 2020 года «Пятерочка» начала прорабатывать внедрение такого функционала в свое мобильное приложение. И уже в октябре 2020 года такая опция стала доступна пользователям: на главном экране появился баннер, приглашающий принять участие в акции, — для этого достаточно просто нажать кнопку «Получать электронные чеки» и в появившемся окне ввести свой актуальный e-mail. Отключить функцию в приложении тоже можно в любой момент, даже стоя в очереди на кассе, если потребуется бумажная версия.
В конце 2020 года возможность отказаться от печати чеков появилась и на кассах самообслуживания в магазинах сети.
Важно отметить, что при необходимости вернуть купленный товар достаточно всего лишь показать электронный чек, который пришел на почту.
Миллионы покупателей — сотни тысяч сохраненных деревьев
Потребители все чаще задумываются о вреде для окружающей среды, который наносят те или иные их действия, стараются подходить к вопросам экологии более осознанно. Именно поэтому инициативы, подобные переходу на электронные чеки, не просто позволяют еще раз акцентировать внимание на важности бережного отношения к ресурсам, но и находят широкий отклик на практике.
Если в конце 2020 года опцию отказа от печатного чека подключили свыше 70 тыс. пользователей, то в мае 2021 года — уже более 400 тыс. покупателей торговой сети выбрали экологичный вариант получения документального подтверждения покупки. А если подсчитать количество чеков, которые благодаря инициативе «Пятерочки» не печатаются на бумаге, то в месяц их количество превысит уже 4 млн.
С момента запуска инициативы в торговой сети «Пятерочка» сэкономили свыше 1,2 тыс. км чековой ленты — как расстояние от Москвы до Краснодара или же от Москвы до Петербурга и обратно. И чем больше клиентов будут подключать эту опцию, тем быстрее эта цифра будет расти, сокращая объем неперерабатываемого отхода.
Два последних сантиметра
Еще одна доработка, над которой команда «Пятерочки» активно работает — отказ от печати слип-чека. На сегодняшний момент при оплате картой клиенту, который выбрал получение чека по почте, пока в любом случае выдается небольшой слип-чек — корешок, который подтверждает, что операция успешно прошла по банковской карте через POS-терминал.
Такая особенность обусловлена спецификой взаимодействия торговой сети с банками. На практике это означает, что, если какие-то транзакции будут проведены некорректно, без слипа покупатель не сможет решить вопрос с банком.
Обсуждение оптимизации этого процесса уже ведется и будет учтено в последней доработке в ближайшее время. «Пятерочка» планирует также перевести банковский слип в электронную версию и добавить в приложение кнопку, которая позволит пользователю просматривать как магазинный чек, так и банковский слип, и предъявлять их в электронном виде в случае необходимости. Как только эта доработка будет внедрена, исчезнет необходимость печатать последние «два сантиметра» на бумаге.
Экологичность как образ жизни
Помимо отказа от бумажных чеков, «Пятерочка» реализует целый комплекс экологических инициатив, поскольку содействие ответственному потреблению и использованию ресурсов — одна из ключевых задач в рамках стратегии устойчивого развития торговой сети.
«Пятерочка» создает возможности для ведения экологичного образа жизни. Например, у нее есть специальный сайт eco.5ka.ru, где можно пройти уроки экологии и почерпнуть много полезной информацией, в том числе и о том, как правильно утилизировать отходы, которые можно перерабатывать, не причиняя вред окружающей среде.
На сайте есть подробная инструкция о том, как хранить и куда сдавать вторсырье, карта пунктов приема сырья, точные адреса магазинов у дома, где установлены фандоматы или контейнеры для раздельного сбора мусора.
Магазин «Пятерочка»
и вербальный тест на работу
Торговой сетью пятерочка владеет и управляет X5 retail group, мультиплатформенная розничная корпорация, вошедшая в 2019 году в ТОП-10 ритейлеров Европы по товарообороту. А поскольку формат розничной сети – это постоянная ротация кадров, для снижения нагрузки на HR отдел при приеме на руководящие должности используется вербальный тест пятерочка, благодаря которому отбор персонала становится более тщательным.
Этап отбора в «Пятерочку»
Процесс приема на работу в пятерочке разбит на этапы. Количество этапов зависит от должности, на которую устраивается соискатель. Числовые, вербальные и логические тесты используются при отборе на позиции:
К каждому формату упражнения можно и нужно готовиться. Несмотря на резюме и опыт, на очное собеседование приглашают лишь тех, кто сдает онлайн этап.
Для чего нужны тесты в «Пятерочке»
Идея применения дистанционных тестов в качестве критерия отбора кандидатов еще до очного собеседования может показаться абсурдной. Однако процедура используется не по прихоти руководства торговой сети. Да и в мировой практике подбора персонала подобные мероприятия давно нередкость.
Поскольку требования к образованию и опыту работы, а также конкуренция на рынке труда постоянно растут, консалтинговые агентства придумывают новые и адаптируют старые методики отбора. А результаты исследований подтверждают верное направление HR агентств. Они указывают на прямую связь между работоспособностью кандидата и его оценкой в отборочных экзаменах.
Как проходит тест
После того как резюме кандидата будет одобрено работодателем, HR (специалист по найму) отправит электронное письмо с инструкциями и ссылкой на онлайн тестирование, либо пригласит в офис для прохождения теста в присутствии специалиста. Как правило, соискателю дается от одного до трех дней, чтобы пройти вербальный онлайн тест в пятерочку. Если за указанный период он этого не сделает, экзамен будет считаться несданным. Если соискатель набирает достаточное количество баллов, он получает приглашение на очное собеседование.
Формат испытаний
В пятерочке, как и в других ритейл-сетях X5 group, используются задания от признанного лидера в области оценки персонала – консалтинговой компании SHL, подробнее здесь. Для большинства людей выполнить задания от этого разработчика без подготовки сложно. Дело даже не в вопросах, а в их подаче, ограничениях по времени на ответ и уровне стресса.
После того как кандидат ответит на все вопросы, он увидит статистику с количеством правильных и неправильных ответов.
Как выглядят вербальные тесты в «Пятерочке»
Вербальные тесты при приеме в пятерочку используются для оценки навыков анализа и интерпретации текстовой, то есть словесной информации. Цифровой тест состоит из трех блоков:
Задания на вербальный анализ гораздо сложнее, поскольку, читая текст, важно держать в голове все варианты ответов, а их, как правило, до 5 штук.
Критерий оценки в вербальных тестах
Оценка в вербальных упражнениях – параметр динамический. Проходной балл зависит от результатов других соискателей. Такой подход уравнивает шансы людей из разных регионов или социальных групп. Магазины компании расположены по всей стране, поэтому этот фактор имеет решающее значение. Очевидно, что результаты кандидатов из центральных городов будут выше, чем из регионов.
Результат вербального анализа измеряется в перцентиле, то есть показатель в 75 пунктов означает, что человек выполнил задание лучше, чем 75% других соискателей.
Интерпретация результатов в перцентилях:
Попытки схитрить
Поскольку, в некоторых случаях, в пятерочке используются дистанционные экзамены, возникает искушение схитрить: поискать ответы в интернете или найти человека, который будет решать задания вместо соискателя. Но такой подход, так или иначе, приводит к провалу по следующим причинам:
Сложности
Поскольку основной сложностью считается ограничение по времени, решающим фактором становится умение ориентироваться в задании и быстро читать текст.
В заданиях на вербальный анализ до 5 вариантов ответов, если перечитывать текст каждый раз, на это не хватит времени.
Второй фактор, влияющий на успех тестирования – стресс. Каждый хотя бы раз испытывал на себе состояние, когда на экзаменах из головы вдруг разом пропадают все знания.
Стресс возникает по двум причинам:
Обе эти проблемы решаются грамотной подготовкой. Определяющую роль в возникновении стресса играет характер и эмоциональность, которые нельзя изменить за короткий промежуток времени, но подготовится под силу каждому.
Как подготовится
Для вербальных задач SHL уже давно создана проверенная методика подготовки. В первую очередь кандидаты учатся ориентироваться в задании, понимать структуру вопросов и как на них отвечать. Так, практика остается единственным действенным инструментом подготовки.
Тренировочное тестирование проходят онлайн, причем после того как соискатель ответит на все вопросы, ему станет доступен личный кабинет с развернутой статистикой и разъяснениями по каждому вопросу. Задания на собеседовании будут отличаться от тренировочных, но смысл тренировки не в том, чтобы запоминать ответы. Цель подготовки – понять формат вопросов, научиться анализировать информацию за отведенное время и побороть стресс от неизвестности.
По статистике, до 90% кандидатов, которые готовятся к онлайн тестированию при помощи тренировочных заданий, успешно проходят этот этап.
Советы как пройти вербальный тест в «Пятерочке»
Заключение
Может показаться, что тестирование – лишний этап при приеме на работу. Но на деле оно несет выгоду обеим сторонам. Используя вербальный тест, пятерочка экономит свои деньги и время, отсеивая недостаточно квалифицированных людей. А соискатель, при должной подготовке, получает возможность выделиться среди менее успешных коллег, используя результаты тестирования в качестве аргумента при обсуждении уровня заработной платы.