Что необходимо подготовить к защите проекта

GRAMOPOD.RU

Статьи об ИТ в образовании

Что нужно принести с собой на защиту проекта?

Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть фото Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть картинку Что необходимо подготовить к защите проекта. Картинка про Что необходимо подготовить к защите проекта. Фото Что необходимо подготовить к защите проекта

Электронная презентация — это то, что обычно требуют принести с собой на защиту проекта. Не важно какого: школьного, курсового или дипломного. Ещё просят заранее продумать свою речь, чтобы уложиться в регламент мероприятия. Казалось бы, что ещё нужно? Дочитайте нашу статью до конца: в ней расскажем о том, как подготовиться к выступлению на все 100%.

Идеальная защита

Знаете, как проходит защита кандидатских и докторских диссертаций? Этот процесс строго регламентирован и отработан. Все пункты необходимо выполнить, иначе защита даже не состоится. Защиту диссертации невозможно отменить или перенести. Поэтому к ней тщательно готовятся.

Вот основные моменты, о которых знают все, кто прошёл через защиту диссертации:

Электронная презентация способствует понятному усвоению того, о чём рассказывает соискатель. Её копируют на компьютер для защиты заранее, чтобы проверить, всё ли видно, правильно ли подобрана цветовая схема.

Автореферат позволяет ознакомиться с результатами исследования и методами. А распечатка слайдов защищает диссертанта от непредвиденного аварийного отключения электричества или сбоя в работе компьютера, на который копируется презентация.

Чек-лист для защиты школьного проекта

Давайте изложим вышесказанные правила применительно к защитам школьников и студентов. Ведь и те, и другие тоже хотят выступить блестяще и стать лучшими. Никто не хочет, чтобы что-то испортило выступление.

Итак, готовим следующее:

Если будете следовать нашим советам, то будете чувствовать себя увереннее и избежите суеты в случае, когда всё может пойти не так.

Источник

Защита творческих работ и проектов: план защиты, кто в жюри, образец

Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть фото Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть картинку Что необходимо подготовить к защите проекта. Картинка про Что необходимо подготовить к защите проекта. Фото Что необходимо подготовить к защите проекта

При создании творческого проекта немаловажной частью процесса является его защита. Подробнее почитать о всей работе можно на нашем телеграм-канале. А сейчас мы расскажем об особенностях защиты творческих работ по технологии.

Особенности защиты творческого проекта и пример

Защиту творческой работы по технологии проводят в определенный день. К этой дате учащийся должен подготовить проект, чтобы можно было только проверить на наличие ошибок и освежить в памяти всю информацию.

Кто будет в жюри

Сама защита представляет собой выступление перед экспертной комиссией (стандартное количество – 3-4 человека), в состав которой входят учителя предмета, по которому защищают проект, а также представители администрации школы.

В жюри могут быть и учащиеся старших классов. Не пугайтесь, если на защите будут присутствовать зрители – обычные ученики.

В каком бы классе не происходила защита, обязательно будет присутствовать учитель ИЗО и технологии.

Примерный план защиты

Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть фото Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть картинку Что необходимо подготовить к защите проекта. Картинка про Что необходимо подготовить к защите проекта. Фото Что необходимо подготовить к защите проекта

На выступление отводится от 5 до 7 минут

Защита индивидуального творческого проекта должна проходить в следующем порядке:

По окончании защиты члены комиссии и даже зрители могут задать интересующие вопросы и высказать свою точку зрения по теме проекта.

В ходе защиты учащийся объясняет суть работы и аргументирует выбор литературных источников.

Оформление защиты

К защите учащийся приходит с пояснительной запиской и со своим изделием. Учитель же – с зачетным листком и информацией о текущей успеваемости выступающего.

Для оформления пояснительной записки действуют следующие правила оформления:

А вот так выглядит титульный лист пояснительной записки при защите творческого проекта:

Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть фото Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть картинку Что необходимо подготовить к защите проекта. Картинка про Что необходимо подготовить к защите проекта. Фото Что необходимо подготовить к защите проекта

Примеры защиты творческого проекта

Образец защиты ученицы 5 класса:

Изготовить цветок из бисера «Хризантема»

Задачи:
Овладеть навыками и умениями изготовления цветов.
Изучить литературу, материалы в сети Интернет по данной теме.
Узнать историю бисера.
Развивать художественные и исследовательские способности.
Воспитывать усидчивость, аккуратность и трудолюбие.

На сайтах Интернета я отыскала историю бисероплетения. Бисер – очень разнообразный материал. Его цветовая гамма не знает границ, он бывает разных размеров и формы. Существуют различные виды классификации бисера.
Условно весь бисер можно разделить на 5 больших групп:
Рубленный бисер (рубка) это трубочки или цилиндры, иногда они могут быть гранеными.
Стеклярус – разноцветные цилиндрики.
С бисером сочетаются бусины. Обычно они крупнее бисеринок, и могут выполняться разных размеров и расцветок.
Стразы – модные сегодня ненатуральные камни, выполняются под драгоценные камни.
Блестки отличаются от других подобных предметов тем, что являются плоскими.
Бисероплетение очень старый и распространенный вид народного творчества. Развитие бисероплетения зависело от влеяния моды, усовершенствования и разнообразия самого бисера. Бисер – это маленькие бусинки из стекла или других материалов, просверленные насквозь, из которых плетут ожерелья, браслеты и прочие украшения. История бисера уходит корнями в далекое прошлое. Бусинами пользовались наши предки в качестве украшений, а также для того чтобы охранять себя от злых духов. При раскопках археологи нашли обработанные камни с просверленными дырочками – это тоже были бусины. Делали бусины и из глины, окрашивали и обжигали. Историки находили бусины, сделанные из перьев и раковин. Например, индейцы изготавливали их из кораллов, серебра, бирюзы, нефрита. Были найдены бусины из горного хрусталя и золота. В Древнем Египте в качестве материала использовали кристаллы. Родиной бисера считается Древний Египет, а появление бисера неразрывно связано с появлением стекла. Древние египтяне около 3000 лет тому назад научились делать стекло, а стеклянными бусинами украшали одежду древнеегипетских фараонов. Египтяне делали из бисера ожерелья, расшивали им платья.
Сейчас в России необычайно популярна работа с бисером. И это не только молодежные фенечки. Многие мастерицы творят из бисера чудеса – великолепные картины, роскошные украшения, нарядные бытовые мелочи. Рассматривая книги, журналы и разные сайты по работе с бисером, я много встретила выполненные из бисера цветы.
Я решила освоить эту технику самостоятельно.
Для этого мне понадобились красный, белый и зеленый бисер, проволока, ножницы, палочка для стебля. Сначала нужно сплести бутон. Бутон хризантемы состоит из множества петелек которые соединены между собой.
Отрезала проволоку и нанизала бисер в таком порядке: 5 белых 15 красных 5 белых, расположила бисер по середине проволоки и закрутила петлей. От центральной пели по обе стороны сделала еще по две петли – получились лепесточки. Таких лепесточков я сделала два штуки. Остальные лепестки плетутся аналогично предыдущим, только увеличивается бисер белого цвета. В итоге у меня получилось лепестков. Из зеленого бисера я сделала чашелистики и два листочка. Лепестки я собрала в бутон, прикрепила чашелистики, бутон прикрепила на стебель. К стеблю прикрепила два листочка. Хризантема готова.
Я довольна своей работой. Поставленную перед собой цель я преодолела. Одноклассникам понравился мой волшебный цветок.
На мой взгляд, изделие получилось красивым, интересным, оригинальным. Выполняя эту работу, я соблюдала все рекомендации и технику безопасности.
Теперь я и дальше буду заниматься этим видом искусства, и пробовать новые методы в бисероплетении.

Конечно, важно не только, как учащийся выполнил проект, но и то, как держал себя на публике. Постарайтесь выглядеть презентабельно, не употреблять слова-паразиты и не молчать. Речь должна быть четкой, громкой и приятной.

А если с созданием проекта не заладилось, не переживайте. Сервис студенческой помощи уже выручил многих, а вас и подавно выручит.

Источник

Как защищать курсовую работу + образец речи и презентации на защиту

Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть фото Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть картинку Что необходимо подготовить к защите проекта. Картинка про Что необходимо подготовить к защите проекта. Фото Что необходимо подготовить к защите проекта

У каждого студента рано и поздно настаёт день «Х». И это не свадьба или кризис среднего возраста, а защита курсовой или дипломной работы.

Как же выглядит правильная защита курсовой работы и как к ней подготовиться, чтобы чувствовать себя уверенно? Читайте статью и вы узнаете, как проходит защита курсовой работы, как написать речь для защиты и доклад к курсовой, а также увидите реальные образцы речи и презентации.

Хотите получать больше полезного материала? Подписывайтесь на наш информационный канал. И не забывайте пользоваться акциями и скидками от компании.

Доверь свою работу кандидату наук!

Узнать стоимость бесплатно

Что нужно для правильной защиты курсовой работы

Итак, приступим к приготовлению студенческого блюда под названием «Как правильно защищать курсовую работу?». Вам понадобятся следующие ингредиенты:

Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть фото Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть картинку Что необходимо подготовить к защите проекта. Картинка про Что необходимо подготовить к защите проекта. Фото Что необходимо подготовить к защите проекта

Чтобы не было проблем с защитой курсовой, всегда составляйте план

План защиты курсовой

При подготовке к защите курсовой работы необходимо составить предварительный план. В нём пошагово прописываются все действия. Например:

Защита курсовой работы: речь

Как проходит защита курсовой работы в университете или колледже? Студенты предварительно пишут речь, которую готовят по всем правилам и стандартам. Особенное требование к речи защиты курсового проекта — она должна быть чёткой, лаконичной и по существу.

Чтобы написать речь для выступления, можно использовать введение и заключение своей курсовой, так как в них отражаются цели, задачи и результаты исследования.

Подготовить речь защиты курсовой не так-то сложно, особенно если вы писали работу самостоятельно. Но нужно соблюсти следующие правила:

Презентация к защите курсового проекта

Как происходит защита курсовой работы? Помимо речи от студентов ждут презентации их проектов. Это обязательный пункт.

Презентация — это самый творческий момент в подготовке и защите курсовой работы. Как и к речи, к ней предъявляют определённые требования. Итак, среди основных правил оформления презентации следующие:

Продумайте вопросы, которые могут задать, и спланируйте ответы. Можно также подготовить аудиторию, сказав, например, такую фразу:

Если у вас возникнут вопросы по теме моей курсовой работы, я отведу для этого время в конце презентации и с радостью на них отвечу.

Можно схитрить и придумать вопросы самостоятельно, раздать их одногруппникам и попросить задать на защите. Так вы сможете блеснуть продуманными и подготовленными заранее ответами.

Прежде чем отвечать на вопрос, убедитесь, что вы его поняли. Если что-то не понятно, попросите разъяснений.

Кстати! Если не получается правильно написать речь или подготовить презентацию для защиты курсовой, для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

Несколько полезных советов для успешной защиты курсовой

Будьте спокойны

Как обычно происходит защита курсовой? Студенты не спят накануне, готовятся, волнуются перед началом. Стоит выдохнуть и вспомнить слова Карлсона: «Спокойствие, только спокойствие!». Спокойствие необходимо, чтобы не «напортачить», а также чтобы вашу защиту выслушали и поняли суть. Ведь всё лишнее и нелогично сказанное может быть использовано против вас и повлечь за собой череду дополнительных вопросов.

Напишите план защиты курсовой работы

Как проходит защита курсовой у неподготовленных студентов? Они теряются, сбиваются с мысли и могут получить заниженный балл за неуверенность. Поэтому заранее напишите план своей защиты, чтобы не тушеваться перед комиссией.

План выступления защиты курсовой работы может состоять из нескольких этапов:

Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть фото Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть картинку Что необходимо подготовить к защите проекта. Картинка про Что необходимо подготовить к защите проекта. Фото Что необходимо подготовить к защите проекта

Будьте уверены в себе на защите, и всё получится!

Говорите о главном, а не пересказывайте текст

Не занимайтесь пересказом содержания — лучше всего рассказать самые важные и интересные положения, иллюстрируя их в презентации. Плюсом на защите станет использование заранее приготовленных наглядных материалов (раздаточного материала курсовой работы).

Готовьтесь к вопросам заранее

Будьте готовы к дополнительным вопросам со стороны аудитории. На них необходимо отвечать точно и уверенно, без агрессии в сторону спрашивающих. Желательно записать примерные вопросы заранее. Так вам будет проще на самой защите.

Порепетируйте перед защитой

Чтобы во время защиты говорить чётко и уверенно, нужно отрепетировать речь заранее. Дома прочитайте текст вслух несколько раз, а ещё лучше — заучите. Также определитесь с темпом и паузами.

Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть фото Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть картинку Что необходимо подготовить к защите проекта. Картинка про Что необходимо подготовить к защите проекта. Фото Что необходимо подготовить к защите проекта

Как защитить курсовую работу: образец речи и презентации

Как защитить курсовую работу на отлично? Ориентироваться на образец речи и пример презентации.

Защита курсовой работы: образец речи

Для составления речи защиты курсовой работы используйте следующий пример текста:

Уважаемые члены комиссии,

Вашему вниманию предоставляется курсовая работа на тему «Современные теории демократии».

Актуальность: Выбор для рассмотрения и исследования данного вопроса обусловлен его актуальностью, в частности по ряду причин.

Вопросы, которые связаны с демократией, находятся в поле зрения многих зарубежных и отечественных специалистов: политологов, правоведов и экономистов. Практика и теория нынешней демократии вызывает повсеместные споры. Основной вопрос — чем же является сущность демократии. В современной политологии нет общепринятой теории демократии. В политической науке сохранили своё место многие идеи, выработанные в рамках подходов в более ранний исторический период.

В XX веке Юнеско предприняло попытку призвать учёных, чтобы выработать понятие демократия, которое стало бы общепринятым и единым. В результате был дан не один десяток определений. В их числе есть и те, которые определяют «обрезанные» формы демократии, где от неё остается лишь форма проведения альтернативных выборов.

Сегодня нет ни одного влиятельного политического движения, которое не претендовало бы на осуществление демократии, не использовало бы этот термин в своих, часто далёких от подлинной демократии, целях. Именно вышеперечисленные факторы и определяют актуальность и многогранность предложенной темы.

Цель: Цель работы состоит в теоретическом анализе и исследовании понятия демократия и множества современных теорий. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие исследовательские задачи:

Задачи:

Объект исследования: Объектом исследования является демократия как одна из форм власти, характеризующаяся провозглашением принципа подчинения меньшинства большинству и признанием свободы и равноправия граждан, возможности для меньшинства выражать свою позицию.

Краткое содержание работы: Данная работа имеет традиционную структуру и включает в себя: введение, две главы основной части, заключение, список использованной литературы.

Первая глава называется: «Понятие демократии».

В этой главе освещены следующие моменты: история термина, определение. В современной политической науке нет общепринятого термина, который наиболее широко отражал бы суть термина «демократия», поэтому в первой главе мы берём термин, который используем в качестве рабочей гипотезы.

Демократия — политическая организация власти народа, при которой обеспечивается участие всех в управлении общественными и государственными делами; обеспечение прав и свобод человека, согласно международным стандартам; выборность основных органов государственного аппарата; законность функционирования всех субъектов политической системы.

Исходя из выбранного определения, мы получаем признаки демократии, которые анализируем в этой же главе. Прежде всего, демократия имеет государственный характер. Это проявляется в предоставлении государственным органам народом своих полномочий.

Кроме государственного характера, демократия также имеет политический. Это предполагает политическое многообразие. Демократия не может существовать без конкуренции, то есть без плюралистической системы и оппозиции, под которыми понимается наличие разных движений, групп, социально-политических партий, которые находятся в состоянии свободной конкуренции.

В качестве режима общественно-политической жизни демократия предусматривает законность. Этот режим обусловлен требованием ко всем субъектам политической системы — они же субъекты демократии, а также к государственным органам, — функционировать на основе жёсткого неукоснительного соблюдения правовых норм, гарантируя и фактически воплощая экономические, гражданские, социальные и культурные права и обязанности граждан, закреплённые в Хартии прав человека.

Вторая глава имеет название «Современные теории демократии».

Здесь мы рассматриваем теории разных видов демократии: либеральной, прямой, социалистической, партиципаторной, плюралистической, консоциальной, рыночной, рефлексирующей. А также теории эгалитарного элитизма и теорию теледемократии.

По завершении главы выявляются факторы, влияющие на современную демократию.

Выводы:

По завершении исследования были сделаны следующие основные выводы:

Проведя исследование термина демократия, определив его понятие и кратчайшую историю развития, изучив теории демократии на современном этапе и выявив основные проблемы и ключевые различия, мы считаем, что достигли поставленной перед исследованием цели и сделали соответствующие выводы.

Все факторы, которые были выявлены и оформлены в предложенном исследовании, на сегодняшний момент являются актуальными и формируют демократию в качестве одного из главных объектов полемики современных учёных. Можно предположить, что данная проблема будет получать столько внимания, сколько заслуживает, поскольку практика показывает, что, к сожалению, современная демократия не во всём соответствует ключевым принципам.

Концепции современной демократии — это теории, которые созданы с учётом динамики демократических процессов. Несмотря на различия, которые имеют эти концепции, они направлены на строительство общества, в котором провозглашаются справедливость, равенство, и социальное благополучие.

Каждая из рассмотренных теорий демократии имеет свои достоинства и недостатки. Как политический режим демократия менее всего подходит для радикального решения стратегических проблем, поскольку требует постоянного согласования интересов, проработки различных общественных альтернатив, толерантности и так далее. Обращая внимание на сложность подобных процедур, У. Черчилль заметил: «Демократия — наихудшая форма правления, если не считать всех остальных».

Рассмотрение современной теоретической концепции демократии указывает на множество путей определения демократии, что непосредственно связанно с фактическим разнообразием её практических видов существования, а также с пониманием различных процессов исследователями демократии.

Скачать пример речи защиты курсовой работы в формате Word.

Защита курсовой работы: пример презентации

Для составления презентации на защиту, используйте наш пример доклада по курсовой работе:

Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть фото Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть картинку Что необходимо подготовить к защите проекта. Картинка про Что необходимо подготовить к защите проекта. Фото Что необходимо подготовить к защите проекта

Скачать пример полной презентации для защиты курсовой работы в формате PowerPoint.

Если у вас остались вопросы, пишите их в комментариях, мы с радостью на них ответим. А если вам нужна помощь в подготовке речи для защиты курсовой или написании любого вида работ, обращайтесь в студенческий сервис!

Источник

Методические указания по подготовке и защите проектной работы

Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть фото Что необходимо подготовить к защите проекта. Смотреть картинку Что необходимо подготовить к защите проекта. Картинка про Что необходимо подготовить к защите проекта. Фото Что необходимо подготовить к защите проекта Елена Рассадина
Методические указания по подготовке и защите проектной работы

Проект – комплексная самостоятельная работа, выполняемая слушателем в период прохождения курсов повышения квалификации, имеющая теоретическое обоснование и видение практической реализации инновационной идеи.

Проект должен способствовать углублению и обобщению знаний, полученных слушателями в период повышения квалификации и применению этих знаний к решению конкретных профессиональных задач.

Практическая реализация проекта предполагается в послекурсовой период в реальной профессиональной деятельности педагогического работника.

Слушателям курсов ПК предоставляется право выбора темы проектов из предложенного перечня. Слушатель может выбрать свою тему при наличии необходимого обоснования целесообразности ее разработки.

Тематика проектов может быть рассчитана как на индивидуальную, так и групповую форму (не более 5-ти человек) работы.

Этапы работы над проектом

Сроки реализации Этапы работы

1-3 день Подготовительный (поисковый)этап:

• определение тематического поля и темы проекта;

• поиск и анализ проблемы;

• постановка цели, задач;

• формирование основных проблем.

4-5 день Аналитический этап:

• сбор и систематизация информации в рамках проекта;

• поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений, построение алгоритма деятельности;

• анализ ресурсов (кадровых, технических, экономических, др.);

• составление плана реализации проекта;

• пошаговое планирование проектировочных работ.

1-3 день Практический этап:

• реализация плана проектной деятельности;

• текущий контроль качества работ в процессе реализации проекта;

• внесение (при необходимости) изменений в планирование проекта.

подготовка презентационных материалов;

• презентация проектов;

• изучение возможностей использования результатов проекта (ожидаемых результатов, подготовка методической продукции, обобщение опыта, публикация.

• анализ результатов выполнения проекта;

• оценка качества выполнения проекта.

За 2 дня до завершения курсов проект представляется слушателем куратору группы, который принимает решение о допуске его к защите.

Защита проекта является формой проверки выполнения проекта и предполагает всестороннее обоснование слушателем предложенных им решений профессиональных проблем. Защита проводится публично в присутствии слушателей, при участии руководителя.

Продолжительность защиты проекта одним слушателем складывается из доклада от 7 до 10 минут и ответов на вопросы. Всего не более 20 минут.

Проект оценивается дифференцированной оценкой.

Структура курсового проекта

Содержание (по списку, с указанием страниц)

• Краткое обоснование проекта.

• Цель и задачи проекта.

Основное содержание проекта

• Теоретическое обоснование проблемы.

• Описание продукта проектирования.

• Планирование деятельности по созданию продукта (комплекс задач и виды работ по созданию продукта, этапы, ресурсы).

Указание ожидаемых результатов дальнейшего внедрения продукта.

• Возможные трудности, препятствующие внедрению продукта (материальные, технические, кадровые ресурсы).

• Оценка результатов дальнейшего внедрения продукта.

Список используемых источников, включая Интернет-источники, оформляется в алфавитном порядке.

Приложение (при наличии).

Комментарии к отдельным разделам проекта

Краткое обоснование проекта. Анализируется текущее состояние дел на данный момент в той области, к которой относится проект. Как правило, оно характеризуется целым рядом проблем – противоречий между должным и реальным. Желательно, чтобы текущая ситуация была представлена в цифрах и фактах.

Идея проектав целом представляет ответ на вопрос: что можно сделать для снятия проблемы или уменьшения ее напряженности? Идея проекта, как правило, базируется на определенных теоретических положениях, концепциях, научно-методических рекомендациях, передовом опыте, которые следует кратко охарактеризовать.

Идея проекта должна носить инновационный характер, т. е. она должна предполагать создание чего-то нового, что поможет решению проблемы.

Обоснование проекта должно подтверждать актуальность проекта, его соответствие тенденциям развития данной сферы деятельности.

Цель и задачи проекта.

Цель проекта – это его результат, на достижение которого направлены усилия разработчиков проекта. Для того чтобы поставить цель проекта, необходимо начать с определения того конечного результата, который должен быть получен.

Формулировка цели должна начинаться с отглагольного существительного – совершенствование, обновление, оказание, развитие, освоение, отработка и т. п.

Описание продукта проекта. В самом общем виде это ответ на вопрос,каким будет продукт: модель, структура, алгоритм, система и др.

Планирование деятельности по реализации проекта:

• Определяется последовательность выполнения проекта, его этапы.

• Для каждого этапа определяется его продолжительность, состав работ, последовательность выполнения, требуемые ресурсы.

Указываются ожидаемые результаты дальнейшего внедрения продукта.

Возможна следующая форма плана:

их временные рамки Основное содержание работы

Критерии оценки проектной работы

Критерии оценки проектной работы:

Понимает проблему 1

Объясняет выбор проблемы 1

Назвал противоречие на основе анализа ситуации 1

Назвал причины существования проблемы 1

Сформулировал проблему, проанализировал ее причины 1

Формулирует и понимает цель 1

Задачи соответствуют цели 1

Предложил способ убедиться в достижении цели 1

Предложил способы решения проблемы 1

Предложил стратегию 1

Рассказал о работе над проектом 1

Определил последовательность действий 1

Предложил шаги и указал некоторые ресурсы 1

Обосновал ресурсы 1

Спланировал текущий контроль 1

1.4 Оценка результата

Сравнил продукт с ожидаемым 1

Сделал вывод о соответствии продукта замыслу 1

Предложил критерии для оценки продукта 1

Оценил продукт в соответствии с критериями 1

Предложил систему критериев 1

1.5 Значение полученных результатов

Описал ожидаемый продукт 1

Рассказал, как будет использовать продукт 1

Обосновал потребителей и области использования продукта 1

Дал рекомендации по использованию продукта 1

Спланировал продвижение или указал границы применения продукта 1

1.6 Публичная защита

логичность выступления 1

использование теоретических и практических знаний полученных на курсах ПК в проекте 1

качество презентационного материала 1

креативность проекта 1

ораторские способности слушателя 1

Максимальное количество баллов по проекту 30 баллов.

Перевод сумм баллов за работув традиционные оценочные нормы предлагаем осуществлять по следующей схеме:

— оценка «5»(отлично) выставляется за сумму баллов от 85% и выше;

— оценка «4»(хорошо) соответствует сумме баллов от 71% до 84%;

— оценка «3» (удовлетворительно) соответствует сумме баллов от 50% до 70%

Работа, сумма баллов которой менее 50%, оценивается как неудовлетворительная.

Авторская разработка интерактивных электронных дидактических пособий в логопедической практике Министерство образования науки Самарской области Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального.

Дорожная карта по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС) № п/п Мероприятие Примерные сроки Ответственные 1 Создание рабочей группы по подготовке введения ФГОС 9.09.2013 Заведующий МАДОО 2 Разработка.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *