Что необходимо на выпускной 11 класс

В бой идет родительский комитет или 8 советов как подготовить Выпускной вечер и не сойти с ума

Школьный выпускной вечер — это уникальный вид торжества, в котором заказчиком является не один человек, а целая «группа товарищей» в лице родителей. А, как известно, на вкус и на цвет – товарищей нет. У всех разные финансовые возможности и разное представление о том, каким должен быть выпускной бал. Некоторые родительские собрания могут послужить яркой иллюстрацией к произведению известного баснописца И. Крылова «Лебедь, рак и щука». И поэтому, самая большая трудность, стоящая перед родительским комитетом, (здесь и далее я обращаюсь именно к нему) в организации вечера — это придти к общему решению и привести все шаги к одному знаменателю, не испортив себе нервы, а собственному чаду выпускной бал.
Поэтому я хочу поделиться своим опытом, выраженным в нескольких практических советах.
Что необходимо на выпускной 11 класс

СОВЕТ ПЕРВЫЙ
Для того, чтобы абсолютно каждый родитель, независимо от того, есть у него возможность посещать собрание или нет, считал, что его мнение услышано и принято к сведению, проведите анкетирование среди родителей. Необходимо составить анкету, распечатать и передать её через детей. Пусть каждый из родителей в спокойной домашней обстановке заполнит анкету и осветит самые главные вопросы, являющиеся камнем преткновения.
Например:
— Сколько денег необходимо и достаточно для проведения торжества?
— Какие подарки делать учителям?
— Кто займётся организацией торжества?
— Какую функцию в ходе подготовки к вечеру кто-либо из родителей готов взять на себя?
Когда каждый собственноручно напишет своё мнение, вы сможете «общим подсчетом голосов» выявить адекватную сумму бюджета, а так же оградите себя, во время майских собраний, от последующих выкриков кого-либо из родителей подобных фраз: «А почему у меня не спросили?», » Я бы вам сделал», «Да кто ж так организовывает?», «Почему так дорого. »… На все это вы сможете культурно ответить, что всеобщий опрос родителей класса (или параллели) дал вам право так поступать.
Ниже я привожу пример анкет, разработанной Творческой Мастерской «Фигаро» специально для выпускных вечеров:
а) вы можете взять их за основу, доработать по своему усмотрению;
б) вы можете готовые анкеты скачать на нашем сайте в разделе «Праздники для молодёжи».

СОВЕТ ВТОРОЙ
Наверняка многим знакома ситуация, когда весь подъезд сдаёт деньги на установку домофона, и лишь один «ответственный квартиросъемщик» отказывается принять участие в столь ответственном деле. Причина может быть любая: «Мне и так хорошо», «У меня нет лишних денег», «Глупости все это…» и т.д. Всем жильцам подъезда ничего не остается, как только оплатить «долю» отказника (не оставаться же без удобного домофона).
Это общий принцип жизни за счет других. И в классе, как в маленькой схеме устройства мира, отражается наша повседневная жизнь. Практика показывает, что среди родителей почти всегда найдется хоть одна «родительская единица», которая скажет: «А моему ребенку это не нужно, почему мы должны сдавать на это деньги?». И родители этого выпускника не платят за работу видеооператора (или ещё чью-нибудь работу). Конечно, оператор не может выделить из толпы «неплательщика» и этот ребенок, как и все остальные, запечатлён на видео вместе со своими одноклассниками. И в этом нет его вины… Как говорится «Сын за отца не ответчик». Но вот потом, уже после выпускного, чадо «экономных» родителей просит у кого-то из бывших одноклассников скачать ему по дружбе праздничное видео. И ничего, что диск без красивой упаковки, и немного позже остальных – зато бесплатно.

Потому совет такой!

На родительском собрании принимайте решение таким образом — «или все, или никто». И, если кто-то наотрез отказывается от ленточки выпускника, несмотря на то, что весь коллектив «за», значит надо отменять данную статью расходов. Но, если вы оповестите детей класса, по какой причине они остались без красивой, традиционной, заветной ленты выпускника, есть шанс, что дети эту проблему решат за вас стратегически, используя всем известную тактику «мам, ну что я хуже других?!»

СОВЕТ ТРЕТИЙ
Почти каждый класс, если он немногочисленный и не может себе позволить снять целый клуб для своего праздника, в ходе подготовки к торжеству сталкивается с проблемой, что дети хотят клубной атмосферы и зрелищ, а ваш бюджет еле-еле тянет на небольшое кафе.
Нередко находятся зачинщики, которые предлагают бойкотировать подготовленный вами вечер и всем вместе просто пойти в какой-нибудь клуб. Девчонкам хочется, чтобы их наряды увидело как можно больше людей, а пацанам — оторваться не по-детски.
Ваша задача убедить ребят, что в клуб они смогут пойти когда угодно, в любой другой день, а выпускной — это не только день получения дипломов, но и вечер расставания со своими учителями, одноклассниками и школьной жизнью. Поэтому в нём должно быть нечто большее кроме светомузыки и зажигательных ритмов.

Потому совет такой!

Обязательно проведите анкетирование среди учеников класса или параллели.
Узнайте у ребят, какие клубы они любят, какие музыкальные пристрастия они ждут на вечере. Дайте им понять, что хотя праздник устраивается на ваши деньги, однако, прежде всего, – он для них. Обязательно поинтересуйтесь в анкете, хотели бы они видеть на празднике своих учителей и родителей?
Поверьте, юношеский максимализм толкает выпускников говорить: «да зачем они нам нужны», «без них лучше», «пойдем в клубешник». Но на самом деле, написать эти слова ни одна рука не поднимется, потому что каждому в сердце хочется ещё разок побыть рядом с учителями (тем более последний раз) и «потусоваться» с собственными родителями (когда ещё представится такой случай).

А что касается музыки, то, если ребенку сказать, что он может принести на вечер диск со своей любимой музыкой (какой бы кислотной она не была) и её можно будет включить в программу, поверьте, ребёнку это будет приятно, хотя не факт, что использовать её понадобится.

Ниже я привожу пример анкет, разработанной Творческой Мастерской «Фигаро» специально для выпускных вечеров:
а) вы можете взять их за основу, доработать по своему усмотрению;
б) вы можете готовые анкеты скачать на нашем сайте в разделе «Праздники для молодёжи».

СОВЕТ ЧЕТВЕРТЫЙ
При выборе ведущего, ни в коем случае нельзя брать во внимание такие отзывы кого-нибудь из родителей: «Я была на юбилее – этот мужчина очень душевно вёл праздник», «У двоюродной сестры были на свадьбе, эта женщина смогла всех завести».
Дело в том, что какой бы маститый ведущий не встречался вам на пути, именно для молодежного праздника имеет немаловажное значение возраст ведущего. Каким бы хорошим он не был, но его зрелый возраст поставит выпускной бал в рамки «учитель-ученик». По определению, великовозрастный конферансье не сможет говорить с детьми на молодёжном сленге, а если сможет, то это будет выглядеть как пародия.
Согласитесь, плохо если в основу программы вашего выпускного ляжет уже заезженный до дыр сценарий зрелого дядечки который использует годами проверенные фишки одинаковые как для свадьбы, юбилея, корпоратива, так и для выпускного вечера.
Моё твердое мнение, что так не должно быть.
Зато вечер пройдет прекрасно если программа будет построена с учетом молодёжных тенденций, мод и пристрастий. Удачный стиль, подходящий для выпускного вечера, это, например, «Даёшь молодёжь!», или «Камеди батл», или «Алиса в стране чудес», или «Вручение Оскара», или «Последний экзамен для Последнего Героя»

Потому совет такой!

Для ведения выпускного бала остановите свой выбор на ведущих, которые ещё совсем недавно были сами выпускниками, но в которых есть харизма, драйв, живой ум и молодёжное чувство юмора. Вы скажете: «А как же мы? Ведь это и наш праздник тоже…» Поверьте, вам стать на один вечер вровень со своими детьми — это даже здорово! Будьте мудрее — уступите. А под Верку Сердючку вы еще натанцуетесь на следующем юбилее.

СОВЕТ ПЯТЫЙ
Одной из основных составляющих работы родительского комитета в процессе подготовки к выпускному вечеру является формирование бюджета мероприятия и сбор денег. Это часть сопряжена с риском возникновения конфликтных ситуаций. Нам не раз жаловались лидеры родительских комитетов на то, как тяжело им это дается.
В чем только их не обвиняют.
-«Зачем вы собираете деньги настолько заранее?»
-«Это они прокрутить наши денежки хотят»
— «А почему все так дорого?»
— «Это они себе «наварили».
— «Почему не хватает денег? Кто
-то не сдал?»
— «Все сдавали. Это у них бардак в учете»
— «Почему то раньше вы другую цену говорили?»
— «Это они инфляцией прикрываются»
— «А сами-то вы сдавали деньги?»
— «Ничего не знаю, я все сдавал, если вы не записали, то это ваши проблемы»…
Можно услышать много неприятных фраз, брошенных в горячке или сказанных сознательно, но это не важно.
Что бы оградить себя от незаслуженных нападок и кривотолков, выход один — сделать все денежные потоки максимально прозрачными.
Учитывая, что «казначей» не всегда находится в стенах школы, сделать прием денег четким не так-то просто, но на это у нас есть хороший совет и если вы один раз потратите время, потом будете пожинать плоды четкого финансового учета.
Заранее напечатайте на простой бумаге карточки на определённую сумму (назовем их «векселя» или некое подобие расходно-приходного ордера) и выдавайте их родителям, сдавшим деньги в качестве расчетного документа. Например, родители на собрании решили собирать на праздник в общей сложности по 22 тысячи в четыре потока — 5 тысяч до 1 ноября, 5 тысяч до Нового года, 6 тысяч до 1 марта и 6 тысяч до 1 мая. В классе 15 учеников, таким образом у вас должно быть 30 векселей по 5 000 и 30 векселей по 6 000 на общую сумму 330тысяч рублей.
Векселя
Если вы заранее распишите на векселях фамилии выпускников, то всегда будете располагать оперативной информацией, кто сдал и кто нет и сколько денег предстоит до собирать. Данный способ мы впервые «внедрили» два года назад и наши Заказчики восприняли его с благодарностью.

СОВЕТ ШЕСТОЙ
В качестве подспорья родительским комитетам, мы размещаем шаблон сметы с перечнем услуг, которые могут пригодиться в ходе организации и проведении выпускного вечера:
Шаблон сметы
Вот такая «шпаргалка» у нас получилась!

СОВЕТ СЕДЬМОЙ
Что касается создания программы вечера, то сегодня в праздничной индустрии столько нового, что каждый выпускной сезон отличается от предыдущего — лазер мен, световое шоу, экспресс-интервью… и многое другое. Есть и традиционные беспроигрышные фишки, которые помогут создать атмосферу веселья и торжественности — несерьёзные дипломы для лидеров параллели, букеты из конфет для любимых учителей, флип-чарт с фотографиями класса на память …
Но, в любом случае, человеку несведущему трудно ориентироваться в существующей массе предложений.
Наверняка каждый из вас легко сможет перечислить праздничные ритуалы и свадьбы и юбилея. Всем знакомы «каравай», «бросание свадебного букета», «задувание свечей на именинном торте» и т.д.
А попробуйте назвать хоть один праздничный ритуал, уместный только для выпускного? Не знаете? А мы знаем!

Кроме того, представляете ли вы, что делать если забронированный вами за несколько месяцев банкетный зал неожиданно закрылся, а заказанный вами ведущий заболел? За пол года этого предвидеть не возможно. Представьте, что Лимузин сломался, фотограф поменял место жительства, ди-джей попал в аварию… Что делать?
Только агентство берет финансовую и юридическую ответственность за принятые на себя обязательства. Помните поговорку — «Скупой платит дважды!»

Потому совет такой!

Если хотите, чтобы выпускной вечер вашего чада стал ярким событием в его жизни, обращайтесь за помощью к профессионалам.

СОВЕТ ВОСЬМОЙ
Всем родителям, чьи дети в этом учебном году станут выпускниками, хочу отметить, что Родительский комитет — это та инициативная группа, которая ввязалась в очень сложное и важное дело, взяла на себя гораздо больше хлопот, чем остальные родители, приняла на себя бремя ответственности за происходящее.… И всё это не потому что у них времени больше, чем у других, просто им страшно самоустраниться и пустить столь важное для любимого чада событие на самотек. Они не ждут финансовой благодарности, но хотя бы слова признательности они заслужили.

Источник

Родители & Школа

Что необходимо на выпускной 11 класс

Выпускными современных родителей не напугаешь. Выпускной в детском саду, потом в первом классе, затем праздник на окончание начальной школы. Если при организации детского выпускного можно обойтись парой аниматоров, то в старших классах запросы детей (да и родителей) резко увеличиваются. И апогеем должен стать праздник в честь окончания школы! Это день, который хотят запомнить и дети и родители. Что и говорить, мы, родители, устаем от школы порой не меньше наших детей…

Остановимся более подробно на выпускном в 11 классе.

Понятие «Выпускной» включает в себя три составляющие:

Что необходимо на выпускной 11 класс

Последний звонок чаще всего проходит в стенах школы. В разгар подготовки к выпускным экзаменам школьникам не до больших праздников.

Вручение аттестатов и вечеринка организуются чаще всего в один день после того, как сданы все экзамены и получены итоговые результаты.Их планирование доставит гораздо больше забот родительскому комитету и учителям. Современная индустрия отдыха и развлечений предлагает огромный выбор товаров и услуг. Можно организовать вечеринку в загородном клубе, ресторане, устроить поездку в Москву или Питер. Главное, достичь взаимопонимания при выборе формата праздника (между родителями, детьми и школой).

При планировании мероприятий, поищите сметы выпускных вашей школы за предыдущие годы. У администрации школы остались контакты мам, которые занимались их организацией. Почитайте местные форумы. Пообщайтесь с родителями из других школ.

ПредлагаемЧто необходимо на выпускной 11 класс скачать пример сметы на выпускной. В списке расходов перечислены наиболее популярные виды мероприятий (вряд ли вам понадобятся все), включаемые в затраты на выпускной. Что включить в бюджет праздничного вечера вашего класса зависит от решения родителей и детей.

Организация выпускного подразумевает большие финансовые и организационные затраты. Родители не всегда легко достигают взаимопонимания при формировании программы и сметы последнего школьного праздника. Вот несколько советов, которые помогут избежать конфликтов среди родителей и детей при планировании выпускного.

1. Помните, что выпускной организуют родители ДЛЯ ДЕТЕЙ! Поэтому стоит обсудить с ребятами их пожелания, решить, что они могут сделать сами, а для чего стоит нанять профессионалов.

Что необходимо на выпускной 11 класс2. Составьте несколько смет:

Далее обсудите с детьми и на родительском собрании варианты проведения праздника. Заранее разошлите сметы родителям класса, чтобы на собрании обсудить идеи и пожелания и сформировать вариант, который по соотношению деньги/время устроит большинство.

Другие статьи про выпускной:

Источник

Выпускной вечер в 11 классе: дельные советы и простые рекомендации

Выпускной бал в школе бывает один раз в жизни. Любой ученик ждет этот день с неким трепетом и ощущением перехода во взрослую жизнь. Выпускной вечер в 11 классе – это последняя ступень в жизни ребенка, которая ведет к следующему лестничному пролету – студенческой уже практически самостоятельной жизни. Этот вечер нужно провести так, чтобы он запомнился на всю жизнь.

В этой статье вы найдёте несколько дельных советов, которые помогут вам избежать самых распространенных ошибок, часто допускаемых родителями в процессе подготовки к выпускному в школе.

Прощай, школа!

Вот и пролетели 11 школьных лет, промчались как один день. Впереди выпускников ждёт новая взрослая жизнь, в которой, конечно же, будут не только радости, но и заботы, проблемы, разочарования. А потому так не хочется расставаться с беззаботным детством.

Прощальный школьный бал призван стать последним аккордом детских воспоминаний, которые каждый из нас бережно хранит всю свою жизнь.

Впереди уже совсем взрослые трудности: поступление в ВУЗ, призывной пункт военкомата, устройство на работу. А позади первая любовь, строгие, но справедливые учителя, самые верные друзья и весёлые школьные дискотеки. Именно с ними и предстоит попрощаться на последнем школьном празднике – выпускном вечере.

Школьный бал – день расставания с любимыми учителями и одноклассниками. Он должен пройти ярко и феерично, потому что второго такого шанса попрощаться с детскими воспоминаниями не будет. Этот день можно сравнить с днем рождения, свадьбой или рождением ребенка, он – единственный и неповторимый.

Что необходимо на выпускной 11 класс

Выпускные вечера в разных странах

Главной Австралийской особенностью выпускного бала считается транспорт, на котором приезжают участники на вечер. Чем оригинальней машина, тем популярней человек, приехавший на ней. Лимузины – это прошлый век, зато кабриолет или карета скорой помощи – это то, что нужно.

Во Франции самые дисциплинированные школьники, поэтому в этот радостный день они готовы рвать и метать, забрасывая здание школы яйцами и помидорами, а учителей обрызгивая водой. Каждый, кто попадается на их пути, станет мишенью.

У шведов дело обстоит немного иначе. С раннего утра девушки наряжаются в белые одеяния, а юноши в строгие костюмы. Они отправляются на бал, где могут спокойно распивать шампанское, после чего учителя и директор говорят заранее подготовленную речь. Выпускники должны приобрести или самостоятельно изготовить белые шапочки с поздравительными надписями. После торжественной части они грузятся в одну большую машину и катаются по городу, радостно размахивая руками окружающим и допивая остатки алкоголя. Родителям принято дарить своим чадам в праздничный день полезные и функциональные подарки. Делается это по той причине, что с 18 лет, когда ребенок окончил школу, он съезжает от родителей и начинает жить своей жизнью. Как правило, такими подарками становится какая-то кухонная утварь или техника.

Что необходимо на выпускной 11 класс

Япония – страна строгости и дисциплины. Никаких танцевальных вечеринок и фуршетов с песнями. Только чинные поздравления директора школы. Ученики при этом наряжаются в школьную форму и сразу после получения аттестата отправляются прямиком в новую жизнь.

В отличие от России, где вечеринку для выпускников устраивают родители, в Америке этот груз ответственности ложится на выбранных заранее самых популярных учеников школы. Они выбирают, в каком стиле будет бал, кого пригласить, и другие организационные вопросы. Самой большой проблемой американцев является наличие пары. Если ее нет, значит, человеку нечего делать на этом празднике жизни. Поэтому за долгое время перед началом все находятся в диком поиске своего избранника для последнего школьного вечера. Платье для выпускного бала – это вторая проблема, поэтому девушки расхаживают по магазинам в его поисках. Главное, чтобы никто больше не пришел в таком же наряде, иначе вечер будет испорчен. В самом конце бала выбирают короля и королеву бала. Торжество длится около 3-4 часов, после чего участники расходятся в более уединенное место, например, к кому-то в дом, где могут спокойно выпивать и веселиться.

Польские выпускные балы такие же сдержанные и культурные, как японские. Алкоголя на столах практически нет, а после выступления директора школы все отправляются танцевать польский танец полонез.

В России первый выпускной вечер прошел еще при Петре I в 1718 году. С тех же пор установились традиции одеваться в шикарные наряды, петь песни и танцевать под музыку. В настоящей время этот праздничный день делится на две части.

Что необходимо на выпускной 11 класс

Вклад родителей в проведение выпускного вечера

Безусловно, все родители хотят сделать выпускной вечер в школе незабываемым для своих детей. Ведь все мы любим наших чад и пытаемся там, где возможно, внести свою лепту в устройство их счастья.

Организация выпускного в школе обычно начинается с нескольких родительских собраний. Предприимчивые мамы активно обсуждают меню банкета, убранство торжественного зала.

Часто не обходится и без «драки». Некоторые родители в сердцах устраивают неприличные «междусобойчики».

Более тихие и скромные мамы и папы не рискуют вмешиваться и вносить свои коррективы в предложенные варианты, хотя им не всегда по карману королевское меню, которое выбирают другие родители. Однако доверяя своим более продвинутым «коллегам» в вопросах организации и проведения торжества, они готовы выложить последнюю копейку, лишь бы их детям было хорошо. Ведь первое и главное задание любящих родителей – оградить своих детей от хлопот и неприятностей, связанных с приготовлениями к выпускному балу.

Дети это событие ждут целый год, тоже готовятся, обсуждают детали, решают, как лучше всё организовать. Хотя, конечно же, большая часть организационных вопросов ложится именно на плечи родителей. Сама процедура проведения выпускных балов за последние годы сильно изменилась.

Из строгого официального вечера выпускной бал превратился в настоящее шоу, и, по сути, стал напоминать качественную корпоративную вечеринку.

Что необходимо на выпускной 11 класс

Где провести школьный выпускной?

Итак, официальная часть выпускного вечера в школе подошла к концу, выпускники получили долгожданные аттестаты, торжественные слова прозвучали. Кажется, пора расходится, но все только начинается. Ведь таким полным составом одноклассники еще долго не соберутся. Как провести оставшееся время выпускного вечера в школе?

Как правило, для этого торжества арендуется помещение: ресторан, кафе или другое заведение подобного рода, где поместится большое количество человек.

На таких праздниках принято веселиться и общаться, выбирать самую красивую пару вечера и танцевать, участвовать в конкурсах и вспоминать прошедшие годы школьной жизни, а также делать прощальные фотографии.

Можно арендовать клуб. В специальном помещении выпускники могут танцевать всю ночь. Можно нанять ведущего, который обеспечит зажигательную программу и конкурсы.

Если не все любят посещать клубы, можно предложить арендовать прогулочный катер. Свежий воздух, прохладный ветерок, звездное небо – это чудесный вечер для выпускников, который оставит незабываемые впечатления. Однако и здесь есть свои нюансы. Аренда катера обойдется дороже аренды помещения. К тому же, не все спокойно переносят качку.

Самым бюджетным вариантом является выпускной вечер на территории школы, конечно если руководство школы позволит провести его в учебном заведении.

Пир на весь мир своими руками

В главной роли – мамы-активистки. Место действия – школа. Время дня – полдень. Сейчас модно устраивать школьные выпускные вечера в шикарных ресторанах или банкетных залах. Но в некоторых школах выпускники до сих пор придерживаются старых добрых традиций и выбирают под место проведения банкета школьный актовый зал.

Этот вариант намного дешевле и связан с ностальгией по школьным торжествам, дискотекам и первым поцелуям.

Важно помнить, что к 21.00 нужно успеть приготовить все закуски, салаты, рулеты, нарезать фрукты, украсить столы и сам зал. Более того, после всего этого необходимо вернуться домой, «вычухать» своего мужа, своё чадо и себя – успеть сделать красивую причёску и макияж. Ведь вы должны выглядеть под стать своим детям – красиво и элегантно. И, если останется ещё немного времени, позвольте себе чуточку отдохнуть.

Последний пункт, конечно же, очень важен, с той точки зрения, что если ваша голова будет целый вечер гудеть от усталости, торжественная программа пройдёт мимо вас. В результате, у вас не хватит сил даже сделать несколько фотографий своего чада в кругу друзей и с любимыми учителями. Тем более вам будет трудно целый вечер широко улыбаться, разговаривать с педагогами и поддерживать за столом разговоры с другими родителями.

Банкет – это для родителей

Когда заканчивается торжественная часть программы, виновников торжества приглашают к столу. Мамы, нервно улыбаясь, исподтишка оценивают результаты своих трудов. Столы благодарно поблёскивают начищенными бокалами и столовыми приборами. На огромных подносах – аппетитные канапе, румяные фрукты и даже икра. Ребята быстро налетают на холодные закуски и, не дождавшись подачи горячих блюд, спешат на танцпол.

Как показывает практика, горячее обычно приходится в кулёчках разбирать домой.

Бал выпускников в Кремле

Сейчас многие мечтают провести выпускной бал в Кремле. Конечно, это удовольствие не из дешевых, но, если вы хотите, чтобы этот вечер уж точно запомнился вашему ребенку на всю жизнь, то этот вариант отлично подходит. Провести там выпускной бал – мечта многих школьников, но, к сожалению, не всем удается там побывать.

Что необходимо на выпускной 11 класс

Торжественная программа на выпускной в школе

Для того, чтобы выпускной вечер в 11 классе стал ярким и неповторимым событием в жизни, необходимо его правильно организовать. Для начала, нужно составить план проведения праздника. Есть несколько основных пунктов, соблюдая которые, всем гостям будут обеспечены положительные эмоции.

Сценарий выпускного

Сценарий выпускного бала может быть абсолютно разным. Придумывают его чаще всего либо сами школьники, либо их родители, но иногда бывает, что торжество проводится без какого-либо сценария, все отдыхают, веселятся и не забивают себе голову фразами из заученного текста.

Если это не ваш вариант, то тщательно стоит продумать не только сценарий, но и текст поздравления на выпускной в школе – слова-напутствия – важная часть этого первого взрослого мероприятия вчерашних детей.

Развлечения

Родители должны обязательно участвовать в развлекательной программе и конкурсах. Ведь это всегда вызывает шквал позитивных эмоций у их детей. У каждого есть возможность, спеть песню смастерить свой оригинальный подарок школе или просто сказать тёплые слова. Главное, чтобы во время вечера было много смеха и позитива. А для этого вы должны проявить максимум оригинальности и находчивости. Это именно то, чего так ожидают от вас ваши дети и за что они останутся вам навсегда благодарными.

Ведущий

Во многом настроение вечера зависит от его ведущего. Если вы действительно хотите правильно организовать выпускной в школе, тогда пригласите для проведения мероприятия опытного ди-джея или тамаду.

Иногда его можно найти даже в рядах самих выпускников, которые устраивают своим одноклассникам и их родителям всевозможные конкурсы, поют песни и рассказывают анекдоты. Однако, для того чтобы дать детям насладиться выпускным вечером, всё равно пригласите опытного организатора торжественных мероприятий. Сегодня появилось множество агентств, где можно заказать такую услугу. Охотно исполнят за небольшую плату роль тамады работники культуры. Профессиональный ведущий придумает сценарий и сделает всё для того, чтобы выпускной вечер в школе прошёл гладко.

Танцы

Но лучше музыкальное настроение доверить профессиональному ди-джею. Молодым людям понравятся всевозможные спецэффекты, световое и лазерное шоу и, конечно же, динамики высокой мощности. Превратите танцы в настоящую дискотеку.

Оформление

Немаловажным является оформление зала на выпускной. Рисованные плакаты остались в прошлом. Лучше украсить зал воздушными шарами. Главное, чтобы их было много. Достаточно оригинально смотрятся шарики, наполненные гелием. Красиво выглядит зал, украшенный цветами, причем не только живыми, но и искусственными.

Фото- и видеофиксация

Можно нанять профессионального фотографа, который точно подметит и зафиксирует самые необычные и интересные моменты вечера. Кроме того, рекомендуем пригласить для съемки выпускного вечера и видеооператора. Такие яркие моменты обязательно нужно запечатлеть и на видеокадрах. Ведь память о прощании со школой бесценна.

Что необходимо на выпускной 11 класс

Наряд на бал

Помните, что брюки костюма для мальчика не должны быть слишком короткими. Дурным тоном считается, когда из-под тёмных брюк выглядывают светлые носки и наоборот.

Что необходимо на выпускной 11 класс

Что необходимо на выпускной 11 класс

Что необходимо на выпускной 11 класс

Что необходимо на выпускной 11 класс

Советы для мам и выпускниц

Что надеть на выпускной 2020? Самые лучшие тренды!

Прически на школьный выпускной праздник

Не для всех школьный выпускной вечер проходит как пышный праздник жизни, и виной тому может стать неподходящее платье на выпускной или неудачная стрижка. Да, очень многое зависит от того, какой образ выберет для себя девушка в этот день.

Особое внимание следует уделить основному фактору успеха – выбору прически на выпускной.

В мае-июне салоны красоты заполняются очередями из девушек, жаждущих быть самыми красивыми в столь важный день. Однако, к сожалению, далеко не у всех есть возможность попасть в дорогую мастерскую. И что же тогда, оставаться без классной прически в столь важный день? Нет, лучше сделать ее самостоятельно!

Навести красоту у себя на голове можно разными способами. Конечно же, прическа должна нравиться в первую очередь ее обладательнице, однако существует и такой важный критерий выбора, как длина волос.

Часто девушки расстраиваются из-за отсутствия пышной гривы, но и с коротко стриженными волосами можно выглядеть королевой, если выбрать правильную укладку.

Стиль прически на бал напрямую зависит от платья. Должен соблюдаться баланс между нарядом тела и пышностью головы. Чем объёмнее платье на выпускной, тем менее вычурной должна быть укладка. Если ваш наряд – классическое черное платье, то смелость в волосах будет только в плюс. К платью с открытой спиной подойдет высокая прическа. Идеальная укладка и красиво лежащие волосы тоже неплохой вариант прически на выпускной вечер. Не переусердствуйте, чтобы не выглядеть на празднике нелепо и слишком вызывающе. Проявите чувство стиля, тогда ваш образ придется по вкусу всем присутствующим.

Итак, рассмотрим несколько вариантов причесок на школьный выпускной.

20 Красивых и Быстрых причесок на Выпускной 2020

Прически на выпускной для коротких волос

Короткая стрижка весьма популярна у девушек, ведь такие волосы быстро сушатся и легко укладываются. Тем не менее, когда речь заходит о празднике, кажется, что выбор причесок ограничен обычной укладкой. На самом деле, все зависит лишь от вашей фантазии и навыков. Сейчас выпускаются разнообразные укладочные средства, с помощью которых можно создавать гладкую или объемную прическу, ретро или ассиметричную, и т.д.

В качестве прически для выпускного вечера можно сделать оригинальную «мокрую» укладку: идем в магазин и покупаем гель для создания «эффекта мокрых волос», наносим его на слегка увлаженные волосы. Затем легким движением руки делаем косой пробор, с одной стороны убираем волосы за ухо, а с другой – создаем пышную копну волос. Элегантная и стильная укладка готова! На кончиках прядей можно сделать изящные завитки.

Еще один вариант: уложить локоны параллельно друг другу по направлению к затылку и закрепить получившиеся волны заколками или гребешками. Желательно подбирать аксессуары для волос в тон платью, чтобы не создать стилевого «винегрета». Порой достаточно просто прикрепить к волосам живой цветок, чтобы ваш образ заиграл яркими красками.

Что необходимо на выпускной 11 класс

Что необходимо на выпускной 11 класс

Прически на выпускной для средних волос

Волосы средней длины универсальны – они достаточно просты в укладке плюс имеют подходящую длину для замысловатых причесок. Например, можно завить волосы, побрызгать их лаком с блестками и прикрепить красивый аксессуар, чтобы выглядеть прекрасно. Тем не менее, если включить фантазию, то интересная прическа легко выделит вас из пестрой толпы нарядных выпускниц.

Например, можно попробовать такой вариант: делаем два хвоста, симметричных друг другу, и делим их на мелкие пряди. Завиваем получившиеся прядки и укладываем их с помощью невидимок вокруг основания каждого хвоста.

Вариант номер два: сделаем пробор, идущий от левого виска к правому, разделив волосы на заднюю и переднюю части. Нанесём лак на передние пряди и зачешем их на одну из сторон; задние волосы соберем в хвостик, скрутим в жгут и прикрепим к голове с помощью красивой заколки. Свободные концы можно уложить на макушке по вкусу.

Что необходимо на выпускной 11 класс

Прически на выпускной для длинных волос

Длинные волосы сами по себе очень красивы и не нуждаются в украшениях – можно просто завить упругие локоны и завязать шелковую ленту под цвет платья. Если же включить воображение и дать волю рукам, то результат превзойдет самые смелые ожидания.

Классика жанра – «высотный» вариант. Многим девушкам к лицу удивительное сочетание завитков, прядей и локонов. Для создания такой композиции нам понадобятся средства для укладки волос и много-много невидимок. Соберем все волосы в высокий хвост, отделим от него несколько прядей и завьем их в крупные локоны. Обрызгав их лаком, уложим локоны вокруг хвоста и закрепим получившийся результат на макушке с помощью шпилек. Для верности еще раз сбрызнем прическу лаком и добавим стразы или живые цветы для красоты.

Еще один популярный вариант укладки – «греческая» прическа. Здесь главную роль играет ободок (из железа, пластика или ткани). Укладываем волосы с помощью лака или мусса, создавая крупные локоны, и надеваем приглянувшийся ободок чуть выше линии роста волос. Такая прическа отличается особой легкостью и изысканностью.

И наконец, третий вариант укладки волос под интересным названием «мягкий эффект». Он получил особенную популярность благодаря голливудским звездам, которые часто появлялись на пафосных вечеринках с такой укладкой. Почему бы не почувствовать себя звездой хотя бы на один вечер? Накручиваем волосы на большие бигуди или папильотки, получившиеся локоны укладываем назад, зачесав кудри от лба к затылку. Хотя последний пункт не обязателен – «мягкий эффект» будет интересно смотреться с правой или левой стороны головы.

Что необходимо на выпускной 11 класс

Подведем итоги

Что необходимо предпринять для того, чтобы выпускной в школе состоялся:

Для яркого окончания вечера можно организовать салют в честь школьников, которые наконец-то переходят в новую стадию своей жизни. Такое окончание обязательно понравится всем ребятам и их родителям, а также учителям школы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *