Что необходимо сделать по команде капитана midships
Дельта-Матрос
— компьютерный программный комплекс проверки знаний, разработанный для оценки компетентности вахтенных и квалифицированных матросов.
Оценка компетентности производится в соответствии с требованиями правила II/4 (для вахтенных матросов) и правила II/5 (для квалифицированных матросов) МК (с поправками).
Стандарты минимальных уровней знаний приведены в в таблицах размещённых в разделе /4 (для вахтенных матросов) и /5 (для квалифицированных матросов).
Но так как не может в нашей стране быть всё просто и доступно (в рамках только минимальных требований), то специалисты «макаровки» впихнули в тест ещё и вопросы компетенции штурманов.
Разработчиком данного программного комплекса заявлено, что на текущий момент (начало 2017 года) последней и наиболее актуальной является версия теста (/3.03), которая насчитывает более 400 тестовых вопросов. Какая версия используется на данный момент в дипломном отделе СКМП я ответить затрудняюсь.
Для успешного прохождения тестирования необходимо в зависимости от разновидности теста ответить на определённое количество вопросов за строго отведённое время и при этом набрать достаточный проходной процент правильных ответов.
Разновидность теста | Количество вопросов | Отведённое время | Проходная интегральная оценка в % | |
---|---|---|---|---|
По разделу | Общая | |||
Вахтенный матрос | 35 | 40 | 50 | 70 |
Квалифицированный матрос | 55 | 60 | 50 | 70 |
База тестовых заданий состоит из следующих разделов и тем:
Дельта-Вахтенный матрос
На данный момент в нашей базе имеется 165 вопросов используемых конкретно для тестирования на «вахтенного матроса».
Вопросы и ответы
Команды на руль (Wheel Orders)
Вахта у трапа
Во время стоянки судна у причала вахтенный матрос должен постоянно находиться у трапа. Обязанности вахтенного матроса:
— должен быть одет согласно установленной форме и иметь нарукавную повязку или бэйджик;
— должен убедиться в наличии у верхней площадки трапа спасательного круга с линем и закрепленной под трапом спасательной сетки. Если трап нельзя положить на причал, то с нижней площадки подается сходня, при этом необходимо проверить надежность ее крепления. При минусовых температурах и наличии осадков трап должен быть освобожден от снега и льда и при необходимости посыпан песком; категорически запрещается уходить со своего поста и отвлекаться на выполнение каких-либо работ или поручений без разрешения вахтенного помощника. В случае неотложной необходимости отлучиться от трапа вахтенный матрос должен вызвать вахтенного помощника и спросить у него на это разрешение. Вызов помощника осуществляется двумя звонками или по радиостанции. На время отсутствия вахтенного матроса на посту у трапа остается либо сам помощник, либо он поручает этот пост другому матросу;
— должен знать о персональном составе суточной вахты по всем основным службам. Кроме того, важно всегда быть осведомленным, кто именно из лиц командного состава отсутствует, а кто в данный момент находится на борту. Для этого у трапа устанавливается «Доска вахтенной службы». Вахтенный матрос обязан отмечать присутствие лиц командного состава на борту судна;
— в течение всей вахты матрос наблюдает за окружающей обстановкой на судне и около судна, в районе поста. Обо всех случаях, которые могут отразиться на безопасности судна и людей или отрицательно сказаться на общем ходе его производственной деятельности, вахтенный матрос немедленно докладывает вахтенному помощнику и затем действует по его указанию;
— при выносе с судна вещей или каких-либо предметов вахтенный у трапа проверяет у их владельца должным образом оформленный пропуск. При отсутствии такового задерживает человека и вызывает вахтенного помощника;
— при сходе капитана с борта и возвращении его на судно подается три звонка. По этому сигналу вахтенный помощник немедленно выходит к трапу;
— вахтенный матрос у трапа не имеет права самостоятельно, без разрешения помощника, пропускать на борт посторонних лиц. Остановив у трапа поднявшегося на борт человека, вахтенный матрос вызывает помощника, который проверяет у прибывшего документы и выясняет у него цель посещения судна.
Документ, удостоверяющий личность прибывшего, хранится у помощника или вахтенного матроса и возвращается владельцу при уходе с судна. Вахтенный помощник обязан сопровождать прибывшего от трапа до каюты, куда направляется посетитель. Обратное сопровождение до трапа осуществляет тот, кто принимал посетителя, либо помощник. Если постороннее лицо при оставлении судна никто не сопровождал, то вахтенный матрос обязан доложить об этом помощнику;
— смена вахтенных матросов у трапа производится только в присутствии вахтенного помощника. Заступающий матрос должен быть ознакомлен со всеми касающимися его распоряжениями по вахте.
В случае возникновения пожара на судне или вблизи него, а также при других аварийных либо иных чрезвычайных происшествиях вахтенный матрос немедленно объявляет по судну тревогу, используя для этого звонки громкого боя, судовой колокол и другие средства. Он обязан знать способы вызова береговых пожарных команд и расположение ближайших к судну водяных колонок на берегу.
При тревогах вахтенный матрос у трапа остается на своем посту, не допуская на судно посторонних лиц. Он может покинуть пост лишь по указанию капитана, старшего или вахтенного помощника.
Дата добавления: 2016-09-26 ; просмотров: 23560 ; ЗАКАЗАТЬ НАПИСАНИЕ РАБОТЫ
Вахта на руле. Команды рулевому.
Вахта на руле. Команды рулевому.
Вахта на руле. Команды рулевому.
Итак, имеем схему несения навигационной вахты на судоводом мосту гражданского торгового судна:
Вахтенный Помощник Капитана или сам Капитан обеспечивает безопасность навигационной обстановки, в которую вовлечено его судно. Также, на мосту службу несет вахтенный матрос. Авторулевое устройство включено, отрабатывет и удерживает судно на заданном курсе. Вахтенный матрос выполняет функции вперед-смотрящего, докладывает штурману или Капитану об изменении навигационной картины, помогает при определении пеленгов и курсовых углов. Существует множество причин для перехода на ручное управление судна, таких как прохождение узкости, опасных банок, фарватеров, выход из строя автопилота, расхождения с судном на опасных углах, большой угол изменения курса и многое другое. Итак, матрос получает команду от вахтенного:
Человека на руль! | A hand to the helm! |
Человек, занимающий место у рулевого штурвала, должен быть хорошо ознакомлен с системой переключения режима управления. Рекомендуется при переключении держать руль прямо, чтобы избежать гидроудара. После выхода на ручное управление судна матрос делает небольшую перекладку руля, проверяя работоспособность системы и ответ пера руля на команды штурвала. Если штурман сразу не задал курс, который следует держать, то рулевой должен доложить текущий курс читаемый на репиторе гирокомпаса, а затем курс магнитного компаса.
Аксиометр — прибор, определяющий положение пера руля относительно диаметральной плоскости судна.
И наоборот, при небольшой скорости моменты взаимодествия пера руля и воды относительно малые, и рулевому приходиться перебирать штурвал на большие углы, для того, чтобы добиться ответа от судна, упорно не желающего отрабатывать угловую скорость.
Вахта на руле. Команды рулевому.
Е сли судно не слушается руля, рулевой должен доложить об этом!
Существует устоявшийся перечень команд, которые человек, стоящий на руле, должен четко понимать, знать и выполнять.
Вправо! | Starboard! |
Влево! | Port! |
Право руль! | Starboard the helm! |
Лево руль! | Port the helm! |
Больше право! | More starboard! |
Больше лево! | More port! |
Право на борт! | Hard — a — starboard! All starboard! |
Лево на борт! | Hard — a — port! All port! |
Легче, отводи! | Ease the helm! |
Легче право! | Ease to starboard! |
Легче лево! | Ease to port! |
Прямо руль! | Midships |
Одерживать! | Meet her |
Так держать! | Steady! (steady so!); Steady as she goes! |
Право не ходить! | Nothing to starboard! |
Лево не ходить! | Nothing to port! |
Править по курсу! | Steer the course |
Вахта на руле. Команды рулевому.
В принципе, эти команды должны быть интуитивно понятны. Командующий громко и четко подает команду рулевому, после чего рулевой повторяет эту команду и начинает выполнение. По окончанию выполнения — докладывает о результате, если команда работает на цель.
К омандующий: Hard — a — starboard!
Рулевой: Hard — a — starboard.
‹Делает перекладку руля вправо до упора штурвала. Ждет, когда стрелка аксиометра дойдет до макcимальной отметки. Доклад. ›
Рулевой: Hard — a — starboard now!
К омандующий: Midships!
Рулевой: Midships.
‹Перекладывает штурвал в нулевое положение. Стрелка индикатора доходит до нулевого значения. Доклад.>
Рулевой: Midships now!
К омандующий: Meet her! Easy.
Рулевой: Meet her.
‹Начинает перекладку руля в противоположную сторону от поворота судна, уменьшая угловую скорость до остановки. На момент остановки изменения — руль прямо, на репиторе компаса показания курса 235°. ›
Рулевой: Midships. Course two-tree-five.
К омандующий: OK! Steady as she goes!
Рулевой: Steady two-tree-five.
Вахта на руле. Команды рулевому.
Следующая группа команд:
Руль право десять (двадцать)! | Starboard ten (twenty)! |
Руль лево десять (двадцать)! | Port ten (twenty)! |
Отвести руль до 5 град.! | Ease to five! |
Право руль, держать 82 град.! | Starboard, steer zero eight two! |
Лево руль, держать курс 182! | Port, steer one eight two! |
Лево руль, держать 305! | Port, steer tree zero five! |
082° — Курс восемьдесят два — Zero-eight-two
239° — Курс двести тридцать девять — two-tree-nine
000° — Курс ноль — Zero-zero-zero
Опытные рулевые готовы выполнять такие задачи, как держать марку, буй, знак,
Держать на буй, знак! | Steer on buoy, on beacon! |
следовать за ледоколом
Следовать в кильватер за ледоколом! | Follow Icebreaker! |
Если человек на руле отвлекся от своей прямой задачи, и команда выполняется нечетко:
Внимательнее на руле! | Watch you steering! |
Вахта на руле. Команды рулевому.
Передача вахты
При смене рулевых, сдающий вахту спрашивает у командующего разрешение на смену, получив подтверждение громко и четко произносит удерживаемый курс (гирокомпасный и магнитный), дает некоторые замечания и советы по поведению судна, отдает руль принимающему и некоторое время находиться рядом. Лишь убедившись, что новый рулевой готов, может сдать вахту. Запрещено передавать вахту во время маневра.
Вахта на руле. Команды рулевому.
Есть некоторые приемы, которые могут потребоваться от рулевого. Например маневр 20-20: если при определенной ситуации понадобился сброс скорости относительно воды, а возможности для циркуляции нет, то может помочь перекладка руля на большие углы. Для начала маневра надо остановить работу винта(ов), заложить руль в одну сторону на 20 градусов, выждать ответа от судна, и как только начнется изменение курса, переложить руль в противоположную сторону также на 20. Таким повторением одержаний можно существенно снизить скорость судна.
Конечно, граммотное управление судном придет лишь с опытом и должной наработкой, но NavLib надеется, что эта статья даст тебе некоторые теоретические знания и представление о несении вахты на руле.
© NavLib копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено.
2.2. Обязанности вахтенного матроса
Вахта на руле
Рулевой должен хорошо знать систему перехода с автоматического управления на ручное или резервное (рис. 2.2).
Прежде чем принять вахту на руле, матрос обязан получить разрешение вахтенного помощника: «Разрешите стать на руль!». Получив подтверждение: «Становитесь!», сдающий вахту рапортует вахтенному помощнику: «Курс по гиро (рис. 2.3) и магнитному (рис. 2.4) компасу … градусов сдал!», а ставший к штурвалу матрос повторяет этот же рапорт со словом «принял». Принявший вахту дополнительно осведомляется о том, как судно слушается руля и в какую сторону больше рыскает.
Не разрешается производить смену вахты на руле непосредственно перед изменением и в момент изменения курса. Нельзя также менять рулевых при расхождении с судами и обгоне их.
Рис. 2.2. Рулевая колонка судна
В тех случаях, когда судно следует на автоматическом управлении, сдающий и принимающий вахту матросы передают курс авторулевого, проверяя, правильно ли он установлен на приборе, а также курс по магнитному компасу. Заданный курс должен быть выставлен на специальном табло, которое расположено перед рулевым постом.
Рис. 2.3. Картушка гирокомпаса
Рис. 2.4. Картушка магнитного компаса, наблюдаемая через оптическую систему
Во время вахты на руле матрос обязан точно удерживать судно на заданном курсе, периодически сличая показания гиро и магнитного компасов. Он должен внимательно следить за исправной работой курсоуказателей и рулевого устройства. О всех замеченных отклонениях в работе компасов, как, например, застой картушки, внезапное изменение курса, ухудшение освещения курсоуказателей, а также о неисправном действии рулевого устройства вахтенный матрос должен немедленно доложить вахтенному помощнику.
Вахтенному рулевому необходимо ясно представлять свои действия по всем командам рулевому, принятым при маневрировании, особенно когда ему не указывается конкретный угол поворота руля или курс. Так, например, по команде «Отводить!», которая подается обычно после команды «Право (лево) на борт!», означает, что надо уменьшить скорость поворота судна, т. е. уменьшить угол перекладки руля. При изменении курса рулевой матрос должен избегать резких и чрезмерно больших перекладок руля. Во время поворота необходимо внимательно следить за изменением угловой скорости судна, регулируя ее перекладкой руля таким образом, чтобы к моменту выхода на новый курс судно могло быть вовремя задержано.
Во всех случаях, когда величина угла перекладки руля задается командой помощника, например, «Десять градусов право руля!» или «Лево на борт» и т. д., вахтенный матрос не имеет права самовольно изменять положение руля без последующей команды того же или старшего по положению командира.
Если рулевой, критически оценивая конкретную обстановку, решит, что судоводитель, видимо, забыл подать новую команду, то в таком случае он должен один или несколько раз подряд громко напомнить о положении руля, например: «Руль лево на борту», или обратить внимание капитана либо его помощника на то, как ведет себя судно, например: «Судно быстро катится влево!» или «Судно влево не идет!» и т. п.
Рулевой матрос обязан хорошо знать все команды как на русском, так и на английском языке. Ему следует твердо усвоить, что каждая полученная команда громко и отчетливо репетуется. После выполнения команды обязательно громко доложить об этом.
Команды на руль! (Wheel Orders)
Впередсмотрящий
Вахтенный матрос, выполняющий постоянное визуальное и слуховое наблюдение за окружающей обстановкой, называется впередсмотрящим, т.е. он является «глазами и ушами» судна. При выполнении своих обязанностей впередсмотрящий ведет тщательное визуальное наблюдение за горизонтом, водной поверхностью и другими судами.
При визуальном наблюдении впередсмотрящий должен постоянно осматривать весь горизонт. Всё замеченное невооруженным глазом следует немедленно рассмотреть в бинокль. В ночное время впередсмотрящий не должен заходить в освещенную зону мостика, т.к. после этого ему понадобиться не менее 5 минут, чтобы глаза вновь привыкли к темноте.
При слуховом наблюдении необходимо учитывать, что по звуковым сигналам нельзя точно определить положение источника звука относительно судна, особенно в условиях ограниченной видимости. Также нельзя по силе звука судить о расстоянии до его источника.
При обнаружении какого-либо объекта или предмета впередсмотрящий немедленно докладывает вахтенному помощнику. Доклады должны быть четкими и ясными, например: «Справа … градусов вижу судно, расстояние … миль» или «Слева … градусов слышу гудки, шум прибоя у берега и т. п.». На каждый доклад впередсмотрящий должен получить от вахтенного помощника подтверждение. Доклад, на который не последовало подтверждения, необходимо повторить. Получение подтверждения не освобождает от дальнейшего наблюдения за этим объектом. Он должен дополнительно докладывать об опасном развитии ситуации сближения с этим объектом.
Впередсмотрящий ни при каких обстоятельствах не имеет права покидать свой пост без разрешения вахтенного помощника. В случае объявления на судне тревоги он остается на посту до тех пор, пока не поступит специального распоряжения или не сменит наблюдатель, предусмотренный расписанием по тревогам.
Смена впередсмотрящих производится обязательно с докладом вахтенному помощнику. Рапортуют поочередно оба, сдающий и принимающий вахту по следующей форме: «Вахту наблюдения сдал (принял) такой-то!».
При особых условиях плавания впередсмотрящего дополнительно могут выставлять на баке судна. Вахта на баке необходима для возможно более раннего обнаружения всякого рода опасностей: берега, скал, рифов, льда, встречных судов, сооружений на воде, различных плавающих предметов, в том числе средств плавучего ограждения, плавающих мин, огней, сигналов и т. п. К несению вахты на баке привлекают квалифицированного матроса. Перед заступлением на вахту впередсмотрящего тщательно инструктируют, о чем делается соответствующая запись в судовом журнале.
Матрос, выполняющий обязанности рулевого, не является впередсмотрящим.
Вахта у трапа
В случае возникновения пожара на судне или вблизи него, а также при других аварийных либо иных чрезвычайных происшествиях вахтенный матрос немедленно объявляет по судну тревогу, используя для этого звонки громкого боя, судовой колокол и другие средства. Он обязан знать способы вызова береговых пожарных команд и расположение ближайших к судну водяных колонок на берегу.
При тревогах вахтенный матрос у трапа остается на своем посту, не допуская на судно посторонних лиц. Он может покинуть пост лишь по указанию капитана, старшего или вахтенного помощника.
Пожарная вахта
Во время стоянки судна в порту ежесуточно формируется пожарная вахта, которая должна постоянно пребывать на судне. При отсутствии на борту капитана или старшего помощника общее руководство борьбой за живучесть судна и действиями по ликвидации последствий аварии осуществляет вахтенный помощник. Работу технических средств тушения пожара обеспечивает вахтенный механик, который должен распоряжения вахтенного помощника.
Список членов экипажа, назначаемых для несения пожарной вахты, составляет старший помощник. Вахтенный помощник инструктирует состав пожарной вахты, в течение суточного дежурства периодически проверяет наличие на борту всего состава пожарной вахты и контролирует готовность к немедленным действиям по тревоге.
Лица, включенные в состав пожарной вахты не имеют права отлучаться с судна. По разрешению вахтенного помощника пожарный может сойти с борта, но тогда вместо него временно назначается другой человек из числа находящихся на судне свободных членов экипажа.
Члены экипажа, назначенные в состав пожарной вахты, по усмотрению вахтенного помощника привлекаются поочередно к выполнению функций ночного патрулирования судна с целью обхода и осмотра всех его помещений. Лица судового экипажа, не включенные в состав пожарной вахты, но находящиеся в данный момент на борту судна, обязаны в любое время суток по сигналу тревоги сразу прибыть в распоряжение вахтенного помощника и при тушении пожара действовать по его указанию.
Вахтенный матрос
Укажите ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ, которое Вы должны выполнить, если стали очевидцем падения человека за борт
Люди находятся в спасательном плоту (шлюпке). Можно ли пить морскую воду?
При приближении акулы, находясь в воде, следует.
Какой прибор в спасательной шлюпке используется для определения направления движения шлюпки?
Какое минимальное время выживания в холодной воде (при температуре воды около 2 градусов) обеспечивает гидрокостюм, изготовленный из материала обладающего теплоизоляционными свойствами?
Как долго может выжить человек в гидрокостюме, изготовленном из материала не обладающего теплоизоляционными свойствами, при температуре воды около 5 градусов?
Вам необходимо выйти из задымленного помещения. Каким образом Вы будете это делать?
Что НЕ СЛЕДУЕТ применять для тушения возгорании электрооборудования?
Чем тушатся очаги возгорания?
Сигнал, состоящий из 7 коротких и 1 длинного звука звонком громкого боя означает
По сигналу шлюпочной тревоги необходимо.
Какой из перечисленных сигналов вызывает экипаж по общесудовой тревоге?
Звуковой сигнал «Покинуть судно»
По команде оставить судно следует.
Какой из дымов, показанных на рисунке, является сигналом бедствия?
Какой из сигналов является сигналом бедствия, подаваемого с судна, спасательного плота или спасательной шлюпки?
Какой из сигналов является сигналом бедствия, подаваемого с судна, спасательного плота или спасательной шлюпки?
Какой из сигналов является сигналом бедствия, подаваемого с судна, спасательного плота или спасательной шлюпки?
Какой из сигналов является сигналом бедствия, подаваемого с судна, спасательного плота или спасательной шлюпки?
Какой из сигналов является сигналом бедствия, подаваемого с судна, спасательного плота или спасательной шлюпки?
Какой из сигналов является сигналом бедствия, подаваемого с судна, спасательного плота или спасательной шлюпки?
Укажите меры безопасности, которые целесообразно применять при нахождении людей в воде в местах возможного появления акул
Укажите меры безопасности, которые целесообразно применять при нахождении в шлюпке в местах возможного появления акул
Какие действия при нахождении в спасательном средстве следует предпринять для восстановления температуру тела переохлажденного человека, если нет теплого одеяла или запасной сухой одежды?
Для того чтобы избежать теплового удара при нахождении в спасательном плоту следует.
Что делать если судороги ноги возникли во время нахождения в воде?
Какими визуальными сигнальными средствами можно воспользоваться для привлечения внимания при нахождении на спасательном плоту?
Укажите рисунки, на которых изображены международные сигналы бедствия
Какие меры являются наиболее важными при обнаружении пожара кем-либо из членов экипажа?
По сигналу шлюпочной тревоги необходимо.
Какой буй вы видите в бинокль?
Какой буй вы видите в бинокль?
Какой буй вы видите в бинокль?
С какой стороны от этого буя находится навигационная опасность?
С какой стороны от этого буя находится навигационная опасность?
С какой стороны от этого буя находится навигационная опасность?
С какой стороны от этого буя находится навигационная опасность?
Что обозначает этот буй?
Что обозначает этот буй (Регион А)?
Что обозначает этот буй (Регион А)?
С какого борта должен оставаться этот буй?
Как называется этот буй?
Что вы видите в бинокль?
С какой стороны фарватера установлен этот буй (Регион А)?
Какое назначение этого навигационного знака?
Что ограждает этот буй?
С какого борта должен оставаться этот буй?
Что ограждает буй с огнем красного цвета, показанный на рисунке
Какие буи ограждают стороны фарватера (в регионе А)?
Какие буи ограждают навигационную опасность с юга и севера?
Какие буи ограждают навигационную опасность с востока и запада?
Какие буи ограждают навигационную опасность с севера и запада?
Какие буи ограждают навигационную опасность с юга и востока?
Что значит команда рулевому матросу – «Starboard twenty»?
По команде лоцмана – «Port ten» необходимо
По команде лоцмана – «Port fifteen» необходимо
По команде лоцмана – «Starboard five» необходимо
По команде капитана – «Midships» необходимо
По команде лоцмана – «Starboard twenty-five» необходимо
Как должен ответить рулевой матрос на вопрос лоцмана: ”What is your heading?” в ситуации, показанной на рисунке?
Вахтенный матрос-рулевой, ведя судно по створам, должен управлять судном так, чтобы …
Вы находитесь на судне 1. Курсовой угол судна под номером 2 обозначен на рисунке при помощи буквы
Курсовой угол отсчитывается от …. до….градусов
Вы находитесь на судне 1. Курс вашего судна обозначен при помощи буквы …
Курс судна измеряется в градусах от … до ….
Вы находитесь на судне 1. Пеленг на судно под номером 2 обозначен на рисунке при помощи буквы …
Наше судно следует курсом 225 градусов. А по магнитному компасу куда идет наше судно?
Вы вахтенный матрос на судне, обозначенном рисунке буквой А. Вы обнаружили судно. Доложите вахтенному помощнику
Вы на вахте обнаружили судно. Доложите вахтенному помощнику
Вы на вахте обнаружили судно. Доложите вахтенному помощнику
Вы на вахте обнаружили судно. Доложите вахтенному помощнику
Вы на вахте обнаружили судно. Доложите вахтенному помощнику
Длина морской мили равна
Как называется десятая доля морской мили?
Вы находитесь на судне, обозначенном цифрой 1. Вам дали команду наблюдать за судном, которое находится на траверзе. Это судно обозначено буквой ….
На каком курсовом угле находится восточный кардинальный буй?
На каком курсовом угле находится буй, ограждающий отдельную опасность
Вы на вахте. На курсовом угле 15 градусов левого борта Вы обнаружили яхту. Доложите вахтенному помощнику
Скорость судна 10 узлов. Какое расстояние пройдет судно за 2 часа?
Южный кардинальный буй находится на курсовом угле ….. градусов левого борта. Введите численное значение, например 45
Что обозначают огни на мачте судна?
Какое судно выставляет такие огни?
Какое судно несет такие огни?
Какое судно вы видите?
В каком состоянии находится это судно?
В каком состоянии находится это судно?
В каком состоянии находится это судно?
В каком состоянии находится это судно?
В каком состоянии находится это судно?
Что обозначают огни этого судна?
В каком состоянии находится это судно?
Что обозначает эта комбинация огней?
Что обозначает эта комбинация огней?
В каком состоянии находится это судно?
Что обозначает эта комбинация огней?
Если судно несет этот сигнал, то оно
В каких случаях судно обязано поднимать этот флаг?
Что значит этот флаг?
Что значит этот флаг?
В каких случаях судно поднимает этот флаг?
Что значит этот сигнал?
Этот флаг значит, что …
Что значит этот флаг?
Что сообщает этот сигнал?
Какое судно должно нести этот сигнал?
Если на судне поднят этот флаг, то это значит
Какие сигналы должно выставлять судно, занятое ловом рыбы?
Какие сигналы может выставлять судно, стесненное своей осадкой?
Какие сигналы должно выставлять судно на мели?
Какие знаки должно выставлять судно, лишенное возможности управляться?
Какие знаки должно выставлять судно, ограниченное в возможности маневрировать?
Флаг привязывается узлами ….
Укажите, какие огни может увидеть наблюдана судне (2) в темное время суток в условиях хорошей видимости и взаимного расположения судов, указанного на рисунке.
Судно (2) длиной 125 метров на ходу
Укажите, какие огни может увидеть наблюдана судне (2) в темное время суток в условиях хорошей видимости и взаимного расположения судов, указанного на рисунке.
Судно (2) длиной 125 метров на ходу
Укажите, какие огни может увидеть наблюдана судне (2) в темное время суток в условиях хорошей видимости и взаимного расположения судов, указанного на рисунке.
Судно (2) длиной 125 метров на якоре
Укажите, какие огни может увидеть наблюдана судне (2) в темное время суток в условиях хорошей видимости и взаимного расположения судов, указанного на рисунке.
Судно (2) длиной 40 метров на ходу
Укажите, какие огни может увидеть наблюдана судне (2) в темное время суток в условиях хорошей видимости и взаимного расположения судов, указанного на рисунке.
Судно (2) длиной 125 метров на ходу
Укажите, какие огни может увидеть наблюдана судне (2) в темное время суток в условиях хорошей видимости и взаимного расположения судов, указанного на рисунке.
Судно (2) длиной 125 метров, лишенное возможности управляться, на ходу, имеет ход относительно воды
Укажите, какие огни может увидеть наблюдана судне (2) в темное время суток в условиях хорошей видимости и взаимного расположения судов, указанного на рисунке.
Судно (2) длиной 125 метров, стесненное своей осадкой, на ходу
Укажите, какие огни может увидеть наблюдана судне (2) в темное время суток в условиях хорошей видимости и взаимного расположения судов, указанного на рисунке.
Судно (2) на воздушной подушке на ходу в неводоизмещающем состоянии
Укажите, какие огни может увидеть наблюдана судне (2) в темное время суток в условиях хорошей видимости и взаимного расположения судов, указанного на рисунке.
Судно (2) на воздушной подушке на ходу в неводоизмещающем состоянии
Укажите, какие огни может увидеть наблюдана судне (2) в темное время суток в условиях хорошей видимости и взаимного расположения судов, указанного на рисунке.
Судно (2) на воздушной подушке на ходу в неводоизмещающем состоянии
Укажите, какие огни может увидеть наблюдана судне (2) в темное время суток в условиях хорошей видимости и взаимного расположения судов, указанного на рисунке.
Судно (2) на воздушной подушке на ходу в водоизмещающем состоянии
Кому непосредственно подчиняется вахтенный матрос во время несения вахты?
Где должен находиться вахтенный матрос при стоянке судна на швартовых?
Что должен сообщить вахтенный матрос вахтенному помощнику капитана принимая вахту на руле?
Во время стоянки судна в порту вахтенный матрос может самостоятельно объявить тревогу звонком громкого боя.
Должен ли вахтенный матрос на руле вести наблюдение?
Когда вахтенный матрос должен спустить государственный флаг?
Все лица, назначенные выполнять обязанности вахтенного помощника или лица рядового состава, несущего ходовую навигационную вахту, должны иметь минимум. …часов отдыха в течении 24-часового периода
Вахтенный матрос при стоянке судна на якоре обязан вести наблюдение.
Вахтенный матрос при стоянке судна на швартовах у причала обязан следить
Какие флаги должен поднимать вахтенный матрос при стоянке судна в порту?
Может ли вахтенный матрос самостоятельно пропустить посетителей в каюту капитана?
Во время несения вахты у трапа вахтенному матросу запрещается.
Вахтенный матрос-наблюдатель обязан.
Какое оборудование должен приготовить вахтенный матрос у места приема лоцмана?
Оборудование места приемки лоцмана при высоте борта менее 9 метров
Как моряки называют это изделие?
Как моряки называют это изделие?
Как моряки называют это устройство?
Изображенные на рисунке устройства относится
Как моряки называют это отверстие?
Как правильно называется этот катер?
Как правильно называется эта шлюпка?
Что находится внутри этого контейнера?
Какой тип спасательной шлюпки изображен на фотографии?
Что изображено на фотографии?
Для чего предназначено это устройство?
Что хранится в этом ящике?
Что привязано к спасательному кругу?
Что находится в красном ящике?
Для чего предназначен этот прибор?
Куда ведет дверь с такой маркировкой?
Какое судовое устройство вы видите на фото?
Какой морской прибор изображен на фото?
Как называется часть корпуса судна, выделенная на рисунке при помощи окружности?
Как называется открытая часть корпуса судна под палубой, показанная на рисунке?
Как называется этот тип судна?
Какое судно изображено на фотографии?
Как моряки называют суда без грузовых стрел и кранов?
Какой тип судна изображен на фотографии?
Как называется это судно?
Какое судно вы видите на фотографии?
Как правильно называется это судно?
Какой из перечисленных навигационных приборов предназначен для определения скорости судна?
Какой из перечисленных навигационных приборов предназначен для определения курса судна?
Какой из перечисленных навигационных приборов предназначен для определения глубины под килем судна?
Какой из перечисленных приборов может быть использован для определения дистанции до берега?
Где на судне установлен главный магнитный компас?
Что такое «грузовая марка»?
Марки углубления, нанесённые арабскими цифрами на обоих бортах указывают
Какие из перечисленных терминов относятся к швартовному устройству судна?
Какие из перечисленных терминов относятся к грузовому устройству судна?
Какие из перечисленных терминов относятся к грузовому устройству судна?
Какие из перечисленных терминов НЕ относятся к грузовому устройству судна?
Какие термины относятся к рулевому устройству?
Основное назначение якорного устройства
Какие типы якорей может использовать морское судно?
Что входит в состав якорного устройства?
Что входит в состав швартовного устройства?
Из каких помещений можно управлять рулем судна?
Укажите какими цифрами на рисунке обозначены следующие элементы швартовного устройства судна. Для того чтобы посмотреть рисунок, нажмите кнопку «УВЕЛИЧИТЬ»
Укажите какими цифрами на рисунке обозначены следующие элементы швартовного устройства судна. Для того чтобы посмотреть рисунок, нажмите кнопку «УВЕЛИЧИТЬ»
Вы покинули судно и находитесь в спасательном плоту. Для передачи сигналов бедствия включен аварийный радиобуй (АРБ, EPIRB). После включения АРБ следует …
Назначение радиолокационного ответчика (РЛО, SART)
Экипаж покинул судно, терпящее бедствие. Радиолокационный ответчик (РЛО, SART) включен в спасательном плоту (шлюпке). Укажите в течении какого периода времени можно ожидать, что РЛО будет находится в работоспособном состоянии
Экипаж покинул судно, терпящее бедствие. Радиолокационный ответчик (РЛО, SART) включен в спасательном плоту (шлюпке). Вдруг сработала звуковая (или световая) сигнализация на РЛО. В чем может быть причина?
Экипаж покинул судно, терпящее бедствие. Вы находитесь в спасательном плоту (шлюпке). Укажите, на каком канале УКВ вы будете вызывать проходящие суда, чтобы они вам оказали помощь?
Какие пиротехнические средства находятся внутри каждой спасательной шлюпки?
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Символы, изображенные на рисунке, обозначают
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Символ, изображенный на рисунке, обозначает
Символы, изображенные на рисунке, обозначают
Укажите, что из перечисленного входит в снабжение спасательного плота